Автодирект в инстаграм что это
Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ
Автодирект в Инстаграм – это автоматическая рассылка сообщений в «личку» Инстаграм.
Основные сложности связанные с рассылками:
Решение: использование специального ПО, которое будет отслеживать лимиты, позволит отправлять уникальные сообщения (для избежания блокировок) и позволит автоматизировать процесс.
Также, вы можете подключить сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. >>» href=»https://socialkit-online.ru/» target=»_blank» rel=»noopener»>Регистрация >>>
Зачем делать рассылку
Рассылка сообщений в директ – один из инструментов продвижения в Инстаграм. Есть несколько основных видов рассылок.
Методы рассылок в Instagram
Как настроить автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграм с помощью SocialKit
Возможности мы описали, теперь взглянем на рассылку с технической стороны. Используя SocialKit вы можете отправлять текстовые сообщения или ссылки (на профили или сайт).
Исходя из этого составляйте сообщения, которые будут рассылаться максимально интересными, лаконичными и не представляющие собой спам.
Как рассылать сообщения в директ Инстаграма в программе SocialKit
Шаг 1. Открываем программу SocialKit, добавляем аккаунт с которого будет идти рассылка и переходим в раздел «Указать задачу».
Шаг 2. В открывшемся окне находим и кликаем вкладку «Рассылка в Direct».
Шаг 3. Загрузка списка пользователей, которым будет идти рассылка. Перед тем, как загрузить файл с пользователями, его нужно предварительно сформировать. Как это сделать, мы подробно объясняем в статье « Как собрать целевую аудиторию в Инстаграм ».
На кого актуально вести рассылку:
При необходимости проставьте отметку в поле «Удалять из списка после написания сообщения», если хотите, чтобы сообщение отправлялось пользователю только один раз. Если вы работаете со списком постоянных клиентов, этого делать не нужно.
Шаг 4. Настройка рассылки. Во вкладке «Действия», ниже списка с пользователями указываем: количество сообщений на 1 профиль, ставить ли лайк при отправке сообщения и количество пользователей, которым будут отправлены сообщения. Рекомендуемые значения по каждому из пунктов приведены на скрине.
Для сохранения списка пользователей, которые посмотрели сообщение или написали ответ, укажите файл в пункте «База активности».
Во вкладках Перерывы, Фильтр, Уведомления оставляем всё по умолчанию.
Разберём пример составления приветственных сообщений. Разделим сообщение на условные 5 частей. Для каждой части сообщения делаем 3-5 вариантов и вписываем в соответствующий раздел:
Очищаем поля начало ссылки и конец ссылки вверху и внизу над фразами и жмём «Сгенерить».
В итоге мы получили 405 уникальных сообщения. Копируем их и сохраняем в отдельный файл.
Шаг 6. Выставляем количество циклов и жмём «Добавить задание в очередь». Например, для обработки 10000 пользователей, по 100 ежедневно на потребуется 100 циклов. Таким образом мы автоматизируем задачу рассылки сообщений в Директ.
Шаг 7. Оцениваем результаты. Для этого загружаем в правую колонку «Проверка активностей пользователей», файл который мы указали на 4-м шаге в поле «База активности». Программа может проверить и отфильтровать тех, кто посмотрел сообщение, написал в ответ или отклонил сообщение.
В случае если возникают вопросы по работе с программой, пишите онлайн-консультанту на сайте или в техподдержку программы SocialKit.
Нужно ли делать рассылку
На правах заключения. Как понять, делать ли вам рассылки в Direct? Без сомнений, это один из лучших инструментов для построения коммуникации с потенциальными клиентами. А также, для поддержания связи с постоянными клиентами.
Главное всё время отслеживать обратную связь. Как часто пользователи отвечают на ваши сообщения. Не возникает ли негатива в ответ. Эффективна ли массовая рассылка в целом. Если результаты неудовлетворительны, то меняйте метод использования рассылки и работаете над самими сообщениями.
Как настроить автодирект в 2021 году — пошаговая инструкция для новичков с примерами
В любой социальной сети работают те же принципы, что и в жизни: люди любят живое и персональное общение. В Инстаграм эта функция стала возможна благодаря рассылке в Директ.
С помощью таких сообщений вы можете поприветствовать подписчика, рассказать о себе и своем бизнесе, сообщить об акции или собрать контакты для своей базы. Но возникает вопрос: как настроить автодирект?
Ответ на этот вопрос я дам в статье, где расскажу, что такое рассылка в Инстаграм, как написать сообщение, на которое вы точно получите отклик, а также поделюсь с вами отличными сервисом Leadfeed по настройке автодиректа.
Что такое автодирект и зачем он необходим
Автодирект или рассылка — это сообщения, которые отправляются пользователям Инстаграм в Директ.
Такие сообщения можно рассылать:
Если вы профессионально занимаетесь продвижением аккаунта в Инстаграме, то выбирайте второй способ, где вы делегируйте этот пласт работы на автоматическую систему. В этой статье мы разберем один из сервисов, которым пользуюсь лично.
Зачем необходимы данные сообщения:
Как вы можете заметить, такие сообщения являются неотъемлемой частью продвижения любого аккаунта. Кроме того, если вы активно пользуйтесь рекламой или привлекаете подписчиков, то такие сообщения сразу вовлекают читателя в диалог с вами или в процесс покупки ваших продуктов.
Однако, несмотря на такую пользу от данных сообщений, многие пользователи совершают огромную ошибку и пишут неживые тексты, которые не находят никакого отклика. В этой статье я поделюсь своим алгоритмом составления текстов для рассылки, которые приносили мне отклик в количестве 5-10 заявок ежедневно в Директ.
Как составить сообщение для рассылки в Директе
Итак, приступим к составлению сообщения в директе. Поделюсь с вами одним алгоритмом, который приносил мне от 5 до 10 откликов ежедневно, причем, люди не просто оставляли контакты, а вступали со мной в диалог или оставляли свой отзыв.
Пример отклика на мое автосообщение в директ
Инструкция по составлению текста для рассылки:
Благодаря такому алгоритму вы не только заинтересовываете человека, но и создаете эффект живого общения, так как вы не продаете в лоб, а с помощью сторителлинга вы рассказываете как своему другу.
Теперь давайте рассмотрим этот алгоритм на примерах. Я составлю для вас три образца: приглашение на курс об удаленном заработке, продажа солнечных очков и услуга по бесплатной консультации с психологом.
Приветствие: Пpивeт!
Пару слов о себе: Мeня зовут Катя. Я блогер и интернет-предприниматель.
Краткая история о себе: Eщe пoлгода нaзад я aбсолютно не знала, кaк можно заpабатывать в сeти c помощью написания текстов.
Чем я могу быть полезна людям: Но сeйчac я знaю о том, как заработать 30000 рублей уже через месяц работы со мной.
На моем курсе ты наyчишься нe тoлько тoму, как писать вкусные и вовлекающие посты, нo и cтанешь экспeртoм в продвижении своих услуг.
Призыв к действию: Хочeшь больше инфoрмации о моем курсе? Пepехoди пo ccылке. Тaм ты можeшь нaйти всю инфopмацию.
Дaвай развиваться и зapaбaтывать вместе. Предлoжeниe актуально, eсли тeбе бoльшe 20 лет.
Приветствие: Здравствуйте.
Пару слов о себе: Наш магазин «От и до» занимается продажей солнечных очков известных дизайнеров Москвы.
Краткая история о себе: Наш бренд основывается на двух принципах: высокое качество и доступная цена.
Чем мы можем быть полезны людям: Если вы ищите стильные очки, то мы поможем вам подобрать модель под любой ваш запрос или бюджет.
В нашем магазине вы найдете не только очки для себя и своей семьи, но и отличный подарок для близкого человека.
Призыв к действию: Переходите в наш магазин по ссылке и выбирайте понравившуюся модель.
Если у вас остались вопросы, то оставьте свой телефон, наш консультант свяжется с вами в течение 30 минут.
Приветствие: Привет!
Пару слов о себе: Меня зовут Екатерина и я профессиональный психолог с 5 летним стажем.
Краткая история о себе: Раньше я также как и ты не знала, как выйти из сложных ситуаций или справится со стрессом, но сейчас, преодолев все эти трудности, я помогу и тебе.
Чем мы можем быть полезны людям: Если вам не с кем поделиться вашей проблемой или вы боитесь, что вас не поймут, то я хочу предложить вам бесплатную часовую консультацию со мной, где вы сможете рассказать все, что мешает вам, тревожит или беспокоит. А, главное, что вы получите профессиональною помощь по выходу из трудной ситуации.
Призыв к действию: Оставьте ваш номер телефона или логин в Skype, и я свяжусь с вами в течение часа.
Как вы можете заметить, все эти примеры построены по одному алгоритму, который органично подходит под любую нишу.
Но составление такого сообщения — это первый этап, далее преобразуйте данный текст для рассылки, добавив в него как можно синонимов. Зачем это необходимо? Все просто: так как сервис будет рассылать текст многим пользователям, то синонимы позволят ему делать это по-разному, следовательно, вы никогда не получите бан в Инстаграме.
Как только вы подобрали максимальное количество синонимов — добавьте их в сообщение. Для этого используйте специальные символы — фигурная скобка ( < ) и прямая линия ( | ).
Правила использования этих знаков показано на рисунке.
Правила написания синонимов для сообщения в рассылку
По такому принципу вам добавить синониму к максимальному количеству слов в тексте. В качестве примера покажу вам финальное сообщение для рассылки из вышенаписанных примеров.
На моем <курсе|тренинге|обучении|мастер-классе>ты наyчишься нe тoлько тoму, как писать <вкусные|вирусные|вовлекающие|цепляющие|интересные>посты, нo и cтанешь экспeртoм в продвижении своих услуг.
Хочeшь больше инфoрмации о моем <курсе|обучении|мастер-классе>? Пepехoди пo ccылке. Тaм ты можeшь нaйти <всю|дополнительную|полную>инфopмацию.
Дaвай развиваться и зapaбaтывать <вместе|совместно>. Предлoжeниe актуально, eсли тeбе бoльшe 20 лет.
Вот такой текст для рассылки у вас должен получиться в итоге.
Итак, с сообщением мы закончили, пора приступать к настройке рассылки с помощью специальных сервисов.
Как настроить автодирект с помощью сервиса Leadfeed
1. Регистрируемся на сайте сервиса
Сделать это можно с помощью электронной почты или аккаунта в социальных сетях — ВКонтакте или Фейсбук
Стартовая страница сайта Leadfeed
2. Добавляем аккаунт Инстаграма
Нажимаем кнопку «добавить пользователя», вводим данные вашего аккаунта в Инстаграме, выбираем тариф и нажимаем кнопку «добавить аккаунт»
Кнопка «Добавить пользователя»
Что касается стоимости, то на 18.08.2019 г. в Leadfeed предусмотрены следующие тарифы:
Перечень всех тарифов в сервисе Leadfeed на 18.08.2019
3. Настраиваем рассылку
Как только вы добавили свой аккаунт, оплатили сервис, то дальше вы настраиваете свою рассылку. В этом сервисе предусмотрено два типа сообщений: рассылка и автоответ. Разберем настройку каждого из этих типов отдельно.
Рассылка — это автоматическая рассылка сообщений пользователям по заданным параметрам.
Ее настройка предполагает выбор следующих параметров:
новые подписчики — это все люди, которые впервые подписались на вас;
по всем подписчикам — это все подписчики вашего аккаунта, неважно, когда они на вас подписались;
по своему списку — здесь вы указываете ники конкретных подписчиков, которым необходимо отправить сообщение;
новым подписчикам конкурентов — здесь вы указываете конкурентов, и всем новым подписчикам этих аккаунтов будет доставлено ваше сообщение;
по всем подписчикам конкурента — аналогично предыдущему пункту, только рассылка идет всем подписчикам;
по хештегам — здесь вы указываете конкретные хештеги, и тем, кто на них подписан будет доставлено сообщение.
текст|текст + ссылка — тут все просто: или текст, или текст с необходимой ссылкой;
пост — вы даете ссылку на необходимый пост в Инстаграме;
текст + пост — здесь все аналогично первому варианту, только вместо сторонней ссылки добавляется ссылка на пост.
Фильтры — это границы для отправки сообщения. Если по какому-то критерию подписчик не попадает в границы, то сообщение отправлено не будет.
Параметры фильтров при настройке рассылке в сервисе Leadfeed
Стоп слова — это перечень слов в описании профиля. Если они присутствуют, то этим профилям не отправится сообщение.
Пример перечня стоп-слов для рассылки
«Белые слова» — это противоположность стоп-слов. Если они присутствуют в описании профиля, то сообщение будет доставлено.
Автосообщение — это автоматическое ответ пользователю, который написал вам в Директ.
Настройка данного типа идет по следующему алгоритму:
с кем не было переписок — пользователь написал вам впервые;
для всех, кто пишет в Директ — отправка всем пользователям, которые ведут с вами переписку.
Все. Автосообщения в Директе настроены. Теперь вы можете заниматься другими делами, а сервис будет делать за вас рассылку в Инстаграме.
Кстати, у меня для вас есть приятный БОНУС — если вы перейдете по этой ссылке или при оплате введете промо-код «helen_evstratova», то получите 5 дней бесплатного пользования к вашему тарифу.
Вот мы и разобрали тему автосообщений в Инстаграме. Если у вас остались ко мне вопросы, то пишите смело в комментариях, я с радостью на них отвечу.
Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в том, что такое автосообщения в Директе, и теперь вы точно сможете завоевать доверие ваших подписчиков.
Как сделать массовую рассылку и автодирект в Инстаграм
Инстаграм занимает лидирующие места среди блогеров, предпринимателей и прочих личностей, занимающихся взаимодействием пользователей в интернете. Одним из главных способов распространения информации в целях продвижения своего дела является рассылка сообщений. Неопытные пользователи пытаются самостоятельно отправлять письма в директ для каждого подписчика, в то время как более опытные использую различные сервисы, которые заметно экономят время.
Например, вы можете настроить автоматические массовые рассылки на определенный период времени и больше не заниматься этим вручную. Сегодня мы поговорим о том, как работает рассылка в директ инстаграм, а также покажем как настроить автодирект и массовую рассылку инстаграм бесплатно.
Что такое автодирект и массовые рассылки
Автодирект – это автоматическая рассылка сообщений новым подписчикам в Инстаграме. Таким образом, если подключить данную функцию, то каждый пользователь, который будет подписываться на вас, автоматически получит указанное сообщение.
Массовая рассылка немного отличается – она позвляет отправлять неограниченное количество сообщений всем пользователям, которые на вас подписаны. К примеру, можно сразу отправить сообщение о новой публикации всем подписчикам.
Обе функции осуществляются при помощи различных сервисах, о которых далее пойдет речь.
Как настроить автодирект
Как было сказано ранее, рассылка сообщений доступна в онлайн-сервисах. Таким образом, чтобы подключить автодирект в инстаграме, необходимо зарегистрироваться на сайте и оставить там заявку.
instaplus.me
zengram.ru
Tooligram
Как сделать массовую рассылку в директ
Массовая рассылка в инстаграме происходит аналогичным способом через онлайн-сервисы. Рассмотрим на примере как это сделать.
instaplus.me
idirect.io
Примеры рассылок
Если вы хотите завоевать аудиторию для своего инстаграм аккаунта, тогда вам нужно придумать креативное приветствие рассылок. В интернете вы можете найти различные примеры таких сообщений. Я же хочу вам показать некоторые письма, которые также могут вам подойти.
Лимиты рассылки
К сожалению, официально рассылки в инстаграме не разрешены администрацией. Поэтому, вы можете получить блокировку аккаунта на определенный срок. Чтобы этого избежать, прочитайте нашу статью о лимитах в инстаграме.
Подводя итоги, стоит сказать, что рассылки в инстаграме пробуждают наши аккаунты. При помощи их страница пользователя становится активной для подписчиков не только в плане постинга, но и в плане контактирования. Надеюсь, у вас больше не осталось вопросов и теперь вы знаете как работает рассылка в директ инстаграм.
Как настроить автоответ в Инстаграм: инструкция и 5 примеров использования
Осенью 2020 года Фейсбук выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм и сообщения в Фейсбуке. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответчик в Инстаграм совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать.
Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоответчик на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ. При этом, мы не будем использовать сторонние сервисы — так как это нарушает правила Instagram.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как настроить автоответчик в Инстаграм: пошаговая инструкция
Для Instagram можно настроить 2 варианта автоматических ответов: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Facebook Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.
Подготовка
Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительны шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:
Моментальный ответ (автоприветствие)
С помощью этой функции вы будете отвечать на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram.
Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.
Далее переходим в раздел «Входящие».
Открываем «Автоматические ответы».
Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения.
Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).
В завершении кликаем «Сохранить».
Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.
Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.
Автоответ для статуса «Нет на месте»
Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.
Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.
Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.
Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.
Примеры использования автоответов
Пример #1: Расскажите о себе
Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:
Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!
По аналогии можно написать текст о компании:
Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!
Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг
Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.
Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.
Пример #3: Когда нет времени на Инстаграм
Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.
В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.
Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.
Пример #4: Напишите условия доставки
Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:
Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.
Пример #5: Отправьте ссылку на сайт
Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.
Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.
Заключение
Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.