Time management application что это
9 лучших приложений для тайм-менеджмента
Мы много говорим о тайм-менеджменте, планировании, продуктивности. Постоянно советуем писать какие-то списки дел, отслеживать свое время, настойчиво рекомендуем пройти нашу онлайн-программу «Лучшие техники тайм-менеджмента» и так далее. Но ведь сам процесс управления временем тоже требует времени и определенных усилий, не так ли? Так вот, здесь мы собрали 9 приложений, которые значительно упростят и ускорят этот процесс, и вообще сделают ваш тайм-менеджмент более эффективным. Ваша задача – прочитать, выбрать, установить и пользоваться.
Agnessa Mini
Главное в тайм-менеджменте – это, конечно же, планирование. И AgnessaMini подходит для этого самым лучшим образом. Простой, удобный интерфейс и несколько важных функций. В приложении можно создавать списки дел, заносить дела в календарь и настраивать уведомления. Планировщик целей позволяет разбить большие проекты на маленькие этапы и запланировать дедлайны для каждого из них. Среди дополнительных приятных особенностей – сбор статистики, возможность ведения дневника, повторяющиеся уведомления и работа в оффлайн-режиме.
С помощью приложения вы можете сохранить все виды контента (статьи, видео), чтобы просмотреть его позже. Теперь вся важная информация с любых источников и устройств соберется в одном месте, и вы никогда ее не потеряете. В Pocket можно настроить удобное для глаз форматирование текста или перевести его в аудиоформат. Среди других функций приложения: рекомендации интересного контента, настройка уведомлений и работа без Интернета.
Remember the milk
Еще один вариант многофункционального планировщика. В приложении можно создавать списки дел, разбивать их на подзадачи, планировать сроки и даже организовывать их по хэштегам. Уведомления могут приходить не только на телефон, но и на e-mail или Twitter. Приложение Remember the milk синхронизируется на любых устройствах, а также интегрируется с внешними сервисами: Google Календарь, Evernote и т.д. Кроме того, есть возможность делитmся списками и планами с другими пользователями.
RescueTime
Мы проводим за компьютером существенную часть своей жизни. А знаете, какой процент этой части занимают бессмысленные и непродуктивные действия? RescueTime как раз и создан для, чтобы спасти вас от пустой траты времени. Он отслеживает все, что вы совершаете онлайн или офлайн? и затем выдает вам детальный отчет. Вы можете проанализировать, на что уходит ваше время, и? соответственно? изменить свои привычки. В последнем также поможет RescueTime – приложение позволяет блокировать бесполезные сайты на заданное время.
Timely
Если предыдущее приложение контролирует только цифровую сферу вашей жизни, то данная программа имеет более расширенный функционал. Оно отслеживает время, проведенное в приложениях и на сайтах, встречи с клиентами, звонки, местоположения и вообще все что угодно. И, конечно, вся информация предоставляется в виде отчетов, где вы можете подробно изучить, на что уходит ваше время. Также в Timely можно создавать расписания на неделю. Сочетание тайм-трекинга и планирования позволяет получать быструю обратную связь и лучше понимать, сколько времени вам нужно на выполнение тех или иных задач.
Smarter Time
Еще один многофункциональный вариант, объединяющий в себе трекер времени и планировщик. Приложение автоматически отслеживает все ваши действия как онлайн, так и офлайн, и предоставляет смотрибельную аналитику по часам, дням и неделям. Планировщик целей позволяет создавать списки дел и контролировать выработку привычек. Есть возможность интеграции с календарем Google. Ну а если вы печетесь о конфиденциальности, с этим у Smarter Time тоже все в порядке – все данные хранятся не на серверах компании, а в вашем телефоне.
Keep It Green
Настоящий подарок для гуманитариев и просто людей, ненавидящих цифры, графики и календари. Вы лишь задаете цели (например, ходить в спортзал трижды в неделю или учить английский два раза в неделю), не указывая никаких сроков и дат. Приложение анализирует то, как вы следуете заданным привычкам, и при необходимости напоминает, что какой-то цели пора уделить внимание, а что-то другое можно отложить на завтра. А еще очень удобный визуальный интерфейс и 30-дневная статистика. Правда, доступен Keep It Green, к сожалению, только на iOS.
StayFocusd
StayFocusd – это расширение для Google Chrome, которое предполагает более либеральный подход к контролю вашего времени. Оно предоставляет вам определенный лимит времени, в течение которого вы можете пользоваться отвлекающими сайтами. По истечению лимита, доступ к ним будет заблокирован. Есть также похожее расширение для Mozilla.
Habitica
Весьма оригинальное приложение, которое превращает вашу жизнь в игру. Вы прописываете свои цели, привычки, выполняете ежедневные дела и получаете за это награды и стимулы. Или штрафы, если не справляетесь с поставленными задачами. Вы прокачиваете виртуального персонажа, параллельно развивая себя. Habitica также работает в форме соцсети – вы можете соревноваться с друзьями, используя принцип социальной ответственности. Сервис имеет дополнительные надстройки, например, расширение для Chrome, которое снимает очки за непродуктивное поведение в Сети.
Берите эти приложения на заметку, начинайте ими пользоваться и смотрите, как повышается ваша эффективность. Желаем удачи!
Тайм-менеджмент: 11 полезных инструментов для управления временем
В своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн пишет: «Чем больше у вас времени на развитие, тем быстрее вы станете №1. Чем лучше вы используете время, тем выше шансы стать №1. Поэтому вы обязаны научиться управлять временем». Сегодня эту проблему отчасти помогают решать различные сервисы и приложения. Делимся некоторыми из них.
TIME Planner
В чем польза: позволяет эффективно планировать задачи и контролировать время.
Приложение для iOS-устройств предлагает на день планировать задачи по различным категориям. Создавая задачи, пользователь устанавливает время начала работы и ее завершения, звуковое напоминание, при необходимости задает периодичность повторения задачи.
Можно также привязывать задачу к местоположению и поставить напоминание о том, что нужно сделать при посещении определенного места.
Приложение может проанализировать ваши действия и нарисовать график, на котором будет видно, сколько времени было отведено на категорию задач по плану и что в итоге получилось. Эта статистика позволяет отслеживать эффективность работы.
SelfControl
В чем польза: блокирует доступ к социальным сетям и развлекательным сайтам на определенное время.
В жизни каждого из нас время от времени возникают очень напряженные периоды, когда нужно подключить все резервы для выполнения большого количества задач. Удивительно, но даже в это сложное время многие вредят себе, тратя драгоценное время на социальные сети и другие посторонние развлечения. Отчасти мы это делаем по привычке, не замечая того, как утекает время. Можно, конечно, бить себя по рукам при каждой попытке заглянуть в Facebook или Twitter, но проще установить на свой компьютер приложение SelfControl.
Программа позволит создать черный список отвлекающих вас сайтов, после чего доступ к ним будет прекращен на тот временной интервал, который вы выставите. Даже перезагрузка системы не повлияет на изменение этого режима. Кстати, этим приложением пользуется Игорь Манн. SelfControl доступен бесплатно.
Focus Booster
В чем польза: помогает эффективно организовать работу в режиме циклов.
Бесплатная программа основана на опробованной многими методике управления временем Pomodoro. Суть ее заключается в чередовании рабочих интервалов и коротких отрезков отдыха. Например, вы можете на каждый час работы выделять 10-15 минут отдыха. Focus Booster представляет собой таймер со звуковым сигналом, который устанавливается при выполнении какой-либо задачи.
В чем польза: неоднократно напоминает о необходимости выполнить определенную задачу в определенное время.
Fathm
В чем польза: простой и удобный инструмент учета личного времени без лишних функций.
Бесплатное приложение, доступное в AppStore. Выдает минималистичные диаграммы отчетов Daily Donut, которые показывают интересную информацию о расходе времени и продуктивности. Можно посмотреть, чему стоит уделить больше времени, а на какие дела его сократить.
aTimeLogger
В чем польза: позволяет вести учет времени и выдает результаты в разных форматах.
Еще одно бесплатное и, судя по всему, очень полезное приложение для учета времени. На ввод данных потребуется несколько минут. В результате можно получать статистику по дням, неделям и месяцам в виде графиков и диаграмм. Приложение позволяет формировать отчеты различных типов и форматов с целью анализа результатов.
Пользователи в основном хвалят это приложение. Один из комментариев в AppStore: «Если вы еще читаете Архангельского, программа самое то. Я бы даже с удовольствием за нее заплатил» (прим. ред. – Глеб Архангельский, эксперт в области управления временем).
У разработчика также есть более продвинутая версия aTimeLogger2 за 99 руб.
ManicTime
В чем польза: отслеживает, на что вы тратите время, когда сидите за компьютером.
Устанавливая ManicTime, вы фактически соглашаетесь на постоянный контроль, так как все ваши действия записываются. Но лучше просто забыть об этом и сконцентрироваться на работе.
Программа будет следить, какие приложения вы используете больше всего, на каких сайтах проводите основное время. Таким образом, она поможет вам оценить, насколько эффективно вы распоряжаетесь временем. На основе полученных данных можно делать соответствующие выводы о своей продуктивности.
Активность приложений фиксируется в виде разноцветных временных отрезков на общей шкале. У каждого приложения свой цвет.
RescueTime
В чем польза: помогает сфокусироваться на главной задаче.
Программа похожа на ManicTime, однако ее можно устанавливать как на компьютер, так и на телефон (iOS или Android). RescueTime формирует подробные отчеты, на них видно, на какие приложения и сайты тратится больше всего времени. Дополнительные отчеты показывают, насколько вы продуктивны и достигаете ли поставленных целей.
Еженедельно пользователям высылаются по электронной почте отчеты с кратким анализом их деятельности и оценкой производительности.
Премиум-версия позволяет блокировать доступ к сайтам, которые отвлекают от основной работы, фиксировать офлайн-активность (телефонные звонки, переговоры, поездка до места работы и др.).
Any.DO
В чем польза: позволяет составлять списки дел не только с помощью клавиатуры, но и голосом.
Бесплатный менеджер задач доступен для Android, iPhone, Chrome и Web. Отличается интуитивным интерфейсом и удобством использования — все делается буквально в два клика. Если лень писать, можно вносить задачи голосом.
Одно из 10 must-have приложений по версии New York Times и must-have приложение №1 по версии PC Magazine. Позволяет добавлять время или место, удобное для напоминания, делиться задачами с друзьями и коллегами. Синхронизируется с Passbook.
Nirvana
В чем польза: освобождает от необходимости запоминать многочисленные задачи, помогает сконцентрироваться на чем-то одном.
Chaos Control
В чем польза: избавляет от стресса, который возникает в результате хаотичности и разрозненности задач, позволяет привести все дела в порядок.
Сервис поддерживает все основные мобильные платформы, доступен с любого смартфона, планшета и компьютера. Основная функция приложения — четкое определение действий, необходимых для достижения целей, а также контроль их выполнения. Позволяет объединять цели и задачи в проекты, систематизирует их, обеспечивает их выполнение.
Разработчик приложения Дмитрий Тарасов заявляет, что оно создано специально для стартапов, малого и среднего бизнеса.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
15 лучших сервисов для тайм-менеджмента и оптимизации работы
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
В этой статье вы найдёте 15 сервисов для тайм-менеджмента, которые помогут вам в эффективном управлении временем.
Все сервисы я распределила по категориям с учётом их назначения. Кроме приложений для работы над задачами вы найдёте еще несколько полезных сервисов для эффективного использования времени.
Сервисы для планирования задач
Когда в работе одновременно находится 10-20 и более задач, сложно что-то не забыть. А цветные стикеры на стене или записи в ежедневнике подойдут не всем. Спланировать задачи можно в следующих сервисах.
Google Календарь
Простой и доступный сервис от Google, который удобен для долгосрочного планирования. Вы можете расписать задачи на месяцы вперёд и для каждой установить напоминания. В назначенное вами время сервис пришлёт сообщение с названием задачи и уточнением сроков.
Google Календарь доступен и на мобильных устройствах, и в декстопной версии. Весомый плюс — синхронизация с любыми продуктами Google. Кроме того, здесь можно создавать совместные календари, что удобно при командной работе.
Google Задачи
Простой сервис от Google для личного использования. Здесь можно назначать задачи, указывать сроки, добавлять подзадачи, создавать списки. Минус — отсутствие интеграции со сторонними сервисами. Кроме того, к задаче нельзя добавить детальное описание, ссылки и вложения. Но если вам нужен инструмент лишь для учёта задач, данный сервис отлично с этим справится.
Доступ к веб-версии «Google Задач» возможен через Google Документы либо из почты Gmail. Для мобильных устройств предусмотрено отдельное приложение.
Todoist
Стоимость: бесплатно в базовой версии и до 6$ за пользователя по бизнес-тарифу.
В Todoist легко указывать задачи и сортировать их с учётом приоритета, разбивать задачи на несколько подзадач. Можно настраивать напоминания и делегировать задачи другим пользователям, синхронизировать с календарем, добавлять файлы. Есть возможность добавления меток, чтобы выделить обособленные проекты. Присутствует интеграция с Gmail и иными сервисами. Можно создать собственную интеграцию по API.
Из интересных фишек — визуализация продуктивности, которая отображает на графике ваш прогресс в выполнении задач.
TickTick
В TickTick можно добавлять задачи голосом и превращать электронные письма в задачи. Если указать информацию о сроках выполнения, TickTick напомнит вам о дедлайне. Можно сортировать задачи по папкам и проектам, выставлять приоритет, указывать теги для облегчения поиска.
В приложении присутствкует таймер для работы по методу Помодоро и функция «Белый шум в фоновом режиме». Можно вести командный список задач, делиться списками с иными участниками, назначать исполнителей.
Приложение можно использовать на разных платформах: Windows, Android, iPhone и iPad, Apple Watch, Mac. Есть веб-версия и расширения для браузеров, дополнения к Outlook и Gmail.
Сервисы для планирования времени
Спланировать задачи — только часть тайм-менеджмента. Не менее важно уложиться в сроки выполнения. А для этого нужно понимать, сколько времени уходит на решение той или иной задачи. Здесь помогут сервисы-трекеры.
Toggl
Инструмент отслеживает время, которое в тратите на задачи и работу с различными приложениями. Можно настроить приложение для команды и следить за продуктивностью участников. Есть возможность формирования и автоматической отправки отчётов, что особенно ценно при повременной оплате. С помощью Toggl можно выявить неэффективный расход времени, чтобы исправить ситуацию.
Toggl позволяет запускать таймер в популярных онлайн-инструментах: Asana, Todoist, Trello. Есть расширение для Chrome и Firefox. Присутствует интеграция со 100+ сервисами и приложениями.
Timeneye
Timeneye позволяет отслеживать время с помощью автоматического таймера или ручного ввода. Можно считать, сколько времени уходит на выполнение определённой задачи или проекта. Инструмент доступен для применения в команде. Можно наблюдать прогресс проектов и создавать экспортируемые отчёты.
Приложение интегрируется с почтой, таск-менеджерами, Google Документами и Таблицами. Можно создавать собственные интеграции с более чем 2 000 приложениями. Есть браузерные расширения.
Focus Booster
Приложение помогает организовать работу по методу Помодоро, когда задачи выполняют строго по времени с короткими «переменками» по 5-10 минут. Всплывающие уведомления или звуковые сообщения напомнят об окончании периода отдыха или работы. При этом Focus Booster формирует подробные отчёты и можно на графике проследить расход времени.
Приложение доступно в веб-версии, на мобильных и десктопных устройствах. Отслеживать сеансы можно даже в офлайн-режиме.
Сервисы для управления проектами
Приложения-планировщики удобно использовать для простых задач. Если же процесс предполагает несколько подзадач, поэтапное выполнение и неоднократную смену исполнителей, целесообразнее использовать сервисы, помогающие управлять проектами. Такие решения особенно удобны при работе в команде, поскольку любой участник может отследить текущий статус задачи.
Asana
Сервис удобен как для личного применения, так и для организации командной работы. Внутри одной платформы объединены множество инструментов: канбан-доски, личные календари и календари проектов, списки задач, диаграммы. Участники проекта могут обмениваться файлами, передавать задачи друг другу, добавлять комментарии к задачам. В сервисе есть интеграция со многими популярными инструментами. При отсутствии нужного решения можно использовать API для создания собственной интеграции.
Использовать Asana можно в десктопной версии и на мобильных устройствах в виде приложений. Для более быстрого освоения сервиса можно применять готовые шаблоны для планирования проектов.
Trello
Функционал Trello основан на принципах методологии канбан-досок. Для управления проектами применяют доску с карточками задач. Карточки распределяют по колонкам в зависимости от статуса задачи. Сервис удобен для личного использования при работе над многоэтапными задачами. Также подойдёт Trello и для командной работы, если над задачей работает сразу несколько человек.
Карточки можно перетаскивать, менять приоритеты и исполнителей. Есть возможность комментирования, добавления описаний и вложений. Присутствует интеграция с Dropbox, Slack, Google Drive, Outlook, Gmail, Salesforce, InVision, Jira и другими сервисами.
Сервис доступен в веб-версии. Есть десктопное и мобильные приложения. Можно использовать Trello на любом устройстве через один аккаунт.
Сервисы для заметок
В процессе работы может накапливаться информация, которая не актуальна на текущий момент, но может понадобиться в будущем. Данные сохраняют на компьютере, в облаке, на флешке и даже на обычном бумажном листочке. А вот когда возникает потребность в сохранённой информации, начинаются её поиски: где записано, как помечено. Это отнимает уйму времени. Хорошо, что есть сервисы для сохранения и структуризации заметок.
Notion
Notion — это сервис, в котором можно хранить буквально любую информацию: тексты, картинки, ссылки, видео, аудио, коды, таблицы. Можно создавать и сохранять заметки. При этом данные можно структурировать. Работать с текстами возможно прямо в сервисе. При создании базы данных можно открыть доступ для других пользователей. Кстати, Notion может заменить Trello благодаря канбан-шаблону. А таблицы удобно использовать как аналог Excel и Google Sheets.
Сервис доступен в веб-версии, в виде настольного или мобильного приложения для различных устройств.
Evernote
Сервис для хранения заметок с использованием разных форматов: картинки, тексты, ссылки, PDF, веб-страницы, письма. Есть сканер визиток и рукописных заметок. Можно фиксировать задачи и сортировать их по приоритету. Есть возможность настройки уведомлений. Можно подключить аккаунт Google Календаря, добавить интеграцию с разными сервисами.
Есть приложения для iOS, Android, браузеров, Windows, Mac и Linux. Имеется синхронизация между устройствами. Поделиться заметками можно даже с теми, у кого нет аккаунта Evernote.
Google Keep
Очень простой и удобный сервис от Google. Здесь можно создавать заметки в виде цветных стикеров, настраивать напоминания, присваивать ярлыки. Заметки можно сортировать по степени важности и самые значимые закреплять в верхней части экрана.
Приложение доступно в веб-версии и на мобильных устройствах. А можно просто перейти в Google Keep из Gmail, где заметки встроены по умолчанию. Все версии синхронизируются между собой и поэтому не важно, на каком устройстве вы создадите заметку.
Skitch
Сервис от команды Evernote предназначен для создания снимков, на которых можно писать или рисовать. Вы можете сохранять свои идеи в виде набросков, подписей к изображениям, рисунков. К сожалению, пока приложение существует только для Mac, iPad и iPhone.
Сервисы для блокировки отдельных сайтов
С вами случалось такое, что решил сделать перерыв в работе, зашёл в соцсети на 5-10 минут и не заметил, как прошло пару часов? Такая ситуация — боль многих удалёнщиков и фрилансеров. Кажется, что времени валом и несколько минут на «отдых мозга» не повредит. Но в итоге теряются часы. Решение приносят сервисы-блокировщики. Они просто закрывают доступ к определённым сайтам в рабочее время.
Freedom
Сервис блокирует ресурсы, которые отвлекают вас от работы. Причём вы сами выбираете, что нужно заблокировать: соцсети, веб-сайты или приложения. При необходимости можно и вовсе перекрыть доступ в интернет. Пользователь может выбрать время блокировки или настроить автоматические сеансы по расписанию. Если боитесь «сорваться» и открыть доступ, просто включайте заблокированный режим на заданный период.
Freedom поддерживает устройства на Mac, Windows, Android, iOS и Chrome. При использовании браузерных расширений можно просматривать статистику длительности посещений определённых сайтов и настраивать лимиты на посещение.
FocusMe
Очень интересное приложение для тех, кто часто отвлекается от работы на интернет-сёрфинг и ничего не может с этим поделать. FocusMe позволяет заблокировать любые сайты, приложения или игры на компьютере и телефоне. Время блокировки может быть любым — от нескольких часов до постоянного ограничения. При использовании лайтовой версии вы можете перенастроить параметры. А вот используя более строгий режим, вы не сможете зайти на закрытый ресурс до тех пор, пока не истечёт время блокировки.
FocusMe работает с macOS и Windows. Есть расширения для браузеров: Google Chrome, Firefox, Edge, Internet Explorer, Opera, Safari. Бесплатно приложение можно использовать на Android.
Надеемся, что среди перечисленных сервисов и приложений вы найдёте инструмент, который поможет вам в управлении собственным временем. Вместо того чтобы пытаться запомнить все задачи и планировать оптимальный график, вы можете делегировать эти процессы программным решениям и погрузиться в работу непосредственно над задачами.