Trve kvlt что это
Земля содрогнулась. 11 февраля 1973 года на свет в норвежском городе Берген вышло дитя сатаны, ребенок отмеченный самим дьяволом. Козодои в ужасе разлетались в стороны, а мир окунулся в непроглядную тишину. Кристиан Викернес родился 11 февраля 1973 года в Бергене в семье инженера и сотрудницы нефтяной компании. Да, ничего такого, просто ребенок, как все. У маленького Кристиана не было никаких замашек, типа тяги к убийству животных или к разрушению общественной собственности (по крайней мере в интернете об этом не написано).
По словам Майкла Мойнихана, автора книги «Lords of Chaos: The Bloody Rise of the Satanic Metal Underground», Кристиан указывал на то, что его мать была расисткой (яблоко от яблони недалеко упало).
Варг Викернес в детстве
Поскольку Викернес в 20 лет сменил имя на Варга (с норвежского «волк»), то в последующем повествовании я буду называть его Варгом, так как это имя является для всех более привычным.
Именно поэтому в 1989 году, когда Варг встретил ребят из Old Funeral, проект Uruk-Hai был заброшен далеко и надолго.
Парни из Old Funeral были музыкантами посерьезнее. Варг приходит в группу в качестве второго гитариста и состав группы на момент его прихода стал таким:
В 1991 из группы решает уйти и Варг. Творчество в Old Funeral стало казаться ему скучным и он просто покинул коллектив.
Я играл в Old Funeral в течение двух лет, и тогда Old Funeral превратились из по-настоящему классной техно-трэш группы в скучную Death Metal группу. Хотя это была не моя вина, поскольку они уже перешли от техно-трэша к Death Metal, когда я к ним присоединился.
После ухода из Old Funeral Виркинес мог вернуться к Uruk-Hai, но не сделал этого. Он начинает вести работу над сольным проектом, но все же использует гитарные рифы и некоторые другие задумки из Uruk-Hai.
Примерно в это время Варг и его друзья начинают увлекаться ролевыми сражениями. Они выбирали полями сражений леса, заброшенные здания и кладбища.
Как же здорово было возвращаться домой, чтобы принять горячий душ после этих поединков: потным, насквозь промокшим, в ушибах, часто с кровоподтёками и сосновыми иголками или листьями в одежде (и волосах). Мне казалось, что я пришёл домой с настоящего поля боя. Обессиливший и чувствующий себя живым.
Название Burzum позаимствовано также из властелина колец. «ash nazg durbabatuluk agh burzum ishi krimpatul», что означает «одно кольцо, чтобы собрать их вместе и заключить их во тьму«.
С 1991 по 1992 Варг пишет музыку и слова почти для всех последующих песен Burzum. Лирика была действительно мрачной и полной оккультизма:
Я не могу влюбиться,
Любовь оставь другим.
Мне есть к чему стремиться –
Я небом одержим.
Зачем пришёл я в мир,
Где я страдания найду.
Возьму я свой кинжал –
Ворота ада отворю.
У него голова змея,
И из ноздрей сочится слизь,
У него уши василиска,
Его рыбье тело сияет, как звёзды.
А, Эа1, Бог глубин!
Рога завиты в три завитка,
На ногах у него когти.
Имя ему Сассу Вунну2.
Морское чудище. Облик Эа.
А, Эа, Бог глубин!
Сам Варг сейчас отрицает свою принадлежность к сатанизму и указывает на то, что сатанистом никогда не был. Вступление в сатанинскую организацию The Inner Black Circle of Norway было лишь подчеркиванием его антихристианской позиции, но в сатану он никогда не верил.
Примерно в это же время Варг знакомится с Euronymous’ом из Mayhem.
Варг Викернес и Эйстейн Ошет (Euronymous).
До дебютного одноименного альбома «Burzum» были записаны три демо версии, кассеты которых и наткнулся Euronymous. Обложки демо:
Euronymous владел собственным лейблом под названием Deathlike Silence Productions и предложил записать дебютный полноформатный альбом именно на его лейбле. Варг соглашается, тем самым начиная историю, конец у которой очень плохой.
Вообщем отношения Варга и Euronymous’а с самого начала не задались. Но тем не менее Варг участвует в записи альбома Mayhem «De Mysteriis Dom Sathanas», отыгрывая партии на бас гитаре заместо ушедшего из группы Necrobutcher’а.
Помимо активной музыкальной деятельности Варг способствует организации The Inner Black Circle of Norway. Только в 1992 году в Норвегии было сожжено 8 церквей и не исключено, что Варг предпринимал участие в поджогах, но его вину так никто и не доказал. Варгу удалось сделать фотографию одной из сгоревшей церкви, а именно церкви в Фантфорте, которая в последствии станет обложкой для нового альбома Burzum.
До этого Burzum не давал живых выступлений, так как группа насчитывала лишь одного участника. Варг приглашает в группу Самота (Томас Тормодсетер Хауген) из Emperor и Эрика Оливера Ланселота из Ulver. Вместе они записывают EP «Aske» и. расходятся, так как Варгу наскучила идея с живыми выступлениями (такой уж он непостоянный). Варг снова один и он снова начинает работать над будущим полноформатником.
Поскольку у Варга было уже много заготовок под будущие хиты, то новый альбом «Det som engang var» выходит уже в начале августа 1993 года.
Лирика все та же: оккультизм, другие миры, антихристианизм, мрак и обреченность:
Пока живём, мы верим,
Что наш мир, реальность –
То единственное
Олицетворение всего сущего.
Другие миры непостижимы
Обычными чувствами, способами,
Но они столь же реальны, как и мир
Который мы видим, осязаем, чувствуем.
Церковь слепа и отвергнула их,
Потому что Бог не говорил про них,
Тот самый Бог, что уничтожил
Истину.
В 1993 он также дает интервью в местную газетенку, где много чего рассказал про своих друзей музыкантов и про себя. Его рассказ был настолько красочным, что полиция начала расследование в отношении посетителей магазина Helvete (Викирнеса в том числе), но все обошлось хорошо, так как доказательств они особо не нашли, но Варга взяли на заметку.
И вот мы вплотную подошли к развязке жизни Euronymous’а. Что послужило конфликтом со смертельным исходом доподлинно неизвестно, поэтому разберем две версии.
С этого момента начинается новый этап в жизни Варга. В первые несколько лет он поет шансон и проклинает падлу прокурора использует свои «запасы». До 1993 года Варг уже успел насочинять множества материала, поэтому некоторое время фанаты Burzum были обеспечены новым материалом.
Альбом «Hvis lyset tar oss» выходит 15 мая 1994 года.
Мы слышали песнь эльфов и
Журчание воды,
Того, что минуло, больше нет,
Вся кровь,
Вся тоска и грусть,
Чувства, что могли затронуть,
Ушли
Навсегда.
Отрывок из песни «Det Som En Gang Var».
1 января 1996 года выпускается альбом Filosofem и он является последним альбомом, записанным до 1993 года. Некоторые называют этот альбом первым депресив-блэк-метал альбомом. Обложка была позаимствована с иллюстрации норвежского художника Теодора Киттельсена. Альбом был беспрецедентно успешным для блэк-метал сцены и даже попал в топ-чарты Великобритании, а композиция Dunkelheit (с нем. тьма) является одной из известнейших песен в жанре.
В 1998 году был издан бокс-сет из виниловых пластинок, включающий в себя все полноформатные альбомы. Помимо этого он написал тексты к нескольким песням Darkthrone. И вообщем-то до момента выхода из тюрьмы больше он ничем не занимался.
В 2003 его выпустили на неделю из тюрьмы (оказывается так можно), но не вернулся в положенный срок. Его задержали в тот же день на угнанной машине с незаряженной автоматической винтовкой AG3, несколькими ножами и противогазом. К сроку добавили еще 13 месяцев. В 2006 и в 2008 годах было отклонено прошение о досрочном освобождении, но в 2009 Викернес наконец-то выходит из тюрьмы.
Выход из тюрьмы ознаменовался началом записи нового материала.
Новый альбом должен был изначально называться «Den hvite guden» (с норв. белый бог), но название было изменено на Belus:
Использование слова «белый» в названии, конечно же не могло ускользнуть от внимания расистских «западных» СМИ. Чтобы не дать им повод распространять свою пропаганду ненависти против Варга и Burzum, во время (и до) выхода альбома, я решил изменить его название. Этим ненавидящим самих себя дуракам нет никакого дела до музыки, поэтому я не хочу привлекать их внимания, и мне удастся это сделать, используя название, которое не будет служить поводом для того, чтобы нападать на меня.
В отличии от предыдущих альбом был записан на хорошем оборудовании, так что звучание получилось немного нетипичным для Burzum.
21 мая 2012 года Викернес выпускает альбом «Umskiptar». Вдохновение для нового детища Варг черпал из песни «Старшей Эдды», что является сборником древнеисландских песен о богах.
2 июня 2014 года выходит последний альбом Burzum «The Ways of Yore».
The Ways of Yore — это мой первый шаг навстречу чему-то новому, но в то же время старому как истоки Европы. При помощи The Ways of Yore я пытаюсь отправить слушателя в дни былого, чтобы заставить его почувствовать дух прошлого, который до сих пор жив в его крови.
А 1 июня 2018 года Варг объявил на своем канале в Youtube, что работа над Burzum прекращена.
Сейчас Варг пишет статьи, книги, ведет свой канал на Youtube и даже немного занимается политологией.
Пара хитов от самого зажигательного норвежца.
Я надеюсь на то, что Burzum побудит людей стремиться к новой и лучшей действительности в реальном мире, желательно сделав для этого что-нибудь. Возможно, протестуя против современного мира, отказавшись принимать участие в насилии над Матерью Землёй, отказавшись принимать участие в уничтожении нашей европейской расы, отказавшись быть частью любой из этих искусственно созданных СМИ субкультур «рок-н-ролла» и создавая новые и здоровые сообщества, где будет культивироваться языческая культура и, если хотите, магия.
Лига метал-музыки
2.7K поста 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.
Trve kvlt что это
Я очень люблю музыку на необычных и/или редких языках. В моём списке таких исполнителей на первом месте стоит венгр с обычным венгерским именем Леандер. А ещё я далеко не всегда люблю модерн-металл, потому что обычно чистый вокал в нём портит всё хорошее, что только может в нём быть (это мнение среди меня, оф кос, и, смотря с чем его мешают, если с дэтом, то обычно выходит хорошо).
Но я забываю про нелюбовь к этому жанру, когда слушаю Леандера. И вот почему.
Начиналось всё с проекта Leander.
В 2009 году мультиинструменталист Leander Köteles покинул группу Babylon, и основал сольный проект, который был очень быстро замечен критиками. Чуть позже к нему присоединились ещё трое музыкантов, с которыми он выпустил два полноформатных альбома, группу переименовали в Leander Rising, а в 2015 году распустили.
Сейчас он работает в проекте Leander Kills, успешно гастролирующем по Европе.
Леандер пишет музыку и тексты, играет на гитаре, клавишных и басу, и обладает одним из лучших голосов, которые мне доводилось слушать в металле. Сердечек в глаза добавляет венгерский язык, и то, что при всей мелодичности, музыка их местами приятно-тяжёлая, уходящая в мелодик-дэт, особенно в первых альбомах. Эта музыка хорошо зайдёт тем, кто любит клавишные, много-много клавишных, а ещё тем, кто любит сильные голоса.
К чёрту историю, поехали в музыку Оставлю тут три трека разных этапов его творчества.
Csak Te, с него всё началось.
В Leander Kills его музыка стала полегче, появилось ЕЩЁ БОЛЬШЕ клавиш (куда больше. Леандер? Всегда есть куда, чуваки), и он, наконец, развернулся во всю силу голоса (впрочем, его голос я успешно заценила и в более старых альбомах).
Бонусом приложу живое исполнение Szomorú vasárnap («Мрачное воскресенье»), тяжёлого кавера на старую венгерскую песню, ту самую ту самую:
У меня начало складываться впечатление, что окружающая меня публика была как-то активнее когда-то давно. Как будто было меньше неподвижно стоящих людей «с моноклями» и больше тех, кто также как и я приходят плющиться и колбаситься. В смысле прыгать, орать, хлопать, кричать «Хэй!», кидать козу, трясти хаером, в конце концов. Раньше я сама была как-то стеснительнее и распробовала активность на концертах именно потому, что вокруг меня все прыгали и орали. Поэтому мне очень странно, что сейчас я все чаще попадаю в ситуацию, когда прыгаю на ближайшие пару метров я одна, а народ вокруг стоит сложив руки крест накрест и лениво апплодируя изредка. оО
На концерта Amaranthe в прошлом году на товарисча пытающегося трясти головой показывали пальцем, как на динозавра.
У вас есть подобные наблюдения?
Сообщники.
А кто-нибудь знаком с немецкой сценой? Даже точнее с немецко-язычной?
Можете покидать треков разной степени тяжести и экстремальности на немецком?
Я буду вам весьма благодарна.
Все времени не было написать. Концерт был просто офигенный, несмотря на плохой звук. Портной отжигал. ))
Еще меня очень удивил Сото, я и не думала, что у него такой клевый голос.
А Шеринян меня удивил, скорее, в противоположную сторону. Соло у него было скучное, все партии нудные, не понимаю, как он вообще умудрился какое-то время в DT.
Но я повеселилась от души: орала, махала козой, прыгала. )) Нереально рада, что увидела своего «кумира из барабанного мира». Что ж, надо стремиться!
Надеюсь, тут можно рекламу по теме
У Lord Of The Lost, дарк-металлистов из Германии стартует большой тур (пока что объявлены 40 городов в 16 странах, от Германии до Китая, но говорят, что это не полный список и кататься будут до 20 года включительно).
Зимой они заезжают и в страны СНГ, и я бы очень-очень советовала сходить на их концерт.
Вживую они звучат потрясно, а зал держат так, что выползаешь оттуда, не чувствуя рук, ног и вообще ничего (я точно знаю, я была на тринадцати их концертах, каждый раз работает!)
По сети потихоньку расползается новый официальный тур-трейлер:
А ещё есть список дат 2018:
OCT 04 DE-FRANKFURT
OCT 05 DE-HANNOVER (Sold Out!)
OCT 06 DE-BERLIN
OCT 11 DE-NÜRNBERG
OCT 12 DE-KÖLN
OCT 13 DE-DRESDEN
OCT 18 CH-PRATTELN
OCT 19 DE-MÜNCHEN
OCT 20 DE-STUTTGART
OCT 26 DE-LEIPZIG (Sold Out!)
OCT 27 DE-HAMBURG
OCT 31 ES-BARCELONA
NOV 01 FR-TOULOUSE
NOV 02 FR-NANTES
NOV 03 FR-PARIS
NOV 21 UK-NEWCASTLE
NOV 22 UK-GLASGOW
NOV 23 UK-MANCHESTER
NOV 24 UK-LONDON
NOV 25 UK-BRISTOL
DEC 08 CN-SHENZHEN 深圳
DEC 09 CN-GUANGZHOU 广州
DEC 11 CN-HANGZHOU 杭州
DEC 13 CN-SHANGHAI 上海
DEC 15 CN-BEIJING 北京
2019:
JAN 26 IT-PRATO
FEB 19 LV-RIGA
FEB 20 EE-TALLINN
FEB 21 FI-TAMPERE
FEB 22 FI-HELSINKI
FEB 23 RU-ST. PETERSBURG
FEB 24 RU-MOSCOW
FEB 25 RU-EKATERINBURG
FEB 27 RU-NOVOSIBIRSK
FEB 28 BY-MINSK
MAR 1 UA-KHARKIV
MAR 2 UA-KIEV
MAR 3 UA-LVIV
APR 5 MT-HAZ-ZEBBUG
JUL 11-14 PL-BOLKOW
Дисклеймер: я почти ничего не понимаю в грайндкоре, слушала прицельно тайтлов десять, из которых до последнего момента запомнились только Anal Cunt с их бессмертным треком «Я продал твою псину в корейский ресторан». Ещё, при разговоре о грайндкоре обязательно нужно приложить вот эту картинку вот эту картинку:
Я открыла первый трек. Дальше в памяти провал, но к вечеру их дискография появилась в моём плеере целиком, и, видит боженька, я очень редко переключаю их треки.
Настроение: Anaal Nathrakh
К настоящему моменту они выпустили девять студийных альбомов и несколько синглов, с каждой новой пластинкой уходя немного дальше от грайндкора и примешивая к нему больше блэка, дэта и индастриала. В приложенном мной списке есть, например, инструментал «Acheronta Movebimus» в который пробрался дабстеп, воувоу.
Безусловной особенностью их звучания я бы выделила шикарный чистый вокал (который в тяжёлой музыке я на самом деле не люблю, но не в этом случае). Шикарная, щемящая мелодичность в двух-четырёх строчках, совсем недолго, прежде чем опять ухнуть слушателя в яму с ебущимися экскаваторами. Второй особенностью я выделю охрененно сложные гитарные партии в некоторых треках, для грайнда, опять же, на мой взгляд, нехарактерные (но, как я писала выше, есличестно, грайнда я слышала не так уж и много, сравнивать мне здесь не с чем, статистику я пока не собрала, так что поправьте, если что). Я могу назвать их музыку как угодно, но только не бездумным мясом.
Ещё эти ребята записывают треки на английском, испанском и немецком. В основном, на английском, конечно, но возможны варианты, и такой разброс мне тоже безумно нравится.
Я приложила список из самого полюбившегося и постаралась его несколько разнообразить, насколько это вообще возможно в данном случае.
Заценила. Мне понравилось. Это такое. для любителей Asking Alexandria до возвращения Уорснопа. Много эктрим-вокала в две (или одну?) октавы (имею ввиду интервал), что я очень люблю. Много чистого вокала в припевах. Есть песни потяжелее, есть полегче. Короче, обычный, нормальный пост-хардкоровый альбом. Но прикольный. Обычный, но прикольный. (и т.д.).
Я очень люблю электронику в разных видах, вплоть до того, что в своё время перестала слушать рок и металл (которым отдала лучшие лет эээ 15 своей жизни, между прочим)), потому что мне очень не хватало в этой музыке чего-то электронного, а ещё какой-то настоящей злости и агрессии. Я перешла сначала на разную альтернативу, а потом ушла насовсем). Впрочем, потом я открыла для себя пост-индастриал, и проблема для меня решилась.
Одна из моих любимых групп в этом жанре существовала недолго (точнее, недолго выпускалась, существуют они, если верить изредка шевелящемуся профилю на фейсбуке, до сих пор). Они выпустили два альбома в 1998 и 99 году, ещё несколько лет концертировали с этим материалом, но потом пропали совсем.
Американцы November 17 (они же, довольно часто, N17), на мой взгляд своё время несколько опередили. Кстати, в том же 98 году свой первый большой альбом выпустил Роб Зомби. Что называется, полетели первые ласточки жанра.
Я представляю, как бы они зазвучали сейчас, с нынешними студийными мощностями. Но даже те, двадцатилетней давности пластинки, просто шикарны и идеально (имхо, конечно) сбалансированы. Предлагаю заценить и вам.
Нашла тут вот. новый тематический сериал.
Не метал-апокалипсис конечно ни разу. И вообще очень миленько. Прям как я люблю )))
Хотя пока это серия на 2:58 минуты и хоть как-то осознанный по длине музыкальный ролик-анонс.
Заслушала новый альбом Turmion Kätilöt «Universal Satan»
Список композиций
1. Verenperintö
2. Itseensäsekaantuja
3. Sikiö
4. Love Is Dead
5. Viimeinen Matka
6. Helvetin Torvet
7. Rangaistus
8. Suurempi Voima
9. Saatanan Siunaama
10. Faster Than God
11. To Be Contiuned 4 je t’aime
Трек Sikiö выходил синглом, на него в конце мая был снят клип.
Вообще, я люблю музыку на редких и относительно редких языках (финский я вообще в школе учила десять лет, не то, чтобы его любила, но в музыке для меня звучит, сори за тавтологию, как песня)). А ещё я люблю «Акушерок» и очень нежно люблю Ракаа Пи, за его уебанское чувство юмора.
Кажется, пластинку нужно заслушать ещё пару раз, но пока чувства смешанные: это самый обычный альбом Turmion Kätilöt, живой и бодрый, несколько однообразный, для любителей того-самого-старого-доброго-и-неизменного.
Он, скорее хороший, чем скучный, всё же (по-крайней мере мне захотелось попробовать послушать его ещё пару раз, чтобы поискать хорошего), но немного не такой огонь, как старые.
Альбом выходит завтра, но можно послушать вот тут.
Итак, «Thornstar»:
— три недели на первом месте в немецком альтернативном альбомном чарте (старт с шестого места),
— спустя месяц после выхода альбома, он продолжает находиться на шестом месте немецкого всестилевого альбомного чарта.
Фантастический взлёт альбома в чартах обусловлен, в том числе, тем, что это первый тяжёлый альбом, выпущенный после подписания контракта с Napalm Records (подписались они в прошлом году, когда по плану была вторая симфоническая акустика Swan Songs II).
Ещё, конечно же, добавили очков общий концепт альбома, удачная промокампания, фантастическое выступление на фестивале M’era Luna (моё имхо, что это было лучшее их живое выступление из всех, что я слышала в записи, и, наверное, даже круче почти всех живых тоже), после которого альбом, приопустившийся было на третье место в чарте, вновь взлетел на первое, а, например, фото Lord Of The Lost заняли три четверти полосы про фестиваль главной газеты Хидельхайма (при том, что LOTL даже не были хедлайнерами и выступали аж в три часа дня).
На двух дисках представлено двадцать треков (13\7), среди них совместная работа с Dero Goi из OOMPH!.
Благодаря юзеру Святой Бубенчик, альбом был найден на ЯМ, несмотря на мою слепошарость.
читать дальше У Lord Of The Lost нет характерного звучания, нет какой-то общей стилистики для выпуска альбомов, к тому же, невозможно точно определить жанр, в котором они работают, потому что они меняют их даже в пределах одного альбома, и ни одного повтора, кроме двух частей симфонической акустики я пока что у них не находила.
После этого, после слов о том, что следующий альбом будет самым тяжёлым в истории группы (это прозвучало почти сразу после выхода Эмпириана в 2016 году, и, как мы увидим дальше, идея была полностью переработана) вместо продолжения Эмпириана вышел совершенно новый концептуальный альбом, значительно более лёгкий и рОковый, очень мелодичный, с ещё большим количеством клавишных.
Но, начну я всё же с фактов, а не со вкусовщины.
Альбом «Thornstar» концептуальный, написанный на основе мифологии придуманного мира Г’Хахира. В этом мире существуют два высших божества: Morgana, мать всего живого, родившая людей из осколков своего сердца, и Haythor, влюблённый в Моргану тёмный бог, ревнующий её к её созданиям и пытающийся собрать её сердце обратно, чтобы она вновь принадлежала только ему. Согласно мифологии, люди, прожившие жизнь достойно, отправляют свою жизненную силу обратно Моргане, что является аналогом перерождения. Те же, кто не ценил жизнь, после смерти лишаются возможности перерождения. Их жизненную силу забирает демон Naxxar и относит её Хейтору. Это становится аналогом полного забвения. Кроме упомянутых выше, в мире Г’Хахира существуют другие духи и демоны. Подробнее об этом можно прочитать в русском переводе мифологии в фан сообществе в ВК. Там же представлены все иллюстрации.
Главная особенность этой религии состоит в том, что она полностью антропоцентрична. Жизнь человека ценна сама по себе, в этом мире нет понятия греха, как, например, в христианстве. Чтобы встретиться с Морганой нужно просто жить и любить жизнь. Честно, меня это поразило, несмотря на то, что я знаю о строго отрицательном отношении Криса Хармса (Лорда) к реальным религиям. Поразило, и это действительно крайне интересный концепт в моих глазах.
Итак, согласно мифологии, когда-нибудь Хейтор соберёт сердце Морганы и после этого сможет её вернуть. А плодом их любви станет тот самый Торнстар с обложки, бог шипов, воплощение апокалипсиса, который уничтожит Г’хахир.
В дополнение к текстам мифологии и иллюстрациям был выпущен символьный шрифт Г’Хахир, и всё это было представлено публике за несколько недель до выхода альбома.
вот, к примеру, демон Валефар, помогающий (именно помогающий, хоть и демон) путникам
Но в целом. Что я могу сказать про этот альбом в целом: он очень профессиональный и интересный с точки зрения концепта, с интересными же музыкой и текстами, но, имхо, это не самый лучший их альбом. Музыка на мой взгляд простовата и слишком выдрочена (при всех их экспериментах). Они действительно могут лучше, достаточно послушать Эмпириан, или их второй студийный альбом «Antagony», вырвавший мне в своё время сердце и так и не вернувший его на место.
Morgana
Haythor
On This Rock I Will Build My Church (очень люблю этот трек, но не могу смотреть этот клип )
Black Halo
серьёзно, приезжаю я слушать самый тяжёлый альбом в истории группы, а третьим треком «Black Halo»
Кстати, они сняли фильм про то, как делался этот альбом, и он правда интересный. Его можно посмотреть с русскими и украинскими субтитрами вот здесь(ссылка на первую из трёх частей).