True color что это за программа
True color
24-битный цвет (являющийся подмножеством [1] [2] TrueColor англ. «истинный цвет» ) в компьютерной графике — метод представления и хранения изображения, позволяющий отобразить большо́е количество цветов, полутонов и оттенков. Цвет представляется с использованием 256 уровней для каждой из трёх компонент модели 8+8+8 ) различных цветов.
Обычно при кодировании пикселя на каждый из каналов (красный, зелёный, синий каналы) отводится по одному 8-битному байту; четвёртый байт (если используется) обычно отводится либо для хранения данных альфа-канала, либо просто игнорируется. Такое выравнивание до четырёх байт оптимально подходит для 32-битной архитектуры — оптимально используется шина ЭВМ. Кроме того, использование 24-битной адресации требует реализации умножения на 3, что составляет бо́льшую вычислительную нагрузку, чем умножение на 4, которое может быть реализовано с помощью сдвига.
32-битный TrueColor может хранить альфа-канал, с помощью которого устанавливается степень прозрачности пикселей для отображения полупрозрачных изображений, например для отображения эффекта полупрозрачных окон, растворяющихся меню и теней. Некоторые видеоадаптеры способны обрабатывать альфа-канал аппаратно.
Сверх-Truecolor
Также существуют системы (например SGI), в которых на представление цвета выделяется более 8 бит на канал, такие способы представления информации изображения также обычно называются TrueColor (например 48-битный TrueColor-сканер).
В фотоаппаратах, обладающих разрешающей способностью более 8 бит на канал (обычно 12, иногда до 22), «полноцветное» изображение хранится в форме сырых данных (RAW).
FULL COLOR – сварка в полном цвете!
Мир сварочных технологий не стоит на месте, каждый день совершенствуя не только модельный ряд инверторов, но и средства защиты. Один из важнейших элементов защиты сварщика – это маска. Когда в 1981 году шведский производитель Hornell впервые представил на рынке сварочные маски Speedglas с датчиками автоматического затемнения – это был технический прорыв, но время шло и технологии производства наращивали возможности, создавая для производителей сварочного оборудования все новые вызовы современности.
Технология, о которой мы хотим рассказать, носит название FULL COLOR. И это действительно новый шаг для полноценной и высококачественной сварочной работы. Инженерные разработки берут свои основы от технологии TRUE COLOR, но в отличие от них новые усовершенствованные АСФ FULL COLOR позволяют отобразить еще большее количество цветов.
Как вы знаете, автоматические светофильтры основаны на жидкокристаллических матрицах, которые под действием электрического тока меняют свои химические характеристики, тем самым затемняя или осветляя область просмотра. Однако, при этом, световой поток меняется и искажает цветовую палитру.
Инновационный АСФ с технологией FULL COLOR несут в себе жидкокристаллическую начинку новейшего уровня, которая обеспечивает естественную цветопередачу, благодаря новым веществам, применяемым при производстве.
В любом технически сложном процессе нельзя игнорировать детали. Именно поэтому инженерное развитие для сварочного дела так важно. Разница нового АСФ будет видна даже постороннему человеку, который не имеет отношения к сварочному делу.
Область обзора настолько реалистична и чиста, что порой можно забыть о том, что процесс сварки происходит в защитной маске. Конечно, мы немного преувеличиваем, но прогресс очевиден.
Немаловажным фактором в любых инновационных технологиях остается их безопасность и соответствие международным стандартам. В этом вопросе, такие системы светофильтров, как TRUE COLOR и FULL COLOR настолько же хороши, как и в своих технических показателях – глаза сварщика надежно защищены.
Полноцветные светофильтры постепенно приходит на потребительский рынок, некоторые бренды уже успели адаптироваться к новым требованиям современности. Например, торговая марка БАРСВЕЛД в 2019 году полностью перешла на новые светофильтры.
Использование новейших АСФ – это не вопрос современных веяний моды, а вопрос высококачественной защиты и повышенного комфорта работы.
Сроду никогда консилерами не пользовалась за ненадобностью, но как-то вдруг решила, что оно мне надо. 🤷🏻♀️ У всех есть и у меня тоже должен быть. 😆 Пошла в магазин и цапнула практически первый попавшийся от российского бренда Divage. Было просто интересно, так как у меня только тени однушки от Диваж одного оттенка, а больше ничего. Вот и решила испробовать что-то ещё. А ещё, он был по акции, грех не взять.
Общая информация:
Цена на консилер варьируется 150-200₽, что весьма бюджетно, самый светлый оттенок, как я заметила, всегда дешевле, а другие оттенки не всегда в наличии. Но, как я полагаю, маскировочные свойства должны быть одинаковые, вне зависимости от оттенка. Поэтому будем исходить из этого. Я его брала зимой, в конце февраля, тогда у меня не было такого загара на лице и оттенок вполне подходил.
Описание:
Легкий кремовый консилер с покрытием средней плотности и матовым финишем.
Эффективно скрывает несовершенства, осветляет и маскирует признаки усталости, пигментные пятна и покраснения, выравнивает поверхность кожи.
Легко наносится и растушевывается. Стойкая формула комфортна в носке, не стирается и не забивается в морщинки.
На официальном сайте, увы, я не нашла состава, поэтому придется переписывать вручную с этикетки, вооружившись лупой. 🤦🏻♀️
Состав:
Aqua, Cyclopentasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone/ Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Dimethiconol, Caprylyl Methicone, HDV Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer/ Silica, Butylene Glycol, Lauryl Isododecane, Trimethylsiloxysilicate/ Dimethiconoi Crosspolymer, Sodium Chloride, Silica Dimethyl Silylate, Hydroxyethylcellulose, Thriethanolamine, Parfum. Moжeт coдержать: CI 77891, CI 77492, CI 77491, CI 77499, hydrogenated lecithin
Это отвратительно, честно говоря. Если бы у меня была аллергия на какие-то косметические компоненты, я бы этот консилер даже рассматривать не стала, так как состав на этикетке нечитабельный даже со стопроцентным зрением, а на оф. сайте его попросту нет.
Номер оттенка указан на дне тюбика. Вообще, этот консилер представлен в 4х оттенках для разного подтона кожи.
Сроки годности:
годен до 07.2023 и 6 месяцев после вскрытия упаковки.
Наносить средство им удобно как точечно, так и штрихами.
Дозатор в горлышке тоже неплохой, на аппликаторе нет излишков, набирает очень небольшое количество продукта.
По консистенции консилер жидкий, быстро застывает, поэтому растушевывать его нужно практически сразу. Пахнет очень слабо, что несомненно плюс.
В нанесении он мне вполне понравился, в растушевке тоже, никаких особых минусов. Растушевывается нормально как кистью, так и спонжем.
Оттенок 01N самый светлый в линейке, имеет нейтральный бежевый подтон без желтизны или розовизны. В принципе, подойдёт белокожим, так как действительно очень неплохой оттенок, на белой коже будет незаметным.
Но, после того, как он уляжется и застынет, подчеркивает каждую трещинку, морщинку и рельеф кожи. Хорошо лежит он только на идеально ровной коже. 🤷🏻♀️ Когда я нанесла его первый раз, то потом побежала чистить лицо и делать маски. 😐 Так как увидела все то, что консилер, по идее, должен был скрыть. То есть голая кожа выглядела лучше, чем кожа с консилером.
Есть и плюсы. Он хорошо лежит достаточно долгое время, если наносить тонким слоем и хорошо растушевать.
А теперь о кроющей способности. Для чего нужен консилер? Замазать синяки, пятнышки и прочее. На фото выше ⬆️ мне нужно замазать синяк у внутреннего уголка глаза, красное куперозное пятнышко и сосуды на веке.
Я сперва нанесла на проблемные места, потом чуть подождала, чтобы он начал чуть застывать, так кроющая способность повышается. Если тушевать прямо сразу, то слой будет почти прозрачный.
В итоге, консилер не скрыл почти ничего. Синяк, красное пятно и сосуды выглядят практически также, как и до нанесения консилера. Покрытие совсем никакое, полупрозрачное. Если его наносить поверх тона, например, чтобы дополнительно замазать прыщ, то следует точечно нанести и подождать его полного застывания, а потом уже подтушевать, иначе толку вообще будет ноль.
Для сравнения я покажу покрытие консилером Essence за 99₽, который я купила чуть позже, разочаровавшись в Divage.
Наносила также на голую кожу. Синяк скрыт полностью, красное пятно, которое изначально было очень ярким тоже почти не видно. Вот так и должен работать консилер. 🤔 Для сравнения коллаж:
Разница очевидна. Более дешёвый консилер скрыл все, что нужно скрыть и не подчеркнул неровности рельефа, в отличие от True Color от Divage.
Я не большая поклонница кремовых текстур для контуринга, предпочитаю сухие, особенно нахожу сложным растушевывать кремовый скульптор, так что, не судите строго 😆. Суть здесь в консилере, который отлично работает вместо хайлайтера. Я его наношу на спинку носа, середину лба и скулы, растушевываю как следует и нужные зоны высветлены. Если наносить поверх тона, то не будет подчёркивать неровности кожи.
Мне лучше комбинировать его с сухим скульптором, конечно же, сначала наношу консилер, а потом скульптор в нужные места и растушевываю для плавных переходов. Кремовый скульптор годится для вечерних выходов в полумраке 😏, он ярче и днём его слишком видно. А вот консилер для контуринга хорош и днём.
Так что, консилер Divage True Color как маскировочное средство никуда не годится, но подойдёт для контуринга в оттенке 01N.
В итоге, я ждала от консилера маскировки недостатков, а он вместо этого:
Кстати, потом ещё попробовала как базу под тени, тоже не очень. По какой-то странной причине, тени на него ярче не ложатся.
Разбираемся с цветами, палитрами, фильтрами CSS и не только
Этот материал — карманный справочник о том, как работать с цветом в CSS и вебе в целом. Он начинается с теоретических основ и содержит множество инструментов и примеров работы с градиентами, анимацией, SVG и не только.
Статья будет полезна и новичку, и специалисту с опытом. За подробностями приглашаем под кат, пока у нас начинается курс по Frontend-разработке.
Огромная часть работы с цветом — это понимание того, что цвет в мониторах работает не так, как мы привыкли в детстве, когда смешивали краски. К примеру, краска и чернила принтера содержат крошечные частицы, — пигменты, которые смешиваются друг с другом и отражаются, чтобы представить цвет глазу. Так происходит субтрактивное смешивание цветов.
Чем больше цветов вы добавляете к исходному цвету, тем темнее он становится, пока не станет коричневым. Основные цвета принтера близки к привычным красному, жёлтому, синему, но смешивая цвета субтрактивно вы получите коричневый.
С другой стороны, на мониторах мы работаем со светом: когда все цвета смешиваются, они образуют белый цвет.
До знаменитого эксперимента Исаака Ньютона считалось, что цвет содержится в объектах, а не отражается или поглощается ими. Ньютон при помощи призмы доказал теорию о том, что солнечный свет состоит из нескольких цветов. Он разделил цвета призмой — получилась радуга.
Затем Ньютон попытался разделить синий цвет, но синий не разделился. Это означало, что цвет не находится внутри призмы, а, скорее, призма разделяет свет. То есть при аддитивном смешивании цветов в мониторе красный, зелёный и синий цвета могут использоваться, чтобы получить все цвета. При таком смешивании красный и зелёный цвета создают жёлтый.
Мониторы — это множество комбинаций кусочков света. Резонируя, они создают мириады других цветов. Разрешение — это количество отдельных цветных точек, известных как пиксели, которые содержатся на дисплее.
Художники использовали этот тип частоты света ещё до того, как у нас появились мониторы. Сёра и пуантилисты использовали красный и зелёный цвета, чтобы получить жёлтый, на таких картинах, как «La Grande Jatte» (хотя сам Сёра предпочитал термин «хромо-люминаризм»). Другие люди называют подход дивизионизмом.
Этот тип живописи был создан на основе убеждения, что оптическое смешение создаёт более чистый резонанс, чем традиционное субтрактивное смешение цветов пигмента.
Количество цветов, которые могут быть отображены одновременно, определяется битовой глубиной цвета. Если битовая глубина равна 1, мы можем получить два цвета, или монохром.
Битовая глубина 2 даст 4 цвета, и так далее, пока мы не достигнем битовой глубины 32, хотя обычно мониторы, отображающие веб-страницы, имеют плотность 24 битовой глубины и 16 777 216 цветов, — это True Color и альфа-канал.
True Color называется так потому, что наши глаза различают 10 000 000 уникальных цветов, а значит, 24-бит, безусловно, позволяет это. В этой 24-битной глубине по 8 бит отводится на красный, зелёный и синий цвета. Остальные используются для прозрачности или альфа-каналов.
Значения цвета
Последний раздел иллюстрирует, что rbga(x, x, x, y); передаёт информацию, но давайте разберём цветовые значения немного подробнее и покажем некоторые другие свойства и их использование. Цвета в канале RGB задаются в диапазоне 0-255.
Hex (шестнадцатеричные цвета)
Шестнадцатеричные цвета — это немного другой формат для представления значений тем же способом. И это, пожалуй, самый распространённый способ обозначения цвета в Интернете.
Если вы помните, что байт — это 8 бит, каждый цвет или число Hex представляет собой байт. Цвет задаётся в соответствии с интенсивностью его красного, зелёного и синего компонентов. Эти три значения называются триплетом.
Один байт представляет собой число в диапазоне от 00 до FF (в шестнадцатеричной системе счисления) или от 0 до 255 в десятичной системе счисления. Первый байт — красный, творой байт — зелёный, а байт 3 — синий.
Шестнадцатеричная система называется так потому, что в ней используется система оснований 16. В качестве значений используются диапазоны от 0-9 и от A-F, причём 0 — наименьшее значение, а F — наибольшее, то есть #00000 — чёрный, а #FFFFFF — белый.
Значения hsl работают с диапазонами, как и RGB, но вместо того, чтобы работать со значениями, соответствующими логике интерпретации монитора, значения hsl — это оттенок, насыщенность, светлота. Похоже на значения RGB, но диапазоны отличаются. Эта система основана на колориметрической системе Манселла (он был первым, кто разделил цвет на эти три канала, или создал трёхмерную систему, основанную на математических принципах, привязанных к человеческому зрению).
Трёхмерное представление HSL
Оттенок вращается на 360 градусов, полный круг, а насыщенность и светлота — это проценты от 0 до 100. Представьте себе колесо, в центре которого находится плотное и насыщенное содержимое. Эта демонстрация довольно хорошо отражает систему.
https://css-tricks.com/examples/HSLaExplorer/
Если вы не особенно опытны в работе с цветом, hsla() позволяет использовать некоторые довольно простые правила для приятных эффектов для разработчиков. Подробнее об этом — в разделе “Генеративный цвет”.
Именованные цвета
Именованные цвета имеют репутацию неудобных из-за неточных названий.
Самые яркие, «знаменитые» примеры: тёмно-серый на самом деле светлее серого, а лайм и лайм-грин — совершенно разные цвета. Есть даже игра, где нужно угадать название цвета в вебе, созданная Крисом Хеилманном.
В давние времена chucknorris был кроваво-красным цветом (сейчас он поддерживается только в HTML, насколько я могу судить), это был мой любимый цвет.
Именованные цвета могут быть полезны в быстрой демонстрации, но обычно разработчики используют Sass или другие препроцессоры для хранения значений цветов в формате hex, rgba или hsla и сопоставления их с названиями цветов, используемых в компании.
Переменные цвета
Хорошая практика — хранить переменные цвета и никогда не использовать их напрямую, вместо этого отображая их на переменные с более осмысленными именами, вот так:
currentColor
Это невероятно полезно для систем иконок, либо шрифтовых SVG-иконок. Вы можете установить currentColor в качестве значения по умолчанию для заливки, обводки или цвета, а затем использовать семантически подходящие классы CSS для стилизации.
Препроцессоры
Для настройки цветов отлично подходят препроцессоры CSS. Вот несколько ссылок на документацию по цветовым функциям различных препроцессоров:
А ниже несколько интересных вещей, которые мы можем сделать с помощью Sass:
На самом деле есть десятки способов программного смешивания и изменения цветов с помощью препроцессоров, не будем в них углубляться, но вот отличный интерактивный ресурс, чтобы узнать больше.
Свойства цвета
Прямоугольник и тень текста
Свойства box-shadow и text-shadow принимают значение цвета. Тени текста принимают 2 или 3 значения, h-shadow (горизонтальная тень), v-shadow (вертикальная тень) и необязательный радиус размытия.
Градиенты
Линейные градиенты работают, обозначая направление от и до, в зависимости от префикса браузера сверху, снизу, слева, справа, можно задать градусы и радиальный градиент. Затем мы указываем остановки цвета и цвет, которого хотим добиться на каждой остановке. Цвета могут быть и прозрачными:
Синтаксис градиентов не так уж сложно написать, но мне очень нравится работать с этим генератором градиентов, потому что он создаёт сложное свойство фильтра, поддерживая IE6-9. Есть ещё один очень красивый Open Source генератор.
Градиенты также легко пишутся на SVG. По желанию мы можем задать площадь поверхности для градиента. С помощью идентификатора мы определяем блок, на который ссылаемся.
Эти градиенты также поддерживают непрозрачность, поэтому можно добиться красивых эффектов слоя, например, анимировать слои как маску.
Градиентный текст возможен только в webkit. Вот простой код на CSS-Tricks.
Генеративные цвета
Я использую его, чтобы сгенерировать эти цвета:
А также этот, с другим диапазоном (прокрутите очень быстро):
JavaScript
GreenSock выпустили инструмент, позволяющий анимировать относительные значения цвета, что очень полезно: можно захватывать сразу множество элементов и анимировать эти элементы относительно их собственных цветовых координат. Вот несколько демонстрирующих идею черепах. Чтобы увидеть эффект, наведите курсор на черепаху.
Смешение цветов и режимы смешения фонов
Если вы использовали эффекты слоёв в Photoshop, то, вероятно, знакомы с режимами смешивания (наложения). Почти каждый сайт в 90-е годы использовал их (мой тоже). Режимы смешивания и фонового наложения позволяют соединить два разных многослойных изображения, при этом доступно 16 режимов.
Верхнее изображение, или цвет, называется исходным, нижний слой называется конечным. Область между слоями, где происходит смешивание, называется фоном. Изображения смешиваются при помощи довольно простых формул.
Если вы хотите прослыть настоящим занудой, знайте, что формулы для режимов наложения зависят от типа эффекта. Например, multiply — это destination source = backdrop. Другие эффекты — это вариации простой математики с вычитанием, умножением, сложением и делением. Формула линейного эффекта — A+B-1, а эффекта Color Burn — это 1-(1-B)*A.
Вот более обширная документация, а ниже простая демонстрация, иллюстрирующая работу цвета в таких эффектах:
В этой замечательной статье Робин демонстрирует некоторые действительно сложные и впечатляющие эффекты, которых можно добиться с помощью наложения нескольких режимов смешивания. Ниже мы рассмотрим их смешивание с фильтрами.
Фильтры
Фильтры CSS предоставляют множество классных цветовых эффектов, а также возможность взять цветное изображение и сделать его серым. На CSS-Tricks есть замечательный ресурс, который показывает, как они работают, и хорошо поддерживается браузерами. У Беннета Фили вы найдёте хорошую галерею фильтров.
Фильтры и режимы размытия могут работать вместе! Уна Кравец создала этот классный инструмент под названием CSS Gram, комбинируя некоторые эффекты, чтобы создать фильтры из Instagram. В конце есть хорошая документация.
feColorMatrix
В другой статье Уна исследует создание этих изображений через feColorMatrix, — примитива фильтра в SVG, который также может применяться к элементам HTML. Он очень мощный и позволяет точно настроить цвет. Как следует из названия, базовая разметка feColorMatrix использует матрицу значений, а применяется она через её относительный id.
Матрицу можно расширить и отрегулировать оттенок, насыщенность и так далее:
В статье Уны подробно рассматриваются все возможности этого инструмента. Ещё больше информации об этом и многих других сумасшедших цветах SVG, а также об инструментах градиента в книге Амелии Белами-Ройд от O’Reilly или в исследовательской демонстрации Майка Муллани.
Доступность и другие замечания
Цвет проявляется только в отношении с другими цветами. Вы, вероятно, немного знакомы с этим в плане стандартов доступности [для людей с ограничениями по зрению]. Светло-зелёный цвет на чёрном может быть доступным [видимым], но, когда вы меняете фон на белый, зелёный различается плохо.
Доступность цвета можно измерить многими инструментами. Ниже некоторые из моих любимых:
Также очень хорошо с самого начала настроить свою палитру так, чтобы она была доступной [контрастной].
Color Safe — отличный инструмент, который помогает в этом. Как только вы всё подготовите, WAVE (Web Accessibility Tool) поможет оценить веб-страницу.
Цвет и атмосфера
Атмосфера влияет на цвет. Знать это довольно важно, если вы собираетесь создать хоть какую-то иллюзию глубины. Предметы ближе к вам более насыщены и контрастны. Предметы дальше более размыты.
Ландшафт подчёркивает зависимость контраста от расстояния
Тени не серые, они дополняют цвет света: если свет обладает жёлтым оттенком, тень будет казаться фиолетовой. Это полезно знать, если вы создаёте очень длинные тени.
Нативный ввод цвета
Существует встроенный в браузер селектор цветов, который вы можете использовать, чтобы помочь пользователям выбирать цвета динамически. Такой код:
Отобразит элемент выбора цветов, например такой:
Следует иметь в виду, что в разных браузерах селектор цветов будет отображаться по-разному, как и любой другой встроенный элемент управления.
Этот пен Ноя Блона показывает, как использовать его в сочетании с цветовым фильтром hue в CSS, чтобы выбирать части изображения динамически и изменять цвета. Оставшаяся часть изображения — это градации серого, поэтому она не затрагивается, что довольно умно.
Полезное
Color Highlighter Plugin для Sublime Text я использую, чтобы увидеть, какой цвет интерпретирует браузер. Мне нравится использовать <"ha_style": "outlined">.
Существует несколько различных традиционных комбинаций палитры, а также интернет-ресурсы, которые помогут вам их составить. Вот более научное представление — Paletton или Adobe Color.
Бенджамин Найт написал аналог Adobe Color при помощи d3 на CodePen, инструмент довольно крут и заслуживает внимания.
Если вы хотите, чтобы веб делал за вас тяжёлую работу (а кто этого не хочет?), посмотрите на Coolors, настолько простой, насколько это возможно.
Если вам нужна помощь в интерпретации цветов, и вы хотите быстрый простой инструмент перевода цвета из одной цветовой модели в другую, в энциклопедии цвета ColorHexa вы найдёте преобразования цветов в разные системы, которые только можно придумать.
И для самых занудных цветоманов. Вы можете даже заставить свою консоль выводить цвета для вас. Вот великолепный пен, показывающий, как это работает. Надеюсь, эта статья даст вам отправную точку для экспериментов и понимания.
Продолжить изучение цветов, чтобы стать профессиональным веб-разработчиком, вы можете на наших курсах:
Также вы можете перейти на страницы из каталога, чтобы узнать, как мы готовим специалистов в других направлениях.
Профессии и курсы
Data Science и Machine Learning