Victoria s secret что такое

История успеха и краха бренда Victoria’s Secret

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Американский бренд «Victoria’s Secret» является гигантом в сегменте женского белья и, как гласит легенда, был основан в 1977 году бизнесменом Роем Реймондом и его женой.

Идея открыть магазин женского белья не пришла из ниоткуда: Рой рассказал газете «The New York Times», что будучи клиентом не смог найти подарок для своей жены, ведь в 70-х консультанты магазинов толком не понимали, как продать продукт той аудитории, которая к нему не относится. В итоге, Рой не смог купить жене подарок, зато обрел бизнес на десятки миллионов долларов.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Первый магазин с революционной концепцией открылся в Сан-Франциско в том же году, но спустя 3 года новым владельцем стал предприниматель Лесли Векснер, являющийся руководителем по сей день. Именно благодаря Лесли бренд обрел популярность с новой концепцией «доступная роскошь»: когда сексуальность и изысканность сочетаются с недорогим ценником, а в рекламных кампаниях участвуют топ-модели.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Первое шоу «Victoria’s Secret» состоялось в нью-йоркском отеле Plaza в 1995 году, а уже в 1998 модели обрели знаменитые крылья и стали «Ангелами» бренда. Начиная с 2000-х шоу транслировалось по ТВ, привлекая к экрану рекордные 12 млн. зрителей, но с течением времени рейтинг падал, и вот уже в 2018 году достиг самых низких показателей в 3.3 млн.

Один из наименее шумных скандалов случился в конце 90-х с публикацией в СМИ списка 50 компаний, причастных к эксплуатации труда заключенных. Оказалось, что женщины-заключенные из американского штата Южная Каролина шьют белье для «Victoria’s Secret». Также, был описан случай, что 2-х заключенных поместили в одиночную камеру за то, что они рассказали журналистам о своей деятельности — их наняли для замены этикеток у белья с «Made in Honduras» на этикетки «Made in USA».

Более резонансные проблемы начались у бренда в 2008 году, когда канадские исследователи выпустили научную статью «Грязный секрет Виктории: как социокультурные нормы влияют на девочек-подростков и женщин». По мнению авторов, бренд транслирует объективацию и намеренную сексуализацию: «Ангелы» являются эдаким недостижимым идеалом, а девочки и женщины мечтают быть на них похожими.

Но, это не повлияло на позиционирование бренда и в 2014 году была запущена рекламная кампания под названием «Идеальное тело», всё так же показывая именитых моделей в откровенном белье от «Victoria’s Secret». После этого в сети появилась петиция с призывом убрать рекламу и выводился хэштег #iamperfect («Я — прекрасна») с фотографиями женщин, выступающих за бодипозитив.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Скандалы на почве этноса тоже не обошли бренд стороной: сначала, в 2012 году «Victoria’s Secret» обвинили в сексуальной эксплуатации этнических образов из-за выпуска коллекции с японскими мотивами и явным намеком на гейш, а спустя 4 года они снова попались на те же грабли: обществу не понравились наряды бренда на моделях Кендалл Дженнер, Эльзы Хоск и Адрианы Лимы с элементами китайской культуры.

Значительные ухудшения показателей продаж и падения стоимости акций последовали с 2018 года, когда редактор британского журнала «Cosmopolitan» раскритиковала шоу «Victoria’s Secret» за отсутствие разнообразия моделей на подиуме, а затем, в интервью журналу «Vogue» глава отдела маркетинга и по совместительству кастинг-директор бренда Эд Разек сказал, что не считает нужным включать в показ разнообразных моделей (плюс-сайз, трансгендеров и др.).

Извинения не помогли, и пост исполнительного директора бренда покинула Ян Сингер, а шоу с «Ангелами» было отменено в ноябре 2019 года.

Но, следом за этим последовало ещё одно происшествие: в начале 2020 года, рядом с закрывшимся магазином «Victoria’s Secret» в штате Колорадо обнаружили сотни выброшенных бра. Оказалось, что сотрудники халатно подошли к процессу утилизации, что вызвало бурю негодования со стороны экоактивистов.

В итоге, после череды проблем, Лесли Векснер решил продать бренд частной компании «Sycamore Partners», передав им контрольный пакет акций. Увы, сделка провалилась в связи с началом пандемии.

На сегодняшний день бренд переживает тяжелые времена: на днях представители «Victoria’s Secret» сообщили о закрытии 250 магазинов в США и Канаде из-за падения объема продаж на 46% в течение первого финансового квартала.

Источник

История Victoria’s Secret: от маленькой бельевой лавки до шоу «ангелов»

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Стал миллионером в 30 лет

Основатель L Brands и владелец бренда Victoria’s Secret Лесли Векснер родился в небольшом американском городе Дейтоне в семье русских иммигрантов. Его родители открыли небольшой магазин женской одежды в Колумбусе и назвали его в честь сына — Leslie’s.

После школы Лесли хотел стать архитектором, но бросил учебу в колледже. Родители попросили его поработать в магазине, чтобы они смогли уехать в свой первый отпуск за десять лет. Это место стало учебным полигоном для будущего владельца крупнейшей сети женского белья, одежды, косметики и парфюмерии.

Открыв свой первый магазин в 26 лет, к 30 годам Векснер стал миллионером. Под его руководством за 50 лет из маленькой торговой сети, специализирующейся на продаже женской одежды, L Brands превратилась в международную компанию и лидера в своем сегменте.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Как компания попала на биржу

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Как появилась Victoria’s Secret

Основатель бренда Victoria’s Secret Рой Реймонд захотел создать свой бизнес после неудачного похода в магазин. Он решил купить своей жене подарок — комплект нижнего белья. Но в бельевом магазине Рой почувствовал себя очень неуютно, так как самостоятельно разобраться в ассортименте женского белья он не смог, а продавщицам оказалось сложно обсуждать покупку белья с мужчиной. Кроме того, вся продукция показалась ему довольно скучной и однообразной.

В итоге жена осталась без подарка, но супруги основали собственную сеть. Новые специализированные магазины по продаже женского белья были оформлены в стиле викторианской эпохи с красными бархатными диванами.

Название Victoria’s Secret сеть получила в честь королевы Британской империи, Ирландии и Индии Виктории, которая была известна строгими нравами. Secret — это тайна, которая спрятана под одеждой.

Лесли Векснер обнаружил магазин Victoria’s Secret в начале 1980-х. Он назвал магазины Victoria’s Secret уникальными и заявил, что никогда не сталкивался с чем-то подобным в своих путешествиях. Компания продавала женское белье в нескольких магазинах и рассылала по почте 40-страничные каталоги, по которым покупательницы могли сделать заказ по телефону. Продажи белья по почтовым каталогам приносили больше половины выручки.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Бренд быстро стал известным благодаря рекламе, каталогу белья и ежегодным телевизионным показам мод с участием известных супермоделей — «ангелов Victoria’s Secret». Гигантские крылья, которые они надевали на показах, стали символом бренда Victoria’s Secret.

Первый показ новых моделей белья Victoria’s Secret провела в отеле «Плаза» в Нью-Йорке в 1995 году. В 1999 году впервые в истории модное шоу транслировалось в интернете, собрав сразу 12 млн зрителей. С 2001 года Victoria’s Secret Fashion Show начали показывать по телевидению, причем сети CBS и ABC конкурировали за право на трансляцию. До 2018 года модные показы проходили ежегодно, но из-за сокращающихся телевизионных рейтингов и растущей критики этого события шоу отменили.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Все изменилось из-за конкурентов

В начале 2019 года Victoria’s Secret была крупнейшим продавцом женского белья в США, но начала терять покупателей из-за конкурентов — сетей Target, Kohl’s, магазинов одежды American Eagle и небольших бельевых стартапов.

20 февраля 2020 года владелец сети объявил, что продаст Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners. В результате соглашения Sycamore Partners должна была получить 55% контрольного пакета акций Victoria’s Secret, а L Brands — сохранить 45% акций.

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Компания также сообщила, что Лесли Векснер, который был генеральным директором L Brands более 50 лет, уйдет в отставку сразу после завершения продажи бренда. Новость привела к обвалу котировок бумаг L Brands на Нью-Йоркской фондовой бирже на 12%.

4 мая холдинг L Brands объявил о взаимном соглашении с Sycamore Partners о разрыве ранее объявленной сделки. Стратегию дальнейшего развития компания представит вместе с квартальными результатами 21 мая.

В мае под управлением L Brands было почти 3 тыс. фирменных магазинов в США, Канаде, Великобритании и Китае. Более чем 700 магазинов работало по всему миру по лицензии. Из-за пандемии коронавируса с 17 марта большинство сотрудников сети в США и Канаде перешли на удаленную работу из дома. Почти все магазины были временно закрыты, но сеть продолжает обслуживать клиентов через онлайн-магазины и рассчитывает на скорое открытие всех торговых точек.

Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

Источник

Женский рай: история бренда Victoria’s Secret

Какую ассоциацию у вас вызывают прекрасные стройные девушки и роскошное нижнее белье? Конечно же, вы вспоминаете самый узнаваемый в мире бренд Victoria’s Secret! Долгое время ни одна марка не решалась открыто показывать нижнее белье. Наш сегодняшний бренд вывел его продажи на новый уровень и открыл миру бесподобных “ангелов”. С чего же все начиналось, кто такая загадочная Виктория и почему так популярен бренд Victoria’s Secret? Сегодня мы раскроем все карты.

Вовсе не Виктория

Увы и ах, но бренд Victoria’s Secret основала вовсе не таинственная Виктория. Его открыл вполне реальный выпускник школы бизнеса Стэнфорда Рой Реймонд. Однажды Рой решил порадовать жену новым сексуальным комплектом. Он отправился в магазин и был крайне разочарован. Консультанты стеснялись и краснели при виде мужчины, выбирающего женские трусики. Они привыкли обслуживать женщин и так и не смогли помочь Рою выбрать размер и фасон. Что ж, пришлось мужчине уйти ни с чем. Только с идеей, которая уже готовилась перевернуть мир женского белья раз и навсегда.

Первый магазин и революционный подход

Так появился первый магазин женского белья, где Рой сделал упор на красивый интерьер и дружелюбную обстановку. Название основатель придумал сам. Бренд Victoria’s Secret отсылает нас к Викторианской эпохе, намекая на свою респектабельность. Помимо нижнего белья в магазине вскоре можно было купить платья, купальники, кофточки. Девушки в магазине были отличными консультантами. Вид выбирающих лифчики мужчин их не смущал, а даже радовал. Они стремились помочь всем своим клиентам разобраться в тонкостях женского белья.

Еще одной революционной идеей для бутика стал выпуск собственных каталогов. Идея обещала еще большее расширение клиентуры. Вещи из магазина теперь можно было приобрести даже на расстоянии тысячи километров от него. Каталог так же, как и магазин, был рассчитан на мужскую аудиторию. На страницах можно было увидеть моделей в откровенных нарядах и вызывающих позах. Может быть, из-за этого каталоги приносили создателю половину всей выручки.

И все равно банкрот

Идея была революционной, продажи в первые годы – огромными. Но все же, что-то было не так. Так как компания ориентировалась на мужчин, самыми прибыльными днями для продажи были праздники и дни рождения. Конечно, это не могло принести основателю стабильный доход. К тому же, у Роя появилась идея создания другого прибыльного бизнеса по продажам детских товаров. Он продает свое детище за 4 млн. долларов Лесли Векснеру – владельцу магазина женской одежды.

К сожалению, жизнь основателя Victoria’s Secret после роковой продажи пошла под откос. Его новая бизнес-идея не нашла отклика у аудитории. Он снова обонкротился и влез в огромные долги. Банкротство, стресс и депрессия подтолкнули Роя к страшному решению. Он заканчивает жизнь самоубийством, прыгая с моста “Золотые ворота”. А жизнь его бренда, тем временем, продолжается.

Все по-новому

Отныне бренд Victoria’s Secret оказывается под руководством талантливого управленца Лесли Векснера. Прекрасный маркетолог Лесли сразу же расширяет ассортимент магазина. Теперь в нем можно найти одежду, парфюмерию, пижамы и даже игрушки.

Векснер запустил массовую продажу белья и сделал так, что и женщины и мужчины захотели покупать его именно в нашумевшей сети. Поменялся и интерьер. Приглушенный темно-красный дизайн сменила приятная классическая музыка и уютные светильники. Почти в каждом торговом центре теперь открывались новые магазины компании. Новому управленцу удалось сделать Victoria’s Secret настоящим феноменом. Практически каждая девушка мечтала иметь в гардеробе комбинацию марки.

Стратегия оказалась крайне удачной. Вскоре сеть уже насчитывала 670 магазинов на территории США. В результате общий оборот составил почти 2 млрд. долларов. Векснер уверенно вел марку к феноменальному успеху. Интересные факты о других марках нижнего белья читайте здесь.

“Ангелы” и показ мод

Зачем ограничиваться только сетью магазинов, если можно открыть и свой показ мод? Для этого Лесли нанимает лучшего маркетолога Америки – Эда Разека. Именно он запускает мировое костюмированное шоу. Прекрасным решением стало и участие в показах потрясающей красоты моделей со всего земного шара. Девушки выходили на подиум с причудливыми конструкциями, которые напоминали изящные крылья бабочек или ангельские крылья. Поэтому моделей вскоре стали называть “ангелами”.

Девушки, которых приглашали быть “ангелами” на костюмированном показе, получали мировую славу. В конечном счете “ангелами” стали называть только тех, кто заключил с компанией специальный контракт. Ими считались суперзвезды модельного бизнеса. Например, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Хайди Клум и другие. Конечно, обычные покупательницы понимали, что им не стать супермоделями. Но при покупке изысканного белья от Victoria’s Secret эта частичка роскоши будто принадлежала им тоже. Об отмене шоу Victoria’s Secret читайте в нашем материале.

Костюмированный показ мод принес компании колоссальный успех. Показы шоу стали ежегодными. Каждый новый превосходил по масштабам предыдущий.

В LUXXY вы можете купить комплекты белья Victoria’s Secret со скидками.

_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:

Источник

Style Notes: секреты Victoria’s Secret. Как превратить бренд в культурный феномен?

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

Victoria s secret что такое. Смотреть фото Victoria s secret что такое. Смотреть картинку Victoria s secret что такое. Картинка про Victoria s secret что такое. Фото Victoria s secret что такое

В ТРЦ «Европейский» открылся первый в России бутик нижнего белья Victoria’s Secret. Мы уверены, что этот магазин вскоре станет любимым пунктом назначения для всех ценительниц стильного белья, домашней одежды и знаменитой парфюмерии.

В связи с открытием бутика

мы решили разобраться:
в чем же феноменальный успех этого бренда?

История создания марки превратилась в настоящую легенду. Однажды Рой Реймонд, выпускник Стэндфордского университета и будущий основатель Victoria’s Secret, зашел в местный универмаг, чтобы купить комплект белья в подарок своей супруге. К сожалению, выбирать было особо не из чего, так как представленный ассортимент отличался необыкновенным уродством. Да и отношение персонала оставляло желать лучшего — девушка-ассистент ясно дала понять Реймонду, что считает его извращенцем. Именно этот негативный опыт навел его на мысль создать бренд нижнего белья, который сегодня считается самым популярным в мире.

Идея Victoria’s Secret была по-настоящему революционной. На дворе стояли 70-е, в то время красивое белье найти было не так просто: кружева и шелк оставляли для особых случаев, вроде первой брачной ночи или медового месяца, а в повседневной жизни носили обычные хлопковые трусы и бюстгальтеры, откровенно непривлекательные. Реймонд же решил создать совершенно уникальную компанию, которая производила бы сексуальное нижнее белье для женщин, при этом ориентируясь в первую очередь на… мужскую аудиторию. Он захотел открыть магазин, в котором мужчины не чувствовали бы себя не в своей тарелке и могли спокойно купить для своих вторых половинок любые элементы интимного гардероба — без осуждающих взглядов и шепота за спиной. Название — Victoria’s Secret — было выбрано как дань стилю викторианской эпохи: оформление первого магазина, открытого в калифорнийском городе Пало-Альто, чем-то напоминало английский будуар. Компания была основана в 1977 г. и только за первый год принесла владельцу полмиллиона долларов, а спустя какое-то время магазины (их на тот момент было уже шесть) приносили ежегодный доход в размере шести миллионов.

Несмотря на такое, казалось бы, успешное развитие, Реймонд решил продать свое детище: в 1982 году у магазинов Victoria’s Secret появился новый владелец Лесли Векснер — именно ему мы обязаны тем образом бренда, которым так восхищаемся сегодня. Векснер сразу понял просчеты оригинальной бизнес-модели, которая полностью ориентировалась на мужчин, упуская из вида самую обширную часть потенциальных покупателей, тех, для кого, собственно, и был разработан красивый дизайн нижнего белья. Он посчитал, что без женской аудитории бизнес рано или поздно будет обречен на провал и решил полностью перестроить его структуру. В первую очередь изменению подверглись каталоги: теперь они казались привлекательными для обоих полов. Переосмыслен был и декор магазинов: из интерьеров исчезло темное дерево и плюш, на смену яркому искусственному освещению пришел более мягкий свет, а белье теперь аккуратно развешивалось в тщательно разработанном порядке.

Нововведения себя оправдали: всего за пару лет из нескольких магазинов Victoria’s Secret выросла настоящая империя и к началу девяностых о компании уже знали все, от простых покупателей до бизнес-аналитиков. В эти годы бренд расцвел и превратился в один из самых успешных бизнес-проектов в истории модной индустрии. А в 1995 году в старейшем нью-йоркском отеле «Плаза» состоялось одно из главных в истории марки событий — первый показ Victoria’s Secret.

Сегодня шоу Victoria’s Secret — настоящий культурный феномен. Они собирают многомиллионную аудиторию, их ждут с нетерпением и смотрят с восторгом. Во многом такой интерес вызван «ангелами» — несмотря на то, что официально этот термин не употреблялся вплоть до 1998 года, можно смело сказать, что одним из первых «ангелов Виктории» стала юная Тайра Бэнкс, которая в 1996 году вышла на подиум вместе с Наоми Кэмпбелл и Хеленой Кристенсен. Показ, прошедший в ресторане Cipriani в 1999 году, официально закрепил титул «ангелов» за моделями Victoria’s Secret: именно тогда на подиум впервые вышли Жизель Бундхен и Адриана Лима. В дальнейшем белье Victoria’s Secret демонстрировали Алессандра Амбросио, Каролина Куркова, Хайди Клум, Летиция Каста, Миранда Керр, Роузи Хантингтон-Уайтли, Карли Клосс и другие красавицы.

Во многом именно показы Victoria’s Secret сформировали современный стандарт женской красоты: бренд вновь ввел моду на фигуристых девушек, отодвинув традиционный для модного мира образ экстремальной худобы на задний план. Показы Victoria’s Secret построены на эстетическом наслаждении красивым подтянутым женским телом, не лишенным приятных изгибов и форм. Впрочем, даже подобный позитивный посыл не мог не встретить критики: так, модель «размера плюс» Тесс Холидей обвинила организаторов показа в нетерпимости, заявив, что для того, чтобы чувствовать себя сексуальной, совсем не обязательно обладать параметрами Жизель Бундхен или Летиции Касты. Впрочем, на подобные агрессивные выпады бренд предпочитает не реагировать, а вот обоснованную критику принимает во внимание. Так, теперь каталоги Victoria’s Secret не подвергаются сильной цифровой обработке, показывая женщин такими, какие они есть, что, в свою очередь, стало очередным серьезным шагом на пути к принятию реальной, неотретушированной красоты.

В чем же секрет успеха Victoria’s Secret? Во-первых, в пристальном внимании к потенциальному покупателю: бизнес-модель марки базируется в первую очередь на том, чтобы подстраиваться под желания ее клиентов. Во-вторых, Victoria’s Secret сегодня — это не просто успешная компания по производству женского нижнего белья, это настоящий культурный феномен. Постоянное развитие, продуманная стратегия, успешное продвижение на мировом рынке, стильный дизайн и зрелищные шоу — все это в совокупности делает Victoria’s Secret уникальным в своем роде брендом, рядом с которым конкурентам шансов не остается.

70-е годы. Фотографии из первых каталогов Victoria’s Secret.

80-е годы. Новый владелец и первые шаги к переосмыслению политики бренда.

1995 год. Первый показ Victoria’s Secret в отеле Plaza в Нью-Йорке.

1996 год. Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл и Хелена Кристенсен на показе Victoria’s Secret.

1997 год. Рекламный плакат Victoria’s Secret, первое упоминание «Ангелов».

1998 год. «Ангелы» выходят на подиум.

1999 год. Хайди Клум, Жизель Бундхен и Кристи Хьюм становятся моделями Victoria’s Secret.

2001 год. Показы становятся зрелищнее, а дизайн белья — все более интересным.

2003 год. Размах крыльев становится все больше, а шоу привлекает мировых звезд не только в качестве зрителей, но и в качестве участников (так, например, на одном из показов пел Стинг).

2005 год. Грандиозное юбилейное шоу Victoria’s Secret.

2006 год. На подиуме мы видим Каролину Куркову и Даутцен Крус. Открытие новой линии PINK — ее представляет Роузи Хантингтон-Уайтли.

2007-2014 годы. Продолжение эволюции: от модного показа до зрелищного спектакля.

2015 год. Юбилейный показ: 20 лет на подиуме.

Детали от Posta-Magazine
ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *