Vogue что за бренд

Журнал

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Влиятельный модный журнал, эпатажный и стильный танец, элегантные корригирующие и солнцезащитные очки. Спросите, что их всех объединяет? Отвечаем: всё это носит название Vogue и полностью оправдывает его, очки — не исключение.

Бренд Vogue радует модниц вот уже 45 лет. Первые очки такой марки появились в 1973 году, а в 1990 году Vogue стал частью Luxottica Group — крупнейшего мирового производителя оправ и солнцезащитных очков, созданного еще в 1961 году.

Коллекции Vogue Eyewear, в первую очередь, ориентированы на женщин — динамичных, уверенных в себе, готовых открывать для себя новые смелые образы. Оправы и солнцезащитные очки точно подойдут тем, кто ценит оригинальность и индивидуальность. С ними вы создадите неповторимый стильный образ, который точно не останется незамеченным.

Очки марки Vogue выгодно отличаются разнообразными цветовыми решениями, привлекают к себе внимание интересными цепляющими взгляд деталями. Отдельного упоминания заслуживают заушники — яркие, контрастные, фактурные, часто декорированные цветочным рисунком.

Хотите выделяться и притягивать взгляды, как это делают Кейт Мосс, Адриана Лима или Джиджи Хадид? Тогда ваш выбор — это очки Vogue. Все эти топ-модели в разные годы были лицом марки, а Джиджи Хадид является амбассадором бренда в настоящее время. Более того, совместно с Vogue Eyewear она представила уже вторую коллекцию очков.

Большой выбор оправ и солнцезащитных очков этого известного производителя вы всегда можете найти в салонах оптики «Точка Зрения»! Прямо сейчас в «Точке Зрения» действует акция — при покупке изделий марки Vogue вы получаете в подарок прозрачный зонтик, который не только спасет вас от дождя, но и станет отличным модным аксессуаром.

Источник

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд
Первый номер Vogue

Новая жизнь у Vogue началась после того, как Конде Монтроз Наст купил его в 1909 году, положив тем самым начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications.

Наст полностью переориентировал Vogue на моду, отказавшись от литературных страниц, объем журнала был резко увеличен, обложка стала цветной.

В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Европу, Vogue стали печатать и в Англии. Уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.

Количество подписок на журнал резко возросло во время Великой депрессии, а затем и во время Второй мировой войны. В это время его редактором был известный критик и бывший редактор Vanity Fair Фрэнк Крауниншилд.

В июле 1932 года американский Vogue впервые поместил первую цветную фотографию на обложку журнала (прежде журнал открывали рисунки). Фотография была сделана фотографом Эдвардом Жаном Стейхеном.

Наст был ответственным за внедрение цветной печати и «двухстраничного разворота». Ему приписывают превращение Vogue в «успешный бизнес» и «женский журнал, какими мы привыкли их видеть сегодня».

В 1942 году Конде Монтроз Наст скончался.

1950-е годы можно назвать годами могущества журнала. Главным редактором стала Джессика Дейвс.

В 1960-х годах, когда Дайана Вриланд была главным редактором, журнал начал привлекать внимание молодежи, уделяя больше внимания современной моде и редакционным статьям, которые открыто обсуждали сексуальность.

В 1973 году Vogue стал ежемесячным изданием. Под руководством главного редактора Грейс Мирабелла журнал претерпел обширные редакционные и стилистические изменения, чтобы отреагировать на изменения в образе жизни своей целевой аудитории. Мирабелла утверждает, что она была выбрана, чтобы сделать журнал обращением к «свободной, работающей, раскрепощенной» женщине семидесятых. Она изменила журнал, добавив больше интервью, в журнале начали уделять больше внимания теме искусства и серьезными статьями о здоровье.

В июле 1988 года, после того как Vogue начал уступать позиции журналу Elle, главным редактором была назначена Анна Винтур. Известная своей фирменной стрижкой и солнцезащитными очками, Винтур стремилась оживить бренд, сделав его моложе и доступнее. Она сосредоточила внимание на новых и доступных концепциях моды для более широкой аудитории. Руководство Винтур позволило журналу поддерживать высокий тираж, открывая новые тенденции для большего круга читателей. Например, на первой обложке журнала под редакцией Винтур, была размещена фотография в три четверти длины Микаэлы Берку, израильской модели, одетой в украшенный драгоценностями пиджак от Christian Lacroix и джинсы. Это было отходом от традиции изображать на обложках только женское лицо.

На протяжении всего своего правления в Vogue Винтур достигла своих целей по оживлению журнала.

В 1998 году журнал Vogue начал выходит в России.

Сентябрьский номер 2004 года насчитывал 832 страницы.

По состоянию на конец 2020 года, Анна Винтур остается главный редактором американского издания Vogue.

Источник

История бренда

Контакты

Директор по рекламе

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Старший менеджер по рекламе

Ассистент коммерческого отдела

Директор специальных проектов

Координатор по рекламе

Первая обложка американского Vogue, 1892 г.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Первая обложка русского Vogue, сентябрь 1998 г.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Дайана Вриланд, главный редактор американского Vogue в 1960-х гг.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue с 1988 года и по сей день

Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.

В 1909-м его приобрел издатель Конде Наст: количество страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для женщин – усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.

В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали печатать и в Англии. Формула оказалась успешной: уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.

В 1932-м американский Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира – Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон, Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.

В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue стал символом новой эпохи – более творческой, раскрепощенной и сексуальной.

Еще один важный этап в истории Vogue начался в 1988-м, когда главным редактором американского Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и работоспособность, нашедшие отражение в фильме «Дьявол носит Prada», окончательно превратили Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не только отражает модные тенденции, но и в немалой степени формирует их.

Первый номер «Vogue Россия» появился в сентябре 1998 года. В августе 1998-го, когда в России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с супермоделями Кейт Мосс и Амбер Валеттой на Красной площади на обложке и лозунгом «В России наконец» большинством воспринималась как неудачная шутка. Однако Vogue оказалось по силам преодолеть все трудности и стать не только главным русским журналом о моде, но и флагманом всей глянцевой прессы страны, эталоном ежемесячного глянцевого журнала совершенно нового, международного класса. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира.

В 2010 году главным редактором российского Vogue стала Виктория Давыдова.

С 2008 года в Москве, а с 2012-го и в Санкт-Петербурге Vogue проводит ежегодный праздник моды и шопинга – Fashion’s Night Out. В этот день журнал приглашает своих читательниц в бутики и универмаги, где их ждут подарки и сюрпризы, встречи с любимыми дизайнерами, моделями и стилистами.

Источник

Очки Vogue

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Vogue Eyewear бренд с 40-летним опытом в производстве стильных, модных очков с собственным стилем.
В 1990 бренд обрёл новую популярность, когда стал частью концерна Luxottica Group S.p.A.. В очках Vogue можно было видеть таких модниц, как Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Гиги Хадид, Адриана Лима, Ева Мендес.

В солнцезащитных очках и оправах Vogue сочетаются инновации и классика, а разнообразие форм, цветов и стилевых решений позволит всегда оставаться в тренде. В коллекциях Vogue Eyewear, в основном, женские коллекции очков, которые подчеркнут вашу оригинальность и стиль.

Vogue – бренд, который не нуждается в представлении, в первую очередь, он ассоциируется с популярным журналом и высокой модой. В 1973 году свет увидели оправы данного бренда, что сразу привлекло внимание женской половины населения. Неудивительно, ведь эти очки великолепным образом сочетают непревзойденное качество и красивый дизайн, независимо от того, идет речь о солнцезащитных очках или медицинских.

Надежность и практичность изделий обусловлена использованием только лучших материалов изготовления и точной сборкой. Большое внимание производитель уделяет комфорту, поэтому каждая модель Вог имеет удобные заушники и прекрасную эргономику, разработанную с учетом анатомических особенностей лица, а также гипоаллергенное и антикоррозийное покрытие металлических моделей.

Что касается эстетической составляющей, то данные очки:

Отражают современные тенденции;

Выглядят элегантно и изысканно;

Подходят как для повседневного ношения, так и для торжественных мероприятий.

Великолепный дизайн аксессуаров для зрения Vogue привлекает внимание модниц во всем мире. Эти очки поистине можно называть звездными, ведь им отдают предпочтение такие всемирно известные модницы, как Кейт Мосс, Гиги Хадид, Адриана Лима, Ева Мендес и другие. Очки имеют свою неповторимую индивидуальность и стиль. Каждая женщина, выбирающая продукцию данной компании и, в частности, аксессуары для зрения будет чувствовать себя особенной.

Источник

История бренда Vogue Eyewear: из неизвестности к звездам

Каким было восхождение итальянского бренда? Длинным и степенным, или же это была мгновенная вспышка признания после нескольких десятилетий спячки?

Появление и развитие бренда Vogue Eyewear

В 1973 году была создана компания, получившая название ведущего глянцевого издания Vogue – а значит, с самого начала она ассоциировалась с миром моды и роскоши и была обречена на успех. Масштабный скачок популярности произошел после ее присоединения к Luxottica Group (крупнейшему мировому дистрибьютору солнцезащитных очков и оправ) в 90-х. Случившийся ажиотаж вокруг ранее не известной марки можно объяснить лишь несколькими вещами: действительно потрясающими коллекциями очков, демократичной ценой и не менее эффектными сопровождающими их рекламными кампаниями мирового масштаба.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Известные люди в очках Vogue Eyewear

К примеру, в 2006 году лицом бренда стала космически красивая Жизель Бундхен. Ее фотографии полностью отражали игривое настроение, призванное стать изюминкой рекламной кампании «Gisele plays with Vogue» («Жизель играет с модой»). На какое-то время солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью ее имиджа: шикарный и при этом функциональный аксессуар, символизирующий яркий и соблазнительный образ модели.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

В 2011 году звездой Vogue Eyewear стала известная модель Кейт Мосс. Марио Тестино, легендарный глянцевый фотограф, запечатлел ее в резиденции графа Нортумберленда. Супермодель самостоятельно выбирала очки, в которых хотела позировать, а декорациями ей служили яркие экзотичные растения. Получилось очень красочно и стильно.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

В 2013 году эстафету переняла чарующая Ева Мендес. Фотосессия She’s In Vogue прошла в популярном районе Беверли-Хиллз, в особняке Mansion 45. Модели Vogue Eyewear смотрелись очень женственно на 38-летней звезде телеэкранов – надо ли говорить, что поклонники Евы мгновенно перешли в ранг почитателей очкового бренда.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

В 2015 году лицом марки стала бразильская супермодель Андриана Лима. Съемка проходила в Бразилии на легендарном курорте, известном благодаря Брижит Бардо. Тропики, удивительные краски океана, естественная красота Андрианы – рекламная кампания имела невероятный успех, а очки раскупались поклонницами со скоростью звука.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

В 2018 году инициативу перехватила американская супермодель Джиджи Хадид. Причем она не только стала лицом бренда, но и создала собственную коллекцию очков – броскую, яркую, с нотками ретро шика. Фоном для рекламной кампании послужили улицы шикарной Ибицы.

Лучшие модели очков бренда Vogue Eyewear

Так чем так прекрасны очки Vogue Eyewear, что весь мир буквально сходит по ним с ума?

В интернет-магазине «Очкарик» вы также можете найти самые интересные варианты, к примеру, VOGUE 0VO4113S 280/11– блестящее сочетание красного и золотого, оправа формы «пилот» – такие солнцезащитные очки всегда будут в центре внимания – вместе с их очаровательной хозяйкой.

Vogue что за бренд. Смотреть фото Vogue что за бренд. Смотреть картинку Vogue что за бренд. Картинка про Vogue что за бренд. Фото Vogue что за бренд

Или очки VOGUE 0VO4159S – удивительная многогранная форма линз, изысканная цветная вставка – оригинальность, поданная со вкусом – и дизайнеры Vogue Eyewear умеют работать именно в таком ключе. В интернет-магазине «Очкарик» эта модель представлена в 3-х цветах, на любой вкус:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *