Xmeye пользователь заблокирован что делать
Xmeye пользователь заблокирован что делать
Последнее обновление программы в шапке: 27.05.2021
Краткое описание:
приложение для работы с системами видеонаблюдения XM
Описание:
приложение под ОС Android. работает с регистраторами (DVR, XVR, NVR) и IP камерами, выполненными на программной базе Xiongmai Technology (XM).
функционал:
-просмотр риалтайм стрима
-просмотр архива записей
-скачивание записей из архива в память смартфона/планшета
-управление настройками (но только основными. полный доступ возможен через вэб интерфейс или приложение для ПК CMS)
-подключение с помощью ID, уникального для каждого устройства. что отменяет необходимость в настройке роутеров и лишним
растратам на белый IP. нужно просто дать камере интернет и ввести её ID. всё готово к работе!
-подключение к оборудованию непосредственно по IP. полезно в случае проблем в работе родных облачных сервисов
-push уведомления о детекции движения или других тревожных событиях
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 1.6.2.46 XMEye (Razalina)
Версия: 1.6.2.23 XMEye_1.6.2.23.apk ( 41.71 МБ )
зашёл на форум в надежде отыскать прошлые версии которые без рекламы и не тупили так жёстко
1.6.2.12 у меня сейчас, не может подключиться к регистратору в локалке, тупит и тормозит, потом вылетает, до того как обновился в декабре, больше года всё работало без особых нареканий
п.с. после долгих мучений всётаки подключился на 16212, но реклама просто выбешивает, нашёл сайты с прошлыми версиями, один из них https://xmeye.ru.uptodown.com/android/versions
удалил 16212, скачал и установил 607, но подгрузились настройки из глючной версии, значит удаляется не полностью, но всё сразу заработало и без рекламы, потом установил версию посвежее 16180 от 27 мая 2020 года, без рекламы и работает в 10 раз шустрее 16212
XMEye ошибка 11307. Что делать?
В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно. А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.
Нужно понимать, что это описание проблемы краткое. Так сказать изложена суть. Сама же причина ошибки 11307 кроется гораздо глубже. Дело в том, что препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye слишком много. И все они находятся на стороне Российского сегмента сети. Здесь и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы вообще влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам работающим на стороне внешней сети. Вообще все что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время с нашей стороны очень жестко фильтруется.
Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько маршрутизаций своих внутренних, прежде чем отдать его во внешнюю сеть. Порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации, блокируется на каком то из этапов внутренней сети провайдера.
Способы устранения ошибки 11307
Есть два пути решения проблемы с ошибкой 11307. Первый способ, это поменять интернет-подключение вашей камеры. Сменить провайдера. Желательно что бы это был не мобильный интернет, а стабильный GPON, FTTB или другое коммутируемое типа PPoE соединение. Внутренний маршрут до камеры по порту 34567 должен быть открыт. Конечно, нужно убедиться, что провайдер в своей сети не блокирует этот порт. Сравните IP адрес который вам выдает провайдер при подключении, и внешний IP под которым вы видны в интернете. Они должны быть одинаковы. Если IP отличаются, значит вы как абонент сидите за дополнительной внутренней маршрутизацией, у которой обязательно будет включен свой NAT. И нужный порт в этом NAT скорее всего блокируется.
Здесь нужно сравнить IP адреса который вам выдает провайдер при регистрации у него в сети, с внешним IP — под которым вы реально видны в интернете. Эти адреса должны совпадать. Если они разные, значит провайдер прячет ваш роутер за внутренним NAT.
Присвоенный провайдером адрес можно посмотреть нв своем домашнем роутере. Внешний IP в поисковике введя запрос «мой IP адрес».
Теперь остается только требовать у провайдера открыть нужный порт, или заказать у него услугу «статический IP». Она платная. При подключении статики, между камерой XMEye и сервером будет стоять только ваша домашняя маршрутизация в виде вашего домашнего роутера.
Второй способ и он так же надежно работает как покупка статического IP, это подключение камеры или регистратора XMEye через сервис DDNS. Это подключение нужного нам маршрута через арендуемый домен у стороннего сервера. Такую услугу можно купить или даже пользоваться бесплатно у компаний предоставляющих такой сервис. Например пользоваться DDNS сервером No-ip можно бесплатно если это одно доменное имя на аккаунт. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте No-ip, где после регистрации вам выдадут домен бесплатно. Далее остается только технически привязать домен в своем маршрутизаторе и проверить открытую работу порта. Как это сделать описывать не буду, так как в сети полно инструкций по подключению DDNS. И останется только в приложении XMEye указать способ подключения DDNS и ввести данные для авторизации. Если порт открыт, то ошибка 11307 больше вас не побеспокоит.
Настройка DDNS в приложении XMEye
Доступность порта, лучше всего проверять утилитой Port Checker. Вбиваем в программе порт, нажимаем кнопку прослушивания и смотрим что ответит утилита. Если порт закрыт, то ищем далее где в сети он блокируется. Это может быть как фаервол вашего роутера, так и фаервол провайдера предоставляющего вам услугу доступа к интернету.
Все что выше описано, это основные способы решения проблемы с ошибкой 11307 на XMEye. Конечно лучший способ это либо подключение статики, либо DDNS. Это самый надежный способ создать на вашей стороне прозрачное подключение. Искать же где конкретно блокируется порт 34567, у вас или у провайдера, это занятие само по себе не простое и требует каких то базовых навыков в IT. Но кому то будет проще разобраться и так. В любом случае способы решения есть и их только нужно воплотить.
Xmeye пользователь заблокирован что делать
Последнее обновление программы в шапке: 27.05.2021
Краткое описание:
приложение для работы с системами видеонаблюдения XM
Описание:
приложение под ОС Android. работает с регистраторами (DVR, XVR, NVR) и IP камерами, выполненными на программной базе Xiongmai Technology (XM).
функционал:
-просмотр риалтайм стрима
-просмотр архива записей
-скачивание записей из архива в память смартфона/планшета
-управление настройками (но только основными. полный доступ возможен через вэб интерфейс или приложение для ПК CMS)
-подключение с помощью ID, уникального для каждого устройства. что отменяет необходимость в настройке роутеров и лишним
растратам на белый IP. нужно просто дать камере интернет и ввести её ID. всё готово к работе!
-подключение к оборудованию непосредственно по IP. полезно в случае проблем в работе родных облачных сервисов
-push уведомления о детекции движения или других тревожных событиях
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 1.6.2.46 XMEye (Razalina)
Версия: 1.6.2.23 XMEye_1.6.2.23.apk ( 41.71 МБ )
зашёл на форум в надежде отыскать прошлые версии которые без рекламы и не тупили так жёстко
1.6.2.12 у меня сейчас, не может подключиться к регистратору в локалке, тупит и тормозит, потом вылетает, до того как обновился в декабре, больше года всё работало без особых нареканий
п.с. после долгих мучений всётаки подключился на 16212, но реклама просто выбешивает, нашёл сайты с прошлыми версиями, один из них https://xmeye.ru.uptodown.com/android/versions
удалил 16212, скачал и установил 607, но подгрузились настройки из глючной версии, значит удаляется не полностью, но всё сразу заработало и без рекламы, потом установил версию посвежее 16180 от 27 мая 2020 года, без рекламы и работает в 10 раз шустрее 16212
Код ошибки 11303 xmeye как разблокировать
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.
Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.
Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.
Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.
Изменения в версии XMEye v2.2.4
В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.
09 мая 2016, 08:21,отредактированно 30 августа 2018, 09:59
После нескольких лет работы с многими программами просмотра видеонаблюдения решил сказать свое мнение по поводу программы XMeye
Самое первое что бесит — Уберите вход по local Login. Cloud Ljgin пользуются наверное 5% максимум и большая часть из них это представители ДЕАН и Polyvision.
При обновлении почему то слетают все устройства, приходится заного вбивать(конечно может это из за пресловутого Cloud Login). Лично я пока практически не пользуюсь программой, потому что устал заного забивать настройки
Было бы удобно если бы при загрузке всех устройств было видно какие устройства в сети, а какие нет. Как на картинке:
This device is locked Xiaomi: как разблокировать смартфон Xiaomi
Многие владельцы смартфонов Xiaomi рано или поздно приходят к мысли о необходимости сброса данных и возврата телефонов к заводским настройкам. А ведь после сброса и перезагрузки телефона людей ожидает сюрприз в виде появления уведомления «This device is locked». Конечно, для активации достаточно нажать соответствующую кнопку. Но в этот момент система запросит пароль от Mi аккаунта. А поскольку многие пользователи этого пароля банально не помнят, то и воспользоваться функционалом телефонов у них не получится. Поэтому забывчивые люди экстренно начинают искать, как разблокировать Xiaomi This device is locked и получить доступ к собственным смартфонам.
Поскольку достоверной информации в Сети немного, а проблема действительно актуальна, мы расскажем, как разблокировать Xiaomi Mi и Redmi телефоны без значительных затрат времени и усилий. А главное – без необходимости обращения в службу поддержки Xiaomi.
This device is locked Xiaomi что делать и как избавляться
В первую очередь надо перестать паниковать. Если смартфон был куплен у официального поставщика, то процесс восстановления доступа не займет много времени, хотя и потребует определенной подготовки. Если телефон был приобретен «с рук» (на рынке или по объявлению), то ситуация для владельца существенно усложнится. При должном усердии разблокировать Xiaomi Mi и Redmi смартфоны все же получится, но во втором случае потребуются дополнительные финансовые траты.
Обратим внимание на немаловажный нюанс. В Интернете присутствует информация о десятках способах разблокировки, но практически все описанные методы уже не актуальны. В их числе официальный способ, предполагающий написание электронного письма в адрес Xiaomi. В 2019 году вариант работал, но сейчас такую возможность «прикрыли» – в первую очередь из-за большого количества запросов с просьбами разблокировки телефонов, числящихся потерянными и украденными. Поэтому, вопреки распространенной информации, сейчас осталось только два действенных решения, позволяющих разблокировать телефон при статусе This device is locked. Эти способы мы далее и рассмотрим.
Как разблокировать Xiaomi This device is locked путем смены пароля
Способ возможен при наличии активной SIM-карты, на которую зарегистрирован Mi аккаунт. Если вы не помните, к какому номеру была привязана учетная запись, то на экране блокировки нажмите «Activate this device». Откроется новая страница с данными о Mi аккаунте и регистрационном номере телефона.
Для оперативного решения вопроса понадобится второй смартфон. Вставляем в него SIM-карту с нужным номером, включаем телефон, заходим в браузер. Выполняем такие действия:
После выполнения перечисленных действий система сбросит старый пароль к Mi аккаунту. На открывшейся в браузере странице пользователю потребуется лишь ввести и подтвердить новый пароль. После завершения процедуры понадобится взять телефон с заблокированным входом This device is locked, нажать «Activate this device» и ввести недавно смененный пароль. Далее останется нажать кнопку активации и заново настроить смартфон (напомним, что после сброса данных все настройки возвращаются к значениям по умолчанию).
Процедура проста и занимает мало времени. Даже если вы ранее не знали, как разблокировать This device is locked Xiaomi, то с помощью представленного метода процесс разблокировки займет не более 5 минут. При этом нет необходимости обращаться к представителям Сяоми и запрашивать ручную разблокировку.
Кстати, если вам нужно разблокировать Xiaomi This device is locked, но вы регистрировали Mi аккаунт не на телефон, а на почту, то алгоритм действий будет аналогичен. Единственное, что изменится – формат подачи информации и способ подтверждения данных. Методы актуальны для любых моделей смартфонов Xiaomi, в том числе для Redmi Note 8 Pro, Redmi Note 9 Pro и Mi 10 Pro.
Как разблокировать Xiaomi This device is locked при незнании регистрационных данных
Еще год назад счастливые обладатели неофициально купленных смартфонов Xiaomi, могли легко обойти процедуру ввода пароля при статусе This device is locked. Для этого было необходимо написать письмо в техподдержку бренда, указать ряд данных, в том числе ID Mi аккаунта, IMEI и личные данные. На текущий момент написание писем уже не оказывает должного воздействия, а единственным способом, позволяющим разблокировать This device is locked Xiaomi, является обращение в сервисный центр компании и заключение устной договоренности с местными специалистами. За определенную плату они помогут в этом нелегком деле и возобновят доступ к функционалу телефона путем сброса/обновления пароля или другим методом.
Разумеется, этот способ не совсем официален, однако у пользователя не слишком большой выбор – идти к специалистам или забыть об использовании телефона. Как вариант – подождать появления нового способа разблокировки, но вероятность такого события не слишком высока. Еще один вариант – связаться с бывшим владельцем смартфона и попросить снять блокировку, подсказав, как разблокировать Xiaomi This device is locked при личной встрече или в телефонном режиме.
Видео с пошаговой инструкцией по официальной разблокировке Xiaomi This device is locked и с разбором альтернативных вариантов достижения цели приведено ниже.
Xmeye пользователь заблокирован что делать
Последнее обновление программы в шапке: 27.05.2021
Краткое описание:
приложение для работы с системами видеонаблюдения XM
Описание:
приложение под ОС Android. работает с регистраторами (DVR, XVR, NVR) и IP камерами, выполненными на программной базе Xiongmai Technology (XM).
функционал:
-просмотр риалтайм стрима
-просмотр архива записей
-скачивание записей из архива в память смартфона/планшета
-управление настройками (но только основными. полный доступ возможен через вэб интерфейс или приложение для ПК CMS)
-подключение с помощью ID, уникального для каждого устройства. что отменяет необходимость в настройке роутеров и лишним
растратам на белый IP. нужно просто дать камере интернет и ввести её ID. всё готово к работе!
-подключение к оборудованию непосредственно по IP. полезно в случае проблем в работе родных облачных сервисов
-push уведомления о детекции движения или других тревожных событиях
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 1.6.2.46 XMEye (Razalina)
Версия: 1.6.2.23 XMEye_1.6.2.23.apk ( 41.71 МБ )
зашёл на форум в надежде отыскать прошлые версии которые без рекламы и не тупили так жёстко
1.6.2.12 у меня сейчас, не может подключиться к регистратору в локалке, тупит и тормозит, потом вылетает, до того как обновился в декабре, больше года всё работало без особых нареканий
п.с. после долгих мучений всётаки подключился на 16212, но реклама просто выбешивает, нашёл сайты с прошлыми версиями, один из них https://xmeye.ru.uptodown.com/android/versions
удалил 16212, скачал и установил 607, но подгрузились настройки из глючной версии, значит удаляется не полностью, но всё сразу заработало и без рекламы, потом установил версию посвежее 16180 от 27 мая 2020 года, без рекламы и работает в 10 раз шустрее 16212