тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом

Неприходящие СМС коды и долго отвечающая поддержка

В общем в чем суть, я проживаю не в России, во время прибывания в РФ открыл карту Тинькофф банка и привязал к российскому номеру. Вернулся домой, пользовался российский номером, но так как номер был роуминге деньги постоянно прогорали и в итоге номер заблокировали. Восстановить не получилось, поэтому я привязал местный (не РФ) номер. И поначалу все было хорошо, коды подтверждения приходили исправно, но, спустя какое то время они начали приходить через раз или вообще не приходили по несколько дней. Частенько приходилось просить у знакомых заплатить их картой, так как не было другого выхода.

Сначала позвонил в поддержку Тинькова, сказали что у них все в порядке, обратитесь к оператору. Оператор сказал то же самое и что проблема в банке, хотя СМС с других номеров и сервисов (Twitter, Google) спокойно приходят. Опять, уже через чат мобильного приложения, обратился поддержку Тинькова, ожидал ответа 17 минут, в итоге меня спросили нету ли на телефоне сторонних приложений для работы с СМС, на что ответил отрицательно, а затем сказали что передадут информацию техническим специалистам и что проинформируют меня о результате на следующий день звонком или через СМС. Прошла неделя, ни звонка, ни СМС так и не поступило.

Что имеем в итоге:
1.) Коды подтверждения по СМС на иностранный номер не приходят
2.) Альтернативных способов доставки просто нету
3.) Поддержка отвечает очень долго, через 15 минут могут появиться и другие дела
4.) Что подразумевается под «некоторые случаи когда банк готов сообщить код подтверждения по звонку » непонятно, и что делать когда банк не готов сообщить код через звонок

Источник

Тинькофф или ПРОЩАЙТЕ ваши денюжки 💰💰💰

тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом. Смотреть фото тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом. Смотреть картинку тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом. Картинка про тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом. Фото тинькофф инвестиции не приходит смс с кодом

Всем привет.
В начале года писал статью про ВТБ. Банк втихаря отменил двухфакторную идентификацию в приложении на телефоне, оставив один фактор, т.е. вход лишь по коду из смс. Функция «запрета изменения пароля без посещения банка», которая осталась висеть, по наследству, в новом личном кабинете ВТБ не используется когда заходишь не через сайт, а через банковское приложение.
Вот тот пост: smart-lab.ru/blog/676495.php
Но не суть.
После просмотра десятков постов на банки.ру пришел к выводу, что единственным способом защитить себя — установить пин на сим карту и перевыпустить ее у виртуального оператора, аффилированного с банком (ТинькоффМобайл, СберМобайл, да их же ВТБ мобайл), а не в салоне большой четверки (МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2).
Смысл в том, что, по идее, в банке мошеннику трудней перевыпустить сим карту по доверенности или левому паспорту, чем в ларьке обычного оператора.

Проношу прощения, я сильно заблуждался.
И именно ТинькофМобайл — это наглядно продемонстрировал.

Они отдали номер мошеннику без предоставления вообще каких-либо документов. Вот описание от пострадавшего:
«Тинькофф» передал доступ е-сим «Тинькофф мобайл» 3-м лицам

Тинькофф перевыпустили e-sim и отдал его мошеннику, причем жуликам (я не про Тинькофф) даже никаких подложных паспортов или доверенностей не понадобилось.
Мошенники просто создали заявку на кредит с левым номером и ФИО жертвы. И стали ждать звонка от оператора. И Тинькофф сам связался с мошенником по левому номеру, и отдали ему номеру. Как бы комично это не звучит.
Такое вот наглядное преимущество дистанционного банка/оператора, теперь мошеннику было достаточно ответить на звонок, и никаких «где карту получали, туда и идите». Удобно же, скажите, разве не так? Это ну просто МЕЕГООБСЕР!
Кроме того, Тинькофф АААУУУ, очнись
Паспортные данные давно не являются секретной информацией.
ФИО и адреса есть в договорах, которые вы подписываете с подрядными организациями, с провайдерами, в резюме рассылаемых работодателям и на сайты. Т.е. знание этих данных никах не может являться подтверждением, что звонит владелец номера.
Только паспорт-когда его можно пощупать, сверить фото и подтвердить подлинность, но никак не циферки с паспорта, которого вы не видете.
Ну или раз вы выбрали удаленый тип работы, то прописывайте кодовое слово для идентификации клинта или высылайте на его почту ссылку для повторного получения e-sim с тем же номером!
Забавно еще и то, что Тинькоф не только отдал чужой номер мошеннику, но после того как хозяин с трудом вернул его, они ОТДАЛИ ЕГО ПОВТОРНО в руки мошеннику)))

Затем не могли заблокировать номер, ссылаясь на технические сложности:

В итоге их клиенту набрали микрокредитов, а также попытались вывести деньги с его ИИС.
Из-за сроков закрытия ИИС сделать им это конечно не удалось, но в комментарии на VC несчастный хозяин отписался, что они подали заявление на закрытие и отозвать его нельзя. Т.к. срок ИИС меньше 3-х лет, то он еще и вычет теряет(

Такой он Тинькофф. Самый технологичный банк /сот. оператор/брокер

Я только не понимаю, как они могли дать qr на e-sim не связавшись с клиентом по номеру, который они решили перевыпустить (у клиента он был) и как они потом 2-й раз отдали этот же номер мошеннику, после того как хозяин смог его вернуть?!

Писал на банки. ру их представителю по поводу защиты и планов в дальнейшем усилить проверку идентификации. Вариантов ведь много:

— ввести функцию запрета перевыпуска sim без представителя оператора (часто-ли вы перевыпускаете свою SIM карту?)
Если для Тинька это накладно, то есть и другие простые способы
— добавить возможность создать кодовое слово в приложение ТМобайл
— добавить блокировку смс при смене симки на 24 часа и отправку оповещения на номер, как это происходит при замене симок у Мегафон или МТС
— добавить двойную авторизацию, например, по посредством электронной почты (ведь почту можно будет защитить через Google authenticator или Яндекс.ключ без привязки номеру телефону)

Но в Тинькофф плевать на безопасность.

Знаю у IB отдельное приложение выполняющее роль криптоключа. Никакие СМС не нужны.
У Открытие Брокер вроде есть защита вторым фактором, по e-mail (у Брокера, но не банка), если не ошибаюсь.

Источник

СМС-оповещения от банка Тинькофф – отключение и подключение

При заключении договора сотрудники банка Тинькофф предлагают активировать СМС-банк. Можно ли отказаться от услуги через мобильное приложение, сколько придется платить, как самостоятельно отключить СМС-оповещение от Тинькофф Банка – читайте далее.

Зачем нужны СМС-оповещения от Тинькофф

При оформлении кредита или банковской карты Тинькофф подключает СМС-банк по умолчанию каждому новому клиенту. С помощью сервиса банк информирует о проведении операций:

Помимо оповещения сервис поможет защитить денежные средства на карте или расчетном счете. Получив сообщение о проведении подозрительной операции, можно оперативно позвонить в банк и попросить заблокировать карту, доступ в личный кабинет.

Как отключить СМС-оповещения

Несмотря на все преимущества, некоторые клиенты банка предпочитают отказаться от услуги для экономии средств. Для отключения оповещений банк предлагает воспользоваться 3 сервисами:

Отключение смс-оповещений через личный кабинет

Для использования этого варианта нужен ноутбук или стационарный ПК, доступ к интернету и мобильный телефон, на который придет текстовое сообщение с кодом.

Чтобы выключить СМС-оповещения через личный кабинет, нужно выполнить следующую последовательность действий:

Отключение через службу поддержки

Для отключения СМС-банка можно обратиться к оператору call-центра. Заявки на активацию/деактивацию услуг принимают по номеру 8 (800) 555-77-78. Позвонить на номер единого центра обслуживания можно с любого городского или мобильного телефона. Стоимость звонка не тарифицируется.

Сотрудник контактного центра попросит назвать кодовое слово и паспортные данные. После идентификации клиента оператор самостоятельно отключит услугу информирования.

Самостоятельное отключение смс-оповещений в приложении

Отключить уведомления в мобильном приложении Тинькофф поможет следующая инструкция:

Запрос на деактивацию сервиса обычно обрабатывается в течение 2-3 минут. Абонентская плата не начисляется со следующего расчетного периода. К сожалению, дата отключения не влияет на размер уже списанного ежемесячного платежа – перерасчет за фактическое количество дней использования услуги не производится.

Как подключить СМС-уведомления

Возобновить подписку на сервис можно в любой момент аналогичным образом:

Настройка пуш-уведомлений вместо СМС

Push-уведомления предназначены для получения информации о списании денег, пополнении счета, разового кода для авторизации в личном кабинете.

Активировать опцию можно только через мобильное приложение:

Сервис корректно работает на устройствах с операционными системами iOS и Android. Пуш-уведомления могут не появляться только в трех случаях:

По какому номеру отправлять СМС-команды Тинькофф банка?

Для получения или проведения операции следует воспользоваться следующими номерами:

Исходящее текстовое сообщение оплачивается по действующему тарифу сотового оператора.

Стоимость СМС-банка

За пользование сервисом банк ежемесячно списывает с карточного или кредитного счета 59 рублей. Если в течение расчетного периода кредитка не использовалась, абонентская плата не начисляется.

При отключении услуги сообщения с информацией о сумме и дате следующего платежа по кредиту, пополнении счета, проведении операции банк высылает бесплатно.

Что делать, если не приходят СМС от Тинькофф?

Подобная ситуация чаще всего возникает по следующим причинам:

Чтобы определить и устранить причину, нужно очистить память СМС-сообщений, проверить список заблокированных номеров, отправить текстовое сообщение на свой номер или переставить сим-карту в другой телефон.

Источник

Тинькофф не активирует карту

Получил недавно карту Тинькофф блек, хотел попробовать и протестировать, приехал представитель отдал карту, подписали соглашение, сказал через час поступит смс для активации, ок, проходит час ничего нет, пишу в чат поддержки отвечают что документы в обработке ещё через час напишите, пишу через пару часов, мне говорят нужно подождать ещё 2 часа и все точно будет, с утра пишу в чат специалист отвечает что нужно подождать 24 часа, я в шоке сказать нечего ну ладно ждём, вечером уже звоню на горячую линию 3 раза, каждый раз сначала отвечает специалист меняется что идёт долгая обработка и ничего сделать не может, и потом переводит на другова оператора, который один из первых составил обращение со срочностью сказал будет рассмотрение 24 часа, но так как отправляет со срочностью будет всё быстрее, по факту через час приходит смс что рассмотрение 3 дня, я снова перезвонил узнать с чем связано, меня снова переводят,1 оператор на второго, который мне уже говорит что через час карту ТОЧНО активируют, в итоге как вы уже могли догадаться ничего не происходит, сколько не звонил и не писал в чат, ответ один ждите!

Подскажите пожалуйста вам настолько наплевать на своих Клиентов или что? Ни у одного моего знакомого пользователя вашего банка, небыло такой задержки по активации, после этого инцидента даже не хочется рекомендовать кому то данный банк, на звонки и переписку в чате, а так же пустые разговоры потрачен не один час, ответ всегда один, ждите.

Источник

Тинькофф не приходит смс с кодом

Почему не приходит код с подтверждением

Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:

Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.

Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.

Почему код не приходит на е-меил

Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:

Причины по которым не приходят СМС подтверждения от Сбербанка

Услуга с СМС подтверждениями на телефон через текстовое сообщение с номера 900, или по-другому мобильный банк Сбербанка, подключается в отделении банка или через банкомат.

Но клиент может столкнуться с ситуацией, когда СМС подтверждения с кодом для совершения операций по карте или иных действий с номера 900 не приходят. Давайте разберемся, почему возможно возникновение данной крайне неприятной ситуации.

К основным причинам отсутствия СМС подтверждений можно отнести:

Вы можете не только получать, но и отправлять смс-команды на 900.

Не приходит СМС от ВТБ с паролем

Особенности получения

Карточные продукты Тинькофф не имеют реальных конкурентов. У банка самое большое количество кобрендовых программ со щедрым начислением бонусов и классическая универсальная дебетовая карта Tinkoff Black. Карты адаптированы под потребности различных категорий населения, помогают получать максимум выгоды и привилегий от покупок.

Подать заявку допустимо только через интернет или по телефону, доставка готового пластика осуществляется по домашнему или рабочему адресу. Место регистрации потенциального клиента не имеет значения. Один клиент может заказывать неограниченное число карточек.

Банк выпускает 17 видов расчетных карт:

Для кобрендовых счет открывается только в рублях, для Tinkoff Black основной счет открывается в рублях, долларах и евро на выбор. Новые карточки этого типа выпускаются мультивалютными, поддерживают 30 валют. Покупка идет по выгодному внутреннему курсу (минимальная разница с биржевым в часы работы Московской биржи — с 10.00 до 18.00 по будням).

Банк эмитирует карточки трех платежных систем

Для Тинькофф Блэк разрешен самостоятельный выбор, в остальных случаях он невозможен. Клиентам доступны все привилегии платежных систем.

Помимо классических пластиковых карт, банк приступил к выпуску металлических. По функционалу они не отличаются от обычных дебетовок, но доступны для предзаказа на официальном сайте только держателям Tinkoff Black Edition. Лаконичный дизайн подчеркивает премиальный статус.

Требования

Допустимо заказать специальный пластик Tinkoff Black Junior (слоган «Первая в жизни карта») для детей без ограничений по возрасту. Выпускается на имя ребенка, счет открывается на имя родителя или опекуна.

Продукт помогает воспитать финансово-грамотного ребенка. Работает как обычная «взрослая» дебетовка. Позволяет снимать наличные, расплачиваться за покупки и получать бонусы, на остаток начисляется 5% годовых. Дополнительно можно проходить задания или играть в игры и получать призы, проходить тесты на финансовую тематику, черпать идет для семейного досуга.

Иностранные граждане могут заказать карту Тинькофф, потребуется обычный и заграничный паспорта и документы, подтверждающие легальность нахождения на территории РФ (миграционная карта, виза, РВП и ВНЖ). Банк индивидуально рассматривает возможность выдачи карты для лиц без гражданства.

Доставка пластика за границу возможна только для действующих клиентов при возникновении непредвиденных ситуаций (кража, физическая порча пластика, блокировка из-за компрометации, истечение срока действия). По регламенту на пересылку отведено 30 дней. Пересылка осуществляется за счет держателя.

Отказать в открытии счета могут в следующих случаях:

SMS-банк от Тинькофф

Банк Тинькофф каждому своему клиенту бесплатно подключает сервис SMS-инфо, с помощью которого можно узнать все данные по вкладу, однако информация об операциях по дебетовой карте доступна не в полном объеме.

Вы сможете получать сведения о пополнении, активации или блокировке карточки, а также о некоторых других операциях.

Иногда можно встретить сообщения, что услуга мобильный банк в Тинькофф предоставляется клиентам без какой-либо дополнительной платы, и некоторые пользователи понимают под этим именно бесплатное смс информирование, но это не совсем так. В этом случае происходит небольшая путаница в понятиях «мобильный банк» и «SMS-банк».

Под мобильным банком подразумевается специальное приложение для мобильного телефона, пользоваться которым действительно можно абсолютно бесплатно, нужно только чтобы работал интернет.

Пример уведомления с мобильного приложения Тинькофф

А SMS-банк — это именно получение информации о проводимых операциях по карте посредством смс сообщений.

Причины

Разумеется, даже самая надежная ПС не может работать без сбоев – ошибок не избежать. Например, не приходит СМС от WebMoney с кодом, который должен защитить от мошеннических действий. При этом стоит помнить, что пароль высылается на номер, который указывался при регистрации или который позже был добавлен в профиль через email. Поводом возникшей проблемы может служить:

Это основные причины, почему не приходит СМС от WebMoney.

Что можно сделать

Если сообщение не поступило – нажмите на кнопку повторной отправки на сайте и подождите секунд 30-60. Ничего не произошло? Тогда проверьте, в сети ли ваш мобильный, перезагрузите его на всякий случай. Иногда проблема кроется в отошедшей от контактов SIM-карте – стоит проверить и этот вариант.

Не помогло? Разумеется, когда перегружена вышка или сеть, на сайте сбой или технические работы, от вас ничего не зависит. Надо выждать пару часов. Если и в этом случае ничего не произойдет, необходимо обратиться в службу поддержки. Если вы получили ответ, что с системой и аккаунтом все в порядке, отправляйтесь в ближайший салон вашего оператора для прояснения ситуации.

Теперь вы знаете, что делать, если не приходит СМС с кодом в WebMoney, и сможете сориентироваться в такой ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *