Unlimited access что это за подписка в айфоне
7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.
Это первая статья в цикле, посвященном подпискам. В ней я постарался собрать самую важную информацию об авто-возобновляемых подписках. Меня зовут Денис и я занимаюсь разработкой сервиса Apphud, который позволяет передавать события подписок (например, продление, отмена и т.д.) в сторонние сервисы аналитики (такие как Mixpanel и Amplitude).
1. Что такое авто-возобновляемые подписки?
Здесь все максимально просто. Вы предлагаете пользователю доступ к вашему контенту или функционалу на регулярной основе. Пользователь регулярно (например, ежемесячно или еженедельно) оплачивает этот доступ: в конце периода подписки Apple списывает с его банковской карты стоимость подписки.
Apple пытается списать деньги с пользователя за 24 часа до предполагаемого времени окончания подписки. Если списание не удалось, то Apple будет пытаться списать деньги в течение следующих 60 дней.
Длительность периода подписки может быть разной: 1 неделя, 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год. Разработчик сам определяет это значение.
Не стоит забывать и о триальном (пробном, бесплатном) периоде, в рамках которого пользователь может попробовать подписку бесплатно. По окончании пробного периода, если пользователь его не отменил, Apple попытается списать с него полную стоимость подписки за следующий период.
Вообще говоря, триальный период является частным случаем так называемых вводных предложений (Introductory offers). Apple различает 3 вида вводных предложений: триал, оплата по факту использования (Pay as you go), предоплата (Pay up front). О вводных предложениях мы поговорим ниже.
2. Продукты, уровни и группы продуктов
Каждая подписка — это отдельный продукт, который вы создаете в App Store Connect. В качестве примера рассмотрим вымышленное приложение DropCloud — облачное хранилище фотографий для iPhone. В приложении предлагается оформить один из двух тарифных планов: Silver и Gold, каждый из которых предлагает пользователю 50 или 100 ГБ облачного хранилища соответственно. Кроме того в приложении можно подписаться на еженедельную платную рассылку с рекомендациями и полезными советами от лучших мировых фотографов. Эта подписка, допустим, называется Inspiration. Тогда каждая из следующих подписок будет отдельным продуктом:
Продукты группируются в группы продуктов. Каждый продукт может принадлежать только одной группе. В нашем случае таких групп будет две. Назовем первую Cloud, а вторую — News. Тогда структура продуктов будет выглядеть так:
В любой момент пользователь может иметь только одну активную подписку в каждой из групп. В нашем случае пользователь может быть одновременно подписан на тариф Gold и рассылку Inspiration, но не может в одно и то же время иметь активные подписки Gold и Silver.
Создавайте более одной группы подписок только тогда, когда без этого действительно не обойтись.
Все продукты внутри одной группы группируются по уровням (Levels). В зависимости от уровня подписки пользователю предлагается тот или иной перечень доступных функций или, в нашем случае, объем облачного хранилища. Уровни следует отсортировать по убыванию: от подписок с наибольшим уровнем сервиса к наименьшим.
А зачем нужны уровни? Тут все не так просто, как кажется. Apple использует уровни, когда дело доходит до даунгрейдов, апгрейдов и кроссгрейдов подписок. Такое случается, если пользователь в пределах группы переходит с одной активной подписки на другую (например, с плана Gold на план Silver). В этом случае Apple учитывает уровни, чтобы рассчитать стоимость и сроки действия новой подписки. Мы рассмотрим эту тему в одной из следующих статей.
3. Вводные предложения
Разработчик может единовременно предложить своим новым пользователям специальные предложения на подписки. Apple их называет вводными (Introductory offers). Они бывают трех видов: триал, оплата по факту использования (Pay as you go), предоплата (Pay up front). Первый из них — триал — мы уже рассмотрели. Приглядимся к остальным двум.
Оплата по факту использования (Pay as you go)
Предоплата (Pay up front)
Стоимость предоплаты не обязательно должна быть меньше стоимости основной подписки.
Число периодов действия предложения всегда равно 1. Иными словами, предложение действует в течение только одного периода длительностью 1, 2, 3, 6 или 12 месяцев.
Некоторые замечания
4. Промо-предложения
Промо-предложения являются отличным способом вернуть пользователей, которые в прошлом являлись активными подписчиками. Как и вводные, промо-предложения — это подписка на специальных условиях, действующих ограниченное время.
Основными отличиями промо-предложений от вводных являются:
Настройка промо-предложений является довольно трудной задачей, требующей настройки собственного сервера. Мы рассмотрим процедуру настройки промо-предложений в одной из следующих статей.
5. Отмена подписки пользователем
Пользователь может отменить подписку в любое время ее действия. Отменить ее он может один из способов:
Подписка так же будет автоматически отменена в следующих случаях:
Хорошей практикой является попытка вернуть утраченного клиента. Например, предложить ему оформить подписку по промо-предложению или, как минимум, узнать у него причины отмены подписки.
6. Через один год вы будете получать 85% от выручки…
… за вычетом налогов, если сумеете сохранить пользователя на протяжении года. Стандартный размер комиссии Apple — 30%. Однако если пользователь на протяжении года имел активную подписку в вашем приложении, то размер комиссии через по прошествии этого года будет снижен до 15%.
В этом правиле есть одно допущение: на протяжении этого года подписка может переставать быть активной (например, пользователь отменил ее через настройки или возникла проблема с платежом) на срок не более чем 60 дней. Этот период называется grace-периодом. Он стартует ровно в тот момент, когда подписка останавливается. Если в течение следующих 60 дней она вновь активируется, то отсчет заветного года до 15%-ной комиссии не сбрасывается.
Grace-период так же не сбрасывается при апгрейдах, даунгрейдах и кроссгрейдах подписки в рамках одной группы подписок.
7. Управление ценами на подписку
Вы можете повышать или понижать цены на подписки в любой момент. Но при изменении цены возникает несколько нюансов, которые мы сейчас рассмотрим.
Снижение цен
Здесь все просто: снижение цен влияет на всех пользователей с этой активной подпиской — как на текущих, так и на будущих. Для первых сниженная цена будет применена в следующем платежном периоде. Для будущих, очевидно, сразу.
Повышение цен
При повышении цен вы можете выбрать один из двух вариантов:
Во втором варианте текущие подписчики получат push и email-уведомления от Apple с вопросом, согласны ли они с повышением цены. Если пользователь согласится, то повышенная цена будет применена в следующем платежном периоде. Иначе — подписка будет отменена.
Несколько раз подумайте прежде, чем повышать цены для текущих подписчиков. Это чревато потерей (возможно) многих активных подписчиков, не согласившихся с новыми условиями. Apple рекомендует повышать цены постепенно и по когортам: в первую очередь повысить цены для тех пользователей, которые уже платят цену, наиболее близкую к новой. Затем повышение коснется следующей наиболее близкой к новой цене когорты пользователей. И так далее.
Заключение
Как мы видим, тема автоматических возобновляемых подписок в iOS является довольно обширной. Есть множество нюансов, которые нужно учесть при проектировании, анализе и принятии решений в отношении подписок.
Проблема отслеживания подписок и принятия решений
Одной из важных и трудных задач является отслеживание подписок и отправка информации об основных событиях (например, продление подписки, ее отмена или возврат денег через поддержку Apple) в систему аналитики (например, Firebase, Amplitude или Mixpanel). Зачем это нужно? Без этого невозможно, например:
И, например, предложить пользователю скидку, узнать, почему он отменил подписку, или попросить обновить платежные данные.
К сожалению, Apple не предоставляет удобного инструмента для этого (аналитика App Store Connect не в счет: она не позволяет анализировать подписки по конкретному пользователю).
Мы сами давно столкнулись с этой проблемой и решили разработать инструмент, который устраняет эти недочеты. Так и зародилась идея проекта, над которым мы сейчас трудимся.
В дальнейших статьях мы более подробно разберем подписки, в том числе технические аспекты их создания, валидации чеков, промо предложений и так далее.
Unlimited Access: что это за приложение и как скачать на iPhone?
31.12.2020 2 Просмотры
Сегодня владельцы смартфонов, как и владельцы компьютеров вынуждены страдать от ограничений, накладываемых провайдерами на некоторые сайты. В результате приходится или переставать пользоваться определенными ресурсами или искать способы обходить блокировки. Это возможно посредством использования ВПН и прокси-серверов. Для этого разрабатываются различные программы, в числе которых Swift Proxy – Unlimited Access.
Что это такое?
Данная программа была создана для iPhone, чтобы владельцы смартфонов могли без проблем посещать нужные им сайты и получать необходимую информацию. Разработчик позиционирует данную программу в качестве одной из самых быстрых среди конкурентов. В аннотации обещано, что использование Интернета будет максимально комфортным и быстрым, без каких-либо проблем и лагов.
Прокси в формате HTTPs и SOCKS5 поддерживается сейчас почти любым софтом. Авторизация происходит либо по IP, либо по специальным логину и паролю. Однако, все же рекомендуется использовать несколько разных каналов. Делать это следует по той простой причине, что применение общих каналов с другими пользователями способно привести к дискредитации конкретного человека в силу того, что другие способны обладать меньшей компетенцией. В таком случае страдать будут все.
Что делать, если Swift Proxy – Unlimited Access будет работать медленно?
Причиной этого может оказаться ограничение лимита скорости и параллельных сетевых tcp – соединений. В этой ситуации требуется обратиться за помощью к разработчикам. Потребуется просто написать им и сообщить о возникшей проблеме. Не следует путать это с параллельными потоками в софте! Это совсем разные вещи!
Как скачать Swift Proxy – Unlimited Access?
Для этого есть несколько способов:
После этого можно приступать к полноценному использованию программы.
Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы
Приветствую! Подписки, которые нам предлагают игры и приложения установленные из App Store — это достаточно коварная штука. Все зло происходит из-за «потрясающе продуманного» механизма их работы — «по умолчанию» они продлеваются автоматически и хорошо, если вы знаете и помните на что подписались, а если нет? Тогда готовьтесь, так как в таком случае вас может ждать очень большой и, стоит признать, сильно неприятный сюрприз.
Ведь существуют программы с небольшим бесплатным первым периодом, по прошествии которого подписка продолжается, но уже за деньги (причем, как правило, очень даже немалые). И вот именно подобные приложения и вызывают максимальный негатив у любого пользователя «яблочной» техники. Почему? Сейчас расскажу…
И подобных примеров масса. Хорошо, что со всем этим можно бороться, а в некоторых случаях, еще и вернуть деньги! Как? Сейчас все расскажу — поехали!
Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad
Самая первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение не связаны напрямую. Вот в чём дело:
Если удалить игру или программу с iPhone или iPad, то подписка все равно останется активной.
Так что девиз «нет приложения — нет списания денег» в данном случае вообще не работает. И для удаления подписки скачанной из App Store программы нужно будет выполнить дополнительные действия.
Инструкция для iOS 12 и «младше»
Инструкция для iOS 13 и «старше»
В iOS 13 подписки стали стали чуть ближе:
После отказа от подписки, всё должно отключиться (в конце оплаченного периода) автоматически и без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
Казалось бы, ничего сложного, но многие об этом забывают и теряют деньги.
Почему подписку нельзя выключить?
А такое тоже возможно и на это есть несколько причин:
Хотя самая частая причина — это всё-таки первый пункт вышеприведенного списка. И здесь, порой, происходит очень интересная история…
Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?
Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» — ждет пополнения баланса карты.
Получается двоякая ситуация:
Что можно сделать? Самый простой и затратный вариант, все-таки пополнить карту. Деньги снимут и списания можно будет выключить обычным способом.
Но есть и другие пути:
В любом случае, начать стоит с технической поддержки. Специалисты действительно могут вернуть деньги и отменить неоплаченную подписку — мой личный опыт это подтверждает.
Обновлено! Если вам не хочется (нет возможности) общаться со специалистами технической поддержки через чат или по телефону, есть еще один вариант оформить запрос на возврат денег за подписку.
Данный способ был достаточно подробно описан в комментариях (спасибо, Константин!). Собственно, передаю ему слово…
Коротко о процедуре возврата (через iTunes), хочу поделиться с другими пользователями:
Как видите, возврат можно сделать и без прямого общения с поддержкой. Круто же!:)
У вас могут быть ненужные подписки в App Store. Как вернуть деньги
Если у вас есть iPhone, наверняка вы скачиваете или покупаете приложения и игры, привязав банковскую карту к своему Apple ID.
Это чревато неконтролируемыми списаниями денег в качестве регулярной оплаты различных подписок, которые так любят навязывать разработчики практически всех приложений и игр.
Бывает, что на смартфон прилетает уведомление о списании денег, совершенно внезапно и безо всякого объяснения. Просто ррраз – и куда-то ушли 300 рублей. И это может произойти в любой момент, не обязательно в начале или в конце календарного месяца.
Чуть зазевался, и разрабы возьмут с вас деньги за услугу, которой вы даже и не пользуетесь.
Как же защитить себя?
? Вместе с Yota мы расскажем, что спрятали от вас под мелким шрифтом.
Проверяем наличие платных подписок на iPhone
Чтобы узнать, на какие сервисы вы подписаны, нужно сделать на вашем iPhone следующее:
Шаг 1. Откройте «Настройки», зайдите в меню Apple ID, а затем в раздел «Подписки».
Шаг 2. Проверьте список активных подписок. Если увидите непонятные приложения или игры – нажимайте на них и смело жмите «Отменить подписку».
В случае отмены, подписка будет действовать до окончания расчётного периода. Исключение – сервис Apple Arcade, который перестает работать сразу, как только вы отменяете на него подписку.
Как вернуть деньги за оплаченную подписку
С отменой ненужных подписок разобрались, а теперь хочется вернуть те деньги, когорые уже успели списаться
Шаг 1. Заходите в приложение App Store На iPhone или iPad и нажимаете на аватарку своей учетной записи.
Шаг 2. Ищете пункт меню «История покупок», нажимаете на нее и выбираете покупку, за которую следует вернуть деньги. В нашем случае это будет оплата какой-либо подписки.
Шаг 3. Нажимаете на строчку с суммой оплаты, затем на строчку «Сообщить о проблеме» и вас перебрасывает на сайт техподдержки Apple.
Шаг 4. Из перечня возможных проблем выбираете «Я хочу запросить возврат средств». В описании следует написать по-английски, что платёж был совершён ребенком и больше такого не повторится.
Шаг 5. Нажимаете кнопку «Отправить»
Ждёте. Обычно, деньги возвращаются на карту в течение 2-3 дней.
Не дайте себя развести. Тратьте деньги с умом
Средняя стоимость подписки на какой-нибудь ненужный гороскоп стоит в районе 400 рублей в неделю. За эти же деньги можно взять полностью безлимитный мобильный интернет на целый месяц.
А уж в интернете можно любой гороскоп найти, было бы желание.
Не дайте себя обмануть, контролируйте свои расходы и экономьте правильно.
Как отменить подписку Apple
Узнайте, как отменить подписки, приобретенные в приложениях из App Store. Вы также можете отменить подписки Apple TV+, Apple News+, Apple Fitness+ и другие.
Отмена подписки Apple
Отменить подписку можно в приложении «Настройки» на iPhone или iPad либо в App Store на компьютере Mac.
Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
Отмена подписки на компьютере Mac
Отмена подписки на компьютере с Windows
Отмена подписки на Apple Watch
Отмена подписки на Apple TV
На Apple TV можно редактировать подписки только для приложений tvOS, установленных на этом Apple TV. Если у вас Apple TV (3-го поколения или более ранней модели), для управления подписками необходимо использовать устройство iOS или iPadOS либо компьютер.
Если у вас нет устройства Apple или компьютера с Windows
Об отмене подписок Apple
Если вы оформили пробную бесплатную подписку или подписку со скидкой и не хотите продлевать ее, отмените ее по крайней мере за 24 часа до окончания ознакомительного периода.
В Израиле, ЮАР и Турции отмена подписок выполняется несколько иначе. Узнайте об особых обстоятельствах для этих стран и регионов.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.