Xray search что это
Егор Яценко: X-Ray поиск от А до Я
Boolean search и X-Ray
Boolean search (булевой поиск) — это поиск веб-страниц с использованием специальных операторов (AND, OR, «» и т. д.).
Зачем это нужно рекрутеру: Вы увидите только те веб-страницы, которые содержат нужную информацию. Это очень полезно, когда вам нужно найти кандидата со специфическими навыками или опытом.
Например, вы решили поискать юриста в соцсетях. Заходите в Facebook, пишите «юрист KPMG», но ничего релевантного не находите? Вот в таком случае поможет Boolean!
Как это работает: Подбираете ключевые слова или фразу (например, разработчик Javascript), добавляете операторов и прописываете все в строке поиска в Google. Вуаля, ваш поисковый запрос готов. Жмем на enter и получаем результаты.
Пример! Допустим, вы ищите разработчика со знанием Javascript из Казани. Попробуем его загуглить по всем правилам Boolean’a: добавим кавычки для точности поиска и заминусуем слова, которые нам не нужны.
Как видим, мы получили только релевантные результаты. Далее можно уточнять/изменять поисковый запрос.
Кстати, даже если вы не активный сорсер, Boolean search всегда пригодится: к примеру, чтобы найти ту самую фотку с корпоратива 🙂
Операторы Boolean запросов
Если порыться на просторах интернета, то можно найти операторы, которые не указаны в таблице. Мы специально оставили только те, которые сейчас а) актуальны б) нужны для работы рекрутера.
С помощью них мы можем составлять самые разные поисковые запросы. В какой очередности расположены операторы — неважно. Главное, чтобы символы были правильно написаны, ну и в словах буквы не стоит пропускать.
Пример! Давайте попробуем составить более сложный поисковый запрос. Предположим, нужно найти резюме Senior Java-разработчика из Нью-Йорка (почему бы и нет). Найдем резюме по словам resume и cv в заголовке веб-страницы:
Все еще думаете, что сложности вам ни к чему? Да, с помощью одной статьи получить навыки невозможно, нужна практика. Попробуйте потренироваться. Выделите 10 минут, придумайте себе кандидата в голове и составьте пару запросов. Уверены, что вы “втянетесь”. Знание Boolean Search выведет вас на новый уровень рекрутерского мастерства, и перед вами точно откроются новые возможности.
А теперь главный вопрос: при чем здесь Boolean вообще, если говорим об X-Ray’е?
Важно отметить, что такой запрос не выдаст профили людей сразу. Давайте попробуем просто вбить в Google site:facebook.com java developer. Вот что получаем:
Мы видим кучу страниц, которые никак не относятся к профилям людей: группы с вакансиями, посты из новостной ленты, видеоролики и т. д.
Чтобы выйти на страницы пользователей, нужно проявить немного смекалки, внимательно изучить URL страниц пользователей и сами страницы. Определив, где “сидят” страницы пользователей и как работает ресурс, вы подберете слова и операторы для X-Ray. Для каждого ресурса — свои.
Attention: не волнуйтесь, мы позаботились о вас и ниже перечислили слова и операторы, которые помогут вам выйти на пользователей.
Когда X-Ray точно нужен
Наверное, один из самых частых вопросов среди рекрутеров. Единого ответа нет — все зависит от ресурса и ситуации. На одних ресурсах смысл X-Ray есть (например, Хабр Карьера), а на других — нет (когда база на сайте закрыта от общего доступа, как у HH.ru).
Предполагаемый источник — открытый, что дальше? Анализируем ситуацию:
X-Ray поиск в самых популярных источниках
Для начала, давайте определим вашу целевую аудиторию. Например, разработчиков искать можно на Хабр Карьере и GitHub, а CTO на LinkedIn и Facebook. Определились? Окей, поехали дальше!
Но прежде чем писать X-Ray-запрос, ответьте на на три важных вопроса:
На Facebook
В социальных сетях можно не только добавлять в друзья и просматривать ленту. Егор признается, что Facebook — это его любимая площадка по поиску талантливых специалистов. Запросов, которые позволяют найти профиль в Facebook, не так много. Самый эффективный — использовать фразу, которая будет встречаться только на страницах пользователей:
Пример запроса: site: facebook.com python developer москва «others named»
Или применить поиск по URL:
Пример запроса: site: facebook.com python developer москва inurl:people
Минус: мы не можем конкретизировать, где именно на странице нам нужна ключевая фраза.
На LinkedIn
Профессиональная сеть LinkedIn также хороший источник кандидатов: здесь топовые специалисты заводят профессиональные контакты и делятся достижениями. Чтобы поисковая выдача на LinkedIn была релевантной — нужно прописать URL, на котором располагаются профили людей: linkedin.com/in и linkedin.com/pub.
Или тех, кто открыт к предложениям:
Минус: мы опять-таки не можем указать, где нужна эта фраза. Запрос может выдать страницы других людей, где в блоке «другие участники также смотрели», может оказаться кто-то с фразой «open for new opportunities». Формально страница будет подходить, но по факту фраза будет не там, где мы планировали ее увидеть.
На Хабр карьере
На Хабр Карьере обитают разработчики и другие представители IT-сферы. Основная наша задача — выйти на страницы кандидатов, так как сайт содержит страницы компаний, проектов и т. д.
Попасть на страницу пользователя можно с помощью фраз, которые встречаются только в профилях людей. Например, “последний визит”:
Пример запроса: site: career.habr.com python developer москва «последний визит»
Как еще один вариант, можно просто избавиться от страниц компаний, вакансий и прочего, поставив “-” перед ненужными разделами.
Оператор “-” бывает коварен: чем больше мы его используем в запросе, тем больше вероятность того, что Google начнет подтасовывать результаты. Будьте осторожны!
На GitHub
GitHub — это сервис, где разработчики создают свои проекты и развивают их. Соответственно, это идеальное место для поиска перспективных IT-специалистов. Для начала нужно определиться, что мы хотим найти: людей, резюме или репозиторий (место, где хранятся проекты разработчиков).
Пример запроса, чтобы найти пользователя: site: github.com «python developer» москва «block or report user»
Пример запроса, чтобы найти резюме : site: github.com intitle:резюме OR intitle:cv python москва
Пример запроса, чтобы найти репозиторий : site: github.com inurl:tab=repositories inurl:language.Python москва
Мы перечислили основные площадки для X-Ray поиска. При этом список ресурсов ограничивается только вашей фантазией. Например, если вы не находите специалиста на пресловутом GitHub, пропишите related:github.com и посмотрите похожие источники. Постепенно вы создадите свой список must source ресурсов. А овладев искусством сорсинга, вы сможете искать где угодно и кого угодно. Помните: крут не тот, кто много и быстро ищет, а тот, кто ищет с умом 🙂
Boolean search и X-Ray: ищем лучших кандидатов в интернете
Как сэкономить на HeadHunter и внедрить умные способы рекрутинга — рассказывает Александр Красс, генеральный директор сервиса FriendWork.
Иллюстрация: Альберто Блинчиков для Skillbox Media
Александр Красс
Основатель и генеральный директор FriendWork — сервиса для автоматизации рекрутинга. Помог больше чем 400 компаниям повысить эффективность найма. Эксперт по автоматизации рекрутинга, HR-аналитике, диджитализации и применению искусственного интеллекта в HR.
Что такое для обывателя поиск кандидата? Ввести в браузер название вакансии и отобрать резюме. Или сделать то же самое через кабинет HeadHunter. Но этого не всегда достаточно — а зачастую это и дорого.
У профессиональных рекрутеров есть технологии, которые позволяют охватить даже тех людей, которых не найти с помощью обычного поиска. Речь о Boolean search и X-Ray — стратегиях поиска с помощью специальных слов-операторов. Поговорим о том, как применить их в работе и какую пользу в конечном счёте они могут дать.
Копирайтер и SMM-специалист. Пишет про бизнес и технологии, работает с «Билайном», Yandex.Cloud и TexTerra.
Что такое Boolean search
Технологию назвали в честь английского профессора математики XIX века, основателя математической логики Джорджа Буля. В чём её суть в контексте рекрутинга? Вы создаёте поисковый запрос с помощью ключевых слов и операторов, которые делают поиск кандидата точным и специфичным.
В Boolean search можно включить:
Если вы определились с характеристиками соискателя, стоит позаботиться об операторах. Именно они сделают ваш поисковый запрос наиболее точным.
Базовые операторы Boolean search:
Инструкция по Boolean search
Шаг 1
Запишите в столбик все ключевые слова в порядке приоритетности. Заключите каждую строку в скобки. Помните, что каждая строка должна соответствовать одному понятию. Не записывайте в одну строку слова-несинонимы. Будьте осторожны с общими понятиями — они не обеспечат релевантной выдачи. Слова типа «мониторинг» и «исследование» могут относиться не только к работе, но и, например, к науке.
Как надо: сначала пишем должность кандидата, а уже после — конкретные инструменты и характеристики, которыми он должен обладать.
Шаг 2
Переведите все слова на английский и русский язык. Если от существительных можно образовать прилагательные, наречия или глаголы — сделайте это.
Возьмём пример: запрос (design thinking) лучше дополнить переводом на русский:
(дизайн-мышление design thinking)
Шаг 3
Занесите в кавычки все неразбиваемые словосочетания. Если одно из слов словосочетания сохраняет значение без остальных, его стоит записать отдельно. Если в словосочетании есть общие слова — не обязательно относящиеся к значению, — их стоит убрать.
Пример: (дизайн-мышление design thinking) дополняем кавычками:
(«дизайн-мышление» «design thinking»)
в кавычках два слова, но они означают одну и ту же технологию. Не подходит.
ищем оба слова, но не точную фразу. Пишем:
Слова имеют одно и то же значение, поэтому лучше искать их по отдельности, чем целую фразу в кавычках.
Шаг 4
Выделите область, где нужен оператор OR. Нажмите Ctrl + H и замените все пробелы на OR c помощью кнопки «заменить всё». И уберите OR изо всех кавычек, иначе поиск не сработает.
(«дизайн-мышление» OR «design thinking»)
Шаг 5
Продолжаем дополнять поиск синонимами. В итоге получаем несколько скобок: в каждой выбираются слова, которые будут искаться на странице. Поисковик может найти только одно слово или несколько. Если значения в скобках заменить переменными X, Y, A и B — получится вот такое уравнение. М обозначает слова, результаты поиска по которым нужно исключить из выдачи:
Проверим на практике. Допустим, мы ищем переводчика. Нам важно, чтобы он говорил на двух языках — английском и итальянском. И жил непременно в Москве — потому что мы работаем в офисе.
Вот как будет выглядеть правильный запрос:
(«переводчик» OR «лингвист»)
(«итальянский» AND «английский»)
Минусуем слово «вакансия», чтобы нам показали только резюме.
В итоге получаем ровно то, что искали:
Что такое X-Ray
X-Ray — более прицельная технология поиска: она ищет информацию не по всему интернету, а на конкретном сайте. Её можно использовать, если на сайте нет внутреннего поиска либо он платный. У X-Ray есть свои операторы, но их можно использовать вместе с любыми другими операторами — такими как OR, AND, NOT. Здесь действуют любые законы Boolean search.
X-Ray позволяет просматривать страницы, индексируемые поисковиками. Это значит, что вы можете не только увидеть текущую страницу, но также посмотреть все её предыдущие версии за определённый период.
X-Ray поможет вытащить релевантные резюме через обычный Google-поиск. Его стоит использовать для ресурсов, в которых отсутствует хороший внутренний поиск, или если поиск платный.
Обойтись без X-ray можно на ресурсах с хорошим бесплатным внутренним поиском:
Базовые операторы X-Ray
Используется для обозначения сайта или его подраздела с поиском кандидатов.
inurl:
Используется для обозначения подразделов сайта. Ищет на конкретном URL. Если находит нужную формулировку, отображает её (или наоборот — не отображает, в зависимости от указанных условий). Его используют, чтобы указать нужные подразделы сайта и исключить ненужные из выдачи.
Пример. Используем оператор inurl, чтобы вывести в поиск нужные разделы сайта и исключить лишние. Для поиска на LinkedIn включаем в запрос разделы, где есть резюме, — pub и in, а разделы, в которых публикуются вакансии (job и остальные), — исключаем. Вот как будет выглядеть запрос:
filetype:
Позволяет найти файлы определённого типа. Если нам нужны резюме именно в формате PDF, можно сделать такой запрос:
Number..number
Используется, чтобы задать определённый диапазон цифр на странице. Поможет, например, найти кандидата с желаемой зарплатой.
Инструкция по поиску X-Ray
Шаг 1. Для примера возьмём Moikrug.ru. На нём нет специального раздела для резюме. Но там сидят профильные специалисты, которые могут нам пригодиться.
Шаг 2. Вписываем название сайта в поисковик и пишем любое ключевое слово для проверки выдачи — например, «Java».
Шаг 3. Проверяем выдачу.
Шаг 4. Мы ищем профили, а не вакансии — поэтому исключаем подраздел с вакансиями.
Шаг 5. Еще одни неподходящие нам подразделы — «companies» и «courses». Исключаем их через знак |. Повторяем действие со всеми нежелательными подразделами.
Полезные шаблоны для X-Ray:
«ищу работу»|открыт|открыта java москва NOT (junior OR джуниор OR младший)
site:stackoverflow.com/users москва|Moscow (ruby OR rails):
Ссылка для GitHub. Если вместо NICKNAME вставить ник специалиста из сервиса, можно найти его почту.
Как сэкономить на hh.ru при поиске контактов
Сейчас hh.ru — важный инструмент для рекрутера. Минус в том, что каждый контакт в нём обходится в 1 доллар, независимо от того, чей это будет контакт — кандидата на должность гендиректора или уборщика. Есть несколько способов сэкономить на этом сервисе:
1. Информация в конце страницы кандидата на hh.ru. Не забывайте прокручивать каждую страницу до самого конца — особенно при IT-рекрутинге. Там может быть ссылка на личный сайт со всеми контактами соискателя, а также телефон, телеграм, инстаграм, ссылки на «ВКонтакте», которые разделяют пробелами, чтобы сайт не рассматривал их как контакты.
2. Система автоматизации рекрутинга FriendWork тоже помогает экономить и избежать повторных оплат тех контактов, которые у вас уже есть. Если вы пытаетесь занести в систему дублирующий контакт, сервис пришлёт вам оповещение.
3. Рабочие контакты. Можно посмотреть последнюю компанию, в которой работал кандидат, и зайти на LinkedIn — комбинация имени кандидата и названия компании часто срабатывает.
4. Если человек не находится в LinkedIn по последней компании, можно искать по их последовательности. Вбейте в запрос череду нескольких компаний. Например, кандидат работал в ООО «Сладкий мёд», затем — в Сбербанке и Mail.ru. Значит, вводим: («ООО Сладкий мёд» OR «ООО Свит хани»), далее можно перечислить остальные компании.
Кстати, парсить контакты в LinkedIn удобно с помощью Contact Out. Достаточно установить расширение сервиса в Google и открыть нужную страницу кандидата. В окошке Contact Out вы найдёте контакты, которые даже не отображаются в профиле пользователя.
5. Аватарка. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «найти в Google». Так вы найдёте профили в соцсетях с идентичным фото. Если резюме без фото — его можно найти в разделе «Портфолио», который расположен в самом низу страницы на HeadHunter.
6. Можно позвонить в компанию кандидата и спросить нужного человека, сказав, что вы, например, его жена. Большая вероятность, что вас соединят. В остальных 50% — нужно убедительно объяснить, чего вы хотите. Самому кандидату представляться женой не надо (особенно если вы мужчина). Лучше объясните, что это рекрутер, и предложите созвониться в нерабочее время. Многие переживают по поводу этичности такого способа. Но это и есть хантинг, так делают топовые рекрутеры — а значит, и вам тоже можно.
7. Бонусный лайфхак: узнать уровень зарплат в компании, где работает интересный кандидат. Эта информация пригодится при переговорах. Ставим фильтр «Только с зарплатой» и вбиваем в строку поиска название компании. Смотрим всех сотрудников независимо от специальности. Разработчиков может быть два человека, и их зарплата будет скрыта. Но если ресепшионист в той же компании получает 50 тысяч рублей — можно предположить, что у разработчиков зарплата выше (более 300 тысяч рублей в месяц).
Xray search что это
Операторы Boolean Search и X-ray в рекрутинге
Инструкция по применению
Это методология запроса, которая используется для расширения, сужения или уточнения результатов поиска. Она названа в честь Джорджа Буля, английского математика и автор «Математического анализа логики» (1847 г.).
Используя логические операторы поиска для создания сложного запроса, рекрутеры могут найти ряд подходящих кандидатов. Действуя таким образом, вы сводите к минимуму потребности в дополнительных каналах и повышаете эффективность процесса найма.
Поиск кандидатов идет быстрее. Не нужно просматривать большое количество нерелевантных резюме.
Экономическая эффективность. Карьерные сайты не всегда подходят для конкретной области или отрасли. А размещение вакансий на них может стоить довольно дорого. Использование операторов упрощает поиск кандидатов без необходимости платить ежемесячную плату за использование площадок.
Больше контроля. Рекрутеры могут тщательно настраивать каналы поиска кандидатов и контролировать результаты.
Активный метод найма. Простая публикация текстов вакансий на площадках — это тактика пассивного найма. Вы предполагаете, что правильный кандидат к вам придет самостоятельно. Поиск с помощью операторов позволяет рекрутерам активно искать кандидатов, не истощая свои ресурсы.
AND
Результаты включают все ключевые слова, связанные с AND. Пример: «разработчик AND android».
OR или «|»
Означает, что на странице должно встречаться любое из перечисленных слов. Увеличивает количество результатов в выдаче.
NOT / знак минуса (-)
Исключает ключевое слово из поиска (при использовании символа минус не оставляйте пробел перед нежелательным термином).
Скобки ()
Можно группировать несколько слов и устанавливать приоритеты. Пример: «проект (менеджер ИЛИ координатор)».
Кавычки «»
Поиск по точной фразе (рассматривает ключевые слова в кавычках как целое слово). Пример: «разработка продукта».
X-ray — более прицельная технология поиска: конкретной информации на одном сайте. Её можно использовать, если на сайте нет внутреннего поиска или если он платный. Операторы X-ray могут использоваться вместе с любыми другими операторами, такими как OR, AND, NOT, и поддаются любым законам Boolean search.
Вот краткое руководство по использованию операторов X-ray:
‘site:’
Вы можете искать на определенном сайте кандидатов с желаемым набором навыков или любыми дополнительными сведениями, которые являются для вас главным приоритетом. Ключевым моментом здесь является поиск в правильном месте. LinkedIn полезен для поиска самых разных профессионалов, но для более целенаправленного поиска вам следует сканировать нишевые сайты.
‘intitle:’ или ‘inurl:’
Большинство людей называют свои файлы резюме словом «резюме». Если вы хотите искать в Google резюме кандидатов, лучше всего искать страницы, которые включают это слово в заголовке или URL-адресе.
‘typefile:’
Google предлагает вам возможность искать файлы различных форматов, что полезно, если вы хотите получить доступ к онлайн-резюме или портфолио.
Чтобы получить максимальную отдачу от инструмента, придется потратить немного времени, чтобы познакомиться с этими операторами. Зато в дальнейшем с Boolean Search и X-ray поиск кандидатов станет намного проще.
Узнать больше о Boolean Search можно в нашем прошлом материале — Selecty: Мы знаем о boolean search чуть больше, чем другие. Мы взяли интервью у сотрудников Selecty — управляющего партнера Арсения Федоткина и тимлида, руководителя группы подбора Михаила Круподёрова — и поговорили об их успехе и о применении boolean search на практике.
Полезные материалы и HR-мероприятия. Все самое интересное в одном письме!
Что такое сорсинг?
Сорсинг в рекрутинге (от английского Sourcing) — это активный поиск подходящих кандидатов на текущие или планируемые вакансии; это не реактивная функция рассмотрения резюме и откликов, отправляемых в компанию в ответ на размещение вакансии или предварительный отбор кандидатов. Целью сорсинга является сбор соответствующих данных о квалифицированных кандидатах, таких как имена, должности и должностные обязанности.
Сорсинг обычно является частью функции рекрутинга, выполняемой специалистом по персоналу, иногда выделенных в отдельную должность ресерчер (дословно с английского resercher — исследователь). В поиске источников могут быть выявлены кандидаты, которые активно не ищут возможности трудоустройства (пассивные ищущие работу), или кандидаты, которые активно ищут работу (активные ищущие работу).
Как пассивных, так и активных лиц, ищущих работу, можно найти с помощью работных сайтов (так называемых job ресурсов, например hh.ru), так и с помощью социальных деловых сетей, групп выпускников ВУЗов, групп в мессенджерах, форумах и других источниках.
Сорсинг делится, как правило, на два вида:
1) поиск без взаимодействия с кандидатом и предоставление полученных данных рекрутеру;
2) поиск с взаимодействием с кандидатом, как правило, уточнение контактной и личной информации, основных моментов бэкграунда, мотивации и готовности рассматривать предложения либо в целом, либо от конкретной компании, либо конкретное предложение.
Ресерчер часто пишут ошибочно – ресечер. Нужно помнить, что этот термин исходит от английского Resercher, соответственно, правильно произносить и писать – ресерчер.
Долгое время ресерчер (или сорсер) воспринимался в России как помощник рекрутера, и только сейчас все чаще говорят о ресерчинге как об отдельной специализации, которая, кстати, высоко оплачивается. Это связано с технологиями, которые используют Ресерчеры (сорсеры).
Boolean search в рекрутинге
Boolean search (булеан серч или булевый / булев поиск) — это логический поиск или поиск с помощью логических операторов, который позволяет пронизывать интернет, выявлять ценную информацию в форме резюме, профилей или информацию о конкретном человеке. Наиболее часто Boolean search применяется для поиска в социальных сетях.
Попробуйте «забить» в любом браузере «резюме Java разработчик Москва». В итоге, вы увидите огромное количество нерелевантных результатов поиска, среди которых еще надо очень постараться найти нужную вам информацию. Тот же запрос с помощь логических операторов позволяет получить большое количество кандидатов, которые подойдут под вашу вакансию.
Более подробно, как осуществлять поиск с помощью Boolean search в этом коротком видео Подбор персонала через социальные сети Facebook LinkedIn
Инструменты и программное обеспечение для сорсинга
Для удобства и эффективности ресерчеров (или уже как принято ресечеров) появились специальные инструменты, позволяющие создавать логические операторы без знаний в этой области. Автоматизация поиска в социальных сетях наиболее лучшим образом применяется в Smart talent search— Умный поиск талантов.
Smart talent search — это первая в России бесплатная система поиска талантов, предлагающая уникальные возможности. Вести поиск людей вы можете по 6 различным социальным сетям: linkedin.com, xing.com, fb.com, vk.com, moikrug.ru, github.com
На платформе Умного поиска вы можете бесплатно разместить вакансии, закрыть которые вам помогут другие рекрутеры с помощью рекомендаций кандидатов. Так же Вы можете заработать как рекомендатель даже не будучи рекрутером, получив вознаграждение за успешную рекомендацию.
Также появился новый вид инструментов для рекрутеров Job-panel. Это решение отменяет блокировку LinkedIn и позволяет работать с ним в без vpn. А так же размещать вакансии, которые разлетаются кандидатам по подписке. JP создавался в рамках концепции «ленивый рекрутер», где кандидаты активно откликаются. А рекрутерам остается собирать урожай релевантных откликов.
X-Ray в рекрутинге
X—Ray по-русски правильно произносить Икс Рэй, и в переводе означает «рентген». Это тоже технология логического поиска, поэтому она является часть Boolean search.
Чем отличается X—Ray от Boolean search
Наиболее частый вопрос, который нам приходится слышать. В Boolean search множество операторов, которые мы используем для уточнения запроса в поисковой строке. X-Ray – это один из операторов, так называемый «Site: » или по-русски «Сайт». Само название, наверное, вам уже подсказало, что Икс Рэй отвечает за поиск на конкретном сайте, например «Мой круг» или «Facebook».
В завершение о сорсинге
Профессия ресерчер (ресечер) за рубежом является престижной и высокооплачиваемой. Очень часто ресерчинг (или сорсинг) входит в функционал рекрутеров. Так, например, в зарубежных компаниях рекрутеры обязательно должны обладать навыками ресерчера и для это проходят специальное тестирование. В России, к сожалению, мало еще кто знаком с самыми современными технологиями Boolean search и X—Ray. Эти технологии используют в основном в IT-рекрутменте — самый технологичный вид рекрутмента, в основном из-за высокого дефицита IT-специалистов. Поэтому IT-рекрутеры используют самые последние разработки и подходы, в том числе технические решения — программы, помогающие вести поиск персонала. Чем сложнее специальность, тем уже в нее вход. Если говорить проще, то IT-рекрутеров еще очень мало. Надеюсь, теперь понимаете, почему IT рекрутеры пользуются большим спросом и получают самые высокие зарплаты.
Обучение Сорсингу
Или курсы для ресерчеров
Самый детальный и продвинутый курс — IT рекрутер: продвинутый уровень.
Для кого этот курс:
— Специалисты, желающие получить новую профессию – IT-рекрутера.
— Опытные IT-рекрутеры, которые хотят систематизировать знания и получить новые инструменты для работы.
— Рекрутеры, имеющие сложности с закрытием IT-вакансий.
— Для всех желающих работать IT-рекрутером удаленно.
В этом кратком видео приветствие основателя ONLINE PERSONAL
За 3 минуты о преимуществах курса и Вашем будущем в IT рекрутменте:
Особенность курса:
— это самый индивидуальный и подробный курс в Рунете, который позволяет получить все необходимые знания, навыки, технологии и инструменты для успешной работы IT-рекрутером. Обучение под Вашу задачу, например стать членом удаленной команды it-рекрутеров. В этой программе вас возьмут за руку и проведут к результату — Сертифицированный it рекрутер, способный закрывать сложные технические вакансии. Достижение этой цели хорошо подтверждается обратной связью от учеников. Мы искренне гордимся, что за всю историю Школы у нас только положительные отзывы.
Продолжительность обучения – 9 недель или 2 месяца + практика. Есть возможность пройти экстерном за 1 месяц.