тинькофф блэк бонус 1000 рублей
Акция от Тинькофф Блэк — потрать 5000 и получи бонус 1000 рублей
Акция для новых держателей карты Тинькофф Блэк — 1000 руб бонус при оплате по карте 5000 рублей. Вместе с приятным бонусом клиент получит универсальную, удобную для расчетов по всему миру карточку с 3,5% доходом на остаток в рублях и повышенным кэшбэком за покупки.
Как получить 1000 ₽ по дебетовой карте Tinkoff Black — условия акции
Чтобы стать участником акции и вернуть 1000р., необходимо оформить Tinkoff Black и активировать ее после получения. Изначально акция была рассчитана сроком до 31.12.2020. Подробнее о возможности продления программы следует узнавать на сайте банка.
Кэшбэк 1000 рублей на карту Тинькофф Блэк выплачивается каждому новому клиенту, который оплатит покупки общей стоимостью от 5 тысяч рублей.
Получить возврат можно однократно. Банк дарит бонусную тысячу новым пользователям продуктов банка Тинькофф.
Как оформить карту
Чтобы принять участие, необходимо отвечать простейшим требованиям банка:
Чтобы воспользоваться шансом, возвращая до 20% от потраченных 5 тысяч рублей, следует подать заявку в период с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. на выпуск дебетовой карточки на официальном сайте Tinkoff. В анкете нужно указать необходимые сведения:
Полные условия акции по ссылке.
Как получить
Готовую карту доставят курьером на дом или в офис или пришлют по почте. Срок доставки обычно составляет 1-2 дня.
Бонус вернется к клиенту на счет по истечении 5-дневного срока после проведения транзакций по полученной карточке.
1 000 ₽ за потраченные 3 000 ₽. АКЦИЯ от Тинькофф Black
👀Суть акции: при оформлении дебетовой карты Tinkoff Black по специальной ссылке Вы получаете 1000 ₽ на счет, если потратить по карте 3 000 ₽ за месяц после активации карты.
Tinkoff Black — лучшая дебетовая карта с кэшбэком в рублях и процентом на остаток. С ней можно получать кэшбэк за все покупки: 2—15% за покупки в избранных категориях, до 30% по спецпредложениям партнеров, 1% за все остальное. А тем, кто хранит деньги на карте и оплачивает покупки хотя бы на 3000 ₽ в месяц, банк ежемесячно начисляет проценты на остаток до 300 000 ₽.
Как не платить за обслуживание Тинькофф Блэк
Также обслуживание Тинькофф Блэк бесплатно:
Преимущества дебетовой карты Tinkoff Black
Кэшбэк в рублях за все покупки: 2–15% за покупки в избранных категориях, до 30% по спецпредложениям партнеров, до 15% за рестораны, развлечения и заказ услуг, 1% — за все остальное.
Бесплатное снятие наличных в банкоматах Тинькофф — на любую сумму, в любых банкоматах России от 3000 ₽ и по всему миру от 100 долларов.
Бесплатные выпуск и доставка карты.
Переводы без комиссии в другой банк по номеру карты или номеру телефона до 20 000 ₽ в месяц, по номеру счета и через Систему быстрых платежей — без ограничений.
Бесплатные дополнительные карты — пластиковые и виртуальные. Такую карту можно оформить специально для интернет-покупок или отдать членам семьи. Кэшбэк по дополнительным картам такой же, как и по основной.
Удобное мобильное приложение, с которым вы сможете решить все вопросы за несколько кликов. Проверяйте баланс, следите за расходами, пополняйте счет без комиссий, меняйте ПИН-код, подключайте или отключайте услуги.
Tinkoff Black: акция «1000 рублей кэшбэк»
Примечание: данная информация актуальна на момент публикации
В Тинькофф Банке существует выгодная акция при оформлении дебетовой карты Tinkoff Black — «1000 рублей кэшбэк«.
Условия акции
Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:
• у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался Договор расчетной карты Tinkoff Black (далее — Договор);
• Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Клиент или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор, а также Договор не заблокирован Банком;
• у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке.
1. Срок проведения Акции: с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. (не включая срок начисления Бонуса).
5. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь период проведения Акции.
Быть физическим лицом, на которого ранее не оформлялась дебетовая карта Tinkoff Black.
Как участвовать в акции?
2. Получите и активируйте Карту не позднее 31.01.2022 г. (включительно).
Для участия в акции необходимо заполнить онлайн-заявку на оформление дебетовой карты Tinkoff Black. Для этого открываем специальную страницу акции на официальном сайте Тинькофф Банка и в самой верхней части страницы проверяем, правильно ли указан город после слов «Бесплатная доставка карты в …«. Если нет, то указываем правильный, нажав на город, выделенный синим.
Далее нажимаем на кнопку Оформить карту.
Вводим в форму фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, дату рождения и кодовое слово, выбираем гражданство и валюту и нажимаем кнопку Оформить.
Начнётся проверка, после которой будет предложено выбрать дату и время получения дебетовой карты Tinkoff Black, а также указать адрес доставки.
Когда дебетовая карта Tinkoff Black будет доставлена и активирована, её нужно пополнить.
Как получить 1000₽?
3. Не позднее 31.01.2022 г.(включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей (далее — Покупки). В Акции не участвуют операции, в merchant-name которых содержится: AVITO APPLE PAY; YOULA; AVITO; AVITO GOOGLE PAY; YOULA.TARGET; YOULA.SAFE DEAL; AVITO.POKUPKA; YOULA; MMR YOULA.
4. Бонус в размере 1 000 (одна тысяча) рублей будет начислен на Карту единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с момента обработки Банком Покупок, но не позднее 15.02.2022 г.
Подарим 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц
— страница акции «1000 рублей кэшбэк» на официальном сайте Тинькофф Банка
Чтобы получить 1 000₽, необходимо потратить 5 000₽ на покупки в магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Также в 5 000₽ входит оплата услуг ЖКХ на платёжном сервисе A3 и на официальном сайте ПАО «Квадра». И, вероятнее всего, это нужно сделать в течении месяца со дня получения и активации дебетовой карты Tinkoff Black.
Условия были выполнены в течении 7 дней с момента получения и активации дебетовой карты Tinkoff Black. В итоге через 1 день после последней покупки, входящей в 5 000₽, был начислен бонус по акции — 1 000₽.
10 лайфхаков для владельцев карты Tinkoff Black от Тинькофф Банка
Владельцы карты Tinkoff Black получают процент на остаток и кэшбэк за покупки. Но у карты есть и другие особенности, которые позволяют сделать её использование ещё более выгодным. Рассказываем о лайфхаках, которые помогут сэкономить.
1. Можно не платить за обслуживание
Обслуживание карты стоит 99 ₽ в месяц (1188 ₽ в год).
Бесплатно можно обслуживаться, если выполнять одно из этих условий:
иметь вклад или кредит в Тинькофф Банке на сумму от 50 тысяч ₽;
хранить на карте как минимум 30 тысяч ₽ в течение месяца.
Найти карту другого банка
2. Каждый месяц можно выбирать категории повышенного кэшбэка
Повышенный кэшбэк начисляется при сумме покупок от 20 ₽. Если не выбрать категорию кэшбэка, то он начисляться не будет.
Возможность выбора новых категорий повышенного кэшбэка появляется в последний день каждого месяца. Например, 31 мая можно выбрать категории на июнь.
Чтобы получить максимум кэшбэка — выбирайте категории, в которых вы тратите больше всего денег.
Не забывайте, что кэшбэк из раздела «Спецпредложения» нужно активировать перед оплатой. Иначе она пройдёт как обычная покупка.
Кэшбэк начисляется рублями, а не бонусами или баллами. Деньги возвращаются на счёт по итогам месяца. Их можно снять через банкомат или потратить по карте.
3. Мелкие покупки лучше оплачивать другой картой
За обычные покупки банк начисляет 1% от потраченной по карте суммы. На практике это 1 ₽ с каждых 100 ₽ в чеке. Но стоит учитывать, что кэшбэк начисляется только с каждых полных 100 ₽. Если сумма меньше, то бонуса не будет. Например, банк не начислит кэшбэк за покупки на 10, 20, 50 и 99 ₽. Если сумма покупки будет 199 ₽, то кэшбэк составит 1 ₽.
В реальной жизни покупки редко будут равны сумме, кратной 100 ₽, и часть кэшбэка с потраченных за месяц денег вы не получите. Так что мелкие покупки с чеком до 100 ₽ лучше оплачивать другой картой, по которой есть бонусы за такие операции. Например, картой «Польза» от Хоум Кредита.
4. При крупных тратах нужно следить за лимитом кэшбэка
Максимальная сумма кэшбэка в обычной и повышенной категориях покупок ограничена 3000 ₽ в месяц. Чтобы получить эти деньги за обычные покупки, нужно потратить 300 тысяч ₽, а если тратить только в выбранных категориях с кэшбэком 5%, то потребуется всего 60 тысяч ₽. За б о льшие траты кэшбэк начисляться не будет.
Максимальный размер бонусов за покупки у партнёров может составлять 6000 ₽ в месяц.
Итого каждый клиент может возвращать до 9000 ₽ кэшбэка каждый месяц. Как только у вас закончился лимит кэшбэка по карте Tinkoff Black, начинайте тратить деньги по другой карте с бонусами.
Кэшбэк по карте Tinkoff Black
За обычные покупки
До 3 тысяч ₽ в месяц
За покупки в выбранной категории
До 3 тысяч ₽ в месяц с учётом кэшбэка за обычные покупки
За покупки у партнёров
До 6 тысяч ₽ в месяц
5. Можно открыть счёт в 30 валютах и выгодно их обменивать
Каждая карта Tinkoff Black может стать мультивалютной, то есть быть привязанной к нескольким валютам. Это бесплатно. Владелец карты может, например, открыть счёт в американских долларах, евро, фунтах стерлингов, грузинских лари, турецких лирах и т. д. Карту можно привязать к любой валюте и быстро изменить её при необходимости.
Счёт в иностранной валюте можно пополнить с рублёвого счёта. Курс при этом будет приближен к биржевому. Именно поэтому самый выгодный курс будет с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30, когда работает Московская биржа. В другое время он может быть выше.
Как открыть счёт в другой валюте
В приложении банка нажмите «+», который располагается рядом с изображением карты, а затем выберите опцию «Открыть счёт в новой валюте».
Платить с валютного счёта выгодно в стране, где обращается купленная вами валюта. Например, счётом с евро — в Европе. Если платить с рублёвого счёта за рубежом, есть риск переплатить из-за конвертации.
Не забывайте переключать валютный счёт. Если ваша карта привязана к долларовому счёту, а вы оплатите покупки в «Пятёрочке», то потеряете часть суммы на конвертации из долларов в рубли.
Для привязки карты к другому валютному счёту нужно нажать на изображение карты в приложении, выбрать опцию «Действия», затем — нажать «Связать с другим счётом».
6. Может быть комиссия при снятии наличных за границей
Банк позволяет без комиссии снимать от 3 до 100 тысяч ₽ «в любых банкоматах по всему миру». Но это не всегда работает за границей, где нужно снять местную валюту. Иногда комиссию может взять иностранный банк, через банкомат которого снимаются наличные.
В разделе «Помощь» на сайте Тинькофф есть пояснение: «Иностранные банкоматы могут брать свою комиссию, к сожалению, с этим мы ничего поделать не можем».
Избежать комиссии помогут такие советы:
выбирайте банкоматы крупных и известных банков;
если банкомат предупреждает о комиссии, то попробуйте найти другой;
найти банкомат, который не берёт комиссию, можно на сайте Тинькофф Банка или через его приложение (на главном экране выбрать «Ещё», затем «Инфо» и опцию «Банкоматы»).
7. Можно открыть бесплатную карту для близких
Если вы хотите предоставить доступ к своему банковскому счёту близким (например, супруге, детям или родителям), то можете бесплатно выпустить им дополнительную карту. Для этого нужно нажать на кнопку «Открыть новый продукт» в приложении Тинькофф Банка. Потребуются паспортные данные человека, которому вы открываете карту.
8. Можно также поделиться счётом
Вы можете предоставить доступ к счёту карты Tinkoff Black любому человеку, который также является клиентом Тинькофф Банка. Сделать это можно при нажатии значка «шестерёнка» в правом верхнем углу экрана. Затем в меню выбираете опцию «Предоставить доступ к счёту». Потом нужно указать имя и фамилию человека, которому вы хотите дать доступ. Выберите тип доступа: полный или частичный (видеть только баланс). Далее вы сможете установить лимиты на расход и снятие денег с вашего счёта. После подтверждения СМС другой человек получит доступ к вашему счёту, если примет это предложение.
Так к счёту можно подключить до пяти человек.
9. Но лучше для членов семьи выбрать отдельную карту
Ещё одна карта Tinkoff Black позволит:
Больше зарабатывать на кэшбэке. Если вам не предложили нужные категории повышенного кэшбэка, то есть вероятность, что это произойдёт с близким человеком. Тогда такие покупки выгодно оплачивать его картой.
Получать процент на остаток с больших сумм. Если на вашей карте больше 300 тысяч ₽, то процент на остаток будет начисляться только на сумму до 300 тысяч ₽ (при условии трат от 3000 ₽ в месяц). На всё, что больше — нет. Например, на вашей карте лежит 500 тысяч ₽. Банк начислит процент на остаток только на 300 тысяч ₽, оставшиеся 200 тысяч ₽ не будут приносить доход. Их выгодно перевести на другую карту для получения процентов.
Больше переводить без комиссий. По карте Tinkoff Black можно бесплатно переводить каждый месяц до 20 тысяч ₽ по номеру карты в любой банк. Если у ваших близких есть ещё одна карта, то можете пользоваться ей — тогда лимит составит уже 40 тысяч ₽ в месяц.
10. Можно получить металлическую карту
У Тинькова есть второй вариант карты Tinkoff Black для богатых людей, который называется Tinkoff Black Metal. Её отличие от простой «чёрной» карты в:
кэшбэке до 30 тысяч ₽ в месяц (у обычной карты — 3 тысячи ₽);
5% (4% с 22 мая 2020 года) на любой остаток (у обычной — до 300 тысяч ₽);
переводах на карты другого банка до 50 тысяч ₽ в месяц (у обычной — до 20 тысяч ₽);
туристической страховке на пять человек с покрытием до 100 тысяч долларов (у обычной нет такой опции).
Стоимость обслуживания — 1990 ₽ в месяц (23 880 ₽ в год). Но за карту не нужно платить, если тратить по ней от 200 тысяч ₽ в месяц или хранить на счетах в Тинькофф Банке от 3 миллионов ₽.
Тарифы актуальны на 19 мая 2020 года. Они могут измениться в любое время. При написании статьи мы не сотрудничали с Тинькофф Банком.
Тинькофф «дарит» 1000 рублей. Очередной развод?
Попалась мне на глаза реклама очередной акции тинькофф-банка мол закажи нашу карту, потрать с нее 5000 рублей и получи 1000 в подарок и можете сразу отказаться от карты.Решил почитать условия. Вдруг действительно халява.И таки что я вижу уже на этапе регистрации?
То что будут навязывать рекламу вполне предсказуемо. Но они еще и страховать собрались, естественно в свою пользу, о чем в рекламе естественно скромно умолчали. И не факт что сообщили бы застрахованному вообще.
Халявы как всегда не оказалось. В общем никому не советую связываться с этой акцией.
Найдены дубликаты
Или думаешь, тинкофф дарит деньги по доброте душевной?
Хватит искать разводы, где их нет
Я нашёл в этом пункте лишь право банка застраховать себя от Ваших противоправных действий и иных случаев. Банк должен заботиться о своих финансах. Что, интересно, Вы увидели такого опасного для себя в этом, по сути, необходимом для ведения бизнеса финансовых услуг, пункте? Как, по-вашему он может быть повернут против клиента?
Для страхования себя банку мои персональные данные без надобности
тут речь именно о страховании клиента
То есть, когда банк обращается с фактом хищения к страховой компании он не в праве сказать им,кто и как его «нагрел»?
Или банк говорит им: «N-е количество идиотов взяли у меня по тыще и свалили в закат» и страховщики им верят на слово, компенсируют полную сумму.
Конечно не в праве, да и не нужно это страховой.
банк должен обратится в суд или как минимум в полицию и именно им передавать данные по закону можно. а уже с решением суда/ уведомлением о открытии дела идти в страховую
Читаем эту строку так, как допустимо: «страхование. иное страхование, осуществляемое в пользу Банка и в связи с заключением договора». Это позволяет весьма широкое толкование и применение. Поскольку в данном случае и у банка есть определенные риски. И он в праве по-своему их компенсировать. Но не в ущерб добросовестному клиенту.
Ну застрахуют тебя и что?
Где указано, что ты за это по тарифу заплатить должен?
А так, почему они не могут застраховать клиента? Мало ли что, им убытки возместит страховая.
Обратного таки тоже не сказано
Какой-то параноидальный бред, честно говоря в посте. Не нашел вообще ничего предосудительного в тексте условий.
Меня кинули?
ЗЫ: типа сайт рабочий, нород заказывает, шлёт деньги, а товар отправлять не надо? Крутая схема, чо.
Продолжение поста «Шум от » Магнита»»
Добрый день. Спасибо всем тем, кто помогал советами. Отдельное спасибо пикабушнику, который не только принял активное участие в решении проблемы, но и продолжал интересоваться результатами.
К делу.
Буквально на следующий день после создания предыдущего поста, мне позвонил начальник автоколонны, поинтересовался проблемой, пообещал решить. Так же пришло смс:
Что по итогу.
Разгрузка теперь происходит вечером/утром/днём. Естественно никак мне не мешает. Для надёжности, я решил выждать несколько недель, прежде чем писать итоговый пост.
Вот и всё. Надеюсь «конец’, а не «продолжение следует».
Деловые линии продолжают радовать своих клиентов
10 сентября мне звонят из ДЛ:
— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.
В этот раз ответ пришёл через час:
Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.
P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:
Люди без совести в рекламе
UPD: пояснение от администрации
Чтоб вы сами раком заболели,сразу последней стадией,без шансов,вы ведь не даёте мне шанс даже закрыть это омерзительное объявление.При нажатии в любом месте открывается сайт помойка с крупной надписью лечение рака на любой стадии.
При этом указано,что ЭТО не является лекарством.
Продолжение поста «Суд, беззаконие»
Продолжение предыдущий пост удалили за данные з лиц
Поднимите пожалуйста выше, может кто-то как-то поможет.
Ищу огласки и чтобы как можно больше это увидели
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники.
Чтобы избежать волну вопросов и недопонимания, начну с более ясного описания того, что произошло:
Внимание! Ограничение принимающей стороны (Южная Корея) и ограничение авиакомпании это совсем разные вещи. В ответе S7 ссылается на своё внутреннее ограничение по таким визам. Если бы было ограничение Южной Кореи, то они бы ссылались на него. Посольство отрицало ограничения перед вылетом и после. Паспортный контроль мы прошли, визы наши видели. Так же на сайте посольства нет информации о таком. В Корею мы с семьёй попали, сменив перевозчика, в начале сентября.
Нам пришёл ответ от компании S7 Airlines, причём с довольно серьёзным нарушением срока его предоставления. Заявление было написано в ночь с 20 на 21 августа, а ответ, судя по печати, был написан 30 сентября, который прислали заказным письмом 9 октября. Собственно вот:
Ничем иным, кроме как банальной отпиской, этот ответ назвать язык не поворачивается. Они заявляют, что нас предупредили еще в Домодедово, но мы всё равно решились лететь. (Нет) Так же, что за не совершенный полёт Новосибирск – Сеул ничего возвращать не будут и в тот же момент, пишут о возврате за обеды (детские) и перевозку животного.
— Если виноваты мы сами, а компания не причем, возврат за не предоставленную услугу не будет выполнен, тогда почему они делают возврат за часть этой услуги?
— Если нас предупредили, почему тогда оформили прямой багаж до Сеула, а не до Новосибирска?
В Домодедово (Москва) сотрудники S7 с улыбкой приняли наш багаж и оформили всё до Сеула.
А вот стикер с багажа, кстати, он единственный, с остальных сорвали до выдачи на ленте багажа в Новосибирске.
И самое главное, почему нас ждал сотрудник S7 в Новосибирске и встретил с трапа, доведя нас до зала ожидания?
Мы были единственными, кого встретили таким образом с рейса из Москвы, о нас знали сотрудники компании и встретили, как же так если лететь мы не имеем права?
Как можно назвать S7 Airlines серьёзной компанией, которая работает с соблюдением законов Российской Федерации по отношению к своим клиентам если они допустили такую ситуацию? Мы купили услугу, они предоставили часть услуги и в последствии просто сказали «до свидания», не в официальной форме. Они ведь официально взяли у нас деньги, а отказ, где отказ? Где причина?
Что за такая система у компании, где вы не имеете права лететь, но вас встречает сотрудник и проводит через все пункты контроля до зоны посадки? А потом просто тянут время. Да и их «старший» бегает от вас, от ответа.
Уважаемая компания S7, если правда и правота за вами, то:
— Почему нет у вас ответа журналистам, нет ответа нам или опровержения моих слов?
— Почему только у меня есть аргументы, например видео, где ваши сотрудники с спущенными масками, прячутся, ведут себя так, что порочат «светлое» имя вашей компании?
— Где официальный отказ в перевозке? Что за систему вы создали, где возможна ситуация, когда нельзя, но мы возьмём деньги, протянем время и не предоставив документы, просто скажем «бай-бай»?
Если бы в Москве или том же Новосибирске, вместо улыбки и «да, проходите», «вот тут ждите посадку», нам сообщили «Нет, на рейс вы не попадёте, у нас новое ограничение такое-то такое-то, вы можете вернуть часть денег за билеты, так как посадка еще не началась», то никаких проблем, никакого негатива и удивления от такой гнилой или непрофессионально системы вашей компании не было бы.
Посетив Роспотребнадзор и предоставив юристу всю информацию, нам сказали, что авиакомпании должна была предоставить официальный документ с причиной в отказе перевозки, чего они не сделали. А их отговорка – «Смотрите на сайте» не имеет силы, ведь на сайте просто обычный текст, без официального документа от лица компании, где было бы указано, что вот такие-то пассажиры, с такими-то визами не имеют права лететь в таких-то направлениях. Насчёт фотографирования наших документов и виз Антоном, это тоже нарушение, ведь мы давали согласие на обработку персональных данных единожды(при покупке билетов), а тут личное желание сотрудника и его ЛИЧНЫЙ телефон. Да и назвать этих персонажей сотрудниками и представителями компании нельзя, ведь они не представились, спрятали свои бейджики и в следствии чего были просто «людьми в зелёной форме». И их комментарий (об отказе, смотрите на сайте) не имеют силы, так же, как и желания фотографировать документы.
Как бы это не звучало, но мы прошли через огонь и воду, чтобы вернуться из Новосибирска в Москву и в последствии опять приобрести билеты до Сеула, но уже другой авиакомпанией. Ответ на заявление получен, компания подводит к суду. Судиться будем, начали подготовку. Но, дело это не быстрое.
— Огласки, ведь мои посты являются и отзывом, и оберегом для всех возможных клиентов этой авиакомпании.
— Советов от пикабушников и доброжелателей, в юридическом плане
— В чудо не верю, но если вернут деньги за билеты, то это будет именно им.
А вот и схожие ситуации, в которые попали другие клиенты этой честной авиакомпании:
Да и если посмотреть в интернете, то можно найти кучу схожих отзывов о подобных случаях у этого перевозчика:
ЗЫ.1: Чукча не писатель, простите за ошибки и своеобразное составление поста.
ЗЫ.2: Я получил бесценный опыт, но такой большой ценой для моей семьи. Надеюсь, что в подобную ситуацию больше не попаду, но если всё же произойдет, то буду знать, что:
— Получив отказ, без объяснение причины, нужно требовать документ и снимать отказ на видео
— Сразу идти за возвратом денег за билеты и писать заявления в компанию, полицию, приложив все свидетельства.
Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.
Доброго всем вечера.
Пишу от того, что уже не горит, а просто тлеет.
Речь идёт об органах местного самоуправления города Красноярска, ну и немного администрация Президента внесла свою лепту.
Все знают, что иногда дети не получают вовремя место в саду. Мы его до сих пор не получили, а ребёнку, на секундочку уже более 5 лет.
Когда этого не случилось в 3 года мы такие, ну ладно в районе туго с садами, потерпим.
Когда не дали в 4. мы ээээ, как так! Написали в упр. образование где от нас отмахнулись. Потом в администрацию города, а они сообразили на коронавирус сослаться (тогда только всё началось).
Мы решили успокоиться, ну в 5 то точно дадут! Ан нет)) место в этом году нам не хватило.
Тут уже в прокуратуру написали, и те нас успокоили, мол до сентября точно дадут.
Написали в администрацию Президента, и знаете, что хорошего случилось? Меня 24 минуты отчитывали за то, что я честных людей побеспокоила и директору управления образования теперь приходиться на эту жалобу реагировать. И сообщили, что мест нет! Ждите!
Морали нет. Выводов не хочется делать.
Место действия город Красноярск, Свердловский район.
Хотим пойти на рекорд и стать теми кто сад вообще не получил до школы. Буя!
Чукча не писатель. Просто накипело. Ой, да и запятые мои где хотят стоят, авторская пунктуация, короче.
П.с.- может лигу кинутых родителей создать?)