Wolfenstein youngblood trial на ps4 что это
Отстрел нацистов без лишней драмы. Рецензия на Wolfenstein: Youngblood
Youngblood можно сравнивать с предыдущими частями современной Wolfenstein, только говоря о визуальном стиле и лоре. Это прямое продолжение The New Colossus. Действие разворачивается на улицах Нового Парижа в альтернативных восьмидесятых, где Третий Рейх все еще контролирует Европу. У нас тут немецкий синти-поп, плакаты и видеокассеты, с нацистским уклоном пародирующие известные фильмы той эпохи, игровые автоматы с арийскими вариантами «Пэкмэна» и самой Wolfenstein (называется Elite Hans, можно даже поиграть). Кринжово, иногда смешно, иногда жутко, на погружение работает отлично. Уровень Far Cry 3: Blood Dragon и даже выше.
К этому аспекту игры придираться не хочется – сделано со вкусом, проработано в деталях. Youngblood каждую секунду напоминает, в каком безумном мире ты оказался.
Нацисты заковали Европу в сталь и бетон, наполнили улицы стильными солдатами в черном и роботами-терминаторами. Они наделали эпических мехов с крестами на спине. Настроили гигантских давящих сооружений, облепив их орлами и стальными свастиками. Получилась не просто альтернативная история, а нацистский вариант ретро-киберпанка. Не хотелось бы в таком мире жить, но наблюдать за ним из-за экрана приятно! Эстетика Третьего Рейха — тема сложная: публично признаваться в любви к ней опасно. Хорошо, что разработчики Wolfenstein не стесняются и дожимают тему полностью. Думаю, артбук по Youngblood – если такой будет – можно спокойно дарить любому человеку с хорошим вкусом, даже если на видеоигры ему плевать. А вместе с ним и саундтрек. Там не только «пародийные» песни, но и шикарный синтвейв, который с атмосферой Wolfenstein сочетается… экзотично.
Учитывая такую проработку лора и дизайна, я очень рад решению разработчиков добавить в игру «открытый мир». А еще сильнее радует, что занималась им Arkane – студия, сделавшая Dishonored, которую представлять, надеюсь, не нужно.
Новый Париж разделен на несколько районов. Каждый доступен для свободного исследования. Районы огромные, многоуровневые, запутанные. Между площадями и проспектами раскинулась плотная сеть узких улочек и подворотен, да и во многие здания можно попасть и найти там приятный секрет (например, жирную отсылку к Dishonored) или удобный шорткат. Если этого мало, то под Парижем есть сеть коллекторов, через которую можно быстро и незаметно попасть в охраняемые сектора города. Если не заблудитесь. Это чуть ли не единственный пример коридорный локации в Youngblood – в остальном тут дышится куда свободнее, чем в предыдущих частях.
Зачем это все исследовать? Во-первых, это кайфово само по себе. Наслаждаться эстетикой, продуманной архитектурой локаций и потрясающими интерьерами, ловить отсылки к поп-культуре восьмидесятых в граффити и плакатах. Во-вторых, по пути можно насобирать массу записочек и дневников. Они помогут вникнуть в лор, узнать, больше о местных немцах, гражданах оккупированного Парижа и событиях в остальном мире. Я обычно критикую такую подачу бэкграунда, но в случае Wolfenstein копаться в подобной макулатуре мне нравится – наверное, опять любовь к эстетике сказывается. В-третьих, аудиокассеты с музоном. Ради этого не брошу игру после финала и продолжу рыть носом парижские улицы! Ну и в-четвертых — гринд. Гриндить придется, да.
Youngblood — в большей степени Destiny, чем Wolfenstein. Или даже Homefront: The Revolution, если помните такую. Есть штаб повстанцев, там мы берем задания – не важно, какие, все равно все закончится стрельбой – и уходим в Париж развлекаться. Это неизбежно, как и гринд нацистов, потому что на апгрейд любимой пушки накопить желательно, а поймать еще пару левел-апов — необходимо. Важная ремарка – это все же не сервис, и зачистить игру целиком можно часов за двадцать пять.
Главный вопрос – насколько все это плохо? Или хорошо? Ответ зависит от того, за что вы любите Wolfenstein в 2019 году. После The New Order многие видят в серии не просто веселый шутан про отстрел нацистов, а настоящее драматическое произведение с тарантиновской режиссурой. Такой была The New Order, такой была The New Colossus, а вот Youngblood — о другом.
Ситуация как с недавней RAGE 2. Что тут есть кроме крутого дизайна и кайфовой стрельбы? Да ничего. Но нужно ли хорошему шутеру что-то еще?
Придраться можно только к ролевой системе. Непривыкшим к лут-шутерам игрокам (такие еще остались?) будет сложно смириться с нацистами, не умирающим от выстрела в голову. И еще тяжелее будет принять концепцию «сначала прокачайся, потом суйся». Впрочем, игра в этом плане довольно лояльна. Да, сайды проходить придется. Но если руки прямые, то спокойно можно идти на задания, до требований которых вы не дотянули уровней пять. В таком случае вам за всю игру придется пройти три-четыре второстепенных квеста. Пара-тройка лишних часов гринда на десятичасовую игру. Я даже не знаю, справедливо ли это называть гриндволлом? Может, лучше гриндкалиткой?
А еще живой напарник добавляет на уровни больше врагов. Становится чуть сложнее, но и чуть веселее. Но если я вас не убедил, игру не проблемно пройти и в одиночку. ИИ может протупить и не поднять, когда вас смертельно ранят, но за рычаги дергает исправно и по нацистам стреляет метко.
Когда ты критикуешь игру не в личном бложике, а со страниц издания, приходится смотреть глубже, анализировать. Иногда даже, прости господи, пытаться поймать призрачную объективность. Но в финале все-таки стоит вернуться на место простого игрока.
Проходил ли я Youngblood через силу? Нет. Понравилась ли она мне? Да. И нет ничего важнее, когда выложил сорок баксов за игру на релизе. Да, игра стоит сороковник – это не фулпрайс, это не полноценная третья часть основной серии; это спин-офф в духе The Old Blood. Так что за будущее Wolfenstein не беспокойтесь. Уверен, оно будет угрюмо-серым, а нацистов и драмы еще хватит на всех. Youngblood — баловство, но баловство приятное.
Wolfenstein: Youngblood в продаже на PC, PS4 и Xbox One.
Wolfenstein youngblood trial на ps4 что это
Обошлось и без революционных кооперативных механик, но разговор вообще не про то. Предыдущие три части Wolfenstein — это запредельно драйвовые и «мясные» шутеры, где Би Джей в одиночку убивает толпы наци, а Youngblood — то же самое, только в два раза драйвовее и «мяснее». Отсюда и вдвое больше веселья: правило «с другом любая игра лучше» здесь работает безотказно — и при этом совсем не смущает. Это реально та самая игра про жестокого убийцу нацистов, в которую теперь можно сыграть со своим бро. И это лучшее.
Иногда, конечно, надо и двойные рычаги одновременно дергать, и кнопки по команде нажимать, но это все мелочи, на которые вообще не обращаешь внимания. 99% Wolfenstein: Youngblood — это когда один игрок хватает огромную лазерную пушку и обходит врагов сбоку, пока другой непрекращающимся пулеметным огнем откуда-нибудь сверху, с одного из балконов, отвлекает их на себя. И все это происходит на парижской площади, где через каждые два дома вывески булочных лавок с изображением багета. Или брецеля — потому что Париж 1980 года находится под властью нацистов.
Впрочем, Youngblood спокойно можно проходить в одиночку. В такие моменты она просто превращается в BioShock Infinite, а сестра становится местной Элизабет, которая помогает всем, чем может. Не ресурсы таскает, а вполне успешно мочит нацистов.
И за те часы, что я наиграл в новую Wolfenstein в сингле, не было случая, когда ИИ-напарник затупил бы. Ощущения, что я упускаю часть механик, так как играю один, тоже не было. Если надо, Youngblood станет для вас отличным одиночным шутером, где к вашей игре в любой момент сможет подцепиться друг.
Ради крутого дизайна уровней, за который отвечали создатели Dishonored и Prey
Вместе с авторами серии, MachineGames, над Youngblood работала студия Arkane: она отвечала в том числе за дизайн уровней — и это, поверьте, заметно. Во время разработки создатели вообще говорили, что локации чуть ли не Dishonored в памяти вызывают: они лукавили — новая Wolfenstein «иммесив симом» не стала, — но если в нее добавить ключевые жанровые механики, то до Dishonored там и впрямь останется недалеко.
Главное же в том, что Youngblood лишена самой серьезной проблемы The New Colossus — в ней нет узких и невероятно раздражающих, серых уровней, в которых можно потеряться. Просторных арен стало больше: они все с массой подходов и дворов, куда можно убежать от перестрелки или, наоборот, откуда можно ворваться в бойню. Вертикальный геймплей теперь действительно важен — близняшки одеты в особые бронекостюмы и без проблем делают двойной прыжок, так что могут занять выгодную позицию на балконе или крыше невысокого здания.
Про сами перестрелки — отдельный разговор: ситуаций, когда одна сестра заходит слева и агрит на себя робособаку, а вторая обходит справа и забрасывает врага гранатами, полно. Нечто похожее было в Call of Duty: Black Ops 3 и, пожалуй, в серии Halo.
Иногда в новой Wolfenstein есть что-то от Half-Life 2
Еще момент: это не сразу замечаешь, но почти все уровни в Youngblood зеркально отражают сами себя. Не буквально, до каждой мелкой детали, а в том смысле, что подходов к цели всегда два (или больше): сестры могут четко разделить локацию и разбираться с нацистами на своей половине, время от времени помогая друг другу. Не бывает так, что героинь зажимают в одном углу и прессуют до смерти (разве что в битвах с боссами на закрытых пространствах, но редко). Всегда есть пространство для маневра, из-за чего возможность согласовывать действия с напарником — чуть ли не главное, что есть в игре.
Ради выдающейся шутерной механики
Каждое это слово можно применить и Wolfenstein: Youngblood, если Бласковица заменить на Софи и Джесс. Добавить тут нечего — это все еще один из лучших шутеров в индустрии, стрельба в котором гораздо важнее всего остального.
Ради присущего серии черного юмора и совершенно безумного сюжета
В этом смысле Youngblood тоже ничем не хуже The New Colossus — кровищи, жестких шуток, фирменного безумия в новой игре хватает.
Уильям Бласковиц, Аня, Джесс и Софи живут в освобожденной от нацистов Америке, но однажды Би Джей куда-то пропадает. Его дочери находят зацепку, угоняют вертолет ФБР и прилетают в занятый немцами Париж, знакомятся с местным сопротивлением и начинают искать отца. В одной из первых сцен, на первой же миссии, у случайного нациста от выстрела лопается голова, его мозги залетают в рот Джесс, а Софи, вместо того чтобы дать сестре воды, орет и смеется.
Рассказывать о каждой такой сцене в подробностях — преступление, но если вы играли в The New Colossus, то знаете, что ожидать от Youngblood в плане юмора. Это такой же по-хорошему трешевый сюжет, что и в предыдущей игре, нарушающий все правила современного толерантного мира — это и делает его особенным.
Почему Wolfenstein: Youngblood можно пропустить?
Потому что в ней очень мало нового
Иначе говоря, если вам хватило прошлых игр, то с Youngblood нужно аккуратнее: ничего принципиально нового — кроме кооператива, конечно — она не предложит.
Потому что у нее довольно странная структура
Первую более или менее достоверную информацию о том, где находится Уильям Бласковиц, сестры узнают уже после второй миссии, спустя два часа игры. Казалось бы, иди да найди — но нет. По плану, сперва предстоит зачистить от нацистов три высоченные башни, расположенные в разных районах Парижа, но там слишком много охраны, поэтому Джесс и Софи надо сперва набраться опыта — буквально.
Еще один верный способ получить опыт — выполнять побочные квесты, которые раздают NPC, живущие в лагере сопротивления в катакомбах. В The New Colossus тоже были сайд-миссии, но здесь все серьезно: говорите с персонажем, соглашаетесь на квест и топаете в один из районов Парижа, чтобы этот квест выполнить. Ну, не топаете, а едете на метро — так работает перемещение между лагерем и районами города.
В лагере сопротивления, конечно, есть автоматы с правильными играми
И вот пока вы не набьете нужный уровень, не прокачаете количество здоровья и брони, не улучшите абилки и не накопите денег для покупки оружейных апгрейдов, в башни лучше не соваться. Хотя вы можете, но лучше не надо.
Игра с такой структурой обречена на сравнения с играми-сервисами и обвинения в гринде, хотя правильнее было бы сравнить ее, скажем, с Warhammer: Vermintide 2, такой же кооперативной игрой, где есть хаб и задания в разных районах города. Сюжета и сюжетного контента в Youngblood, разумеется, в сотни раз больше, но тем не менее.
Почему Wolfenstein: Youngblood так не нравится игрокам
Кооперативный спин-офф про двух дочерей Уильяма Бласковица ждали: летом выходит очень мало больших игр, поэтому продолжение одного из лучших шутеров современности было обречено на завышенные ожидания.Но даже если не придираться к игре, то к ней все равно остается масса вопросов.
Лут, прокачка и гринд
Хорошо, что за левел-дизайн отвечала студия Arkane, которая умеет создавать интересные пространства: каждый район альтернативного Парижа получился уникальным и умело рассказывает историю через окружение, как в Prey или Dishonored.
Донат
Практически все базовые перки и опции в игре покупаются на серебряные монеты, но за дополнительную «косметику» придется платить золотыми слитками. Ваш «золотой счет» можно пополнить реальными деньгами. То есть, потратив на игру 999 рублей, вас просят «занести» издателю еще.
В серии Wolfenstein такого никогда не было — игру любили за традиционный геймплей без лишних вложений, поэтому часть фанатов раздражает такая фишка спин-оффа. Кстати, самые ушлые, уже взломали систему — оказывается количество монет можно восполнить с помощью чит-кодов: все данные легко меняются в файле на компьютере, так как не хранятся на серверах Bethesda.
Cюжет
Сестры-близнецы Джесс и София оказались невыразительными, а русская озвучка выглядит неестественной. Если в оригинале вас не покидает ощущение дешевого трэша (в хорошем смысле), то русская локализация вышла слишком политкорректной. Но это не критично. Критично другое: в оригинале вам рассказывали масштабную историю в жанре альтернативной фантастики, а Бласковиц был безумно харизматичным героем, тогда как в Youngblood все просто: вот город и вот две сестры, которые ищут отца. Все сюжетные повороты вы посчитаете уже через двадцать минут, а сама игра больше похоже на трейлер к Wolfenstein III.
Итого
Если игру не ставить в один ряд с The New Order и The New Colossus, то все хорошо — это отличный кооперативный экшен на пару вечеров. Но когда начинаешь сравнивать игру с номерными частями, то сразу возникают вопросы.
Исполнительный продюсер игры Йерк Густафссон рассказывает, что кооператив в игре добавили только спустя полгода разработки — до этого Youngblood делали вслепую, без возможности сразу протестировать геймплей за двоих. Превращение Wolfenstein в лут-шутер вызвано новым поколением геймеров, которые не только играют, но и смотрят стримы, а значит линейные игры им не так интересны. Причем тут система донатов, правда, не понятно.
А вы поиграли в Wolfenstein: Youngblood? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия
С Bethesda, мягко говоря, происходит что-то не то. После Doom, Prey и дилогии Wolfenstein казалось, что любителям одиночных развлечений есть на кого рассчитывать и впереди их ждет поток отличных игр без микротранзакций и прочей современной мишуры. Но потом случилась провальная Fallout 76, разочаровывающая своей ненужностью Rage 2, на мобильных устройствах вышла переполненная лутбоксами и таймерами TES: Blades, а новая The Elder Scrolls и вовсе находится на стадии концепта. С релизом Wolfenstein: Youngblood ситуация лишь ухудшилась.
⇡#Двое из ларца
Понятно, что Youngblood — не полноценная новая Wolfenstein, стоит она в два раза дешевле предшественниц, да и вообще это во многом эксперимент. Но эксперименты могут быть разными: либо игроков хотят порадовать интересными нововведениями, либо они становятся испытуемыми и их проверяют на прочность, пытаясь понять, насколько они терпеливы и скушают ли полусырое блюдо без приправы и столовых приборов, или чувство самоуважения у них все-таки есть. Новинка Bethesda относится ко второй категории.
Некоторые статуи можно разрушать, с этим даже связан один из квестов
Забудьте о запоминающихся персонажах и интересных ситуациях — Youngblood представляет собой не линейный шутер, а набор крупных локаций, в которые вы постоянно будете возвращаться, изучая отдельные их районы. Поэтому как такового сюжета здесь нет — после затянутых вступительных видеороликов и неплохо поставленной первой миссии вы отправляетесь в свободное плаванье, слушая диалоги лишь по рации и в центральной зоне, где выдают задания.
Главными героинями на сей раз стали дочери Би Джея Бласковица, ищущие пропавшего отца. Поначалу они кажутся интересными персонажами, постоянно поддерживающими друг друга, но чем дальше, тем больше они раздражают. Каждое второе убийство нациста сопровождается приободряющими возгласами, во время поездки на лифте они постоянно кривляются, причем кривляний этих записано около пяти штук и иногда они повторяются в пределах одного задания. А диалоги в оригинальной английской версии порой настолько плохи, что даже локализация звучит лучше.
Объяснить это очень просто — поскольку сюжета здесь практически нет, а раскрывать персонажей каким-то образом надо, Machine Games попыталась очеловечить их с помощью таких вот бессмысленных бесед. Девушки обсуждают свое детство, разговаривают о любимых книжках — иногда послушать все это интересно, но это лишь капля в море бессмысленной болтовни, за счет которой перестрелки вроде как должны становиться более захватывающими. Особенно смешно это выглядит при игре в одиночку, когда напарница откровенно «тормозит» и параллельно что-то выкрикивает — ты лучше помогай, а не речи толкай!
Сестер и их подруг ищут по всему Парижу
⇡#Хуже не придумаешь
Чем больше число в имени врага, тем прочнее его броня и выше урон
⇡#Недочеты и промахи
Другой ролевой элемент — прокачка персонажа, на которую вы тратите заработанную валюту. Купить сразу все желаемые навыки нельзя — немалая их часть закрыта за более высокими уровнями персонажа. Особенно странно, что перк, показывающий на мини-карте коллекционные предметы (которых тут, судя по всему, пара сотен) недоступен аж до 30-го уровня. То есть желающим все собрать придется потом возвращаться в старые зоны просто из-за того, что здесь такая неудобная система и о них никто заранее не подумал.
А спрятаны эти предметы хорошо — локации буквально переполнены секретными проходами, ветвящимися коридорами, закрытыми дверьми и коробками с кодовыми замками. Сразу видно, что этой составляющей занимался коллектив Arkane Studios, ответственный за серию Dishonored, — пока идешь от одной двери к другой, раз за разом отвлекаешься на всякие ящички и шкафчики. Пусть иногда внутреннее убранство зданий кажется однообразным, в основном к дизайну локаций претензий не возникает — изучать окружение и получать за это награды интересно.
Такие эпизоды нужно просто перетерпеть
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Визуально игра не изменилась со времен первой части и выглядит так же здорово, а художники изо всех сил старались наполнить местность деталями вроде раскиданного хлама, брошенных машин и красивых статуй.
Звук
В русской версии главные героини раздражают своими постоянными подбадриваниями не так сильно, как в оригинале, хотя все равно слушать повторяющиеся фразы надоедает.
Одиночная игра
В одиночку проходить Youngblood будет довольно скучно, хотя если параллельно включить подкаст или что-нибудь такое, просидеть удастся подольше. Но без нормального сюжета и интересных ситуаций это все равно будет тяжеловато.
Коллективная игра
Шутер рассчитан на кооперативное прохождение, здесь даже есть возможность помогать друг другу, пополняя запас здоровья и брони. Но готовьтесь к тому, что придется постоянно заниматься одним и тем же.
Общее впечатление
Пустая, однообразная и ненужная — от Wolfenstein: Youngblood портится настроение, настолько она не уважает время и деньги игрока.
Оценка: 5,0/10
Плохие девчонки против нацистов. Обзор Wolfenstein: Youngblood
Хотя Youngblood — просто самостоятельное DLC, у него королевские гены и привилегии. Ведь это единственный блокбастер июля и плод сотрудничества компаний, выпускающих лучшие сюжетные шутеры современности — Bethesda, MachineGames и Arkane. К тому же обновлённая серия Wolfenstein ещё ни разу не обманывала ожиданий. С задатками у новинки полный порядок — что может пойти не так?
Подбитый глаз и хрипотца достались дочкам от отца
На месте девочки вливаются в ряды парижского сопротивления, а свою подругу, дочь директора ЦРУ, усаживают за компьютер собирать данные. Для защиты Джесс и Соф облачаются в древнееврейскую броню «Даат Ихуд», которая немало помогла их бате в битвах с фрицами. Но нацепить чудо-скафандр — одно дело, а безжалостно потрошить врагов — совсем другое. Вид обезглавленного немца вызывает у сестёр припадки смеха и рвоты одновременно.
Заказывали трэш и угар в стиле MachineGames? Обломитесь: эта сценка с трупом — единственная в своём роде за всю игру.
Сюжету вообще крепко досталось. От размаха и аллюзий The New Colossus остались жалкие крохи, тарантиновщина сникла, а историю и кат-сцены подают всего двумя порциями — в начале и ближе к концу. Даже характер Би-Джея подрихтовали ради выдвижения на первый план пары невыразительных подростков. Куда девалась бескомпромиссность Жуткого Билли, как прозвали его враги? Почему вместо Рэмбо он пытается отыгрывать Тони Старка из «Мстителей»? И каким это образом он воспитал своих дочерей, что убийства их только веселят? Вопросов к Youngblood много, а ответ один — в каком-то смысле Wolfenstein перестал быть собой.
Не души меня, Arkane
Тут вы, конечно, спросите: чем же заполнен промежуток между вступлением и финалом Youngblood. А тем, чего от Wolfenstein ждёшь в последнюю очередь. Чтобы отыскать Уильяма, его дочки должны поочерёдно провести рейды в башнях «Брудер 1», «Брудер 2» и «Брудер 3», в каждой из которых надо выполнить одно и то же — уничтожить огромного робота и забрать ключи у офицеров, ошивающихся поблизости. Лишь завершив эти задания, девчонки получат доступ к «Лаборатории X», где, по последним данным, держат их отца. И там их ждёт… ещё больше огромных роботов и офицеров. Но это не всё!
И он здесь махровый: пускай разновидностей врагов хватает, от обычной пехоты до киберсолдат, их внешний вид не особо меняется по мере прохождения. А вот защита крепнет настолько, что превращает эсэсовцев в губки для пуль, да ещё и с полосками здоровья над головами, как в RPG. Типичная ситуация: расходуете две обоймы на одно тело, следя лишь за тем, как тают кубики брони над противником. Это точно Wolfenstein?
Открытого мира в шутере, понятно, нет. Париж разделён на замкнутые локации, сравнимые по размерам с районами Дануолла из Dishonored. И все они через подземку связаны с Катакомбами, где расположен штаб повстанцев и дают пополнить припасы в минуту отдыха. Подвох в том, что по пути к пунктам назначения надо по несколько раз пересекать одни и те же кварталы, а истреблённые было патрули, включая даже автоматические турели, полностью возрождаются после вашего ухода. Так что позиции стражников в каком-нибудь Маленьком Берлине запоминаешь назубок — их устранение становится рутиной.
Хотя зачем расстреливать всех подряд? Со временем локации открываются с новой стороны. Используя стелс и бесшумные убийства, вы вдруг обнаруживаете, что улицы французской столицы устроены на манер районов из той же Dishonored. Где-то можно срезать путь через арку, а где-то — прокрасться с одного переулка в другой по квартире на втором этаже. Если Корво Аттано использовал для поиска таких лазеек телепорт, то у девчонок есть двойной прыжок. Взмыть с его помощью на балконы — раз плюнуть. А сверху и отстреливаться сподручнее, и простор для манёвра шире.
Рейх в стиле техно
Бунтарству альтернативных 60-х из The New Colossus новинка противопоставляет развязность эпохи электронной музыки, VHS, восьмибитных консолей и угловатых малолитражек. То и дело в Youngblood встречаются артефакты, знакомые если не с детства, то из телешоу «Очень странные дела». Вот подключено к телевизору устройство, напоминающее Atari 2600 — с «Тетрисом», названным по-немецки Ziegelturm. А вот аркадный автомат Elite Hans с экшеном про одинокого героя-нациста, посланного истребить орды блажковичей. Кто узнал в этом шарже старенькую Wolfenstein 3D?
Некоторые предметы можно брать с собой. Например, кассеты с фильмами и музыкой. Кино, пародирующее блокбастеры 80-х, посмотреть не выйдет, зато покивать головой под ритмичное техно дадут не раз и не два. Газетные вырезки по традиции дополняют картину происходящего — из них же задолго до развязки станет понятна главная интрига сюжета. Иногда скупой текст сообщает больше, чем персонажи.
Потому что действующие лица в Youngblood либо ничем не примечательны, либо гротескны до совсем несмешного состояния.
Под землёй вы встречаете партизана Димитрия в маске с гербом СССР, но вместо дикой клюквы, какую ждёшь от его образа, он уныло бубнит под нос очередное поручение. Злодеи срисованы с фрау Энгель и генерала Черепа, уже знакомых поклонникам «Вульфенштейна». А героини так часто сыплют глупостями, что в какой-то момент их хочется заткнуть раз и навсегда. После ярких приключений Би-Джея новому выпуску серии банально нечем удивить игрока.
Батя сдулся, но не сдался
Youngblood — добротный экшен, но плохой Wolfenstein. Если ждёте острого сюжета, выдающихся характеров и юмора на грани фола, проходите мимо.
Зато любители динамичных перестрелок и гринда в духе The Division или Destiny найдут здесь развлечение на десяток-другой часов.
Плюсы:
Приятные и динамичные сражения, дизайн локаций напоминает о Dishonored, немало приветов эпохе 80-х, саундтрек на традиционно высоком уровне, хорошая оптимизация, Buddy Pass позволяет пригласить в кооп друга без копии игры.
Минусы:
Проработка сценария, персонажей и миссий круто роняет планку качества обновлённой серии, по-прежнему невыдающийся стелс, обилие гринда и чересчур живучие противники. В одиночном режиме нет паузы, зато есть необязательные, но всё же транзакции.
ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК MachineGames, Arkane Studios ИЗДАТЕЛЬ Bethesda Softworks ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 25 июля 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Wolfenstein: The Old Blood, Bulletstorm, Homefront: The Revolution СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, если перемены в сериале вас не коробят