White pepper что это
white pepper
Смотреть что такое «white pepper» в других словарях:
white pepper — n. pepper ground from the dried seeds of the husked fruits of the pepper plant: see PEPPER (n. 1) … English World dictionary
white pepper — n [U] a white powder made from the crushed inside of a ↑peppercorn, which gives a slightly spicy taste to food →↑black pepper … Dictionary of contemporary English
white pepper — noun uncount pepper in the form of a white powder … Usage of the words and phrases in modern English
white pepper — n a condiment that consists of the fruit of an Indian plant of the genus Piper (P. nigrum) ground after the black husk has been removed … Medical dictionary
White Pepper — Infobox Album | Name = White Pepper Type = Album Artist = Ween Released = May 2, 2000 Recorded = 1999 2000 Genre = Alternative rock Length = 39:28 Label = Elektra Producer = Christopher Shaw, Ween Reviews = *Allmusic Rating|4|5… … Wikipedia
white pepper — noun 1. climber having dark red berries (peppercorns) when fully ripe; southern India and Sri Lanka; naturalized in northern Burma and Assam • Syn: ↑pepper, ↑common pepper, ↑black pepper, ↑Madagascar pepper, ↑Piper nigrum • Hypernyms: ↑true p … Useful english dictionary
white pepper — N UNCOUNT White pepper is pepper which has been made from the dried insides of the fruits of the pepper plant … English dictionary
white pepper — juodasis pipiras statusas T sritis vardynas apibrėžtis Pipirinių šeimos prieskoninis, vaistinis augalas (Piper nigrum), paplitęs atogrąžų Azijoje (Indijoje). Iš jo gaminami maisto priedai (kvėpikliai). atitikmenys: lot. Piper nigrum angl. black… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
white pepper — white′ pep′per n. coo a condiment prepared from the husked dried berries of the pepper plant … From formal English to slang
white pepper — UK / US noun [uncountable] pepper in the form of a white powder … English dictionary
white pepper — noun The peppercorn and spice of a light colored variety of pepper (contrast black pepper). Used as a spice in light colored foods such as cream sauces … Wiktionary
Вайтпейпер Биткоина понятными словами
31 октября 2008 года неизвестный разработчик под псевдонимом Сатоши Накамото опубликовал революционный вайтпейпер «Биткоин: пиринговая система электронной наличности». Документ положил начало криптовалютной индустрии, которая сейчас оценивается в 200 миллиардов долларов, а также инновационной технологии блокчейна, которая перевернула финансовый мир с ног на голову.
Вайтпейпер Биткоина нельзя назвать лёгким чтивом. Однако ниже мы перескажем девятистраничный документ Накамото так, чтобы его можно было объяснить детям и родителям. В оригинале есть двенадцать разделов, но здесь мы выделим четыре ключевые темы. Это доверенные третьи стороны, проблема двойной траты, мотивация для майнеров и конфиденциальность.
Доверие третьим сторонам
Сатоши Накамото объясняет, что всемирная паутина доверяет обработку электронных платежей доверенным третьим сторонам вроде банков. Но этот процесс ведёт к проблемам по типу обратимости транзакций и высоких комиссий. Более того, такая система неизбежно предполагает мошенничество, а это отягощает всех дополнительными издержками.
Как утверждает Сатоши, существует лучший подход, который позволяет сторонам взаимодействовать друг с другом напрямую. Этого можно достичь за счёт пиринговой сети с равными участниками, где доверие заменяется верификацией. При этом транзакции будут необратимыми. Для обеспечения безопасности сети децентрализованные компьютеры – на криптовалютном языке ноды или майнеры – будут предоставлять доказательства транзакций в хронологическом порядке.
Все транзакции будут транслироваться сети, и каждый будет придерживаться единого порядка транзакций. Такая единая версия реальности (или базы данных) даст пользователям уверенность в том, что электронные записи точны и действительны.
При этом система доказательства выполнения работы – или PoW – требует, чтобы вычислительные узлы (ноды) решали математические задачи. Накамото говорит, что хакеру будет сложно добиться успеха, потому что компьютеры всегда будут искать самую длинную цепочку в качестве истинного распределённого реестра. Именно такие особенности системы и такая последовательность блоков делает Биткоин-транзакции необратимыми.
Проблема двойного расходования
До Биткоина проблема двойного расходования не давала организациям создать электронную валюту. Эта проблема предполагает вероятность того, что пользователь потратит одни и те же цифровые токены более одного раза. Если один токен может расходоваться несколько раз, это навредит виртуальной экономике, потому что такая валюта не будет надёжной.
Сатоши Накамото предложил инновационные решения, которые отчасти революционизируют цифровую экономику.
Во-первых, все транзакции должны быть публично доступны. Во-вторых, все участники сети должны соглашаться с одной и той же последовательностью транзакций – единой и истинной версией порядка получения транзакций. Например, отправка одной и той же монеты двум разным продавцам не сработает, потому что разные метки времени сделают второй платёж (попытку двойного расходования) недействительным.
Другими словами, все находятся в согласии, что позволяет каждой ноде – майнеру – определить, что те или иные транзакции действительны или нет. Все также придерживаются одной временной последовательности, так что недействительные платежи не будут допущены и/или не будут обнаружены по уникальным меткам времени.
Накамото также рассказывает о том, как устроена работа пиринговой сети. Новые транзакции транслируются всем компьютерам сети. Каждая вычислительная нода объединяет транзакции в блок, образуя цепочку блоков — блокчейн. Блок действителен, только если все транзакции в нём действительны, а монеты ранее не были израсходованы.
Мотивация для майнеров
Ввиду отсутствия центрального органа, который определяет судьбу биткоинов, мотивация для нод (майнеров) устроена своеобразным образом. Майнеры получают вознаграждение в биткоинах за обеспечение функционирования и безопасности сети. Одновременно с этим мотивация представляет механизм, посредством которого новые биткоины попадают в обращение. Другими словами, именно майнеры добывают новые монеты.
Сатоши Накамото говорит, что вышеописанные процессы создают добавленную стоимость благодаря времени и ресурсам, потраченным на создание биткоинов, подобно добыче золота.
Стабильное добавление фиксированного количества новых монет аналогично тому, как золотодобытчики тратят ресурсы для добавления золота в обращение. В нашем случае тратятся время, вычислительные мощности и электричество.
Когда в обращение войдёт предварительно заданное число монет, мотивация сможет полностью перейти к транзакционным комиссиям и инфляция окончательно прекратится.
К слову, мы писали об этом сценарии в отдельном материале.
Биткоин не бесплатен, и его создание обходится дорого. Это делает его полезным средством сбережения и средством обмена в пиринговой сети, которая не требует доверия. В отличие от фиатных валют, которые выпускают правительства и центральные банки, Биткоин не подвержен инфляции. Ведь его нельзя создать по собственному желанию — биткоинов будет ровно 21 миллион.
Накамото утверждает, что система вознаграждений сети побуждает узлы оставаться честными и что злоумышленникам будет сложно атаковать Биткоин.
Потенциальный хакер неизбежно обнаружит, что выгоднее играть по правилам – таким правилам, которые дадут ему больше новых монет, чем у всех других вместе, – чем подрывать систему и, следовательно, действительность его собственного богатства.
Конфиденциальность
Что касается конфиденциальности: традиционные банки достигают её за счёт ограничивания доступа к информации. В Биткоине конфиденциальность достигается благодаря анонимности публичных (открытых) ключей. Посторонние могут видеть суммы, отправляемые и получаемые адресами, но транзакции не привязаны к каким-либо личным данным.
Пока пользователи не раскроют свою личность на бирже, конечно же.
Сатоши Накамото завершает свой вайтпейпер следующим выводом:
Мы предложили систему электронных транзакций, не полагающуюся на доверие посредников.
Сеть устойчива в своей неструктурированной простоте. Все узлы работают одновременно с минимальным координированием. Их не нужно идентифицировать, поскольку сообщения не направляются в какое-то конкретное место, а должны лишь быть доставлены оптимальным образом.
Стоит повторить это утверждение, потому что оно может оказаться актуальным на века: «Сеть [Биткоина] устойчива в своей неструктурированной простоте».
Понравился текст? Заглядывайте на обсуждение в наш крипточат ходлеров.
white pepper
1 white pepper
2 white pepper
3 White Pepper
4 white pepper
5 white pepper
6 white pepper
7 white-haired
См. также в других словарях:
white pepper — n. pepper ground from the dried seeds of the husked fruits of the pepper plant: see PEPPER (n. 1) … English World dictionary
white pepper — n [U] a white powder made from the crushed inside of a ↑peppercorn, which gives a slightly spicy taste to food →↑black pepper … Dictionary of contemporary English
white pepper — noun uncount pepper in the form of a white powder … Usage of the words and phrases in modern English
white pepper — n a condiment that consists of the fruit of an Indian plant of the genus Piper (P. nigrum) ground after the black husk has been removed … Medical dictionary
White Pepper — Infobox Album | Name = White Pepper Type = Album Artist = Ween Released = May 2, 2000 Recorded = 1999 2000 Genre = Alternative rock Length = 39:28 Label = Elektra Producer = Christopher Shaw, Ween Reviews = *Allmusic Rating|4|5… … Wikipedia
white pepper — noun 1. climber having dark red berries (peppercorns) when fully ripe; southern India and Sri Lanka; naturalized in northern Burma and Assam • Syn: ↑pepper, ↑common pepper, ↑black pepper, ↑Madagascar pepper, ↑Piper nigrum • Hypernyms: ↑true p … Useful english dictionary
white pepper — N UNCOUNT White pepper is pepper which has been made from the dried insides of the fruits of the pepper plant … English dictionary
white pepper — juodasis pipiras statusas T sritis vardynas apibrėžtis Pipirinių šeimos prieskoninis, vaistinis augalas (Piper nigrum), paplitęs atogrąžų Azijoje (Indijoje). Iš jo gaminami maisto priedai (kvėpikliai). atitikmenys: lot. Piper nigrum angl. black… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
white pepper — white′ pep′per n. coo a condiment prepared from the husked dried berries of the pepper plant … From formal English to slang
white pepper — UK / US noun [uncountable] pepper in the form of a white powder … English dictionary
white pepper — noun The peppercorn and spice of a light colored variety of pepper (contrast black pepper). Used as a spice in light colored foods such as cream sauces … Wiktionary
Что такое White Paper, как ее писать и продвигать: полный гайд
В этом гайде редакция «Контентим» ответила на все вопросы о White Paper: что это за формат, для чего он нужен, как его готовить, проверять и продвигать. Мы создаем эффективные белые книги на английском, испанском, немецком и других языках уже более 7 лет, и нам есть что рассказать.
Руководитель отдела контента, ведет самые ответственные проекты.
Образование – МГУ, ИСАА, филолог китайского языка.
Владеет языками: русский – родной, английский и китайский – свободное владение. В процессе французский.
В Contenteam изначально пришла как автор, впоследствии стала руководителем отдела контента и расширила его за счет нейтивов-авторов и редакторов.
Сейчас обучает команду из 60+ авторов-нейтивов, редакторов, экспертов.
В Рунете о белых книгах (White Papers) вспоминают не так уж часто. Что это такое и зачем они бизнесу, в основном знают только компании, работающие на зарубежных рынках. Если вы планируете расширять присутствие и выходить на другие страны, обязательно включите вайт пейпер в свою контент-стратегию.
Вот несколько убедительных причин:
В этом гайде редакция «Контентим» ответила на все вопросы о White Paper: что это за формат, для чего он нужен, как его готовить, проверять и продвигать. Мы создаем эффективные белые книги на английском, испанском, немецком и других языках уже более 7 лет, и нам есть что рассказать. С радостью поделимся опытом с вами.
Что такое белая книга и зачем она нужна
Термин White Paper (белая книга) пришел в маркетинг из политики, где документ по сей день используется для объяснения и обоснования решений. В бизнесе наиболее актуально следующее определение:
Белая книга — это подробный отчет или гайд на определенную тему, который информирует читателей, помогает им осознать и решить проблему.
Звучит абстрактно, правда? Все потому, что охватить все типы белых книг в одном предложении сложно. Чаще всего выделяют три разновидности формата:
Особенности белой книги
Какой бы формат вы ни выбрали, при написании вайт пейпер следует придерживаться следующих принципов:
Для чего используют White Paper
Компании создают белые книги в рамках контент-стратегий. Этот формат позволяет им продемонстрировать экспертность в теме, укрепить доверие пользователей, собрать лиды и расширить охват.
White Papers применяются на разных этапах воронки продаж, но чаще перед совершением сделки. Широкой аудитории документ помогает разобраться в теме и убедиться в авторитетности источника, знакомых с брендом пользователей подводит к решению их проблем через продукт, а готовых купить читателей информирует о лучшем предложении для их задач.
Белые книги — подробный и серьезный контент, изучению которого нужно посвятить время. Если публиковать такие материалы в блоге наравне с обычными статьями, вы рискуете отпугнуть читателей. Оценив информационную насыщенность, они быстро покинут страницу. В лучшем случае сохранят «на потом» и забудут.
К изучению White Paper читателя нужно подготовить. Вот почему многие компании создают для белых книг отдельные лендинги и открывают доступ к скачиванию только после получения контактной информации: так они и собирают лиды, и акцентируют внимание на ценности предлагаемого контента.
Есть клиенты, которые используют небольшие White Papers с обзорами технологий и решений как способ расширения взаимодействия с уже существующими партнерами. Например, для презентации своих новых услуг или новых вариантов сотрудничества.
Подробнее о том, как продвигать White Paper, мы поговорим в конце этого гайда.
Чем белая книга (White Paper) отличается от электронной книги (e-book)
С целями и особенностями White Paper определились, теперь важно понять, чем этот формат отличается от электронных книг или лонгридов. Разобраться в тонкостях поможет таблица.
Текст обычно длинный и непрерывный, мало разбивок
Текст разбит на небольшие блоки, легко сканировать
В основе данные, исследования, факты
В основе одна узкая тема
Текст разбавлен визуалами, примерами, видео
Официально-деловой стиль, экспертный тон
Информационный или даже разговорный стиль, диалог с читателем
Вывод: White Paper — самый официальный и экспертный формат из перечисленных, в нем намного меньше адаптации под читателя, чем в электронных книгах и лонгридах. Здесь на первом месте — объективные данные и аналитика.
Примеры White Paper
Перечисленные принципы носят рекомендательный характер. На практике белые книги выглядят весьма разнообразно от интерактивного сайта с десятками графиков до PDF-файла со сплошным текстом на белом фоне. Вид готового документа во многом зависит от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, а еще — от видения самого бренда.
Вот несколько отличных примеров белых книг, которые помогут вам выбрать формат.
White Paper от Google Cloud Platform
Контент от Google — классический пример белой книги-обзора: онлайн-формат с возможностью скачать PDF, навигация по разделам и сплошной текст. Смотреть.
Белая книга от Hyperledger
Блокчейн-компания подготовила полезный материал о терминах и метриках индустрии в формате PDF. Сюда добавлены схемы и таблицы, что упрощает восприятие. Смотреть.
White Paper от Cisco
Бренд на своем примере доказывает, что белая книга в PDF — это не скучно. Грамотный дизайн, инфографика и выноски делают чтение комфортным. Смотреть.
Белая книга от Zendesk
Пример White Paper в формате отчета в вовлекающем исполнении: анимация, много графических элементов, удобная навигация, интерактив. Понравится даже пользователям, далеким от темы. Смотреть.
Как подготовить техническое задание на белую книгу
Теперь, когда стало понятнее, какой результат вы хотите получить, можно переходить к подготовке технического задания на White Paper. Для этого учтите следующие элементы:
«Когда вы оцениваете, сколько ресурсов уйдет на White Paper, самое важное — быть реалистом. Это значит выделять достаточно денег и времени, чтобы выполнить работу качественно, а также иметь разумные ожидания относительно того, чего вы можете достичь при помощи одной White Paper».
– Гордон Грэхем, признанный автор более 300 белых книг
Сбор данных для White Paper
Ранее мы уже говорили о том, что белая книга должна основываться на объективных данных: исследованиях, фактах, аналитике. Возникает вопрос, где брать эту информацию. Варианта два.
1. Собственные исследования
Вы можете опросить посетителей сайта и клиентов, организовать интервью или фокус-группы, провести эксперимент. В основу White Paper часто ложится внутренняя документация по проекту: схемы, инструкции, результаты испытаний.
Такой вариант наиболее удачен, так как вы предлагаете читателям уникальные данные. Подход укрепит ваш статус эксперта и поможет лучше узнать индустрию.
Авторитетные источники
Если собственных данных не хватает, всегда можно обратиться к внешним источникам. Главное, чтобы они были проверенными.
Вот несколько ресурсов, которым мы доверяем:
Как узнать, стоит ли доверять источнику? Moz предлагает бесплатный онлайн-сервис для проверки авторитетности сайта. Введите адрес и получите результат. Чем выше значение в графе Domain Authority и ниже в“Spam Score, тем безопаснее включать ресурс в список источников.
Заранее решите, как вы будете оформлять цитирование. Обычно список использованных источников размещают в конце белой книги. Чтобы правильно его оформить, воспользуйтесь бесплатным сервисом Citation Generator. Укажите желаемый стиль и формат источника, далее добавьте ссылку. Всю остальную работу сделает инструмент. Останется только скопировать результат и вставить его в White Paper.
Как написать White Paper
Все готово для самой ответственной части — написания White Paper. Вы можете поручить эту задачу профессиональному автору или эксперту, а можете взяться за нее самостоятельно. Вот какие элементы вам предстоит создать:
Ошибки при создании White Paper
Когда текст готов, его нужно отредактировать по смыслу и по форме: исправить ошибки, привести к единому стилю, еще раз проверить данные. Если белую книгу пишет не носитель языка, обязательно дайте документ на вычитку пруфридеру. В студии «Контентим» текст любого формата обязательно проверяется редактором или пруфридером — носителями целевого языка.
Также стоит убедиться, что в White Paper не допущены распространенные ошибки. Среди них:
Форматирование и дизайн White Paper
Ранее мы уже говорили о том, что White Papers могут принимать самые разные формы. Выбор зависит от особенностей бренда, целевой аудитории, задач материала, целевой страны.
Теперь, когда текст готов, вам предстоит его оформить. Можно использовать обычные текстовые редакторы или шаблоны и онлайн-конструкторы. Если требуется профессиональный дизайн, лучше поручить задачу штатному специалисту или фрилансеру. Какие моменты здесь нужно учитывать:
Идеи для вдохновения можно найти на сайте Paperflite.
Продвижение White Paper
Ура, ваша гениальная белая книга готова! Теперь нужно правильно рассказать о ней пользователям. Рассмотрим несколько действенных подходов.
Белая книга для сбора лидов
Чаще всего компании создают такой подробный и экспертный контент для сбора контактной информации потенциальных клиентов.
«Хорошие White Papers увеличивают конверсию как визитов в лиды, так и лидов в клиентов».
– Нил Патель, маркетолог и лидер мнений
Для продвижения White Paper готовятся отдельные посадочные страницы с формами. Чтобы скачать материал, пользователь должен рассказать о себе, своей компании и поделиться контактами. Пример от Oracle:
Чтобы такой подход работал, важно добавить на лендинг следующие элементы:
Когда все готово, на страницу направляется трафик из рекламы и собственных каналов.
Бонус: чтобы увеличить конверсию, откройте доступ к ознакомительной части материала или добавьте автоматический импорт данных из соцсетей.
Рекламные блоки на сайте
На ваш сайт уже приходит лояльная аудитория. Предложите ей ознакомиться с вашей белой книгой. Для этого можно:
Внешнее продвижение
Привлекая внимание к белой книге, не стоит ограничиваться только собственным сайтом. Есть и другие площадки, которые добудут для вас качественный трафик:
Кратко
Вайт пейпер — это эффективный инструмент для генерации лидов и укрепления статуса эксперта на зарубежных рынках. Чтобы получить от этого контента как можно больше пользы для бизнеса, следуйте нашим рекомендациям:
White Paper
Понравилась статья? Поделись:
Содержание
Описание White Paper [ править ]
1. Предоставить читателям важную информацию о продукте или технологии;
2. Повлиять на то, какое решение примут прочитавшие текст;
3. Наладить взаимодействие с существующими или потенциальными клиентами компании.
Область применения [ править ]
В индустрии информационных технологий:
White paper ICO используется либо как технический документ, либо как маркетинговый инструмент:
• С 1960-ых в Appum Group [4] при помощи Белых книг для внутреннего пользования распространяли информацию о новейших разработках и результатах исследований.
• Появление Белой книги Виталика Бутерина [8] в 2014 году позволило найти более широкое применение технологии Накамото и доработать ее.
Особенности [ править ]
Несколько важных характеристик Белых книг:
— Не содержит рекламных сообщений: склоняет пользователей в пользу описанной технологии или продукта тем, что объясняет, чем предлагаемый продукт лучше альтернативных.
— Не является руководством пользователя или любым другим техническим документом: используется перед продажей как инструмент маркетинга.
— Написана формальным языком и предоставляет фактическую информацию (90% текста), а не мнение создателей текста.
Структура White Paper для ICO проекта [ править ]
Документы white paper ключевых крипотвалют по своей структуре напоминают академические статьи. Зачастую они содержат следующие разделы:
1. Вводная часть: постановка проблемы и краткое описание текущего положения дел на рынке
2. Определение основных понятий, объяснение работы ключевых алгоритмов.
3. Само изложение предлагаемой концепции. Технические детали.
4. Перечисление возможных проблем, а также их решение. Объяснение, почему именно решение этой компании лучше решений конкурентов/предыдущих разработок.
5. Примеры приложения описанных технологий в других сферах.
6. Основные выводы, краткое резюме документа.
Стоит отметить, что не существует единого шаблона white paper, компании самостоятельно формируют белую книгу таким образом, чтобы заинтересовать потенциального инвестора.
Интересные факты [ править ]
Ethereum постоянно совершенствуется создателями, поэтому наряду с Белой книгой к технической документации относятся также следующие документы:
• Желтая книга (Гэвин Вуд) апрель 2014 – подробное техническое описание Ethereum
• Лиловая книга (Виталик Бутерин) сентябрь 2016 – описание новой версии Эфириума 2.0, которая носит название Casper. Попытка устранить недостатки механизма PoW.