Warhammer vermintide 2 иллюзия что это
Warhammer vermintide 2 иллюзия что это
Warhammer: Vermintide 2
You don’t have to remove an illusion from a weapon anymore, or stockpile illusion weapons just for their illusions. All you have to do now is find a weapon with an illusion, either from a box or purchasing them in Lohner’s Emporium, and it will place the illusion in your crafting inventory. Smelting the weapons will not remove the found illusion from your inventory.
You can no longer have multiple copies of the same illusion either because it’s just one and done. When you apply an illusion it no longer costs materials and you can apply the illusion as often as you like because you never lose it. The weapon skin system is much better now, I think.
(Извините за переводчик Google!)
You don’t have to remove an illusion from a weapon anymore, or stockpile illusion weapons just for their illusions. All you have to do now is find a weapon with an illusion, either from a box or purchasing them in Lohner’s Emporium, and it will place the illusion in your crafting inventory. Smelting the weapons will not remove the found illusion from your inventory.
You can no longer have multiple copies of the same illusion either because it’s just one and done. When you apply an illusion it no longer costs materials and you can apply the illusion as often as you like because you never lose it. The weapon skin system is much better now, I think.
Warhammer vermintide 2 иллюзия что это
«Красную» экипировку можно встретить исключительно в определенных типах сундуков, каждый из которых имеет определённый процент выпадения.
Данные основаны на статистике, полученной из экспериментов игроков. Чётких представлений о шансах выпадения нет, т.к. разработчики никогда не делились подобной информацией.
20%)
Хранилище Императора
➢ ИНОГДА (11-16%)
1. Хранилище Генерала
2. Хранилище Солдата
3. Хранилище Мещанина
➢ РЕДКО (8-9,5%)
1. Хранилище Купца
2. Сундук Императора
➢ ОЧЕНЬ РЕДКО (1,5-2%)
1. Сундук Генерала
2. Хранилище Крестьянина
➢ РАЗ В СТОЛЕТИЕ (менее 1%)
1. Сундук Солдата
2. Сундук Купца
Да, может. Но вероятность такого события в 2 раза ниже, чем шанс выпадения 1 единицы красной экипировки в данном типе сундука.
В игровом сообществе до сих пор периодически гуляет байка о том, что для получения красной экипировки необходимо сначала повысить уровень персонажа, мол только после этого шансы на успех будут реальными.
Это конечно же не правда. Выпадение «ветеранской экипировки» не зависит ни от уровня персонажа, ни от времени проведённого в игре, ни от фазы луны и вашего знака по гороскопу.
Это естественно, что вы можете не попадать в этот самый процент, которым ограничен данный тип сундука. Чёрные-белые полосы это нормально.
Гайд по оружию в Warhammer: Vermintide 2
Читайте в этой статье
Основы
Каждый предмет имеет силу, чем она выше, тем герой сильнее. Сила на предметах варьируется в значениях от 5 до 300. Так же на каждом предмете может быть до 2 характеристик, в случайных значениях, и 1 свойства с фиксированным значением, в зависимости от его качества.
Всего существует пять градаций качества предметов:
Так же имеется чертёж предмета, находящийся вне качественной классификации.
Чертёж – самый слабый предмет в игре, всегда имеющий неизменную силу в 5 пунктов. Используется для создания предметов в кузнице. Открываются на определённых уровнях для каждого героя.
С повышением уровня героя открываются не только новые профессии, но и ранее недоступные чертежи вооружения. Чертежи ожерелья, амулета и оберега доступны с 1 уровня.
Чертежи Марка Крубера
Оружие ближнего боя:
Двуручный меч – доступен с 1 уровня героя.
Алебарда – становится доступна на 2 уровне героя.
Булава — становится доступна на 6 уровне героя.
становятся доступны на 8 уровне героя.
Меч – становится доступен на 9 уровне героя.
Палаческий меч – становится доступен на 9 уровне героя.
Двуручный молот – становится доступен на 11 уровне героя.
Меч и щит – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Мушкетон – доступен с 1 уровня героя.
Многозарядная пистоль – становится доступна на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 7 уровне героя.
Длинный лук (охотник) – становится доступен на 11 уровне героя.
Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:
Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.
Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.
Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.
Топор – становится доступен на 8 уровне героя.
Молот – становится доступен на 8 уровне героя.
Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.
Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.
Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Арбалет – доступен с 1 уровня героя.
«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.
Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.
Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.
Чертежи Кериллан
Оружие ближнего боя:
Меч – доступен с 1 уровня героя.
Меч и кинжал – становятся доступны на 2 уровне героя.
Эльфийское копьё – становится доступно на 7 уровне героя.
Глефа – становится доступна на 8 уровне героя.
Парные кинжалы – становятся доступны на 9 уровне героя.
Парные мечи – становятся доступны на 11 уровне героя.
Двуручный меч – становится доступен на 11 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Длинный лук – доступен с 1 уровня героя.
Гибельный короткий лук – становится доступен на 4 уровне героя.
Быстрый лук – становится доступен на 6 уровне героя.
Залповый арбалет (тень) – становится доступен на 12 уровне героя.
Чертежи Виктора Зальцпайра
Оружие ближнего боя:
Рапира – доступна с 1 уровня героя.
Фальшион – становится доступен на 2 уровне героя.
Топор – становится доступен на 6 уровне героя.
Двуручный меч – становится доступен на 8 уровне героя.
Кистень – становится доступен на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Перевязь с пистолетами – доступна с 1 уровня героя.
Залповый арбалет – становится доступен на 4 уровне героя.
Арбалет — становится доступен на 9 уровне героя.
Чертежи Сиенны Фуэгонаса
Оружие ближнего боя:
Меч – доступен с 1 уровня героя.
Булава – становится доступна на 2 уровне героя.
Кинжал – становится доступен на 5 уровне героя.
Огненный клинок – становится доступен на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Посох огненного шара – доступен с 1 уровня героя.
Посох сожжения – становится доступен на 4 уровне героя.
Посох молний – становится доступен на 7 уровне героя.
Посох луча – становится доступен на 8 уровне героя.
Посох огненного шквала – становится доступен на 9 уровне героя.
Специализация оружия
На каждом оружии имеется по три параметра специализации, указывающих на его особенности.
Значения характеристик
+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области – снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, урон по области – вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил – увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения – увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам – увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок – уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока – увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения – увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты – увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, монстры – боссы и пакмастер, бронированные – любой NPC в броне, берсерки – берсерки и монахи, пехота – по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил – 1 запаса сил – это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления – увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью – увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью– уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% – это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки – увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку – увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак – увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.
Термины и понятия
Шаг – значение, на которое может изменяться характеристика предмета.
К примеру, предмет имеет характеристику 5-10% с шагом 1%. Это означает, что эта характеристика может выпасть со значением 5%, 6%, 7%, 8%, 9% и 10%. И никогда ни с 4.3%, ни с 17,9%, ни с 7.5%.
Статы для ожерелья
Статы для амулета
Статы для оберега
Warhammer vermintide 2 иллюзия что это
Несколько простых советов, которые упростят игру как вам, так и вашей команде.
3. Уровень силы героя зависит от его уровня и среднего показателя силы предметов надетых на нем. Уровень дает 10 силы, на 30 = 300. Уровень же предметов которые достаются из сундуков зависит от суммарного уровня всех ваших персонажей, так что для получения самых сильных предметов придется прокачать всех до 30 уровня. Но максимальный уровень предметов ограничен типом сундуков выдаваемых за разные сложности. Качество предметов из сундуков так же зависит уровня сундука от уровня героя, чем выше тем больше шанс выпадения редких.
4. Следите за обстановкой в команде, не стоит использовать аптечку если у вас еще половина здоровья и вы не падали, а напарник упал и был поднят, используйте аптечку на нем или отдайте ему зелье (правая клавиша мыши по умолчанию). Как правила лечащие средства попадаются редко, так что не стоит использовать их для восстановления 20-30% потерянного здоровья.
9. От атак специальных противников можно и нужно уклонятся. Если на вас бежит Пакмастер с крюком, уклоняйтесь в право или влево в момент его захвата, после чего он убежит и некоторое время не будет атаковать. Тоже касается и Колдунов, но они кидают захват с расстояния. Ассасина же можно сбить во время прыжка.
12. Чаще используйте уклонения и блоки в бою, а не только спам атакой, и ваша выживаемость сильно увеличится. Не давайте себя окружить.
16. Обращайте внимание на звуки. Все события и противники имеют характерный для себя звук, даже о приближении засады можно узнать по шёпоту крыс. Хотя ассасины при появлении создают обманный звук и появляются с другом месте. Для большего погружения играйте в наушниках.
Warhammer vermintide 2 иллюзия что это
Прежде всего нужно понимать, что любой из присутствующих спешиалов контрится и вряд ли сможет сразу дать вам люлей или втащить ваншот (за исключением катаклизма, там это реально).Но чтобы это понимать нужно знать своего врага.
Первое что вам поможет бороться с этими душными крысами и хаоситами это ваши уши, второе это ваш персонаж, порой он может оповестить о приближении раньше, чем вы услышите звук! Каждый из спешиалов издает специфический звук который невозможно перепутать:
Ассасин шепелявит и угрожает вам натыкать кухарем в спину;
Пулеметчик крутит барабан;
Крыса с газом цяжко дыхаэ в респиратор, как дартвейдер
Огнеметчик занимается схожим анонизмом со своим раструбом;
Лич обещает отсосать у вас причем хп, а не что то приятное;
Крутильщик что то бормочет загробным голосом;
Пакмастер звенит черепками жертв и истерично хихикает.
Если вы все же прослушали появления все в четвером(?), в пылу боя забыли пометить этих кисложопых крыс и дали им подобраться в поле вашего зрения, то как быть?
Прежде всего не паниковать!
Пакмастер легко унижается обычным доджем в любую сторону (назад лучше не рисковать имеет шанс дотянутся).
Лич доджится так же, но назад лучше не прыгать ибо его язык реально далеко тянется в 2.0.
Ассасина можно оттолкнуть пуш атакой с товарища (это сэкономит время и хп), отойти с пути его прыжка, сделать додж.
Крутильщик неприятный, но самый очевидный, ведь вы можете распознать его местоположения по характерным нитям тянущимся от места каста карусельки.
Пулеметчик и огнеметчик могут быть очень неприятны в узких местах, поэтому их можно контрить препятствиями между собой и сразу убивать. Если уж в вас все же начали поливать огнем варпа, поставьте блок пкм, чтобы хоть как то снизить урон при позорном убегании от струи.
Персонажи со щитом (Кериллиан 2, крубер 3, Железнолом) могут спокойно с поднятым щитом подойти к пулеметчику в упор и настукать ему по голове.
Самый простой в списке, да и порой весьма полезный это любитель покатать шары с газом. Просто не стойте в облачке и по следу от пролетевшего шара вычислив где же он стоит – снимаете ему лицо.
И еще есть приятным мужчина среди крыс, который может быть вам полезен причем не косвенно и скрыто, а прямо, правда вы некоторым образом будете выступать в роли рекетиров, но это не важно. Представляю вашему вниманию САКРАТА ну или крысу с мешком, айойкает, держит мешок вкуснях и при виде вас быстро пытается слинять. Дроп случаен от хилок и банок, заканчивая дайсами.
Далее я скажу, как использовать некоторых из этих граждан во благо, но пока мы перейдем к более простой категории спешиалов и узнаем что делать с ними.
Возможно более приятны чем предыдущая категория в единственном лице, но не менее неприятная во множественном.
Штурмокрысы в общем и целом не самый сложный противник, все атаки кроме сильной легко блокируются и не представляют проблем на низкой сложности. Убивается сильными атаками либо закликиванием в голову.
Чумные монахи абсолютно аналогичны берсеркам, бьют быстро последовательными легкими атаками, затем сильной. Держите блок, ждите перерыв в атаках – снимайте им лицо.
Берсерки аналогичны чумным монахам.
А еще обоим вышестоящим господам абсолютно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на пуш атаку.
Палачи интересны тем, что у них защищена броней голова, но не тело, убиваются закликиванием в пузо, как батя после пиваса.
Теперь на очереди козлы.
Лучники, как много в этом слове матерного. Мало того, что они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, как больно дамажат, мало того, что они не блокируются ничем кроме щитов, так они еще и стреляют издалека, и помечать их не удобно во время волны ибо их всегда от 2-3 штук прибегает. Благо убиваются они одной тычкой даже из мелкого лука.
Они же боссы которые спавнятся на уровне в количестве от 1 до 3 штук (не считая сюжетных).
Самый безобидный монстр которого вам будет жалко это желчный тролль.
Да он пытается кого то бить, да у него есть стандартный набор из трех атак, сильной + пуш, но он жалок, даже крысоогр менее жалкий чем он. Не наступайте в блевотину, не давайте себя ударить и все будет хорошо – я обещаю.
Далее по безобидности у нас идет штормфинд, это такой мужчина с двумя огнеметами на руках и ехидным колобком на спине. Мувсэт его очень простой – оттолкнуть вас, а затем залить огнем. Если идет волна вы можете вообще забить на него и только слыша желание запустить в вас зелененьким – сделать додж в любую из сторон (не назад). Убивается пожалуй даже быстрее чем троль, кайтится очень легко да еще и может приносить практическую пользу при идущей волне. Главное не зажать себя в угол.
На очереди следующий по неприятности мужчина – минотавр. К стандартному пулу атак у него еще есть чардж, как у младшего братика – бестигора. В замкнутых помещениях и узких обрывах хуже чем он только хаосспаун. Метод убийства такой же, как и у крысоогра, водим кругами, ждем полного пула атак, наносим урон, уворачиваемся от чарджа.
Все они длятся по 10 секунд
Зелье силы (желтые) увеличивают весь урон, который вы наносите, и позволяете всем вашим атакам проникать через броню (отлично бустит охотника на ведьм, ульт крубера охотника и т.д.).
Зелье концентрации (фиолетовые) увеличивают вашу скорость перезарядки ультимейта примерно в 10 раз.
Перед тем, как перейти к SKRITIE MECHANIQUE уже известных вам вещей я хочу дать некоторые советы и разъяснения которые могут вам помочь в дальнейшем.
Используйте спешиалов во благо!
Метатель газа, огнеметчик, пулеметчик, лучники – все они наносят урон по толпе своих же, причем весьма не маленький, если вы остались в меньшинстве (2 а то и соло) это может вам сильно помочь.
Используйте боссов (!) себе в помощь!
Помимо очевидного штормфинда (с огнеметами) любой босс своими пуш атаками и порой обычными может не просто убивать толпу, но и спасти вас от внезапно влетевшего в спину ассасина.
Не прыгайте вниз или не стойте на обрывах одни, вашу идилию может завершить любой из спешиалов.
Не берите в привычку делать додж ТОЛЬКО назад, в игре у всех героев не смотря на рост и тд скорость ОДИНАКОВАЯ, поэтому долго и постоянно убегая от спешиала или босса доджем назад вы не даете союзникам вам помочь.
Нарольте на триньке (последняя бижутерия) 20, а лучше 30% и выше резиста к проклятию. Это существенно снижает снимаемое гримуарами хп.
Теперь настало время рассказать вам то, что не рассказано нигде, кроме отдельных гайдов, а порой и там не обговорен.
Пассивка «Дар Шалии» на ожерелье помогает не только хилиться банками/паком, но и влияет на набор временного хп (белое). Учитывайте это!
У всех упавших на колени персонажей базовое здоровье = 300. Гримуары, ожерелья и таланты также влияют.
Временное здоровье уменьшается со скоростью 0.5/сек. После получения здоровья (в том числе и временного) имеется 3 секунды прежде чем оно снова начнёт убывать.
Здоровье забранное проклятьем Гримуара не считается отсутствующим здоровьем.
Каждый Гримуар забирает 30% вашего максимального здоровья.
Полное сопротивление проклятью (-33%) уменьшает его до 20% при двух поднятых книгах.
Помимо того, что это не только дает вам разорвать дистанцию или разыграть свой мувсет это повышает внимание толпы к вам, т.е. оттолкнув врага шанс, что он заинтересуется именно вами становится выше.
Еще одна неочевидная механника это стан врага при отталкивании, который увеличивает наносимый вами по врагам урон для всей пати (так же у многих с введением патча 2.0 появился талант повышающий силу наносимого урона по застаненым врагам, а иногда и дающий хил от пуш аттак) каждый вывод из равновесия повышает получаемый урон на 20%, не считая бонусов от карьерных талантов, максимально возможный в игре бонус к наносимому урону – 60%.
Наложенные доты (отравление, горение, кровотечение) не получают бонуса от вывода из равновесия.
Некоторые ультимейты сбивают с ног или станят боссов (не путать с монстрами).
Ультимейт крубера во втором спеке (охотник) не только дает бонус к урону (40%), но и снижает вашу маневренность на 5% и скорость передвижения на 10%.
Любые атаки под зельем силы пробивают броню, любые тиковые способности (ульта БВ или отравленный лук) наносят увеличенный урон.
Талант Проклятье Гримнира, как и Доспехи из громрила, помимо стандартного урона могут быть активированы:
спешиалами (лич, ассасин, пакмастер)
френдлифаером (привет эльфам)
СПЕЦ АТАКА
У охотника на ведьм при взятой в руки рапире, вы можете при нажатии на кнопку специальной атаки (смотрите назначение в настройках у себя) отстреливаться с бесконечными патрончиками довольно приятно.
У некоторых луков (Керрилиан, Крубер), есть атака с приближением при максимальном натяжении, регулируется она так же кнопкой спец. Атаки.
На гизарме кнопка спец атаки притягивает врага.
Перегрев спадает со временем:
для Сиенны спадает на 0.6/сек после задержки в 0.5 секунд
у Бардина спадает на 0.8/сек после задержки в 0.25 секунд.
Перегрев можно сбрасывать нажатием кнопки R:
После первой черты сброс будет наносить урон 1 раз в секунду.
Урон зависит от степени Перегрева, 3.5 в центральной зоне 5.25 в красной.