Voice box что это
MTT VoiceBoх: вкалывают роботы, а не человек. И причем здесь МЧС и Шнур
На мысль написать этот пост натолкнула случайно прочитанная новость:
МЧС России собирается «гуманизировать» оповещение жителей страны о чрезвычайных ситуациях, надвигающихся катастрофах и опасных погодных условиях. Безликие SMS будут заменены на сообщения голосовых ботов с голосами популярных актёров и медийных персон.
… В данный момент рассматриваются варианты использования голоса Ренаты Литвиновой, Елены Малышевой или Екатерины Андреевой для оповещения абонентов-мужчин, а женскую часть России планируется оповещать голосами Александра Безрукова, Константина Хабенского или Сергея Шнурова.
Стало интересно, что же это за «коробка с голосами» (МТТ VoiceBox)?
Мое небольшое исследование представляю вниманию и, возможно, к обсуждению.
Пока получилось накопать не так много информации.
В первую очередь, это, конечно, непосредственно официальный сайт производителя данного решения.
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт – VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.
— Такой анонс появился в мае этого года.
На самом деле продукт был выпущен еще в 2019 году. И, по словам коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина, компания активно его запускает в работу:
«До конца 2020 г. мы планируем реализовать несколько сотен кейсов. А по итогам 2021 г. планируем стать одними из лидеров на рынке».
Вот, видимо, пилотный проект МЧС — один из таких кейсов 2020 года.
В принципе, голосовыми «ботами» уже давно никого не удивить. Даже довольно мелкие региональные конторы пользуются данным направлением для обзвона клиентов, предлагая то медицинские, то юридические услуги. Операторы сотовой связи тоже уже давно поняли, что это актуальный тренд и даже предлагают специальные услуги (платные, разумеется) для того, чтобы защитить абонентов от массовых звонков от «ботов».
Интересно, есть ли и в чем выражается принципиальное отличие МТТ VoiceBox от каких-то аналогов?
О том, чем отличается VoiceBox от других схожих разработок:
«Интерфейсом — удобным и очень гибким, позволяющим получать из любой внешней системы все необходимые переменные данные: имя клиента, текущий статус заказа, адрес, потребительские предпочтения и так далее. Мы постарались вынести в интерфейс, не перегрузив его, все возможности персонализации. Вы можете создать некий шаблонный сценарий, а при каждом звонке робот будет моментально делать запрос в CRM, забирать нужную информацию и вставлять эти данные в скрипт. Даже если вы пользуетесь только Excel, можно просто загрузить файл со всеми переменными данными в наш продукт. Все это позволяет создавать неограниченное количество персональных сценариев общения»
(Денис Широкий, заместитель гендиректора МТТ, директор бизнес-единицы «Бизнес»).
Описание примера работы:
Например, у вас есть барбершоп. В вашей CRM записано, что у клиента Ивана Иванова есть запись на четверг. Но он вдруг звонит раньше. Робот определяет, кто это, и отвечает: «Здравствуйте, Иван. Спасибо, что позвонили. Вы хотите подтвердить свой визит?» Клиент отвечает: «Нет. Я хочу другое время». Робот, реагируя на слова «другое время», делает запрос в CRM, узнает свободные споты — с учетом того, какой запрос у Ивана, — и проговаривает их. Все это происходит за считаные секунды. Ивану не нужно ждать, когда ему ответит администратор или барбер, вашим сотрудникам не нужно тратить время на звонки.
Еще несколько примеров того, как, предположительно, должен работать VoiceBox и в каких ситуациях он может быть применен.
Кейс №1. Опрос удовлетворённости/анкетирование:
Кейс №2. Напоминание о встрече:
Кейс №4. Обработка входящих вопросов:
Кейс №5. Отправка шаблонных писем/смс с деталями встречи
Кейс №6. Информирование о статусе:
Конечно 2020 год, когда из-за пандемии многие ушли «на удаленку», — благодатное время для активного внедрения данной технологии.
VoiceBox от МТТ
Название базовой системы (платформы): | МТТ Голосовой бот |
Разработчики: | Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) |
Дата премьеры системы: | 2020/05/21 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Недвижимость, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | CRM, Речевые технологии |
Содержание* Обзор возможностей и первых результатов примененияДля кого и для чего Создавая голосовых роботов для заказчиков из сферы крупного корпоративного бизнеса, специалисты МТТ заметили, что автоматизируют большое количество типовых коммуникаций. В большинстве случаев специалисты заказчика могли бы самостоятельно делать это, если им предложить специальный инструмент. Так и появилась идея создать универсальный конструктор голосовых роботов VoiceBox, предназначенный для среднего и крупного бизнеса. Например, частному медицинскому учреждению нужно обзвонить записавшихся на прием клиентов, чтобы удостовериться в том, что они помнят о дате и времени приема, не передумали приходить, а если передумали – предложить другую дату и время, автоматически сделав соответствующую запись в корпоративной CRM-системе. Если клиентов немного, с этим может справиться и сотрудник, но если десятки и сотни ежедневно – это становится проблемой для бизнеса. Провайдеры могут напоминать клиентам об оплате доступа в интернет, банки – предлагать держателям депозитов кредиты на выгодных условиях. Интернет-площадкам VoiceBox способен помочь в решении двух актуальнейших проблем – брошенная корзина с покупками и активация клиентской базы. И это лишь некоторые из возможных сценариев использования голосового робота. И еще о возможностях Что касается производительности, VoiceBox позволяет устанавливать до 100 новых соединений в секунду. Таким образом, можно обзвонить несколько миллионов человек в день. Голосовой робот способен вести одновременно тысячу диалогов. Первое, что нужно сделать в личном кабинете – выбрать один из двух типов сценария – входящее звонок или исходящий, и затем собрать голосового робота на базе готовых функциональных блоков: В случае затруднений, пользователь всегда может обратиться в службу поддержки компании МТТ, работающую в режиме 24x7x365. Также в VoiceBox есть библиотека готовых сценариев для решения типовых задач – регистрация в программе лояльности, информирование о заказе и доставке товара, опрос/анкетирование для сбора обратной связи и другие. Это помогает еще быстрее запустить робота и получить первые результаты. За что и сколько платить Сервисом VoiceBox уже воспользовались несколько десятков клиентов. Например, сеть медицинских учреждений «Гемотест» использовала VoiceBox в период пандемии для уточнения готовности пациента принять медсестру во время, указанное им в заявке на анализ. Это позволило повысить качество обслуживания клиентов, снизить количество пустых выездов, разгрузило контакт-центр – решение используется в 87 городах по всей России. Настройка сценария работы VoiceBox в сети медицинских учреждений «Гемотест» Еще в одной медицинской компании – «Авиценна» использовали VoiceBox для подтверждения времени приема пациентов врачом, что позволило повысить эффективность нагрузки на врачей, а компания «Легород» сократила в 12 раз время дозвона клиентов в детские игровые залы. Выпуск решения21 мая 2020 года провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» сообщил о разработке продукта VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. В личном кабинете VoiceBoх можно собрать голосового робота, который будет выполнять только нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Он поможет сделать достижимость результатов проще, автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, требующий взаимодействия с клиентом. Сервис призван приблизить бизнес к конечным потребителям, избавить сотрудников от рутинных действий и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания, утверждают в МТТ. | «В эпоху персонализации сервисов мы стремимся гибко подходить к потребностям клиентов и создавать как индивидуальные решения для крупных компаний, так и универсальные инструменты для автоматизации рутинных, но, в то же время важных бизнес-процессов, требующих голосовой коммуникации с клиентом. VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Что существенно экономит время и финансовые ресурсы», Со слов разработчика, интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Кроме того, VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM. В МТТ отметили, что решение особенно актуально в то время, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций. Например, интернет-провайдеры могут использовать робота для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д. Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визит клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку. VoiceBox позволяет автоматизировать любые повторяющиеся процессы. По мнению разработчика, особенность продукта заключается в том, что платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. Конструктор голосовых роботов VoiceBox: обзор возможностей и первых результатов применения
СодержаниеVoiceBoх автоматизирует голосовые коммуникации с клиентами Для кого и для чего Создавая голосовыхроботов для заказчиков из сферы крупного корпоративного бизнеса, специалисты МТТ заметили, что автоматизируют большое количество типовых коммуникаций. В большинстве случаев специалисты заказчика могли бы самостоятельно делать это, если им предложить специальный инструмент. Так и появилась идея создать универсальный конструктор голосовых роботов VoiceBox, предназначенный для среднего и крупного бизнеса. Например, частному медицинскому учреждению нужно обзвонить записавшихся на прием клиентов, чтобы удостовериться в том, что они помнят о дате и времени приема, не передумали приходить, а если передумали – предложить другую дату и время, автоматически сделав соответствующую запись в корпоративной CRM-системе. Если клиентов немного, с этим может справиться и сотрудник, но если десятки и сотни ежедневно – это становится проблемой для бизнеса. Провайдеры могут напоминать клиентам об оплате доступа в интернет, банки – предлагать держателям депозитов кредиты на выгодных условиях. Интернет-площадкам VoiceBox способен помочь в решении двух актуальнейших проблем – брошенная корзина с покупками и активация клиентской базы. И это лишь некоторые из возможных сценариев использования голосового робота. И еще о возможностях Что касается производительности, VoiceBox позволяет устанавливать до 100 новых соединений в секунду. Таким образом, можно обзвонить несколько миллионов человек в день. Голосовой робот способен вести одновременно тысячу диалогов. Первое, что нужно сделать в личном кабинете – выбрать один из двух типов сценария – входящее звонок или исходящий, и затем собрать голосового робота на базе готовых функциональных блоков: В случае затруднений, пользователь всегда может обратиться в службу поддержки компании МТТ, работающую в режиме 24x7x365. Также в VoiceBox есть библиотека готовых сценариев для решения типовых задач – регистрация в программе лояльности, информирование о заказе и доставке товара, опрос/анкетирование для сбора обратной связи и другие. Это помогает еще быстрее запустить робота и получить первые результаты. За что и сколько платить Еще в одной медицинской компании – «Авиценна» использовали VoiceBox для подтверждения времени приема пациентов врачом, что позволило повысить эффективность нагрузки на врачей, а компания «Легород» сократила в 12 раз время дозвона клиентов в детские игровые залы. 21 мая 2020 года провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» сообщил о разработке продукта VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. В личном кабинете VoiceBoх можно собрать голосового робота, который будет выполнять только нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Он поможет сделать достижимость результатов проще, автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, требующий взаимодействия с клиентом. Сервис призван приблизить бизнес к конечным потребителям, избавить сотрудников от рутинных действий и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания, утверждают в МТТ.
В МТТ отметили, что решение особенно актуально в то время, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций. Например, интернет-провайдеры могут использовать робота для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д. Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визит клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку. VoiceBox позволяет автоматизировать любые повторяющиеся процессы. По мнению разработчика, особенность продукта заключается в том, что платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. voice box1 voice box 2 voice box 3 voice box 4 voice box 5 voice box 6 voice box 7 voice box 8 voice box 9 voice mail box 10 voice mail box См. также в других словарях:Voice box — could mean:* The larynx (plural larynges), colloquially known as the voicebox, is an organ in the neck of mammals involved in protection of the trachea and sound production. * The Talk box, a musical sound effects device that allows a musician to … Wikipedia voice box — voice boxes N COUNT Your voice box is the top part of the tube that leads from your throat to your lungs, which contains your vocal cords. Syn: larynx … English dictionary voice box — n the part of your throat that you use to produce sounds when you speak = ↑larynx … Dictionary of contemporary English voice box — voice′ box n. the larynx • Etymology: 1910–15 … From formal English to slang voice box — ► NOUN ▪ the larynx … English terms dictionary voice box — n. LARYNX … English World dictionary voice box — noun a cartilaginous structure at the top of the trachea; contains elastic vocal cords that are the source of the vocal tone in speech • Syn: ↑larynx • Derivationally related forms: ↑laryngeal (for: ↑larynx) • Hypernyms: ↑ … Useful english dictionary Voice box — The voice box, or larynx, is the portion of the respiratory (breathing) tract containing the vocal cords which produce sound. It is located between the pharynx and the trachea. The larynx, also called the voice box, is a 2 inch long, tube shaped… … Medical dictionary voice box — UK / US noun [countable] Word forms voice box : singular voice box plural voice boxes informal the part of your throat from which you produce sounds … English dictionary voice box — voice boxСмотреть что такое «voice box» в других словарях:Voice box — could mean:* The larynx (plural larynges), colloquially known as the voicebox, is an organ in the neck of mammals involved in protection of the trachea and sound production. * The Talk box, a musical sound effects device that allows a musician to … Wikipedia voice box — voice boxes N COUNT Your voice box is the top part of the tube that leads from your throat to your lungs, which contains your vocal cords. Syn: larynx … English dictionary voice box — n the part of your throat that you use to produce sounds when you speak = ↑larynx … Dictionary of contemporary English voice box — voice′ box n. the larynx • Etymology: 1910–15 … From formal English to slang voice box — ► NOUN ▪ the larynx … English terms dictionary voice box — n. LARYNX … English World dictionary voice box — noun a cartilaginous structure at the top of the trachea; contains elastic vocal cords that are the source of the vocal tone in speech • Syn: ↑larynx • Derivationally related forms: ↑laryngeal (for: ↑larynx) • Hypernyms: ↑ … Useful english dictionary Voice box — The voice box, or larynx, is the portion of the respiratory (breathing) tract containing the vocal cords which produce sound. It is located between the pharynx and the trachea. The larynx, also called the voice box, is a 2 inch long, tube shaped… … Medical dictionary voice box — UK / US noun [countable] Word forms voice box : singular voice box plural voice boxes informal the part of your throat from which you produce sounds … English dictionary voice box —
|