Аксиальная нагрузка что это

Осевая нагрузка на подшипник

Способность выдерживать воздействие разных сил — один из важнейших параметров сборочных узлов. Осевая нагрузка на подшипник действует по направлению, параллельному его осям, а радиальная — в перпендикулярном направлении, и обращена в центр вала. Тип сборочного узла и его долговечность зависят от устойчивости к разным нагрузочным силам.

В любом случае при постоянной колебательной нагрузке подшипников проявляется усталость металла при значительной наработке оборотов. По этой причине сроком службы изделия можно считать число оборотов, которое оно совершит до появления первых признаков разрушения элементов качения (иголок, шариков, роликов) или дорожек.

Какие подшипники хорошо выдерживают осевую нагрузку?

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что этоЕсли основное воздействие на работающие сборочные узлы будет идти параллельно осям, то при подборе элемента следует обратить внимание на показатель Fa в паспорте изделия. Осевая нагрузка отлично компенсируется ударными и

подшипники. В их конструкции используются косые упоры, являющиеся дорожками качения, смещенными относительно центральной оси плоскости подшипникового кольца и относительно друг друга.

С более значительным осевым давлением смогут справиться роликоподшипники с коническими роликами. В этой конструкции дорожки качения находятся под наклоном. Благодаря этому решению конические ролики могут воспринимать радиальное и осевое воздействие. Высокая грузоподъемность устройства обеспечивается большой протяженностью поверхности контакта ролика с дорожкой качения.

Также для компенсации тяжелого и длительного воздействия подходят игольчатые и сферические роликоподшипники. Если влияние сил будет переменным, то инженеры рекомендуют использовать два цилиндрических или сферических упорных роликоподшипника.

Важен ли вид воздействия?

При выборе неподвижного или подвижного подшипника многие забывают о том, как именно он будет работать и воздействию каких сил будет подвергаться. Любую нагрузку можно поделить на статическую и динамическую. Статическое воздействие всегда будет меньше динамического, при всё усилие будет распределяться в одной и той же зоне недвижимого узла. Это упрощает процесс производства детали и подбор материалов.

Динамическая осевая нагрузка на подшипник распределяется равномерно между всеми элементами узла и на площади дорожек качения. При расчетах проектировщики часто опираются именно на нее в ситуациях, когда вал будет нагружаться в процессе вращения. Если же речь идёт о статическом воздействии, то при эксплуатации устройства возникают большие предпосылки к усталости металла в зоне контакта подвижных элементов. Инженерам придется тщательно подбирать материал для производства подвижных узлов. При подборе сборочных узлов кроме направленности и величины действующих на конструкцию сил надо учитывать:

Расчет осевой нагрузки подшипника

Расчет осевой нагрузки зависит от типа устройства. При этом важно помнить, что при подсчетах нельзя исключать радиальную реакцию, прилагаемую к валу в точке пересечения нормали к середине. Обязательно при проектировании узлов учитывают эквивалентное динамическое и статическое воздействие. При этом в обоих случаях для проведения подсчетов понадобятся коэффициенты радиальной и осевой нагрузки на подшипник.

При монтаже вала на двух радиальных или шарикоподшипниках нерегулируемого вида сила по оси, нагружающая изделие, будет равна внешней силе, воздействующей по оси на вал. Напряжение будет переходить на шарикоподшипник, ограничивающий перемещение вала под действием данной силы.

Расчет осевой нагрузки радиально-упорного подшипника

Осевая нагрузка на подшипник в этом случае определяется с учетом осевой составляющей радиального воздействия. При этом в зависимости от формы используемых внутри сборочного узла элементов будет изменяться и формула. Рассчитать нагрузку на подшипник радиального и типа с зазором, близким или равным нулю, можно по следующей формуле:

е — коэффициент нагружения по оси. Он зависит от угла контакта. Чем больше этот показатель, тем большую приложенную силу сможет выдержать готовое устройство. Для конических роликоподшипников формула изменится следующим образом:

В большинстве случаев самостоятельно инженеру или проектировщику определять осевую нагрузку на подшипник не нужно. Она указывается в каталоге производителя изделия или в паспорте оборудования, куда будет установлен сборочный узел. При проектировании оборудования по индивидуальному заказу расчетом осевой нагрузки подшипника должна компания, которая будет заниматься производством механизма.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

На сайте компании «Ф и Ф» вы сможете подобрать подшипники с конкретными характеристиками для определенных механизмов или заказать их производство по индивидуальным чертежам и расчетам. В каталогах вы также найдете редукторы, муфты, линейные направляющие и другие элементы, необходимые для стабильной работы промышленной техники.

Источник

Аксиальная нагрузка

48. Аксиальная нагрузка

Сила, действующая на торцы фильтрующего элемента, которая может вызвать его остаточную деформацию и (или) нарушение герметичности

3.1 аксиальная нагрузка (end load): Сила, действующая на торцы фильтроэлемента, которая может вызвать остаточную деформацию или нарушить его герметичность.

Полезное

Смотреть что такое «Аксиальная нагрузка» в других словарях:

аксиальная нагрузка — Сила, действующая на торцы фильтрующего элемента, которая может вызвать его остаточную деформацию и (или) нарушение герметичности. [ГОСТ 26070 80] Тематики фильтрование, центрифугирование, сепарирование … Справочник технического переводчика

Номинальная аксиальная нагрузка — 49. Номинальная аксиальная нагрузка Максимальная аксиальная нагрузка, которая может быть приложена к фильтрующему элементу без образования остаточной деформации и нарушения герметичности Источник: ГОСТ 26070 83: Фильтры и сепараторы для жидкостей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

номинальная аксиальная нагрузка — Максимальная аксиальная нагрузка, которая может быть приложена к фильтрующему элементу без образования остаточной деформации и нарушения герметичности. [ГОСТ 26070 80] Тематики фильтрование, центрифугирование, сепарирование … Справочник технического переводчика

ГОСТ 26070-83: Фильтры и сепараторы для жидкостей. Термины и определения — Терминология ГОСТ 26070 83: Фильтры и сепараторы для жидкостей. Термины и определения оригинал документа: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 35. Абсолютная тонкость фильтрации Максимальный размер частиц искусственного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ИСО 3723-2011: Гидропривод объемный. Фильтроэлементы. Метод испытания на прочность при аксиальной нагрузке — Терминология ГОСТ Р ИСО 3723 2011: Гидропривод объемный. Фильтроэлементы. Метод испытания на прочность при аксиальной нагрузке оригинал документа: 3.1 аксиальная нагрузка (end load): Сила, действующая на торцы фильтроэлемента, которая может… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Трёхфазный двигатель — Трёхфазный синхронный двигатель Трёхфазный двигатель электродвигатель, который конструктивно предназначен для питания от трехфазной сети переменного тока. Представляет собой машину переменного тока, состоящую из статора с тремя обмотками,… … Википедия

Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия

Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой двигатель внешнего сгорания … Википедия

Стеноз позвоночного канала — МКБ 10 M48.048.0 МКБ 9 723723 724724 … Википедия

Источник

Грузоподъемность подшипников

Современные механизмы требуют компактных и надежных соединений вращающихся деталей (валов) с неподвижными частями. Валы могут передавать значительные усилия или скорости вращения с помощью специальных технологических изделий – подшипников.

Для оценки надежности подшипников используют принятый во всем мире способ – расчет на номинальную долговечность, динамическую и статическую грузоподъемность. Статья содержит сведения о силах, действующих в сопрягаемых узлах, методах расчета и понятия надежности работы подшипника.

Силы, действующие на подшипник

Для того, чтобы правильно понимать суть темы, необходимо определиться с некоторыми терминами: так, радиальное направление – это вектор силы направленный перпендикулярно оси подшипника; осевое – это направление, которое направлено вдоль оси кольца или подшипника.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что этоРис. 1. Силы, действующие на подшипник. 1- радиальная, 2- осевая, 3- смешанная нагрузка.

Сила, действующая вдоль оси, называется осевой, по направлению радиального вектора – радиальной. Если на узел действует обе силы, то такое действие называется смешанным. Направление сил, действующих на подшипник можно увидеть на рисунке 1.

Одним из основных показателей долговечности в работе является сопротивление усталостному выкрашиванию и пластической деформации. В первом случае дефект вызывает статическая нагрузка, во втором динамическая. Работоспособным подшипник остается если под действием нагрузки у него не происходит деформация тел качения, например, ролика или шарика, не более чем на одну десятитысячную долю миллиметра (0,0001 мм).

Методы расчета

Расчет на долговечность выполняются для подшипников, у которых скорость вращения более 1 об/мин (ω ≥ 0,105 рад/с). Статические (не вращающиеся) или вращающиеся медленнее чем 1 об/мин (ω Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что этоДолговечность подшипников L в зависимости и отношения C/P для шариковых подшипников Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что этоДолговечность подшипников L в зависимости и отношения C/P для роликовых подшипников

Динамическая грузоподъемность и долговечность связаны между собой зависимостью, которая получила название – эмпирическая зависимость, выражается формулой:

где: L – ресурс в млн. оборотов; С – величина динамической нагрузки.

Силы, действующие на радиальные и радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники, расчет эквивалентной нагрузки

Для компенсации осевых нагрузок, действующих на валах, применяются упорные подшипники. Осевая нагрузка – Fx воспринимается роликами, находящимися в обоймах, наклоненных под углом, таким образом передавая нагрузку N на детали корпуса.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что этоРис. 2. Осевая нагрузка и силы действующее на упорный подшипник.

Для устойчивой и надежной работы узла с такими действующими на подшипник силами необходимо выполнение условия: Fr 1 ≥ Fx + S2 и Fr 2 ≥ S1+ Fx.

Эквивалентная нагрузка определяется по формуле:

где: Fr и Fa- радиальная и осевая нагрузки на подшипник;

V- коэффициент вращения кольца (V =1 при вращении внутреннего кольца, V =1,2 – при вращении наружного кольца);

Kb – коэффициент, учитывающий величину нагрузки;

KT – температурный коэффициент.
С последующими выполнением Ро Внимание покупателей подшипников

Источник

Подшипники качения

В зависимости от характера взаимодействия подвижных и неподвижных элементов подшипника различают подшипники скольжения и качения.

Рассмотрим подробнее устройство, разновидности, особенности подшипников качения.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Классификация подшипников качения

В зависимости от формы тел качения различают подшипники:

По числу рядов различают подшипники:

По возможности самоустановки:

По направлению воспринимаемой нагрузки:

Устройство подшипников качения

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Передача усилий от вала на опоры осуществляется через тела качения.

Осевые и радиальные нагрузки

В зависимости от типа, подшипники способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки.

Радиальной называют нагрузку, направленную в радиальном направлении, то есть от центра к наружному диаметру.

Осевой называют нагрузку, действующую в направлении оси вала.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Основные типы подшипников

Типы и конструктивные исполнения подшипников стандартизованы в ГОСТ 3395-89.

Шарикоподшипники

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Подшипники этого типа предназначены для восприятия нагрузки в радиальном направлении.

За счет размещения шариков в желобе шариковые подшипники способны воспринимать кратковременную осевую нагрузку.

Благодаря точечному контакту между обоймой е телами качения подшипник обладает наименьшим трением и подходит для высоких частот вращения.

Двухрядные радиальные шариковые подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Обладают повышенной грузоподъемностью по сравнению с однорядными подшипниками, но требуют более точной установки.

Двухрядные шариковые сферические подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Самоустанавливающиеся подшипники, применяют в конструкциях где возможны смещения осей подшипников друг относительно друга или в случае отсутсвия возможности обеспечения соосности подшипников.

Обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с несамоустанавливающимися шариковыми подшипниками.

Шариковые радиально-упорные подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия как осевых, так и радиальных усилий.

Одиночную установку шарикового радиально-упорного подшипника применяют редко, только в том случае если осевая нагрузка всегда действует только в одном направлении. Обычно шариковые радиально-упорные подшипники устанавливают парно, с затяжкой внутренних или внешних обойм.

Однорядные шариковые упорные подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Предназначены для восприятия осевой нагрузки, действующей в одном направлении. Радиальную нагрузку воспринимать не могут.

Двухрядные шариковые упорные подшипники

Способны воспринимать осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях. Частота вращения ограничена величиной центробежных сил, под действием которых шарики могут смещаться за пределы беговых канавок.

Упорно-радиальные шариковые подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Способны воспринимать, как осевые, так и радиальные нагрузки.

Роликоподшипники

Телом качения в подшипниках этого типа являются ролики, поверхности ролика и обоймы контактируют по линии (если считать их абсолютно твердыми). Роликовые подшипники обладают большей грузоподъемностью, чем шариковые.

Радиальные роликовые подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Подшипники с длинными роликами отличаются меньшими габаритами в радиальном направлении и большей несущей способностью.

Подшипники с витыми роликами обладают меньшей несущей способностью, но повышенной упругостью.

Игольчатые подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Особый вид роликовых подшипников с длинными роликами малого диаметра. Игольчатые подшипники предназначения для восприятия очень высоких радиальных нагрузок при небольших частотах вращения.

Двурядные подшипники с бочкообразными роликами

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Самоустанавливающиеся роликовые подшипники. Отличаются от шариковых сферических повышенной грузоподъемностью как в радиальном так и в осевом направлении.

Конические радиально упорные подшипники

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Конические подшипники используют при высоких радиальных и осевых нагрузках. Угол конуса наружной беговой дорожки составляет 20-30 градусов. Осевое усилие вызывает высокие нагрузки на ролики.

Частота вращения конических подшипников ограничена, они требуют точно установки, для чего могут использоваться регулировочные шайбы, прокладки.

Увеличение угла конуса наружной беговой дорожки позволяет увеличить допускаемую осевую нагрузку.

Упорные подшипники с цилиндрическими роликами

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Состоят из колец, роликов и центрирующего сепаратора. Упорные цилиндрические подшипники применяют при низких частотах вращения и высоких нагрузках.

Упорные с коническими роликами

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Телом качения являются ролики, вершины которых сходятся на оси подшипника.

Сфероконические упорные

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Обозначение подшипников качения

Рассмотрим обозначения стандартизированных подшипников.

Обозначение подшипников по ГОСТ

Обозначение состоит из набора цифр, каждая из которых указывает на ту или иную техническую характеристику.

Для обозначений подшипников с внутренним диаметром до 10 мм используется следующая схема:

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Подшипники с внутренним диаметром более 10 мм обозначают следующим образом:

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Расшифровку обозначения удобно проводить справа налево.

Первые две цифры справа обозначают внутренний диаметр подшипник. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм указывается цифра диаметра, разделенная на 5. Для подшипников с диаметром меньше 10 указывается одна цифра, соответствующая внутреннему диаметру.

Для подшипников с внутренним диаметром от 10 до 20 указываются следующие цифры.

Диаметр отверстия подшипника, ммОбозначение
1000
1201
1502
1703

Третья цифра для подшипников с диаметром больше 10 указывает на серию диаметров. При внутреннем диаметре меньше 10 третей цифрой указывается 0.

Четвертая цифра обозначает тип подшипника.

Пятая и шестая цифра указывает на конструктивные особенности подшипника.

Конструктивные исполнения подшипников указаны в ГОСТ 3395 Подшипники качения. Типы и конструктивные исполнения Седьмая цифра справа обозначают серию по ширине:

Нули в левой части обозначения могут опускаться (не указываться).

Примеры обозначения подшипников по ГОСТ

Рассмотрим пример обозначения радиального шарикоподшипника с внутренним диаметром 30 мм, сверхлегкой серии диаметров 9, нормальной серии ширин 1.

Расшифруем обозначение подшипника 2007108, расшифровку будем проводить справа налево.

Получается, что обозначение 2007108 имеет роликовый конический подшипник серии диаметров 1, серии ширин 2.

Подшипник 107, для расшифровки удобнее записать 0 00 0 107.

Обозначение подшипников по ISO/DIN

Обозначение импортных подшипников основано на тех же принципах, что и обознчаение по ГОСТ.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Если расшифровывать обозначение справа налево, первая цифра (или первые две цифры) указывает на внутренний диаметр. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм указывается цифра диаметра, разделенная на 5.

Для подшипников с диаметром меньше 10 указывается одна цифра, соответствующая внутреннему диаметру. Соответствие цифр диаметрам подшипников от 10 до 20 указано в таблице.

После обозначения может указываться суффикс, свидетельствующий о наличии конструктивных особенностей, например:

Перед базовым обозначением может находится префикс, указывающий на тип и профиль подшипника, например:

Источник

Нагрузки на подшипники

Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам. Поэтому конструкции подшипников различаются в зависимости от воспринимаемой нагрузки.

Аксиальная нагрузка что это. Смотреть фото Аксиальная нагрузка что это. Смотреть картинку Аксиальная нагрузка что это. Картинка про Аксиальная нагрузка что это. Фото Аксиальная нагрузка что это

Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками. В качестве тел качения используются шарики, ролики, игольчатые ролики. Шариковые радиальные однорядные подшипники качения самые простые и компактные, а роликовые способны работать со значительными радиальными нагрузками. Если конструктивно нужен подшипник с минимально возможным диаметром, то выбирают радиальный игольчатый подшипник. Для работы с длинными валами с возможностью компенсации перекосов применяются сферические двухрядные роликовые подшипники.

Их назначение — справляться с осевыми нагрузками. Допускаются небольшие радиальные нагрузки. В тяжело нагруженных упорных подшипниках в качестве тел качения применяются ролики. Упорные подшипники качения работают на небольших скоростях вращения и чувствительны к перекосам валов. Поэтому их могут устанавливать на промежуточных сферических опорах.

Ярко выраженный пример применения упорных подшипников — опорно-поворотные устройства. Это подшипники крупных габаритов (до нескольких метров в диаметре) для работы со значительными осевыми и частично радиальными нагрузками. Применяются в опорно-поворотных устройствах автокранов, экскаваторов, автовышек, подъёмников. В каталоге Техноберинг представлены продукцией компании ISB.

Радиально-упорные и упорно-радиальные

Предназначены для работы в узлах с радиальными и осевыми нагрузками. Нагрузка, обозначенная первой, — основная. Такие подшипники могут противостоять радиальным и односторонним осевым нагрузкам за счет конструктивных особенностей внутреннего и наружного кольца. Для предотвращения перемещения вала по оси на противоположных его опорах устанавливаются подшипники, работающие с противоположными нагрузками.

Название «опорный подшипник» не определено в классификаторе ГОСТ на подшипники, но имеет в некоторых случаях внутриотраслевое применение для обозначения упорных и упорно-радиальных подшипников:

Выбор подшипника

Тип подшипника качения (радиальный, упорный и т.д.) определяет конструктор на стадии проектирования подшипникового узла в зависимости от вида испытываемых нагрузок. Для выбора конкретного диаметра подшипника в помощь проектировщикам разработаны интерактивные инженерные каталоги, доступные на сайтах производителей подшипников. Подобный каталог для быстрого подбора подшипников предлагает и крупнейший магазин подшипников Техноберинг. Здесь легко подобрать подшипник для любого типа нагрузки. Заполняя интерактивную таблицу каталога (тип, диаметр, скорость вращения), выбирается необходимый подшипник. Остаётся сверить соответствие табличных динамической С и статической Со грузоподъемности расчетным значениям. Если расчетная грузоподъемность превышает табличную, выбирают подшипник с ближайшим бо?льшим диаметром.

А если нужно просто заменить подшипник при техобслуживании подшипникового узла, то он легко подбирается по обозначению и номеру подшипника.

Компания Техноберинг — крупнейший магазин продукции ведущих производителей — предлагает подшипники ISB, NSK, SKF, FAG. Цена значительно ниже качества, которое мы предлагаем. Вся продукция соответствует стандартам ISO и ГОСТ РФ, прошла сертификацию.

Если подшипники нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с надежной репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные специалисты Техноберинг проконсультируют и быстро предложат наиболее подходящий вариант подшипника из нескольких возможных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *