тотал вар медивал коды на черты характера
Коды к игре Medieval II: Total War
Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»
show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»
читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»
скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»
Добавление помощников к Генералам
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
apothecary Имеет больше детей.
mentor Увеличивает Коммандование
shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции
process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».
auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот
код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность
PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (
).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа
GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы
GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона
Тотал вар медивал коды на черты характера
Вероятней всего, подобное в руководство уже присутствует в том или ином виде в англоязычных (А может, и в русскоязычных тоже) сообществах.
К тому же, оно безбожно устарело, так игра была выпущена за две тысячи лет до нашей эры: скорее всего, им будет пользоваться только сам автор в случае необходимости. Но все-таки хотелось бы, чтобы та аудитория, которая по сей день играет в «Medieval II: Total War», имела беспрепятственный доступ к этим данным, не оттягощая себя изнурительными поисками на сторонних ресурсах и не выковыривая изо всех щелей казино «Вулкан», помноженное на «Амиго».
Описание каждой черты характера имеет данный формат: «Небольшое игровое описание (Черта характера 1/2/3) — баллы характеристик» + разъяснительное заглавие.
Например: give_trait this Stoic 3
Существуют и взаимоисключающие пункты: черта «GoodCommander» является противоположностью «BadCommander», следовательно, попытки добавить противовположные качества одному и тому же прерсонажу
будут нивелировать друг друга. Обозначены они так — «*»
Умение командовать (GoodCommander)
Умение командовать (BadCommander)
Умение атаковать (GoodAttacker)
1) Многообещающий атакующий (GoodAttacker 1) — +1 командование при атаке
2) Уверенный атакующий (GoodAttacker 2) — +2 командование при атаке
3) Сильный атакующий (GoodAttacker 3) — +3 командование при атаке
4) Отличный атакующий (GoodAttacker 4) — +4 командование при атаке
5) Героический атакующий (GoodAttacker 5) — +5 командование при атаке + получает прозвище «Атакующий»
*) Противоположность: «BadAttacker»
Умение атаковать (BadAttacker)
Умение защищать (GoodDefender)
1) Многообещающий защитник (GoodDefender 1) — +1 командование при защите
2) Уверенный защитник (GoodDefender 2) — +2 командование при защите
3) Сильный защитник (GoodDefender 3) — +3 командование при защите
4) Отличный защитник (GoodDefender 4) — +4 командование при защите
5) Героический защитник (GoodDefender 5) — +5 командование при защите + получает прозвище «Оплот»
*) Противоположность: «BadDefender»
Умение защищать (BadDefender)
Способности к засаде (GoodAmbusher)
1) Эффективная засада (GoodAmbusher 1) — +1 к командованию во время засады
2) Хитрая засада (GoodAmbusher 2) — +2 к командованию во время засады
3) Великая засада (GoodAmbusher 3) — +3 к командованию во время засады
4) Преследует добычу (GoodAmbusher 4) — +4 к командованию во время засады + получает прозвище «Хитрец»
*) Противоположность: «BadAmbushed»
Способности к засаде (BadAmbusher)
Способности к штурму стен (GoodSiegeAttacker)
1) Берущий стены (GoodSiegeAttacker 1) — +1 к командованию во время штурма стен
2) Эксперт осады (GoodSiegeAttacker 2) — +2 к командованию во время штурма стен
3) Мастер осады (GoodSiegeAttacker 3) — +3 к командованию во время штурма стен
4) Неостанав в осаде (GoodSiegeAttacker 4) — +4 к командованию во время штурма стен + получает прозвище «Неудержимый»
*) Противоположность: «BadSiegeAttacker»
Способности к штурму стен (BadSiegeAttacker)
Способности к защите стен (GoodSiegeDefender)
1) Хорош на стенах (GoodSiegeDefender 1) — +1 к командованию во время защиты стен
2) Силен на стенах (GoodSiegeDefender 2) — +2 к командованию во время защиты стен
3) Городской протектор (GoodSiegeDefender 3) — +3 к командованию во время защиты стен
4) Спаситель городов (GoodSiegeDefender 4) — +4 к командованию во время защиты стен + получает прозвище «Защитник»
*) Противоположность: «BadSiegeDefender»
Способности к защите стен (BadSiegeDefender)
Рискованность в атаке (GoodRiskyAttacker)
Рискованность в атаке (BadRiskyAttacker)
Рискованность в защите (GoodRiskyDefender)
1) Спокон при большинстве (GoodRiskyDefender 1) — +1 к командованию при защите
2) Ршетелен в обороне (GoodRiskyDefender 2) — +1 к морали, +2 к командованию при защите
3) Не боится отсутствия шансов (GoodRiskyDefender 3) — +1 к морали, +3 к командованию при защите + получает прозвище «Непреклонный»
*) Противоположность: «BadRiskyDefender»
Рискованность в защите (BadRiskyDefender)
Ночное сражение (NightBattleCapable)
Ночное сражение (Noctophobia)
Ночное сражение (Noctophilia)
1) Любит тьму (Noctophilia 1) — +1 к командованию при сражении ночью
2) Эффективен ночью (Noctophilia 2) — +2 к командованию при сражении ночью
3) Ночной (Noctophilia 3) — +3 к командованию при сражении ночью
*) Противоположность: «Noctophobia»
Пехота (GoodInfantryGeneral)
1) Хорош с пехотой (GoodInfantryGeneral 1) — +1 к командованию пехотой
2) Опытен с пехотой (GoodInfantryGeneral 2) — +2 к командованию пехотой
3) Мастер пехоты (GoodInfantryGeneral 3) — +3 к командованию пехотой + получает прозвище «Пехотинец»
*) Противоположность: «BadInfantryGeneral»
1) Хорош с артиллерией (GoodArtilleryCommander 1) — +1 к командованию артиллерией
2) Искусен в артиллерии (GoodArtilleryCommander 2) — +2 к командованию артиллерией
3) Эксперт артиллерии (GoodArtilleryCommander 3) — +3 к командованию артиллерией
4) Мастерство в артиллерии (GoodArtilleryCommander 4) — +4 к командованию артиллерией
*) Противоположность: «BadArtilleryCommander»
Отношение к выпивке (Drink)
Отношение к выпивке (Sobriety)
Увлечённость женщинами (Girls)
Держит дисциплину (Disciplinarian)
Способность к разведке (Scout)
1) Понимает разведку (Scout 1) — +1 к видимости
2) Адепт-разведчик (Scout 2) — +2 к видимости
3) Эксперт разведки (Scout 3) — +3 видимости
1) Храбрый (Brave 1) — +1 к морали
2) Бесстрашный (Brave 2) — +2 к морали
3) Мужественный (Brave 3) — +3 к морали
4) Вдохновленный храбростью (Brave 4) — +1 к авторитету, +4 к морали + получает прозвище «Храбрый»
5) Не имеет страха (Brave 5) — +2 к авторитету, +4 к морали + получает прозвище «Бесстрашный»
*) Противоположность: «Coward» и «Hemophobic»
1) Устремленный (Energetic 1) — +10% к очкам передвижения
2) Энергичный (Energetic 2) — +15% к очкам передвижения
3) Подвижный (Energetic 3) — +1 к авторитету, +20% к очкам передвижения
4) Благословлен энергией (Energetic 4) — +2 к авторитету, +25% к очкам передвижения
*) Противоположность: «Slothful»
1) Нервничает из-за незнакомцев (Xenophobia 1) — +1 к общественной безопасноти
2) Не доверяет иностранцам (Xenophobia 2) — +2 к общественной безопасноти,
3) Полный ханжа (Xenophobia 3) — +3 к общественной безопасноти
*) Противоположность: «Xenophilia»
Публичный атеизм (PublicAtheism)
Публичное верование (PublicFaith)
1) Религиозно прилежен (PublicFaith 1) — +1 к благочестию
2) Религиозно настроен (PublicFaith 2) — +2 к благочестию
3) Религиозно набожен (PublicFaith 3) — +3 к благочестию
4) Благочестивый правитель (PublicFaith 4) — +4 к благочестию + получает прозвище «Благочестивый»
*) Противоположность: «PublicAtheism»
Религиозная активность (ReligiousActivity)
1) Религиозный (ReligiousActivity 1) — +1 к благочестию
2) Добросовестно религиозный (ReligiousActivity 2) — +2 к благочестию
3) Религиозно активный (ReligiousActivity 3) — +1 к благородству, +3 к благочестию
4) Благочестиво религиозный (ReligiousActivity 4) — +2 к благовордству, +4 к благочестию
*) Противоположность: «ReligiousInactivity»
Религиозная активность (ReligiousInactivity)
Насильное обращение в веру (ForcedReligious)
Способности к мародерству (Despoiler)
1) Грабитель (Despoiler 1) — +10% к прибыли от мародерства
2) Мародёр (Despoiler 2) — +20% к прибыли от мародерства
3) Разоритель городов (Despoiler 3) — +30% к прибыли от мародерства
Административные навыки (GoodAdministrator)
Административные навыки (BadAdministrator)
Математический склад ума (MathematicsSkill)
Способности к ораторскому мастерству (InspiringSpeaker)
1) Может рассказать сказку (InspiringSpeaker 1) — +1 к законности
2) Великий оратор (InspiringSpeaker 2) — +1 законности
3) Вдохновляющий оратор (InspiringSpeaker 3) — +2 законности + получает прозвище «Святой»
*) Противоположность: «BoringSpeaker»
Способности к ораторскому мастерству (BoringSpeaker)
Подвешенный язык (RhetoricSkill)
Навык стратегии (StrategicSkill)
1) Многообщающий стратег (StrategicSkill 1) — +1 к командованию
2) Надежный стратег (StrategicSkill 2) — +2 к командованию
3) Стратег (StrategicSkill 3) — +3 к командованию
*) Противоположность: «Ignorance»
Навык тактики (TacticalSkill)
1) Многообщающий тактик (TacticalSkill 1) — +1 к командованию при засаде, +1 к видимости
2) Надежный тактик (TacticalSkill 2) — +2 к командованию при засаде, +2 к видимости
3) Тактик (TacticalSkill 3) — +3 к командованию при засаде, +3 к видимости
*) Противоположность: «Ignorance»
Способность к дипломатии (GoodDiplomacy)
1) Мудрый политик (GoodDiplomacy 1) — +1 к авторитету
2) Сильный политик (GoodDiplomacy 2) — +2 к авторитету
3) Могущественный политик (GoodDiplomacy 3) — +3 к авторитету
4) Первый среди первых (GoodDiplomacy 4) — +4 к авторитету
*) Противоположность: «BadDiplomacy»
Способность к дипломатии (BadDiplomacy)
Способность к политике (PoliticsSkill)
Способность к логистике (LogisticalSkill)
1) Понимает логистику (LogisticalSkill 1) — +1 к морали, +10% к очкам передвижения
2) Эксперт логистики (LogisticalSkill 2) — +2 к морали, +15% к очкам передвижения
3) Логист (LogisticalSkill 3) — +3 к морали, +20% к очкам передвижения
*) Противоположность: «Ignorance»
1) Подстрекатель (Rabblerouser 1) — +1 к популярности
2) Агитатор (Rabblerouser 2) — +2 к популярности
3) Провокатор (Rabblerouser 3) — +1 к авторитету, +3 к популярности, +1 к волнениям
4) Главарь толпы (Rabblerouser 4) — +2 к авторитету, +4 к популярности, +2 к волнениям
1) Сдержанный (Stoic 1) — +100% к стоимости взятки
2) Каменное лицо (Stoic 1) — +1 к верности, +200% к стоимости взятки
3) Абсолютный стоик (Stoic 1) — +2 к верности, +300% к стоимости взятки
*) Противоположность: «Epicurean»
1) Серьезный (Austere 1) — +100% к стоимости взятки, +2% к налогам
2) Строгий (Austere 2) — — +1 к верности, +200% к стоимости взятки, +5% к налогам
3) Очень суровый (Austere 3) — +2 к верности, +300% к стоимости взятки, +10% к налогам
*) Противоположность: «ExpensiveTastes» и «Aesthetic»
Дорогие вкусы (Expensive Tastes)
Мастерство шпионажа (SpyMaster)
Мастер ассасинов (AssassinMaster)
Борьба со шпионами (CounterSpy)
1) Борьба со шпионами (CounterSpy 1) — +2 к общественной безопасности
2) Контрразведка (CounterSpy 2) — +3 к общественной безопасности
3) Тот, кто ловит (CounterSpy 3) — +1 к благородству, +1 Линия взгляда, +4 к общественной безопасности
Пойманный убийцей (AssassinCatcher)
1) Выживший (AssassinCatcher 1) — +1 к благородству, +2 к личной безопасности
2) Благословлённый выживший (AssassinCatcher 2) — +1 к благородству, +3 к личной безопасности
3) Инстинктивный выживший (AssassinCatcher 3) — +2 к благородству, +1 к видимости, +4 к личной безопасности + получает прозвище «Удачливый»
1) Помнит о риске (HighPersonalSecurity 1) — +1 к личной безопасности
2) Здравая осторожность (HighPersonalSecurity 2) — +2 к личной безопасности
3) Болезненно боящийся смерти (HighPersonalSecurity 3) — +4 к личной безопасности
*) Противоположность: «LaxPersonalSecurity»
Способность к обману (DeceiverVirtue)
1) Честный (Upright 1) — +1 к верности, + 100% к стоимости взятки, +2 к законности
2) Надежный (Upright 2) — +2 к верности, + 200% к стоимости взятки, +4 к законности
3) Абсолютно непорочный (Upright 3) — +3 к верности, + 300% к стоимости взятки, +6 к законности
*) Противоположность: «Corrupt», «Embezzler», «Liar» и «Disloyal»
1) Решительный правитель (Authoritarian 1) — +1 к волнениям, +2 к законности
2) Строгий Правитель (Authoritarian 2) — +1 к авторитету, +2 к волнениям, +4 к законности
3) Абсолютно авторитарный (Authoritarian 3) — +2 к авторитету, +3 к волнениям, +6 к законности + получает прозвище «Суровый»
*) Противоположность: «NonAuthoritarian»
1) Как правило, верный (Loyal 1) — +1 к верности
2) Верный (Loyal 2) — +1 к благородству, +2 к верности
3) Очень верный (Loyal 3) — +2 к благородству, +3 к верности
4) Верность не подлежит сомнению (Loyal 4) — +3 к благородству, +4 к верности
*) Противоположность: «Disloyal» и «Corrupt»
Бывший мятежник (ExRebel)
1) Знание земледелия (GoodFarmer 1) — +1 к фермерству
2) Эксперт сельского хозяйства (GoodFarmer 2) — +2 к фермерству
3) Агроном (GoodFarmer 3) — +3 к фермерству
Добыча полезныйх ископаемых (GoodMiner)
1) Знание горнодобывающей промышленности (GoodMiner 1) — +10% к добыче полезных ископаемых
2) Эксперт по добыче полезных ископаемых (GoodMiner 2) — +20% к добыче полезных ископаемых
3) Геолог (GoodMiner 3) — +30% к добыче полезных ископаемых
Способности к инженерии (GoodEngineer)
1) Восхищается технологиями (GoodEngineer 1) — +20 очков к строительству осадных орудий
2) Механически настроенный (GoodEngineer 2) — +1 к командованию при штурме стен, +40 очков к строительству осадных орудий
3) Инженер (GoodEngineer 3) — +2 к командованию при штурме стен, +60 очков к строительству осадных орудий + получает прозвище «Инженер»
*) Противоположность: «BadEngineer»
Способности к инженерии (BadEngineer)
Способность к торговле (GoodTrader)
1) Понимает торговлю (GoodTrader 1) — +10% к торговле
2) Торговец (GoodTrader 2) — +20% к торговле
3) Мастер-торговец (GoodTrader 3) — +30% к торговле
*) Противоположность: «BadTrader»
Способность к торговле (BadTrader)
Способности к налогообложению (GoodTaxman)
1) Сведущ в налогообложении (GoodTaxman 1) — +10% к налогам
2) Тщательный сборщик налогов (GoodTaxman 2) — +20% к налогам, +1 к волнениям
3) Взыскательный сборщик налогов (GoodTaxman 3) — +30% к налогам, +2 к волнениям
*) Противоположность: «BadTaxman»
Способности к налогообложению (BadTaxman)
Способность к строительству (GoodBuilder)
Способность к строительству (BadBuilder)
1) Неконструктивный (BadBuilder 1) — +5% к затратам на стоительство, +1 к нищете
2) Небрежный строитель (BadBuilder 2) — +10% к затратам на стоительство, +2 к нищете
3) Ненавидит строительство (BadBuilder 3) — +15% к затратам на стоительство, +3 к нищете
*) Противоположность: «GoodBuilder»
1) Имеет в виду деньги (Miserly 1) — + 2% к налогам, +1 к нищете
2) Накопитель благ (Miserly 2) — + 2% к торговле, + 5% к налогам, +2 к нищете
3) Скупой (Miserly 3) — +5% к торговле, + 10% к налогам, +3 к нищете + получает прозвище «Скупой»
*) Противоположность: «Generous»
1) Чувство справедливости (Just 1) — +1 к благородству, +1 к законности
2) Справедливый (Just 2) — +2 к благородству, +2 к законности
3) Служит правосудию (Just 3) — +3 к благородству, +3 к законности + получает прозвище «Справедливый»
*) Противоположность: «Unjust», «HarshJustice» и «LenientJustice»
1) Быстр при суде (Unjust 1) — +1 к волнениям
2) Недостает справедливости (Unjust 2) — +1 к страху, +2 к волнениям
3) Несправделивый (Unjust 3) — +3 к страху, +3 к волнениям
*) Противоположность: «Just» и «LenientJustice»
1) Жесток в правосудии (HarshJustice 1) — +1 к волнениям, +2 к законности
2) Суров в правосудии (HarshJustice 2) — +2 к волнениям, +4 к законности
3) Серьезен в правосудии (HarshJustice 3) — +1 к страху, +3 к волнениям, +6 к законности
*) Противоположность: «Just» и «LenientJustice»
Сексуальная раскрепощенность (Perverted)
Покрыт шрамами (BattleScarred)
1) Отмечен войной (BattleScarred 1) — +1 к авторитету, +2 к здоровью
2) Покрыт шрамами (BattleScarred 2) — +1 к авторитету, +4 к здоровью
3) Ужасно израненный (BattleScarred 3) — +2 к авторитету, +6 к здоровью
4) Жестоко травмированный (BattleScarred 4) — +2 к авторитету, +8 к здоровью + получает прозвище «Покрыт шрамами»
Рожденный в инцесте (Inbread)
Могущественное наследие (FathersLegacy)
1) Гордое наследие (FathersLegacy 1) — +1 к авторитету
2) Сильное наследие (FathersLegacy 2) — +2 к авторитету
3) Могущественное наследие (FathersLegacy 3) — +3 к авторитету
Благородное наследие (ChivalryLegacy)
1) Рыцарственный отец (ChivalryLegacy 1) — +1 к благородству
2) Рыцарское наследие (ChivalryLegacy 2) — +2 к благородству
Чудовищное наследие (DreadLegacy)
1) Ужасный отец (DreadLegacy 1) — +1 к страху
2) Наследие ужаса (DreadLegacy 2) — +2 к страху
Прирождённый командир (NaturalMilitarySkill)
1) Талант повелевать (NaturalMilitarySkill 1) — +1 к командованию
2) Природный командир (NaturalMilitarySkill 2) — +2 командованию
3) Рожденный повелевать (NaturalMilitarySkill 3) — +3 командованию
4) Прирождённый Завоеватель (NaturalMilitarySkill 4) — +4 командованию
Тренировка в академии
1) Обучен в академии (AcademyTrained 1) — +1 к командованию
2) Офицерская подготовка (AcademyTrained 2) — +2 командованию
1) Общительный (Gregarious 1) — +1 к популярности
2) Коммуникабельный (Gregarious 2) — +1 к морали, +2 к популярности
3) Всеобщий друг (Gregarious 3) — +2 к морали, +3 к популярности
*) Противоположность: «Introvert»
1) Зрелый (Fertile 1) — +1 к плодовитости
2) Плодородный (Fertile 2) — +2 к плодовитости
3) Плодовитый (Fertile 3) — +3 к плодовитости
*) Противоположность: «Infertile» и «Inbread»
1) Преимущественно рационален (Pragmatic 1) — +1 к авторитету
2) Никаких глупостей (Pragmatic 2) — +2 к авторитету, +1 к морали
3) Абсолютный прагматик (Pragmatic 3) — +3 к авторитету, +2 к морали
*) Противоположность: «Superstitious»
1) Здоровый (HaleAndHearty 1) — +2 к здоровью
2) Отличное самочувствие (HaleAndHearty 2) — +4 к здоровью
3) Бастион здоровья (HaleAndHearty 3) — +1 к плодовитости, +6 к здоровью
*) Противоположность: «Hypochondriac»
Божественная избранность (TouchedByTheGods)
1) Слуга небес (TouchedByTheGods 1) — +2 к благочестию
2) Драматические видения (TouchedByTheGods 2) — +3 к благочестию
3) Видение Пророчества (TouchedByTheGods 3) — +4 к благочестию
*) Противоположность: «PublicAtheism» и «Sane»
Женатый (HasAdultress 1)
1) MarriedWithLover (HasAdultress)
1) Старость (TooOldToFight)
Скрытая черта (AgentPiety)
AgentPiety (AgentPiety 1) — +10 к благочестию
1) Вне сражения (TooOldToFight
Покрыт бородавками (StrickenSilly)
Истребление населения (Genocide)
1) Жестокий завоеватель (Genocide 1) — +1 к страху, + 10% к прибыли от мародерства
2) Истребитель (Genocide 2) — +2 к страху, +20% к прибыли от мародерства
3) Мясник (Genocide 3) — +3 к страху, +30% к прибыли от мародерства + получает прозвище «Мясник»
Крестовые походы (CrusaderHistory)
1) Крестоносец (CrusaderHistory 1) — +1 к благородству, +1 к благочестию, +1 к командованию при борьбе с мусульманами
2) Великий Крестоносец (CrusaderHistory 2) — +2 к благородству, +2 к благочестию, +2 к командованию при борьбе с мусульманами
3) Величайший Крестоносец (CrusaderHistory 3) — +3 к благородству, +3 к благочестию, +3 к командованию при борьбе с мусульманами + получает прозвище «Крестоносец»
1) Святой Солдат (JihadHistory 1) — +1 к благородству, +1 к благочестию, +1 к командованию при борьбе с католиками
2) Святой Защитник (JihadHistory 2) — +2 к благородству, +2 к благочестию, +2 к командованию при борьбе с католиками
3) Святой Воин (JihadHistory 3) — +3 к благородству, +3 к благочестию, +3 к командованию при борьбе с католиками + получает прозвище «Святой Воин»
Благословлен Папой (AdoredByPope)
1) Уважаемый Папой (AdoredByPope 1) — +1 к благочестию, +1 к командованию при борьбе с мусульманами
2) Обожаемый Папой (AdoredByPope 2) — +2 к благочестию, +2 к командованию при борьбе с мусульманами
3) Привозносимый Папой (AdoredByPope 3) — +3 к благочестию, +3 к командованию при борьбе с мусульманами + получает прозвище «Почитаемый Папой»
Палач Папы Римского (PopesEnforcer)
1) Головорез Папы (PopesEnforcer 1) — +1 к страху, +1 к командованию при борьбе с мусульманами
2) Меч Папы (PopesEnforcer 2) — +2 к страх, +2 к командованию при борьбе с мусульманами + получает прозвище «Меч Папы»
В битве. (BattleDread)
1) Первый победитель (BattleDread 1) — +1 к страху
2) Злобный и коварный (BattleDread 2) — +2 к страху
3) Безжалостный тиран (BattleDread 3) — +3 к страху
4) Полевой деспот (BattleDread 4) — +4 к страху, +1 к авторитету + получает прозвище «Тиран»
5) Полководец ужаса (BattleDread 5) — +5 к страху, +2 к авторитету + получает прозвище «Повелитель ужаса»
*) Противоположность: «BattleChivalry»
В битве. (BattleChivalry)
1) Посредственный лидер (StrategyDread 1) — +1 к страху
2) Жестокий лидер (StrategyDread 2) — +2 к страху
3) Безжалостный лидер (StrategyDread 3) — +3 к страху, +1 к авторитету
4) Злобный лидер (StrategyDread 4) — +4 к страху, +2 к авторитету + получает прозвище «Злобный»
5) Тиранящий лидер (StrategyDread 5) — +5 к страху, +3 к авторитету + получает прозвище «Тиран»
*) Противоположность: «StrategyChivalry»
1) Справедливый в правлении (StrategyChivalry 1) — +1 к благородству
2) Благородный в правлении (StrategyChivalry 2) — +2 к благородству
3) Рыцарственный в правлении (StrategyChivalry 3) — +3 к благородству, +1 к авторитету
4) Честный в правлении (StrategyChivalry 4) — +4 к благородству, +2 к авторитету + получает прозвище «Честный»
5) Святой правитель (BattleChivalry 5) — +5 к благородству, +3 к авторитету + получает прозвище «Святой»
*) Противоположность: «StrategyDread»
Отношение к врагам (CaptorChivalry)
1) Уважает врага (CaptorChivalry 1) — +1 к благородству
2) Милосердный победитель (CaptorChivalry 2) — +2 к благородству
3) Весьма милосердный (CaptorChivalry 3) — +3 к благородству
4) Милосердный Чемпион (CaptorChivalry 4) — +4 к благородству + получает прозвище «Милосердный»
*) Противоположность: «CaptorDread»
Отношение к врагам (CaptorDread)
1) Не уважает заключенных (CaptorDread 1) — +1 к страху
2) Недостает сострадания (CaptorDread 2) — +2 к страху
3) Абсолютно беспощадный (CaptorDread 3) — +3 к страху
4) Безжалостный завоеватель (CaptorDread 4) — +4 к страху + получает прозвище «Безжалостный»
*) Противоположность: «CaptorChivalry»
1) Благородный командир (RansomChivalry 1) — +1 к благородству
2) Почитаемый командир (RansomChivalry 2) — +2 к благородству, +1 к морали
3) Заслуженный командир (RansomChivalry 3) — +3 к благородству, +2 к морали
4) Милосердный Командир (RansomChivalry 4) — +4 к благородству, +3 к морали
*) Противоположность: «RansomDread»
Военачальник Востока (EasternWarlord)
1) Восточный военачальник (EasternWarlord 1) — +1 к страху, +2 к командованию
2) Могучий военачальник (EasternWarlord 2) — +2 к страху, +4 к командованию
3) Хан-Завоеватель (EasternWarlord 3) — +3 к страху, +6 к командованию
1) Могущественный Орел (JaguarWarlord 1) — +1 к страху, +2 к командованию
2) Могущественный Ягуар (JaguarWarlord 2) — +2 к страху, +4 к командованию
3) Великий Ягуар (JaguarWarlord 3) — +3 к страху, +6 к командованию
Покорение наций (FactionKiller)
1) Завоеватель (FactionKiller 1) — +1 к авторитету
2) Великий Завоеватель (FactionKiller 2) — +2 к авторитету + получает прозвище «Завоеватель»
3) Легендарный Завоеватель (FactionKiller 3) — +3 к авторитету + получает прозвище «Великий»
4) Покоритель всего (FactionKiller 4) — +4 к авторитету + получает прозвище «Непобедимый»
Рыцарские турниры (TourneyKnight)
1) Хороший наездник (HorseRacer 1) — +5% к очкам передвижения
2) Великий наездник (HorseRacer 2) — +5% к очкам передвижения, +1 к командованию кавалерией
3) Знаменитый наездник (HorseRacer 3) — +1 к авторитету, +10% очков передвижения, +1 к командованию кавалерией
Чарующая жена (WifeIsCharming)
1) Приятная жена (WifeIsCharming 1) — +1 к плодовитости
2) Очаровательная жена (WifeIsCharming 2) — +1 к популярности, +1 к плодовитости
3) Прекрасная жена (WifeIsCharming 3) — +2 к популярности, +2 к плодовитости
*) Противоположность: «WifeIsHorrid»
Неприятная жена (WifeIsHorrid)
Плодовитость жены (WifeIsFertile)
1) Плодовитая жена (WifeIsFertile 1) — +1 к плодовитости
2) Очень плодовитая жена (WifeIsFertile 2) — +2 к плодовитости
3) Зрелая жена (WifeIsFertile 3) — +1 к плодовитости
*) Противоположность: «WifeIsBarren»
Плодовитость жены (WifeIsBarren)
Мудрость жены (WifeIsWise)
1) Полезная жена (WifeIsWise 1) — +5% к торговле, +5% к налогам
2) Умная жена (WifeIsWise 2) — +10% к торговле, +10% к налогам
3) Мудрая жена (WifeIsWise 3) — +15% к торговле, +15% к налогам
Благородство жены (WifeIsNoble)
1) Восхитительная жена (WifeIsNoble 1) — +1 к популярности
2) Благородная жена (WifeIsNoble 2) — +2 к популярности
3) Почитаемая жена (WifeIsNoble 3) — +1 к публичной безопасности, +3 к популярности
*) Противоположность: «WifeIsBitсh»
Благородство жены (WifeIsBitсh)
1) Бухгалтер (GoodMerchant 1) — +1 к финансам
2) Смелый меняла (GoodMerchant 2) — +2 к финансам
3) Коммерческий завоеватель (GoodMerchant 3) — +3 к финансам
4) Барон-грабитель (GoodMerchant 4) — +4 к финансам
*) Противоположность: «BadMerchant»
Экзотические вкусы (ExoticTastes)
Прирожденный торгаш (NaturalMerchantSkill)
1) Хорош в денежном деле (NaturalMerchantSkill 1) — +1 к финансам
2) Прирожденный торговец (NaturalMerchantSkill 2) — +2 к финансам
3) Меркантильный гений (NaturalMerchantSkill 3) — +3 к финансам
1) Правовой (LegalDealer 1) — +1 к финансам
2) Эксперт права (LegalDealer 2) — +2 к финансам
*) Противоположность: «ShadyDealer»
1) Безопасные активы (SecureMerchant 1) — +1 к финансам
2) Защищенные активы (SecureMerchant 2) — +2 к финансам
1) Нанял гвардию (SecurityMerchant 1) — +1 к личной безопасности
2) Пользуется охраной (SecurityMerchant 2) — +1 к финансам, +2 к личной безопасности
1) Знание таможни (WorldlyMerchant 1) — +1 к финансам
2) Грациозный путешественник (WorldlyMerchant 2) — +2 к финансам
Работа на себя (ServesSelfMerchant)
Выпускник торговой гильдии (MerchantsGuildMember)
1) Выпускник торговой гильдии (MerchantsGuildMember 1) — +1 к финансам
Финансова подготовка (MerchantsGuildTrained)
1) Финансовая подготовка (MerchantsGuildTrained 1) — +1 к финансам
1) Компетентный моряк (Sailor 1) — +1 командование на воде
2) Хороший офицер (Sailor 2) — +2 командование на воде
3) Достойный адмирал (Sailor 3) — +3 командование на воде
4) Великий адмирал (Sailor 4) — +4 командование на воде
5) Легендарный адмирал (Sailor 5) — +5 командование на воде + получает прозвище «Великий»
Место в иерархии (PriestLevel)
1) Епископ (PriestLevel 1) — +1 к благочестию
2) Кардинал (PriestLevel 2) — +1 к благочестию
1) Священник отчитывается (?) Кардиналу (Cardinal 1) — +1 к благочестию
2) Епископ отчитывается (?) Кардиналу (Cardinal 2) — +1 к благочестию
Прирожденный талант (NaturalPriestSkill)
1) Благословенный (NaturalPriestSkill 1) — +1 к благочестию
2) Божественная связь (NaturalPriestSkill 2) — +2 к благочестию
3) Избранный (NaturalPriestSkill 3) — +3 к благочестию
1) Агрессивный (Warmonger 1) — +1 насилию
2) Воинственный (Warmonger 2) — +2 к насилию
3) Жестокий (Warmonger 3) — +3 насилию + получает прозвище «Поджигатель войны»
*) Противоположность: «Peaceful»
Мирный нрав (Peaceful)
1) Добропорядочный (Righteous 1) — +1 к невинности
2) Праведник (Righteous 2) — +2 к невинности
3) Непорочно-чистый (Righteous 3) — +3 к невинности + получает прозвище «Праведник»
*) Противоположность: «Corrupt»
Степень верования (StrongFaith)
1) Восходящая вера (StrongFaith 1) — +1 к благочестию
2) Крепкая вера (StrongFaith 2) — +2 к благочестию
3) Блестящая вера (StrongFaith 3) — +3 к благочестию
4) Вера, не подверженная сомнению (StrongFaith 4) — +4 к благочестию
*) Противоположность: «WaveringFaith»
Степень верования (WaveringFaith)
1) Странные привычки (OpenMinded 1) — +1 неортодоксальность
2) Непредвзятый (OpenMinded 2) — +2 неортодоксальность
3) Совем неортодоксальный (OpenMinded 3) — +3 неортодоксальность + получает прозвище «Неортодоксальность»
1) Благословлённый счастливец (DivineProtection 1) — +1 к насилию
2) Божественное покровительство (DivineProtection 2) — +1 к благочестию, +1 к насилию
3) Избранный (DivineProtection 3) — +2 к благочестию, +2 к насилию + получает прозвище «Избранный»
*) Противоположность: «Doomsayer»
Судный День (Doomsayer)
Борьба с еретиками (Purifier)
1) Борется с ересью (Purifier 1) — +1 к благочестию, +1 право на избрание, +1 к невинности, +1 к насилию
2) Враг ереси (Purifier 2) — +2 к благочестию, +1 право на избрание, +2 к невинности, +2 к насилию
3) Очиститель ереси (Purifier 3) — +3 к благочестию, +2 право на избрание, +3 к невинности, +2 к насилию
Распространение ереси (Missionary)
Обученный в академии (TheologiansGuildMember)
1) Ученик гильдии богословов (TheologiansGuildMember 1) — +1 к благочестию
2) Подмастерье гильдии богословов (TheologiansGuildMember 2) — +2 к благочестию
Обученный в академии (TheologiansGuildTrained)
1) Ортодоксальное обучение (TheologiansGuildTrained 1) — +1 к благочестию
Шпионские навыки (GoodSpy)
1) Неприметный (GoodSpy 1) — +1 к хитрости, +1 к видимости
2) Агент-адепт (GoodSpy 2) — +2 к хитрости, +2 к видимости
3) Шпион (GoodSpy 3) — +3 к хитрости, +3 к видимости
3) Шпион-адепт (GoodSpy 4) — +4 к хитрости, +4 к видимости
4) Мастер-шпион (GoodSpy 5) — +5 к хитрости, +5 к видимости + получает прозвище «Умный»
*) Противоположность: «BadSpy»
Шпионские навыки (BadSpy)
Шпионские навыки (NaturalSpySkill)
1) Заговорщик (GoodConspirator 1) — +1 к хитрости
2) Интриган (GoodConspirator 2) — +2 к хитрости
3) Великий заговорщик (GoodConspirator 3) — +3 к хитрости
*) Противоположность: «BadConspirator»
Обучение в академии (ThievesGuildMember)
1) Ученик воровской гильдии (ThievesGuildMember 1) — +1 к хитрости
2) Подмастерье воровской гильдии (ThievesGuildMember 2) — +2 к хитрости
1) Обученный шпионажу (ThievesGuildTrained 1) — +1 к хитрости
Способности к дипломатии (GoodDiplomat)
1) Многообещающий дипломат (GoodDiplomat 1) — +1 к влиянию
2) Хороший дипломат (GoodDiplomat 2) — +2 к влиянию
3) Очень дипломатичный (GoodDiplomat 3) — +3 к влиянию
4) Превосходный дипломат (GoodDiplomat 4) — +4 к влиянию
5) Мастер дипломатии (GoodDiplomat 5) — +5 к влиянию
*) Противоположность: «BadDiplomat»
Врожденные навыки (NaturalDiplomatSkill)
1) Дипломатический характер (NaturalDiplomatSkill 1) — +1 к влиянию
2) Прирожденный посредник (NaturalDiplomatSkill 2) — +2 к влиянию
3) Дипломатический гений (NaturalDiplomatSkill 3) — +3 к влиянию
1) Двуязычный (Multilingual 1) — +1 к влиянию
2) Многоязычный (Multilingual 2) — +2 к влиянию
3) Переводчик (Multilingual 3) — +3 к влиянию
Религиозная толерантность (ReligiousTolerance)
1) Не догматик (ReligiousTolerance 1) — +1 к влиянию
2) Уважает другие религии (ReligiousTolerance 2) — +2 к влиянию
3) Открыт для всех религий (ReligiousTolerance 3) — +3 к влиянию
*) Противоположность: «ReligiousIntolerance»
Религиозная толерантность (ReligiousIntolerance)
1) Скромная (HumbleWoman 1) — +1 к обаянию
2) Достойная (HumbleWoman 2) — +2 к обаянию
*) Противоположность: «PretentiousWoman»
1) Привлекательная (PrettyWoman 1) — +1 к обаянию
2) Главная красавица (PrettyWoman 2) — +2 к обаянию
3) Видение красоты (PrettyWoman 3) — +3 к обаянию, +1 к плодовитости + получает прозвище «Прекрасная»
*) Противоположность: «UglyWoman»
1) Храбрая женщина (BraveWoman 1) — +1 к обаянию, +1 к личной безопасности
2) Бесстрашная женщина (BraveWoman 2) — +2 к обаянию, +2 к личной безопасности
*) Противоположность: «TimidWoman»
1) Надежная (FaithfulWoman 1) — +1 к обаянию
2) Верная (FaithfulWoman 2) — +2 к обаянию
3) Бесспорно преданная (FaithfulWoman 3) — +1 к верности, +2 к обаянию
*) Противоположность: «UnchasteWoman»
1) Теплая (PassionateWoman 1) — +1 к обаянию
2) Страстная (PassionateWoman 2) — +1 к обаянию
3) Ненасытная (PassionateWoman 3) — +2 к обаянию, +1 к плодовитости
*) Противоположность: «ColdWoman» и «DykeWoman»
1) Интеллектуальная леди (EducatedWoman 1) — +1 к обаянию
2) Образованная (EducatedWoman 2) — +1 к обаянию
3) Ученая (EducatedWoman 3) — +2 к обаянию
*) Противоположность: «VapidWoman»
1) Терпимая (TolerantWoman 1) — +1 к обаянию
2) Принимающая (TolerantWoman 2) — +2 к обаянию
3) Невероятно гостеприимная (TolerantWoman 3) — +3 к обаянию
*) Противоположность: «BigotWoman»
1) Плодородная (FertileWoman 1) — +1 к плодовитости
2) Свирепая (FertileWoman 2) — +2 к плодовитости
3) Всегда зрелая (FertileWoman 3) — +3 к плодовитости
*) Противоположность: «InfertileWoman»
Народное отношение (FairWoman)
1) Тверда и справедлива (FairWoman 1) — +1 к обаянию
2) Всеобщая любимица (FairWoman 2) — +2 к обаянию
3) Народная принцесса (FairWoman 3) — +3 к обаянию
*) Противоположность: «HarshWoman»
Народное отношение (HarshWoman)
Дипломатические способности (GoodPrincess)
Дипломатические способности (BadPrincess)
Природные способности (NaturalPrincess)
1) Очаровательный консул (NaturalPrincess 1) — +1 к обаянию
2) Прирожденный переговорщик (NaturalPrincess 2) — +2 к обаянию
3) Прирожденный посредник (NaturalPrincess 3) — +3 к обаянию
Природные способности (NaturalInquisitorSkill)
1) Интуитивный инквизитор (NaturalInquisitorSkill 1) — +2 к благочестию
3) Охотник за еретиками (NaturalInquisitorSkill 2) — +4 к благочестию
3) Прирождённый инквизитор (NaturalInquisitorSkill 3) — +6 к благочестию
1) Слуга Божий (GoodDenouncer 1) — +1 к благочестию
2) Враг еретиков (GoodDenouncer 2) — +2 к благочестию
3) Очиститель еретиков (GoodDenouncer 3) — +3 к благочестию
4) Покоритель еретиков (GoodDenouncer 4) — +4 к благочестию
5) Великий Инквизитор (GoodDenouncer 5) — +5 к благочестию
*) Противоположность: «BadDenouncer»
1) Отчасти несправедивый (UnfairProsecutor 1) — +1 к благочестию
2) Бесчестен и несправедлив (UnfairProsecutor 2) — +2 к благочестию
1) Растущее убеждение (GrowingConviction 1) — +1 к благочестию
2) Крепнущая решимость (GrowingConviction 2) — +2 к благочестию
3) Ощущает себя неуязвимым (GrowingConviction 3) — +3 к благочестию
Навык убийства (GoodAssassin)
Навык убийства (BadAssassin)
1) Заговорщик (GoodConspirator 1) — +1 к хитрости
2) Интриган (GoodConspirator 2) — +2 к хитрости
3) Великий заговорщик (GoodConspirator 3) — +3 к хитрости
*) Противоположность: «BadConspirator»
Навыки ассасина (NaturalAssassinSkill)
1) Хладнокровный убийца (NaturalAssassinSkill 1) — +1 к хитрости
2) Талант убийства (NaturalAssassinSkill 2) — +2 к хитрости
3) Рожденный убивать (NaturalAssassinSkill 3) — +3 к хитрости
Способность с саботажу (GoodSaboteur)
1) Успешный диверсант (GoodSaboteur 1) — +1 к саботажу
2) Эксперт-саботажник (GoodSaboteur 2) — +2 к саботажу
3) Мастер-саботажник (GoodSaboteur 3) — +3 к саботажу
Способность с саботажу (BadSaboteur)
Обучение в академии (AssassinsGuildMember)
1) Ученик гильдии убийц (AssassinsGuildMember 1) — +1 к хитрости
2) Подмастерье гильдии убийц (AssassinsGuildMember 2) — +2 к хитрости
Обучение в академии (HashashinsGuildMember)
1) Ученик гильдии Хашашинов (HashashinsGuildMember 1) — +1 к хитрости
2) Подмастерье гильдии Хашашинов (HashashinsGuildMember 2) — +2 к хитрости
1) Обученный убийца (AssassinsGuildTrained 1) — +1 к хитрости
1) Слуга Божий (GoodDenouncer 1) — +1 к благочестию
2) Враг еретиков (GoodDenouncer 2) — +2 к благочестию
3) Очиститель еретиков (GoodDenouncer 3) — +3 к благочестию
4) Покоритель еретиков (GoodDenouncer 4) — +4 к благочестию
5) Великий Инквизитор (GoodDenouncer 5) — +5 к благочестию
*) Противоположность: «BadDenouncer»
1) Растущее убеждение (GrowingConviction 1) — +1 к благочестию
2) Крепнущая решимость (GrowingConviction 2) — +2 к благочестию
3) Ощущает себя неуязвимым (GrowingConviction 3) — +3 к благочестию
Природные способности (NaturalHereticSkill)
1) Новая вера (NaturalHereticSkill 1) — +1 к благочестию
2) Новое убеждение (NaturalHereticSkill 2) — +2 к благочестию
3) Духовно возродившийся (NaturalHereticSkill 3) — +3 к благочестию
Степень верования (StrongFaith)
1) Восходящая вера (StrongFaith 1) — +1 к благочестию
2) Крепкая вера (StrongFaith 2) — +2 к благочестию
3) Блестящая вера (StrongFaith 3) — +3 к благочестию
4) Вера, не подверженная сомнению (StrongFaith 4) — +4 к благочестию
Борьба с еретиками (Purifier)
1) Борется с ересью (Purifier 1) — +1 к благочестию, +1 право на избрание, +1 к невинности, +1 к насилию
2) Враг ереси (Purifier 2) — +2 к благочестию, +1 право на избрание, +2 к невинности, +2 к насилию
3) Очиститель ереси (Purifier 3) — +3 к благочестию, +2 право на избрание, +3 к невинности, +2 к насилию
Природные способности (NaturalWitchSkill)
1) Небольшие способности (NaturalWitchSkill 1) — +1 к магии
2) Кое-какие способности (NaturalWitchSkill 2) — +2 к магии
2) Великие способности (NaturalWitchSkill3) — +3 к магии
3) Мощная реализация (NaturalWitchSkill 4) — +4 к магии
4) Порождение темных искусств (NaturalWitchSkill 5) — +5 к магии
1) Взволнованная (Wrath 1) — +2 к магии
2) Злая (Wrath 2) — +4 к магии
3) Кипящая гневом (Wrath 3) — +6 к магии