Американская история преступлений про что второй сезон

«Американская история преступлений», сезон 2-й: Версаче, маньяк и миф о людях и богах

На канале FX (и в «Амедиатеке» в России) стартовал второй выпуск антологии «Американская история преступлений» Райана Мерфи. Это первый сериал 2018 года, который претендует оказаться в пантеоне главных событий телесезона.

Летом 1997 года на опустевшем пляже Майами-Бич поджарый молодой человек (Даррен Крисс) с книжным изданием Vogue, пистолетом и подозрениями на ВИЧ отчаянно кричит в пустоту, зайдя по пояс в море. Немного погодя он будет также кричать у себя в машине уже от смеси шока и удовлетворения, застрелив в упор на пороге дома всемирно известного дизайнера Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Отматывая время назад, нам расскажут, что парня зовут Эндрю Кьюненен, он — гей, изощренный преследователь Версаче, лицедей, любодей, патологический врун и, в конце концов, маньяк, до этого убивший еще четырех человек в разных штатах. Во время массовой истерии, пока зеваки пытаются показать свой наряд перед камерами криминальных новостей, а фанаты вместо автографа на память обмакивают страницы журнала в лужу крови Версаче, преступник успевает скрыться.

«Я серийный убийца. Я банкир. Я биржевой брокер. Я писатель, коп, военно-морской офицер, а еще иногда шпион. Я продаю пропан в Миннеаполисе. Я импортирую ананасы из Филиппин. Я человек, которого вряд ли забудут», — прошепчет в гей-клубе Кьюненен, вполне достойный маньячного внимания самого Декстера Моргана (тем более что действие тоже разворачивается в Майами). Зрители, пришедшие посмотреть на семейные скандалы Версаче, будут немного разочарованы, когда узнают, что большую часть сериала им придется провести в компании обезумевшего гомосексуала. Знакомый по сериалу «Хор» (или «Лузеры») актер Даррен Крисс, не скупясь на жирные краски, с огоньком в глазах играет этого изворотливого гея-паразита, так что довольно быстро свыкаешься с таким распределением экранного времени. Хотя в обойме второго сезона есть звездные выходы Рики Мартина в роли бойфренда Версаче и Пенелопы Крус в образе властной сестры, Донателлы Версаче, с ее своеобразным дефектом речи. А вы знаете еще по первому сезону и по «Вражде», что Райан Мерфи умеет создавать артистам условия для выдающихся перформансов.

Поэтому «Убийство Джанни Версаче» гораздо более личное высказывание для открытого гея Райана Мерфи, чем «Народ против О.Дж.Симпсона». Второй сезон практически не вглядывается в систему правосудия, но активно уделяет внимание системной несправедливости — опергруппа тут, кажется, появляется только для того, чтобы подчеркнуть гомофобные настроения. Так почему же Мерфи выбрал главным героем Кьюненена, тем самым рифмуя гомосексуальность с больной манией?

Тут нужно обратить внимание, как в новых сериях образы Версаче и Кьюненена зеркалят друг друга: кутюрье на его позолоченной вилле в окружении древнегреческих фигур показывается чуть ли не богом, воплощением существа высшего порядка, тогда как Кьюненен встык изображается эдаким демоном, низвергающим иконы, вобравшим в себя все грехи американской культуры. Именно из-за того, что сериал относится к Версаче как к святому, его линия выглядит слишком комплементарной и оттого более скучной. Но на том противопоставлении высшего и низшего — создатель и разрушитель, доблестный любовник и извергающий свою ориентацию насильник, хороший брат и блудный сын — Мерфи и высекает почти библейский или мифический смысл своего шоу. То, что люди — заложники своего грешного бремени, а божественное тянется к демоническому (и наоборот) для разрушительного соития, в котором и есть своеобразный христианский смысл искусства, Мерфи доносит со свойственными ему возмутительной образностью и иронией. У самого Версаче этот образ, соединяющий вечное и смертоносное, воплощался на фирменном логотипе в виде головы горгоны Медузы.

В отличие от «Народа против О.Дж.Симпсона», который был оформлен в приземленных бежевых тонах, эта глава, как подобает истории о дизайнере, снята очень ярко, выразительно и эффектно. Залитое солнцем изображение, визуальные символы, подчеркнутые то знаковым цветом одежды (убийца после своего кровавого дела переодевается во все красное), то монументальными ракурсами (труп Версаче рифмуют с мертвым белым голубем). Все это работает на атмосферу, совершенно отличную от первого сезона.

То, что сюжет раскрывается в обратном временном порядке со множеством флешбэков и параллелей, так, что эпизоды заканчиваются прямо перед событиями предыдущего, — это довольно ловкая формула, найденная авторами для адаптации книги-расследования с отпугивающим названием «Вульгарное одолжение: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая позорная полицейская облава в истории США», которую приближенные семьи Версаче считают сборником слухов, поэтому теперь они тихо бойкотируют сериал. Да, наверное, второй сезон не дотягивает до шумного и по-актерски блистательного первого, но он просто-напросто другой. Это шоу-антология, никто не обещал повтора одной и той же температуры из года в год. А те, кому мало движухи и скучно следить за историей одного преступника, пусть отправляются смотреть другой новый сериал Мерфи на эфирном канале Fox — сборник нестандартных происшествий «9-1-1», который уже продлили на второй сезон.

Источник

Американская история преступлений 2 сезон смотреть онлайн

Во 2 сезоне «Американской истории преступлений» зритель станет свидетелем новой трагической истории. В ней оборвется жизнь гениального модельера, любителя эффектных перформансов и обладателя звездного статуса Джанни Версаче. Перед нашими глазами пройдут последние моменты жизни, будет раскрыта сложная личная трагедия, а также показан зловещий облик его убийцы. С одной стороны, он полон шарма, а с другой — ведет себя совершенно неадекватно.

Список серий 2-го сезона сериала «Американская история преступлений»

Депрессия, алкоголь и зависимость: вот что ждет Лепса после развода

«Эмин оценил»: 53-летняя Валерия шокировала глубиной декольте

Их появления никто не ожидал: Пугачева, Ургант и еще 5 звезд, шокировавших судей «Голоса»

10 новогодних фильмов, которые на самом деле все ненавидят

Не олимпийская чемпионка: Загитова поддела Медведеву за ошибку

«Тешила самолюбие»: вот почему Ирина Салтыкова вышла замуж за абьюзера

«Даем любые деньги»: назван самый дорогой артист новогодних вечеринок

Звезда «Гардемарины, вперед!» призвал вернуться к цензуре в кино: «Кругом один хайп!»

«Упахалась, бедная»: Инна Маликова взбесила россиян выходом на пенсию в 44 года

«Не понимаю истерии»: Ягудин прошелся по участникам «Ледникового периода»

«Хочу пройти все круги бытия»: подруга рассекретила слова Градского перед смертью

Агутин довел Пелагею до слез в полуфинале «Голоса»: вот что произошло

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезонqq21

КИНО, КИНО, КИНО

«Американская история преступлений» (American Crime Story) – 2 сезон

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

«Американская история преступлений» совершила фурор два года назад, забрав девять наград «Эмми» и два «Золотых глобуса». Что заслуженно. Реальная история судебного процесса над известным американским футболистом О Джей Симпсоном блестяще пестрила откровенной сатирой, апеллировала к злободневным темам и детально иллюстрировала фиксированными фактами громкого расследования. Кончено, после такого сочного продукта, увидеть второй сезон хотелось с большим энтузиазмом. Хотя первоначальная новость о том, что сюжет второго сезона будет касаться последствий связанного с ураганом Катрины, вызывал резонный вопрос: а в чём же будет заключаться преступление? Но в итоге в проекте произошла рокировка, из-за которой историю с «Катриной» по техническим проблемам решили на время придержать, а вместо неё показать уже готовый материал с убийством Джанни Версаче.

На этот раз главным источником нового сезона стала книга американской журналистки Морин Орт «Вульгарные услуги: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая неудачная полицейская облава в истории США», которую новый сценарист сериала Том Роб Смит пытался максимально адаптировать до документальной достоверности. Проблем в том, что в отличие от дела О Джей Симпсона, наделённого багажом различных фактов – Убийство Джанни Версаче состоит в большей степени из домыслов и преувеличений, теряя тем самым ключевой элемент шоу, как достоверность. Что при просмотре второго сезона имело с одной стороны простор для воплощения различных идей, но с другой ощущение некой лжи в происходящем. И это очень сильно диссонировало, когда нам открытым текстом проговаривали домыслы о том, что у Версаче был СПИД, Кьюненена растлевали в детстве, также о самих мотивах Кьюненена.

И тут сразу же надо оговориться, что как документальная реконструкция о жизни Версаче и фактов самого преступления – сериал заметно хромает в своём исполнении. Но если абстрагироваться от этого и взглянуть на сезон, как на историю грехопадения Эндрю Кьюненена, то вы увидите жгучий, мрачный и напряжённый триллер, который цепляет и до определённого момента не отпускает. Конечно же, весомая заслуга в этом, помимо первоклассной режиссуры, лежит на плечах актёра Даррена Крисса. По сути, пройдя весьма тривиальную дорогу своего становления – он придал объём этой тривиальности, заряжая энергетикой каждую сцену, пропитывая жгучий саспенс мрачной харизмой и проявляя искреннюю трагичность персонажа через свои живые эмоции.

Итог: До уровня феноменального первого сезона – второй не сдюжил по некоторым параметрам, но как жанровая зарисовка выглядит вполне привлекательно.

Источник

Рецензия на фильм «Американская история преступлений»

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

Валерия Высокосова – о втором сезоне антологии Райана Мерфи, получившем название «Убийство Джанни Версаче».

Более 20 лет назад именитый дизайнер Джанни Версаче, новатор в мире высокой моды, был застрелен на ступеньках собственной виллы в Майами. Он славился эксцентричным поведением, не скрывал нетрадиционную ориентацию и отличался всепоглощающим стремлением к красоте. Версаче необычно жил — и умер тоже весьма загадочно. Во всяком случае, его внезапная гибель в 1997 году продолжает тревожить умы до сих пор.

В самом деле, откуда взялся некто Эндрю Кьюнанэн, почему полиция не поймала его, уже совершившего несколько преступлений, раньше, чем он встретился с Версаче лицом к лицу? Убийство дизайнера оставило после себя множество вопросов и стало богатым материалом для художественного высказывания, чем и воспользовались создатели второго сезона «Американской истории преступлений».

Дом Версаче новости о запуске проекта игнорировал гнетущим молчанием, стараясь избегать вопросов по поводу своего отношения к теме. Сестра убитого, Донателла Версаче, довольно сдержанно отозвалась о том, что ее образ воплотит Пенелопа Крус, возлюбленный Версаче Антонио Д’Амико (его сыграл популярный певец Рики Мартин), наоборот, реагировал гневно. Незадолго до премьеры первой серии семья дизайнера распространила заявление, призывая зрителей отнестись к происходящему на экране как к художественному вымыслу. При этом обвинить создателей в недостоверном изложении фактов все же не получится: многие действия маньяка дословно повторяют материалы следствия.

Впрочем, близким Версаче не стоило беспокоиться. Главным героем драмы становится не дизайнер в исполнении Эдгара Рамиреса; на первый план выходит фигура Эндрю Кьюнанэна, беспощадного убийцы, который лишил жизни пятерых мужчин, — и впоследствии застрелился сам. Будь он жив, такое внимание со стороны влиятельного шоураннера ему даже польстило бы.

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

Образ Кьюнанэна получился довольно ярким, объемным, но скорее похожим на воздушный шар: в первой половине сезона он разрастается и затмевает даже невнятные эпизоды с участием звезд. Примерно к пятой серии блестящий Эндрю постепенно сдувается, выглядит жалким, а все его травмы и отклонения внезапно объясняются банальными проблемами в семье и завышенными ожиданиями. Даррен Крисс уверенно сыграл роль поехавшего от собственной значимости юнца, который больше всего боится разоблачения.

В остальном «Убийство Версаче» будто населяют заводные куклы, которые по команде начинают биться в картинной истерике. Они обладают безусловным сходством с прототипами, но, кажется, существуют только для украшения пространства. Пенелопа Крус в платиновом парике и строгом черном платье во время непродолжительного пребывания на экране старательно оплакивает брата, Рики Мартин, который в одном из интервью признавался, что долго готовился к роли Антонио Д’Амико, в итоге выдает весьма ограниченный спектр эмоций.

Весь сезон функционирует примерно также: сюжетная линия об убийстве Версаче порой притворяется добротной криминально-психологической драмой, но в остальном сериал то и дело съезжает в неуместную торжественность или излишнюю сентиментальность. Сам Джанни Версаче предстает перед зрителями «почти святым»: он охотно позволяет Д’Амико развлекаться с любовниками, не упрекая его ни словом, ни взглядом, и выступает умудрённым опытом мэтром перед Кьюнанэном.

Пестрота и неравномерность повествования не позволяет дать однозначную оценку второй части антологии, где яркая погоня за американской мечтой оборачивается сплошным разочарованием.

Источник

«Американская история преступлений»: убийство Версаче как настоящая телеопера

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

Утром 15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит на пороге собственного дома. Он вышел за газетой, а когда возвращался, был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом, незадолго до этого объявленным в федеральный розыск. Это убийство стало для Кьюненена пятым и последним — спустя неделю тот застрелился и сам. Почему дизайнер стал его жертвой — до сих пор непонятно. Известно лишь, что они пересекались однажды в Сан-Франциско, куда Версаче ездил для пошива костюмов для местной оперной постановки.

Если сегодня, спустя 20 лет после тех событий, в поиск изображений Google вбить Gianni Versace, то почти на половине фотографий вы увидите не итальянского дизайнера, а актера Эдгара Рамиреса, сыгравшего его в новом сезоне «Американской истории преступлений». Этот факт свидетельствует сразу о двух вещах. Во‑первых, выход сериала — действительно событие, а не очередной релиз еще одного телеканала; новости о нем обсуждались настолько интенсивно, что едва не вытеснили из результатов поисковой выдачи объект исследования. Ну, и во-вторых, это говорит и о степени внимания режиссера Райана Мерфи к деталям: Версаче у него получился почти документальный — настолько достоверный, что умная машина Google разницы даже не заметила. Семья дизайнера заранее осудила сериал и назвала его спекулятивным художественным вымыслом, но сам Мерфи в ответ на претензии говорит, что его произведение все-таки и художественное, и документальное, и правда для него превыше всего.

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

«Убийство Джанни Версаче» — самый личный проект создателя «Хора», «Американской истории ужасов» и режиссера «Ешь, молись, люби». Мерфи определенно видит в Версаче самого себя, и не стесняется продемонстрировать эту аналогию в одной из сцен. В ней Джанни объясняет своей сестре Донателле (Пенелопа Крус) задумку очередного шоу. Джанни расстроен, ему не нравятся модели — типичные худые манекенщицы с каменным лицом; его новая коллекция про праздник жизни, и он хочет, чтобы это было видно по каждому аспекту показа. Закрыть представление Джанни решает выходом модели в откровенном свадебном платье с поднятой вуалью — это современная, освобожденная от гнета общества невеста, которой нечего стесняться. Она выходит замуж не девственницей, у нее было много мужчин и теперь она сделала свой выбор. «Никто этого не поймет», — настаивает Донателла, и тогда брат с сестрой заключают пари: в первой половине шоу выходят обычные модели, а вторая делается по задумке Джанни — увидят ли зрители разницу? В итоге часть показа проходит в гробовой тишине, во второй публика заметно оживляется, а выход невесты в финале и вовсе встречает стоячей овацией.

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

В этом и сходство Версаче и Мерфи. Они оба использовали для своих произведений яркие материалы и броский стиль на грани китча, но никогда не делали этого без причины. В каком-то смысле кульминацией стиля Мерфи стал прошлый сезон «Американской истории преступлений». «Народ против О Джея Симпсона» был квинтэссенцией телевизионного кэмпа: нарочито эффектные реплики, декламируемые с запредельным пафосом; упоение мелкими деталями личной жизни героев, которые ничего не привносят в историю, зато делают рассказ пожирнее; псевдорепортерский стиль камеры с резкими наездами на ошарашенные лица, будто в передаче «Окна», и так далее. Простым дурновкусием это не казалось даже в самые вопиющие моменты и было довольно очевидно, что стиль продиктован контекстом. Ведь само дело О Джея Симпсона в начале 1990-х из серьезного криминального разбирательства быстро превратилось в телезалипуху. Погоню за футболистом транслировали в прямом эфире и обсуждали во всех ток-шоу, а участники процесса стали звездами желтой прессы — в общем, один из самых серьезных процессов в судебной истории США был превращен в фарс, и «Народ против О Джея Симпсона» сознательно подчеркивал эту особенность.

Стиль «Убийства Джанни Версаче» после «О Джея» может даже показаться слишком сдержанным, но это лишь на фоне. Мерфи снова работает яркими красками — так же, как работал Версаче. Во времена после «Черного квадрата», когда показная роскошь, золото, сложные витиеватые узоры и прочие атрибуты барокко и рококо казались совсем устаревшими и пошлыми, когда царствовали минимализм и практичность, дизайнер создавал платья настолько яркие, что это казалось чуть ли не наглым вызовом эпохе. Как члены флорентийской камераты, стоявшие у истоков создания итальянской оперы и обращавшиеся к античности в пику современным течениям, Версаче черпал вдохновение в той же древней Греции и тоже в пику актуальной моде (неслучайно на логотипе его компании красуется Медуза Ронданини — не оригинальная древнегреческая голова Медузы, а воссозданная неизвестным римским скульптором). Но Версаче в то же время был не против современности, он охотно вписывал барокко и рококо в массовый стиль конца 20 века — поп-арт и панк, — а в производстве и вовсе был новатором: когда не мог найти ткань, подходящую под задумку, он просто изобретал ее. Такие же отношения у Райана Мерфи с телевидением во времена, когда принято говорить о новом золотом веке ТВ и пике престижных драм, которые «совсем как кино», — он настаивает на уникальности и непризнанной красоте телевизионного наследия, будь то «мыло» или китчевые ток-шоу.

Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть фото Американская история преступлений про что второй сезон. Смотреть картинку Американская история преступлений про что второй сезон. Картинка про Американская история преступлений про что второй сезон. Фото Американская история преступлений про что второй сезон

Ну а «Убийство Джанни Версаче» — это настоящая телеопера. Как у опер итальянских, ее корни в античной трагедии, но своих телевизионных предков она совсем не стесняется. Показательно в этом контексте участие Рики Мартина — артиста, ассоциирующегося с «низким» жанром латиноамериканской мыльной оперы (википедийная статья о сериале «Дотянуться до звезды-2», в котором он играл в молодости, сейчас стоит в очереди на удаление по причине «значимость поставлена под сомнение»), который теперь с большой вероятностью получит «Эмми» или «Золотой глобус» за роль бойфренда Версаче, Антонио Д’Амико.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *