Zegi кроссовки что за бренд
«Развалится и расклеится»: 9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому
Горький опыт читателей Т—Ж
Одним удается носить обувь годами, другим приходится искать новую пару каждый сезон.
Мы рассказывали про марки неубиваемой обуви и спрашивали, какие бренды не подводят. В сегодняшнем материале — обувь, которая разочаровала наших читателей.
К сожалению, в последние годы качество обуви «Экко» заметно падает. Если раньше ее можно было носить 5—10 лет без проблем, то сейчас за 1—2 года у нее стирается подошва, и приходится покупать новую пару.
За неполный сезон обувь развалилась до непригодного для носки состояния. Было несколько моделей стоимостью в районе 10 тысяч рублей, и у подруги тоже. Ни одна пара дольше двух месяцев не продержалась.
Adidas
Я фанат марки. Восхищаюсь дизайном обуви и ее удобством, но не готов платить 7 тысяч рублей за кроссовки, которые служат три месяца.
Chester
Разочаровался в обувной марке «Честер», он же TJ. Пары хватило на один сезон: быстро отвалился кант вокруг и запятники внутри убились в хлам.
Merrell
Когда-то нормальную обувь выпускали под маркой «Меррелл». Сейчас взял пару, а она сшита не ахти как. На прочность посмотрим. Десять лет назад кроссы марки выдержали три сезона.
Deichmann
Вторая пара развалилась за пару месяцев. Такое ощущение, что ногами стали шить.
Timberland
Ботинки марки развалились за один сезон. В месте сгиба стопы образовался залом, а потом и дырка. Покупала их в фирменном магазине довольно давно, больше четырех лет назад, поэтому цену сейчас не вспомню. Но помню ощущение, что ботинки стоили дорого, и ожидания от них были высокими. В результате отдала кучу денег ни за что.
Salomon
У меня обувь марки убилась быстрее всего остального, и я разочаровалась в ней.
Asos Design
Обувь крайне ужасного качества: она развалится и расклеится, даже если ее не носить, а просто держать на полке.
Покупки и траты. Сравниваем цены и изучаем, как потратить деньги выгодно
Статья «7 брендов, которые делают неубиваемую обувь» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
@
Статья «9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
ой, кажется, статьи друг другу противоречат
Margaret, у нас в семье большое количество обуви Vans, и действительно, что-то уже пятый год носится, а что-то меньше чем за сезон расквасилось🤷🏼♂️
Так что, скорее, противоречия какие-то на уровне производства)
Lazarevvitz, да я вот тоже удивился. Сам ношу Vans и как раз герой статьи про неубиваемую обувь где топил за Vans 😅
В самом деле надо признать, что у Vans есть откровенно неудачные и слабые модели, но они не то чтоб постоянные, кроме Authentic. Брак тоже бывает, благо если что-то расклеилось можно напрячь магазин мол ну явно недостаток.
Authentic не стоит брать потому что у них быстро протирается задник и резинка в нем начинает выпирать, сгибаться и дико мешать. Я не знаю что мешает Vans скопировать DC Trase TX, потому как конкурент носится куда больше (не без доли везения, правда) и стоит дешевле. Кстати, летние тканевые DC Trase TX реально годные: их делают так много, что в той же Траектории лежит полно старых моделей разных лет в районе 2-2.5К ₽
Lazarevvitz, оригинал и не оригинал! Вот и всё
Кухтин, про 5-10 лет носки обидно было
Кухтин, Дайхманн они называются. И все купленное там годами носится, единственный пример качественной дешёвой обуви.
Elena, всегда читал как ДешмАн с ударением на А (по мне так маркетологов надо уволить). Ну и зашел лишь однажды, если честно
Elena, жена называет эту марку Дешмань. Это, как говорится, гоголевская фамилия) зато можно набрать несколько пар белых кед по 800 рублей и не париться о лужах и пыли
Кухтин, прекрасно обувь можно носить 5-10 сезонов, если она качественная. Или для вас носить означает не вылезать из одной пары?! Если обуви много, она и должна так долго служить. А то, во что сейчас скатилось Экко, даже называть не хочется-подошва начинает буквально крошиться в первый! же сезон!
Margaret, черный маркетинг лучше, чем никакого ))
Gala, Да, это так. Если Экко восьмилетней давности действительно синоним слова качество, то сейчас это синоним другого слова.
Margaret, на счёт Timberland, Ecco удивились вроде очень хорошое качество. А вот Chester действительно ужасный ужас!
Margaret, совершенно верно подмечено 🙂
Такие статьи могут ввести читателей в заблуждение
важно еще учитывать, были ли куплены оригиналы всех брендов, которые описаны в статье, потому что в торговых центрах всегда есть какой-то процент подделок, а также еще важный момент при носке обуви это подобрать правильный размер, это сложнее, чем кажется, если пальцы плотно упираются в носок, то высокая вероятность того, что обувь порвется при носке, чтобы такого не случалось нужно обувь покупать на пол размера или даже на размер больше, а учитывая что у разных брендов у каждого своя размерная сетка, то это уже становится непростой задачей, один раз навсегда определиться не выйдет. Мой размер обуви это 41, 41.5, 42, 42,5 по если по всем размерным сеткам смотреть где я покупал обувь. И еще важный момент с количеством пар, если носить одну пару постоянно то она износится намного быстрее, чем должна, обувь должна отдыхать. Все эти факторы очень сильно влияют на длительность носки.
Теперь по поводу вэнсов, у них технологии и материалы уже не меняются очень долго, как и конверсы, обувь неудобная если в ней долго ходить, но она крепкая и отлично подходит, чтобы катать на скейте, я когда катал мне одной пары хватало на год, это при сильной нагрузке из-за катания на скейте, сейчас не катаю и есть 2 пары вэнсов, они у меня уже несколько лет и в отличном состоянии находятся, но и хожу я в них не часто )
По поводу адидаса, помимо всего что я выше написал, что общее для всех марок, еще хочу добавить, что качество также и от модели зависит, у адидаса есть кроссовки которые и в дешевых и в дорогих сегментах не очень качественные и быстро изнашиваются, а есть вообще не убиваемые
Dr. Martens
Я, конечно, понимаю, что это вневременно модно, но для человека, носившего обувь производителей, не жертвующих удобством в угоду традициям/трендам, мартенсы просто пыточно неудобны. Ужасно жесткая подошва — что толку от хваленой технологии, вообще непонятно. Мозоли первое время практически гарантированы, да и не факт, что со временем перестанут натирать.
Как будто этого мало, они еще и разваливаются быстро: то подошва треснет, то сгиб у носка. Хватает максимум на два сезона (если сделаны в Британии), а китайских — на один.
Александр, угу, мне тоже объяснили, что натирают они всем и всегда, пока не разносишь. я как-то не ожидала, что в 21 веке обувь может по умолчанию натирать из-за конструкции.
Pavla, а где они вам натирают? Они же максимально свободные и «под любую ногу». Ношу 6+ лет, состояние идеальное, московские реагенты не берут, не натирало нигде и никогда, только ярлычок может порвать колготки(
У меня на мой 37-37.5 правда 38 размер
Валерия, вам отчаянно повезло, потому что мартенсы, кажется, 80% своей популярности обрели в первую очередь за счёт того, что они страшно натирают 😅
Сама оказалась счастливицей, которой нигде ни разу не натёрло, но была другая проблема: эти ботинки не рассчитаны на высокий подъём ноги. Однако полгода мучительной носки и длинные вечера и ночи с банкой горошка бондюэль в качестве растяжки частично решили проблему)
Валерия, над пяткой. По длине все норм, не жмут, но под длинные прогулки не ношу, ноги жалко. Видимо, никогда разношу)
Валерия, натирают невысокие, которые типа полуботинок. Жутко натирают над пяткой
Александр, берцы. 10 лет ношу, об асфальт подошва потихоньку стирается, но не более того. В болотах/ питерской половодной каше воду не пропускают. Жесткость регулируется стельками.
Да и для всяких электротранспортов (моноколесо) прекрасно фиксирует голеностоп, но при этом и за рулем на педали нажимать комфортно.
Александр, я свои мартинсы покупал в 2008 году, в обуви 21 века. Еще ношу, не ремонтировал, выглядят еще хорошо.
Илья, у меня куплены там же только в 2009) и ситуация аналогичная
Илья, в то время видимо ещё была обувь.) Я тоже обувь, купленную в 10-13 годах, ношу и потом продаю в хор. состоянии. А новую покупаю и через сезон-другой она негодная.
Александр, а мне очень зашли, и нигде не натирают, правда, я хожу с держателем стопы и у меня вся обувь на размер больше, поэтому наверное мой опыт не показателен, но вот по качеству могу сказать, что мне повезло, уже третий год пользуюсь с сентября по май, пока все еще как новенькие.
Как стать популярным, если ты ни о чем? Французы придумали кеды, которые выстрелили без рекламы
Вас тоже достали ugly sneakers? Тренд на «уродливые кроссовки» создал французский бренд Balenciaga. Их Triple S породил множество подражателей. Даже Канье Уэст со своими Yeezy позволили себе некоторые заигрывания. Но, кажется, все. Ребятки, у которых fashion is my profession, заговорили про классические белые кеды и кроссовки из кожи. Мол, та самая константа гардероба, неподвластная модным тенденциям и годная для всех случаев жизни. В этой связи в топы полезли кроссовки от замороченных на экологии Veja. Рассказываем, как удачное стечение обстоятельств может сыграть на руку производителю.
Посмотрите на почти любую пару Veja. Силуэты привычные, на бочине неприметная галочка. Аккуратненькие, простенькие, канонические, можно сказать. В общем, зацепиться как бы не за что. Но некоторых торкает. И некоторых довольно много.
— В мире девочковой моды сейчас очень популярны Golden Goose и Veja. Первые, видимо, интересуют ценой и концептуальным видком. Вторые — отчасти потому, что бренд ведет сложную экополитику. На этой волне французы и поднялись. Возможно, это именно девчачья тема. Но Veja попали в трендовую ретростилистику, которую сейчас кренит в 90-е, — говорит консультант по стилю Наташа Лапина.
С 90-ми все примерно понятно. Теперь есть смысл поговорить про экологичность. Veja появилась в 2004-м, а в 2003-м создатели договорились о сотрудничестве с бразильскими фермерами и тамошними мелкими производителями, которые занимались органическими материалами. В итоге кроссовки стали делать с использованием амазонской резины, кожи растительного дубления и переработанных пластиковых бутылок.
Растительное дубление основано на использовании танинов. Это вещества, которые можно найти в коре деревьев, корнях, листьях и плодах. Танины сохраняют растения от насекомых и болезней, ну а в нашем случае придают коже прочность, эластичность.
Чтобы было понятно, обычно используют не танины, а хром. А такое производство сопряжено с загрязнением воды вокруг производств.
«Можем ли мы изменить мир?» — это девиз бренда. Фабрики марки, как уже понятно, расположены в Бразилии, где производятся изделия из экологически чистых материалов. Veja принципиально не рекламируется, все средства идут обратно на поддержание «справедливого» канала поставок. То есть ребята максимально замороченные.
На фоне возникшего экотренда это максимально цепляет.
И да, допустим, у французов нет осознанной рекламы. Но есть сторонняя помощь. За нее французы могут поклониться в ноги Меган Маркл. Это герцогиня Сассекская, соответственно, супруга принца Гарри. Девушка и до свадьбы, которая обернулась колоссальным повышением внимания, да даже до знакомства с наследником королевской семьи активно гоняла в кроссовках. Потому что увлекалась йогой, пилатесом и прочим фитнесом.
Принц Гарри, кстати, в потертых Adidas Gezelle.
В общем, можно только порадоваться за французов. Хотя история не новая. К примеру, бренд финских кроссовок Karhu совершенно спокойно жил с 1916-го, придумывал беговые модели, выигрывал в категории «Лучший дебют» журнала Runner’s World, но все равно оставался маркой для знатоков. А потом в паре Karhu решил прогуляться Канье Уэст — и бомбануло.
Но все-таки про Veja. В октябре 2018-го стало известно, что за год бренд продал 550 000 пар кроссовок, получив доход в 21 миллион долларов.
Итого весьма и весьма простенькие кроссовки выстреливают по четырем причинам:
Нишевые европейские бренды кроссовок: часть 2
Примерно два месяца назад я отошла от привычного формата статей и написала о вещах, которые обычно нравятся только мне 😀 Речь идёт о первой части статьи, посвящённой нишевым европейским брендам кроссовок. К моему радостному удивлению, этот материал оказался одним из самых резонансных. Что ж, наконец пришло время закончить начатое, а потому предлагаю вашему внимаю вторую порцию локальных европейских сникер-брендов.
9. NUBIKK
Первая моя подборка европейских марок включала в себя 4 бренда родом из Нидерландов, и во второй подборке также не обошлось без голландцев. Но на этот раз в центре внимания оказался всего один бренд — NUBIKK. В основе его философии — сочетание комфорта и стиля, без жертв во имя красоты. Увы, не могу ручаться за уровень комфорта, но если судить ребят с точки зрения стиля — эту составляющую они точно проработали «на ура», как по мне.
Основу коллекций (есть мужская и женская) составляют элегантные силуэты в стиле классических теннисных кроссовок, только более сложные и массивные, современные вариации классических ретро-раннеров начала 90-х, а также минималистичные силуэты, напоминающие винтажные горные ботинки. Всё выдержано в преимущественно нейтральных и сдержанных тонах, которые периодически разбавляются яркими акцентами. Лично меня очень порадовал подбор фурнитуры и материалов верха.
Средняя цена за пару — 170-200 евро, что вполне характерно для этого рынка.
10. Loyalti Footwear
Несмотря на свой весьма юный возраст и статус новичка, британский бренд Loyalti выглядит очень претенциозно и впечатляет основательным подходом к бизнесу на старте. Основанный в 2018 году, Loyalti Footwear задумывался как бренд, сочетающий в себе лоск продукта премиум-класса и ценник уровня масс-маркета.
Конкретно мне марка приглянулась тем, что есть далеко не у всех молодых брендов — фирменным почерком и ярко выраженным собственным чувством стиля. Все модели бренда можно назвать слегка массивными, но при этом они не создают визуального ощущения тяжести. Вполне возможно, что здесь роль сыграли изящные изгибы, а также стремительные волнообразные детали верха и соответствующие им очертания подошвы.
Цена за пару, как и задумывали создатели бренда, колеблется в весьма демократичных пределах: от 75 до 95 фунтов стерлингов (85-105 евро). Размерная сетка начинается с 6UK, так что подобрать что-то для себя смогут даже девочки с размером ноги 39-40.
11. Spalwart
Швецию можно назвать своего рода «тёмной лошадкой» европейской сникер-сцены. При всей своей скандинавской сдержанности и обособленности Швеция является родиной ряда известных на весь мир сникер-сторов, включая Sneakersnstuff, C-Store (Caliroots) и Très Bien, а также множества потрясающих брендов одежды и обуви. Ранее я уже писала об Axel Arigato, сегодня же хочу познакомить вас с ещё двумя марками. Первая, Spalwart, была основана в 2010 году дизайнером Кристоффером Браттином и предпринимателем Фредриком Йоханссоном. Среди поклонников бренда значится, между прочим, сама Рэй Кавакубо (Comme des Garçons). На минуточку.
Основа ассортимента — базовые предметы одежды из преимущественно натуральных материалов сдержанных тонов, а также элегантные и простые модели кроссовок и кед, созданные с явной оглядкой на середину прошлого века. Большинство из них выдержаны в приглушённых натуральных оттенках — от бежевого и горчичного до тёмно-коричневого, серого и чёрного. Есть, разумеется, и исключения — модель Trail Blazer (самая современная по духу), а также несколько ярких изданий ретро-раннеров Tempo Low. Средняя цена за пару составляет 230-270 евро, но при этом в каталоге можно встретить как модели за сотню евро, так и за четыре с половиной.
12. Zespa
Ассортимент французского дизайнерского бренда Zespa сложно назвать самобытным и однородным: местами он напоминает Common Projects, местами — Filling Pieces, местами — Casbia. Но, по большому счёту, кто сказал, что это плохо? Ощущение единства создают общая стилистика — преимущественно ретро-баскетбол и трейловый бег, — а также используемые во всех моделях материалы (судя по фото, весьма роскошные). Средняя цена за пару колеблется в пределах от 200 до 300 евро, но во время сезонных скидок можно выхватить что-то менее чем за 150 евро.
13. Eytys
И ещё немного о Швеции. Говоря о шведских сникер-брендах, никак нельзя обойти вниманием бренд Eytys. Основанный в 2012 году Джонатаном Хиршфильдом и Максом Шиллером, Eytys изначально предлагал всего один простой силуэт под названием Mother, который визуально напоминал Vans Era / Authentic на толстой подошве. Гениально простые, лаконичные и безукоризненно изготовленные, кеды Mother моментально стали бестселлером международного уровня и обеспечили бренду благодатную почву для дальнейшего развития.
За несколько лет бренд масштабировался настолько, что перестал ограничиваться обувью. Тем не менее, она составляет львиную долю ассортимента. Преимущественно Eytys производит массивные кроссовки и полуботинки в стиле Buffalo (но более элегантные), а также несколько вариантов кед на платформе. Все силуэты отвечают глобальным трендам, и всё же мне кажется, что ориентированы они на нишевую аудиторию. В любом случае, это лишь мнение.
14. ekn
Немецкий бренд ekn относится к тем компаниям, для которых забота об экологии — больше, чем просто тренд. Бренд славится повышенным вниманием к деталям, а также скурпулёзностью в плане подбора материалов производства. Именно этим создатели ekn поясняют свою приверженность малым тиражам. По их утверждению, только при строго ограниченном объёме производства бренд может сохранять максимальный уровень качества и производить обувь без вреда для природы и всех тех, кто с ней будет взаимодействовать — от мастера на одной из португальских мануфактур бренда до конечного потребителя.
Никаких кричащих цветов, никакого нагромождения деталей. Немного классики, немного экспериментов и масса занятных, пусть и едва заметных акцентов.
В наличии как мужская, так и женская линейки. Средняя цена за пару — 110-150 евро, но, опять-таки, можно найти что-то ощутимо дешевле (90 евро) и ощутимо дороже (240 евро).
15. VFTS (Voices From The Street)
О бренде Voices From The Street, который громко заявил о себе в 2017 году, уже успели написать несколько авторитетных медиа, включая хорошо известный вам Highsnobiety. Дебютная коллекция, состоящая из нескольких сложных моделей кроссовок с «кислотной» отделкой и модными текстовыми принтами, а также ярких свитшотов, футболок и худи, разлетелась почти мгновенно. Возможно, дело в грамотном маркетинге, а может, в том, что ребята максимально подстроились под самые хайповые глобальные тренды и умело совместили их между собой.
Средняя цена за пару — 215-230 евро.
16. SONRA
Я, конечно, стараюсь быть максимально объективной, непредвзятой и не выделять любимчиков, но получается не всегда. И вот сейчас, в случае с немецким брендом SONRA, тоже не получилось. По большому счёту, SONRA — это небольшой, почти единоличный проект Хикмета Сугоера, одного из учредителей берлинского Solebox. Несмотря на редкие релизы, меня он впечатлил очень искренним и личным отношением к каждой паре (зайдите в раздел About, и вам сразу станет всё ясно), потрясающим качеством материалов, интересными сочетаниями цветов и вниманием к мелким деталям. На счету бренда — несколько коллабораций, включая совместные релизы с 24 Kilates и Hanon. Последний, к слову, выдержан в характерных для шотландского ритейлера цветах и напоминает о паре шикарных коллабов с Asics и Reebok (2011-2013 годы).
Средняя цена за пару — 195-295 евро, но и за эту цену достать кроссовки от SONRA не так уж легко. Релизы происходят нечасто, а объёмы партий редко превышают 250 пар, так что всё разлетается чуть ли не моментально и попадает на вторичный рынок с космическим ценником.
17. CQP
Я была абсолютно уверена, что в конечном счёте список будет насчитывать 16 брендов, но прямо перед самой публикацией я наткнулась на информацию о шведском бренде CQP (баттла между Швецией и Нидерландами не миновать!).
Если в мире и существует некое обобщённое представление о шведском минимализме, то продукцию CQP можно смело использовать в качестве примера. Ассортимент складывается из нескольких элегантных минималистичных силуэтов с целиком однотонным верхом (включая все стежки и шнуровку) из итальянской замши и внутренней подкладкой из кожи ягнят. Одна из специфических особенностей обуви CQP — геленок (гибкая узкая пластина из металла) в подошве. Как правило, эта деталь используется в дорогостоящей классической мужской обуви и служит для дополнительной стабильности.
Средняя цена за пару составляет от 200 до 290 евро.