тормозные колодки lanos задние код

Задние тормозные колодки для Дэу Ланос

Вариантов артикулов задних тормозных колодок для Ланоса есть несколько и выбрать, какие купить, может быть сложно, особенно если хочется сэкономить не во вред качеству. Надежные варианты есть, как среди оригинальных деталей, так и среди аналогов. Если же нужно подобрать передние колодки, то информацию смотрите тут поскольку и там есть свои нюансы.

Ланос сходил со сборочного завода марок ZAZ, Daewoo и Chevrolet. Мог иметь разную комплектацию и год выпуска, но это не повлияло на их размеры и конструкцию, На всех автомобилях Lanos устанавливались одинаковые задние барабанные накладки. Кроме того, точно такая же система ставилась на некоторые другие автомобили, поэтому разнообразие артикулов может сбить с толку.

Изучив такой момент, мы проанализировали, что ставят большинство владельцев Ланоса и собрали все варианты которые можно выбрать, в зависимости от предложения автомагазина, суммы денег которую вы можете потратить, и ожидаемое качество. Ознакомиться с актуальной ценой и купить представленные ниже задние тормозные колодки Ланос можно на популярной торговой площадке автозапчастей Avto.pro.

Оригинальные задние колодки для Ланоса

Оригинальный каталог General Motors для Ланос Дэу, Заз и Шевроле с двигателями 1.3, 1.5 и 1.6 л. предлагает следующие артикулы задних барабанных тормозных колодок:

Оригинальные тормозные колодки S4520003

Тормозные колодки с вышеперечисленными артикулами не имеют между собой существенных конструктивных отличий (производителем была произведена смена линейки), поэтому они взаимозаменяемые. Из оригинальных артикулов самый дешевый вариант 93747045 Daewoo, средняя цена 1200 рублей, тогда как 93747045 General Motors имеет среднюю цену 1800 рублей.

Размеры задних барабанных колодок Дэу Ланос

Колодки одинаковые, но изготовлены на разных заводах, однако все они имеют один и тот же размер: радиус фрикционной накладки — 99,6 мм, ширина — 45 мм.

Какие аналоги ставят на Lanos

Аналоги задним тормозным колодкам на Lanos являются:

АналогиЦена, рублейХарактеристики
Hi-Q (Sangsin Brake) SA0551070Практически не пылят и долго ходят
Pilenga BS-P 8835750Дешевые, не скрипят, не повреждают тормозной диск
Amd AMD.BF229790Плавность торможения, медленно изнашиваются. Есть минус — постепенно стирают поверхность тормозного диска)
TRW (LPR 06800)830Средняя стоимость, отрабатывают заявленный пробег, но иногда скрипят
Ween (152-2003)1180Высокая стоимость, эффективное торможение, равномерно изнашиваются
Fenox (BP53023)990Колодки твердые, портят тормозной диск, иногда могут скрипеть
SCT (SS 520)1010Колодки дорогие, мягкие, изнашиваются долго. Не пищат, но могут нагреваться больше, чем колодки других марок

А какие Вы используете колодки на своем Ланосе, и довольны ли их качеством? Поделитесь своим отзывом на partreview.ru.

От каких автомобилей можно поставить задние колодки на Ланос

Ввиду одинаковой тормозной системы барабанного механизма, такие же размеры и форму имеют задние тормозные колодки на автомобилях: Заз Шанс, Daewoo Nexia, Espero, Nubira, Chevrolet Aveo T200 и Chevrolet Lacetti J200 (хэтчбек), а также Daewoo Lacetti KLAN (хэтчбек). Помимо этого, на Дэу и Шевроле Ланос подходят задние колодки, которые устанавливаются на следующие модели Opel:

Тормозной барабанный механизм на Ланосе

В таблице собраны оригинальные артикулы задних колодок от автомобилей Дэу, Шевроле и Опель которые будут идентичны тем, что устанавливаются на Ланос. Обратите внимание, что некоторые из них идут комплектом из 4-х штук, а некоторые лишь из 2-х.

Каталожный номерКомплектность, пары/шт.Цена, руб.
901820261 пара — 2 шт830
905428622 пары — 4 шт13980 (под заказ — из Германии)
911583692 пары4130
931710652 пары7500
931953312 пары18470 (под заказ — из Германии)
955153172 пары15520 (под заказ — из Германии)
963003151 пара1400
964051321 пара1770
964304172 пары2770
16059532 пары2240
16052242 пары21400 (под заказ — из Германии)

Сравнив стоимость всех возможных вариантов, уже сами решайте что лучше поставить.

Источник

Тормозные колодки на Ланос

Автомобили Ланос (Шевроле, ЗАЗ или Дэу) имеют привычную для отечественных водителей систему тормозов — задние барабанные и передние дисковые. Но в то время как сзади накладки только одного вида, то передние колодки имеют два типоразмера, причем, это не зависит от марки Ланоса, комплектации или двигателя.

Дело в тормозных дисках, которые бывают двух диаметров — 13″ (236 мм) и 14″ (256 мм). Казалось бы, логично ожидать на более мощном двигателе тормозной диск 256 диаметра, но, как отмечают некоторые водители, на Ланосах от ЗАЗ с двигателем 1.6 встречаются тормозные диски 236 мм, такие же, как и на двигателях 1.5.

Разница передних тормозных колодок Ланос на примере SCT SP213 (для 236 мм диска) и Ferodo FDB1369 (для 256 мм диска)

Артикулы передних и задних тормозных колодок для Ланос

Передние тормозные колодки Ланос
С размерами — длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
General Motors962737081660
Hi-Q (Sangsin)SP1086930
AmdAMDBF174890
TSN2115540
С размерами — длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.
General Motors962819371540
NiBKPN03741360
Hi-Q (Sangsin)SP10771620
TSN21139620
Задние барабанные тормозные колодки Ланос
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.
General Motors962261101900
HsbHS2005970
AmdAMDBF229920
PilengaBSP88351000

Кроме представленных в таблице популярных аналогов для передних колодок с артикулом 96273708 (для тормозного диска 236 диаметра), также покупают покупают:

Для более длинных колодок с каталожным номером 96281937 (под диск 256 мм) иногда берут такие аналоги:

Для оригинальных задних тормозных колодок с артикулом 96226110 (еще указывается каталожный номер S45 200 03) некоторые предпочитают аналоги:

Согласно рейтингу тормозных колодок для автомобиля Ланос на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Damfi. Также выделяются производители ATE, TRW и HSB.

Отзывы о тормозных колодках Ланос

Суждение о том, какие тормозные колодки Ланос лучше, может базироваться на цене, качестве, а также на их оптимальном соотношении. Стоит учесть, что мнение составляется на основе отзывов владельцев, которые иногда бывают достаточно противоречивы. Поэтому не стоит воспринимать выводы как истину в последней инстанции.

Среди тормозных колодок, которые слабее других бьют по кошельку владельцев Lanos, часто покупают продукцию фирм Amd, Pilenga, Best и TSN. Последние особенно популярны и имеют много положительных отзывов, хотя есть на них и нарекания: «жестковатые, пылят, пищат». Правда, в таком были замечены только передние колодки TSN, к задним таких претензий нет.

Если во время замены задних или передних тормозных колодок на Ланосе, при выборе запчасти ставят во главу угла высокое качество, а не низкую стоимость, то сразу вспоминают об:

Об Ate часто отзываются в положительном ключе, причем не только в контексте Ланосов — фирма с отличной репутацией. Но цена колодок в этом сегменте примерно в три раза больше, чем у тех, что подешевле.

Оригинальные тормозные колодки Ланос — передние и задние

Резюмируя, можно сказать, что единого мнения о наилучших тормозных колодках — нет. Каждый выбирает исходя из тех характеристик, которые ему ближе: дороже/дешевле, мягче/жестче или основываясь на личном опыте и предпочтениях к тому или иному производителю.

Источник

Меняем задние колодки на Дэу Ланос. Выбираем лучшие

От бюджетного автомобиля слишком много хотеть не приходится. Барабанный тормоз, как привет из прошлого, все так же служит на наших Дэу. Задние колодки Ланос служат довольно долго, однако это зависит от завода сборки автомобиля. Теоретически, они обязаны пережить две-три замены передних колодок, поскольку основная нагрузка при торможении приходится как раз на передние колеса. Но так бывает не всегда и сегодня разберёмся как поменять задние колодки на Дэу Ланос, выберем лучшие и вникнем в нюансы.

Когда менять колодки на Ланосе

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код Степень износа колодок можно оценить только сняв барабан

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код Колодки для Дэу Ланос Ferodo

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код Ремкомплект для замены задних колодок Ланос

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками

Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Источник

Задние тормозные колодки для Дэу Ланос

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

Замена задних тормозных колодок DAEWOO

В этот раз речь пойдет о замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).Тормозные колодки на Ланоси Нексию идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть.

Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) – обрыв накладки тормозной колодки.

Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм.

Тяжело, конечно же, контролировать этот размер, инженеры могли бы сделать в опорном диске окошко для ревизии (как на Ваз 2109), но ….

Его нет и поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости.

Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра(тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы.

Сразу скажу несколько слов по инструменту, который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально.

И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли».

Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно),жидкость ВД-40, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).

Как раскрутить гайку натяжки ручника нексия

Приспособление для натяжки пружин задних тормозных колодок

И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

Задние тормозные колодки HI-Q для ланоса и нексии

А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется.

Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4.

Слева комплект фирмы GENUINE (made for KOREA cars). Справа комплект с надписью «Made in P.R.C». Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей.

И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!)).

Комплекты пружин задних тормозных колодок ланос нексия

Комплект пружин задних тормозных колодок Сенс

Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Нашли? Если нет, я Вам помогу.

Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта GENUINE. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2).

Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить. С комплектом от «Made in P.R.C» дела обстоят немного лучше (фото 8).

Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9). Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
DenckermannB1200771000
PilengaBS-P 88351500
MandoMLD041500
KoreastarKBSD-0031500
NiBKFN116221500
Jurid/Bendix362218J1800
TRWGS85431800
DelphiLS16221800
BremboS 59 5131800
Goodwill2115 RB2000
NippartsJ35009002000
Valeo5620782000
Textar910449002000
Blue PrintADG041162000
FerodoFSB40172000
SangsinSA055-N3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Оригинальные задние колодки для Ланоса

Оригинальный каталог General Motors для Ланос Дэу, Заз и Шевроле с двигателями 1.3, 1.5 и 1.6 л. предлагает следующие артикулы задних барабанных тормозных колодок:

Оригинальные тормозные колодки S4520003

Тормозные колодки с вышеперечисленными артикулами не имеют между собой существенных конструктивных отличий (производителем была произведена смена линейки), поэтому они взаимозаменяемые. Из оригинальных артикулов самый дешевый вариант 93747045 Daewoo, средняя цена 1200 рублей, тогда как 93747045 General Motors имеет среднюю цену 1800 рублей.

Размеры задних барабанных колодок Дэу Ланос

Колодки одинаковые, но изготовлены на разных заводах, однако все они имеют один и тот же размер: радиус фрикционной накладки — 99,6 мм, ширина — 45 мм.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

О тормозной системе Ланоса написано довольно много. Основной способ радикального улучшение тормозов этого авто — установка задних дисковых тормозов от вектры, замена суппортов и передних дисков на 256 мм (от ланоса 1,6) и установка ГТЦ диаметром 22 мм (тоже от ланоса 1,6). Способ хороший, правильный но дорогой.

Более простой вариант — замена регуляторов тормозных усилий на 3/40. Дешевле, но и и эффект меньше.

Бесплатный способ модернизации тормозной системы — выкидывание грибков из регуляторов, т.е. в таком режиме давление в передних и задних тормозах одинаковое, т.к. регулятор больше ничего не регулирует. Я считаю эту модернизацию неправильной и себе делать никогда не буду, но это только ИМХО.

Впрочем, вернемся к теме. Все началось с того, что я купил себе регуляторы 3/40, комплект новых тормозных шлангов и решил покрасить тормозные барабаны. Подробнее обо все этом здесь.

Скинув барабаны обнаружил вот такую нерадостную картину — скоба регулятора разводящего колодки слетела со своего места, причем на разных сторонах регуляторы стояли в разном положении. Собственно — отсюда разность торможения по ося и ручник который держал только одно колесо и то очень слабо.

Выставляешь скобу обратно, ставишь барабан, несколько раз (около 20) нажимаешь на тормоз, а она все равно слетает. Причина в жесткой пружине.

Автомобиль Chevrolet Lanos оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и регуляторы давления в гидроприводах задних тормозов.

Стояночная тормозная система имеет тросовых привод на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 1 (рис. 9.1)

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код
Рис. 9.1- Тормозной механизм переднего колеса:

1 — тормозные колодки; 2 — суппорт тормозного механизма; 3 — направляющая колодок: 4 — тормозной диск: 5 — направляющий палеи суппорта; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 — тормозной шланг

и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 2 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживаНИИ поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 9.2)

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код
Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком:

I — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 4 — соединительные втулки; 5 — регуляторы давления в гидроприводах

типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель (рис.9.3),

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код
Рис. 9.3. Вакуумный усилитель

установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Регуляторы давления 5 (рис. 9.2) установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов передних колес.

Соотношение значений давления в передних и задних рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено в табл. 9.1

Таблица 9.1 Соотношение значений давления в контурах гидропривода тормозов, поддерживаемые регуляторами давления

Давление в перед нем рабочем ци линдре, МПаДавление в заднем рабочем цилиндре, МПа
0,5 6,0 10,00,5 3,7 – 4,1 4,8 – 5,4

Тормозной механизм задних колес барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 11 (рис.9.4)

тормозные колодки lanos задние код. Смотреть фото тормозные колодки lanos задние код. Смотреть картинку тормозные колодки lanos задние код. Картинка про тормозные колодки lanos задние код. Фото тормозные колодки lanos задние код
Рис. 9.4 Тормозной механизм заднего колеса:

1 — передняя тормозная колодка. 2 — щит тормозного механизма; 3- пружина рычага регулятора зазоров; 4 — опорные стойки; 5 — рычаг регулятора зазоров; 6 — регулятор зазоров; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — распорная планка; 10 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — трос привода стояночного тормоза; 13 — нижняя стяжная пружина.

приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 6, установленным на распорной планке 9.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов 10 (см. рис. 9.4), установленных в тормозных механизмах задних колес. При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросов нужно заменить их новыми. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления», с.66) Проверка тормозной системы описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. Первое техническое обслуживание (ТО-1), с. 47)

Рабочий ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 60-ббмм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обуславливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных коло док. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», в системе воздух. Если полный ход педали начинается увеличиваться, система негерметична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению: в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении — затяните болты крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Тормозная система
Прокачка гидропривода тормозной системы

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки на …

Другое на сайте:

Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: 7–10 мм 2 …
Утечки жидкости из автоматической коробки передач Уплотнительные кольца и прокладки 1 – уплотнительные кольца круглого сечения; 2 – прокладка; 3 – масляное уплотнительное кольцо; 4 – пробки. Проверьте наличие утечек жидкости из автоматической …

Багажное отделение Проушины для крепления страховочной сетки По углам панели пола багажного отделения предусмотрены металлические проушины, позволяющие фиксировать страховочную сеть, предназначенную для фиксации …

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *