Tinder что это за программа
Тиндер: как работает, как пользоваться, как общаться и знакомиться
Tinder – это приложение для смартфонов и планшетов, которое помогает найти свою вторую половинку. С помощью него вы можете найти женщину или мужчину своей мечты даже не выходя из дома. В приложении есть функция оценки расстояния. Она позволяет найти интересующего вас человека, и сразу определить на каком расстоянии от вас он находится.
Как установить приложение Тиндер?
Приложение Tinder можно скачать с разных сайтов, в том числе и с официального сайта. Установить приложение можно на 2 вида устройств: Смартфон (Андроид и IOS) и Windows (через эмулятор). Рассмотрим оба способа:
Устанавливаем Tinder на смартфон.
Для Андроид:
Теперь рассмотрим альтернативный способ:
Для Iphone:
Устанавливаем Tinder на Windows
Приложение можно установить только на ОС Windows. Владельцам компьютеров Mac придется пользоваться только мобильной версией.
Преимущества и недостатки Tinder
Плюсы
Минусы
Кроме минусов у Tinder есть часто встречающиеся технические ошибки.
Все ошибки можно решить через шесть этапов (если не работает первый, приступаем ко второму и так далее):
Внимание, пропажа переписки, отсутствие поиска и СМС для авторизации – это не ошибки Tinder.
Как пользоваться приложением Тиндер?
По статистике, которую вел пользователь Reddit с никомkeongmanja (начиная с 12 февраля по 1 марта 2017 года) можно сделать положительные выводы:
Нужно понимать, что статистика зависит от вас и человека с которым вы общаетесь (у вас может быть результат лучше или хуже).
Разберем меню и возможности приложения:
Кроме фото будет написана информация о человеке: Имя и возраст.
В нижней части экрана дано меню с функциями:
В профиле вы можете узнать более подробную информацию об интересующем вас человеке, а также увидеть другие фото.
Как знакомиться в Тиндере — рекомендует актриса взрослого кино Ева Эльфи
Если пользователь ведет себя агрессивно, выставляет непристойные фотографии или занимается спамом, вы можете отправить жалобу.
Помните, чем больше вы напишите о себе, тем больше доверия будет к вам у пользователей Tinder. Также вам нужно установить фото профиля. Выберете фото с хорошим качеством и загрузите в приложение.
Любую информацию вы можете поменять в любой момент. Кроме того, Tinder может использовать ваши фото из Instagram. Для того, чтобы включить эту функцию кликните: «Подключить Instagram» (строка подсвечена красным).
В блоке «Настройки» можно настроить параметры для поиска и управления:
Что такое Суперлайк в Тиндере?
Суперлайк – это функция с помощью которой вы можете выразить свое особое отношение к человеку.Таким образом вы увеличиваете количество людей заинтересованных в знакомстве с вами. Изначально в Tinder вы имеете 1 суперлайк, а следующий можно будет поставить через 21 час. Если вы хотите больше суперлайков (5, 25 или 60), то можно их купить (или подключить Tinder Плюс).
Как найти вторую половинку?
Зайдите в Tinder и настройте свою анкету. Далее в пункте «Настройки» укажите пол, возраст и расстояние до интересующей вас категории людей (мужчин или женщин). Просматривайте фото, ставьте лайки и суперлайки. Ждите, пока человек ответит вам взаимностью.
Вы можете ускорить процесс. Для этого подключите опцию «Tinder Плюс» или купите один из ускорителей (молния, возврат анкеты, без рекламы, суперлайк, видимость и местоположение) отдельно.
Ошибки в заполнении анкеты Tinder
Мой личный опыт в Tinder
Я пользуюсь приложением около 2 месяцев. На первый взгляд все в нем хорошо, но очень раздражают платные услуги. Tinder можно пользоваться бесплатно (я делал это первые 3 недели), но быстро найти человека для общения или отношений просто невозможно. Далее я решил купить «Молнию». Заявки резко выросли, начали приходить лайки и суперлайки. Я понял, что приложение как бы бесплатное, но на самом деле быстро с кем-то познакомиться можно только за деньги. Позже я купил «Tinder Плюс». И по статистике за последующие 5 недель у меня было: 4 встречи, 2 отказа, 7 потенциально готовых встретиться.
Аналоги Tinder
Каждый из аналогов имеет похожие функции, в том числе и платные. Для каждого человека подойдет разное приложение, поэтому можете попробовать каждое:
Существует огромное количество аналогов Tinder, здесь представлены самые популярные приложения для знакомства.
Автор текста — контент-мейкер, блогер, коуч, консультант, специализирующийся на семейных отношениях. Приверженец планирования семьи.
Как пользоваться Tinder. Моя личная распаковка
Скоро весна, а значит пора расчехлять тяжёлую артиллерию в виде Tinder, самого популярного приложения для онлайн-знакомств.
Мало кто признается, что хоть раз в жизни скачивал себе на смартфон такое. Но статистика неумолима: Tinder пользуются более 50 млн. человек, в соотношении 68% мужчин на 32% женщин. Я сам периодически вижу в метро, как мужики меланхолично свайпают фотографии красоток по дороге на работу, мечтая о большой и чистой любви.
Или о короткой интрижке, тут уж кому что.
Давайте разберёмся, как работает Tinder, как сделать привлекательную анкету и какие лично у тебя шансы понравиться красивой девушке с неиллюзорной возможностью дальнейших нежных отношений.
1. Как работает Tinder
Сервис знакомств Tinder создан для поиска пары согласно заданным параметрам и геолокации. То есть вы указываете желаемый возраст девушки и выбираете радиус, в пределах которого хотите найти свою пассию.
Да, еще можно выбрать кому Tinder будет показывать вашу анкету: мужчинам или женщинам.
Есть и дополнительные опции, такие как привязка своего Instagram-профиля. Если сделать это, в вашей анкете будут показываться последние 20 фотографий из инсты.
Настроек мало, но все нужные.
Можно ещё поделиться своим плейлистом из Spotify, но для нас эта опция пока не слишком востребована.
Для начала нужно либо скачать приложение на смартфон из App Store или Google Play, либо зайти на web-версию Tinder. Зарегистрироваться можно с помощью аккаунта в Facebook, или указав свой номер телефона.
Важно: даже если вы регистрируетесь в Tinder указывая свой мобильный, пользователи его не увидят. Более того, в информации о себе нельзя указывать свой телефон, максимум – аккаунт в Instagram формата @ваш_никнейм.
Далее необходимо заполнить свою анкету, указав рост, вес, образование, город проживания и прикрепить несколько своих фотографий. Также предлагается кратко рассказать о себе и кем вы работаете.
Пишите о себе кратко, но с юмором. Можно без юмора, но всё же кратко.
После заполнения своей анкеты вы можете начать просматривать фотографии девушек, которые находятся поблизости от вас. Принцип прост: вы видите фото и можете поставить ему «лайк» или «дизлайк».
Если вы поставите «лайк», у девушки появится уведомление об этом, правда кто именно отметил её сердечком останется в тайне. В свою очередь пролистывая анкеты парней и увидев вашу, девушка может также поставить вам лайк.
Если вы поставили друг другу «лайки», Tinder создаёт для вас двоих чат, в котором можно начать общаться текстом, и даже обменяться телефонами.
C Юлией не повезло, а вот с Алиной мы поставили друг другу лайки.
Ну а дальше всё зависит от вашего красноречия, харизмы и настроения собеседницы. Так и свидание не за горами.
Это идеальный сценарий, который мало кому удаётся воплотить. Несмотря на простую задачу создать свою анкету, многие не понимают, как это сделать правильно. И поэтому мы переходим к следующему пункту:
2. Как правильно создать свою анкету
У парня посередине будет меньше всего лайков.
Основные правила очень простые: нужно заполнить как можно больше полей в своём профиле. Это напрямую влияет на популярность вашей анкеты, точнее, как часто она будет показываться пользователям противоположного пола.
Свои фотографии для профайла нужно выбирать с умом. Многие девушки в своих анкетах прямым текстом пишут, какие фото мужикам не нужно выкладывать:
❌ с голым торсом
❌ на фоне своего авто
❌ в купальных шортах на своей даче
❌ в компании других людей
Да, и важно, чтобы было видно ваше лицо. Если его не видно – это повод усомниться в вашей порядочности. Вдруг вы от жены прячетесь.
Слева – какое фото не нужно выкладывать. Сделайте хоть селфи, но с выгодного ракурса.
Лучше всего опубликовать несколько своих фотографий, на которых вы один, в нейтральном месте, в расслабленной позе и приятно улыбаетесь. Не той улыбкой, с которой можно идти убивать Бэтмена, а нормально улыбаетесь!
Дальше – инфо о себе. Это тоже важный аспект анкеты: напишите кратко пару слов о себе, основные пожелания к будущим знакомствам и всё. Не нужно копировать цитаты из пабликов, или вставлять отрывки из умных произведений, написанных не вами.
Близкий к идеалу текст может выглядеть так:
Я учёный и работаю в биологическом институте. Люблю спорт, видеоигры, путешествия и природу. Я тот парень, которого хочется показать маме. Все водители Uber ставят мне пять звёзд, так что будьте уверены: я очень милый.
Помните, что ваша анкета должна зацепить девушку в течение нескольких секунд, прежде чем она примет решение поставить вам лайк, или дизлайк.
Не пролистывайте анкеты девушек слишком быстро: алгоритмы Тиндера следят за вашей вовлечённостью в процесс поиска. Если вы слишком быстро раскидываете «лайки» с «дизлайками», сервис будет реже показывать вашу анкету противоположному полу.
Нормальные фото, заполненная анкета. Результат – около 400 лайков за пару дней.
Да, не забудьте включить в настройках опцию «умные фото». При включении этой функции Tinder оценивает снимки, имеющиеся в вашем профиле, и показывает в первую очередь те из них, которые с большей вероятностью помогут вам образовать новые пары.
Это работает так: приложение меняет порядок фотографий, которые показываются пользователям Tinder, просматривающим ваш профиль впервые, и фиксирует, какие ваши фото принесли вам успех, а какие — нет. Затем Tinder меняет порядок ваших фото таким образом, чтобы в первую очередь отображались самые удачные.
3. Лайфхаки и советы
Цены на подписку. Для многих – дороговато.
Tinder условно-бесплатный сервис, в котором за ежемесячную абонентскую плату вам становятся доступны некоторые привилегии, такие как:
Суперлайк. Это возможность точно обратить на себя внимание прекрасной собеседницы с самого начала. Если вы ставите суперлайк, то девушка видит его поверх обычных лайков от других пользователей.
Возможность отменить последний «дизлайк». Если вы погорячились, и поставили его какой-то анкете, можно откатить это действие назад.
Супербуст. Эта опция на 30 минут увеличивает количество показов вашей анкеты противоположному полу. Гарантирован прирост лайков и рост вашей популярности.
Кроме того, если вы переходите с бесплатного пользования на платную подписку, вам становится видно, кто поставил вам «лайк». В бесплатной версии вы видите только примерное количество «лайков», а кто именно их поставил – скрыто.
Лайков много, а кто поставил – не видно. Нужно угадывать.
Существует неофициальная возможность посмотреть, кто же всё-таки вас «лайкнул». Для этого нужно зайти в web-версию Tinder, открыть страницу с лайками и сделать следующее:
▪️ Нажать правой кнопкой мыши на любой скрытой анкете и в появившемся меню выбрать «Просмотреть код».
▪️ Скопировать url в правом окне и вставить его в новую вкладку браузера.
▪️ Переходите по этой ссылке и видите фото лайкнувшего вас профиля.
Это не совсем удобно, потому что фото показывается очень маленькое, но это лучше, чем ничего и вы точно не пропустите эту девушку, когда она попадётся вам в ленте анкет.
Но лучше официально купить подписку, и тут есть второй лайфхак, на этот раз официальный: если вы абонент МегаФона, месячная подписка в Tinder будет стоить для вас 499 руб., а не 1 700 руб.
Вот как это сделать:
▪️Перейти на промо-страницу «МегаФон Знакомства» и нажимаете «Подключить».
▪️Вводите свой номер телефона, затем код подтверждения, который придёт вам на смартфон.
▪️С вашего счёта спишется 499 руб., а с промо-страницы вас перекинет на страницу Tinder, где нужно подтвердить подписку.
Всё, вы теперь золотой пользователь, смотрите кто поставил вам лайк, а также используйте 1 Супербуст и 5 Суперлайков в месяц бесплатно.
Вместо послесловия
Я просидел на Tinder целый месяц, прежде чем без сожаления удалил его со смартфона. За это время познакомился с интересными девушками, среди которых неплохая художница, бизнес-аналитик, цирковая актриса, стюардесса и даже организаторша тематических вечеринок в Москве и Петербурге.
Однако у Tinder есть один самый большой минус: ты привыкаешь к лёгкости выбора. Начинаешь ставить «лайки» и «дизлайки» на автомате, не изучая профили. Женских анкет очень много и обилие выбора просто утомляет.
В идеале в Tinder нужно заходить один раз в месяц, чтобы свежим взглядом оценить и выбрать одну понравившуюся девушку. А если и она выберет вас – кто знает, может это будет судьба?
Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств
Развитие информационных технологий оказывает влияние на все сферы жизни. Мобильное приложение Tinder (с англ. «запал», «фитиль») было создано с целью упростить процесс знакомства между людьми, насколько это возможно.
Tinder появился на свет 1 сентября 2012 года в Hatch Labs — бизнес-инкубаторе американской корпорации InterActiveCorp. Сразу после запуска приложение стало пользоваться огромным спросом. В январе 2014 года число пользователей Tinder превысило 10 000 000 человек.
К концу того же года был достигнут показатель в 40 000 000 пользователей и 1 000 000 000 свайпов (этот жест используется в приложении для управления анкетами) в день
Добиться удачного старта у Tinder получилось за счет геймификации. Процесс знакомств был превращен в увлекательную игру. Впоследствии росту популярности способствовала пресса, а также сарафанное радио.
Tinder — мобильное приложение, позволяющее людям знакомиться и организовывать свидания. В качестве потенциальной пары пользователю предлагаются люди из окружения его друзей в социальных сетях и другие пользователи Tinder, находящиеся поблизости (сервис поддерживает геолокацию).
После просмотра анкеты можно убрать ее (свайп влево), либо инициировать беседу (свайп вправо). Если выбранный потенциальный партнер тоже делает свайп вправо, создается пара, и сервис открывает диалоговое окно, где можно обсудить дату свидания и тому подобное. Стоит отметить, что приложение интегрировано с Facebook.
Строго говоря, Tinder не является классическим стартапом, каковым его считает большинство людей. Сервис был создан при поддержке корпорации InterActiveCorp, которой принадлежит Match.com — один из крупнейших сайтов знакомств. Впрочем, в руководстве Tinder не спешат развеять популярный миф. Генеральный директор Match.com Сэм Яган (Sam Yagan) объясняет:
«Мы решили не отнимать у Tinder репутацию традиционного стартапа. “Успешный проект, начатый с нуля” — звучит гораздо сексуальнее, чем “очередной проект ребят из InterActiveCorp”. Нам не хотелось собственноручно срывать покровы».
Сэм Яган также отмечает, что корпорация InterActiveCorp считает Tinder крайне ценным активом и даже не рассматривает возможность его продажи.
В случае с приложениями для знакомств, главная задача на начальной стадии развития состоит в том, чтобы привлечь женщин. Если они начнут активно регистрироваться, приток мужской аудитории не заставит себя ждать. Здесь работает тот же принцип, что и в ночных клубах, которые часто делают вход бесплатным для женщин.
Tinder сделал ставку на женщин в качестве ранних последователей, и это сработало. Вскоре сервис стал активно загружаться представителями мужского пола (в первую очередь миллениалами).
Еще один настоящий прорыв, совершенный Tinder, связан с психологией пользователей. Люди, зарегистрированные на Match.com или eHarmony, зачастую стеснялись данного факта и не спешили рекомендовать эти ресурсы своим друзьям. С Tinder все было иначе: люди охотно делились опытом использования приложения, что способствовало росту аудитории сервиса.
Число пользователей в каждом конкретном регионе было критически важным фактором для Tinder. В городе, где приложение установили только 100 человек, потенциальные партнеры закончились бы за пару сессий, и сервис был бы забыт. Никто не станет пользоваться сервисом для знакомств — даже самым продвинутым с точки зрения UX — если этот сервис не дает возможности знакомиться с новыми людьми.
За счет многочисленных презентаций Tinder удалось нарастить аудиторию до той критической массы, достижение которой запустило цепную реакцию.
Один из главных секретов популярности Tinder кроется в подходе, который UX-дизайнеры проекта избрали для организации поиска подходящего человека. Информация о потенциальных партнерах представляется в форме карточек, управление которыми интуитивно понятно и требует минимум усилий.
В приложении крайне велика игровая составляющая. Сервис не позволяет увидеть, кто является следующим потенциальным партнером. Таким образом, подогревается любопытство: а что, если там ваша идеальная пара? Вы делаете еще одну попытку, потом еще одну. Это может продолжаться почти бесконечно, поскольку очень похоже на игру.
Эксперт по психометрии и психологическому профилированию Томаш Чаморро-Премузик (Tomasz Chamorro-Premuzik) и вовсе считает, что для многих пользователей возможное свидание — не более чем предлог, в то время как истинной целью является сам процесс использования приложения.
Люди ведь оценивали друг друга на сайте Hot or Not, когда тот еще не позволял организовать встречу. Теперь они используют Tinder как увлекательную игру.
Как отмечают создатели Tinder, отношения между пользователями их сервиса — это отражение взаимодействия между людьми в повседневной жизни. Когда вы сидите за барной стойкой и размышляете, стоит ли познакомиться девушкой или парнем рядом с вами, в вашем распоряжении весьма скудный объем информации. Принимать решение приходится на основании внешности человека.
Все то же самое в Tinder. Изначально вам демонстрируется только фотография потенциального партнера, и вы решаете: свайпнуть влево или вправо. При этом, в отличие от бара или любого иного заведения, здесь вы можете не сомневаться, что интересующий вас человек не против с кем-нибудь познакомиться.
Серьезный недостаток традиционных сайтов знакомств состоит в том, что многие пользователи (как правило, женщины) получают бесчисленные сообщения от людей, с которыми они никогда в жизни не согласились бы пойти на свидание. В Tinder эта проблема решена за счет использования системы двойного подтверждения.
Данная система также значительно снижает уровень беспокойства. Начиная диалог, люди уже знают о взаимном интересе, поскольку оба сделали свайп вправо на анкете. С психологической точки зрения — это крайне важный фактор.
Заполнение анкеты на классических сайтах знакомств требует много времени. Благодаря интеграции с Facebook и App Store регистрация в Tinder не требует почти никаких усилий. Человек, впервые услышавший о приложении, уже спустя пару минут может включиться в процесс поиска пары.
Tinder знает о вашей интимной жизни больше, чем ваши друзья
Сегодня в центре нашего внимания Tinder — самое популярное мобильное приложение для знакомств (57 миллионов пользователей на начало 2020 года, из которых 5,9 млн. имеют платную подписку. Это приложение работает на основе данных о местоположении, подбирая желающих познакомиться поблизости от пользователя.
Каждый пользователь может ставить фотографиям других лайки и дизлайки с помощью обычного «свайпа» («проведите пальцем вправо, если она вам нравится, и влево, если нет» — вот так это выглядит в Tinder), а возможность общения между двумя людьми появляется, как только они продемонстрируют друг другу взаимный интерес. На то время (Tinder был запущен в 2012 году) ни одно приложение для знакомств не могло похвастаться таким революционным форматом.
Tinder работает под iOS, Android, а также есть возможность общаться в приложении с компьютера через сайт. Изначально Tinder требовал доступ к учетной записи Facebook для того, чтобы можно было использовать приложение, однако с августа 2019 года стала доступна регистрация только по номеру телефона.
Из последних фишек «Тиндера», который продолжает отстаивать своё лидерство в рейтинге Dating apps (приложений знакомств), отметим «тревожную кнопку». Работает она так: пользователь вводит данные о местоположении встречи со своим «мэтчем» (то есть тем, с кем совпали лайки, от англ. Match — «совпадение»), и приложение начинает отслеживать все его перемещения. Если возникает угроза безопасности пользователя, он должен нажать на тревожную кнопку, и полиция, сориентировавшись по GPS, оперативно среагирует на сигнал (при случайном нажатии пользователю необходимо ввести код отмены).
Какую информацию собирает Tinder о пользователях
В политике конфиденциальности Tinder по ссылке указано, что минимальный набор собираемых данных: имя (логин) и пароль, а также «некоторая основная информация, необходимая для работы сервиса», а в качестве примеров такой информации приведены возраст и пол. Остальные персональные данные предоставляются по желанию пользователя.
При подключении платных услуг и при совершении платежей указывается номер банковской карты и «прочая финансовая информация», что выглядит довольно расплывчато. Кроме того, компания оставляет за собой право «обрабатывать ваше общение в чате с другими пользователями и контент, который вы публикуете», мотивируя это необходимостью нормального функционирования сервисов Tinder. Фактически это признание в чтении переписки пользователей разработчиками.
Сервисы «Тиндера» также сохраняют информацию об устройствах, с которых вы на них заходите, соединении (проводное-беспроводное, скорость, провайдер), и, разумеется, позволяют сохранять «куки» (Cookies — скриптовые фрагменты, запоминающие пользовательские настройки на сайтах), но их можно отключить, если браузер поддерживает эту функцию или имеется специальное расширение.
Как Tinder использует собираемые данные
Всё в том же документе сказано, что данные собираются «в целях обеспечения вашей безопасности и предоставления рекламы, которая может вас заинтересовать». Таким образом, факт сбора пользовательских данных с целью их продажи третьим сторонам (рекламным сетям) не отрицается.
За это и за туманные формулировки Tinder подвергся критике ряда общественных и правительственных организаций: например, в «Союзе потребителей Норвегии» (Norwegian Consumer Council) пишут о том, что написанные юридическим языком документы иногда не дают полной картины того, что происходит с личной информацией человека. «Третьи стороны, которые могут получать доступ к персональным данным пользователей, — пишут норвежцы, — часто не указываются (как в случае с Tinder). Если же третьи стороны перечислены, потребитель услуг должен прочитать политики конфиденциальности этих третьих лиц, чтобы понять, как они могут использовать его данные».
«Иными словами, — продолжают авторы исследования популярных приложений, — пользователь вряд ли может получить даже базовое представление о том, какие его данные, кому и как могут передаваться и как они используются даже самим приложением». Норвежские общественники подчеркнули, что «сбор данных, похоже, нарушает правила Европейского Союза, предназначенные для защиты онлайн-данных людей, известные как “Общее положение о защите данных”» (General Data Protection Regulation). С ними согласны и представители американских организаций и, в частности, Public Citizen — группы специалистов при правительстве США, отстаивающей права граждан. Эта организация требует, чтобы в США были введены столь же жёсткие законы, как и упомянутое выше европейское положение, которое было принято в 2018 году.
Кому Tinder передаёт информацию о пользователях и чем это им грозит
Итак, что же это за «третьи стороны», с которыми Tinder торгует пользовательскими данными? Очевидно, что речь идёт о рекламных сетях Google, Facebook и других корпорациях, специализирующимся на таргетированной рекламе. Разумеется, рекламный бизнес заинтересован в как можно большем количестве любой возможной информации о пользователях, включая их интимные пристрастия и сексуальную ориентацию, о чём охотно сообщит рекламщикам «Тиндер». И правозащитные организации уже забили тревогу. Так, в ноябре 2019 года на сайте организации Amnesty International была опубликована статья под названием «Тотальная слежка Facebook и Google представляет беспрецедентную опасность для прав человека».
Глава Amnesty International Куми Найду отметил: «Google и Facebook доминируют в современной жизни иполучают беспрецедентную власть над цифровым миром, собирая и монетизируя личные данные миллиардов людей. Их незаметный контроль над нашей жизнью подрывает саму суть конфиденциальности и является одной из определяющих проблем прав человека в наше время. Интернет сегодня жизненно важен для нас, но миллиарды людей могут получить доступ к этому публичному пространству только на условиях, продиктованных Facebook и Google. Чтобы защитить главные человеческие ценности в эпоху цифровых технологий – достоинство, независимость, конфиденциальность – необходимо радикально пересмотреть методы работы гигантов цифровой индустрии и перейти к Интернету, в основе которого лежат права человека».
Tinder же предоставляет сервисам Facebook и Google данные весьма интимного характера: не стоит забывать, что это приложение для знакомств, а значит, многие пользователи указывают в своих анкетах такие вещи, о которых не принято рассказывать широкой общественности. Рекламщики же получают эту сокровенную информацию совершенно безвозмездно, то есть даром, как говорила одна известная сова.
Можно представить, какие пазлы пользователей «Тиндера» складываются у рекламных сетей, собирающих информацию о них и по многим другим каналам. Конечно, эти корпорации ограничены законами о неразглашении личных данных пользователей, однако собираемая информация всё равно оставляет им широкое поле для манипуляций поведением людей даже посредством рекламы.
И ещё информация к размышлению: около года назад Tinder решил пожертвовать свободой самовыражения своих пользователей и присоединился к реестру организаторов распространения информации (ОРИ), который ведёт Роскомнадзор. Это значит, владельцы приложения согласились сотрудничать с российскими органами интернет-цензуры и будут выполнять требования Роскомнадзора по блокировке нежелательного контента.