уловка аббата assassins creed valhalla баг
Уловка аббата assassins creed valhalla баг
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
Уловка аббата. Задание: Узнайте, где Фулке и Сигурд. Застаём Басима за увлекательным религиозным спором с братом Хортбертом. Фулке где-то в Кенте, но нужно её найти. Басим познакомит нас с честолюбивым аббатом Кинебертом, который согласен дать нам информацию о местонахождении Фулке в обмен на одну услугу. Король Альфред выбирает для этих земель нового тэна и Кинеберт хочет успеть перед ним выслужиться, чтобы иметь выгодное для себя расположение. Но приказ о назначении тэна находится в руках посланника, который должен доставить письмо с поздравлением новому элдормену этих земель. По подсказке монаха скачем в Тумбридж. Рядом с конюшней можно будет поговорить с уставшим от людей воином и если у вас уровень харизмы больше 3, то он расскажет про человека, который видел нашего посланника. Бежим на маркер искать барда. На другой стороне реки под мостом видим пьяное тело, поднимаем его и кидаем в воду. На его предложение дать что-то «маленькое и серебряное» для восстановления памяти, можете смело предлагать взамен «длинное и острое». Наш посланник будет находится в локации под названием белые скалы Дувра. Чтобы не вызывать подозрений, следует миссию проходить в режиме стелса. Заходите в укрепление с правой стороны и пробирайтесь к строительным лесам.
Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.
Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая «ПРОБЕЛ» и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.
Куклы и пленники. Задание: Разберитесь с новым элдорменом. Возвращаемся к нашему честолюбивому аббату и планируем наш следующий шаг. Будущий тэн Тедмунд боится данов и ведёт довольно уединённый образ жизни, поэтому расположить его к себе будет проблематично. Эйвор предложит разыграть спектакль в двух актах: в первом акте похитить Тедмунда, а во втором наш смелый аббат его освободит и заслужит тем самым его безграничную благодарность. Басим поделится слухами и скажет, что найти Тедмунда можно на лесопилке. Скачем туда и залезаем в кустарник, что удобно растёт дорожками. Басим время от времени будет отбегать и использовать в деле свой скрытый клинок. Не обращайте на него внимания и не мешайте развлекаться.
Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.
С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.
Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу «тэна» аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.
Настоящий элдормен. Задание: Нападите на Рочестер и захватите Тедмунда в плен. Чтобы облегчить себе захват замка мы просим Гедрика прийти на помощь. А пока драккары союзников прибывают по нашему зову, займемся цепью, которая перекрывает путь. Переплываем на другой берег и проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол.
Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.
Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.
1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.
После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.
Может помочь в бою:
Навыки: «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.
Кровавый приём. Задание: Вернитесь к Кинеберту за сведениями о Фулке. Несмотря на ещё одно поражение мы не отчаиваемся получить ценные сведения о нахождении нашего брата Сигурда. Нас встретит. Фулке. Она вновь попытается донести до нас причины своих поступков и то, что Сигурда мы не увидим, пока она не закончит свою научную работу. Его устами говорят сами боги и она не против завладеть их мощью. Прервав свой ужин, она застанет врасплох своим внезапным уходом. Поднимаемся на второй этаж, отодвигаем шкаф и по крышам ускользаем от людей Фулке. Говорим с Басимом после выхода из зоны поиска и отправляемся в Санктум в Кентербери. Заходим в город по стволу дерева и берём правее.
Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.
Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.
Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.
Отчёт о Кенте. Задание: Аббат Кинеберт мёртв, а Фулке бежала с Сигурдом. Басим идёт по их следу. Поговорите с Рандви. Нас встретит недовольный Даг, который ничего не сделал для спасения ярла, но требует от нас результата. Дать сдачи в любом виде уже нет сил, поэтому пробираемся стиснув зубы к нашей подруге. Похвастаться нам пока не чем.
Уловка аббата | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Уловка аббата.
Вы получите этот квест после выбора Кент на карте союзов, поговорив с Рандви.
Вам нужно будет отправиться в юго-восточную часть Англии, где находится Кент, чтобы найти Басима и поговорить с ним.
Когда вы прибудете, вы обнаружите, что Басим разговаривает с кем-то по имени Брат Хортберт. После этого кат-сцена, следуйте за Басимом.
Узнайте, куда пошел посланник
Когда вы прибудете в таверну Тунбриджа, вам нужно будет найти, куда отправился ваш посланец.
Поговорив с этими двумя людьми, вы получите новую цель: найдите барда и поговорите с ним. Используйте своего ворона, чтобы узнать местонахождение барда, как мы это сделали ниже:
После этого вам нужно будет направиться к следующему маркеру цели примерно в 1200 метрах. Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы определить местонахождение эмиссара.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Куклы и пленники, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Assassin’s Creed: Valhalla
Широпшир
Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.
Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.
Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.
Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.
Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.
Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!
Суссекс
Гроза южных земель
Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.
Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.
Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.
Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Вспомнить о прошлом…
Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.
Эссекс
Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.
Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Линкольншир
Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.
В отсутствие элдормена
Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Куда упадет камень
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.
Йорвик
Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.
Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.
Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.
Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.
Йорвикшир
Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.
Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.
Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.
Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.
В Assassin’s Creed Valhalla есть баг, навсегда ослепляющий персонажа
Патча пока нет, но есть временное решение, предполагающее ходьбу вслепую.
Одно из мировых событий Assassin’s Creed Valhalla активирует баг, навсегда ослепляющий главного героя. Речь идет о событии у каменного круга в Центе: местный житель просит Эйвора подсчитать камни, в какой-то момент персонаж начинает галлюцинировать.
У некоторых игроков во время галлюцинаций экран темнеет — видимым остается только интерфейс — и фиксируется в таком состоянии навсегда. Не помогает ни покидание области задания, ни перезагрузка игры; видимо, какая-то информация остается в сохранениях.
Хотя баг обнаружен как минимум неделю назад, ошибки с буквально ослепшим протагонистом пока нет в списке проблем, известных разработчикам. Пока игрокам удалось найти временное решение, возвращающее Эйвору зрение.
Оказалось, что для этого нужно поговорить с любым неигровым персонажем. Рекомендуется использовать Гуннара в Рейвенсторпе — просто потому, что до него можно вслепую добраться от точки быстрого перемещения, просто двигаясь по прямой.
Есть проблема: такое восстановление зрения действует только до перезагрузки игры. Другое решение, предложенное игроками: вслепую завершить событие, из-за которого все началось.
Для этого нужно втолкнуть местного жителя, предложившего Эйвору посчитать камни, в круг камней. Рекомендуется использовать лошадь и зрение Одина: при его активации буквально на секунду подсвечиваются персонажи вокруг.
Трюк с толканием, впрочем, удается провернуть не всем. Видимо, для этого подходят только определенные лошади.
Кровавый прием | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Кровавый прием.
Это задание может быть найдено в Монастыре святого Адриана в Кенте.
Отправляйтесь туда и поговорите с Басимом, чтобы начать.
Когда вы доберетесь до него, он скажет вам, что вам двоим нужно проникнуть в ближайший собор.
Идите к лестнице и пройдите в это окно. Внутри вам нужно победить около 5 охранников. После этого идите вперед к символу ключа (используйте Зрение Одина, если вы его не видите) и спускайтесь по лестнице, изображенной ниже:
У стражника здесь будет ключ, который вам нужен. Устраните и используйте ключ, чтобы открыть за ним дверь. Следуйте вперед, и когда вы дойдете до красной двери, начнется кат-сцена.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Отчет о Кенте, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.