уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002

Уопп 99000003 некорректный код документа код ошибки 99000003

Прочитав статью, вы:

Ошибка расшифровки файла

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www. infotecs. ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs. ru/product/vipnet-csp. html

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т. е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

В открывшемся окне можно:

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

Действия по исправлению ошибки в 1С:

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Документооборот с ФСС. Используются ключи сторонних производителей ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР».Как в бухгалтерском балансе расшифровать при автоматическом заполнении кредиторов, поставщиком.Здравствуйте, подскажите, пжл, как можно сформировать регистр по НДС для.Добрый день. Покупателю были переданы образцы товара с последующим возвратом.

Карточка публикации

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Спасибо огромное за семинар! Очень актуально, вовремя и по делу. Все объяснения понятны, доступны и упорядоченны. Спасибо за настройки отчетов, самим долго пришлось бы думать как это сделать.

Содержание

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (Электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (В частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

Источник

Сзв тд уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002

уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002. Смотреть фото уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002. Смотреть картинку уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002. Картинка про уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002. Фото уопп 99000002 абонент не найден код ошибки 99000002

Прежде чем описывать причины ошибок и способы их исправления скажем, что расшифровку по всем кодам ошибок и дополнительную кодировку по ним можно найти в Таблицах 11-14 в Приложениях 1-4 Постановления ПФР N 730п.

Например, в Таблице 11 по коду ошибки 50 перечисляются следующие причины и дополнительные коды ошибки:

Код ошибки 50 в СЗВ-ТД

Ошибка с кодом 50 является критичной и означает, что форма СЗВ-ТД не принята ПФР.

Ошибка с кодом 50 может быть связана с неверным форматом переданного файла по СЗВ-ТД или некорректной электронной подписью (устаревшей). В частности:

Причиной возникновения таких ошибок может быть не вовремя проведенное обновление программы 1С и соответственно неверный формат выгруженного файла или же не сделанное обновление электронной подписи.

Появление ошибки, что «страховой номер зарегистрированного лица должен быть уникальным в пределах документа» (код АФ. СХ.1.1.2) практически исключена в программе 1С, т. к. на этапе записи данных о физическом лице идет проверка на уникальность введенного СНИЛС и при возникновении дубля программа сообщит об этом.

Следующая группа ошибок может быть связана с неверно указанными данными по организации:

Исправить эту информацию следует в карточке организации ( Настройка – Организации ) на вкладках Главное и/или Фонды :

Для исключения ошибки с кодом 50 дата заполнения СЗВ-ТД должна быть больше 01.01.2020 и меньше или равна текущей дате (код ЭТК. СЗВ-ТД. 1.1).

Код ошибки 30 в СЗВ-ТД

Ошибка с кодом 30 не считается критичной и означает, что отчет СЗВ-ТД будет принят частично, однако потребуется подать сведения еще раз по сотрудникам, по которым возникла ошибка.

Полный перечень причин ошибки с кодом 30 смотрите в Постановлении ПФР по ссылке в начале статьи.

Мы же рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки:

Для исправления ошибки с кодом 30 потребуется создать новый СЗВ-ТД на сотрудников, по которым возникла проблема.

См. также:

Активировать демо-доступ бесплатно >

Оформить подписку на Рубрикатор >

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
Регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как исправить ошибки в отчете СЗВ-ТД

СЗВ-ТД — форма отчетности, которую сдают с января 2020 г. Хотя отчет не новый, проблем и неточностей при заполнении удается избежать не всегда. Чаще всего возникают следующие ошибки:

Особенно много трудностей возникает при подаче сведений о предыдущих кадровых мероприятиях: ответственные лица забывают отразить их в СЗВ-ТД или подают повторно. Из-за подобных неточностей приходят уведомления типа «приложенный файл не валиден или не соответствует выбранному типу СЗВ-ТД», некорректно заполнено какое-то поле, данные неверные.

Бывает и так, что одно или несколько мероприятий просто забыли включить в документ. Тогда следует просто дослать недостающие сведения, отправив дополняющую форму.

На практике при отправке такого документа, как отменяющий или дополняющий СЗВ-ТД, нередко приходит отрицательный протокол с ошибкой ВС. Б-МП.1.2 (см. таблицу). Она означает, что мероприятие с таким guid уже зарегистрировано в системе. В связи с этим возникнет вопрос: что такое guid в отчете СЗВ-ТД и как поступать в таком случае. Guid (идентификатор) — своего рода адрес в базах ПФР, по которому система находит одно конкретное мероприятие. Поэтому при оформлении отменяющей отчетности его обязательно указывают, иначе сведения не примут. Найти идентификатор легко в ответном протоколе, который ПФР присылает после сдачи отчетности. Если отчетность готовится с использованием сервисов ЭДО (СБИС, Контур) или программ автоматизации работы кадровиков и бухгалтерии (1С), в форме для заполнения есть такой пункт. Подробнее узнать, как отменить отчет СЗВ-ТД в СБИС или других сервисах, получится в их службе техподдержки.

Для проверки и выявления таких ошибок существуют и другие автоматизированные алгоритмы. Большинство операторов ЭДО позволяют проверить форму и выявить неточности еще до ее оправки. Советуем не пренебрегать этой опцией.

После отправки пакет документов на корректность проверяет Пенсионный фонд. Сведения сравниваются с уже имеющейся в базах информацией. При обнаружении расхождений сведения не примут (или примут частично), а отправитель получит протокол с указанием ошибок.

Как заполнять документы по электронным трудкнижкам

Подробная инструкция от КонсультантПлюс избавит вас от ошибок. Используйте ее бесплатно.

Коды ошибок

Все возможные варианты ошибок и их кодировка перечислены в приложениях 1-4 к постановлению правления ПФР № 730п. Перед тем как сдать корректировочный отчет СЗВ-ТД, стоит внимательно изучить этот документ.

На практике чаще всего встречаются следующие варианты:

КодКод результатаПричинаРезультатМероприятия по исправлению
АФ. КСФ.1.150Файл некорректенСведения не принятыПодать заново
АФ. СХ.1.1Файл не соответствует XSD-схеме
АФ. ЭП.1.1ЭЦП повреждена, недоступна или недействительна
АФ. СХ.1.1.2СНИЛС сотрудника не уникален
ВС. Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1Неверно указан регистрационный номер страхователя
ВС. Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2Не найден ИНН организации
ЭТК. СЗВ-ТД. 1.1Неправильная дата заполнения
ВС. Б-ЗЛ.1.130Данные работника не совпадают с уже имеющимисяСведения приняты частичноИсправить или внести недостающую информацию путем отправки корректировки
ВСЗЛ. ОП.1.1СНИЛС неверен
ЭТК. СЗВ-ТД.1.5Пропущена должность
ЭТК. СЗВ-ТД.1.6Не указана дата и (или) основание увольнения
ЭТК. СЗВ-ТД.1.21Не проставлена дата подачи заявления о выборе способа ведения ТК
ЭТК. СЗВ-ТД.1.3Дата отчета раньше даты события
ВСЗЛ. ОП.1.10Отображение даты не соответствует формату
ВС. Б-МП.1.1Отменяется мероприятие, данные по которому не подавались
ВС. Б-МП.1.2Ранее учтено мероприятие с таким же идентификатором
ВС. Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.320Неверный КППСведения принятыПроверить, при необходимости внести правки
ВС. Б-МП.1.3Ранее уже были поданы сведения по этому человеку с таким же видом мероприятия, датой и отметкой о совместительстве

Рекомендуем внимательно изучить значения кодов. К примеру, алгоритм, как исправить код ошибки 30, меняется в зависимости от того, из ПФР получен отрицательный протокол или положительный. А ошибки с кодом 20 нет необходимости исправлять, это означает, что мероприятие подано повторно, и такие сведения Фонд принимает.

Правила исправления ошибок

Ответ на вопрос, как отменить запись в отчете СЗВ-ТД, найдем в постановлении № 730п. Необходимо отменить ранее поданные сведения и предоставить верные. Возможны 2 ситуации:

Каждую из ситуаций разберем подробно.

Как исправить СЗВ-ТД, если неправильно подана вся информация

Для этого действуем по следующему алгоритму:

Вот пример, как сделать отмену в отчете СЗВ-ТД, если ошибочно отправлена запись об увольнении.

Таким способом исправляют любые ошибки в табличной части СЗВ-ТД (в дате мероприятия, номере приказа, должности и пр.).

Как исправить ошибку в СЗВ-ТД, если неверны только некоторые сведения

Если обнаружилась ошибка, например только в номере приказа, исправить ее немного сложнее. Есть два варианта.

Вариант 1

Шаг 1. Создаем пустую форму.

Шаг 2. Вносим отменяемое событие так, как оно было в исходном документе, и проставляем признак отмены.

Шаг 3. Второй строкой вносим в отчет правильную информацию.

Шаг 4. Подписываем и передаем в ПФР.

Вариант 2

Иногда воспользоваться первым способом не получится. Тогда используем другой вариант:

Как исправить неточности в первой части отчета (не табличной)

Предположим, что сотрудник выбрал ЭТК, а в ПФР вместо этого подали сведения о выборе бумажной ТК. Исправляем запись.

Мы привели примеры правки печатных форм, а как отменить отчет СЗВ-ТД в Контуре или другом операторе ЭДО, узнаете, обратившись к их инструкциям.

Как исправляют ошибку с кодом 30

Если ПФР прислал отрицательный протокол с кодом 30, необходимо заново сформировать отчет и направить правильные сведения. Если протокол положительный, то отменяют только часть неверных данных, а вместо них вписывают корректные.

Как реагировать на ошибку 50 в СЗВ-ТД

Специального алгоритма, как исправить ошибку 50 в СЗВ-ТД, нет, необходимо просто подать все сведения заново.

Как исправить имя, фамилию и иные персональные данные в отчете

Общий алгоритм, как исправить фамилию в отчете, СНИЛС, должность или иные сведения о сотруднике, содержится в п. 2.6 постановления правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п и не отличается от правил, о которых мы уже писали: надо подать отчет заново, а записи, если они корректные, продублировать.

Источник

Абонент не найден код ошибки 99000002

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

Код ошибки 30-05 в Сбербанк Онлайн: что это значит, как исправить

Ошибка 30 05 может возникнуть при попытке авторизации или запуска мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для решения проблемы стоит воспользоваться одним из описанных ниже способов.

Причины сбоя, возникающего при авторизации

Ошибка 30-05 в приложении Сбербанк Онлайн может появиться в связи с одной из следующих причин:

На смартфонах, работающих под управлением ОС Android, ошибка с кодом 30-05 может появиться из-за использования root-прав. Они предоставляют доступ к системным папкам и файлам и позволяют вносить коррективы в их содержимое. Мобильное приложение Сбер вступает в конфликт с root-правами, поскольку их нередко используют мошенники для осуществления различных противоправных действий. Для устранения ошибки и восстановления работоспособности нужно удалить рут-права, скачав в Play Market специальную программу для администрирования (например, Super SU).

На IOS-устройствах ошибка 30-05 нередко возникает из-за установленных приложений, не поддерживаемых корпорацией Apple. К примеру, JailBreak. Программа предоставляет доступ к файловой системе iPhone и iPad и расширяет возможности аппарата. С ее помощью можно устанавливать игры и приложения не только из AppStore, но и из сторонних источников. Серверы Сбербанка блокируют доступ IOS-устройств, на которых установлены подобные программы, по причине низкого уровня защиты. Для решения проблемы нужно:

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку 30-05, стоит переустановить «Сбербанк Oнлайн» или обновить его до актуальной версии.

Способы устранения ошибки

Если не открывается приложение «Сбербанк Онлайн», стоит позвонить на номер горячей линии (8-800-55-555-50 со стационарных телефонов и 900 с мобильных) и выполнить следующие действия:

В случае отсутствия интернета нужно связаться с оператором сотовой связи или провайдером для получения информации о времени восстановления доступа. Если получилось зайти в сеть со смартфона, но ошибка не исчезла или ничего не загрузилось, стоит переустановить приложение либо скачать обновление.

Заключение

Ошибка 30-05 в мобильном приложении Сбербанк Онлайн может появиться из-за технических работ и сбоев на серверах банка, ошибок и багов, плохой скорости интернет-соединения, установленных антивирусов и прочих программ. Для устранения ошибки нужно перезапустить приложение, перезагрузить смартфон или Wi-Fi роутер, и убедиться в корректности настроек. Если ни один из способов не помог решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *