Ад веселей чем земля
Текст песни
Легкий приступ тошноты
Дешевый кофе с каплей яда
Плюс два похотливых взгляда
Что кидают мне менты
Из-за угла
Глаза пощипывает мгла
Полусладкий привкус серы
На прожжённом языке
Что цвета тлеющейся Венеры
Путешествует по горлу налегке
Нам Сатана кричит: «к ноге»
Но мы пошлём его к хуям
В аду лишь двое — ты и я
Нас недостаточно распять
В нас нужно выстрелить раз пять
Чтоб души грязные слились в одну опять
И мы пошли по преисподней погулять
(Нам больше нечего терять)
Нам позавидовал бы Данте
Какие мы с тобой педанты
Смотри в окно — самоубийцы и гиганты
Ниже Сталин, Люцифер и те дубинкой с космонавты
Что стоят с щитами в ряд Оставь надежду всяк сюда входящий
Сбрось с себя одежду, в телефоне сбрось звонок входящий
Если ты расист — мы предоставим ключ и чёрный ящик
Не пытайся скрыться, здесь ты самый самый настоящий
В цепях конечности обмякли
Источник teksty-pesenok.ru
Капли слёз, истерики, спектакли
Ты плохая 2D тян, а мы тентакли
Но замаливать грехи тебе понравилось, не так ли?
Часы пробили полночь
Нас гонят из гостей
Нам машет ручкой сволочь
Что ест непослушных детей
Вокруг котла змея
Горгона чертит виражи
Зачем мне жить, скажи
Если ад веселей, чем земля?
Зачем мне жить скажи если ад веселей чем земля ты
ANAZED — И я
Текст песни ANAZED — И я
Легкий приступ тошноты
Дешевый кофе с каплей яда
Плюс два похотливых взгляда
Что кидают мне менты
Из-за угла
Глаза пощипывает мгла
Полусладкий привкус серы
На прожжённом языке
Что цвета тлеющейся Венеры
Путешествует по горлу налегке
Нам Сатана кричит к ноге
Но мы пошлём его к х#ям
В аду лишь двое — ты и я
Нас недостаточно распять
В нас нужно выстрелить раз пять
Чтоб души грязные слились в одну опять
И мы пошли по преисподней погулять
(Нам больше нечего терять)
Нам позавидовал бы Данте
Какие мы с тобой педанты
Смотри в окно — самоубийцы и гиганты
Ниже Сталин, Люцифер и те дубинкой с космонавты
Что стоят с щитами в ряд
Оставь надежду всяк сюда входящий
Сбрось с себя одежду, в телефоне сбрось звонок входящий
Если ты расист — мы предоставим ключ и чёрный ящик
Не пытайся скрыться, здесь ты самый самый настоящий
В цепях конечности обмякли
Капли слёз, истерики, спектакли
Ты плохая 2D тян, а мы тентакли
Но замаливать грехи тебе понравилось, не так ли?
Часы пробили полночь
Нас гонят из гостей
Нам машет ручкой сволочь
Что ест непослушных детей
Вокруг котла змея
Горгона чертит виражи
Зачем мне жить, скажи
Если ад веселей, чем земля?
Ад веселей, чем земля (джен)
– Видела бы тебя сейчас Нарцисса! – раздаётся откуда-то сбоку визгливый противный голос.
– Так её здесь нет! – кричит, орёт во весь голос Драко и хохочет, заикаясь. Прямо как его тётка Беллатриса. Задыхаясь, кашляя и наслаждаясь полусладким-полугорьким вкусом от сигарет и кофе во рту, на обожжённом языке.
Драко скрутил лёгкий приступ тошноты, из-за которого его согнуло пополам возле первой попавшейся стены. Смотря на стекающие с губ и падающие вниз капли слюны, он думал лишь о том, что весь этот дешёвый и такой же дрянной кофе теперь на дороге и придётся возвращаться, чтобы купить новый.
Выпрямившись и осмотревшись по сторонам, Драко заметил двух авроров, которые стояли недалеко от него и изучали его своими проницательными, прожигающими насквозь взглядами, и шкодливо улыбнулся, подмигнув им и облизнув губы. А после в припрыжку поспешил в сторону кафе, оставив где-то позади себя двух выпавших в астрал борцов с тёмными магами и такой же тёмной магией, которые чуть позже зажмут его где-нибудь в переулке.
Он бы и рад бросить пить этот дрянной кофе, но не может. Не хочет. Есть что-то такое в том, чтобы покупать именно его. Да и магглы довольно смешной народ, который даже магией пользоваться не может, но придумывает довольно неплохие вещи.
Драко нравится, как у него ухудшается настроение и начинается дискомфорт во всём теле, если он не сделает хотя бы глоток. Кто-то скажет — зависимость, а Драко лишь на это покажет средний палец и сделает очередной глоток из картонного стаканчика с каким-то идиотским значком.
Он не думает о том, что будет завтра и будет ли оно вообще. Ему плевать. А вообще, время — понятие относительное, такое же относительное, как и его начальник, которого-то по сути-то и нет. Он сам по себе.
Глаза пощипывает мгла. Но ему и не нужно ничего видеть — он знает это место как свои пять пальцев. Драко кричит: «Йуху», вскидывая руку вверх, и достаёт из дешёвой пачки сигарету, прикуривая её от своей палочки и делая огромную затяжку. Всё это он делает одной рукой, потому что в другой у него стаканчик с кофе, который не хочется пролить во второй раз.
Он выдыхает дым, не слушая причитания портретов его родственников.
— Видела бы тебя сейчас Нарцисса! — раздаётся откуда-то сбоку визгливый противный голос.
— Так её здесь нет! — кричит, орёт во весь голос Драко и хохочет, заикаясь. Прямо как его тётка Беллатриса. Задыхаясь, кашляя и наслаждаясь полусладким-полугорьким вкусом от сигарет и кофе во рту, на обожжённом языке.
В гостиной сидит Том со своими тупыми ПСами, которые во всём ему потакают, и Беллатрисой, которая влюблена в его до беспамятства. Его зовут подойти ближе, но Драко лишь хохочет, словно выживший из ума, потому что внезапно у него в голове возникает сравнение этой сцены с тем, как Сатана подзывает своего трёхголового пса: «К ноге!».
У Драко нет хозяина — он сам по себе. Прямо как дворовый ободранный кот, который отказывается надеть себе на шею ошейник, поэтому он показывает средний палец, вслух посылая Тома к хуям, и идёт в припрыжку, напевая какую-то песенку про мёртвых ведьм, в свою комнату. Сзади раздаются недовольные голоса, но ему плевать.
Драко разворачивается, улыбаясь, и смотрит прямо на Тома. Тогда все затыкаются, видя в его глазах что-то, что он сам сейчас увидеть не в силах.
В каком-то смысле Том сам виноват во всём этом. А чего он хотел? Неужели Том всерьёз думал, что Драко будет подчиняться ему? Вот умора-то. Драко не выдерживает и опять заливается смехом, который разносится по всему коридору.
Но Том не любит, когда ему не подчиняются, даже больше чем то, когда его называют «Том», поэтому сейчас Драко уже несколько минут корчится на полу от невыносимой боли, крича и смеясь одновременно. По щекам текут слёзы, а на губах сияет улыбка, заставляя Тома испуганно сглатывать.
— Души грязные слились в одну опять, и мы пошли по преисподней погулять, — отряхиваясь и разминаясь, словно ничего сейчас и не было, напевает Драко и смотрит Тому прямо в глаза. — Нам больше нечего терять.
До нового учебного года осталось совсем ничего, и Драко нужно запастись хотя бы на первое время кофе. Кажется, у магглов есть специальные упаковки с молотыми кофейными зёрнами, которые можно купить в любом магазине. Драко, усмехаясь и покачиваясь, словно в танце, выходит из гостиной и направляется к выходу.
Теперь у него есть запас кофе на очередной целый учебный год, и какая разница, как на него смотрят продавцы? Драко так и подмывало крикнуть им всем в лицо: «Чего вы так смотрите на меня? Ваше дело продать то, что мне хочется! Не вам осуждать меня!», но он конечно же молчит, потому что… ну а толку-то?
Ведь они такие же тупые пустышки, как и все остальные. Что маги, что магглы. Осуждают каждого за чужими спинами за какие-то недостатки, не замечая своих собственных. Ему не о чем говорить с ними.
В цепях обмякли конечности, и он повис на них, из-за чего цепи впиваются ему в кожу, оставляя кровавые следы. Фенрир бьёт его плетью. На щеках опять слёзы, а Драко лишь истерически смеётся, понимая, что выглядит сейчас прямо как непослушный пёс на привязи.
Хотя это не он сейчас пёс на привязи. Фенрир — вот кто здесь собачка. Послушная маленькая собачка, которая сделает всё для своего хозяина. От этого становится смешнее вдвойне.
— Да, да, да! — с придыханием шепчет Драко, из-за чего тот злится ещё сильнее.
До безумия хочется курить и пить кофе. И всё это одновременно. И Драко начинает злиться и вырваться из пут, рыча и сверкая глазами, словно самый настоящий зверь. Но Фенрир не замечает этого, упиваясь своим превосходством. Стихийная магия вырывается наружу, откидывая к противоположной стене оборотня, словно грязную ненужную половую тряпку.
Драко выбирается из пут и спешит в своё любимое кафе за новой порцией кофеиновой дряни без сахара и молока в стаканчике, которая в очередной раз вызывает тошноту. И почему этого нет в магическом мире? Маги много упускают.
Часы пробили полночь, его гонят из гостей. И не важно, что это его собственный дом. Ему, гаденько улыбаясь, машет рукой Фенрир, которого Драко окрестил маленькой и жалкой злой собачкой-сволочью, что ночью ест непослушных детей. А из окна выглядывает Том со своей змеёй Нагайной, которая у Драко теперь Медуза Горгона.
И вот он («Я прямо как настоящий педант! Ха-ха-ха!») с прямой спиной и в красивом выглаженном костюме сидит в вагоне поезда, больше похожего на огромную красную гусеницу или на сороконожку, если считать рельсы ногами. Сверху, там, где по идее должны лежать чьи-нибудь вещи, но почему-то не лежат («Как же это глупо, господи! Так же глупо, как и вера магглов в бога»), раздаётся подозрительный шорох. Драко уже и так знает, кто это может быть, но решает сыграть роль недалёкого и тупого, чтобы потешить чужое самолюбие.
Но, упс, у него ничего не получается! И вот теперь Поттер лежит на полу весь в крови, а у Драко неожиданно теплеет на душе. Он присаживается возле тела, которое сейчас никак не может пошевелиться, на корточки, приподнимая своей рукой голову и заглядывая в зелёные глаза, прямо как дым сигарет, когда он курит у себя в комнате.
Драко не важно, что этот дым на самом деле серо-синий. Абсолютно плевать. Для него он зелёный, как и эти глаза, в которых сейчас сверкает злость и сумасшедшие черти.
— Мы с тобой похожи настолько же, насколько и различны, не так ли?
Он отпускает чужую голову, которая падает на пол огромной сороконожки и издаёт смешной звук: «Бух!», отчего ему очень хочется смеяться и хлопать в ладоши, как ребенок, и выходит на улицу, закуривая, уничтожая свои лёгкие. Ему больше нечего терять, и он это прекрасно знает.
Драко уже давно оставил надежду где-то далеко за горизонтом и сбросил свою прошлую нормальную оболочку. За точно такими же прячутся все остальные люди, но никто этого не признает. Даже самому себе.
— Не пытайся скрыться, здесь ты самый настоящий. Самый настоящий, — поёт он по дороге к зáмку, полностью проигнорировав карету и обувь на ногах, и вновь заливисто смеётся, смотря в чёрное небо.
Он полностью игнорирует крик матери из зеркала, что лежит у него в кармане. Потом, всё потом. Сейчас только небо, звёзды и никотиновый дым. И только он с самим собой.
Только сейчас Драко понимает, насколько же всем учителям похуй на своих студентов, и что с ними случилось. У них и своих забот полно. Им всем главное, чтобы ученик выполнил все заданные домашние задания и нормально написал контрольные работы.
Опять эта фальшь во всех вокруг него! Прямо как у магглов в церквях, где батюшки лишь наживаются на доверчивых, словно маленькие овечки, людях, обещая всем и каждому, что всё будет просто замечательно. Это так невыносимо! Но это всё не его проблемы. Его больше волнует, как заваривать кофе.
А сейчас он сидит на краю Астрономической башни, курит не пойми какую сигарету по счёту, смотрит вниз, на маленьких, словно букашки учеников, и хочет взлететь. Без метлы. Прямо как камень вниз.
Он не замечает, что теперь он сидит не один. Ему плевать. Он и так знает, что это Поттер, который следит за ним уже даже не понятно сколько. Да Драко и не считает.
— Зачем мне жить, скажи, если ад веселей, чем земля? — поёт он.
— Ты едешь в дурку? — улыбается Гарри. Какой же он идиот!
— Да, — выдыхает Драко, — и я, — и он тянет Поттера на себя.
Как же ему плевать на всё!
У Драко просто потрясающие друзья, которые любят его и которых он любит ничуть не меньше. А ещё они очень на него похожи. Также, как и Поттер похож на него. Но вот только Поттер также сильно отличается от Драко, потому что реально нормальный… нет у него никаких масок и подноготных! Просто нет! Вот в этом и заключается сумасшествие Поттера. Как можно выжить в этом мире такому, как Поттер?
А вот Панси нет. Она похожа на Драко. Но так даже веселее!
Они сейчас втроём во дворе сидят на дереве и хохочут над студентами, которые не могу понять, откуда в них летят камушки и бьют их в руку, спину или ещё куда-нибудь.
Драко опять держит меж губ зажжённую сигарету, а в руке кружку с кофе. Всё же картонные стаканчики удобнее, жаль, что он не догадался их взять с собой. Хотя можно на выходных отправиться в Хогсмид, а оттуда — к магглам и купить целую кучу этих стаканчиков. И кофе с сигаретами.
Панси висит на ветке, держась исключительно ногами. Её коротенькое кислотно-розовое платьице задирается, открывая стратегически важные места, но ей абсолютно плевать на это. Она просто раскачивается, падает прямо на Блейза, что спокойно сидит на траве, наплевав на все приличия (как и Драко с Панси), и хохочет, словно маленькая девочка, которая получила самый лучший подарок на свете.
Драко, улыбаясь, свешивается с высокой ветки вниз головой и смотрит на эту парочку, пытаясь сдуть мешающие длинные пряди волос с глаз:
— Вы же помните о том, что у меня скоро день рождения?
— Если кто-то и не помнит, что у тебя скоро день рождения, то он либо тупой, либо склерозник, — хмыкает Блейз, обнимая Панси одной рукой. — Что тебе подарить? Ложку, серьги, дохлую птицу или крысу?
— Поход к магглам, — шкодливо улыбается и прищуривается Драко. — Подарите мне поход к магглам и идите туда вместе со мной. Я уверен, что вы будете в полном восторге!
Панси хохочет и хлопает в ладоши, а потом лезет за ним на дерево и падает прямо на землю (кружка с кофе падает вместе с ними, но им всем плевать), делая из Драко подушку. Они ещё какое-то время лежат так на земле и счастливо смеются: Панси, уткнувшись Драко куда-то в шею, а Драко, смотря на голубое, без единого облачка небо.
Им абсолютно плевать на вся и всех. Плевать на косые и недовольные взгляды преподавателей, которые ничего не могут с этим сделать. Не хотят. Какое им дело до этого странного трио, если каждый из них делает домашнее задание, потрясающе пишет контрольные и всегда готов к устному ответу?
— Будь спокоен, мой друг. Будут тебе магглы.
Драко не понимает, что забыл в их компании Блейз, но обязательно хочет понять, что с тем не так. Это как супер-пупер загадка, которую Драко просто обязан разгадать, а потом найти себе новую.
— Можно, нельзя. Можно, нельзя, — задумчиво жуёт перо Драко. — Как люди вообще понимают, что можно, а что нельзя?
— Например, когда другие люди им что-то запрещают, — надувает губу Панси и укоризненно смотрит на него.
— Ты другое дело, моя дорогая, — он треплет её по волосам, а Панси, словно ласковая кошка, льнёт к нему. Сегодня на ней зелёный свитер, красная юбка с чёрными гольфами. И где только взяла? Хотя пофиг. — Всё равно ты делаешь всё по-своему.
Панси хихикает и кладёт голову ему на колени, прикрывая уставшие глаза. Спину Драко прожигают два ревнивых взгляда, но ему пофиг. Они с ней уже давно договорились, что в любовном плане друг другу никто. Они просто самые лучшие из всех самых лучших друзей друзья.
Драко хихикает и наклоняется к Панси, а та тянется к нему, и он ласково, по-отечески целует её в лоб. И где-то там, возле соседнего стеллажа, что-то падает и кто-то чертыхается. А Драко опять хочется смеяться.
Он никогда не будет чьим-то, даже если у него будет хозяин. Драко сам по себе, как гордый кот, не дающийся в руки, но любящий, когда его гладят по спине.
Драко опять сидит на краю Астрономической башни, смотрит вниз на гуляющих учеников и курит, уничтожая себя изнутри. Кажется, кто-то когда-то сказал, что время циклично и замкнуто, как круг, и когда-то ты вернёшься к тому, что было когда-то давно. Что ж, возможно, что так и есть. Не хватает только…
Драко, прикрыв глаза рукой, смеётся, не видя, а, скорее, чувствуя, как рядом с ним кто-то садится. Он и так знает, кто это, и ему не нужно это проверять. Только один идиот, кроме него самого, припрётся сюда и будет молча сидеть рядом с Драко, а чуть позже положит голову ему на колени.
Они с Поттером никто друг для друга. И Драко, и сам Поттер это понимают. Но это всё пока. Может, когда-нибудь в другой жизни они будут вместе. Всё может быть. Как там говорят магглы? Пути господни неисповедимы? Что за чушь…
Поттер играет с его светлыми прядями, наматывая их себе на палец и потом разматывая обратно. А Драко хмыкает. Скоро это всё закончится, он это точно знает. Но Поттеру об этом знать не обязательно. Пока что.
Они с Поттером никто друг для друга, но почему-то никто из них один без другого не может. Это всё думает Драко, а Поттер просто не думает. Они живут здесь и сейчас, но Драко временами слишком много думает. И в этом тоже есть что-то сумасшедшее.
Они все по-своему сумасшедшие. Что преподаватели, что директор (особенно он!), что ученики, что привидения школы, что все маги магической Британии, что обычные магглы.
Часы пробили полночь, наступил четверг, а они втроём, смеясь, вышли из школы, наплевав на комендантский час, который существует только для вида. Но всем, как всегда, плевать на какие-либо правила. Даже тем, кто их создаёт.
Сегодня у них праздник, и они намерены как следует оторваться, как в последний день до конца света. Армагеддона. Хотя до конца света и правда осталось совсем недолго.
Драко и Панси, держась за руки, кружатся на полянке и смеются. Им как никогда хорошо, а холодный моросящий дождь приводит их в детский восторг. Они готовы заплатить всё, что угодно, лишь бы этот момент никогда не заканчивался.
— Йуху! — радостно кричит Драко. — Сегодня я стал совсем взрослым! Вот радость-то какая! Я буду таким же чёрствым и фальшивым, как и все взрослые! Ха-ха-ха!
Но, увы, им пора. У них ещё куча дел.
— Ты точно в этом уверен? — спрашивает его Блейз, стоя позади кресла, в котором сидит Драко.
— Да! — смеётся Драко. — Ты даже не представляешь, насколько я буду счастлив, и как счастливы будут все остальные! А особенно моя любимая матушка!
— Я тоже хочу! — топает ножкой Панси, а Драко лишь улыбается ей:
— Так вперёд! Сегодня всё за мой счёт! Выбирай розовый — не пожалеешь!
Как, оказывается, легко можно управлять магглами с помощью денег! Хотя и магами тоже, сейчас не о них.
Драко не хочет быть похожим на своего отца, а Блейз ещё дважды спрашивает у него: «Ты точно в этом уверен?», и Драко ещё дважды уверено отвечает: «Да! Да, черт возьми!». Панси только ещё один раз тоже хочет сделать также, а Блейз беспрекословно следует за Драко.
И Драко наконец-то понял, в чём безумство Блейза. Но он понимает, что и это ещё не всё. И это нереально забавно!
И когда они возвращаются обратно, у Драко и Блейза горят огнём левые предплечья, где первый маггловским способом наколол себе черного ворона, а второй какую-то змею. А все в Большом зале вдруг замирают и затихают, уставившись на них, словно никогда и не видели.
Они спокойно садятся на свои места и приступают к своему ужину, но Драко не может нормально есть, ведь ему нереально больно. Поэтому он обходится пюре и тыквенным соком.
И всё же это был самый лучший день рождения за всю его жизнь.
Драко в кои-то веке достаёт из кармана зеркало и, широко улыбаясь, зовёт маму.
Когда она, наконец, хмурая и сонная появляется по ту сторону зеркала, Драко хохочет:
— А знаешь, что, мама? У твоего сына сегодня был самый лучший день рождения! Мне уже семнадцать! Ты можешь себе это представить?
— Что у тебя на голове, сынок?! — изумлённо ахает Нарцисса, а Драко вертит головой во все стороны. — О Мерлин мой! А что у тебя с носом?!
— Правда здорово? — ещё сильнее хохочет Драко и вдруг кричит:
— Я тебя люблю, мамочка! А ты меня?
— Конечно, сынок. Я всегда буду любить тебя.
И он, и она надеются на то, что это не ложь.
Драко опять сидит на самом краю Астрономической башни и думает о цикличности времени, смотря вниз на гуляющих учеников и куря, а на его коленях лежит голова Поттера, и тот, вытянув руки, играет с его короткими голубыми волосами, иногда задевая проколотые в нескольких местах уши.
Они с Поттером никто друг для друга. И Драко, и сам Поттер это понимают. Но это всё пока. Они с Поттером никто друг для друга, но почему-то никто из них один без другого не может. Это всё думает Драко, а Поттер просто не думает. Они живут здесь и сейчас, но Драко временами слишком много думает. И в этом тоже есть что-то сумасшедшее.
И это всё Поттеру и нравится в Драко. И он ни за что на свете не променяет это всё на что-то другое. И пусть Драко никому не принадлежит. Пусть.
Поттер полностью принадлежит Драко. И этого пока хватает.
Теория о том, что планета Земля — это и есть АД
Опубликовано 30.04.2018 в Общество, слайдер // 0 Комментарии
Что такое Ад? Каковы его функции? Согласно теологии внушаемой нам, он ожидает каждого, кто нарушает каноны..которые кем-то придуманы.
А ВООБЩЕ, ЕСТЬ ЛИ АД ИЛИ ЭТО ПРИДУМКА?
Каждый из нас хоть раз задумывался об этом.
Мы выловили интересную солянку мнений, собранную инсайдерским сайтом Above Top Secret в его плавающих новостях. Как они пишут, есть мнения и с русского блогодрома.
1.Вы никогда не думали, что Ад – это наше нынешнее существование на Земле?
Действительно, ведь тогда объяснимы войны, голод, болезни (особенно тяжёлые и неизлечимые), страшные переживания из-за смертей близких, особенно своих детей, проблемы и прочие не самые приятные особенности нашего земного существования. Возможно, сюда (на Землю) мы попадаем в качестве наказания за какие-то неправильные, неблаговидные поступки ТАМ – в нашем настоящем мире, где скорее всего мы живём в виде какой-то энергетической, эфемерной сущности, не отягощённой таким ненужным и неудобным грузом, как физическое тело, приносящее своему владельцу столько неудобств: боль, старение, болезни, уродства и прочее.
Возможно, то, что принято называть “душой”, и есть на самом деле мы настоящие, и после смерти бренного тела мы возвращаемся из земного ада в нормальную жизнь, где мы не ограничены пределами одной маленькой планеты на задворках Вселенной, а можем свободно перемещаться среди планет, галактик и жить, где нам вздумается? Тогда объяснимо, что одним на Земле живется легко и просто, а другим выпадает так много тяжёлых испытаний (значит, в настоящей, не земной жизни они сильно нагрешили, и теперь должны нести это наказание как искупление своей вины). Насколько возможна, реалистична такая теория? Есть ли ещё какие-то аргументы за или против?
2.У нас нет другой жизни. Если мы устроили Ад тут – так нам и надо. Устроили бы мы тут Рай – честь нам и хвала.
Никаких прообразов – все происходит один раз в одном экземпляре, если можно так сказать.
У нас нет никаких оболочек. Это тело и есть я сам, а мое осознание этого (“Я”) – результат деятельности этого тела. А смертны мы в единственном плане, другого плана нет, кроме физического.
Так что, отвечая на вопрос, скажу: я не согласен с такой гипотезой. Более того, такой гипотезы не существует. По определению гипотеза это предположение, основанное на ряде наблюдений или фактов, которая выглядит правдоподобно.
Нет никаких предпосылок для возникновения такой гипотезы. Фарисеи когда-то красиво описали свои фантазии, да так удачно, что ее пересказали несколько раз. Но это не гипотеза.
Вообще говоря, эта и другие подобные ей фантазии (Земля как полигон, место ссылки, научная лаборатория) всего лишь попытка уйти от реальности, снять с себя коллективную ответственность (а значит, и личную) за то, что мы натворили.
3.Наша жизнь то, чем каждый её представляет или воспринимает. Для кого-то она действительно Ад. Но мне таких людей совершенно не жаль – ты хочешь видеть и ощущать это? Ты хочешь бояться потерять? Ну так ты и получаешь даже не заслуженный, а выпрошенный Ад.
Для кого-то, наверное, жизнь – Рай, вполне допускаю.
А для меня жизнь – это именно жизнь. Совершенно хорошо всегда не может быть, но это было бы и скучно, как будто постоянное лето. А боль и всё остальное даны и для того, чтобы душа могла расти, чтобы радость и счастье чувствовать острее.
Человек рождён для счастья, для того, чтобы быть счастливым. если он этого не хочет и не хочет этому учиться, то это его выбор и его проблемы.
4.Я уже давно стал приверженцем мысли о том, что ад – это и есть наша бестолковая жизнь на этой Земле. А что, нет разве? Бессмысленная дорога от рождения до смерти, с давно известными путями, что проходит младенец, чтобы стать стариком.
Многие умирают гораздо раньше, чем станут сознательными. А если посмотреть вокруг? Не Ад ли, что муж жену избивает до смерти, что мать выбрасывает на помойку новорожденного ребенка, что дети убивают родителей, не ад ли разве вся эта идиотская жизнь, когда каждый день ты можешь быть убит такими же, как и ты людьми из плоти и крови?
Самый настоящий Ад.
Жестокий, беспринципный, однообразный и пустой. Рождаться, чтобы умереть, как это глупо! Можно, конечно, разнообразить свою жизнь, украсить по своему вкусу, изменить последовательность тех или иных, но уже давно известных, событий или какие-то убрать, но ничего не изменится. В конце будет лишь плита с датой рождения и смерти. И зачем это нужно? Не иначе как искупление за прошлые грехи, мнится мне. Жизнь – Ад, даже если и местами жизнь бывает радостной и светлой, то это лишь местами. Гораздо более она наполнена слезами и болью от потерь, которые сопровождают человека повсеместно в течение его пути до могилы.
4.Ад – это не Уровень и не место, куда кого-то за что-то водворяют. Ад – лабиринт ложных умозаключений человека, создавшего с их помощью свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличную от Вселенной Истинной.
Рай как награда за земные страдания и благодеяния, желанное эмоциональное состояние в виде вечного блаженства или райского наслаждения, «валяния дурака» недостижим. Все потому, что человек с ветхозаветных времен помнит, что это называется Раем, но совсем забыл, что он представляет собой на самом деле. То есть не знает, что это такое и где его искать.
С точки зрения Тонкого Мира, состояние вечного блаженства, гармонии или истинной любви, достижимо только одним путем – через самосовершенствование и восхождение по эволюционной вертикали. Вечное блаженство – через вечный труд, как вам это нравится?
Ада как такового, с чертями и сковородками, как он представляется в понимании человека, не существует! Его каждый может устроить для себя сам, находясь на любом Уровне Мироздания, кроме Земли! Ад – это добровольная самоизоляция в виде лабиринта субъективных умозаключений, далеких от Истины. Человек попадает в такой лабиринт, создав свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличающуюся от Истинной и далекую от нее, как небо от Земли. Выйти из него он должен тоже добровольно, признав свою неправоту и заблуждения, соединив, состыковав свою Виртуальную Вселенную с Истинной.
5.Планета Земля – как плод. А человечество на нем – это парша и гниль, проникающая в его мякоть своими шахтами, съедающая его недра, обезображивающая его нежную кожуру своими чадящими городами. Убрать человека с лица Земли и она расцветет и заблагоухает. Без нас на Земле будет лучше. И этот Ад превратится в Рай.
6.Существует версия, что на Землю-тюрьму, отправляются преступники отбывать свой срок наказания и исправляться. Если докажешь, что изменился – выпустят. Детский плач при рождении приводится как доказательство того, что душа понимает, что здесь теперь надолго… Это будет плохо и страшно. При рождении мы все понимаем, что мы попали в ужас. И нам тут жить, страдать и мучится.
7.Чистилище, согласно фарисейскому вероучению, — место, где души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён для гоев в 1439 г., и подтверждён в 1562.
Согласно учению церкви о чистилище, крещёный гой, совершивший грех и получивший прощение или совершивший «простительный» грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь или в будущей жизни. Гой, умерший добрым христианином, однако отягощенный бременем подобных грехов, попадает в чистилище, то есть туда, где души претерпевают страдания за прегрешения, что дает им впоследствии возможность попасть на небеса.
Согласно учению Западной церкви, эта истина подтверждается Писанием (Вторая книга Маккавейская 12:43-46). Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осужденным на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших гоев пребывают в таком месте, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха».
Веру в чистилище, традиция, придумана ветхозаветными евреями. Это учение всегда принимала Католическая церковь, которая считала иудаизм первоначальным истоком христианства и большинства религий.
И самая страшная страшилка, которую придумали для гоев, это Ад.
Пробовал чем-то занять себя, найти что-то хорошее в людях, завести отношения с девушкой, но все тщетно. Человеческое тело, как и всякая органика вообще, вызывает у меня отвращение и презрение, мне кажется лицемерной любовь к природе: посмотрите только, сколько в ней тупой жестокости и беспощадности, подлого паразитизма и прочих мерзостей!
Люди предпочитают плыть по течению и не задумываться над тем, что с нами происходит, реализую свою биологическую программу, и на этом для них все кончается. На тех же, кто пытается осознать весь тот ужас, игрушками в руках которого мы являемся, они считают дураками или психически нездоровыми людьми. Я уверен, что после смерти нет ничего. Я даже буду рад, если окажусь в этом прав. Абсолютное небытие гораздо лучше этого червятника, который почему-то называют нашей планетой. Существование само по себе отвратительно, и если все-таки есть Бог, который развел этот позорный террариум, то я не желаю иметь с ним никакого дела и желаю ему всего наихудшего. Пора проваливать из этой преисподней.
9.Часто людей посещает такое ощущение, будто Земля, наш мир – это ад. Ад на Земле невозможен, но возможно, что жизнь здесь, в этом мире, это некий переходный пункт между адом и раем. Однако некоторые исследователи считают иначе. Они утверждают, что жизнь на Земле, это новый способ проявления души. Своеобразный «второй шанс». Те, кто не смог в прошлых жизнях уберечься от грехов, кто совершал поступки отличные от тех, которые завещал нам Иисус, все они живут на Земле. Вот только жизнь их различается. Кто-то живет богаче, а кто-то наоборот. Богатство и бедность, это проверка человека на «вшивость». Сможет он вытерпеть, будет ему благодать, не сможет и вольется в вечный поток хаоса, не будет ему прощения и ждут его вечные муки в аду.
Что же касается души, то не может душа грешить. Эта материя не способна совершать зло, ибо не способна творить добро. Это нейтральная материя, которая вливается в тела будущих людей. Человек, в течение жизни, борется с самим собой. Совесть, это и есть душа. Она только подсказывает, что можно делать, а что не стоит.
Нейтральность материи оправдывает те усилия, которые способен проявить человек. Он должен доказать, что способен жить в более приемлемых условиях и достоин более высокого уровня жизни. Каждый человек должен бороться за свое «Я». Однако он должен это делать не во вред другим. Борьба происходит в голове. Это проявляется в жизни: или ты поможешь нуждающемуся, или ты плюнешь ему в лицо, гордясь тем, что заработали другие. Такой подход загоняет человека прямо вниз, туда, где люди тонут в собственных испражнениях, туда, где воздух горячее огня, туда, где слышны крики таких же, как он.
Современная наука не может опровергнуть или подтвердить наличие Ада и Рая. Как и не может определить, есть ли жизнь за пределами Земли. Но если мы этого не видим, не значит, что этого нет. Значит и религия со своими догмами, призвана не только ради единения народа под какой-либо идеей, а для развития человека духовно. Только тогда, когда человек поймет, что жизнь на Земле, это не каторга, а возможность исправиться, обогатиться не материально, а духовно, именно тогда наступит совершенное спокойствие и постижение тайн мироздания станет не трудом единиц, а достоянием миллиардов.
10.Рождается человечек и сразу плачет. Кто из нас не плакал, не огорчался, не обижался, не страдал или не страдает? Мы ограничены в свободе выбора, то бишь весь выбор обязательно продиктован кем то, нам остается выбирать только из того, что дали. Мы не можем, при всем желании, прыгнуть выше крыши. Здесь же, на нашей планете, мы получаем наказание и отрабатываем его. Наказание – это всевозможные зоны. Любое государство – это большая зона, внутри которой, находятся другие зоны. Все распределено по зонам, где и получаем наказания в виде всяких лишений.
Кто-то мается в рабстве, кто-то сидит в тюрьме, другие люди обкрадывает миллионы людей, затем их убивают, а кто-то гибнет от нищеты, кого-то ждет наказание рублем.
Далее: Вся пищевая цепочка устроена на поедании друг друга. Все живое на Земле поедает друг друга. Не думаю, что это Божественный замысел. Человек замыкает пищевую цепочку и поедает всех, но в конце жизни, оказавшись в сколоченном ящике – гробу, черви поедают нашу плоть.
На Земном шаре не было года перемирий – всегда были войны. Если заглянуть в историю, то вся жизнь человечества – это кровавое месиво, которое продолжается и ныне. Это история, назад уж все не вернешь и не переиграешь, но войны продолжаются, не думаю, что это нужно Богу, как говорят все в Божьих руках, но Ад есть Ад – исправительная колония.
Нас не только жарят и сжигают в Адовых печах, но и просто убивают различными способами, делая так, что бы сами себя убивали, собственными руками. Конечно же это не простая система, а очень хитросплетенная и продуманна до мелочей. Вполне реально, что Иисус посещал наш Ад, пытаясь спасти наши души – они стали бессмертными. Видимо спас, теперь мы в состоянии покинуть Ад даже после физической смерти и приобрести в духе вечную жизнь. Конечно же, вину за то, что родились и живы мы пытаемся искупить, но, разумеется, не у всех это получается. Мусульманский Бог выводит из Ада Мусульман, Христианский Христиан. Другие посланцы, может быть Ангелы, выводят из Ада другие народы. Возможно Бог один, а вот посланцы от Его имени могут быть разные, но может быть гораздо все серьезнее, трагичнее и сложнее.
11.Давайте вспомним знаменитую фразу: “По вере вашей да будет вам”. Каждый отдельный человек получает ни больше, ни меньше того, во что верит. Если говорить себе что все хреново, то и жизнь будет казаться адом. Если радоваться тому, что имеешь, и каждый день к чему то стремиться (как семя, которое сначала пробивает землю чтоб прорости, а потом все время тянется к солнцу), то жизнь будет проходить гармонично и слаженно. Что касается любви: только благодаря тому что в нашем мире еще живет бескорыстная любовь, земля не взорвалась к чертовой матери. Все остальные доводы якобы показывающие нам какой же на земле ад, устраняются с помощью специалистов по психологии. Легко можно избавиться от страха, не уверенности в себе, злости, жадности и т.д. если этого захотеть. Сразу после этого вы начнете воспринимать мир как БЛАГО.
12.Люди сами создали себе Ад на земле : убитая экология, разрушенная земля, вечная гонка за выгодой, у кого больше монет, нищета, неравенство, болезни и прочие страдания, которые создали сами люди, ученые, которые все проводят эксперименты на нас, желая якобы создать хорошее лекарство, нужные в быту вещи или продлить нашу жизнь на земле. Ад у каждого внутри, когда жизнь не соответствует ожиданиям. А на земле мы просто живем, эта планета как раз наоборот была специально создана для нас, а мы сами сделали из нее Ад.
13. Тебе уже некуда деться. Ты родился и тебе надо выжить… чтобы дожить до смерти.