цивилизация 3 conquests читы
Бесплатный перенос дворца
После разрушения столицы, дворец появится в самом большом, либо самом культурном вашем городе. Прежняя столица может быть вновь основана появившимся (после разрушения) поселенцем. Таким способом вы перенесете свой дворец бесплатно (а следовательно и столицу).
Пространственный телепорт
Если двигать юнитов по чужой территории, то можно получить требование покуинуть ее. В случае согласия ваши войска этим же ходом мгновенно переместятся на ближайшую нейтральную либо вашу территорию.
Этот эффект можно с выгодой использовать в случаях, когда войска нужно срочно вернуть. Например транспорты, груженные юнитами перелетят океан за 1 ход (своим ходом они бы добирались гораздо дольше).
Как извлечь выгоду из права прохода.
Заключите соглашение о праве прохода, переместите свои юниты к главным городам противника и атакуйте их одновременно.
МНОРГ (Множественное разрастание городов).
Постройте большое число городов через клетку друг от друга в начале игры. (Метод сплошной застройки территории). Этот метод позволяет иметь больше городов на ограниченной территории, которые в самом начале не получают выгоды от культурных границ. Получите также побочный положительный эффект в виде экономии на строительстве дорог.
Блокада высадки десанта с моря.
Если вы займете побережье какого-нибудь острова юнитами, в том числе мирными (например, рабочими), AI не сможет десантироваться на этот остров и следовательно завоевать его, пока у него не будет юнитов-амфибий.
Груз по цепочке — эстафета морского транспорта.
В море вы можете разгрузить корабль на ту же клетку, когда там есть другой корабль, который в свою очередь может перевезти юнита к следующему кораблю и передать эстафету. Таким способом вы можете перемещать ваши юниты на любое место за один ход. Для этого необходимо заблаговременно выстраивать цепочки кораблей в нужных направлениях.
Блокада ресурсов разведчиками.
Займите разведчиком (исследователем) клетку с ресурсом, который предположительно может достаться противнику в будущем. Пока с этим противником не будет нарушен мирный договор он не сможет подвести дорогу к блокируемому ресурсу.
Раш населением.
Горожане-рабы.
Присоедините всех рабочих в город с госпиталем, продолжая производить рабочих, постоянно добавляйте их в тот же город. Таким образом можно обойти лимит по населению — ваш город станет огромным, а терять он будет всего по одному жителю за ход. Все рабочие станут специалистами (при наличии соответствующих построек) за которых начисляются очки.
Валютная шахта.
С помощью микроменеджмента можно добиться одновременного производства щитов и монеток. Для этого в нескольких городах необходимо выставить производство валюты. В начале следующего хода, (междуходье) когда другой город начнет информировать о завершении строительства чего-либо, можно с помощью клавиши F1 переключиться на другие города и, листая их, менять производство валюты на любую другую продукцию (например, постройку). Таким способом города производят щиты и коммерцию одновременно.
36000 очков за один ход.
Создайте сценарий с картой, заполненной сплошь горами (где поселенцы не смогут построить город). Загрузите сценарий и пропустите первый ход своим поселенцем. AI, осознав невозможность основания города, — капитулирует. (поселенцы всех противников расформируют себя на первом ходу) Вы одержите победу, получив 36000 очков:)
Баги и читы, которые уже пофиксили.
( не работают начиная с версии Civ3, 1.29f)
Баг с торговым соглашением за ход.
Во время дипломатических переговоров с AI, в обмен на ваши города или технологии требуйте любое кол-во золота за ход, например 666. Комп будет продолжать выплачивать сумму, даже в случае пустой казны. Баг исправлен начиная с версии 1.17f.
Самолеты-вагоны.
Когда у вас есть 10 самолетов в одном городе, вы можете бомбить 9-ю, а 10-го двигайте клавишей «j», в результате все 10 бомбардировщиков переместятся вагонами вместе с 10-м. Этот баг устранен патчем 1.21f.
Режим бога (multi.SAV)
Сохраните игру и переименуйте сэйв в «multi.SAV». Загрузите игру с переименованного сэйва — вы сможете просматривать карту и менять производство в любом городе соперника. Баг устранен в v1.21f.
Выгрузка/Апгрейд Армии
Заполните армию юнитами одного типа, потом используйте движение горячей клавишей «j». Юниты отделятся от армии. Затем их следует проапгрейдить и вновь загрузить в армию. Примечание: при использовании случаются вылеты из игры. Баг устранен в v1.21f.
Дальнобойные мортиры.
Баг позволяет юнитам (таким как: пушки, катапульты, требушеты) со способностью бомбардировки поражать любую клетку независимо от расстояния. Все что требуется — зажать на клавиатуре клавишу «B» во время артобстрела. Таким образом можно разрушить все дороги окружающие столицу врага издалека, используя всего несколько юнитов артиллерии. Эффективно для подрыва экономики противника. Баг исправлен в v1.17f.
Цивилизация 3 conquests читы
Elvis Putnam
В главном меню игры нажмите на «Авторы» и досмотрите длиннющий список до конца. Через пару секунд экран монитора потемнеет, а потом проявится изображение человека, напоминающего Элвиса Пресли.
Фотография хранится в папке …\Civilization III\Art\Credits\ под именем ElvisPutnam.pcx (внутренний формат игры, но прекрасно просматривается большинством вьюверов).
Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?
ьфч: Ув. господа! Я весьма опечален, так как обнаружил способ захвата всех городов противника в течение одного хода. (может я изобрел велосипед).
Для этого необходимо иметь количество городов сопоставимое с числом городов противника. лучше всего уже иметь собственный континент (пусть небольшой) нужно чтоб ваши города располагались компактно и соединены дорогами.
artpismo: помогите. нигде не могу найти коды для цивилизации 3
BOPOH: Что ты имеешь ввиду под этим словом?
Если чит-коды — то, поверь, их в природе не существует, несмотря на то, что пишут.
Есть трейнеры (программы взломщики), но чит-кодов НЕТ.
Существует набор команд с клавиатуры — горячие клавиши (но без всякого намека на жульничество)
И, наконец, есть всесильный редактор карт (поставляется вместе с игрой), с помощью которого можно создать сценарий и выставить цивилизации, за которую собираешься играть, золото, юнитов, города с постройками и даже технологии.
Открытие наук второй линейки в момент перехода в следующую эпоху научной цивой
Sammy: На примере перехода в средневековье. После изучения последней науки древности выходит окно «What’s the big picture», откуда выходим в F6, оттуда в F4, дарим или меняем научным цивам недостающие науки, затем появившиеся у них новые науки на, скажем республику. Закрываем окно и бац — есть рыцарство. Вот только нужно, чтобы научные цивы открыли три разные науки на халяву.
На галерах через океан
Urchin: Если принудительно отправить несколько кораблей на водные клетки, проезд по которым пока не разрешен, то после хода оппонентов затонет только часть кораблей (часто вообще — один), а остальные смогут продолжить движение. Таким нехитрым образом можно добраться до дальних островов гораздо раньше других цивилизаций.
Продвинутая разведка морским судном
Sammy: Если окопать морское судно, то на след. ход оно откроет территорию в 3 клетки, а не 2.
Бесплатный перенос дворца
После разрушения столицы, дворец появится в самом большом, либо самом культурном вашем городе. Прежняя столица может быть вновь основана появившимся (после разрушения) поселенцем. Таким способом вы перенесете свой дворец бесплатно (а следовательно и столицу).
Этот сэйв покажет вам, что можно. Просто загрузите игру (Civilization Conquests 1.22) с него и начните продавать карту мира всем и каждому, у кого имеются наличные… Всем продали? Никого не забыли? замечательно! А теперь продавайте по второму кругу, затем по третьему.. и т.д. пока не получите все деньги, которые имеются у ваших компьютерных оппонентов.
Как и при каких условиях работает этот глюк?
Настоящее руководство предназначено для «счастливых» обладателей пиратской версии Civilization III от 7 Волка.
Все глюки этой пиратки схожи тем, что иногда выдаётся сообщение об отсутствии файлов в какой-либо папке. Одни заканчиваются на «TIMES», другие — на «AGES». Папки совершенно пустые. В папке CIV3/art/units есть папки с названиями без этих окончаний. (например, Worker Modern) Вот оттуда и нужно скопировать необходимые файлы.
Вступление.
Насколько я помню, в непатченом коне можно было производить юниты инженерами просто строя здания и переключаясь на юнита в последний момент. При переключении щиты, произведённые инженерами не исчезали. В каком-то пачте это исправили и теперь (в версии 1.22) переключение со здания на юнита приводит к пропаданию всех «инженерных» щитов. Если для строительства опять выбрать здание, то щиты чудесным образом вернутся…
Цивилизация 3 conquests читы
Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).
Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.
Вобще видел такие проги, пыталься ставить как то очень довно, но у меня не заработало.
Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.
[/b]
это не пиратка 🙂 Человек спрашивает про чит для того, чтобы выиграть. Честно говоря, не знаю таких кряков. 🙂
Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).
Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
[/b]
art-money не пробовал?
art-money не пробовал?
[/b]
я не спец по всем этим читам, если нет специализированного решения, то вероятно придется изучать art-money
ИМХО, проще в редакторе игру создать с кучей золота.
[/b]
не, редактор не катит, самому создавать гигантскую карту, это тяжеловато для меня, тем более я буду знать все ее ньюансы, а это не так интересно
Попробуй своим ходом увеличивать сложность. На Сиде можно выигрывать и без золота. :yes:
[/b]
О людях побеждавших на Сиде мне известно, но суть не в победе. Тем более, формируя разные карты (материк-острова, размер, процент воды) мы манипулируем исходной сложностью. Поэтому Сид на островах и Сид на гиганском материке имеют значительно отличающуюся фактическую сложность, хотя и то и другое это Сид. Не думаю, что существует хоть одна победа на Сиде на гигантском материке, это просто скорей всего просто невозможно. Поэтому суть не в формальной победе. а в интересном лично мне эксперименте 🙂
Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.
И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.
Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.
[/b]
Спасибо, буду знать, ценный совет
И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.
[/b]
Теоретически конечно можно, но практически сомневаюсь, что такие случаи были.
Если силён в английском, то советую почитать:
Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.
я на сиде не выигрывал :shy2:
А на архипелагах играть гораздо сложнее.
[/b]
На чем основано ваше такое мнение?
Вот ряд моментов, делающих игру на архипелагах более простой:
1) комп не может навалится всей армией, он вынужден плыть
2) комп плывет как правило к одной и той же точке высадки (в некотором диапазоне), почти не учитывая бреши в защите, как он это делает если граница сухопутная
3) комп не может сразу атаковать, при высадке он теряет свой ход.
следовательно держать оборону на острове игроку-человеку проще.
4) высаживатся на чужой остров можно намного удобней, чем пересекать сухопутную границу. Например, высадится на прибрежную гору, для слива его атакующих сил. В случае игре на материке если гора находится не рядом с границей, то это проблематично.
5) комп не может оперативно перебросить подкрепление на атакуемый остров
6) армия компа не представляет собой единого ударного кулака, все силы распылены по архипелагу империи, в то время как атакующий человек, концентрирует атаку на одном из островов.
следовательно атаковать остров компа игроку-человеку проще.
А какие есть доводы в защиту более простой игры на архипелаге? (эх, жуткий оффтопик)
Если силён в английском, то советую почитать:
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=66169
Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.
[/b]
спасибо за ссылку, уже предварительно посмотрел, нужно будет вчитатся в методику
Цитата(strateg * 12.2.2009, 18:37) 278779
Что характерно, там чел выносил всех именно с островов, и основная идея островов и гигантской карты там была в том, чтобы недопустить обмен науками компами плюс ограничить их рост площадью. (именно поэтому 8 наций на огромной карте и 80% воды)
Про работу трейнеров навряд ли кто подскажет.
Самый простой вариант, если играешь в какой-то конкретный сценарий: зайти в его настройки и задать кол-во денег конкретной цивилизации прям на старте.