Tomtom или garmin что лучше
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Ваше мнение: tomtom или garmin
Ваше мнение: tomtom или garmin
#1 Непрочитанное сообщение VIZIT » Пн янв 06, 2014 7:00 pm
#2 Непрочитанное сообщение Rupor » Пн янв 06, 2014 7:40 pm
#3 Непрочитанное сообщение Ct@C » Пн янв 06, 2014 8:32 pm
Почему я теперь без него не могу жить:
— реально работающее голосовое управление;
— питание подведено к кредлу (проводка спрятана за торпедой, торчит только несколько см шнура, но этого не видно при установленном навигаторе). Таким образом, навигатор сам запитывается и включается, когда его легким движением крепишь;
— можно задать маршрут по координатам;
— бесплатные всегда включенные яндекс пробки по радиоканалу (не уверен, что они адекватны, но не существует 100% правдивого пробочного сервиса)
— карты европы и чего угодно можно установить дополнительно, но я пока не пробовал.
Как я понимаю, любой навигатор может по-тупому проложить маршрут, но на то и дана своя голова водителю.
Лучшие навигаторы TomTom и Garmin 2018 года
Наличие лучшего навигатора в вашем автомобиле может спасти вас от многих часов блуждания в попытке найти правильный путь домой… или куда еще вы там собирались.
Дезориентация, особенно в незнакомом месте, является одной из самых неприятных вещей, которые могут произойти с водителем, но благодаря достижениям в технологии спутниковой навигации этого с вами точно не случится, особенно в 2018 году.
Добро пожаловать в наш рейтинг лучших систем спутниковой навигации. Ниже вы найдете список, который поможет водителям выбрать устройство для навигации, которое подойдет именно им.
Эти устройства спутниковой навигации выходят за рамки обычного GPS в вашем смартфоне и бесплатных карт, которыми вы пользовались от случая к случаю. Спрячьте эти бумажные карты и телефон подальше, пристегните ремень безопасности и приготовьтесь подчиняться цифровым голосовым командам, исходящим от спутниковой навигации на приборной панели.
Представленные ниже навигаторы предназначены для указания направлений, поэтому вы будете получать советы по маршруту от точки A до точки B, или от точки Е до точки Д.
Здесь мы собрали устройства в разных ценовых категориях, каждое из которых предлагает отличный набор функций.
Честно говоря, без этого топ мы бы на вашем месте просто потерялись на рынке навигаторов.
Рейтинг лучших навигаторов Garmin и TomTom 2018 года
Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Лучшие навигаторы Garmin 2018 года | ||
1 | Garmin DriveSmart 61 RUS LMT | 4.5 |
2 | Garmin DriveAssist 51 RUS LMT | 4.0 |
Лучшие навигаторы TomTom 2018 года | ||
3 | TomTom Go 5200 | 4.5 |
4 | TomTom Go 520 | 4.0 |
Garmin DriveSmart 61 RUS LMT
Плюсы: размер экрана, скорость работы
Минусы: голосовое управление
Цена: 15 171 pуб.
Garmin DriveSmart 61 – это спутниковый навигатор с премиальным внешним видом, который точно порадует вас полезными функциями. Экран отзывчивый, информацию выдает четко и сжато.
Garmin DriveAssist 51 RUS LMT
Плюсы: четкий, отзывчивый дисплей
Минусы: стоимость
Цена: 22 811 pуб.
Garmin Drive Assist 51 — это прекрасная премиум-альтернатива картам на вашем телефоне. Если вы хотите получить отдельную систему спутниковой навигации, которая не зависит от телефона, тогда Drive Assist 51 — отличный выбор.
Прибор предлагает широкий набор функций, простоту в использовании и легкость в установке, что особенно оценят те, кто слабо подкован технически.
TomTom Go 5200
TomTom Go 5200 имеет 5-дюймовый сенсорный экран, который спрятался внутри пластикового шасси. Он кажется очень прочным, а магнитное соединение обеспечивает более надежную фиксацию на подставке.
Это замечательный топовый спутниковый навигатор, которым приятно пользоваться и который предлагает множество дополнительных функций для водителя. Если вы ищете помощника по вождению мирового класса, эта модель — для вас.
TomTom Go 520
TomTom Go 520 – отлично разработанный и простой в использовании навигатор. Он поставляется с функцией голосового управления (по типу Siri и Google Now), собственной голосовой системой и очень хорошими картами.
Существенный минус – недлительный срок службы работы от батареи, что может стать проблемой. Производитель заявляет об автономной работе на протяжении часа. Однако в реальных условиях большинство пользователей будет использовать поставляемое в комплекте зарядное устройство, учитывая, что спутниковая навигация обычно используется в более длительных поездках.
Если вы ищете что-то типа TomTom Go 5200, но по меньшей цене, обязательно обратите внимание на эту модель.
Битва GPS навигаторов: TomTom 2535TM против Garmin 2595LTM
Для начала начала опишу то, что есть в обеих моделях, и что было обязательным условием всех покупок независимо от бренда.
А теперь о номинациях, в которых одна модель одержала победу над другой.
TomTom: В модели 2535 экран гладкий, как стекло, из-за чего предметы (руль, руки и т.д.) отражаются в нём как в зеркале, причём в солнечный день это особенно беда.
TomTom: Если ввёл несуществующий или неправильный, то узнаешь об этом лишь в самом конце (кликал-кликал как дурак, а такого адреса-то и нет!).
TomTom: Тугодум невероятный, зачастую после клика «засыпает» на пару секунд. Из-за этого постоянно возникали очень нелестные мысли (особенно когда набирал название улицы), которые не буду приводить здесь по эстетическим соображениям.
Garmin: Мгновенная реакция на каждый клик.
TomTom: Иногда кликаешь, кликаешь, кликаешь и думаешь: будет этому когда-нибудь конец?
TomTom: Возникало (и его приходилось закрывать нажатием кнопки) каждый раз, перед каждой ездкой! Это так нервировало, что иногда я весь кипел и ни о какой безопасности вождения речь уже идти не могла!
TomTom: Просто поразительно как долго! Выехав из подземной стоянки, бывает, что проедешь несколько кварталов пока находит спутники.
Garmin: Неправдоподобно быстро! Только выезжаешь из подземной стоянки, а спутники найдены! Однажды даже ещё не успел выехать (не у нас дома, а на другой стоянке).
TomTom: Нету. А в Канаде разворот на светофоре запрещён, чего до тупой коробки никак не донести.
Garmin: Есть, так что не призывает нарушить канадский закон .
TomTom: Traffic receiver работает прекрасно. Обнаружив, что по другому маршруту будет быстрей, просто ведёт по нему.
Garmin: Фича имеется, но в трёх кликах. Очень неудобно если учесть, что зачастую эта инфа требуется во время движения или стояния на красный.
Garmin: Обычное говнецо, как почти везде :-).
TomTom: Высвечивает как ту, по которой в данный момент едешь, так и ту, на которую будешь сворачивать (можно установить/отменить в настройках).
TomTom: Начинается мгновенно как только отклонился. После перерасчёта стрелка чётко указывает куда ехать, так что никаких проблем не возникает.
Общение про иммиграцию в Канаду: Группа на ФБ • Телеграм-чат
Montana 680T. Нужен ли отдельный навигатор в эпоху смартфонов?
Автор: Виталий Ерофеев
Перед поездкой в Дагестан я разжился довольно полезным устройством — навигатором Garmin Montana 680T, любезно представленным на тест компанией Навиком. Всякие навигационные штуки я люблю, учитывая мои хобби, без них никуда. И отношусь к этому довольно щепетильно, ведь хлебнуть проблем с достатком можно, просто отъехав в степь на пару километров от города, не говоря о дальней поездке куда-либо. Однако, в основном, я использую приложения для смарфтонов и планшетов.
За время тестирования Garmin я попробовал ответить для себя на простой вопрос, нужен ли в нынешний век смартфонов навигатор как отдельное устройство. Давайте разбираться. Говорим Garmin, подразумеваем приключения или суровый рабочий быт. Помню, как лет 20 назад на ходовой охоте я впервые столкнулся с навигатором. Это казалось чудом. Не надо запоминать бугры, холмы, деревья посреди наших скудных пейзажей, уходя на несколько километров от машины в поисках «косого» русака или куропатки. Волшебное устройство писало трек и выводило назад даже в пургу или туман, создавало ощущение надежности, кондовой «неубиваемости».
Прошли года, и Garmin держит марку. Все те же ощущения, несмотря на то, что Garmin тоже хочет быть похожим на смартфон.
Ощущение «неубиваемости» никуда не делось. У какого смартфона есть основательные резиновые заглушки, закрывающие разъемы зарядки и наушников?
И знаете ли вы сматрфон, к которому можно подключить внешнюю GPS- антенну, посредством старого доброго порта МСХ?
О крышке батарейного отсека надо сказать отдельно. Мало того, что надо повернуть нержавеющее кольцо для снятия, вы посмотрите, как она выглядит! Есть теперь сомнения в водонепроницаемости устройства?
Сзади зачем-то сделали камеру, ведь хочется быть как смартфон 🙂 Принципиально не сделал ни одного фото, потому что устройство далеко не новое, а камеры в тех же смартфонах эволюционируют семимильными шагами.
Смартфоны в плане камер, мое мнение, вообще убьют класс компактных фотоаппаратов в ближайшее время. Но ни один взрывающийся Samsung или гнущийся в кармане джинсов Apple не даст такого чувства уверенности и защищенности, как Garmin. Навигатор настолько приятно кондовый, что, кажется, им можно орехи колоть, или от медведей отбиваться.
А еще у Garmin есть целая серия различных креплений, на любой случай жизни и мне, как вы поняли, досталось автомобильное.
Это шедевр. Лучше крепления я за свою жизнь не встречал. Во-первых присоска. Я не знаю, как они это делают, но оно ни разу не отвалилось. Уж сколько я перепробовал этих присосок для смартфонов, так и не нашел нормального, в итоге остановившись на креплении, совмещенным с экшн-камерами. Во вторых, навигатор входит туда легким движением руки, сидит как влитой и при этом заряжается.
Стало понятно назначение этого разъема на корпусе.
Очень удобно в автомобиле, если подсоединять к прикуривателю, куда подается ток с поворотом ключа зажигания. Завелся — навигатор включен, заглушился — потух. Трек, при этом, пишется автоматически, ляпота! Согласитесь, огонь!? Но давайте включим устройство уже 🙂 В 2018 году экраном вы будете шокированы.
Четырехдюймовый сенсорный экран имеет разрешение всего 272х480 пикселей. И забудьте про мультитач и вот это все! Одно нажатие — одно действие и никак иначе. Справедливости ради, у любой медали есть обратная сторона. Такой незатейливый экран положительно сказывается на энергопотреблении, что в случае навигатора гораздо важнее.
Вдобавок, дисплей у Монтаны — трансфлективный (это фича!), т.е.изображение будет качественным и читаемым даже на ярком солнце — смартфон этим похвастаться не может. Точнее может, путем выкручивания яркости на максимум. В режиме навигации, таким образом, смартфон не проживет.
Классическое гарминовское меню тоже отсылает нас на годы назад. Мое мнение, давно пора убрать все эти «игры», «геокешинги» и пр. Но действительно полезные вещи, вроде альтиметра, барометра, электронного компаса присутствуют. Смартфонам привет 🙂
А потом началась темная сторона тестирования.
Я не смог настроить свой часовой пояс. Астрахань с недавних пор +1 от Москвы, а меню выбора часовых поясов этого не предусматривало: в автоматическом режиме время скакало туда-сюда в зависимости от района пребывания, а ручной выбор по городам так и не дал возможности выставить то, что нужно. Но это еще полбеды. Главная боль, внезапно, это карты!
С сожалением вынужден признать, что Garmin Topo Russia оказались не актуальны. Нет, к общедоступным местам, наподобие каньона рядом с Хунзах, Garmin вас выведет.
Но про с.Куруш или оз.Кезеной-Ам эти карты и не слышали. Зато высоту можно проверить моментально 🙂 Даже при движении по трассе были чудеса.
Впоследствии я выяснил, что в «топо-режиме» не работает привязка к дороге. Из Дагестана, в итоге, я вернулся разочарованным в устройстве. Почти идеальный механизм дал сбой? Открыл, ради интереса, записанные треки в САС-планет и удивился!
Все треки имеют отличную точность! Начал копать форумы и выяснил, что все Ъ-пользователи используют либо подписку Birds Eye (спутниковые карты), которая идет на год в комплекте при покупке, либо накатывают OSM-карты, ссылка на которые есть даже на самом сайте Garmin. Поставил OSM и, вы знаете, это совсем другое дело! Куруш не знает? Теперь знает!
К сожалению, на тот момент я уже был не в Дагестане, а в Астраханской области, где поездил лишь по рыбалкам, да охотам и в очередной раз порадовался автоматической записи трека при включении, либо в автомобильном режиме использования — путь к хорошему месту был записан автоматически, вопреки моей забывчивости.
Итоги: Мой тест по Дагестану провалился? Откровенно скажу — да! Полная несостоятельность карт, возможно лишь в этом регионе, тем не менее, не позволяла раскрыть весь его потенциал при прокладке маршрутов. Наверное, я оказался под воздействием юношеских впечатлений и вообще не озаботился запасным вариантом, которых достаточно: это и альтернативы OSM и карты с ресурса maptourist и DEM карты, не говоря уже об отдельно выпущеной гармином TopoActive Russia на основе OSM и Birds Eye.
Доволен ли я устройством? Откровенно скажу — да! В первую очередь меня впечатлило исполнение. Это автомат Калашникова среди навигаторов. Поверьте, никакой смартфон, даже в защитном чехле и рядом не стоял. Отличное автомобильное крепление! Я уверен, не менее отличные и качественные крепления предусмотрены для других видов активностей. Есть ляпы в виде часовых поясов и ляпищщщща в виде базовых карт, но часы, все таки, это не главное, а карты дело поправимое — проверено. Жаль, что слишком поздно.
Мне понравилась универсальность. Это одновременно и автомобильный, умеющий просчитывать маршруты, и туристический навигатор. Garmin все же профессиональный, «неубиваемый» инструмент, для вполне определенных целей.
Какой GPS навигатор выбрать?
Портативные навигаторы – это новые технологии, пришедшие на помощь любителям активного отдыха. Если вы не из тех, кто проводит все свое свободное время дома перед телевизором, если вы любите природу и путешествия, занятия спортом и походы, стоит задуматься о покупке портативного GPS-навигатора. Если ваши родители – заядлые грибники и каждый раз, когда они уходят в лес, вы переживаете, найдут ли они дорогу обратно – подарите им навигатор.
Сначала поговорим о физических характеристиках. Само название «портативный навигатор» определяет свойства этого прибора. Портативный – это то, что можно и нужно носить с собой всегда и везде. Соответственно он должен быть легкий, ударопрочный и водостойкий. Вес портативных навигаторов, в зависимости от модели – от 100 до 250 грамм вместе с батарейками, т.е. чуть больше чем у современного сотового телефона. У всех приборов прочный и водонепроницаемый корпус. Все работают от обычных батареек АА от 16 до 28 часов. Навигатор нормально функционирует при температуре от – 15 до + 70.
А теперь о принципе работы. На экране навигатора вы видите значок, которым обозначается выше местонахождение. Вы начинаете движение – значок тоже перемещается по экрану.
Вы отмечаете значками места, которые представляют для вас интерес – грибные полянки, удобное место для разбивки лагеря, место, где вы вошли в лес и т.д. Потом вы просто выбираете из своих отметок нужную – и легко добираетесь до места. Существует возможность сохранять не отдельные точки, а целые маршруты, т.е. весь понравившейся вам путь от точки до точки. В некоторые портативные навигаторы можно закачивать маршрутизированные карты, тогда они сами прокладывают маршрут.
После краткой характеристики портативного навигатора как такового, перейдем к описанию конкретных моделей.
Начнем с тех моделей, которые на рынке уже давно и успели завоевать популярность.
Плюсы конкретно этой модели – яркий желтый корпус (вы не потеряете прибор), небольшие размеры – прибор легко умещается в руке (11х5х3 см), удобство управления – кнопок всего пять. Работает навигатор от батареек АА в течение 22 часов. Путевой компьютер прибора высчитывает текущую, среднюю, максимальную скорость, длину пройденного пути.
Недостатки этой модели – черно-белый экран, отсутствие возможности закачать какую-либо карту. Кроме того, в нем нет компаса и альтиметра.
eTrex Summit HC – еще один прибор серии eTrex. В нем использован тот же процессор, что и в eTrex H Russian. Преимущество этого прибора – в наличии магнитного компаса и альтиметра. С помощью магнитного компаса вы сможете определить азимут даже в неподвижном состоянии с точностью до двух градусов. Барометрический альтиметр поможет определить высоту с точностью до 3 метров, атмосферное давление, а также создать график изменения давления в течение 12 часов. Минус – в том, что прибор не поддерживает никакую картографию.
У портативного навигатора eTrex Venture HC еще больше отличий. Во-первых, у прибора цветной экран. Во-вторых, он поддерживает картографию. Навигатор поставляется с базовой картой мира. Встроенная память прибора на 24 MB позволяет закачивать дополнительные карты без маршрутизации. Маршрутизируемые карты не поддерживаются. Еще одно отличие – возможность сохранить 50 маршрутов (вместо 20 у предыдущих приборов). В навигаторе нет магнитного компаса и альтиметра.
В заключение разговора о серии eTrex стоит сказать, что все навигаторы водонепроницаемы (IPX 7),
работают от двух батареек АА в течение 18-25 часов и весят около 150 грамм.