Ups ebay что это
UPS — что это такое?
Наверняка все, кто хотя бы раз покупал через Интернет, знают что такое USPS, государственная почта США, но не все знают, что такое доставка UPS, и возможно ли она в Россию.
Компания UPS, или United Parcel Service, служба экспресс доставки, организованная в США, Сиэтл, 28 августа 1907 года. Ее можно поставить в один ряд с такими крупными мировыми перевозчиками как DHL, FedEx.
Служба экспресс доставки UPS
Компания занимает одно из первых мест в мире по объему грузоперевозок. Она имеет свою собственную грузовую авиакомпанию — UPS Airlines, в состав которой входит 212 воздушных судов, и ее парк регулярно пополняется новыми кораблями.
Как я уже рассказывал в предыдущей статье, Apple iPhone с завода в Китае доставляет именно экспресс доставка UPS. У Apple заключен договор с UPS на поставку продукции покупателям напрямую с заводов в Китае. Договор выгоден всем сторонам, объемы продаваемой продукции гигантские, скорость доставки, в формате мира, оперативная. В итоге все счастливы, особенно потребитель, радостно прижимающий к груди долгожданный девайс.
Обычно посылки доставляются прямо до квартиры покупателя вот такими машинами:
Есть одна интересная особенность UPS доставки. Если требуется подпись клиента, то посылку при любом раскладе отдадут только в руки, а если получателя нет дома, отвезут для хранения на склад. Если же подпись не требуется, то ее просто оставляют у порога, и уезжают… То есть при отправке и последующем отслеживании необходимо убедиться, что для вручения требуется подпись, а именно Signature Required, именно эта надпись должна стоять в трекинге.
Есть чудесные ролики на YouTube, показывающий все недостатки доставки без подписи:
То есть посылку просто принесли, и оставили на пороге, а потом какой-то нехороший человек увез ее в далекое-далека…
UPS и доставка в Россию
Конечно, UPS доставляет в Россию, но не всегда удобно пользоваться данным способом доставки. Связано это прежде всего с таможенными ограничениями. Беспошлинно, через UPS, можно ввозить товара на сумму не превышающую 200 евро, и это включая стоимость доставки. Все, что выше этой суммы, будет облагаться таможенной пошлиной.
О всех покупках айфона, и доставкой в РФ через UPS можно смело забыть, так как это попросту не выгодно. Пользоваться услугами данного перевозчика можно в том случае, если Вы доставляете что-то не дорогое. К примеру чехол для iPhone или любую другую мелочь.
Я верю, настанет тот прекрасный момент, когда таможенные правила в отношении экспресс доставки UPS изменяться, и беспошлинный ввоз будет составлять не менее 1000 евро. Но пока, товары стоимостью выше 200 евро лучше всего доставлять через государственную почту.
Удачных Вам покупок, и быстрых доставок, оставайтесь с нами!
Как выставить товар на eBay на продажу
В этой краткой статье я хотел бы показать вам как можно выставить лот на продажу. Конечно, как вы понимаете, аукцион вещь не бескорыстная и за торговлю на нём нужно платить. Поэтому здесь я хотел бы разобрать как минимизировать комиссионные сборы eBay и далее показать на примерах выставление товара на eBay без каких-либо платных услуг.
Прежде всего, давайте разберём из чего складываются комиссионные сборы на eBay:
На самом деле, если выставлять до 50 товаров в месяц и не пользоваться дополнительными платными услугами, то за выставление товара вы не платите ничего, поэтому в случае, если ничего не продали – то вы ничего не теряете (кроме, конечно же, затрат на приобретение товаров, если у вас таковые были). А в случае продажи с вас снимают 13,9% от его стоимости. Поэтому просто увеличивайте цену товара на этот процент. Причём 13,9% снимают от суммы стоимости товара и стоимости доставки, поэтому не важно будете ли вы включать стоимость доставки в цену товара и ставить опцию «Бесплатная доставка» или будете отдельно назначать стоимость товара и стоимость доставки.
Инструкция по выставлению лота.
Теперь, когда вы ознакомились с условиями торговли, рассмотрим два примера выставления товара на eBay. В первом случае, в видеоуроке, будет рассказано, как выставить на продажу пару обуви. Данный пример смоделирован искусственно, чтобы просто показать процесс. Во втором случае будет более современная и подробная текстовая инструкция по продаже дегтярного мыла. Это уже реальный пример того, что продают из России в большом количестве. И помните, главное начать пробовать самому, потому что можно бесконечно долго читать инструкции, но истинный опыт приходит лишь тогда, когда пробуешь всё делать своими руками. Каждая ситуация уникальная и где-то придётся подумать и своей головой, но думаю после просмотра приведённых примеров, вопросов у вас будет меньше. Главное не бояться и пробовать.
Теперь рассмотрим, как выставить товар на eBay на примере продажи русского дегтярного мыла.
В настройках моего аккаунта выставлен английский язык. Если у вас выставлен русский, то некоторые пункты меню будут, соответственно, на русском. Однако не вся часть интерфейса продаж переведена с английского, поэтому, гораздо удобнее пользоваться именно английским языком. К тому же, если вы намерены торговать с иностранцами, то лучше сразу привыкать к терминологии на языке оригинала. Всё описание ниже пойдёт с учётом англоязычного интерфейса.
Выбираем в верхнем меню сайта «My eBay» – «Selling» (Мой eBay – Продажи)
Далее уже в левом боковом меню выбираем «Sell an item» (Продать товар):
Перед вами появляется форма выбора категории товара. Выбираем нужную категорию. Если затрудняетесь с выбором, то можете найти подобные товары у других продавцов и посмотреть в какой категории они находятся. В нашем случае с мылом это «Bar Soaps»:
После выбора категории жмём кнопку «Continue» и попадаем на следующий шаг, «Create your listing», где нам нужно будет сделать подробное описание товара, включая цену и условия доставки и возврата. Здесь есть два варианта, либо работать с данной формой создания листинга, либо переключиться на упрощенную форму, для чего нужно кликнуть ссылку «Switch to quick listing tool». Если хотите, можете попробовать именно упрощенную форму, но лично я всегда работаю с расширенной формой, поэтому никуда переключаться мы не будем. Начнём по порядку заполнять форму:
Title – это заголовок, который будут видеть пользователи в результатах поиска. Мы заполнили его на предыдущей ступени, но если хотите, то здесь вы можете его отредактировать.
Add photos – очень важная ступень, здесь мы добавляем фотографии товара. Без фоток продавать что-либо в 21 веке вообще бессмысленно, поэтому постарайтесь заранее подготовить качественные и чёткие фотографии вашего товара в хорошем разрешении. Лично я после фотографирования редактирую изображения в Gimp или Photoshop: убираю фон и делаю изображение более ярким и контрастным. Всего без дополнительных платных сборов можно добавить до 12 фотографий. А вот так выглядят добавленные мною изображения:
UPS – штрих код – никогда не заморачиваюсь с этим параметром, выбираем «Does not apply»
Brand – брэнд, марка – можно выбрать из списка или ввести свой. Естественно, что в данном случае в списке такого нет, поэтому вручную вбиваем «JSC «Neva Cosmetics», Saint-Petersburg»:
Size type – тип, размер – предлагают на выбор Regular (Обычный), Sample Size (Пробный образец) и Travel Size (Компактный, для поездки). Выбираем «Regular».
Далее идут поля Scent, Main Ingredient, MPN, которые я предлагаю не заполнять и нажать на слово «Remove» рядом с ними.
Formulation – форма – выбираем «Bar» (брусок).
Country, Region of Manufacture – страна и регион производителя – ставим «Russian Federation»
После всех наших телодвижений у меня получилась следующая картина:
Далее идёт раздел «Details», где мы можем дать подробную характеристику товару. Чем лучше описание, тем выше вероятность того, что товар найдут и что он будет привлекателен для покупателя. Я заполнил его следующим образом:
Если вы уже не первый год совершаете покупки на этом аукционе, то вы знаете, что у многих продавцов описание составлено очень красиво и в нём даже присутствуют изображения. Такое возможно, если переключиться на «HTML» форму заполнения. Конечно же, знания html необходимы, а изображения необходимо выкладывать на какой-нибудь хостинг картинок и приводить здесь ссылки на них. В отдельной статье я расскажу о том, как сделать красивое описание с минимальными знаниями html так чтобы любой смог разобраться с этим. Пока, в принципе, достаточно простого текстового описания, многие ограничиваются только им.
Переходим в раздел стоимости товара и доставки «Choose a format and price»
На eBay вы можете как выставлять товар на аукцион, так и ставить фиксированную цену, как в обычном интернет-магазине. Я предпочитаю торговать за фиксированную цену «Fixed Price». Далее выставляем цену товара. Рекомендую обратить внимание на опцию «Allow buyers to send you their Best Offers for your consideration» (Разрешить покупателям отправить вам лучшие предложения для вашего рассмотрения). Например, вы выставили товар за 10$, а покупатель хочет купить дешевле, он может отправить вам предложение продать товар, например, за 8$, а вы уже будете рассматривать его и, если захотите, то продадите товар на предложенных условиях. В данном случае я эту опцию не ставлю, но часто она может оказаться полезной.
В поле «Duration» мы можем указать продолжительность выставления объявления. При бесплатном размещении товара можно ставить до 30 дней – то есть ваше объявление будет висеть не более 30 дней и далее, если никто не купит товар, то объявление будет снято, но его можно будет разместить повторно. Опция «Good ‘Till Cancelled» (подать объявление бессрочно, пока лот не будет снят вами) является платной, поэтому её выбирать я не рекомендую.
Ниже вам предлагают часть денег с продажи отправить на пожертвования на какой-либо фонд. Так как я жадный, то пока ни кому ни чего не жертвовал и всегда ставил «I do not wish to donate at this time»
Переходим в раздел доставки «Add shipping details».
Handing time – время обработки заказа – это время, с момента покупки товара покупателем до отправки его вами с указанием трекинг-номера на eBay. Если вы нигде не работаете и планируете уделять торговле на eBay своё рабочее время полностью, то можете ставить 1 день, если же заняты чем-то ещё то ставьте до 3х дней, как я. Но в любом случае, лучше не ставить более 3 дней, это может оттолкнуть покупателя.
Остальные поля можно не заполнять.
Жмём «Continue» и видим сообщение о том, что «сэкономили» 30 центов, так как в этом месяце ещё не выставляли 50 товаров. Ниже мы можем видеть выбор «Разместить наш товар», «Предпросмотр», или «Отредактировать» ещё раз, если что-то не понравилось.
Нажимаем «Preview» и если всё гуд, то размещаем. Можете также сохранить ваш листинг как шаблон, чтобы при дальнейшем размещении такого же или подобного товара вам уже не пришлось заполнять все поля. Жмём – «Save this listing as a template and use it to sell similar items»
После этого вы должны увидеть надпись «Congratulations!» и текст о том, что вы разместили ваш первый товар.
Теперь, после размещения товара вы можете снова пройти в личном кабинете в меню «Selling» и посмотреть на ваш лот. Там вы увидите количество просмотров, сколько дней до конца размещения объявления и прочие данные:
В случае, если ваш товар кто-то купит, то он станет отображаться в разделе Sold и вам будет необходимо отправить его и указать для покупателя информцию об отправлении. Об этом будет написана отдельная статья.
В случае, если за 30 дней товар так никто и не купит, то он станет отображаться в разделе Unsold и вы при желании сможете выставить его повторно, нажав на кнопку «Relist».
В следующих статьях я расскажу подробно о том, как отправлять товар, как предоставлять информацию об отправлении, как создать html-шаблон для описания товаров и многое другое.
Тотальный ликбез: что и как продавать на eBay (по пунктам и с инструкциями)
С нестабильностью рубля некоторые задумались, что неплохо было бы получать зарплату в валюте. Зарплату не обещаем, но есть вариант, который может попробовать каждый – экспорт товаров за границу. Подойдет свое производство, хендмейд, редкие штуки (антиквариат или коллекционка) и «классика» – оптовая закупка у поставщиков. В общем, на что хватит фантазии. На примере международного маркетплейса eBay рассказываем, с чего начать и что ни в коем случае не стоит делать.
Решите, что будете продавать
Опытные продавцы eBay рекомендуют заранее посмотреть категории, которые пользуются спросом на площадке. Так сказать, проанализировать будущих конкурентов! Это поможет понять, насколько ваши товары в принципе интересны и стоит ли вам скорректировать свое предложение, если окажется, что конкуренция высокая.
Проверить просто: можно зайти в раздел «Хиты недели» и посмотреть, что в тренде прямо сейчас. Или выбрать конкретный раздел на eBay, нажать «Купить сейчас» и отсортировать по цене. Посмотрите, как часто покупают тот или иной товар, что пишут в отзывах, насколько разнообразен ассортимент.
Нередко популярностью пользуются товары с национальным колоритом: павлопосадские платки, шапки-ушанки, военная форма. Открывая магазин, важно представлять себе интересы покупателя. Почитайте аналитику по продажам в разных странах. Так вы узнаете, что продавцы из США, например, заняли нишу ароматических масел и аромаламп, а в Китая продают электроскутеры и очки в необычных оправах.
Что еще посмотреть и почитать:
На этапе планирования важно понимать, где вы будете брать товар: собираетесь ли вы производить его самостоятельно или найдете надежных поставщиков? Свое производство может неожиданно выстрелить, как это случилось с производителями тюнинговых автозапчастей: сейчас их магазин популярен не только на eBay – предпринимателям удалось масштабировать бизнес за рубежом. А можно пойти по пути одного из героев этого поста: закупать большую партию товара по акциям или скидкам в российских магазинах и потом продавать за рубеж.
Вы скажете, что сейчас не лучшее время для открытия своего дела. Хотя, возможно, сейчас — самое время начать с нуля или перевести офлайн-магазин в онлайн. К тому же маркетплейс eBay запускает программу поддержки предпринимателей «Открыты на весь мир», чтобы помочь продолжать работу даже в условиях самоизоляции. Компания инвестирует в развитие экспорта малого и среднего бизнеса 100 млн рублей и откроет бесплатный доступ к разным свои сервисам. Например, для пользователей программы eBay будет бесплатная подписка на магазин на три месяца, доступ к обучающей программе и помощь личного консультанта. О том, как принять участие, читайте здесь.
Что продавать нельзя
Маркетплейс не рекомендует продажу реплик и тем более подделок. Запрещено размещать одни и те же объявления несколько раз, нельзя указывать в описании товара никакую контактную информацию. И, конечно, запрещено совершать сделки вне площадки: за попытку обойти правила вы немедленно отправитесь в черный список.
Создайте аккаунт на eBay и PayPal (и свяжите их между собой)
Предположим, вы определились с нишей. Теперь нужно завести счет в PayPal. Сделать это можно на сайте платежной системы: привязать карту и использовать ее для дальнейших операций на площадке. Опытные покупатели советуют сразу верифицировать свой PayPal: в подтвержденном аккаунте валюта сохраняется в том эквиваленте, в котором была продажа.
После PayPal время завести аккаунт продавца на eBay. Если работаете с поставщиками, не бросайтесь в омут с головой, а сделайте несколько тестовых закупок разных категорий товара и выставьте их на eBay. Да, возможно, первое время ваш бизнес и отдаленно не будет напоминать бойкую торговлю горячими пирожками, но зато вы минимизируете риски и точно ничего не потеряете.
Выставляя товар на продажу, необходимо тщательно проработать его оформление на сайте. Описать товар нужно так, как будто у вас нет его фотографии, и наоборот: делайте столько кадров с разных ракурсов, будто текста вообще нет.
Что еще посмотреть и почитать:
Всего у одного товара может быть не больше 12 фотографий. Эксперты eBay советуют использовать эту возможность по максимуму и говорят, что качественные фотографии повышают продажи до 5%. Найдите нейтральный фон, снимайте с разных углов и ни в коем случае не используйте вспышку. Кстати, если вам в голову придет «гениальная» идея использовать чужие фото для оформления своего товара, срочно от нее откажитесь: за это ваш аккаунт могут моментально заблокировать.
Подобрать правильные ключевые слова в заголовке – отдельное искусство, в котором на помощь придут сервисы titlebuilder.ru и terapeak.com (последний работает вместе с Google Trends). Также нужно выбрать правильно категорию, указать количество товаров в наличии, формат продажи – аукцион или фиксированная цена. Грамотно составленное описание товара повышает его шансы на успех примерно на 5%, считают эксперты eBay. И не забывайте адаптировать объявления под мобильные устройства.
Изучите возможности доставки
Уточните, какие службы международной доставки есть в вашем городе, помимо Почты России (например, UPS или DHL). По умолчанию предлагайте покупателям экономичную доставку, которая займет от 11 до 23 рабочих дней. Сделайте ее бесплатной для покупателей, включив стоимость доставки в стоимость товара. Для этого варианта лучше всего использовать услугу авиапересылки Почтой России.
Хороший тон и способ завоевать лояльность клиента – отправлять посылку в течение одного-двух дней после оформления заказа и сразу же скидывать покупателю трекинговый номер посылки. И не забудьте купить весы: так вы сможете регулировать вес посылки за счет упаковочного материала, а значит, контролировать стоимость отправки.
Что еще посмотреть и почитать:
Не забудьте про условия возврата товара. Специалисты советуют давать возможность бесплатно вернуть товар. Гибкие и выгодные для покупателя правила возврата могут повлиять на рост продаж и увеличить конверсию объявлений на 5–25%.
Для продавцов на eBay существуют обязательные и дополнительные сборы. К первым относятся комиссия с каждой продажи (около 11%) и сбор за размещение объявления. Но для начинающих продавцов бонус — 50 объявлений в месяц абсолютно бесплатно.
Дополнительные сборы – различные «фишки», которые увеличивают шансы вашего товара на успех: подзаголовок в объявлении, возможность разместить дополнительные фото, продвижение внутри площадки. Помимо этого, есть комиссия PayPal, которая начисляется раз в месяц и составляет около 4% от суммы проданных товаров.
Что еще посмотреть и почитать:
Открыть свой интернет-магазин на eBay и создать первое объявление не так уж сложно и долго. Но если всерьез этим заниматься, готовьтесь прокачаться в аналитике, чтобы мониторить рынок и не ошибиться с выбором товара. А еще освоить азы seo, чтобы грамотно составить описание и продвигать свой товар внутри площадки. И перевоплощаться в психолога, чтобы общаться с покупателями и улаживать споры. При этом желательно хорошо писать по-английски, не лениться ходить на почту и отвечать на вопросы потенциальных клиентов (у каждого продавца на eBay есть свой рейтинг, который складывается из множества факторов). Ну и конечно – любить то, чем занимаешься, и заниматься тем, что по-настоящему любишь!
Как оформить объявление
Эффективное объявление помогает вашим товарам быстрее найти своих покупателей. Чтобы понять, каким оно должно быть, поставьте себя на место покупателя. Как вы думаете, какое объявление привлечет его внимание и поможет выбрать товар? Следуйте нашим рекомендациям шаг за шагом — и превращайте обычные объявления в продающие!
Что такое эффективное объявление
Чтобы найти своего покупателя и завоевать его, объявлению на eBay недостаточно быть просто информативным. Покупатель обратит на него свое внимание, если оно будет иметь высокий рейтинг в результатах поисковой выдачи. Как работает поисковый алгоритм eBay?
Поисковая система eBay
Поисковая система eBay работает по принципу наилучшего соответствия (Best Match). Это означает, что в результатах поисковой выдачи покупатель видит результаты, максимально соответствующие искомым ключевым словам.
Пример. Если покупатель ищет красный чехол для мобильного телефона, в поисковой выдаче будут отображаться только чехлы для мобильных телефонов, у которых в разделе «Характеристики товара» указан красный цвет.
Поисковый алгоритм учитывает множество факторов. Среди них:
Узнать, насколько ваше объявление эффективно, можно, посмотрев число его просмотров.
Просмотры объявлений
Информация о просмотрах ваших объявлений помогает понять, насколько эффективно они привлекают внимание покупателей. Количество просмотров показывает, сколько раз посетители сайта eBay зашли на страницу того или иного товара.
Чтобы узнать количество просмотров вашего объявления:
Помните, что, добавляя в объявление сторонние счетчики просмотров, вы нарушаете правила eBay об активном контенте. Такое объявление будет заблокировано.
Совет. Чтобы получить подробную информацию об эффективности ваших объявлений, перейдите в раздел Показатели работы (Performance) Центра продаж (Seller Hub).
Как сделать объявление эффективным
Чтобы повысить рейтинг объявления в поисковой выдаче и увеличить его эффективность, следуйте правилам создания объявлений, принятым на eBay. Начните с корректного оформления.
Правильный формат объявления (Listing Format)
При создании объявлений вы можете выбрать удобный для вас формат продаж. Создайте объявление в формате Аукциона (Auction-style) или с Фиксированной ценой (Fixed Price format). Выбор верного формата поможет продать товар по лучшей цене.
Размещение объявления в формате аукциона подразумевает, что покупатели будут делать ставки и товар достанется тому из них, кто предложит максимальную цену на момент окончания аукциона.
Объявления в формате аукциона могут быть размещены на 1, 3, 5, 7 или 10 дней.
Совет. Устанавливайте срок публикации объявления 7 или 10 дней, чтобы ваше объявление увидели больше покупателей.
Установите стартовую цену для торгов. Чем она меньше, тем больше покупателей вы сможете привлечь к своему объявлению.
Чтобы мотивировать покупателя приобрести товар без торгов, добавьте опцию Купить сейчас (Buy it now). Для этого вам нужно установить специальную цену, которая, в среднем, должна быть больше стартовой цены аукциона на 30%. Эта цена будет доступна только до тех пор, пока не сделана первая ставка.
Преимущества объявления в формате аукциона:
Создавайте объявление в формате аукциона, если:
Информативный заголовок (Item Title)
Знаете ли вы, что объявления, в заголовках которых использовано более 60 символов, имеют в 1,5 раза больше шансов на продажу?
Эффективный заголовок объявления должен быть лаконичным, но емким и информативным. По правилам eBay в нем можно использовать всего 80 символов, поэтому заголовок стоит тщательно обдумать.
Совет. Найдите товары, похожие на ваши, и проанализируйте, какие заголовки для них используют ваши конкуренты.
Вставляйте в заголовок ключевые слова, которые покупатели могут использовать в поисковых запросах. Если вы пишете заголовок для объявления о товаре с вариациями (variations) (например, когда платье представлено в разных расцветках), не нужно указывать детали всех вариаций в заголовке. Они индексируются автоматически и будут отображаться в соответствии с критериями поиска, которые задаст покупатель.
Совет. Описывайте товар в заголовке точно и емко, даже если эта информация повторяет название категории товара (product’s category name).
Мы рекомендуем следующий формат заголовка:
“НОВЫЙ” [бренд] [название товара] [модель №] [вариации — размер, цвет] [дополнительные ключевые слова]
Оформляйте заголовок корректно — не стоит писать его целиком заглавными буквами или вставлять звездочки и другие маркеры между словами. Такие приемы могут снизить рейтинг вашего объявления в результатах поисковой выдачи.
Категория, описание, характеристики и идентификаторы товара
Поисковый алгоритм задействует так называемые структурированные данные. Они включают категорию (Item Category), описание (Item Description), характеристики (Item Specifics) и идентификаторы товара (Item Identifiers). Вот почему подробная и точная информация о товаре помогает покупателям найти его и повышает рейтинг вашего объявления в поисковой выдаче.
Категория товара
Чтобы оптимизировать поиск товаров на eBay, схожие товары группируются. Поэтому важно, чтобы при создании объявления вы использовали каталог eBay для размещения товара в верной категории. Размещение товара в неподходящей категории запрещено на eBay.
Проверьте свои объявления и убедитесь в том, что они размещены в правильных категориях. Для этого можно воспользоваться несколькими инструментами:
Вы можете разместить объявление в двух и более категориях — для вашего товара это повысит шансы скорее найти своего покупателя. За размещение во второй категории, как правило, взимается сбор.
Подписчики Магазина eBay могут создавать свои собственные (внутренние) уникальные категории магазина для удобства покупателей. Товары можно размещать в двух таких категориях — основной (Main Store Category) и дополнительной (Secondary Store Category) — одновременно без дополнительной оплаты.
Совет. Если вы размещаете объявление в двух или более категориях, примите во внимание, что в таких случаях Сбор с окончательной стоимости товара рассчитывается исходя из максимального для выбранных категорий значения.
В структуру каталога eBay и категории постоянно вносятся изменения, которые призваны улучшить пользовательский поиск. С текущими изменениями вы можете познакомиться в регулярных выпусках Релизов для продавцов eBay.
Если вы используете сторонние инструменты создания и редактирования объявлений, убедитесь, что они используют обновленный список категорий.
Описание товара
Описание товара (Item Description) помогает покупателям быстрее принять решение о покупке. Однако заполнять его нужно правильно, иначе ваше объявление может быть заблокировано.
Убедитесь, что ваши объявления не содержат в поле Описание товара:
Совет. Предоставляйте полное и точное описание товара, в том числе его состояние, описывайте любые его дефекты и повреждения.
Характеристики товара
Характеристики товара включают название бренда и физические данные о товаре, такие как марка, модель, размер, цвет и стиль.
Характеристики товара заполняются при создании объявления с помощью Карточки продажи товара. Обратите внимание, что для товаров разных категорий карточка предлагает различные характеристики. Так, Характеристики товара в категории Одежда и аксессуары будут отличаться от Характеристик товара категории Книги.
Совет. Обращайте внимание на подсказки к Характеристикам товара в Карточке продажи товара. Они показывают количество поисковых запросов, которые делают покупатели, когда ищут товар.
Помните, что полная и точная информация о товаре поможет покупателям быстро и легко найти ваши объявления. Со временем указание в объявлениях рекомендованных характеристик товаров, которые имеют важное значение для поиска товара, станет на eBay обязательным условием.
Идентификаторы товара
Идентификаторы — это универсальные коды, которые можно найти на многих новых товарах. Как правило, они проставлены на упаковке.
Идентификаторы товара позволяют покупателям легко находить ваши товары — как на eBay, так и с помощью внешних поисковых систем.
eBay использует и свои товарные идентификаторы. Это:
Фотографии
Согласно исследованию eBay, качественные фотографии могут повысить продажи до 5%*.
Вот некоторые правила, которых стоит придерживаться при размещении фотографий:
Читайте наше исчерпывающее руководство, которое поможет вам сделать идеальные фотографии вашего товара.
Правила оплаты, доставки и возвратов
Убедитесь в том, что условия продажи ваших товаров прозрачны. Ваш покупатель должен четко понимать правила оплаты товара (Payment Policy), условия его доставки (Shipment Options) и возврата (Return Policy). Обязательно указывайте время обработки заказа (Handling Time).
На сегодняшний день PayPal является предпочтительным видом оплаты на eBay. Перевод с помощью PayPal — это обязательное условие для совершения немедленного платежа по объявлению с фиксированной ценой.
Подробнее о том, как получить учетную запись PayPal и осуществлять платежи, читайте в наших руководствах:
Время обработки заказа
Покупателям нравится, когда продавцы быстро обрабатывают заказ. Кроме того, это повышает шанс вашего объявления на повышение рейтинга в поисковой выдаче.
Совет. Не сокращайте срок обработки заказа, если вы не сможете его соблюсти.
Условия доставки определяют предлагаемые сроки обработки заказа и варианты доставки, в том числе ее стоимость:
Наши подробные руководства помогут вам настроить доставку:
eBay рекомендует предлагать покупателям как можно более щедрые условия возврата.
Подробнее о том, как настроить возвраты, читайте в наших рекомендациях:
Дополнительные параметры объявления
Дополнительные параметры объявления помогут вам выделить ваш товар в результатах поисковой выдачи.
Совет. Добавляйте в подзаголовок ключевые слова, важные характеристики товара, его состояние — все то, что может быть интересно покупателю.
Заполнить дополнительные параметры можно при создании объявления в Карточке продажи товара. Большинство дополнительных параметров объявления имеют фиксированную стоимость.
Совет. Сопоставляйте стоимость товара и величину сборов за дополнительные параметры объявления.
Активный контент
К активному контенту (Active Content) относятся все виды нестандартного контента, который включается в объявления, чтобы обеспечить дополнительные функции, но может некорректно отображаться на разных устройствах. Это, например: анимация, видео, счетчики просмотров, дополнительные вкладки, виджеты конвертации валюты, формы для обратной связи и другие.
Использовать в оформлении объявлений активный контент — JavaScript, Flash, 3D модели, музыку, вкладки или счетчики — с июня 2017 года на eBay запрещено. Помните, что объявления, содержащие активный контент, блокируются.
Если у вас есть подписка на Магазин eBay, вы можете использовать его преимущества в оформлении объявлений. Например, предлагать покупателям подписку на обновления или показывать связанные объявления с помощью Менеджера по рекламе.
Читайте далее
Как сфотографировать товар
Знаете ли вы, что по объявлениям с качественными фотографиями продается примерно до 5%* больше товаров? Сделать превосходные снимки проще, чем кажется на первый взгляд.
Как адаптировать объявления для мобильных устройств
Более половины сделок на eBay совершаются после просмотра объявлений на мобильных устройствах. Чтобы ваши товары на экране смартфона выглядели достойно, следуйте несложным рекомендациям.
Как повысить видимость объявлений
Чем больше людей видит ваши товары, тем лучше они продаются. Используйте Рекламируемые объявления и увеличьте видимость своих объявлений до 36%.
Как настроить промоакцию в объявлении
Используйте Менеджер по рекламе и создавайте специальные предложения, побуждающие покупать больше ваших товаров.