Valheim hearth home что нового
Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры
Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.
В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.
В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.
Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.
Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.
Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.
От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.
Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.
Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.
С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.
Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.
Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.
В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.
Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.
О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.
Как получить новые рецепты пищи в Valheim: Hearth & Home — луковый суп, глазированное мороженое, волк на шпажке и многое другое
«Очаг и дом» (Hearth & Home) — большое обновление для Valheim, которое добавляет в игру новый контент. В частности, появились уникальные блюда, которые позволяют повысить максимальное здоровье и выносливость. В этом гайде мы расскажем о том, как открыть новые рецепты еды в Valheim.
Гайды по Valheim: Hearth & Home
После обновления «Очаг и дом» система питания в Valheim изменилась. Теперь все блюда делятся на три категории:
Вы должны подбирать те блюда, которые соответствуют вашей тактике. Подробнее о готовке мы рассказали в отдельном гайде.
Обратите внимание: для приготовления выпечки из теста вам потребуется каменная печь. Построить её можно только после того, как вы одолеете четвёртого босса по имени Моудер. О нём вы можете узнать из нашей статьи. Для строительства каменной печи вам потребуются ядра суртлинга. Их можно найти в сундуках и погребальных комнатах в Чёрном лесу, а также выбить из самих суртлингов, которые обитают в болотах и пепельных землях. Помимо этого, вам будут нужны камень и железо. Об этих ресурсах мы рассказали в тематическом гайде.
Для других блюд нужно построить железную стойку для готовки. Вам потребуются железо и цепи. Последние можно выбить из призраков и найти в сундуках, которые расположены в Затонувших склепах. Ищите их на болотах.
Как прокачать котёл до 4-го уровня. Где найти и как вырастить репу в Valheim
Чтобы открыть все новые рецепты из обновления «Очаг и дом», недостаточно просто раздобыть ингредиенты для них. Вам нужно улучшить ваш котёл до максимального 4-го уровня. Для этого необходимо возвести следующие надстройки:
О том, как и где добыть различные металлы, мы рассказали в тематической статье. Отдельный материал посвящён чёрному металлу. Про рубку леса и добычу древесины вы можете узнать из нашего гайда.
Чёрный суп
Длительность эффектов: 20 минут.
Туши выпадают из пиявок, которые обитают в болотах. Там же можно найти семена репы. О том, как сажать и выращивать растения, вы можете узнать из другой статьи. Отдельный гайд посвящён тому, где искать и как производить мёд.
Вяленый кабан
Длительность эффектов: 30 минут.
О том, как разводить кабанов, мы рассказали в отдельном гайде.
Тесто для запекания
Благодаря этому тесту вы сможете изготовить хлеб.
Семена ячменя можно получить на равнинах, в деревнях гоблинов. После того, как они вырастут на вашем поле, из них можно сделать муку. Но вам потребуется мельница. Ей мы посвятили тематическую статью.
Рагу из оленины
Длительность эффектов: 20 минут.
Мясо оленя — новый ресурс, который добавлен в игру после обновления «Очаг и дом». Самих оленей вы найдёте на лугах и в Чёрном лесу. Если вы зажарите их мясо на стойке для готовки, то получите приготовленное мясо оленя. Чернику и семена моркови можно найти в Чёрном лесу. Морковь нужно будет вырастить на своём участке.
Глазированное мороженое
Длительность эффектов: 25 минут.
Грейдворфы обитают в Чёрном лесу. Морозные железы вы будете находить на тушах поверженных драконов. Найти их можно только в горах.
Соус с мясным фаршем
Длительность эффектов: 25 минут.
Никсов вы найдёте в чёрном лесу и на лугах.
Сырой пирог с быкозавром
Благодаря этому блюду вы сможете испечь пирог.
Морошку и быкоящеров можно найти на равнинах. После обновления «Очаг и дом» этих животных можно приручать. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
Луковый суп
Длительность эффектов: 20 минут.
Семена лука можно найти только в горах. Ищите их прежде всего в сундуках и заброшенных хижинах. Но учтите, что рядом могут бродить големы.
Немытая Мэри
Длительность эффектов: 20 минут.
Жижа выпадает со слизняков и сгустней, которые обитают на болотах. Малина растёт на луках, а черника — в Чёрном лесу.
Рагу из репы
Длительность эффектов: 25 минут.
Семена репы вы найдёте на болотах.
Вяленый волк
Длительность эффектов: 30 минут.
Волков вы встретите в горах. При желании их можно приручить. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
Волк на шпажке
Valheim hearth home что нового
Скорее всего я опоздал с этой рукописью, так как многие ждали и многие уже успели заценить новую обнову Печка и Халупа, сокращенно ПиХ. Но все же я хотел бы поделиться своим мнением на этот счет.
ВНИМАНИЕ
Если вы сами хотите открыть для себя нововведения ПиХа самостятельно, то не читайте это руководство.
Для начала глянем что они изменили вообще. А именно они немного изменили механики пищи, добавили несколько предметов, подправили баланс, расширили настройки графики и игры, и конечно же, самое главное: добавили кучу всего в процесс строительства и обустройства дома, о чем говорит непосредственно название обновления.
Питомцы: теперь прирученным существам можно давать имена и убивать их можно только мясницким ножом, если выключено пвп.
Врятли имена пригодятся при разведении кабанов стадами, но если у вас один-два волка, то почему нет, а про убийства. Механика чисто для атмосферы, смысла особого опять же в ней нет.
Дым: теперь над печью должно быть небо, не крыша, иначе печь гасится.
Я разницы особой не заметил, так как у меня и до этого печки на улице все стояли.
Быкоящеры: прирученные быкоящеры теперь имеют цель.
Это описание от разрабов. Я так понял, теперь быкоящерам можно отдавать команды, тип «сидеть», «голос» или «сгоняй за пивом». Если так, то я только за. Когда я уже дописывал руководство, я узнал, что можно сделать седло и кататься на быкоящерах. Это очень круто.
Деготь: на равнины добавлены дегтяные существа и источники дегтя.
Сначала я подумал, что это нефть. Но, углубившись, и, подумав «откуда у викингов нефть», пришел к выводу что это деготь. Из него можно делать невероятно красивую древесину, о которой я расскажу позже.
Ах да, чуть не забыл. Еще в игру добавляется некий Lox accessory (аксессуар быкоящера), и похоже имеется ввиду седло.
В ПиХе изменили механику питания. Убрали разноцветную полоску, которая показывала сколько дает здоровья каждый съеденный продукт. Теперь у нас пишут на иконке употребленной пищи количество минут, которое пища будет давать вам бонус здоровья и энергии.
На иконке пищи в инвентаре теперь есть вилка, которая идентифицирует пищу либо как дающую больше энергии, нежели здоровья (желтый значок), либо как дающую больше здоровья, нежели энергии (красный значок), либо дающую их примерно в равных пропорциях (белый значок).
Разрабы утверждают, что такая система должна побуждать игрока выбирать более сбалансированную пищу. Они также добавили что-то около десятка новых блюд.
Как по мне это здорово. Только есть пару изменений, которые я встретил собственноручно в игре.
Рвотеника (или как-то похоже): добавили ягоду, которая выпадает из грейдворфов-шаманов и с ее помощью можно освободить желудок для закидывания в него новой пищи.
Нет слов, одни эмоции. Правда, может и есть люди, которым эта ягодка позарез нужна.
Разделение мяса: разделили сырое мясо на кабанье и оленье.
Такое себе изменение. Разве что теперь на начальных этапах игры оленье мясо будет дороже кабаньего.
Вот мы и подобрались к самому главному изменению в ПиХе.
Темное дерево: добавили новый тип древесины, который делается из дегтя и используется для строительства крыш, балок, аксессуаров и многого другого.
Темное дерево круто выглядит, особенно крыши.
Новая мебель: каменный трон, ванна, бревно-лавка, ставни, перевернутые угловые элементы, стены 1х1 метр и многое другое.
Полный список я не нашел, но кому он нужен, если теперь у нас есть гребаная ванна. Так называемая Горячая ванна викингов создается из 20 древесины, 10 железных слитков, 8 камней и 6 того, что я назвал дегтем. На самом деле я точно не понял что это, но деготь самое приближенное на мой счет. Его можно найти в дегтяных ямах на Равнинах. Ну и верстак тоже нужен. Она дает +1 комфорта и функция садиться в нее чисто декоративная, как отдых на стуле.
Богатства: теперь свои сокровища необязательно хранить в сундуках, да и не нужно, горы золота, новые стойки и решетки позволяют обустроить настоящую сокровищницу.
Полезно и красиво.
Хрустальные стены: добавили стены из Хрусталя, который добывается в горах.
Наконец-то можно заполнить дырки в стенах, которые мы называли «окнами». Скриншоты мне помог найти парень в комментах.
Котелок: для котелка теперь есть улучшения, как и у других ремесленных стоек (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки).
Ну, раз куча изменений произошло именно в кулинарии, то этого стоило ожидать. И у котла, как, например, у верстака, есть две вкладки: крафт и апгрейд. Похоже, теперь можно улучшать еду, но это не точно.
Духовка: добавлена печь для выпечки хлеба.
Вот это в самом деле классно. Про хлеб каким-то образом забыли в прошлых версиях игры.
Кухонная стойка: ну и завершает наш парад кулинарии кухонная станция, которая используется для приготовления некоторых типов мяса.
Это уже лишнее. Раз добавили апгрейды котла, то давайте готовить мясо в котле. Что заставило разрабов это добавить я понятия не имею.
Стол картографа: добавлен стол для передачи данных карты другим игркам.
Одно из самых полезных добавлений в ПиХе. Раньше этого действительно не хватало.
Разрушитель: вышеупомянутый громовой камень, покупаемый у торговца, используется для крафта этого предмета, который позволяет уничтожать ненужные предметы.
Как я уже говорил, это долгожданное появление мусорки в игре.
Какие мои впечатления? Положительные. Есть вещи как полезные, так и красивые. Есть совмещающие в себе красоту и эффективность. Есть абсолютно ненужные.
Новый мир не нужно создавать. У меня все открылось в старом мире. Хотя может есть некоторые факторы, из-за которых могут багаться изменения.
Увидимся на обновлении Банда Волчары (Cult of the Wolf).
Valheim hearth home что нового
Valheim Первое крупное обновление контента расширит ваши возможности при строительстве идеальной резиденции чистилища викингов, добавляя новые функции и объекты для развития ваших баз в игре на выживание в открытом мире. Он называется «Очаг и дом», и он специально нацелен на улучшение базы, а также на корректировку еды, которая должна сделать выживание в дебрях Вальхейма немного более практичным.
Поскольку Valheim собрал около шести миллионов игроков, разработчик Iron Gate Studio сказал, что он в основном сосредоточен на исправлении ошибок, и массовый приток игроков был больше, чем ожидал разработчик. Но прямо сейчас для игры запланировано четыре больших обновления, первое из которых Hearth and Home. Вот все, что мы знаем об этом на данный момент.
Дата выхода Valheim Hearth And Home
Еще в феврале Iron Gate выпустили которые появятся в игре по мере ее продолжения в раннем доступе. Эта дорожная карта включает в себя несколько обновлений на 2021 год, первое из которых — Hearth and Home. В дорожной карте нет точных дат, но, учитывая, что Hearth and Home был первым в списке, мы, вероятно, можем ожидать этого раньше, чем позже.
Вопрос в том, сколько работы по исправлению ошибок, по мнению Iron Gate, необходимо сделать. Как и остальные представители игровой индустрии, команда также работает из дома из-за пандемии Covid-19, что может увеличить время, необходимое для выхода нового обновления. Тем не менее, у Iron Gate были амбициозные планы относительно Valheim в раннем доступе, с множеством обновлений, запланированных на этот год, поэтому похоже, что нам не придется долго ждать, пока Hearth и Home появятся в игре.
Что влечет за собой домашний очаг и дом
Первое обновление Valheim сосредоточено на строительстве базы. Хотя игроки уже создали несколько огромных и впечатляющих цитаделей викингов, Iron Gate стремится расширить все эти возможности разными способами. У нас нет точных сведений о том, что повлечет за собой обновление, но разработчик сказал, что основной толчок заключается в добавлении дополнительных ресурсов для создания домов. Это означает, что вы, вероятно, можете ожидать больше строительных материалов, больше видов стен, дверей, полов, крыш и больше украшений для внутренних помещений. Железные ворота также рассказали что намерение состоит в том, чтобы добавить «больше вещей, которыми можно заняться в вашем доме и вокруг него», что будет хорошим дополнением, учитывая, что прямо сейчас вы действительно можете только сидеть, спать или мастерить на своей базе.
Iron Gate также сказали, что Hearth and Home сосредоточится на еде. Ожидайте, что еда будет перебалансирована и будет добавлено больше еды, что должно дать более надежные комбинации, чтобы сохранить вам жизнь в поле и дать вам определенные баффы, такие как регенерация выносливости. Также могут появиться новые кулинарные станции с новыми материалами. Опять же, Iron Gate не предоставил нам много подробностей, но мы знаем, что обновление даст вам больше вещей для вашего дома, поэтому ожидать, что вы будете больше готовить для более конкретных баффов, кажется разумным.
Что после очага и дома?
В дорожной карте Valheim очень мало деталей, но мы можем понять, что еще намечено на 2021 год, основываясь на названиях каждого расширения. Вот они по порядку:
Обновления 1, 3 и 4 довольно ясны, по крайней мере, тематически, поэтому мы можем ожидать большего в океанах (и, вероятно, с более страшными монстрами, с которыми предстоит столкнуться) и нового биома для исследования, со всеми ресурсами, созданием улучшений и врагов что влечет. Обновление 2 оставляет больше всего предположений — Культ Волка может относиться к таким вещам, как доспехи Волка, или он может опираться на систему приручения, которая уже позволяет вам превращать волков в своих питомцев и боевых товарищей.
В дополнение к этим четырем основным обновлениям, дорожная карта включает некоторые другие улучшения, которые могут появиться в игре, «если Один пожелает». Это:
Поскольку более шести миллионов игроков купили в Valheim, можно предположить, что большинство этих обновлений, вероятно, уже на столе.
Мы продолжим обновлять эту статью по мере появления дополнительной информации о Hearth and Home. Однако, учитывая, что в Вальхейм наводняется так много викингов, кажется, что ждать первого дополнения с ранним доступом осталось недолго.
Новости и путеводители Valheim
Valheim hearth home что нового
Скандинавская многопользовательская ролевая игра Valheim получил большой патч сегодня, 16 сентября, с запуском долгожданного обновления Hearth and Home. Это включало капитальный ремонт системы питания, новые строительные элементы и «горячую ванну викингов».
Для игроков, которые любят строить, обновление «Очаг и дом» добавляет новые элементы «Мрачной древесины», такие как крыши из гонтовой черепицы, балки и другие украшения. Также доступны другие элементы мебели, в том числе «горячая ванна викингов».
Большое изменение в системе питания Вальхейма заключается в том, что большинство продуктов питания теперь обеспечивают выносливость или здоровье, поэтому игрокам нужно будет сделать стратегический выбор в отношении того, что есть. Графический интерфейс для еды также был «переработан», и теперь есть дюжина новых блюд.
Особое внимание, конечно же, привлекли элементы приготовления пищи и строительства, но обновление также добавляет такие запрошенные функции, как возможность делиться данными карты с другими игроками, собирать дополнительные семена для выращивания различных типов деревьев и уничтожать ненужные предметы с помощью нового предмета под названием ” облитератор “. Расширение «Очаг и дом» также позволяет вам давать имена любому прирученному питомцу.
Кроме того, патч добавляет нового грозного врага, как вы можете видеть в трейлере выше. Железные ворота говорят, что «что-то темное и загадочное» распространилось по землям Вальхейма. Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже.
Патч 0.202.14 (СЕРДЦЕ И ДОМ)
Общие улучшения
Предметы
Строительство