Vfs global что это
Как VFS Global из единственного центра в индийском Бомбее превратилась в мирового лидера в сфере визового аутсорсинга
Лента новостей
Все новости »
Компания приняла 31-миллионного заявителя в России
Год назад на Каширском шоссе в Москве открылся VFS Global — второй по размеру сервисно-визовый центр в мире и крупнейший в России. За это время он успел обработать десятки тысяч заявок от россиян, выезжающих за рубеж. Всего же количество визовых заявлений по всему миру, обработанных компанией VFS за время существования, к началу этого года превысило отметку в 220 млн, в России — 31 млн. Это крупнейший показатель на международном рынке.
Признание возможностей в сфере визового аутсорсинга
VFS Global — компания, появившаяся в 2001 году как часть международной группы Kuoni, одного из лидеров мирового туристического рынка. Сотрудники компании из первых рук узнавали о проблемах, с которыми в то время сталкивались путешественники, и благодаря этому смогли предложить уникальное решение по процессу оформления виз. VFS Global стала принимать на себя все административные и несудебные задачи этого процесса. Услуга оказалась востребованной, так как позволила клиентам, то есть государствам, сосредоточиться на принятии решений в процессе оформления виз, а именно — выдавать визу или нет.
С тех пор VFS Global значительно вырос и стал крупнейшим в мире центром по визовым и консульским услугам для правительств и дипломатических представительств по всему миру. В настоящее время компания управляет более чем 3400 центрами обработки заявок, которые работают в 150 странах на пяти континентах. На сегодняшний день компания обработала более 220 млн запросов.
Помимо визовых услуг, VFS Global также позволяет правительствам внедрять решения нового поколения в свои общедоступные услуги в более широких областях. К примеру, онлайн-технологии и услуги с использованием биометрии применяются для электронных виз, программ электронного резидентства, видов на жительство и множества других административных решений.
Как функционирует российский офис VFS?
Работа VFS Global в России — пример успешного функционирования глобальной организации в Российской Федерации.
Россия наряду с Китаем, Индией, Ближним Востоком и Африкой представляет собой один из крупнейших рынков по количеству обработанных запросов и операций сети сервисно-визовых центров компании VFS Global. Подразделение VFS Global в России — одно из самых крупных в сети.
Компания начала работать в России в 2006 году. В настоящее время открыты офисы в 70 городах, а штат насчитывает более 1,7 тысячи специалистов и служащих. Российские специалисты, возглавляющие подразделение компании в России, и международный менеджмент руководствуются принципами ведения международного бизнеса.
Какие услуги предлагает компания VFS Global в России?
Самая популярная услуга в России — получение визы для поездки за рубеж. В настоящее время VFS Global в России обслуживает в качестве клиентов правительства 28 стран. Среди них: Австралия, Австрия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Греция, Дания, Новая Зеландия, Ирландия, Исландия, Канада, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Словакия, Словения, Таиланд, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швеция и Эстония.
Российские граждане могут воспользоваться услугами VFS Global для получения визы в любую из этих стран.
Для удобства заявителей на получение визы год назад компания открыла в Москве большой сервисно-визовый центр на Каширском шоссе, куда можно обратиться за получением визы в 25 стран мира. Новый центр объединил шесть существовавших визовых центров. Сегодня в визовых центрах на Мытной улице и проспекте Мира в Москве ведется прием заявлений на получение визы только в Грецию и Францию.
«Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых нами услуг и вводим инновационные решения. В течение ряда лет нашей основной целью было оптимизировать процесс подачи заявки, — рассказал исполнительный директор группы региональных центров VFS Global Джитен Вияс. — Создание объединенного визового центра в Москве — значительный шаг к достижению этой цели. Его современная инфраструктура способствует обеспечению соответствия самым строгим требованиям безопасности. Подобные центры приобретают все большую значимость, потому что число посольств, использующих аутсорсинговую модель процесса получения визы, возрастает. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной функции — принимать решения по визам».
Центр на Каширском шоссе занимает площадь около шести тысяч квадратных метров. Чтобы избежать очередей, одновременно открыто 214 окон для приема документов, а еще десять — для выдачи паспортов. В центре есть торговые автоматы с едой и напитками и VIP-зал.
Помимо стандартного набора услуг визового центра, компания также предоставляет по желанию заказчика дополнительные услуги. Например, услуга «Виза на вашем пороге» очень популярна в России. Россия является вторым по величине регионом после Китая, использующим эту услугу.
В офисе VFS Global клиенты могут приобрести полис страхования для путешествий, воспользоваться по желанию услугами фотокабины и изготовления копий. Кроме того, для заявителей есть информационный сайт с подробной информацией о правилах подачи виз и кол-центр с информационной поддержкой, включая поддержку по электронной почте.
Являясь международной компанией, VFS Global уделяет большое внимание информационной безопасности. Управление данными осуществляется в соответствии с правилами Европейского союза по защите данных (GDPR) и требованиями Роскомнадзора. Компания не хранит персональные данные клиентов, получивших визы. Вся информация передается непосредственно в посольства, и после подтверждения успешной передачи данных она удаляется из системы.
Технологические разработки и новые услуги
Компания VFS Global вкладывает много финансовых средств и усилий в технологические разработки, в том числе на основе блокчейна и искусственного интеллекта.
Недавно был представлен первый в истории визовых служб чат-бот ViVA (интеллектуальный заявитель, подающий документы на визу в VFS Global). Он обеспечивает круглосуточную помощь заявителям и значительно сокращает время обработки заявок.
По словам Джитена Вияса, использование новых технологий для ускорения и персонализации оформления виз уже значительно изменило качество обслуживания путешественников во всем мире в лучшую сторону.
Во многих странах, прежде всего в Азии, начали работу мобильные центры по приему заявлений на получение визы. Они представляют защищенные микроавтобусы, полностью экипированные оборудованием, необходимым для приема заявлений и взятия биометрической информации, включая фотографии, сканы и отпечатки пальцев. Мобильные центры позволяют разгрузить существующие визовые центры и упростить жизнь тем, кто проживает далеко от центров по приему заявлений на визу.
Согласно Всемирной туристической организации при ООН, количество путешественников в мире выросло за последний год на 4%, а к 2030 году оно достигнет 1,8 млрд. Одним из основных движущих факторов этого роста являются цифровые решения, которые упрощают и ускоряют процессы, связанные с путешествиями.
Они включают в себя электронные визы, которые выдаются непосредственно при прибытии в страну, а также системы быстрого доступа в аэропортах, основанные на сканировании лица или глаз пассажира и взятии его биометрических данных.
Сегодня 44 страны предоставляют электронные визы и иные решения для путешествий, и руководитель отдела цифровой и электронной коммерции VFS Global Бенджамин Бёш уверен, что количество таких стран будет расти из года в год.
«Электронные визы позволяют подавать заявления виртуально, снижая таким образом временные и денежные затраты на этот процесс как для подающей, так и для принимающей документы стороны», — пояснил он.
«Зеленые» инициативы
Еще одна глобальная инициатива компании, которая должна прийти в нашу страну, — это отказ от пластика и осознанное потребление.
В начале этого года визовый центр VFS Global в Дубае полностью прекратил использование одноразовых пластиковых бутылок, тем самым снизив потребление пластика примерно на 50 тысяч бутылок в год.
По словам Джитена Вияса, забота о планете — это естественно для социально ответственной компании. Как один из инициаторов глобальной экосистемы путешествий, VFS Global признает свою ответственность и стремится минимизировать влияние своей работы на окружающую среду.
Визовый центр VFS Global в Москве — мой отзыв о работе
VFS Global — это международная компания с 3 546 офисами в 143 странах на всех пяти континентах земного шара, которая официально занимается визами для 63 государств. Это действительно удобный сервис, где за не особенно большие деньги вы тратите в разы меньше времени и нервов при получении визы. Помните многочасовые унизительные очереди у посольств Германии или Таиланда, в любую погоду? Здесь такого нет.
Как добраться до визового центра VFS Global
Московский офис VFS Global находится недалеко от слияния Каширского и Варшавского шоссе, в здании бизнес-центра «Сириус-Парк». Точное местоположение я указал на карте.
От метро Нагатинская можно добраться до Сириус-Парка на бесплатном автобусе. Он ходит каждые 10-30 минут в зависимости от времени. Около метро он забирает на остановке общественного транспорта «Платформа Нижние Котлы» (адрес ул. Нагатинская д2, к1). Привозит к бизнес-центру прямо ко входу с логотипом VFS.
Визовый центра VFS Global на Каширке
Можно приехать и на машине. Парковка на территории бизнес-центра стоит 200 рублей/час. Ближайшая городская парковка по 40 рублей/час находится буквально в 200 метрах от въездных ворот на Хлебозаводском проезде. Есть и бесплатные обочины, но там с раннего утра обычно уже все занято.
На входе в здание бизнес-центра вас будут ловить одиночные продавцы услуг: страховки и фото. Стоимость страховки не спрашивал, а за фотографии они просят 450 рублей и якобы это удобнее, потому что без очереди. В реальности же, в самом визовом центре вы найдете с десяток фотокабин, где за 360 рублей сделаете моментальную фотографию нужного формата.
Стоимость услуг центра
Личный опыт оформления визы
По отзывам на работу VFS Global создается впечатление, что там полный ад. Что сотрудники сплошь хамы, работать не хотят и занимаются вымогательством денег за любой чих посетителя. Я не могу подтвердить ничего негативного и мой опыт — положительный. Я делал Шенген для Чехии.
После турникетов вы попадаете в красивый холл с кафешками и диванами. Можно посидеть, раздеться, осмотреться. Если есть время — уйти в одно из многочисленных кафе.
Для подачи документов идем до конца холла и влево вверх, тоже по указателям, до второго этажа. Везде расставлены стендеры с подписями, заблудиться сложно.
После прохода между корпусами будут указатели. Для подачи — налево и на второй этаж, а для получения — направо в 10 метрах.
На втором этаже вас встречают контрольные рамки и охранники. Просят предъявить лист записи, а если человек пришел рано, то могут и развернуть, в зависимости от загруженности центра. Меня пустили, я сказал, что надо сделать фото и копии документов. Распечатку прикладывают к сканеру и выдают номерок в кассу — для оплаты фотобудки.
Приемный зал длинный с креслами для ожидания и разбит на три секции: А, В и С. Если надо сидеть и ждать своей очереди, то лучше садиться прямо под кондиционером, внутри достаточно жарко.
За 15 минут до времени, которое назначено вам по записи, нужно подойти к охране за талоном в окно приема документов, которое находится в секторе А. После чего ожидать, когда загорится ваш номер на табло.
В окне приема документов вам выдадут обратно ваш пакет документов в темно-синей папке и квитанцию на оплату. С этим всем идете в кассу в сектор В (кассы находятся в окошках 67-75). После кассы идете сдавать биометрию. Там все просто, есть указатели.
Входные рамки и охранники справа. На полу — указатели по секторам центра
Если нужно будет доделать свои документы, то тут есть столы для заполнения анкет и компьютеры с доступом в интернет. Но почему-то я нигде не увидел образца заполнения анкеты и полного списка всех документов. Кстати, около каждого компьютера есть стойка, где находятся листки с распечатанным согласием на обработку персональных данных — его тоже надо отдавать вместе с остальными документами.
Время приема документов и вопросы, которые при этом возникают, зависят от того, как вы подготовили документы. Я потратил ровно 10 минут, чтобы получить готовый пакет документов с чеком на оплату. Плюс еще 5 минут на сдачу биометрии. Итого 15 минут на все.
Уходя из здания, я увидел толпящихся у входа людей, которые ждали автобуса до метро. Это, пожалуй, единственный серьезный минус VFS — они находятся далеко от метро. Пешком идти вообще не вариант, там автобусом две или три остановки.
Получение шенгенской визы
Получение визы у меня заняло примерно 3 минуты — я приехал забирать ее самостоятельно. Хотя меня предупреждали о возможном многочасовом ожидании.
На первом этаже слева от турникетов в глубине холла — выдача готовых виз и паспортов для ТУРФИРМ. Самостоятельным же паспорта выдают чуть дальше. По указателям доходите до зала выдачи паспортов, получаете у охранника талончик и проходите в зал ожидания.
В СМС не сообщается о том, дана ли виза, или в ней отказано. По телефону сотрудники вам ничего не ответят — у них нет таких сведений в базе данных. Единственный признак отказа в визе — это приколотая к конверту с паспортом квитанция для служебного пользования, но вряд ли кто-то пойдет смотреть на ваш конверт по звонку. Это мне уже рассказал сотрудник центра.
Инструкция: онлайн-запись на подачу документов в VFS Global
Статья-инструкция посвящена онлайн-записи на подачу документов в VFS Global для оформления шенгенской визы. Процесс, казалось бы, простой и не требующий написания специального поста. Но подписчики нашего Телеграм-канала много раз жаловались на невозможность выбрать дату, глюки системы, другие косяки. Поэтому появилась эта статья, в ней расскажем как обойти все подводные камни и записаться на подачу документов максимально быстро.
Визовый центр VFS Global принимает документы на шенгенскую визу от имени большинства стран шенгенской зоны. В статье разберем запись на подачу документов в VFS Global на примере Венгрии. На данный момент это единственный уполномоченный партнер посольства Венгрии в России.
В связи с большим количеством желающих записаться на подачу документов система бронирования глючит: не дает зарегистрироваться или зайти внутрь личного кабинета, выбрать город для подачи и категорию записи. Зафиксированы другие баги и ошибки. Лечится только ожиданием и повторной попыткой. Совет: пробуйте рано утром или поздно вечером, когда нагрузка на сайт будет меньше.
Регистрация в системе
Перед записью на подачу документов убедитесь, что визовый центр VFS Global работает в вашем городе. Ищите инфу на сайте ВЦ, а еще лучше позвоните туда и уточните время работы.
Для каждой страны шенгенского соглашения, визу которой можно оформить в VFS Global, у визового центра есть отдельная страница. Для Венгрии ее адрес такой — https://visa.vfsglobal.com/rus/ru/hun/.
Проблемы могут возникнуть уже на этом этапе. Система бронирования поддерживает не все браузеры и не все версии. На сайте говорится, что версия поддерживает IE 10 и выше, Mozilla, Google Chrome. Если что-то не работает, попробуйте открыть сайт в другом браузере или войдите в режиме инкогнито.
На главной задерживаться смысла нет и переходим на интересующую нас страницу «Запись на подачу». Тут нам тоже интересует только одна кнопка – «Начать». Жмем ее и попадаем в систему бронирования слота для подачи документов на визу. В ней нужно зарегистрироваться.
Основные моменты регистрации в системе
Важно! Письмо от VFS Global может прийти не сразу. Иногда приходится ждать до получаса. Если не придет и по истечению времени, проверьте папку «Спам».
Запись на подачу документов
После активации учетной записи нужно ввести почту и пароль. Для записи на подачу документов выбираем вкладку Schedule Appointment.
Все строки обязательны для заполнения, первые две заполнены по умолчанию. В третьей выбираем визовый центр, в четвертой – категорию. Это получение паспорта, премиум зал и обычная подача документов.
На следующей странице нужно добавить каждого заявителя.
Если вы записываетесь один/одна, то все просто. Жмем кнопку Add Customer, вводим требуемые данные и жмем кнопку Submit. У вас должна появиться такая строка.
Далее в открывшемся календаре выбираем свободное время для записи на подачу документов.
После нажатия кнопки confirm вас перекинет на подтверждение вашей записи. Также письмо с подтверждением придет на почту.
Вы записались на подачу документов в визовый центр VFS Global.
Запись на подачу больше одного человека
Сложности могут возникнуть у тех, кто планирует пойти на подачу документов вдвоем и тд. Когда вы внесете данные всех посетителей и попробуете найти время, система может ответить, что свободных мест нет. Хотя по факту они будут. Система настроена так, что для троих заявителей будет искать три свободных слота подряд.
Выход: бронируйте дату и время на подачу документов для каждого заявителя отдельно.
Как отменить запись
Из-за небывалого ажиотажа на запись в личном кабине пропали строки, позволяющие изменить бронирование и отменить его. Скорее всего, это временное явление.
Для отмены записи вам понадобится ваш регистрационный номер. Он начинается с букв HUN, далее следует набор цифр. По нему в графе Cancel Appointment вы можете найти свое бронирование и отменить его. На почту придет подтверждение отмены.
Как перенести запись
Вам понадобится регномер и вкладка Reschedule Appointment. Найдите его в системе, выберете новую дату и время подачи документов на визу. Придет потверждение на почту о переносе записи.
Текст Игорь Озин.
Индивидуальные и групповые экскурсии по Будапешту и Венгрии от Спутника! Скидка 5% на ЛЮБУЮ экскурсии по промокоду TRIPANDME21 Выбрать экскурсию
Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки
В интернете появились сайты-клоны визового центра, обслуживающего ряд стран ЕС
При подаче документов на визу в Австрию, Бельгию, Венгрию, Хорватию и другие страны ЕС есть риски нарваться на сайты компаний-посредников, не являющихся официальными визовыми подрядчиками.
С 15 СЕНТЯБРЯ ЗА БЕЛЬГИЙСКОЙ ВИЗОЙ – К VFS GLOBAL
Посольство и консульства Бельгии в России с 15 сентября прекращают сотрудничество с визовым оператором TLScontact, заявления на визы начнет принимать VFS Global. Заявления, поданные лично до 14 сентября, будут обработаны TLScontact, как и прежде.
«Заявления, поданные по почте и полученные до 10 сентября, будут обработаны TLScontact, как и раньше. Любые почтовые заявления, полученные после 10 сентября, приниматься не будут. Все заявления, поданные через TLScontact, будут полностью обработаны до момента возврата паспорта», – говорится в сообщении TLScontact.
Этот оператор принимал заявления на визы для россиян, планирующих поездку в Бельгию, в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
Добавим, что в настоящее время въезд из России в Бельгию с туристическими целями невозможен.
В СЕТИ АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ КОМПАНИИ-ПОСРЕДНИКИ С САЙТАМИ-КЛОНАМИ VFS
Как сообщал ранее «Вестник АТОР», Австрия с 15 августа снова открыта для российских туристов. Визовые центры Австрии, которыми управляет та же компаний VFS Global, что будет теперь обслуживают и Бельгию, принимают заявления на оформление краткосрочных виз в Австрию.
При этом наши читатели сообщают о том, что в сети интернет присутствуют сайты, дублирующие название VFS Global, официального визового оператора Австрии в РФ. Эти ресурсы, не имеющие отношение к уполномоченному визовому провайдеру, тем не менее, выдаются одними из первых на соответствующие запросы в поисковых системах.
Так, например, существует сайт vfsglobal.com.ru, который, как следует из его адреса и перечня услуг на главной странице, предлагает помощь в оформлении виз в Австрию, Грецию, Хорватию и еще 25 стран мира.
На главной странице этого сайта крупными буквами написано, что услуги предоставляет «VFS GLOBAL RUSSIA — визовый центр».
И лишь в самом конце (в т.н. «подвале») веб-страницы мелким шрифтом указано, что данный сайт «не является официальным сайтом VFS Global», а лишь «предоставляет юридическую консультацию по вопросам миграции и оформления документов».
При этом указано, что руководство данного сайта «не несет ответственности за использование размещенной информации».
Подобные компании, как рассказывают и туристы, и туроператоры с турагентами, берут деньги за заполнение анкет на визу (это можно сделать самим), проверку комплектности документов и другие мелкие услуги.
Они не проводят биометрию и другие необходимые процедуры. В соцсетях пользователи, столкнувшиеся с «визовыми посредниками», маскирующимися под VFS Global, пишут, что в лучшем случае такие сайты могут записать доверчивого клиента на подачу документов в уполномоченный визовый центр.
Так что у туристов есть риски потерять при оформлении виз через таких посредников как деньги, так и время.
Сайт официального визового центра VFS Global – вот этот. В верхней части сайта есть два окошка, в первом из которых надо указать, что вы из России, а во втором – какая страна вам нужна для оформления визы. После этого вас перенаправят на русскую страничку с необходимой информацией.
Редакция «Вестника АТОР»
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Vfs global что это
При обращении за визой VFS Global может предоставить услуги, перечисленные ниже. Эти услуги будут предоставляться, если это разрешено Правительством страны, для визита в которую вы запрашиваете визу. Эти услуги могут быть доступны не во всех странах.
УСЛУГА ПЕРЕДАЧИ КОРОТКИХ СООБЩЕНИЙ
Услуга передачи коротких сообщений (‘SMS’) предоставлена для информирования лица, запросившего визу, о текущем статусе его/ее Заявления. Данные SMS основываются на информации, поступающей из Посольства Республики Польша (“Посольство”)
VFS Global не может гарантировать время доставки SMS так как оно зависит от нескольких факторов, таких как трафик, в мобильной сети, находится ли сотовый телефон Заявителя в зоне приема, включен ли он. VFS Global не является оператором сотовой связи и не гарантирует доставку текстовых сообщений SMS.
Заявитель подтверждает, что предоставил правильный номер мобильного телефона для приема SMS. Заявитель подтверждает, что он является владельцем или законным пользователем мобильного устройства или телефона. Заявитель признает, что использование мобильного телефона другого лица или незаконное использование номера мобильного телефона для получения SMS может привести к раскрытию конфиденциальной информации о Заявителе, и в таком раскрытии будет виноват только сам Заявитель.
Заявитель не должен использовать (или разрешать третьей стороне использовать) SMS услугу для рассылки каких-либо сообщений, которые являются спамом, незаконными, оскорбительными, навязчивыми, неприличными, непристойными или угрожающими или вызывающими раздражение, неудобства или необоснованное беспокойство или нарушают права третьих сторон. VFS Global оставляет за собой право отменить SMS услугу для лица, запросившего визу, если оно нарушает эти условия и положения. VFS Global также вправе отменить SMS услугу, если VFS Global \ самостоятельно посчитает, что SMS услуга используется в подобных целях.
По техническим причинам VFS Global вправе менять технические параметры SMS услуги без предупреждения. В случае каких-либо изменений в SMS услуге, данные условия и положения должны считаться измененными соответствующим образом.
Заявитель признает, что на предоставление SMS услуг в любой момент времени может отрицательно сказаться проблемы в сети мобильной связи заявителя, форс-мажорные обстоятельств, включающие, в том числе, помехи с охватом в сети. VFS Global не несет ответственности перед Заявителем за любые потери, ущерб и расходы, понесенные напрямую или опосредованно Заявителем, в результате трудностей, испытываемых оператором мобильной связи Заявителя. С учетом ограничений, описанных в данном параграфе, VFS Global будет оказывать услуги рационально и профессионально.
Если Заявитель не получает SMS услуг, то он должен проинформировать об этом VFS Global по электронной почте или позвонив по номеру Горячей линии, указанному на нашей связь с нами странице.
Чтобы пользоваться этой услугой, Заявитель должен руководствоваться инструкциями, доступными на http://www.vfsglobal.com/Poland/Russia/index.html веб-сайте. Заявитель соглашается соблюдать все указания, которые мы можем дать в отношении SMS услуг, включая инструкции по вопросам безопасности. Мы вправе рассматривать любое несоблюдение самим Заявителем этих инструкций как нарушение данных положений, которое дает право закрыть Заявителю доступ к SMS услуге.
Заявитель несет ответственность за оплату счетов за рассылку сообщений. Оплаченные счета за SMS услуги, ни при каких обстоятельствах не подлежат компенсации.
Заявитель берет на себя всю ответственность за принятие всех разумных мер для исключения несанкционированного доступа к Услугам.
VFS Global вправе, по своему усмотрению, временно приостановить предоставление SMS услуг, если их предоставление может в значительной степени повлиять на качество каких-либо телекоммуникационных услуг, включая SMS услуги, предоставляемые VFS Global.
VFS Global прямо исключает любую ответственность (включая небрежность) в отношении информации любой третьей стороны или другого материала, ставшего доступным или доступ к которому может быть получен при использовании текстовых SMS услуг.
Эти условия и положения регулируются законами Российской Федерации, и обе стороны соглашаются на исключительную юрисдикцию судов Российской Федерации.
ПЛАНИРОВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЙ
В некоторых дипломатических миссиях от заявителя могут потребовать пройти персональное собеседование. От Заявителей потребуется предоставить регистрационный номер заявления и/или определенную личную информацию, такую как фамилия, имя, дата рождения, номер телефона, улица и номер дома, адрес электронной почты, дату подачи заявления, номер паспорта и т.д. в целях однозначной идентификации заявителя.
Вся подобная информация отправленная, предоставленная и переданная Заявителем при планировании собеседования для получения визы будет передана в соответствующую дипломатическую миссию, имеющую полномочия получать подобные заявления.
Определенные данные и информация, относящиеся к лицу, запросившему визу, полученные VFS GLOBAL, в настоящий момент хранятся/размещены в центре обработки данных, подробная информация о котором приведена в нашем Уведомлении о порядке использования личной информации. Данные, введенные VFS Global в ее системы для обработки заявлений на получение визы из Европейского Союза хранятся на территории Европейского Союза (ЕС). Данные на Заявителей не из стран ЕС могут храниться в системах VFS Global или на территории ЕС в нашем центре обработки данных в Великобритании (Лондон) или в нашем центре обработки данных в России или Индии (Мумбай).
Данная информация может быть использована, сообщена VFS Global для исполнения различных обязательств в отношении соответствующих дипломатических миссий и будет стерта в течение 30 (тридцати) дней от даты ее получения VFS Global.
ССЫЛКИ НА ТРЕТЬИ СТОРОНЫ
Веб-сайт VFS Global может содержать ссылки на третьи стороны, продвигающие различные товары и/или услуги, которые не принадлежат или не используются VFS Global. Эти ссылки на веб-сайты, по своей сути, являются платной рекламой и не перепроверяются VFS Global.
Эти ссылки приводятся для удобства доступа. Доступ по этим ссылкам является добровольным и не указывает на то, что VFS Global выступает в поддержку или каким-то образом связан с этими веб-сайтами третьих сторон. Переходя на веб-сайты по таким ссылкам, пользователи делают это по своему собственному усмотрению, на свой риск и за свой счет, и ни VFS Global, ни ее руководители, ни сотрудники, ни агенты не несут никакой ответственности за такие веб-сайты третьих сторон или другую информацию, содержащуюся на них.
VFS Global не допускает спама.
Веб-сайты и средства связи VFS Global не должны использоваться для рассылки спама или иной рассылки, содержащей что-либо, что может нарушить положения пользовательского соглашения VFS Global.
VFS Global фильтрует и автоматически сканирует сообщения на наличие вирусов и другого незаконного или запрещенного контента перед их рассылкой.
Чтобы сообщить в VFS Global о случаях, относящихся к спаму или ложным сообщениям, электронную почту следует направлять в communications@vfsglobal.com.
VFS Global не осуществляет постоянного хранения электронных сообщений, присланных нам или нами. VFS Global не сдает в аренду и не продает какие-либо электронные адреса третьим сторонам.
Запрещается предоставлять право добавлять, изменять, обезличивать, взламывать, неправомерно или неправильно использовать веб-сайт VFS Global или его контент.
МОШЕННИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
VFS Global стало известно, что некие личности, неправомерно называющие себя агентами или представителями VFS Global, обращались к людям, предлагая недостоверные возможности трудоустройства для того, чтобы завладеть личной информацией или вымогать у людей деньги. VFS Global рекомендует Пользователю/Заявителю относиться с осторожностью и благоразумием при получении подобных предложений о трудоустройстве, которые предполагают выплату каких-либо сумм или обещаний помочь с рабочей визой за определенное вознаграждение. Подобные предложения являются полностью фальшивыми и не имеют силы. VFS Global не является кадровым агентством и не предлагает услуги по трудоустройству. Мошенники обычно работают через интернет, электронную почту, по телефону и т.д. VFS Global рекомендует остерегаться подобного обмана.
Признаки, свидетельствующие об обмане с трудоустройством.
Ниже приводятся некоторые примеры обмана с трудоустройством, которые противоречат заведенному порядку и этическим нормам VFS Global:
Подобные действия, вероятно, направлены на обман или получение от жертв личных сведений.
Деятельность подобных лиц влечет уголовную и гражданскую ответственность. Несмотря на то, что VFS Global относится к подобным вещам очень серьезно и оставляет за собой право обращаться в компетентные правоохранительные структуры за расследованием и пресечением подобно противозаконной деятельности, очень часто бывает трудно обнаружить и наказать подобных лиц.
Следовательно, если Пользователь/Заявитель получает запрос, будь то письменный или устный, в отношении собеседования по вопросу трудоустройства, который кажется мошенническим или подозрительным, VFS Global рекомендует пользователям не обращать на них внимания и перепроверять в VFS Global на communications@vfsglobal.com
Если Пользователь/Заявитель узнает, что совершается мошенничество, VFS Global рекомендует незамедлительно обратиться в местное отделение полиции и/или любые компетентные органы и уведомить VFS Global, сообщив о мошенничестве нашему Специалисту отдела корпоративного контроля на acco@vfsglobal.com
Ни при каких обстоятельствах VFS Global не несет ответственность за любые потери, ущерб, расходы или неудобства, связанные с этим неправомочным лицом и/или действиями.
Изменения данных Правил пользования
Обратите внимание на то, что данные Правила пользования веб-сайтом могут при необходимости обновляться без уведомления и поэтому Пользователю/Заявителю рекомендуется регулярно заходить на веб-сайт VFS Global и знакомиться с самой последними их редакциями.