училище кск в чите
Училище кск в чите
Приём документов для поступления в 2020 году проводится в соответствии с приказом Минпросвещения РФ от 26.05.2020г. №264 с 15 июня по 25 августа 2020г.
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
— в приемную комиссию техникума с соблюдением всех мер безопасности (обработка рук дезинфицирующими средствами, перчатки, маска, соблюдение дистанции (1,5 – 2 метра), вход только по одному человеку). При несоблюдении мер безопасности секретарь приемной комиссии вправе отказать в приеме документов (график работы приемной комиссии)
— через операторов почтовой связи общего пользования с уведомлением о вручении документов по адресу: 672030, г. Чита, пос.КСК ул. Труда, 14 (приемная комиссия);
— на сайте техникума: забтех.рф
Правила приема
Общежитие
Платный прием
на базе основного общего образования (9 классов) сроком обучения 2 года 10 мес.:
11.01.08 Оператор связи (бюджет)
38.01.03 Контролёр банка (бюджет)
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (бюджет)
08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования (бюджет)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (бюджет)
на базе основного общего образования (9 классов) сроком обучения 3 года 10 мес.:
43.01.09 Повар, кондитер (бюджет)
на базе среднего образования (11 классов) сроком обучения 10 мес.:
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (внебюджет)
38.01.03 Контролёр банка (внебюджет)
Техникум объявляет приём на обучение по образовательным программам профессионального обучения на основании лицензии № 97 от 15 июня 2018 г. по профессиям профподготовки для лиц с ОВЗ:
Училище кск в чите
Заканчивалось строительство камвольно-суконного комбината, а рядом с ними поднимались корпуса жилых домов. Это определило специфику района, закрепив за ним статус КСК. Первый колышек на месте будущего текстильного гиганта Забайкалья был вбит в 1961 году, а 31 декабря 1968 года была сдана первая очередь КСК. Вплоть до декабря 1972 года были введены в эксплуатацию все пять производств-фабрик: чесальное, прядильное, аппаратно-прядильное, ткацкое и отделочное. Каждое производство состояло из нескольких цехов – просторных, чистых, светлых, с мягким микроклиматом, созданным кондиционированным воздухом и определенным температурно-влажностным режимом.
Здание комбината занимало площадь в 16 гектар.
Приказ о строительстве городского профессионально-технического училища, обеспечивающего рабочими кадрами камвольно-суконный комбинат, был издан в 1965 году.
Училище было образовано в 1967 году. 11 ноября текущего года для будущих молодых специалистов прозвучал первый звонок и началась подготовка для комбината прядильщиц, крутильщиц, мотальщиц, тростильщиц, ткачей и др. текстильные профессии с ноября 1967 года до 1991 года.
Перестройка принесла свои невесёлые перемены. Комбинат обанкротился и с 1991 года начал угасать. К 1996 года прекратил свою деятельность. И это наложило отпечаток на деятельность ПТУ№12 так как учебное заведение полностью было спрофилировано на подготовку кадров для Читинского КСК.
Поэтому в середине 1995 годов администрация, педагогический коллектив стали искать и планировать варианты своей пригодности в этих непростых условиях. В связи с этой ситуацией администрация ПУ№12 вышло на Управление ПТО с предложением о передаче части профессий ПУ № 7(ликвидация прошла в 1996 г.) в ПУ№12, постановки на баланс учебных мастерских и переводе некоторых преподавателей в состав педагогов ПУ–12. Так в списке профессий, по которым ПУ–12 готовило рабочие кадры, появились сварщики, столяры.
К этому периоду Читинский КСК не мог содержать Читинский текстильный техникум. По рекомендации управления ПТО стали прорабатывать вариант создания нового учебного заведения на базе ПУ№12, с включением наработанного опыта текстильного техникума. (Педагогический коллектив и часть учебно-материальной базы были передали на баланс ПУ№12).
Так в 1996 году после большой подготовительной работы было принято решение Министерства образования РФ о создании нового учебного заведения профессионального лицея №12 (ПЛ№12).
Училище кск в чите
1.1. В ГПОУ «ЗабТПТиС» функционирует структурное подразделение: учебная часть, в функции которой входит организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает:
— профориентационную работу с обучающимися общеобразовательных организаций, абитуриентами;
— сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
— социокультурную реабилитацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,
— решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения,
— содействие трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,
— развитие безбарьерной среды в техникуме и др.
1.2. Локальные нормативные акты техникума («Правила приема ГПОУ «ЗабТПТиС» для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования», «Положение о приемной комиссии ГПОУ «ЗабТПТиС»», «Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов ГПОУ «ЗабТПТиС»», «Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГПОУ «ЗабТПТиС»», «Правила внутреннего распорядка», и др.) содержат нормы по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
1.3. С целью обеспечения специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в техникуме организован сбор сведений о данных лицах и обеспечивается их систематический учет на этапах их поступления в техникум, обучения, трудоустройства.
Основными источниками сведений являются: приемная комиссия, учебная часть, социальная служба техникума, а также специализированный учет, осуществляемый техникумом. Основой учета являются общие сведения об обучающемся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиде: фамилия, имя, отчество, имеющееся образование, данные о его семье, сведения о группе инвалидности, виде нарушения (нарушений) здоровья, рекомендации, данные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей или по результатам медико-социальной экспертизы и иные сведения.
Сбор указанных сведений проводится по получении согласия обучающегося с ограниченными возможностями здоровья или инвалида на обработку его персональных данных.
2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3. РАБОТА С АБИТУРИЕНТАМИ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
3.1. Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в техникуме способствует их осознанному профессиональному самоопределению. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов, характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации.
Особое значение при профессиональной ориентации имеет подбор профессий, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями.
Основными формами профориентационной работы в техникуме являются дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы, взаимодействие с образовательными организациями.
3.2 Обеспечение информационной открытости техникума для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
На сайте техникума в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в техникуме специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека; виды и формы сопровождения обучения; наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных и профессиональных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
4. ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ТЕХНИКУМА И БЕЗОПАСНОГО В НИХ НАХОЖДЕНИЯ.
4.1. Обеспечение доступности прилегающей к техникуму территории, входных путей, путей перемещения внутри здания для различных нарушений функций организма человека.
Техникум – участник целевой государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», региональной программы обеспечения обучения инвалидов «Доступная среда». В техникуме создана безбарьерная среда, которая учитывает потребность лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вся территория техникума соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В учебных корпусах и общежитии есть вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
4.2. Пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания соответствуют нормативным требованиям к путям эвакуации людей из здания.
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.Учебные аудитории оборудованы компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор).
Особую роль в обучении слабослышащих также играют видеоматериалы.
6. АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
7. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Новое в блогах
Камвольно-Суконный Комбинат г.Чита
Сделано в СССР.
Часть первая.
КАМВОЛЬНО-СУКОННЫЙ КОМБИНАТ (КСК), Чита.
Пр-ва располагались в 15 цехах, где работало 2140 ед. разнообразного оборудования, включая импортное: япон., итал., фр. пр-ва.
Для выработки ткани и пряжи использовались шерсть и хим. волокна. Шерсть поступала с ф-к первичной обработки гг. Улан-Удэ, Омск, Красноярск, хим. волокна – с з-дов гг. Калинин, Балаково, Барнаул, Рязань.
Подготовка кадров в ПТУ № 12 (1-й вып. в 1968 – 258 рабочих), учеб.-курсовом комбинате (1969), Чит. вечернем текстильном техникуме, открытом при комбинате в 1973. Комбинат стал градообразующим предприятием Черновского р-на Читы.
Число жителей рабочего поселка КСК в 1990-х 30 тыс. чел. Комбинат располагал 5 молодежными общежитиями, 4 здравпунктами, аптекой, водолечебницей, процедурным и стоматологическим кабинетами, ингалярием и др.
В период становления (1969–74) комбинатом руководил Н. Г. Марков.
13 работников награждены орденом Трудового Красного Знамени, 22 орденом «Знак Почета», 5 орденом «Трудовой славы» 3-й ст.
А вот самая последняя стадия.
Как это было. Воспоминания.
Часть третья.
Первая ткачиха КСК: «Наши ткани только в шкафах и остались».
В конце 2010 года ИА «Чита.Ру» объявило сбор старых фотографий промышленных предприятий города для старта проекта «Сделано в СССР».
В редакцию уже обратились десятки людей, готовых помочь восстановить историю заводов и комбинатов, которые у нас были.
Сегодня свою молодость, лишь выглядящую чёрно-белой, для «Чита.Ру» перебирает одна из первых ткачих КСК Ольга Чернышева:
— Я мечтала быть педагогом, но в институт не прошла по конкурсу.
Раньше учителями начальных классов брали после 10 классов, я отработала две недели с переростками в селе Макарово Шилкинского района и передумала.
Тут позвонила подруга: открывается текстильный комбинат, и объявили в училище набор ткачей.
Мы собрали документы и поехали.
На ткачей брали девушек с хорошим здоровьем. Считалось, что это тяжёлая работа – ткать ткань. Шумная, пыльная, станки бьют. Ткачихи имели пятый разряд, выше – только у мастеров станков, мужчин. При наработке двадцатилетнего стажа уходили на пенсию в 50.
В первом наборе было три группы после десятого класса и две – после восьмого.
Они вместе с технологией производства учили общеобразовательные предметы.
Мы – технику, весь технологический процесс: от запуска шерсти до отделки ткани.
В начальных цехах запускалась шерсть, мылась, чистилась, расчёсывалась несколько раз, на нескольких переходах. Получалась такая лента — из пряжи волокна.
Потом из этой ленты получали на машинах ровницы.
Из ровницы — тоненькая одна ниточка скручивалась и затягивалась. Из двух ниточек — кручёная нитка, крепкая. В зависимости от артикула, где сильнее, где слабее. Потом наматывалась на переходах на бобины, на валики сновальные, валики шли на станки. На каждую ниточку на станках надевались ламельки – тоненькие пластинки висят на рейках, рейки зацеплены с электричеством. Нитка оборвётся — пластиночка упадёт, замкнёт, станок остановится.
Ткачиха пойдёт по пластиночкам — найдёт рукой, привяжет, пустит станок. А со станков уже ткань шла в браковку, чистится, в отделку, моется, потом снова проверяется качество готовой уже ткани, скручивается в рулоны, в отдел сбыта, грузится и отправляется покупателю.
— Это вот время учёбы в ГПТУ, 1969 год.
На снимке первое в жизни голосование: это, правда, был настоящий праздник, нам даже обещали подарки – тем, кто первыми придут на выборы.
И мы все проснулись в общежитии и к 6 часам пошли голосовать.
За кого? Не помню, конечно. 40 лет прошло.
— Тоже в ГПТУ, 1968-й, наверное. 22 апреля мы на празднике на площади Ленина, исполняем танец дружбы народов мира. Я тут узбечка.
Отучившись, поехали на практику – две лучших группы в город Фрунзе, третья и восьмиклассники ездили в Черногорск.
У нас ещё не было цеха, а во Фрунзе уже работал такой же комбинат (Киргизский камвольно-суконный комбинат в настоящее время даёт 90% всех шерстяных тканей, производимых в Средней Азии – ЕШ).
Это, в отличие от подмосковных фабрик, были уже современные комбинаты: цеха высотой на три этажа, большие, светлые, люминесцентные лампы наверху. Кто-то из девчонок вышел замуж и остался там, но основная масса вернулась в Читу.
Ткацкий цех был на 760 станков.
Я отработала полтора года на 216-х: мы выпускали одеяла – суконные такие, в клеточку, и драповую ткань на пальто. Рабочий день с девяти до шести – только в управлении, у инженерно-технического состава.
А кто в цехах — две смены, бывало и три: с 7.00 до 15.30, с 15.30 до 12 ночи, с полуночи – до 7.00.
Возвращались с работы, те, кто на КСК жил, почти все пешком.
Дома сдавались один за одним, особенно быстро очередь на жильё шла в десятилетие с 1976-го по 1986-й годы.
Кто не хотел идти пешком, бежали на последний рейсовый автобус – в 00.15.
Служебные автобусы развозили народ на ГРЭС, Черновские, Кадалу, в город.
Через полтора года меня назначили председателем цехкома, это освобождённая должность.
А после декрета я вернулась в производство уже мастером по заправке оборудования.
Нам спускался план: сколько ткани какого рисунка надо выпустить.
Мы просчитывали: сколько пряжи, какого цвета, какого номера, на какой станок нужно, давали заявку в начальное производство, чёсальное.
Я 27 лет отработала на КСК.
— Так ходили на демонстрации. На автобусах (пригоняли много рейсовых) нас привозили в город.
В автобусах по рюмашечке. Пляшем, поём, весело.
В колонне КСК – производства по очереди.
Кто первое место в соцсоревновании занимает – идут впереди. Все с баянами, транспарантами, шарами.
Кто не ходил — поругивали, совестили, но не зажимали.
— А на субботники ходили все.
Это ступеньки где-то в посёлке.
Мы в первый или второй год работы.
Одни девчонки потому, что мужчины были в дефиците, конечно.
Это да, проблема. Осталось очень много одиноких женщин. Много матерей-одиночек, родивших для себя.
Было у властей в планах построить автосборочный завод на ГРЭСе, чтобы как-то сбалансировать ситуацию, но потом и автосборочного не стало.
— Вот другой субботник, чистка.
Кто в управлении – работали на производстве.
На станках, на мотке – по желанию, или там, где был нужен прорыв.
На чистке пинцетом убирали мушки, ниточки, грязь, щепочки.
В шерсти же маленькие щепочки: бараны и по траве ходят, и по колючкам (улыбается). На чистке все узелочки подрезаются. Штопают, если дырочки. Штопальщицы знали каждый рисуночек — как правильно поштопать.
На субботнике надо было бесплатно отработать восемь часов.
Потом пока станки установили, пока мы каждый станочек вымыли, в мазуте по локоть…
Наверное, зарплата была 82-85 рублей.
А потом, в восьмидесятые, и 250…
Когда премии или лишние станки прихватывали — и под 300 выходило.
Самые большие были у мастеров 6-го разряда.
Рассчитывали так: у каждой ткачихи свой номер.
Я пришла на работу – или мылом черту провожу и его пишу, или пришиваю метку-талончик. Отсюда начинается моя смена. Нити основные — долевые. Прокидываются поперёчные – уток. Готовая ткань наматывается на другой валик. Счётчик на станки мерил уточные нити.
Мастер в конце смены по счётчикам списывал.
Если некачественная пряжа, если сломался станок, и в поммастерах ученик, долго налаживал – будет меньше выработка. А в товаробраковке контролёры проверяли качество.
— Это какой-то конкурс между группами в техникуме, поём частушки.
Была ещё вокальная группа при ДК «Текстильщик», который теперь отдали «Забузорам».
Мы и в городе выступали, и на конкурсы ездили.
В этом же ДК было много концертов будущих знаменитостей. Все они – и Анне Вески, и Ренат Ибрагимов – ехали на БАМ и заезжали к нам.
Валерия Леонтьева мы сначала обсмеяли, а он нам потом как выдал-выдал! Долго были в восторге.
А учились в вечернем техникуме на технологов текстильной промышленности, всю ткань знали.
У нас была хорошая ткань. Сейчас уже редко увидишь кск-овскую, давно её нет. Хотя в шкафах у многих, я думаю, лежит ещё.
Когда не давали зарплату – мы брали тканью, пряжей.
Я из драпа и брюки зятю шила, и на вязальных машинах вязали колготки, рейтузы, носки.
В 90-х плохо было, ничего не купишь.
У меня как раз дочка поступила в нархоз, и мы года три или четыре выжили только на вязальной машинке.
Я до двух ночи сижу — вяжу, смётываю, сшиваю колготки, Юля кроит.
Иногда с подругой ездили в районы – торговали пряжей, выменивали.
Съездим в Карымскую, в Хилок, там же тоже в магазинах ничего нет. Те же 50 рублей выгадаешь — кажется, что хорошо съездили.
— Это учения по гражданской обороне. Снято на территории комбината с обратной стороны, там, где бомбоубежища…
В начале 90-х объяснили: мы переходим в акционерное общество.
Сначала в закрытое, потом – в ОАО.
Собрали собрание, обещали зарплату больше, прислали директора из Москвы, Краснова.
Сначала зарплату, и правда, давали получше, потом начались сокращения, сокращения.
До 96-го года ещё работали вполсилки, ещё в 96-м выпускали немножко ткани.
Потом всё развалилось.
Куда вывезли оборудование – только по слухам известно.
11 апреля 1962 года недалеко от озера Кенон комплексная бригада Черновского строительного управления заложила фундамент корпуса комбината, который был спроектирован Ивановским проектным институтом, специализирующимся на подобного рода объектах. 30 декабря 1968 года государственная комиссия приняла первую очередь Читинского камвольно-суконного комбината.
Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса
Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса
Заканчивалось строительство камвольно-суконного комбината, а рядом с ними поднимались корпуса жилых домов. Это определило специфику района, закрепив за ним статус КСК. Первый колышек на месте будущего текстильного гиганта Забайкалья был вбит в 1961 году, а 31 декабря 1968 года была сдана первая очередь КСК. Вплоть до декабря 1972 года были введены в эксплуатацию все пять производств-фабрик: чесальное, прядильное, аппаратно-прядильное, ткацкое и отделочное. Каждое производство состояло из нескольких цехов – просторных, чистых, светлых, с мягким микроклиматом, созданным кондиционированным воздухом и определенным температурно-влажностным режимом.
Здание комбината занимало площадь в 16 гектар.
Приказ о строительстве городского профессионально-технического училища, обеспечивающего рабочими кадрами камвольно-суконный комбинат, был издан в 1965 году.
Училище было образовано в 1967 году. 11 ноября текущего года для будущих молодых специалистов прозвучал первый звонок и началась подготовка для комбината прядильщиц, крутильщиц, мотальщиц, тростильщиц, ткачей и др. текстильные профессии с ноября 1967 года до 1991 года.
Перестройка принесла свои невесёлые перемены. Комбинат обанкротился и с 1991 года начал угасать. К 1996 года прекратил свою деятельность. И это наложило отпечаток на деятельность ПТУ№12 так как учебное заведение полностью было спрофилировано на подготовку кадров для Читинского КСК.
Поэтому в середине 1995 годов администрация, педагогический коллектив стали искать и планировать варианты своей пригодности в этих непростых условиях. В связи с этой ситуацией администрация ПУ№12 вышло на Управление ПТО с предложением о передаче части профессий ПУ № 7(ликвидация прошла в 1996 г.) в ПУ№12, постановки на баланс учебных мастерских и переводе некоторых преподавателей в состав педагогов ПУ–12. Так в списке профессий, по которым ПУ–12 готовило рабочие кадры, появились сварщики, столяры.
К этому периоду Читинский КСК не мог содержать Читинский текстильный техникум. По рекомендации управления ПТО стали прорабатывать вариант создания нового учебного заведения на базе ПУ№12, с включением наработанного опыта текстильного техникума. (Педагогический коллектив и часть учебно-материальной базы были передали на баланс ПУ№12).
Так в 1996 году после большой подготовительной работы было принято решение Министерства образования РФ о создании нового учебного заведения профессионального лицея №12 (ПЛ№12).
Итак, в связи со слиянием ПУ №12 и Читинского текстильного техникума полностью перепрофилировано учебное заведение и появились новые профессии и ступенчатая форма обучения:
I ступень II ступень
— оператор ЭВМ, — программист,
— оператор ЭВМ, — бухгалтер,
— оператор ЭВМ, — секретарь- референт,
-портной — закройщик
Главная
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Нерчинский аграрный техникум» основано в 1940 году. На протяжении 78 лет техникум готовит специалистов для АПК. Материально-техническая база соответствует направлениям подготовки по специальностям.
Миссия:
• удовлетворение потребности населения в качественных образовательных услугах, в полной мере отвечающих требованиям государства, потребителей и других заинтересованных сторон и достижение на этой основе высокого престижа образования;
• комплексная подготовка профессионально-компетентных, конкурентоспособных специалистов на рынке труда; • формирование личности, имеющей профессиональную подготовку, стремящейся к саморазвитию и самоопределению в изменяющемся мире и обществе;
• создание среды эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Техникум располагается в двух зданиях (основной корпус и клиника), имеется библиотека, тренажерный зал, общежитие на 120 мест, столовая на 150 посадочных мест, гараж, автомастерские, автокласс, котельная, насосная станция, медицинский пункт, спортивная площадка, загородный экологический лагерь «Забайкальский экстрим». В состав учебного корпуса и клиники входят: 48 учебных кабинетов и лабораторий, спортивный и актовый залы, операционный и вскрывочный залы, пункт искусственного осеменения с/х животных, столярная мастерская, боксы для содержания животных Обучение в техникуме идет по следующим специальностям СПО: агрономия, ветеринария, зоотехния, кинология, технология молока и молочных продуктов, технология хлеба, макаронных и хлебобулочных изделий, организация перевозок и управление на транспорте (по видам); технология мяса и мясных продуктов; сервис на транспорте (по видам транспорта).
Одним из направлений совершенствования подготовки специалистов является реализация программ по рабочим профессиям: водитель автомобиля категории «В», «С», тракторист категорий «В», «С»,«Е», продавец продовольственных товаров, классировщик шерсти и пуха, оператор электронно – вычислительных и вычислительных машин, лаборант — микробиолог, повар, кондитер, овощевод, пчеловод, животновод, егерь, лесовод, мастер –наладчик по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Техникум имеет право на подготовку по образовательным программам среднего профессионального образования: организация перевозок и управление на транспорте (по видам); технология мяса и мясных продуктов; сервис на транспорте (по видам транспорта); программам начального профессионального образования: слесарь по ремонту строительных машин; повар, кондитер, мастер по лесному хозяйству; мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.
Новости
27 октября 12:00 Земля плоская? ПРИХОДИ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ — 2019
Главная
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Нерчинский аграрный техникум» основано в 1940 году. На протяжении 78 лет техникум готовит специалистов для АПК. Материально-техническая база соответствует направлениям подготовки по специальностям.
Миссия:
• удовлетворение потребности населения в качественных образовательных услугах, в полной мере отвечающих требованиям государства, потребителей и других заинтересованных сторон и достижение на этой основе высокого престижа образования;
• комплексная подготовка профессионально-компетентных, конкурентоспособных специалистов на рынке труда; • формирование личности, имеющей профессиональную подготовку, стремящейся к саморазвитию и самоопределению в изменяющемся мире и обществе;
• создание среды эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Техникум располагается в двух зданиях (основной корпус и клиника), имеется библиотека, тренажерный зал, общежитие на 120 мест, столовая на 150 посадочных мест, гараж, автомастерские, автокласс, котельная, насосная станция, медицинский пункт, спортивная площадка, загородный экологический лагерь «Забайкальский экстрим». В состав учебного корпуса и клиники входят: 48 учебных кабинетов и лабораторий, спортивный и актовый залы, операционный и вскрывочный залы, пункт искусственного осеменения с/х животных, столярная мастерская, боксы для содержания животных Обучение в техникуме идет по следующим специальностям СПО: агрономия, ветеринария, зоотехния, кинология, технология молока и молочных продуктов, технология хлеба, макаронных и хлебобулочных изделий, организация перевозок и управление на транспорте (по видам); технология мяса и мясных продуктов; сервис на транспорте (по видам транспорта).
Одним из направлений совершенствования подготовки специалистов является реализация программ по рабочим профессиям: водитель автомобиля категории «В», «С», тракторист категорий «В», «С»,«Е», продавец продовольственных товаров, классировщик шерсти и пуха, оператор электронно – вычислительных и вычислительных машин, лаборант — микробиолог, повар, кондитер, овощевод, пчеловод, животновод, егерь, лесовод, мастер –наладчик по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Техникум имеет право на подготовку по образовательным программам среднего профессионального образования: организация перевозок и управление на транспорте (по видам); технология мяса и мясных продуктов; сервис на транспорте (по видам транспорта); программам начального профессионального образования: слесарь по ремонту строительных машин; повар, кондитер, мастер по лесному хозяйству; мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.
Новости
27 октября 12:00 Земля плоская? ПРИХОДИ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ — 2019
Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА