Yandex drive 3 списание с карты что это
Осторожно, радар: каршеринг «Яндекса» снимает деньги без ведома
Если пользуетесь приложением «Яндекс.Драйв», сейчас же проверьте функцию автопоиска свободных машин – и уберите предустановленную галочку «Автобронь».
В приложении поминутной аренды автомобилей от российского IT-гиганта «Яндекс» обнаружена навязанная платная услуга. За ночь со счета пользователя было снято более 1500 рублей, пока он не обнаружил утечку денег (информация и скриншоты предоставлены в Motor1 Россия).
Пока пользователь спокойно спал, «Яндекс.Драйв» самостоятельно забронировал для него автомобиль – к счастью, всего лишь Skoda Octavia – и снимал деньги в режиме «Парковка». Как это получилось? Перед выездом с работы клиент не смог сразу найти машину краткосрочной аренды и включил автопоиск сразу на нескольких приложениях каршеринга.
Из нескольких сервисов, в том числе «Делимобиль» и YouDrive, только в «Яндекс.Драйв» галочка на услуге «Автобронь» установлена по умолчанию, причем чтобы ее увидеть, нужно открывать дополнительное меню.
То есть когда «Яндекс.Драйв» находит автомобиль, он автоматически начинает аренду, даже не уточняя, нужна ли клиенту именно эта машина прямо сейчас. В других приложениях же эта услуга по умолчанию выключена.
Таким образом, найдя свободный автомобиль, пользователь уехал домой и лег спать. А «Яндекс», автоматически подобрав в 12 часов ночи машину, забронировал ее и начал снимать деньги за ожидание.
Напоминает мошеннические схемы операторов мобильной связи, которые в последнее время регулярно оказываются в центре подобных скандалов из-за автоматически подключаемых платных услуг, правда? Или дополнительные сервисы и браузеры, которые навязывает тот же «Яндекс» и другие IT-компании.
Пострадавший пользователь уже обратился в службу поддержки «Яндекс.Драйв», в которой и узнал об автоброни по умолчанию. Он требует вернуть деньги, причем непосредственно на свой счет, а не в виде бонусов на баланс приложения. Мы будем следить за развитием событий, а пока предупреждаем – будьте внимательны.
Yandex Drive списывает деньги
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.
Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.
Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.
Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.
И тут начинается самое интересное:
по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.
Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.
Выдают талон, сижу жду.
Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.
Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.
Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.
То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.
Старший менеджер его слова подтвердил.
в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Яндекс, а Вы там не охренели?
У меня есть небольшой бизнес по клинингу. Всегда работаю на качество, что бы клиенты были довольны и оставляли положительные отзывы (а это очень сложно, ибо из 10 клиентов в лучшем случае может пообещать оставить 1 и тот не всегда оставит). С недавних пор появился у яндекса агрегатор яндекс.услуги, и конечно начал продвижение на этой площадки и столкнулся с тем, что пропадают отзывы. Так же пропало количество оценок (было 13 на середину июля, стало 3), а количество оценок очень влияет на позиции при поиске.
На данный момент 5 оценок, жду когда опять пропадут 😀
Больше 2 месяцев я борюсь с яндексом что бы вернули оценки на яндекс услугах, создано более 10 обращений, что только не делал, ответ один:
Видать для Яндекса это непосильная задача, так как до сих пор решить ее не смогли.
Пост без рейтинга, просто хочу предупредить тех, кто захочет иметь дело с яндексом, как они поступают со своими клиентами
Сервис пытается снять средства
Добрый день, может у кого подобное было, каждый месяц пытаются снять средства Y.M (яндекс мани?) в размере 790р. Оплата отклоняется. Платных подписок в яндексе нет. Есть какое-то решение?
Пост без рейтинга.
А я думал развод
Год или более назад в яндекс драйве появился раздел «Легенда» где были представлены 2 великолепных Мустанга 65 и 69 годов. Я честно сказал был в восторге но к моему удивлению они не появлялись в списке аренды. Звонил,спрашивал, ну каак как же его получить, на что получал односложные ответы операторов, мол всем управляет скайнет алгоритм и он повелевает быть тебе избранным или нет. Шли месяцы, на зимний период они пропадают с радаров ( один из мустангов и вовсе разбили почти в тотал в Москве). А в сети так и не появлялись, не видео, не отчеты других людей о поездках, и я все сильнее в себе укоренил идею, что это был лишь очень крутой маркетинговый инструмент. В яндексе появился рейтинг вождения который я скрупулезно доводил до уровня «сонный дед едет на велосипеде за хлебом» в надежде, что если они и появятся то я буду во все оружии. И тут они вновь они, но уже в Казани, какая-то разовая акция. А у меня командировка в Казань на три дня, прилетели с коллегой, я вспомнил про мустанги и начал ему рассказывать про свои догадки, что мол так-то так, эт все маркетинг они может и существуют, но к ним не подобраться, что это игрушка для работников яндекса и прочие бредни.
На час он мой! Просто ездил по кругу нескольких кварталов дабы не заблудиться, на телефоне 8%.
Казань! Спасибо тебе. Яндекс, вам поклон!
Беру все свои слова назад когда думал, что это просто красивый развод для лидогенерации.
Буря эмоций, собственно как и всегда когда едешь за рулем классического мустанга.
Телефон держался как мог, аренду завершил на 7 минут раньше так как был уже 1%. Но фоток и видео сделать успел!
Маленькие радости в жизни тоже важны!
Расплатившись деньгами, она написала жалобу. Яндекс пообещал разобраться и отстранить мужчину от заказов.
Пост без рейтинга, прошу пользователей поднять пост, чтобы достучаться до Яндекса
@Yandex.Taxl, тук тук, ответьте
Найдена картина Москва
Найдена картина в автомобиле каршеринга. Судя по размытым записям на задней стенке 53 года, если верно разобрал. Небольшая в старой деревянной рамке с особенностью. Формат примерно как у листа А4.
Не эксперт, картина по мне не примечательна, но полагаю кому то может быть дорога, как память. В яндекс драйв сообщил, решил и здесь отписать.
Через месяц картину отнесу в бюро находок станции метро Перово, если вдруг поздно прочитают пост.
Мастер парковки
Какое же говно должно быть в голове, чтобы так по-пидорски припарковаться? Боярский головного мозга
А кому-то потом придет счет за смятую крышу
Добрый день, Пикабу. Вот увидел на просторах тик-тока, весело парням, ведь ответственность им не грозит(как они считают). Хотелось бы как-то обратиться в поддержку Яндекс.Драйва, но прав нет, даже зарегистрироваться не могу.
А вот оригинал видео https://www.tiktok.com/@kenanabbasov96/video/681493379331347.
Надеюсь герои понесут заслуженное наказание.
Крашеринг успешно завершил аренду
Выкладываю с разрешения. На данный момент автомобиль все там же.
Заслуживает народ каршеринг?
Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000?
Я живу в Москве в доме с закрытой территорией.
Вышел вечером прогуляться, у соседнего подъезда паркуется Каптюр службы Я.Драйв.
Повторюсь, территория закрытая. Въезд открыт в принципе всем, но при въезде необходимо обозначить в какую квартиру ты едешь. Это ни кто не проверяет.
Вот видимо водитель Каптюр-а Каршеринга Я.Драйв и назвал какую то «левую» квартиру.
Потому что когда я вышел после 23-00 во двор охрана с озадаченными лицами стояла возле машины и пыталась найти ту квартиру в которую на самом деле приехала машина. Потому, что вечером, после 23-00 территория ЖК закрывается «на клюшку» и въезд возможен только для автомобилей экстренных служб (скорая, полиция, пожарные).
Я уже сталкивался с тем что из за подобных деятелей на территорию офисного центра где я регулярно работаю запретили въезд автомобилей каршеринга. А я очень активно пользуюсь этими сервисами и у своего дома хотел бы пользоваться так же активно.
Поэтому я открыл в телефоне приложение Я.Драйва и увидел, что этот Каптюр стоит в режиме доступном для аренды. Предложил охране ЖК выгнать автомобиль за территорию комплекса. Охрана с радостью согласилась.
Забронировал, открыл, принял автомобиль. Сел и поехал. Пришлось минут 20 кататься по окрестностям ЖК в поисках парковки. Система списала с меня по тарифу 7.56 ₽ /минута порядка 140 рублей.
Неприятно однако. Звоню в службу поддержки Каршеринга. обьясняю ситуацию:
» Девушка, я сейчас выгонял с закрытой территории машинку, ибо ее там ставить было нельзя. Поставил туда ее не я».
Я ничего не успел сказать больше как служба поддержки сказала мне следующее:
» Мы видим что машина была оставлена на закрытой территории, к сожалению мы не можем обнулить стоимость Вашей поездки, но на предыдущего арендатора будет наложен штраф за парковку автомобиля в неприемлемом месте, сумма штрафа будет Вам начислена в виде бонусов в приложении»
Яндекс Драйв и «неплохо так».
Звоню оператору, тот сразу же просит «подождать минутку», возвращается и идет в отказ, нет, говорит, нельзя эти данные получить. Какое совпадение а?
Ммм, корпоративная тайна 😎
Не совсем помню, когда я подписал этот документ о тайне, как и не помню его наличие, или наличие его пункта в договоре и соглашении. Наверное потому что его там нет, а все эти тайны это внутренняя кухня. Да, поддержка Яндекса? Научите уже свою поддержку чему нибудь.
Как скорость авто может быть корпоративной тайной? Алё, вы там Олёши что ли все?
Прошу этот документ выслать, что я получаю?
То место, где я якобы разогнался на икслайне до 128 за почти 100 метров.
Вопрос, думаю к юристам, с чего бы вдруг скорость стала тайной? И с чего бы вдруг я не могу получить скорость на момент аренды авто. Это вроде как получаются мои данные, так как я их создал нажимая на педаль. А если я начну на видео снимать процесс поездки на драйве, а потом выложу в сеть, это будет нарушением тайны?
да и если там нарушение такое, то что же ты Яндекс боишься его показать, выдав логи?
Как каршеринг Яндекс.Драйв списал с меня ущерб спустя 8,5 месяцев
После списания штрафа 8,5-месячной давности каршеровод Андрей Проскуряков опасается, что кризис заставит операторов обратить внимание на каждую забытую царапину.
В прошлом году попал в ДТП на Nissan Qashqai Яндекс.Драйва. Произошло это 24 сентября 2019-го в районе пересечения проезда Серебрякова и проспекта Мира. Простое ДТП, в котором я был признан виновным. У меня пострадала правая задняя часть, у второго авто — лишь небольшая царапина на бампере.
Все необходимые документы для Яндекса я оформил и понимал, что по договору я должен будут заплатить 30 000 руб. франшизы, так как ремонт будет стоить дороже. После этого ДТП от Яндекса ко мне вопросов не поступало, я продолжал пользоваться Драйвом.
Я думаю, что я неплохой клиент: у меня единичное количество штрафов, езжу без превышений, всё оплачиваю, пользуюсь несколько раз в неделю. Санкций со стороны Яндекса ко мне не было, все классы авто, включая Porsche, были доступны.
Я уже и забыл об этом происшествии, и вот 9 июня, спустя 8,5 месяцев, позвонили из Яндекса и спросили, помню ли я о ДТП, знаю ли я условия договора и когда смогу оплатить 30 000 руб. франшизы. Я им ответил, с какой карточки они могут списать деньги, что они и сделали.
Как я уже писал выше, я понимаю, что я должен заплатить эти деньги, так как виноват. У меня вопрос к тому, что прошло уже 8,5 месяцев. ДТП было простейшее: оцените ущерб и спишите в течение 1-2 месяцев — или уже не нужно списывать вообще.
Видел здесь статьи, в которых пользователи жаловались, что Делимобиль списывал деньги за царапины на BMW на следующий день или через пару дней после аренды. Я бы теперь рассматривал это как плюс — оперативность.
Своим списанием Яндекс попал в кризисное время, когда с деньгами и так проблемы после локдауна. Такие моменты, конечно, в памяти остаются надолго, как в цитате про банки:
Банк — это такое место, где вам дадут зонтик в ясную погоду и попросят вернуть его, когда начнётся дождь.
Хотя, я думаю, сейчас все каршеринговые компании в колоссальных убытках, и уже не до престижа. Вспоминаю, как TimCar, когда закрывался, стал снимать штрафы за незаправленные авто.
До этого был случай с Белкой: годом ранее, когда их поддержка спустя 4 месяца после аренды искала, кто оставил вмятину на капоте Kia. Этот случай ко мне отношения не имел, но, видимо, моя аренда попала в круг тех, кто мог это сделать. Но расспрашивать про аренду спустя 4 месяца, когда ты, конечно же, ничего не помнишь, особенно если много пользуешься?
Мои основные опасения сейчас связаны с тем, чтобы не стали прилетать приветы из прошлого за различные незначительные царапины, которые есть на всех авто. Если раньше никто не обращал внимания, то после этого кризиса и миллиардных убытков могут начать обращать. По договору, безусловно, все эти царапины лежат на пользователе.
Позитива по использованию каршеринга у меня поубавилось, хотя раньше я топил за эту тему. Кризис показал, что, с одной стороны, правительство по щелчку пальца тормознуло всё, и в выигрыше оказались те, у кого есть свои авто, а с другой — есть опасения насчет убытков, которые могут прилетать спустя любое количество времени.