усть луга код города

Усть-Луга

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

Посёлок назван по местоположению в устье реки Луги; неподалёку отсюда она впадает в Финский залив.

Содержание

История

Возник на месте старинной деревни Остров.

ОСТРОВ — деревня, принадлежит Полковнику Ренце, число жителей по ревизии: 104 м. п., 111 ж. п. (1838 год) [7]

ОСТРОВ — деревня жены Полковника Биппена, по просёлочной дороге, число дворов — 30, число душ — 88. (1856 год) [10]

усть луга код города. Смотреть фото усть луга код города. Смотреть картинку усть луга код города. Картинка про усть луга код города. Фото усть луга код города

План деревни Остров. 1860 год.

В 1860 году деревня насчитывала 36 дворов.

ОСТРОВ — деревня владельческая при реке Луга, число дворов — 38, число жителей: 119 м. п., 85 ж. п.; Часовня. (1862 год) [11]

В XIX — начале XX века, деревня административно относилась ко 2-му стану Ямбургского уезда Санкт-Петербургской губернии.

Современность

Число жителей посёлка на 2007 год составляет 2173 человека.

В Усть-Луге расположен рыбоперерабатывающий комбинат (на июль 2012 временно не работает; часть посёлка называется кварталом «Ленрыба»). Недалеко от посёлка развивается морской порт Усть-Луга.

Посёлок связан с сетью железных дорог России линией Усть-Луга — Котлы — Веймарн.

Порт Усть-Луга и проблема водского народа

В предместье Усть-Луги находятся: упразднённая деревня Краколье и деревня Лужицы — это основной район проживания народности водь.

Водь близка к полной ассимиляции. План строительства порта Усть-Луга предусматривает снос деревни Краколье, а деревня Лужицы окажется в промзоне. Уничтожение мест компактного проживания, по словам экспертов, означает гибель водского языка и культуры. План развития порта предусматривает расселение жителей в города Ленинградской области. Руководитель компании «Усть-Луга» Николай Иевлев заявил, что де-юре такого малого народа нет, а деревня Лужицы не входит в зону застройки, и беспокоиться не о чем.

Улицы

См. также

Примечания

Административный центр — посёлок Усть-Луга

Источник

Усть-Луга

Усть-Луга

Название посёлка Усть-Луга обусловлено его местоположением. Он лежит в устье реки Луга, что впадает в Лужскую губу Финского залива. Усть-Луга находится на Кургальском полуострове, в 50 километрах от Кингисеппа (районного центра), с которым связана автомобильным сообщением. В Усть-Луге действует конечная станция линии, ведущие из Котлов.

История

Старейшие упоминания о поселении в устье Луги относятся к 1571 году. В описи Шелонской пятины Новгородской земли на месте современного посёлка значатся три деревни: Нижний Остров, Средний Остров и Верхний Остров. В 17 столетии, когда регион находился под властью Швеции, поселение обозначено как Острофф, или Острова. Впоследствии встречаются названия Островия и Остров. Также имело место название Лаукансуу, что на ижорском обозначает «остров». В деревне до середины 20 столетия являлись этническим большинством ингерманландцы-савакоты и ижоры. До революции Остров числился в Лужицкой волости Ямбургского уезда.

Топоним Усть-Луга появляется в 1920-е годы, обозначенная в статистических сводках как смежная с Островом деревня. Позже Усть-Луга значится как посёлок Ленрыба (здесь до войны запустили рыбоперерабатывающий завод), хотя в послевоенные годы Усть-Луга и Ленрыба учитываются как разные населённые пункты. Объединение Острова, Усть-Луги и Ленрыбы случилось в 1960-х годах. Впрочем, старые топонимы всё ещё в ходу. Так, район, где находится заброшенный рыбный завод, до сих пор называется Ленрыба.

С начала 2001 года Усть-Луга развивается как морской порт. Неподалёку от посёлка возведены терминалы порта Усть-Луга, который с каждым годом наращивает грузооборот. Согласно проекту, новый международный порт позволит значительно снизить нагрузку на порт Санкт-Петербурга. В связи со строительством порта в состав Усть-Луги включили деревни Лужицы и Краколье – последние поселения проживания вымирающего водского народа. Деревни, оказавшиеся в промзоне и санитарной зоне порта, подлежат выселению и сносу, что означает гибель последнего островка водской культуры.

К западу от Усть-Луги, в устье реки Выбья планируется создание крупного рекреационно-туристического комплекса.

Источник

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

Причем, город этот, в лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 17 000 человек.

Хотя… Почему «будет»? Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. Вот фото 2019 года:

Также, в Усть-Луге уже построили новый порт, который за 16 последних лет вырос в 140 раз и уже сейчас является самым большим портом на Балтике и вторым по величине в России. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму (Голландия).

А вот что было на месте Усть-Луги 16 лет назад:

Честное слово, у меня такое ощущение, что я сейчас про какую-то другую страну пишу, не про Россию. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год!

Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Его построили как городок европейского типа, в котором многоэтажного жилья всего 1/3. И эти многоэтажные кварталы выглядят вот так:

Оставшиеся 2/3 жилья — это частные дома площадью от 35 до 210 метров с участками земли.

Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера (17 000 человек) и работники порта (еще 17 000). Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей — вот для кого строится Усть-Луга.

Это ли ни хорошая новость? Жаль, что бОльшая часть нашего народа остается в неведении и думает, что в России ничего не строится, а все только закрывается…

Ну, ничего. Как я писал выше, про армию тоже все говорили, что ей конец. А теперь только она и на слуху и лишь самые глупые могут говорить, что у нас разрушены вооруженные силы.

Уверен, лет через 10 точно также на слуху будут и новые российские порты, заводы, дороги. Правда, и тогда найдутся пессимисты, которым всё плохо и «нужно срочно валить». Но ничего. Мы будем здесь и мы будем делать все, чтобы сделать Россию лучше.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Отличный пост. Съездил в Усть-Лугу этим летом из Питера специально посмотреть на месте, что там делается. Внешне не скажешь, что идет большая стройка, кругом лес, машин не много. Но со смотровой площадки видно масштаб портовых сооружений. Туда, где будут газоперерабатывающие заводы Новатека и Газпрома, без пропуска не проедешь. А городок строится вовсю, действительно, очень уютный, рядом заповедная зона, река, морской залив, рыбалка, наверно, хорошая. Думаю, только мост через Лугу надо срочно расширять или строить еще один, он единственный соединяет жилую зону с производственной.

Думаю, только мост через Лугу надо срочно расширять

ИМХО он еще и близко не исчерпал пропускную способность. Лет через 5-10, если продолжится рост поселка, это может стать актуальным

в чем «отличный»? в том что в первых же строках толи лажанул автор толи спецом решил подчеркнуть Россия это не европа, а азиатчина.

> Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

вообще граница европы проходит по Уралу, и считать Европой лишь ЕС это дичь и какой то провинциальный комплекс неполноценности

а про «сокрытие» и «замалчивание» Усть-Луги вообще бред сивой кибылы.

Мне лично пофиг, где проходит «граница Европы». Если Вам не пофиг, то это и есть «комплекс неполноценности». Да хоть в Африке. Россия строит город. Точка.

да мне не пофиг что автор текста считает европой лишь ЕС, а если вам пофиг то это ваши проблемы.

И да, Россия строит многие свои города это раз и два повторю — «про „сокрытие“ и „замалчивание“ Усть-Луги это бред сивой кобылы.»

слово европа давно имеет множество контекстов, и вы правы только в одном контексте, географическом, в значении европы как материка. Автор по смыслу статьи Европой назвал назвал другую сущность — политическое образование ЕС. Вы придирайтесь лучше к тем кто идти в полную европу собрался даже с других материков — грузии и турции — высказыватесь в их сторону сколько влезет, они покусились на ваш мозг.

Андрей Д, а причем здесь власть? По РОССИИ частенько выходят репортажи о промышлености правда после некоторых замечаней!

Наверно, люди не видят новых строек потому, что больше озабочены тем, что с закрытием собственного предприятия они теряют работу «здесь», а не тем, что появилось сколько-то рабочих мест «где-то там». Даже если этих мест появилось аж 17000.

Закрытие не закрытие, а на большинстве предприятий, даже оборонных, идет последовательное сокращение численности персонала, процесс которого в последние годы значительно ускорился. Про ракетно-космическую и автомобильную вовсе лучше умолчать.

Только ведущее предприятие отрасли — Центр имени Хруничева лишилось 11 (!) тысяч рабочих из 16 за последние 5 лет. Кстати,это было последнее предприятие с числом работников более 10 тыс. в Москве и МО. АвтоВАЗ и КамАЗ — 20 и 15 тысяч соответственно (до 40% персонала).

Вот вам уже без малого 50000 набралось, и ведь приведенные мной предприятия — лишь вершина айсберга. В Саратовской области и вовсе с этим швах, только за последний год там обанкротились и приостановили производство 3 крупных завода.

Вы можете привести статистику по занятости населения? Насколько я знаю количество безработных в настоящее время минимально. Данные по отдельным заводам никак не показывают общей картины

Ох уж этот дивный манямир… В небольших депрессивных городах, а особенно в моногородах с разорившимся градообразующим предприятием либо уходят в офисные клерки, если повезет, либо во всякие пятерочки и магниты, которые уже на каждом углу натыкали, плюнуть негде.

Родственник, без малого 15 лет проработав ИТР на закрытом в 2015 году мясокомбинате, теперь занят на упаковочной линии привозных пельменей, мягко говоря, сомнительного качества, с такой непонятной субстанцией внутри, именуемой «мясом», что даже домашние животные есть побрезгуют. Самая дизмораль в том, что линия как раз и находится в одном из десятка пустующих цехов этого же мясокомбината, где он трудился более десяти лет.

Комбинат практически без последствий пережил лихие 90-е и нулевые, был одним из крупнейших и современных в ЮФО, но в начале нынешнего десятилетия сменилось руководство, комбинат вошел в концерн «Покровский», приехали «правильные пацаны» из Ростова и де-факто приняли решение постепенно закрыть мясопереабатывающий и колбасный комплекс с коллективом почти в 2000 человек, часть оборудования пустить на слом, еще часть перевести на другие предприятия концерна. Региональные власти, как обычно, смотрели на все это сквозь пальцы.

ну так как бы все логично говнозавод пустили на лом, мощности заменили новым оборудованием и автоматизированными линиями. То же самое делают по всей стране и на том же Автовазе — зачем там лишние люди которые делают говно, если их можно заместить роботами которые делают качество, так же выпинали с конвеера говнозапчасти котрые пилили пьяные слесаря и фрезеровщики — теперь на конвеер автоваза попадают нормальные ровные запчасти Именно потому идет топтание экономики в районе нуля, а люди теряют работу особенно в промышленности. Идет тотальная модернизация производств по всей стране, все высвободившиеся ресурсы пойдут на переквалификацию, а кто потупее в сектор торговли и услуг. Если вспомнить совок то в промышленности у нас было занаято чуть ли не половина населения страны, в сфере торговли и услуг было менее 20, сейчас мы уже на мировом уровне около 50% это торговля и услуги, осталось подогнать эффективность промышленности до среднемировой (хотя в это конечно мало верится — роботы у нас не приживаются, криворуки все еще в почете ). А следующий этап это развитие сетора высоких технологий — то есть разработка оборудования для той самой промышленности — тут конечно все очень грустно, наука и техника успешно начала умирать в 80е и гдето в середине нулевых успешно отмерла. ВПК я не считаю — они ничего полезного для народа не делают, а если и делают то говно. Космонавтика в том же духе — много денег, много пафоса, мало толку для конкретного человека — потому нет ничего удивительного что этот сектор сокращают. Как по мне российскую космонавтику пусть финансирует МО — потому что по сути все это нужно им, а гражданскую пора сделать частной по мотивам как в штатах.

Говноделы никому не нужны не на внутреннем не тем более на внешних рынках. Взять ту же Москву и МО там идет постоянный рост промышленности и занятости, Москва и МО немерянно экспортирует товаров за пределы МО в рамках РФ. А почему? Современные производства с качественным оборудованием и автоматизацией, квалифицированный персонал, инженеры и менеджмент — иначе все это не будет работать и возвращать кредиты в банк. Выработка на каждого работника в рызы больше чем на старинных говнозаводах — отсюда больше ФОТ.

Вот люто плюсую комментарий! Знаю не по наслышке, на примере ж.д. отрасли. Есть старый Новочеркасский завод. Вроде, и с Альстомом работает и до этого — с Бомбардье. Но на выходе, как был выльник, так и ставят в кабине на пульте реечки из дерева, которые через год уже все грязные и с занозами, а в машинном — створки дверей в высоковольтную камеру с завода перекошены. И есть построенный практически в чистом поле «Уральские локомотивы» с совместным «Гранитом». От машинистов часто слышу сравнение с продукцией Новочека: «как иномарка с «Жигулями» классикой.

Тяжело поднять старое производство с коллективом где устоялись традиции той работы до современного уровня. Чаще проще запустить производство с нуля, с новым штатом.

Капитальный ремонт здания не всегда уместен особенно когда фундамент в трещинах, хотя и фундамент бывает чинят(у памятников архитектуры как правило) но это уже мазохизм.

Как либерастией завоняло… Опять с народом не повезло…

От того, что человек написал о повышении производительности труда и уменьшению процента брака при замене части людей на автоматику? Просто написал несколько утрировано.У оставшихся размер заработка увеличивается, так же, как и ответственность. Если поднять всем существенно ЗП, без повышения производительности труда, то все закончится обычным повышением инфляции. Уж тут выбор невелик. Или модернизация производства, или более дорогой товар, но больше человек с небольшой ЗП. Причем не на одном предприятии, а так по всей стране нужно запретить модернизировать производства. Ибо если хоть одно произведет модернизацию, то с повышенной производительностью станет выпускать более дешевый товар, чем другие, производящие тол же. Расширится, и вот с немодернизированных предприятий полетели люди в сокращения, а затем и в связи с ликвидацией.

О совки пердящие на печи проснулись. Пока в РФ в полный рост валят и трудоустраиваются миллионы гастеров со всего бывшего СССР вам совкам лучше язык в попу засунуть и тихонечько попукивать на печи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *