уралсиб бонус не начислили бонус
Уралсиб бонус не начислили бонус
Обратился в банк для получения карты «Прибыль».
Карту выдали, рассказали по условиям.
Для получения обещанных бонусов подключили к программе «Уралсиб Бонус».
Заверили что картой можно пользоваться сразу выйдя из отделения, бонусы будут начислены.
Позвонил на горячую линию там эту информацию подтвердили.
Здесь на портале представитель банка Уралсиб в ветке карты «Прибыль» по этому вопросу отвечал что » Карта «Прибыль» автоматически подключена к программе лояльности УРАЛСИБ Бонус.» В общем казалось бы вопрос исчерпан, но нет.
В день получения карты 1 ноября 2019 г сделал первую покупку и обещанных бонусов за неё не получил.
Выждав максимальный срок начисления 10 рабочих дней обратился в банк чтобы выяснить почему не начислились бонусы.
Получил ответ от банка: «Подключение карты к лояльности инициировано 01.11, завершилось 04.11 (в середине дня) По карте прошла одна операция на 3500 рублей (т.е.
Так как списание суммы операции по карте прошло до окончания подключения, баллы за операцию начислены не были.» То есть всё таки к бонусной программе карта не подключается автоматически и сразу как меня уверяли в один голос сотрудники банка, для этого нужно время.
Но об этом умалчивают, наоборот умышленно вводят в заблуждение.
На мой вопрос относительно данной ситуации представитель банка Уралсиб здесь на портале ответил: «Карта, действительно, подключается автоматически, от клиента не требуется никаких действий.
Но существует возможный временной лаг (до 14 рабочих дней)».
Если банк знает что такая ситуация может возникнуть, то не плохо было бы сразу предупреждать об этом, а не говорить с точностью наоборот.
Изменения программы лояльности «Уралсиб Бонус» с 1 июля
С 1 июля 2021 года изменяются условия программы лояльности Уралсиб Бонус.
Программа становится проще и логичнее
На бонусном счете будут отражаться не условные баллы, а реальные рубли.
1 бонусный рубль = 1 ₽.
Начисляем до 3% от потраченных за месяц средств бонусными рублями
1% за траты по картам, подключенным к Уралсиб Бонус, на сумму от 10 000 рублей в месяц.
1% за использование кредитной карты (задолженность от 5 000 рублей хотя бы один день в месяц [1]), наличие потребительского кредита или автокредита*
1% за использование кредитной карты (задолженность от 15 000 рублей хотя бы 1 день в месяц [1] или наличие Пакета Услуг «Приоритет», «Статус» или «Прайвет»)
Бонусные баллы, которые есть у вас на бонусном счете, 1 июля 2021 года мы переведем в реальные бонусные рубли, и Вы сможете использовать их для компенсации совершенных в июне покупок. Ознакомиться с правилами переноса баллов Вы можете в Приложении 2 Дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных ПАО «БАНК УРАЛСИБ», которые вступят в силу с 1 июля 2021 года.
Пожалуйста, примите во внимание, что 1 июля 2021 года личный кабинет лояльности будет недоступен в связи с проведением работ по обновлению.
[1] Сумма использованного кредитного лимита по кредитной карте должна составлять 5 000 рублей хотя бы 1 (один) день в течение месяца; учитываются и кредитные карты, которые не подключены к программе лояльности. Требований к операциям, за счет которых сформирована задолженность, не предъявляется. Карта не закрыта по состоянию на последний день месяца.
[2] Непогашенная сумма кредита (остаток суммы кредита и не выплаченные клиентом проценты) не менее 100 000 рублей на начало месяца. Кредит не закрыт по состоянию на последний день месяца.
[3] Расчет выполнен при условии выполнения клиентам требований для ставки 3% и тратах 400 000 в месяц (держатели пакетов «Приоритет», «Статус», «Прайвет») и 200 000 для клиентов без указанных пакетов услуг.
[4] Для компенсации доступны покупки от 1 500 до 50 000 рублей, обработанные на бонусном счете в предыдущем календарном месяце. Ограничений по общей сумме кешбэка или по количеству покупок для компенсации нет.