Tvapromo18 tele2 что это
Теле2 подключает платные подписки. Мой опыт.
Дано:
Акт 1. Пока смартфон был в кармане, он подписался на рассылку.
Друзья, расскажу свою историю. Теле2 всегда «топил» за честность, но 19 июля я столкнулся с крайне интересной подпиской. Нахожусь на работе, сижу работаю. Телефон в кармане. И тут приходит СМС:
Только что я совершил подписку на какой-то сайт, на который я даже не заходил. Согласно закону о рекламе, я должен был явно выразить свое согласие на подписку, здесь же меня подписали автоматически и без моего участия. Понятное дело, что 30 рублей списали автоматически.
Подписку специально не отключаю, я же ее не подключал, даже если бы у меня списывали 30 рублей в сутки, это делается без моего участия. Пишу в техническую поддержку Теле2.
Ну думаю ладно, напишу на электронную почту, как лояльному клиенту (2 SIM карты) моя проблема решится быстро. Ага. сейчас.
Акт 2. Вы сами виноваты.
Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна. Это гениальная отписка от Теле2. Надо серьезно поговорить с телефоном, чтобы он не ходил по сайтам, пока находится в заблокированном состоянии.
Акт 3. Я не один. У других абонентов ТЕЛЕ2 такие же проблемы с платными подписками.
Сегодня (21 июля) выяснилось, что проблема с платными подписками от Теле2 в Орловской области носит массовый характер. Многие абоненты попались на ту же удочку. Вот обсуждение на одной из страниц Вконтакте.
Для себя сделал вывод, что теле2 в той же яме, что и остальные операторы.
Вы можете сказать, что Теле2 здесь не при чем, ведь не они вас подключили. Хм, вряд ли, так как такие подписки теле2 может блокироват автоматически.
Можно возразить, что 30 рублей эта не та сумма, из-за которой стоит паниковать. Но проблема носит массовый характер и как выясняется с этим оператор ничего не хочет делать.
Выясняется, что подписки носят массовый характер. Один из комментаторов прислал ссылку на обсуждение в вк. Просто посмотрите на скриншот:
Акт 5. 25 июля 2018. Возврат денег.
Мне деньги вернули. К сожалению, у многих людей наблюдаются проблемы с подписками. До сих пор люди подписываются на них.
Статья будет дополняться по мере поступления материалов.
Tele2 массово оформляет подписки за 30 рублей в сутки. Как вернуть деньги и защититься от списаний?
Абонентам Tele2 начали приходить сообщения об оформлении платных подписок со списанием по 30 рублей в сутки. В VK-группе оператора уже десятки жалоб на такие подписки. Недовольных очень много, и это лишь те, кто обратился к Tele2 публично, а есть и такие, кто решает проблему с поддержкой или вообще не заметил списания.
Поддержка Tele2 обычно рассказывает абоненту, что он сам оформил эту подписку, например, нажав на какую-нибудь кнопку на сайте. Очевидно, что это не так. Скорее всего, оператор анализирует активность абонентов и подключает подписку тем, кто пользуется мобильным интернетом, чтобы при случае свалить проблему на сторонний сайт.
К счастью, на этот раз поддержка Tele2 более сговорчива, чем прежде, и без лишних вопросов соглашается отключить подписку и вернуть списанные деньги. Правда, оператор всё равно действует очень нагло. Раньше он подключал бесплатный период и начинал списывать деньги только в том случае, если абонент не откажется от подписки, а теперь списание происходит одновременно с оформлением подписки. Возросла и сумма: прежде хватало всего 6 рублей в сутки, а сейчас ему нужно 30 рублей.
По просьбе абонентов поддержка может подключить на номере защиту от оформления таких подписок. Это бесплатно. Кроме того, можно попросить оператора завести на вашем номере контентный счёт и не пополнять его. В этом случае деньги не будут списываться даже в том случае, если подписка будет оформлена. Правда, нет никакой гарантии, что оператор внезапно станет честным. Он вполне может в какой-нибудь момент отключить эту защиту, аннулировать контентный счёт и начать тайно списывать деньги.
Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники.
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
506;Доступ к сервису
«Top Films» предоставлен.
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
«этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊»
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе. Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
— Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
— Операторов нагибают за случаи возврата средств.
— Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
— Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Сегодня получил смс: Доступ к сервису «Delightful Touch» предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально. Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги. «чао».
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
А я звонил этим гандонам из теле2 и у меня они украли 1200р. Просил их вернуть, на что они отказались в грубой форме и тогда я очень разозлился. Было написано заявление в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор, со всеми скринами доками и тарификацией указанием даты и времени. Через две недели мне вернули все до копейки. Все службы написали о проведенной проверки в отношении оператора, мне интересно эту шарагу штрафанули или нет. И уже они меня давно не беспокоят и спама даже нет никакого. А вот жене сегодня опять говна наподключали, я им напомнил про тот случай ждем ответа, а потом снова повторим с ними этот веселый марафон. Да и я никуда из дома не выходил все составил дома и все доки отправил через формы на сайтах госучреждений.
Проще, чем два байта переслать!
скупые мудаки на теле2 должны страдать 🙂
сегодня отключил через личный кабинет
Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
Брусовый дом расщелило из–за кармы владельца
Провёл технадзор очередного дома, построенного по технологии Щеледом, когда щели в стенах перемежаются с пиломатериалом разнообразного качества. В этот раз заказ поступил от семьи с маленьким ребёнком. Хозяин расстроен — дом строился в кредит–перекредит для того, чтобы ребёнок рос в хорошей среде, а не в городском бетоне, но пришла зима и с ребёнком ездить перестали — несмотря на тёплые полы, каждый приезд заканчивается соплями, сквозняки, холод. Одновременно с этим, зимняя эксплуатация дома обходится очень дорого, отопление сделано тёплыми полами, местами конвекторами, но при включении на полную температура в помещении еле дотягивает до 21°С, зато счётчик активно мотает киловатты.
Случай до боли обидный, но к сожалению, ничем не примечательный — дом построен из профилированного бруса 200х200, что вполовину ниже норм теплопроводности для Подмосковья. Сам брус пошёл щелями, потёк и растрескался. Хотя сквозных щелей нет, наблюдаются многочисленные расщеливания до середины бруса.
Кровля смонтирована на так называемом «баране» — центральном опорном бревне, которое удерживает конёк крыши и всю стропильную систему. Стропильная система к мауэрлату прикреплена на скользящих креплениях «под усадку» профилированного бруса камерной сушки. Отсутствие опоры на мауэрлат привело к смещению «барана», который выполнен из двух брусов, вследствие его усушки, но кровля пока не потеряла геометрию и конёк значительно в сторону не ушёл.
Подрядчик, естественно, придумывает различные отмазки, чтобы выйти за гарантийный срок, который составляет 2 года в противоречии с Гражданским Кодексом. От «подождите, само образуется» до «похоже, у вас что–то с кармой» — я не шучу, так хозяину и сказали. Чистку ауры пока не предложили, но хозяин уже готов ко всему. Тем более, при последнем визите руководитель подрядчика обмолвился, что: «вообще–то, они нигде не позиционировали дом как тёплый и зимний». В договоре гарантии описаны очень размыто. Хотя когда брали деньги за строительство, сыпали магическими формулами «тёплый брус», «тёплый угол» — теперь предлагают «тёплый шов». Вообще, мне кажется, если вокруг материала так много маркетинговой «теплоты» с ним что–то не так.
Резюме — очередное мошенничество со щеледомом, когда заказчику построили «домоподобное строение» под сказки про «деды жили», «экологично», «дерево греет». Единственное решение проблемы — превращение дома в каркасник, утеплением 100–150 мм базальтовых матов по внешней стороне с вентилируемыми фасадами поверх. На сегодня бюджет этого мероприятия может составить более половины от цены дома, уплаченной два года назад.
Такие выезды у меня сейчас до двух раз в неделю. Хотя я активно борюсь со щеледомами, люди упорно продолжают верить в чудо экологии, экономии и энергоэффективности.
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!
Как отключить платные мобильные подписки на Теле2?
Платные мобильные подписки досаждают многим абонентам Теле2. И дело не только в том, что предоставляемый контент не стоит своих денег. Активировать подписку можно случайно или же подключить сознательно, но потом забыть о ее существовании. И все это время оператор будет списывать плату за услугу. Пара-тройка мобильных подписок способна «съесть» весь месячный бюджет абонента. Вы тоже столкнулись с этой проблемой? Тогда из этой статьи вы узнаете как отключить подписки на Теле2 с телефона и другими способами, а также как запретить подключение контент-услуг на свой телефон в будущем.
Как узнать о наличии платных подписок на Теле2
Все мобильные подписки можно условно разделить на две категории. Первая и самая многочисленная — когда абонент регулярно получает на свой телефон некий контент в виде СМС или push-сообщений. Это может быть информация о погоде, курсах валют, анакдоты, гороскопы и прочее. В другом виде подписок доставки контента на телефон абонента не происходит. То есть, пользователь просто оплачивает доступ к нужной информации, а получить ее может только посетив определенный сайт или через мобильное приложение. Сюда относятся подписки на скачивание файлов, мобильное ТВ, доступ к видео, фильмам, музыке и прочим мультимедиа-файлам.
В первом случае наличие мобильной подписки для пользователя очевидно — никто не получает регулярных сообщений определенной тематики просто так. А вот во втором случае абонент может легко забыть о подключенной когда-то услуге или вовсе не подозревать о ее существовании, если подписка на контент произошла случайно.
Как же проверить подписки на Теле2? Это можно сделать тремя способами:
Как отключить подписки на Теле2
Есть и два других способа удаления платных подписок на Теле2, но они сгодятся, только если вы знаете уникальный код (идентификатор) своей подписки. Его можно посмотреть на сайте play.tele2.ru, в описании отключаемой услуги.
Как установить запрет на мобильные подписки на Теле2
После того, как все платные мобильные подписки на вашем номере деактивированы, стоит задуматься о том, как избежать случайного подключения контент-услуг в будущем. Тем более, что Теле2 предоставляет такую услугу. Она называется «Контентный лицевой счет» и создает дополнительный счет для оплаты услуг контент-провайдеров.
Как известно, плата за подписку списывается со счета абонента в момент ее подключения. Но если денег на счете недостаточно, услуга не может быть активирована. Нет денег — нет подписки. Соответственно, чтобы предотвратить случайное подключение мобильных подписок, вам достаточно сохранять баланс контентного счета на нуле.
Я искренне надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в том, как отключить подписки на Теле2. Если же у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задать их в комментариях.