Uhp шины что это
Что такое шины UHP
Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.
Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.
На какие авто рассчитаны шины UHP
Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.
Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.
Плюсы Ultra High Performance
Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.
Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.
В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.
Специфика конструкции и внешних параметров
С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.
Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.
Минусы UHP
Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).
Что такое шины UHP
Ultra High Performance — на русский язык это словосочетание можно перевести как «сверхвысокая производительность».
Эти три слова на бортах автомобильной шины означают только одно — перед вами продукт, рассчитанный на сверхинтенсивные нагрузки. Причем класс UHP предназначается для автомобилей, способных развивать скорость от 250 км/час и выше. Остальные машины носят шины High Performance формата, рассчитанные на просто «высокую нагрузку». Если вы хотите оснастить свою машину резиной ультра-класса, вам стоит познакомиться с такими покрышками поближе.
Для каких машин нужны шины класса Ultra High Performance
Такие автошины покупают для спортивных и полноприводных автомобилей, демонстрирующих завидные скоростные характеристики. Обычному транспортному средству такие шины не нужны. Ведь «сверхвысокая производительность» означает готовность сохранить приемлемый уровень сцепления с дорогой на скоростях от 250 км/час и более. Авто среднего класса не способно на такую динамику.
Большинство автошин класса UHP эксплуатируется во время спортивных соревнований. Однако по-настоящему надежная резина пригодится любому автомобилю с близкой к спорткарам динамикой. Если ваша машина набирает «первую сотню» на спидометре за 3-4 секунды, вам понадобятся покрышки с высоким классом устойчивости к стартовым перегрузкам.
Для обеспечения устойчивости к повышенным нагрузкам в тело такой покрышки вшивают дополнительный слой сверхпрочного нейлонового корда, а саму шину отливают из особой каучуковой смеси, обладающей повышенной твердостью.
Популярные модели шин
Достоинства и недостатки UHP
К достоинствам таких шин относят:
К явным недостаткам таких моделей шин относится их стоимость — сверхвысокая производительность не может стоить дешево. Кроме того, у UHP относительно небольшой срок службы — их придется заменить через 30 тысяч километров пробега.
К особенностям UHP можно отнести ограничения по температуре эксплуатации. Ultra High Performance — это классическая летняя шина. Зимних моделей такого формата не существует, поскольку устойчивая к сверхвысоким скоростям резина каменеет даже при 0 °C.
По каким критериям выбирают UHP резину
Сверхпроизводительный класс выбирают по тем же критериям, что и остальные автошины — по диаметру и ширине колесного диска автомобиля. Исключением из общепринятых правил можно считать только особые индексы скоростного режима. Обычное колесо не разгоняется выше 150-200 км/час, а эта скорость соответствует коэффициентам P и H. Покрышки для сверхскоростного автомобиля не могут иметь коэффициент скорости ниже V/VR (240 км/час).
Кроме того, не забывайте о том, что в классе сверхпроизводительных автошин принципиально отсутствует зимнее направление. Вам могут продать только летнюю UHP автошину.
«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Шины UHP
Сильнейший, который почему-то не очень выживает
Законы эволюции, которые были заложены дедушкой Дарвином в биологии, актуальны и в мире автомобилей. И здесь тоже выживает сильнейший. Машины становятся больше, надежнее, мощнее, быстрее.
Сегодня на городских дорогах можно встретить все больше высокопроизводительных авто. Параллельно эволюционируют и покрышки.
Только вот в мире колес эволюционные процессы движутся как-то вяло, с остановками и передышками. Венцом развития автомобильной резины можно назвать покрышки класса UHP – Ultra High Performance. Они предназначены для мощных полноприводных автомобилей и которые имеют индексы скорости V и выше. Многие производители расценивают сегмент UHP как один из самых перспективных, способных привлечь к бренду новую аудиторию и принести новые доходы. А вот дилеры и продавцы часто менее оптимистичны.
В 2009 году американские ритейлеры, как нам поведало издание Modern Tire Dealer, на все вопросы только разводили руками и говорили фразу: «У моих клиентов нет денег для того, чтобы покупать UHP». Вот так обреченно.
Сегодня последние симптомы экономических кризисов потихоньку уходят, население (в России и даже Азии) богатеет, а производители предлагают все новые модели. И естественный отбор снова переключается с самых дешевых на самых сильных.
Для кого-то – перспективные, а для кого-то – ключевые!
Журналисты все того же издания Modern Tire Dealer решили недавно посетить американские представительства известных мировых шинных компаний для того, чтобы спросить: насколько для них важен рынок UHP? Ведь многое зависит именно от их отношения к вопросу и дальнейших планов.
Представители Nexen, Bridgestone, Falken Tire, Goodyear Tire, Hankook, Kumho, Michelin, Toyo, Yokohama – все они, как один, отметили, что считают производство колес Ultra High Performance перспективным. Все понимают, что рынок меняется, следуя за новыми предпочтениями и потребностями автовладельцев. Медленно. Но меняется. И, в конце концов, изменится полностью. Обычные колеса с серым набором характеристик будут на нем в меньшинстве.
А ответ представителей Continental оказался еще более оптимистично-дерзким. Здесь шины высокого класса считают не просто перспективными, а ключевыми. Например, одной из самых значимых в линейке является модель Continental ContiCrossContact UHP. (Ознакомьтесь со всеми летними шинами Continental)
В Континенталь уверены, что водители, которые приходят, чтобы купить летние шины Continental ContiCrossContact UHP или другие покрышки высокого класса, уже точно знают, чего они хотят, и рассчитывают только на лучшие характеристики. И они уже никогда не пересядут на обычные колеса. Таких становится все больше и больше.
А вот и не знают!
Но, как показывает практика, продажи UHP тормозятся как раз из-за того, что водители не понимают, для чего им такие покрышки. А в магазинах им это тоже не могут вразумительно объяснить.
Как вы считаете, для чего вам нужно приобретать покрышки Continental ContiCrossContact UHP с индексом скорости 270 км/ч, если вы никогда не разгоняетесь больше чем до 100 км/ч?
Вопрос в том, какие характеристики резина с индексом скорости V обеспечивает на более низких скоростях. Даже если совсем не разгоняться, можно почувствовать улучшение управляемости автомобиля, его предсказуемое поведение на поворотах. Сокращенный тормозной путь позволит быстрее среагировать в экстренной ситуации.
Если бы продавцы говорили об этих характеристиках, то они звучали бы куда убедительнее, чем «свобода на скорости 270 км/ч». Складывается впечатление, что эти колеса продают специально для каскадеров и камикадзе.
Что скрывается за более высокой ценой? Более продолжительный срок службы. Покупатель тоже должен об этом знать, когда принимает решение. И пересчитать стоимость из расчета, например, на лишний сезон эксплуатации.
Бывают еще и такие ситуации. Человек сменил обычные покрышки на Continental ContiCrossContact UHP или им подобные. Установил на машину, покатался, почувствовал, какие они жесткие, и разочаровался. А если в магазине работает профессиональный продавец, то покупатель должен знать об этом заранее, как и о более тонкой боковине, и о смысле воздушной подушки, которая помогает колесам успешно преодолевать неровности дороги. И понимать, что все это – часть тактильных ощущений от UHP.
Зная все плюсы и минусы, клиент может четко понять, зачем ему это надо. Это наверняка приведет к повышениям продаж.
Надо делать, как в сетевом маркетинге
Итак, покупатель пришел в магазин, где осуществляется продажа Continental ContiCrossContact UHP или других колес того же класса. Он пришел именно за UHP. А в итоге покупает обычные покрышки. Почему?
А все дело часто в продавцах. Думаете, вам сможет рассказать что-то дельное о колесах высокого класса человек, который сам никогда на них не ездил и вообще не знает об их преимуществах и недостатках? Он только посеет в вашей душе еще большее сомнение. И «поможет» сделать не тот выбор, который нужен вам и магазину.
Знаете, есть такой вид бизнеса – сетевой маркетинг? Несмотря на все его недостатки, в нем присутствует рациональное зерно. Прежде, чем что-то впаривать предлагать клиенту, продавец должен попробовать это сам. Было бы неплохо, если бы в магазинах покрышек работали как раз такие люди. 15-минутная беседа с бывалым водителем была бы для покупателя полезнее, чем часовые пересуды с самым профессиональным менеджерам. Кстати, многие американские магазины уже следуют этому совету.
В конце концов, самыми востребованными становятся те точки продаж UHP, в которых руководство и работники горят, живут этими шинами, перемонтировали на свои автомобили покрышки высокого класса от кучи разных брендов. Это хорошо и в интересах клиента. На российском рынке с этим пока туговато.
Уходим из Офлайна в Онлайн
Итак, подытожим. Придя в магазин за резиной UHP, вы столкнетесь со следующими сложностями:
• часто нет продавцов, которые могли бы дать по-настоящему дельный совет;
• многие продавцы не верят в высокий класс и не поддерживают запас моделей, поэтому вас могут попросить подождать недельку-другую, пока товар будет заказан и доставлен;
• часто за плечами продавца и владельца магазина толпится еще целая орава владельцев складов и перекупщиков, и толпятся они не просто так, а для того, чтобы накрутить стоимость и без того дорогого товара.
Многие водители нашли альтернативный источник UHP – это интернет магазины. Например, на нашем сайте постоянно присутствует большой ассортимент, многие модели в наличии, а поставки идут без единого перекупщика прямо со склада. Кстати, у нас есть и те самые Continental ContiCrossContact UHP с описанием, фото и указанием цен.
Доставка при онлайн заказе тоже достаточно быстрая. Например, если покупать колеса у нас, то мы быстренько упакуем их и передадим в транспортную компанию, которая доставит товар в любой город России, Казахстана или Белоруссии.
Надеемся, мы немного прояснили для вас ситуацию с колесами UHP? Если это так, то миссия данной статьи выполнена.
Что такое шины класса UHP
Что отличает элитные шины от шин высокого качества, не относящихся к элитным? Следуя логике, можно предположить, что качество элитных шин, все-таки, несколько выше, кроме того, «элитность» резины должна предполагать наличие ряда особенных характеристик. Отчасти, так оно и есть, хотя дело не только в качестве, характеристиках, но и в назначении шин.
Что такое UHP
И еще одно отличие от шин HP: если существуют шины HP, предназначенные для зимнего использования, то UHP – это сверхкачественные скоростные шины, которые могут использоваться только летом.
Для каких авто предназначены шины UHP
Современные дорогие автомобили отличаются, в первую очередь, повышенными скоростными характеристиками, и шины на такие авто должны быть подобраны соответственно характеристикам, заявленным производителем. То есть, производитель автомобилей премиум-класса не только обеспечивает возможность передвижения авто с высокой скоростью, но и гарантирует надлежащий уровень безопасности при езде в выбранном скоростном режиме.
В принципе, шины Ultra High Performance могут использоваться на любых автомобилях, однако чаще всего резина востребована на тех моделях авто, которые действительно способны участвовать в раллийных чемпионатах.
Достоинства Ultra High Performance
Шины класса UHP отличаются очень высокими индексами скорости, если шины HP имеют индекс H или V(210-240 км/ч), то резина Ultra High Performance может иметь индексы Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Уровень качества шин UHP, прочность определяет поведение автомобиля при указанных скоростях – высокая управляемость, безопасность, отличное сцепление с поверхностью даже в экстремальных ситуациях.
Другими словами, название определяет совокупность качеств – шины демонстрируют очень высокую производительность на сухой или влажной, мокрой поверхности дорожного покрытия. Кроме того, такие шины выбирают водители, которые ценят комфорт – шины UHP отличаются пониженным уровнем шума во время движения. Причем, пониженный уровень шума покрышки демонстрируют не только на асфальте, но и на брусчатке и прочих видах «шероховатых» дорог.
К достоинствам шин класса Ultra High Performance также относится уменьшенный коэффициент сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива.
Внешние и конструктивные отличия
Внешне шины UHP отличаются достаточно низким профилем и минималистичным рисунком, что, впрочем, свойственно всем шинам, принадлежащим к категории скоростных. Остальные отличия, обуславливающие столь высокие потребительские характеристики, заключаются в особенностях конструкции, а также в используемых материалах.
Материалы для изготовления корда для UHP-шин применяются более плотные, поскольку шины могут эксплуатироваться на высоких скоростях, имеется нейлоновый слой для усиления прочности. Составы смеси для изготовления резины у разных производителей несколько отличаются, но в любом случае основой является твердая каучуковая смесь.
Недостатки UHP
Стоит упомянуть и о некоторых недостатках, которые являются издержками элитных характеристик шин UHP. Прежде всего, это достаточно высокая цена, такую резину могут позволить себе только те автолюбители, которым по карману дорогой автомобиль. Далее, при активном стиле вождения срок эксплуатации ограничивается 10 – 30 тыс. км. пробега (издержки идеального сцепления и повышенного комфорта). И, как следствие требуется повышенное внимание к уровню давления в шинах, более внимательный осмотр на предмет износа (определяется скоростными режимами).
Шины класса UHP – какие лучше для летнего сезона
Не за горами лето, и владельцы легкового автотранспорта устремили свои помыслы к витринам автомагазинов. Одни ждут, когда они будут заполнены новинками сезона, другие радуются, что сейчас прошлогодние модели можно приобрести со скидкой. Хорошие шины удовольствие недешёвое – в том числе авторезина категории UHP. В чём её преимущество, и модели каких производителей наиболее актуальны в 2021 году, мы и расскажем в данной статье.
Шины с высоким индексом скорости обладают лучшими характеристиками
HP и UHP – что это значит, и в чём разница
Данная аббревиатура происходит от словосочетания Ultra High Performance, что переводится как «сверхвысокая производительность». Существует ещё класс HP, без приставки Ultra, но это просто шина с высокой производительностью.
На заметку: Главным отличительным признаком классов шин HP и UHP является индекс скорости. Просто высокопроизводительная шина имеет скоростные пределы 200-210 км/ч (индексы U и H). У моделей категории UHP скоростные возможности начинаются от 240 км/ч (индексы V, W, Y и Z).
Принимая решение о покупке такой шины, автовладелец должен видеть не только высокий ценник, но и понимать, что за эти деньги он получает более долгий срок службы. А пересчитав стоимость с учётом лишнего сезона эксплуатации, вполне может оказаться и вообще недорого.
Какая модель лучше для летнего сезона – выбираем по результатам теста
Что такое шина UHP разъяснили, теперь постараемся разобраться в достоинствах и недостатках конкретных моделей. Сделать это проще всего на соревновательной основе, поэтому расскажем о тестировании шин этой категории, проведённым немецким журналом Auto Zeitung в конце 2020 года. Испытания проводились при + 25 градусах Цельсия в Италии, на трассе техцентра Bridgestone. Носителем шин был автомобиль Seat Leon с двойным сцеплением и трансмиссией (двигатель мощностью 150 л.с и объёмом 1.5л).
Резюме участников
Размер испытуемой шины: R18 225/45, всего принимало участие 10 моделей, краткое резюме которых представлено далее. Модели представлены в таком порядке, в каком они расположились в турнирной таблице:
Номер | Имя и фото «участника» | Краткая характеристика |
1 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (США) | Эта модель стала новинкой 2019, и будет радовать потребителя уже третий сезон. Производитель ещё на презентации заявлял, что у неё отменная управляемость и самый короткий тормозной путь, и как мы можем судить по занимаемому месту, не обманул. При создании этой модели была применена технология Active Braking, позволившая максимально увеличить площадь пятна контакта с дорогой практически до значения трековых покрышек. Сократить тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью, позволил правильно подобранный угол наклона канавок в протекторе, минимизирующий деформацию блоков при торможении. Средняя цена модели в преддверье сезона 2021 г. — 10200 руб. |
2 | Continental PremiumContact 6 (Германия) | Эта модель в представлении особо не нуждается, так как на шинном рынке находится уже три сезона. За это время она поучаствовала во многих соревнованиях, и везде была если не первой, то второй. Наиболее высокий рейтинг Continental PremiumContact 6 получил за эффективное торможение на мокрой дороге. Уровень цены такой же, как и у Гудиера, но она оправдана отменной выносливостью, низкой шумностью и длительным сроком эксплуатации. |
3 | Pirelli P Zero (PZ4) (Италия) | Компания Pirelli сама участвует почти во всех мало-мальски значимых автогонках, и кому как не ей всё знать о скоростных шинах. Модель P Zero (PZ4) продаётся уже несколько лет, и благодаря отменным качествам пока не снимается с производства. Жаль только, что не дешевеет: средний ценник в размере 225/45/18 составляет 12400 руб. А вообще, линейка P Zero выпускается уже 35 лет, и за это время завоевала множество наград. Каждая новая модель только улучшает качества предыдущей, и вполне понятно, откуда такое бессмертие. Причём, наряду с последней моделью выпускается и предшественница – а на это решается далеко не всякий производитель. Примечание: Выпуск модели предыдущего поколения очень выгоден для автовладельцев. Так, при повреждении одного колеса, появляется возможность заменить пару покрышек, а не покупать сразу целый комплект. |
4 | Michelin Pilot Sport 4 (Франция) | Это ещё одна модель категории UHP, которая за три года продаж завоевала среди автолюбителей и профессионалов неплохой авторитет. Главное её достоинство в превосходной управляемости (особенно на мокрой дороге) и высокой устойчивости к износу, благодаря которым эта модель во многих соревнованиях становилась первой. Правда здесь только 4-е место, но ведь и противники все как на подбор! Цена за штуку в начале весны 2021 варьируется в пределах 10900-11300 руб. |
5 | Falken Azenis FK510 (Япония) | Торговая марка Falken принадлежит японской компании Sumitomo, и была специально создана для производства высокопроизводительных шин среднего класса (хотя цена 13000 руб. за колесо совсем не средняя). Компания принимает активное участие в гонках, спонсирует соревнования по экстремальному прохождению поворотов (дрифту). Характеристики у модели безупречные, и пятое место среди именитых премиальных брендов – совсем неплохое. |
6 | Nokian Powerproof (Финляндия) | Nokian Powerproof была представлена миру всего пару лет тому назад и сегодня выпускается не только в Финляндии, но и российской дочерней компанией. Это не сделало шину более доступной широким слоям населения: её стоимость превосходит все представленные выше модели, и даже вне сезона ценник не опускается меньше 14000 руб. Несколько лет разработок этой модели и успешное тестирование в полевых условиях разных стран и разными организациями, всё же не дали этому участнику войти в тройку лидеров, и позволили только занять золотую серединку. Всё-таки есть разница, с какими брендами соревноваться. На заметку: Слабее Nokian в данном испытании оказались только азиатские торговые марки, что для летней модели вовсе не удивительно. Всем известно, что этот бренд наиболее «силён» в зимнем исполнении. |
7 | Maxxis Victra Sport 5 (КНР) | Китайская компания Cheng Shin Group, которой принадлежит бренд MAXXIS, начала свою деятельность вот уже более полувека назад. И надо отдать должное, добилась немалых результатов, став официальным поставщиком шин первой комплектации для автомобильных заводов не только в Азии, но и Европе и Америке. Причиной тому оптимальное сочетание качества с ценой, которая вдвое ниже, чем у любой европейской модели. На данный момент (начало марта 2021 года) шина Maxxis Victra Sport 5 в размере 225/45 R18 стоит менее 7000 руб. При этом она обладает прекрасной маневренностью и неплохими тормозными качествами, практически не уступающими, а порой и превосходящими Nokian Powerproof, которая стоит в два раза дороже. |
8 | Dunlop Sport Maxx RT2 (Великобритания) | Dunlop – один из старейших в мире шинных брендов, ведущих свою историю ещё с конца 19 века. Начиналось всё в Великобритании, сегодня шины этой марки производятся в США на мощностях компании GoodYear, и в Японии, на мощностях Bridgestone. Есть заводы и в некоторых странах Европы: Германии, Словении, Турции, производят такую шину и в России. Модель Sport Maxx RT2 тоже относится к классу UHP. Соответственно, она демонстрирует стабильность управления, устойчивость к качению, чутко реагирует на манёвры автомобиля. Спортивность шины видна даже невооружённым взглядом – её выдаёт асимметричный дизайн протектора. Именно такой рисунок и гарантирует шине отменное сцепление в поворотах и устойчивость к планированию в воде во время дождя. Почти плоский протектор увеличивает пятно контакта с дорогой, усиливая сцепление и минимизируя износ протектора. Цена модели вполне приятная, всего 9400 руб. в 18 диаметре. |
9 | Hankook Ventus S1 evo³ K127 (Корея) | Шины корейской марки Hankook настолько популярны, что участвуют в любом соревновании, проводимом как у нас, так и в Европе. Она везде показывает наилучшее соотношение цены и качества, давно перебравшись из компании середняков поближе к лидерам. Здесь же «почётное» девятое место можно объяснить только одним: соперники сильны и «задавили» не только авторитетом. Это шина среднего класса, и понятно, что обходить премиальные модели с громкими именами ей пока не под силу. Перед началом сезона эта шина продаётся в российских магазинах по 9250 руб. |
10 | Nexen N’Fera Sport (Корея) | Корейская компания Nexen Tire тоже не является новичком шинного производства и работает на данном поприще уже более 70 лет. Благодаря накопленному опыту и собственным разработкам, выпускаемая продукция востребована во многих странах. Судить можно уже по разветвлённой торговой сети, насчитывающей почти 500 дилерских компаний. В 2019 году миру была представлена модель N’Fera Sport, предназначенная для скоростных автомобилей. Она обладает неплохими характеристиками, хотя с премиальными брендами тягаться не смогла. В чём заключались её недостатки, узнаем из результатов проведённого теста. |
Кто лучше на мокрой дороге
Одними из главных дисциплин является, позволяющих шинам получить самые весомые баллы при тестировании, являются управляемость и торможение на мокрой дороге. Но так как победитель определяется по сумме всех баллов, далеко не всегда участник, занявший лидерские позиции, становится и первым в конкретном тесте. Например, в торможении на мокром покрытии при скорости 100 км/ч.
Примечание: Если рассматривать показатели «мокрых» дисциплин в цифровом выражении, данные всех десяти участников укладываются в европейские нормативы, позволяющие присвоить шинам класс «А» — наивысшую категорию сцепления с мокрой дорогой.
Лидеры на сухом асфальте
Положительный баланс всех характеристик в одной шине просто невозможен, и если улучшить одно свойство, непременно пострадает другое. Это правило распространяется и на поведение шины на мокрой и сухой дороге, чему отличным доказательством стали результаты тестов с самым разным раскладом участников.
В управляемости счёт шёл на доли секунды, и разница между первым и последним местом составила всего 0,9 с. Тем не менее, распределение мест состоялось, и оказалось, что на сухой дороге в лидеры вышли совсем не те модели, которые победили в итоге.
Заключение
Покрышки азиатского производства Maxxis и Hankook, которые в общем зачёте заняли 7 и 9 места соответственно, на сухой дороге показывали отменные результаты. Причём в управляемости корейская модель показала точно такой же результат, как и золотой призёр этого тестирования Goodyear, чего от шины средней категории никто не ожидал. Мы всегда следим за результатами подобных соревнований и знаем, что покрышки Hankook всегда показывают достойные результаты.
Массовый выпуск модели K127 Ventus S1 evo3 уже налажен, и в ближайшем сезоне она будет доступна всем. По совокупности характеристик и цене её можно считать самой выгодной покупкой — однако нужно всё же ориентироваться на климатические условия, в которых шине придётся работать. Там, где летом чаще идёт дождь, да и само оно больше похоже на осень, лучше всё же отдать предпочтение победителям «мокрых» дисциплин.