Voicecontrolengine exe что это

Почему на моем рабочем столе появляется это случайное черное свернутое окно?

Вот что я вижу, когда впервые включаю свой PS:

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

И вот что я вижу после того, как максимизирую его:

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Я понятия не имею, что это такое и как его удалить или чем вызвано, и я просто заметил это, поэтому я не знаю, как долго это было там.

Завершил эту задачу, вручную завершив процесс: voicecontrolengine.exe

Чтобы отобразить voicecontrolengine.exe в диспетчере задач, иногда нужно попытаться изменить размер маленькой точки на рабочем столе.

.exe всегда запускается при загрузке, не зная, где и как это остановить. Нет ни в одном списке загрузки.

В комплекте с недавним обновлением MSI Dragon Center, но в конфигурациях ничего не найдено, чтобы остановить его запуск.

это причина, надеюсь, msi исправит это

– LearningDev
2 часа назад

Похоже, это приглашение CMD от задачи, запускаемой при запуске, возможно, командного файла. Используйте Sysinternals ‘ Автозапуск чтобы увидеть, что запускается при запуске. В частности, проверьте, что происходит на Вход в систему И в Запланированные задачи.

сделаю, когда я вернусь домой, спасибо

– LearningDev
вчерашний день

Скорее всего, это что-то, что использует командную строку для загрузки, обязательно проверьте, какие приложения запускаются при запуске, или введите правильный логин. Вы можете сделать это через диспетчер задач, затем перейти в автозагрузку и отключить или включить любые приложения, которые вам нужны.

Источник

Voice Control и VoiceOver: как адаптировать приложение для незрячих или неподвижных

Представь, что ты незрячий. Вот так ты услышишь эту картинку: «Буква D в чёрных очках и с белой палочкой и буква O в инвалидной коляске смотрят на большой телефон. На экране телефона скриншот приложения Додо Пиццы, который проговаривает названия ячейки меню из пицц для VoiceOver. Картинка стилизована под старые компьютеры и выполнена в зелёных цветах. Нажать кнопку «Читать дальше».

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Адаптация iOS-приложения — большая тема, в одну статью всё не влезло, поэтому выпускаю их серией.

Телефон давно стал продолжением меня, и я слабо представляю свою жизнь без пары десятков приложений, которыми пользуюсь каждый день. Но как быть тем, кто не может взять телефон в руку или посмотреть на экран? Фичи iOS открывают людям с ограничениями в движении, зрении и слухе эти возможности в обычной жизни. С их помощью можно увеличить размер текста и контраст, сделать моно-аудио, убрать анимации. Можно работать с интерфейсом без экрана — на слух (для незрячих) или вообще управлять только голосом (если человек ограничен в движении).

Адаптировать можно любое приложение и даже некоторые игры. Сегодня я расскажу как iOS-разработчикам сделать первые шаги в этом направлении.

Voice Control: управляй голосом

Начиная с iOS 13 телефон можно контролировать голосом. Voice Control упрощает жизнь и даёт новый уровень свободы людям с ограничениями в движении. Посмотрите видео, в нём Apple показывает, как именно это работает:

Ещё более детально об управлении телефоном можно узнать вот в этих видео:

Включив эту функцию, вы сможете отдавать команды телефону. Увы, пока работает только с английским языком. Например, говоришь «tap purchase», — и кнопка купить нажимается. Для управления кнопками с иконками (без названий в виде слов) можно скомандовать «show numbers», и у всех кнопок появятся цифровые подписи. Теперь можно сказать «tap five» и пятая кнопка нажмётся.

Для работы со сложными элементами (карты, графики), можно попросить телефон показать сетку, тогда место на карте можно будет выбирать по номеру ячейки.

Доступных жестов очень много. Полное описание всех вы можете посмотреть в настройках телефона: Settings → Accessibility → Voice Control → Customize Commands.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

VoiceOver: управляй жестами

Чтобы вашим приложением могли пользоваться незрячие люди, его нужно адаптировать с помощью VoiceOver. Несколько отличий от обычного использования:

Как сделать ваше приложение доступным

Voice Control и VoiceOver работают на одной технологии, поэтому адаптировав одно, мы получаем поддержку второго.

Для начала нужно побыть пользователем: включить, попробовать поюзать самостоятельно и настроить шорткат (быстрое включение), чтобы легко было проверять новые фичи.

Где включить: включать/отключать можно через Siri или через настройки (Settings → Accessibility → VoiceOver).

Программируем (теория)

Основа доступности — протокол UIAccessibilityElement. Для улучшения работы VoiceOver нужно:

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Каждой кнопке надо дать короткое звучное название. VoiceOver подстрахует, если вы забыли — попытается прочитать текст или название иконки на кнопке, но часто получается так себе.

Что нужно подписывать:

Дополнительно к названию можно написать значение. Например, у слайдера будет название «яркость», а значение — «50%». У кнопки «Добавить в корзину» стоит указать количество или итоговую цену, чтобы подытожить действие всего экрана и не купить лишнего.

Обобщение контролов

По умолчанию проговаривается каждый контрол по отдельности. Это неудобно: зоны нажатий уменьшаются, можно что-то не заметить и т.д. Нужно обобщать. Например, в меню ячейка состоит из картинки, названия, описания и кнопки с ценой. Такая детальность не нужна: маленькую картинку можно скрыть, название и цену прописать в заголовок ячейки, а состав в её значение. Ячейка станет одним целым, а меню превратится в нормальный набор продуктов.

Программируем (демо и практика)

Этих знаний достаточно, чтобы начать улучшать собственную программу. Разберём на примере меню с пиццами.

Неадаптированная версия для незрячего выглядит так:

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Несколько очевидных проблем, которые предстоит решить:

Добавляем значения

24 в правом верхнем углу — это количество додо-рублей.
Так и надо подписать:

Этот код можно разместить в любом месте, где у вас есть актуальное значение для value.

Для кнопки города можно сделать нечто похожее: лейбл — ваш город, значение — Москва. Но можно и не делать, вроде и так понятно. Не переусердствовать — тоже важная задача.

Убираем пустое место сверху

Настроить можно в методе cellForItemAt :

Упрощаем табличную ячейку

У ячейки с продуктом две проблемы: много элементов и неправильное описание цены.

Объединяем контролы

Сейчас у ячейки несколько полей: название, описание, цена и картинка, 4 контрола на ячейку. Если в меню 10 продуктов, то это уже 40 маленьких контролов. Надо обобщить, чтобы было 10 продуктов, так получается ближе к смыслу.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Метод внутри ячейки, подставляет нужные значения:

Группировать можно не только ячейки, но и все связанные смыслом контролы. Например, переключатель количества и цену стоит обрабатывать вместе: изменили количество — сказали новую цену. Тогда вместо четырёх глупых контролов появится один нормальный.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Склоняем «рубли»

Для правильного написания «рублей» мы генерируем правильную строку и ставим её в accessibilityLabel для кнопки.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Навигация жестами

Для навигации есть два вспомогательных жеста: скрабл и меджик тап.

Скрабл возвращает на предыдущий экран. Чтобы его выполнить, проведите по экрану двумя пальцами, будто пишите букву Z. Ещё скраблом можно заканчивать ввод текста.

Меджик тап вызывает главную функцию текущего экрана. Нужно тапнуть дважды двумя пальцами. Можно включить песню в плеере или ответить на звонок.

У меджик тапа есть UX-проблема — неочевидно, что он делает. Для себя мы решили так: если скрабл переходит на экран назад, то пусть меджик тап переводит на следующий экран по сценарию. На карточке пиццы это добавит её в корзину, если вы были в корзине, то перейдёте на экран доставки, а с доставки переключитесь на оплату.

Но если действие неочевидно, то можно рассказать о меджик тапе в подсказке у кнопки. Но помните: подсказки могут не проговариваться, зависит от настроек.

Адаптируем навигацию

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Добавляем скрабл

Вам достаточно реализовать этот метод, закрыть в нём экран и вернуть true, показав, что жест обработан и можно не проходить responder chain дальше:

Похожим образом можно реагировать на меджик тап. Например, применить акцию из карточки:

Как находить проблемы

Пока на этом всё

Мы адаптировали один экран. Программировать нужно совсем немного, поддерживать доступность на базовом уровне легко.

Если уже сейчас хотите узнать больше, то можно почитать:

Чтобы не пропустить следующую статью, подписывайтесь на канал Dodo Pizza Mobile.

Источник

Как исправить странное окно MainWindow на рабочем столе

MainWindow в Alt-Tab (или на рабочем столе) может отображаться из-за несовместимого механизма голосового управления MSI Dragon Center.

Проблема возникает, когда пользователь замечает окно MainWindow во время нажатия Alt-Tab на своей системе (в некоторых случаях пользователь видит его также на рабочем столе своей системы). Хотя некоторые пользователи могут закрыть MainWindow во время Alt-Tabbing, нажав кнопку X, но проблема снова появляется после перезапуска системы.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Обновите MSI Dragon Center до последней сборки

Устаревшая установка MSI Dragon Center может привести к отображению MainWindow на вашем рабочем столе (из-за его несовместимости с другими модулями ОС). В этом контексте выполнение обновления MSI Dragon Center до последней версии в реальном времени может решить проблему.

Завершите процесс голосового управления в диспетчере задач.

MainWindow, которое вы видите на рабочем столе (или во время Alt-Tabbing), может быть вызвано механизмом голосового управления, и завершение его процесса в диспетчере задач может временно решить проблему (без перезагрузки ПК).

Чистая загрузка компьютера, чтобы остановить запуск Dragon Center при запуске системы

Если завершение процесса Voice Control Engine в диспетчере задач привело к прекращению проблемного MainWindow, но оно появилось снова после запуска системы, вам, возможно, придется выполнить чистую загрузку вашей системы, чтобы она не запускалась при запуске системы.

Отключите службу голосового управления в диспетчере служб

Если процесс чистой загрузки не помог, возможно, вам придется отключить службу голосового управления в диспетчере служб. Ранее упоминалось более короткое обходное решение, но если служба продолжает появляться снова и снова в диспетчере задач, мы можем заблокировать ее на бэкэнде через диспетчер служб.

Удалите MSI Dragon Center

Если странное окно MainWindow отображается на рабочем столе даже после отключения его службы, возможно, вам придется удалить MSI Dragon Center, чтобы решить проблему.

Если проблема решена после удаления Dragon Center, вы можете переустановить (при необходимости) его без Voice Control Engine.

Источник

VoiceControlEngine.exe infected with IDP.Generic

rfxcasey

New member

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

citay

Most likely a false positive. You can upload the file here to have a bunch of AV engines check it: https://www.virustotal.com/gui/home/upload

If only AVG detects it there as well, then make a false positive report at AVG about it: https://www.avg.com/en-us/false-positive-file-form

I never install Dragon/MSI Center (i don’t think it’s any good), so luckily i don’t have to deal with things like that.

rfxcasey

New member

Most likely a false positive. You can upload the file here to have a bunch of AV engines check it: https://www.virustotal.com/gui/home/upload

If only AVG detects it there as well, then make a false positive report at AVG about it: https://www.avg.com/en-us/false-positive-file-form

I never install Dragon/MSI Center (i don’t think it’s any good), so luckily i don’t have to deal with things like that.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

citay

Yeah, it’s a clear sign that it’s most likely a false positive. SecureAge APEX is using artificial intelligence in analyzing programs, i think their engine probably didn’t like a certain function of that MSI program. But it wasn’t detected by any actual virus signatures of the big AV engines.

Источник

Voice control engine что это

Hello!
I noticed something on my desktop called: VoiceControlEngine.exe (Main Window). It is visually showing on my desktop every time my pc start up, and it is very disturbing. It comes with the MSI SDK and Dragon Center, so I can’t uninstall it. But, is there a way to remove it visually from my desktop? it is very annoying.

I am able to resize the window and make it like a line, but still, I don’t want to see that on my desktop.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

peterthegreatpeterthegrea158d02e8
New member

You can remove it by ending the task in Task Manager. To permanently stop it from coming back, you need to disable its service. Open the Services app, then go to MSI_VoiceControl_Service. Right click on it and click Properties. In the General tab, change the Startup type to Disabled, and if the service is currently running, click the Stop button. Press OK and you shouldn’t have to deal with it for any longer.

What I suspect it does, is recognize the «Hey Lucky» voice command that MSI Mystic Light in the Dragon Center optionally uses. I don’t know why it forms a window, even when that voice command is disabled by default.

Добавление в приложение голосовых команд

Рассмотрите возможность добавления голосовых команд при создании любого взаимодействия. Voice — это мощный способ управления системой и приложениями. Так как пользователи говорят с разными разновидностями диалектов и диакритических знаков, правильное нажатие ключевых слов распознавания речи гарантирует, что команды пользователей будут интерпретироваться неоднозначно.

Рекомендации

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут облегчить распознавание речи.

Преимущества речевого ввода

Голосовой ввод — это естественный способ сообщить о наших намерениях. Речь особенно хороша при обходе интерфейса, поскольку она может помочь пользователям в устранении нескольких шагов интерфейса. Пользователь может сказать «вернуться назад» при просмотре веб-страницы вместо того, чтобы приступать к работе и нажать кнопку «назад» в приложении. Это небольшое время сохранения имеет мощный эмоциональномный результат на восприятии пользователя и дает им небольшой объем суперсовременные. Использование голосовой связи — это также удобный метод ввода, когда наши руки заняты или когда нам предстоит выполнить несколько заданий. На устройствах, где ввод с клавиатуры является сложной возможностью, Диктовка голоса может быть эффективным альтернативным способом ввода текста. Наконец, в некоторых случаях, когда диапазон точности для взгляда и жеста ограничен, Voice может помочь в неоднозначности намерений пользователя.

Преимущества использования голоса для пользователя

Проблемы с голосовым вводом

Хотя речевой ввод отлично подходит для многих разных приложений, он также сталкивается с несколькими проблемами. Понимание преимуществ и трудностей, связанных с голосовыми вводами, позволяет разработчикам приложений более разумно выбирать способ и время использования речевого ввода и создавать превосходные возможности для пользователей.

Речевой ввод для непрерывного элемента управления вводом Один из них является детализированным элементом управления. Например, пользователю может потребоваться изменить свой том в своем музыкальном приложении. Она может сказать «громче», но не ясно, сколько громкости система должна сделать тому. Пользователь может сказать: «сделайте его немного громче», но «немного» — трудность. Перемещение и масштабирование голограмм с помощью голоса также усложняется.

Надежность распознавания речевого ввода Хотя системы ввода голоса становятся лучше и эффективнее, иногда они могут неправильно слышать и интерпретировать голосовую команду. Ключом является устранение проблемы в приложении. Отправляйте свои отзывы пользователям, когда система прослушивается и что понимается системой, что позволяет понять потенциальные проблемы, связанные с распознаванием речи пользователей.

Ввод голоса в общих пространствах Возможно, голоса не основе социотехники в сферах, к которым вы предоставляете доступ другим пользователям. Вот несколько таких случаев.

Голосовое ввод уникальных или неизвестных слов Проблемы, возникающие при вводе голоса, также поступают, когда пользователи определяют слова, которые могут быть неизвестны для системы, например псевдонимы, определенные сленговых выражений слова или аббревиатуры.

Обучениеные команды voice Хотя конечная цель заключается в естественном противоречии системе, часто приложения по-прежнему используют определенные предварительно определенные команды. Задача, связанная с значительным набором голосовых команд, заключается в том, как научиться выполнять их без перегрузки пользователя и как помочь пользователю в их использовании.

Состояния обратной связи голосовых команд

При правильном применении голосовых команд пользователь понимает, что он может сказать, и получает обратную связь о том, что система услышала его правильно. Эти два сигнала придают пользователю уверенность в правильности выбора голосовых команд в качестве основного метода ввода. Ниже приведена схема, показывающая, что происходит с курсором после распознавания голосовой команды и как он сообщает это пользователю.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

1. состояние обычного курсора

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

2. сообщает о голосовом отзыве, а затем исчезает

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

3. возвращается к обычному состоянию курсора

Поддержка устройств

КомпонентHoloLens (1-го поколения)HoloLens 2Иммерсивные гарнитуры
Голосовой ввод✔️✔️✔️ (с микрофоном)

Главное, что пользователю следует знать о «речи» в смешанной реальности

Языки преобразования текста в речь и голоса, доступные в Windows

Windows 10 и Windows 8.1

Китайский (Китайская Народная Республика)

Сторонние языки для текста в речь

Другие языки для преобразования текста в речь можно приобрести у следующих сторонних поставщиков:

Примечание: Эта информация представлена исключительно для ознакомления. Корпорация Майкрософт не рекламирует стороннее программное обеспечение, а также не занимается поддержкой по вопросам его установки и использования. Для справки по указанным продуктам обратитесь к соответствующему производителю.

Языки

HoloLens 2 поддерживает несколько языков. Помните, что речевые команды всегда будут выполняться в языке интерфейса системы, даже если установлено несколько клавиатур или если приложения пытаются создать распознаватель речи на другом языке.

Voice control engine что это

Пользователи, использующие средства обучения OneNote,средства обучения в Wordи Функцию чтения вслух в области «Редактор» в Office и браузере Microsoft Edge, в этой статье представлены способы скачивания новых языков для функции «Текст в речь» в разных версиях Windows.

Обнаружение команд Voice

Некоторые команды, например команды для быстрой обработки выше, могут быть скрыты. Чтобы узнать, какие команды можно использовать, Взгляните на объект и скажите «что можно сказать?». Откроется список возможных команд. Можно также использовать курсор Head, чтобы найти и раскрывать подсказки голоса для каждой кнопки перед вами.

Если вам нужен полный список, просто скажите «показывать все команды» в любое время.

«Привет, Кортана!»

команды, относящиеся к HoloLens

Диктовка

Вместо ввода с помощью воздушныхнаработок речь может оказаться более эффективной для ввода текста в приложение. Это может значительно ускорить ввод данных с меньшими усилиями для пользователя.

Диктовка речи начинается с нажатия кнопки микрофона на клавиатуре

В любой момент, когда найдутся неактивные клавиатура, можно переключиться в режим диктовки вместо ввода. Чтобы начать работу, выберите микрофон на стороне текстового поля ввода.

Проектирование

Концепция программной реализации содержит три этапа, которые реализуются в одном программном продукте, имеющем эргономичный графический интерфейс.

Сбор обучающих примеров.

Для обучения нейросети пользователю предлагается произнести несколько раз заготовленные голосовые метки. Так как записываемые фразы состоят из одного слова, то размер файла не имеет значения. И для дальнейшей обработки звук записывается в формат WAV. Это PCM формат записи без потерь. Он является стандартом для дальнейшей обработки звука с помощью библиотеки python_speech_features языка Python. К аудиофайлу должно прилагаться его “значение”, необходимое для дальнейшего обучения нейросети (соответствующие команды).

Обучение нейронной сети.

Программа считывает аудиофайлы, и производит генерацию новых аудиофайлов путем изменения длины звуковой дорожки, а также изменение высоты, громкости и тембра речи. Это необходимо для увеличения количества примеров для обучающей выборки, что позволит увеличить качество распознавания нейронной сетью. В программе пользователю будет предложено обучить сеть на записанных ранее голосовых метках. Пользователь может также дополнять базу обучающими голосовыми метками, и дообучить нейронную сеть позднее.

После обучения программы на заданных словах, пользователь может приступить к работе или добавить на обучение новые голосовые метки. Обученная нейронная сеть может распознать подаваемые звуковые файлы.

ввод голоса в мртк (смешанная реальность набор средств) для Unity

Установка нового языка преобразования текста в речь в Windows 8.1

В любом выпуске Windows 8.1 выполните указанные ниже действия.

Откройте панель управления.

Выберите пункт Язык.

Выберите команду Добавить язык.

В открывшемся диалоговом окне выберите язык, который хотите добавить, а затем в нижней части списка нажмите кнопку Добавить.

Под добавленным языком щелкните Скачивание и установка языкового пакета.

После этого Windows скачает и установит выбранный языковой пакет. Может потребоваться перезагрузить компьютер.

После перезапуска новый язык станет доступен для преобразования текста в речь, и иммерсивное средство чтения в средствах обучения для OneNote сможет распознавать текст и читать его на необходимом языке.

Установка нового языка преобразования текста в речь в Windows 10

В параметрах Windows 10 нужно скачать нужный язык и настроить язык речи.

Выберите кнопку Начните, а затем выберите Параметры.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

В представлении Параметры Windows выберите Параметры времени & языке.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Выберите Язык & регион, а затем выберите Добавить язык.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Выберите нужный язык из списка. Начнется установка языка.

После установки нового языка выберите его в списке Язык & регионе, а затем выберите Параметры.

В области Языковые параметры выберите нужные скачивания (языковой пакет, рукописный заметок и клавиатура).

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Теперь вам нужно изменить параметры речи по умолчанию. Для начала выберите речь.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Отсюда настройте параметры речи.

Язык речи: выберите нужный язык в его конце.

Распознайте нестандартные акценты для этого языка. Чтобы активировать эту функцию, поключив этот элемент, нужно включить его.

Для передачи текста в речь: измените голос по умолчанию, скорость голоса и просмотрите его.

Наконец, выберите Начало работы в разделе Микрофон, чтобы настроить микрофон Кортаны.

Голосовой ввод

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Голос — один из основных типов ввода в HoloLens. Он позволяет напрямую создавать голограммы без использования жестов руки. Голосовой ввод позволяет естественным способом сообщить о своих намерениях. Речь особенно хорошо работает при обходе сложных интерфейсов, поскольку позволяет пользователям перемещаться по вложенным меню с помощью одной команды.

Распространенные вопросы пользователей о голосовых командах

Команда «Select»

HoloLens (1-го поколения)

чтобы использовать команду «select» в HoloLens 2, сначала необходимо открыть курсор «взгляд», чтобы он использовался в качестве указателя. Команду для ее упрощения можно запомнить — просто скажите «SELECT».

Чтобы выйти из режима, снова используйте руки, нажимая на кнопку с пальцами или используя системный жест.

Изображение: Скажите «выбрать», чтобы использовать голосовую команду для выбора

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Команды Voice для быстрой обработки с голограммами

Существует множество голосовых команд, которые можно сказать, облаками на голограммах, чтобы быстро выполнять задачи манипуляции. Эти команды работают с окнами приложений и трехмерными объектами, помещенными в мир.

Команды обработки голограмм

на HoloLens 2 можно также создать более естественные взаимодействия в сочетании с глазами-взглядом, который неявно предоставляет контекстные сведения о том, на что вы ссылаетесь. Например, можно взглянуть на голограмму и сказать, что _это_«поместить», а затем взглянуть на то, где нужно его поместить, и сказать « _сюда_». Вы также можете взглянуть на сложную часть на сложной машине и сказать: «получить дополнительные сведения об этом«.

Устранение неполадок

если у вас возникли проблемы с помощью команды «select» и «эй Кортана», попробуйте переместиться в скрытое место, отключив его к источнику шума или нажимая звук. в настоящее время все распознавание речи на HoloLens настраивается и оптимизируется специально для встроенных докладчиков США английского.

в выпуске Windows Mixed Reality Developer Edition 2017 логика управления конечными точками звука будет работать нормально (бессрочно) после выхода и возврата на рабочий стол компьютера после первоначального подключения хмд. Перед первым выходом и входом в систему после ВМР OOBE пользователь может столкнуться с различными функциями аудио, начиная с отсутствия звука, в зависимости от того, как система была настроена перед первым подключением к ХМД.

Заключение

Таким образом, в научно-исследовательской работе проведен обзор современного рынка голосовых интерфейсов и сфер их использования. Показано, что данный вид программного обеспечения ориентирован на использование в системах дикторонезависимого голосового управления и не учитывает индивидуальных особенностей пользователя, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями здоровья и имеющих речевые нарушения.

Определены требования к голосовому интерфейсу управления вычислительной системой для помощи людям с нарушениями речи.

Описан математический аппарат, подходящий для реализации концепции. Составлен алгоритм программной реализации голосового интерфейса.

Дальнейшее развитие предполагает разработку программы с удобным графическим интерфейсом для реализации прототипа голосового интерфейса управления, который может быть использован для различных задач, таких как управление бытовыми приборами, компьютером, роботизированной техникой (экзоскелетами) людьми с инвалидностью.

Взаимодействие

вся эта обработка аудио аппаратного ускорения означает, что функции заменяют гораздо меньше энергии, чем если бы та же обработка выполнялась на HoloLens цп. Избегайте выполнения других системных входных данных на ЦП, чтобы максимально увеличить время работы батареи системы и воспользоваться преимуществами встроенной, развернутой обработки звукового ввода.

Голосовой интерфейс как способ управления вычислительной системой

Создание систем распознавания речи представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Особенно трудно распознать русский язык, имеющий множество особенностей. Все системы распознавания речи можно разделить на два класса:

Системы, зависимые от диктора — настраиваются на речь диктора в процессе обучения. Для работы с другим диктором такие системы требуют полной перенастройки.

Системы, независимые от диктора — работа которых не зависит от диктора. Такие системы не требуют предварительного обучения и способны распознавать речь любого диктора.

Изначально на рынке появились системы первого вида. В них звуковой образ команды хранился в виде целостного эталона. Для сравнения неизвестного произнесения и эталона команды использовались методы динамического программирования. Эти системы хорошо работали при распознавании небольших наборов из 10-30 команд и понимали только одного диктора. Для работы с другим диктором эти системы требовали полной перенастройки.
Для того чтобы понимать слитную речь, необходимо было перейти к словарям гораздо больших размеров, от нескольких десятков до сотен тысяч слов. Методы, использовавшиеся в системах первого вида, не подходили для решения этой задачи, так как просто невозможно создать эталоны для такого количества слов.

Для того чтобы понимать слитную речь, необходимо было перейти к словарям гораздо больших размеров, от нескольких десятков до сотен тысяч слов. Методы, использовавшиеся в системах первого вида, не подходили для решения этой задачи, так как просто невозможно создать эталоны для такого количества слов.

Кроме этого, существовало желание сделать систему, не зависящую от диктора. Это весьма сложная задача, поскольку у каждого человека индивидуальная манера произнесения: темп речи, тембр голоса, особенности произношения. Такие различия называются вариативностью речи. Чтобы ее учесть, были предложены новые статистические методы, опирающиеся в основном на математические аппараты Скрытых Марковских Моделей (СММ) или Искусственных Нейронных сетей. Наилучшие результаты достигнуты при комбинировании этих двух методов. Вместо создания эталонов для каждого слова, создаются эталоны отдельных звуков, из которых состоят слова, так называемые акустические модели. Акустические модели формируются путём статистической обработки больших речевых баз данных, содержащих записи речи сотен людей. В существующих системах распознавания речи используются два принципиально разных подхода:

Распознавание голосовых меток — распознавание фрагментов речи по заранее записанному образцу. Этот подход широко используется в относительно простых системах, предназначенных для исполнения заранее записанных речевых команд.

Распознавание лексических элементов — выделение из речи простейших лексических элементов, таких как фонемы и аллофоны. Этот подход пригоден для создания систем диктовки текста, в которых происходит полное преобразование произнесенных звуков в текст.

Обзор различных интернет-источников позволяет выделить следующие программные продукты, решающие задачи распознавания речи и их основные характеристики:

Горыныч ПРОФ 3.0 — это простая в использовании программа, для распознавания устной речи и набора текста путем диктовки с поддержкой русского языка. В ее основе лежат российские разработки в области распознавания устной речи.

Языки для преобразования текста в речь от производителей ПО с открытым кодом

Бесплатные языки для преобразования текста в речь доступны на сайте компании eSpeak, производящей программное обеспечение с открытым кодом. Эти языки работают в Windows 7, однако в Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 могут возникнуть проблемы с поддержкой. Дополнительные сведения см. в списке всех языков и кодов eSpeak.

Скачивание языков eSpeak

Скачайте установщик для Windows setup_espeak-1.48.04.exe.

Когда файл загрузится, запустите его и нажмите кнопку Далее в первом окне.

Укажите путь установки и нажмите кнопку Далее.

Введите двухбуквенные коды для необходимых языков и флагов. Например, если вам нужно задействовать преобразование текста в речь для английского, испанского, польского, шведского и чешского языков, заполните поля следующим образом:

Концепция голосового интерфейса управления вычислительной системой для помощи людям с нарушениями речи

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

В настоящее время большое внимание уделяется созданию доступной среды для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Важным средством обеспечения доступности и улучшения качества жизни, социального взаимодействия, интеграции в общество для людей с инвалидностью являются средства вычислительной техники и специализированные информационные системы. Анализ литературы показал, что на сегодняшний день ведутся различные разработки для облегчения взаимодействия человека и компьютера, в том числе в направлении разработки голосовых интерфейсов управления вычислительной системой. Однако, данные разработки ориентируются на создание дикторонезависимых систем, обучаемых на больших данных и не учитывающих особенности произношения команд компьютеру людьми с различными нарушениями речевых функций.

Целью научно-исследовательской работы является проектирование дикторозависимого голосового интерфейса управления вычислительной системой на основе методов машинного обучения.

Задачи, решаемые в работе:

Математический аппарат распознавания состояния диктора и его особенностей

Для решения задачи, поставленной в работе, проанализируем требования к системе.

Система должна быть:

Голосовые команды являются звуковой волной. Звуковую волну можно представить в виде спектра входящих в нее частот. Цифровой звук – это способ представления электрического сигнала посредством дискретных численных значений его амплитуды. В качестве входной информации для работы голосового интерфейса выступает звуковой файл в оперативной памяти, в результате подачи файла на нейронную сеть программа выдает соответствующий результат.

Оцифровка – это фиксация амплитуды сигнала через определенные промежутки времени и регистрация полученных значений амплитуды в виде округленных цифровых значений. Оцифровка сигнала включает в себя два процесса — процесс дискретизации и процесс квантования.

Процесс дискретизации – это процесс получения значений сигнала, который преобразуется с определенным временным шагом, такой шаг называется шагом дискретизации. Количество измерений величины сигнала, выполняемых в одну секунду, называют частотой дискретизации или частотой выборки, или частотой семплирования. Чем меньше шаг дискретизации, тем выше частота дискретизации и тем более точное представление о сигнале нами будет получено.

Квантование – это процесс замены реальных значений амплитуды сигнала приближенными с некоторой точностью значениями. Каждый из 2N возможных уровней называется уровнем квантования, а расстояние между двумя ближайшими уровнями квантования называется шагом квантования. Если амплитудная шкала разбита на уровни линейно, квантование называют линейным или однородным.

Записанные значения амплитуды сигнала называются отсчетами. Чем выше частота дискретизации и чем больше уровней квантования, тем более точное представление сигнала в цифровой форме.

В качестве математического аппарата решения задачи выделения характеризующих признаков целесообразно использовать нейронную сеть, которая сможет обучиться и автоматически выделить необходимые признаки. Это позволит обучать систему под особенности произношения речевых команд конкретного пользователя. Сравнивая механизмы различных нейронных сетей, нами выбраны две наиболее подходящие. Это сеть Коско и Кохокена.

Самоорганизующаяся карта Кохонена — нейронная сеть с обучением без учителя, выполняющая задачу визуализации и кластеризации. Является методом проецирования многомерного пространства в пространство с более низкой размерностью (чаще всего, двумерное), применяется также для решения задач моделирования, прогнозирования, выявление наборов независимых признаков, поиска закономерностей в больших массивах данных, разработке компьютерных игр. Является одной из версий нейронных сетей Кохонена.

Сеть Кохонена является подходящей сетью, так как данная сеть может провести автоматическое разбиение обучающих примеров на кластеры, где количество кластеров задается пользователем. После обучения сети можно рассчитать к какому кластеру относится входной пример, и вывести соответствующий результат.

Нейронная сеть Коско или двунаправленная ассоциативная память (ДАП) — однослойная нейронная сеть с обратными связями, базируется на двух идеях: адаптивной резонансной теории Стефана Гросберга и автоассоциативной памяти Хопфилда. ДАП является гетероассоциативной: входной вектор поступает на один набор нейронов, а соответствующий выходной вектор вырабатывается на другом наборе нейронов. Как и сеть Хопфилда, ДАП способна к обобщению, вырабатывая правильные реакции, несмотря на искаженные входы. Кроме того, могут быть реализованы адаптивные версии ДАП, выделяющие эталонный образ из зашумленных экземпляров. Эти возможности сильно напоминают процесс мышления человека и позволяют искусственным нейронным сетям сделать шаг в направлении моделирования мозга.

Преимущество этой сети является в том, что основе дискретных нейронных сетей адаптивной резонансной теории разработана новая двунаправленная ассоциативная память, способная запоминать новую информацию без переобучения нейронной сети. Это позволяет пользователю пополнять запас голосовых меток в случае необходимости.

«Видите, скажите»

HoloLens имеет модель «видите ит-it» для голосового ввода, где метки на кнопках сообщают пользователям о том, какие голосовые команды также могут говорить. например, при просмотре окна приложения в HoloLens (первое поколение) пользователь может сказать команду «настроить», чтобы настроить расположение приложения в мире.

Изображение: пользователь может сказать команду «настроить», которая отображается на панели приложений, чтобы настроить расположение приложения.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Когда приложения следуют этому правилу, пользователи могут легко понять, что следует сказать для управления системой. хотя облаками на кнопке в HoloLens (1-й), вы увидите всплывающую подсказку «voice вдаваясь», которая появляется после второй, если кнопка включена с помощью голоса и отображает команду «нажать». чтобы показать всплывающие подсказки в HoloLens 2, отобразите голосовый курсор, указав «select» или «что можно сказать» (см. изображение).

Изображение: команды отображаются под кнопками.

Voicecontrolengine exe что это. Смотреть фото Voicecontrolengine exe что это. Смотреть картинку Voicecontrolengine exe что это. Картинка про Voicecontrolengine exe что это. Фото Voicecontrolengine exe что это

Речь и взгляд

Если вы используете речевые команды, то в качестве стандартного механизма нацеливания используется курсор, который является предметом выбора или для передачи команды в приложение, которое вы ищете. Может даже не потребоваться отображение курсора «взгляд» (см. статью «как»). некоторым голосовым командам не требуется цель, например «перейти на начало» или «эй Кортана».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *