тойота код ошибки с0200

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Лексус, не работает ABS

Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

Стираю ошибки, вот это остаётся.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

И собственно всё, ошибок нет.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

Коды ошибок ABS, датчики —

Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Ещё одна машина с ошибкой С0200

На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

Источник

Тойота код ошибки с0200

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

ABS / VSC / TRC:

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Speed OpenОбрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние
FL Speed OpenОбрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние

Результат:

РезультатСледующий шаг
Есть кратковременные размыканияА
Кратковременные размыкания отсутствуютB
Присутствует постоянный обрыв цепиC

УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводитсяА
Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятсяB

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

ABS / VSC / TRC:

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаТа же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаТа же скорость, что отображается на спидометре

Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

УКАЗАНИЕ: На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).

OK: Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

OK: Все коды DTC режима активной диагностики удалены.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятсяА
Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводитсяB

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

OK: Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Установочная гайка затянута должным образом.
Крутящий момент: 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)

Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

OK: Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ: После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Установите передний датчик частоты вращения.

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводитсяА
Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятсяB

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводитсяА
Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятсяB

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятсяА
Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводитсяB

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Источник

Коды неисправностей ABS

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

Источник

Тойота код ошибки с0200

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Системы ABS, BA, EBD

Коды неисправностей системы ABS

Код неисправности (индикатор ABS)

Код неисправности (OBDII)

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

Обрыв в цепи реле электронасоса

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

неисправность блока управления ABS

Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.

Код неисправности (OBD II)

Код неисправности (индикатор ABS)

Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

Неправильное измене­ние сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды

Неправильное измене­ние сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды

Неисправность датчика замедления

Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием на­жимайте на педаль тормоза

Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре

Автомобиль стоит. С усили­ем 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды

Сброс кодов неисправности

При помощи педали тормоза

а) Закоротите выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

б) Включите зажигание.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

е) Разъедините выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.

тойота код ошибки с0200. Смотреть фото тойота код ошибки с0200. Смотреть картинку тойота код ошибки с0200. Картинка про тойота код ошибки с0200. Фото тойота код ошибки с0200

При помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *