Wait seller send goods на алиэкспресс что означает
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Как создать заказ на AliExpress, передать в Почту России и вернуть трек-номер обратно в AliExpress
Чтобы настроить интеграцию такого уровня, сначала нужно выполнить подключения самих сервисов AliExpress и Почта России к Albato.
Настройку связки мы начнем с AliExpress. Из этого сервисам мы будем забирать данные, когда будет срабатывать триггер «Заказ обновлен». Выберите на этом экране в 3 блоке свое подключение сервиса. Нажмите «Далее».
На следующем экране нужно обязательно поставить галочку в блоке «Загружать сделки лишь единожды».
Теперь настроим шаг, куда мы будем передавать данные. Выберите на новом экране AliExpress и действие «Получать информацию об адресе заказа и получателе заказа». Выберите свое подключение AliExpress и нажмите «Далее».
В первом шаге нам также нужно настроить фильтр входящих событий.
Нажмите преобразовать в группу условий и задайте параметры первого.
Вы можете получать данные о заказах из AliExpress при любом произошедшем изменении в них или настроить получение этих данных только при переходе заказа в определенный статус.
Например, вы можете получать данные только о тех заказах, которые находятся в статусе «Ожидают отправки продавца (WAIT_SELLER_SEND_GOODS)».
Также можно настроить добавочный фильтр, который будет работать через кнопку И/ИЛИ — установите значение на «И».
Фильтр поможет тем, кто пользуется доставкой не только из AliExpress.
Например, в нижней строке можно выбрать: «Заказа обновлён: тип доставки» — это значение не должно быть равным AliExpress — это вписывается вручную.
Приведем здесь также список статусов AliExpress:
Нажмите «Сохранить». Фильтр готов.
Теперь нажмите на кнопку «Действие”. На этом этапе мы должны стандартизировать адресные поля для корректной работы связки.
Теперь в поля для передачи мы введем все данные, касающиеся адреса доставки:
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на новый экран. Еще раз нажмем «Действие» и выберем в источнике Почта России, а в качестве экшена «Новый заказ», поскольку для сервиса формирование посылки будет абсолютно новым действием.
Настроить поля нужно таким образом, чтобы все данные, связанные с локацией доставки были заполнены из Почты России, а все остальные обязательные и необязательные поля — из AliExpress.
Номер телефона получателя заполняется значениями из нашего второго подключения AliExpress. Здесь указывается код региона и мобильный телефон заказчика.
Отдельно стоит отметить категорию веса, она является обязательной. Обратите внимание, что вес указывается в граммах.
Поле «Полное имя получателя (ФИО)» мы берем из нашего второго шага, поэтому указываем значение AliExpress Получатель.
Когда поля будут заполнены, сохраните прогресс и задайте алгоритм работы с дубликатами. Для нашей связки подойдет «Обновить существующую запись, если найден дубликат».
Теперь мы должны установить поиск только что созданного заказа в Почте России, чтобы получить оттуда трек-номер. Нажмем действие в нижнем шаге:
Настраиваем шаг следующим образом:
Здесь мы указываем ID заказа из ранее созданного шага «Почта России — Новый заказ». Таким образом мы подготовим созданный в Почте России заказ для дальнейшей обработки.
Сохраним прогресс. Осталось выполнить настройку по возврату трек-номера, который присвоила Почта России к заказу обратно в AliExpress. Для этого выберите «Действие» в последнем шаге:
Выберите AliExpress в качестве места, куда будут отправлены данные и выберите действие «Передать трек-номер”. Укажите ваше подключение к сервису.
Осталось заполнить поля.
ID заказа мы берем из самого первого шага — выставим ID заказа.
Трек-номер мы берем из шага от найденного заказа в «Почта России» по ID — выставим значение.
Служба доставки: здесь можно выбрать индекс почтового отделения.
Тип отправки: полный или частичный, в зависимости от ваших задач.
Связка полностью готова к использованию. Осталось только запустить ее.
Эти хитрожопые китайтсы с AliExpress
Уже во второй раз в своей практике нарываюсь на нечистоплотных продаванов с AliExpress, которые заказ принимают, товар не высылают, а потом всячески хитрят, чтобы не возвращать предоплату.
Выглядит это так. Ты набираешь товары. Оплачиваешь. Через какое-то время видишь, что продавец якобы отправил тебе заказ, получаешь трекинговый номер. Через какое-то время заходишь в личный кабинет и наблюдаешь там «Shipment Cancelled» (отправка отменена). Дальше начинается цирк.
По правилам AliExpress-а сама по себе надпись «Shipment Cancelled» ещё не является основанием для возврата денег. Мол, планета большая, а вдруг всё-таки когда-нибудь да дойдёт? Поэтому чтобы железобетонно получить уплоченное взад, диспут надо открывать под самый под конец гарантированного срока доставки (два месяца) с мотивацией «я честно ждал, но так ничего и не получил». Подобные споры всегда решаются в пользу покупателя, но приходится терпеть два месяца, когда и так уже всё понятно. Технически, можно попросить продавана в чатике вернуть денюжку по-хорошему, без диспута. Но они всеми силами сопротивляются и стараются тебя кинуть.
Вот пример диалога с моей последней попытки.
— Hello. Please refund money for this order as you have cancelled shipment. Otherwise I am forced to open dispute.
**********
— Dear friend, Sorry that your parcel may be was lost on the way. and we just got the information that it is not available now, we are willing to refund you to protect your benefit, could you please offer us the PayPal account to get your money back?
**********
— I have no PayPal account. I suggest you to roll back the deal by means of AliExpress procedures.
**********
— Dear friend, Thanks for your understanding and sorry for the trouble. If you don’t have a PayPal account, you could open a dispute for the refund.
You can do as the below shows:
2.Could you kindly choose personal reason such as you don’t want it?
We will accept your application very quickly and Ali express will arrange refund to you within 1-7 days.
********
— I shall do this only if you refund first. Otherwise, I should open the dispute with the problem «goods not received». Sorry.
Вот же ж китайские п. сы. Cперва попробовали на***ть меня с PayPal-ом. Не получилось. Тогда они предложили открыть мне диспут с мотивацией «я получил, но хочу вернуть потому что передумал». Разумеется, я не смогу доказать, что действительно что-то им вернул (потому что не получал). Так что позже они снова преспокойно спишут с меня эти деньги, даже если и вернут их взад. Если вдруг кто не понял, с PayPal-ом срабатывает ровно такая же схема. Китаец тебе платит якобы за покупку чего-нибудь, а потом через PayPal-овский арбитраж истребует свой платёж обратно, потому что ты ему ничего не отправил. Козлы.
Что самое непонятное, магазины этих жуликов почему-то устойчиво годами висят в топе торговой площадки, называются «бла-бла-бла Official Store» и помечены AliExpress-ом как «Top Brand». А конкретно, вот ссылки на продаванов, которые безуспешно попытались меня кидануть: раз, два.
Блин. Вот я теперь прям даже и не знаю, где бы взять хороших BlitzWolf-овских проводочков для зарядки телефонов. Они мне всегда так нравились, хнык.
«Object in transition — please wait» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Продолжаем разбирать статусы на AliExpress, которые вызывают вопросы у покупателей. Некоторые из них отображаются на английском языке, что еще больше усложняет понимание статуса для русскоговорящих любителей Алиэкспресс. Сегодня расскажем про статус «Object in transition — please wait», который не самый важный для покупателя, но все же нужно иметь представление о его значении.
Что значит на Алиэкспресс «Object in transition — please wait»
Дословно перевести статус на русский язык можно так – «Объект в процессе перехода — подождите». Но с автоматическим переводом вы и сами справитесь. Если корректно переводить предложение, то звучать статус будет как «Объект в транзите, пожалуйста, подождите». Но не многие знают значение слова «транзит» на AliExpress.
Под процедурой транзита следует подразумевать транспортировку посылки из одного сортировочного центра в другой. Если вы давно совершаете покупки на Алиэкспресс, то наверняка благодаря отслеживанию заказа знаете, что посылка побывает на многих сортировочных центрах, прежде чем дойдет до получателя.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Нужно ли бить тревогу при статусе «Object in transition — please wait»? Конечно же, нет. Фактически покупателя уведомляют о том, что заказ проходит стандартную транспортировку в сортировочный центр. Также заказ был уже обработан и принят службой доставки в вашей стране.
Многие беспокоятся, когда статус задерживается на несколько дней или даже неделю. Это абсолютно нормально, так как срок транспортировки, обработки заказов напрямую зависит от многочисленных факторов. Включая загруженность центров по сортировке посылок. Как итог, товар доставляется, нужно просто ждать следующего статуса. А в роли него выступит статус «Ожидает в точке выдачи». Если он присвоен, значит, проблем с посылкой нет. Более того, вы уже можете пойти и забрать долгожданный заказ.
Сколько ждать посылку
Возможно, уже в самые ближайшие дни заказ будет у вас. При присвоении посылке следующего статуса «Ожидает в точке выдачи» вы уже сможете забрать покупку. Заказ находится на территории страны получателя. Поэтому можем с уверенностью сказать, что при статусе «Object in transition — please wait» посылку вы сможете получить в течение 1-2 недель. Фактически вам нужно лишь дождаться, когда заказ придет из сортировочного центра на почту.
Стадии и статусы доставки с AliExpress
Вы приобретаете товар на китайском маркетплейсе, а попадает он к вам спустя почти месяц. Что же происходит за это время? Где вообще находится товар и как понять, в каком «состоянии» ваша посылка? Для этого мы рассмотрим все стадии доставки с AliExpress.
Здесь больше подойдет «все статусы», поскольку для того, чтобы вы понимали, что происходит с отправлением в настоящий момент, на китайской платформе введены статусы – обозначения на английском языке, которые многое могут рассказать о движении товара.
«Маршрут» посылки от продавца к вашему дому
Опустим процесс выбора товара – это вполне естественно на любом рынке. После этого всё начинается с оплаты заказа. Это и есть первый шаг. This order is awaiting your payment – так звучит на английском первая стадия, которая означает, что заказ ожидает оплаты.
Это действительно первый шаг, поскольку если вы не оплатите заказ, он не будет доставлен к вам.
На следующем шаге AliExpress проверяет ваш платеж. Делается это по множеству причин, всё направлено на то, чтобы защитить обе стороны сделки от мошенничества. Самый простой вариант: вы платите по карте, фамилия и имя на которой не совпадают с теми, которые указаны в вашем профиле.
Да, на английском данный статус звучит так: Your payment is being verified.
Итак, «платежная часть» пройдена успешно, теперь начинается обработка заказа. Это – следующая стадия доставки Алиэкспресс. В вашем профиле так и будет написано: The supplier is processing your order, что означает «продавец обрабатывает ваш заказ».
Под «обработкой» здесь понимается комплекс действий: собрать, упаковать, прийти на почту, оформить всю документацию и передать посылку почтовым работникам.
Как только это сделано, наступает момент, после которого покупатель облегченно выдыхает и начинает отсчитывать дни до того, как почтальон позвонит в домофон. Мы говорим о «The seller has shipped your order» – «продавец отправил ваш заказ».
Что происходит в процессе доставки?
Итак, продавец выполнил свою работу, теперь почтовые службы выполняют свою. Что же они делают?
Collection (Acceptance)
Посылка поступила на почту Китая. Это самая первая стадия доставки Алиэкспресс – конечно после проведения оплаты и всех предварительных действий по заказу. Такой статус означает, что зона ответственности за доставку теперь перешла от продавца к почтовым службам.
Arrival at transit office of exchange
Прибытие в транзитный пункт. Что-то типа сортировки, места, где определяется, куда что идет дальше из Китая – страна, город и т.д.
Departure from transit office of exchange
Когда почтовые работники определились с тем, в какую «партию» класть вашу посылку, куда она пойдет и так далее – когда всё это закончилось, наступает именно этот статус, когда отправление покидает транзитный почтовый пункт и едет дальше.
Departure from outward office of exchange
А это уже последняя «инстанция» в стране отправления. На этой стадии происходит экспорт товара. Скажем так: центр международного обмена. Таможня, всё юридическое оформление – всё на этой стадии доставки Алиэкспресс.
Как только у посылки появится такой статус, считайте, что до появления информации о ней в вашей стране осталось от 5 до 10 дней. Именно через такой промежуток времени информация об отправлении может появиться на сайте локального почтового отделения.
Arrival at inward office of exchange
Тоже центр международного обмена, но теперь уже товар находится в стране получателя. Если на предыдущей стадии был экспорт товара, то теперь производится его импорт. Всё то же самое, только в другой стране.
Departure from inward office of exchange
Поздравляем вас! Если у посылки появился этот статус, значит она успешно прошла таможню и уже находится на пути к сортировочному пункту, откуда она, собственно, «поедет» в ваше почтовое отделение.
Последний статус – «Final Delivery» – означает успешную доставку посылки. Но этот статус, равно как и все, описанные до него, отображается исключительно на сайте китайской платформы, где вы совершали покупку.
Имейте в виду, что локальная почтовая служба тоже выставляет определенные статусы. Здесь они не рассматриваются, поскольку формулировка очень сильно отличается в зависимости от города и конкретного почтового отделения.
Заключение
Как видите, существует довольно много стадий доставки AliExpress. Сам процесс является многоступенчатым, на каждом этапе возможны задержки. Вот почему товары из Китая в Россию идут так долго.
Продавец может быть совершенно не виноват в задержке посылки. Да, он несет ответственность за то, чтобы вы получили купленный товар, но его зона ответственности заканчивается после передачи отправления почтовым работникам.