Visa provisioning service пришло смс что это

Visa provisioning service пришло смс что это

\u0423\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b VISA \u0432 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u043a\u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b, \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0412\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0435, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043a \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c, \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u0435\u043c \u0435\u0435 \u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0446\u0435\u043b\u044f\u0445 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438.

\u0423\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b VISA \u0432 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u043a\u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b, \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u044b \u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0412\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0435, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043a \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c, \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u0435\u043c \u0435\u0435 \u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0446\u0435\u043b\u044f\u0445 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438.

\u0421 \u0443\u0432\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c,
\u0411\u0430\u043d\u043a \u0412\u0422\u0411 (\u041f\u0410\u041e) «,»questionText»:»

Источник

Visa Provisioning Service списали 0 долларов: что это такое?

Некоторое время назад некоторым пользователям стали приходить смс сообщения от Visa Provisioning Service о списании некоторых сумм счета. При этом крайне интересно, что речь идет о 0 долларов.

Что это такое

Общественно переполошилась, решив, что это очередные происки мошенников, что сейчас проводятся пробные транзакции безе денег, а потом начнут снимать вполне реальные суммы. Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть фото Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть картинку Visa provisioning service пришло смс что это. Картинка про Visa provisioning service пришло смс что это. Фото Visa provisioning service пришло смс что это

На самом же деле переживать пока не о чем. 0 долларов – это, якобы, комиссия за проведение бесконтактных платежей со смартфона.

К примеру, человек совершил в магазине покупку. У него не было с собой пластиковой карточки или он сознательно не использует ее. Оплата была произведена с помощью мобильного устройства.

Затем банк пришел сообщение, в котором известит, что операция прошла успешно. При этом 0 долларов – это прямое отражение того, что никакой комиссии не было снято.

Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть фото Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть картинку Visa provisioning service пришло смс что это. Картинка про Visa provisioning service пришло смс что это. Фото Visa provisioning service пришло смс что это

Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть фото Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть картинку Visa provisioning service пришло смс что это. Картинка про Visa provisioning service пришло смс что это. Фото Visa provisioning service пришло смс что это

О чем следует знать

Однако, несмотря на то, что в данном случае беспокоиться не о чем, стоит все же помнить простые правила оплаты:

К сожалению, в некоторых магазинах, где продавец вбивает сумму к оплате вручную, имеет место быть обман. Например, вбивается стоимость покупки на пару рублей выше, чем есть на самом деле. Поэтому следует смотреть, за что именно платит клиент.

Таким образом, смс от Visa Provisioning Service уведомляет пользователя о том, что он успешно произвел оплату, но при этом не заплатил комиссию. И хотя, эта смс извещает об отсутствии мошеннического состава преступления, все же стоит быть более осторожным при проведении транзакций и соблюдать правила элементарной финансовой безопасности.

Источник

Банк три месяца решает проблему привязки карты в GPay

Уже больше трех месяцев банк решает проблему добавления карты Visa в GPay. При этом обращения просто закрываются с отписками. Складывается ощущение, что ваши технические специалисты вообще не понимают как работает GPay.

У меня на данном телефоне добавлено несколько карт разных банков, в том числе Рокет со времён когда был Открытием и карта БинБанка, который теперь Открытие и все работают.

Проблема только с одной картой Visa Signature.

Сначала банк отправлял меня в Гуглу. Получив от гугла ответ снова обратился в банк.
Далее банк сказал, что нулевых транзакций не бывает и это проблема Visa.
Обратился в Visa, на что получил ответ, что нулевые авторизации это нормально и они разрешены специально, т.к. многие не отменяют авторизацию и эти суммы висят месяцами.
Снова обратился в банк и попросил их всё таки самостоятельно решить вопрос, а не заставлять меня общаться с Визой и Гуглом. Всё таки я премиум клиент.

По последнему обращению получил новую отписку:

«В ответ на Ваше обращение от 18.12.2018г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее – Банк) сообщает следующее.
По результату проведённой проверки сообщаем, что согласно предоставленному IMEI телефона, территория действия гарантии не распространяется на Российскую Федерацию.
Обращаем Ваше внимание, что официальные поставки телефонов должны проходить сертификацию «Ростест-Москва», территория действия гарантии должна быть Российская Федерация.
На основании изложенного выше, на транзакцию от Торгово-сервисного предприятия «Visa Provisioning Servic» Банк даёт отказ.»

Как территория гарантии связана привязкой карты? Вы вообще IMEI не проверяете при подтверждении транзакции. Просто месяц тянули и решили хоть что то придумать.

Если бы я был иностранцем, то я бы не мог прикрепить вашу карту в GPay?
У вас на сайте нет требования сертификации РФ https://www.open.ru/googlepay, есть только требование, что телефон сертифицирован Google и не раззолочен загрузчик.
Телефон официальный. Это Huawei, не какой то NoName.

Просьба снова посодействовать в решении проблемы. Новое обращение ОБР-220779-W7K5T7
Либо показать мне официальный документ, где указано, что карты вашего банка нельзя привязывать к телефона с гарантией не РФ.

При необходимость могу привести номера более ранних обращений и переписку.

Источник

Все, что известно про смс от Visa Provisioning Service

Платежные системы уже не первый год предоставляют своим клиентам возможность совершения бесконтактной оплаты. Но ввиду того, что этот сервис имеет американское происхождение, уведомления от него, как правило, приходят на английском языке. Пример этого – смс Visa Provisioning Service. Расшифровать название отправителя можно следующим образом:

Следовательно, отправитель смс – «Сервис оказания услуг Виза» или «Услуга предоставлена Виза». Обычно в таких уведомлениях содержится подтверждение денежного перевода или совершенной оплаты.

Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть фото Visa provisioning service пришло смс что это. Смотреть картинку Visa provisioning service пришло смс что это. Картинка про Visa provisioning service пришло смс что это. Фото Visa provisioning service пришло смс что это

Если на телефон пришло смс от Visa Provisioning Service, значит, владелец банковской карты, подключенной к этой платежной системе, совершил по ней некую операцию (чаще всего бесконтактную оплату). В ответ на это действие и поступило сообщение.

Смс от Visa Provisioning Service не может приходить по ошибке. Если владелец карты не совершал никаких покупок и не получал денежных переводов в течение 3 рабочих дней, но сообщение поступило, нужно срочно обратиться в службу безопасности банка, выпустившего пластик. Уведомление означает, что данные карты и счета были скомпрометированы и доступ к ним получили злоумышленники. Карта в этом случае будет заблокирована до завершения разбирательств. Скорее всего, по итогам проверки потребуется ее перевыпуск.

Источник

Безналичные платежи: как Visa защищает пользователей от мошенников

Об этом и многом другом рассказал в эксклюзивном интервью Myfin.by Гектор Родригес, глава департамента по управлению рисками Visa в регионе CEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) во время своего визита в Минск.

– Насколько, по вашему мнению, Гектор, безопасна сегодня безналичная оплата товаров и услуг? В последнее время мы все чаще слышим о случаях мошенничества в этой сфере и все более изощренных приемах мошенников.

– Мы считаем, что на данный момент платежный ландшафт в целом безопасный. При этом, мы неустанно работаем над обеспечением самых современных методов безопасности безналичных платежей. В частности, уровень мошенничества с карточками Visa в Беларуси находится на чрезвычайно низком уровне, одном из самых минимальных в мире.

Если говорить об электронной коммерции, важно отметить, что сегодня к онлайн-платежам применяются очень надежные методы безопасности. Для нас важно, чтобы потребители знали три простых вещи об онлайн-покупках.

Также крайне важно, что мы работаем с банками, предоставляя им инструменты для обеспечения безопасности платежной информации держателей карт.

Кроме этого, потребителям необходимо знать, что ко всем нашим продуктам и сервисам применяется многоуровневая защита. Например, при использовании технологии Samsung Pay держатель счета получает токен – уникальный цифровой идентификатор, который заменяет реальный номер банковской карты, привязанной к этому мобильному устройству. Таким образом, обеспечивается безопасность платежей, так как мошенники не могут воспользоваться данными карты. Есть и другие инструменты, доступные нашим банкам-эмитентам и торгово-сервисным предприятиям, которые помогают им идентифицировать высокорисковые операции и сообщать нам об этом.

Для безопасных покупок в интернет-среде, мы используем технологию Verified by Visa. Если вы совершаете транзакции или покупки в интернете, то банк-эмитент или торгово-сервисное предприятие высылают на ваш телефон одноразовый пароль, который необходимо ввести для подтверждения того, что именно держатель карты осуществляет покупку. В свою очередь держатели карт должны понимать, что нельзя делиться конфиденциальной информацией о своих счетах, кодах, паролях, а также другими персональными данными.

– Visa встраивает в свою платежную систему использование биометрических данных, в частности, сканирование отпечатка пальца. Как широко эти механизмы распознавания личности уже используются?

– Да, наряду с использованием тех инструментов и методов защиты, которые я уже обозначил, мы работаем и над другими возможностями более точного подтверждения личности держателя счета. Например, геолокация и биометрическая идентификация: распознавание отпечатка пальца, голоса, лица, радужной оболочки глаза.

Сейчас мы тестируем различные технологические решения, поскольку разным пользователям доступны разные методы. В некоторых телефонах есть функция биометрического распознавания, в других нет. Поэтому наша задача – предложить такое решение, при котором в телефонах, где есть возможность распознавать лица, использовался бы этот способ биометрической идентификации, а в других – идентификация по голосу или иному доступному методу.

– Если человек теряет бесконтактную платежную карту, велик ли риск, что ею могут воспользоваться злоумышленники и снять крупную сумму? Ведь пин-код не нужно вводить.

– На самом деле бесконтактная и контактная чипованая карты основаны на одной и той же технологии с использованием криптограмм. Криптограмма каждый раз меняется при проведении новой транзакции, поэтому эти карты нельзя подделать. Что касается бесконтактной карты, чтобы считать с нее данные, нужно поднести ее непосредственно к устройству считывания на расстояние менее 4 сантиметров. И в любом случае она не содержит ваши личные данные, что минимизирует риск кражи этой информации.

Даже если предположить, что ее смогут считать, криптограмма изменится для следующего платежа. Мы наблюдаем тенденцию снижения уровня мошенничества с использованием бесконтактных карт по мере роста их популярности в таких странах как Великобритания, Канада, Австралия и другие. Существует установленный лимит для транзакций по картам, свыше которого нужно вводить PIN-код. Мы устанавливаем определенное пороговое значение, и если транзакция его превышает, то запрашивается PIN-код. Таким образом, снять крупную сумму по бесконтактным картам без PIN-кода невозможно. Наши данные свидетельствуют, что запрос PIN-кода для транзакций на сумму, скажем, 2 белорусских рубля, – это не так удобно для держателя карт, с другой стороны, такие транзакции не является целью мошенников.

В случае кражи карты, независимо от ее типа – контактная она или бесконтактная, вам необходимо немедленно позвонить в банк и заблокировать ее. Сейчас все больше банков дают возможность потребителям самим заблокировать свою карту. Можно зайти в мобильный банкинг и деактивировать карту самостоятельно. Мы полагаем, что в тех немногочисленных случаях, когда карточки воруют, мы минимизируем или полностью предотвращаем возможность мошенничества благодаря контролю со стороны банка или через возможность индивидуальной деактивации карты самим пользователем.

– Если говорить о распространенных мошеннических приемах, какие из них вы бы поставили на первое место для нашего региона?

– Прежде всего – социальная инженерия. Это очень распространенное явление в странах СНГ, когда мошенники звонят вам и под разными предлогами пытаются выудить у вас персональную информацию. Держатели банковских карт не должны предоставлять персональные данные по телефону. В случае такой ситуации, необходимо перезвонить на горячую линию банка и выяснить все вопросы. Также бывают случаи, когда пользователи беспечно обмениваются данными о платежах в интернете, и мошенники получают к ней доступ.

К этим двум популярным видам мошенничества можно добавить еще один — фишинг. Чтобы от него уберечься, важно не переходить по ссылкам в сообщениях от незнакомых людей. И даже в том случае, если вы получаете якобы официальное письмо от своего банка, рекомендую не заходить по ссылке в этом сообщении, так как мошенник может создать фейковую страницу, очень схожую с настоящей. Получив такое сообщение, напечатайте в браузере адрес сайта банка и зайдите на правильную страницу.

– В ближайшей перспективе на какие инструменты и механизмы по повышению безопасности платежей нацелена Visa?

– Что можно сказать о безопасности сервиса по переводу средств с карты на карту при работе с несколькими платежными системами?

Чтобы перевести деньги, достаточно знать 16-значный номер карты Visa получателя. Отправить деньги можно через банкомат, в офисе банка, с помощью мобильного телефона или через интернет. К примеру, мы со знакомыми идем вместе в ресторан, я плачу за всех, а они затем свою долю перечисляют мне на карту. Разумеется, здесь могут быть задействованы несколько платежных систем. При этом используется одинаковая технология с применением единых стандартов, которые позволяют идентифицировать владельца и осуществить управление рисками. В целях безопасности мы придерживаемся таких общих стандартов нашей отрасли, как EMV, PCI DSS. Для предоставления сервиса P2P (переводы денег между двумя владельцами банковских карт), важно иметь общие стандарты отрасли и обеспечивать надежный уровень защиты.

Сервис денежных переводов с карты на карту Visa Direct доступен в Беларуси уже много лет. И необходимо отметить, что Беларусь является одним из лидеров по его применению в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Сервис особо удобен для перечисления денег родственникам, знакомым и, в частности, для погашения задолженности по кредитным картам в различных банках. Это очень комфортно, так как можно совершать платежи, не выходя из дома или офиса.

– А с криптовалютами Visa какую-то работу планирует?

– Приведите, пожалуйста, интересные примеры, связанные с мошенничеством, из вашей практики?

– Я лучше расскажу о том, что держателям карт нельзя делать и в качестве примера использую реальный случай, который периодически происходит в городе Дубай (ОАЭ), где я сейчас живу. Это очень жаркий город, и поэтому некоторые люди не хотят выходить из кондиционированного автомобиля, чтобы заплатить за бензин на заправке. На одной из заправочных станций я наблюдал, как автовладелец просто отдал свою карту заправщику, потом прокричал ему свой PIN-код, чтобы тот ввел его для оплаты. Вот пример абсолютно неправильной практики, которая может привести к мошенничеству.

– Что главное в вашей стратегии ответственных инноваций?

– Ответственные инновации – один из основных наших приоритетов. На более ранних этапах деятельности компании Visa мы придумывали программную надстройку, затем показывали специалистам по безопасности, которые, в свою очередь, давали оценку потенциальным угрозам, связанным с этой технологией. Вслед за этим к технологии добавлялась система защиты. Сейчас мы поступаем иначе – система безопасности внедряется сразу. К примеру, когда вы разрабатываете систему проведения оплаты с помощью мобильных телефонов, вы одновременно внедряете систему безопасности таких платежей. Мы хотим, чтобы Visa являлась самым безопасным способом совершения и получения оплаты, независимо от используемого устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *