чиллер carrier 30rb коды ошибок

Carrier 30RB Pro-Dialog

Pro-Dialog Plus 30RB – это система управления одноконтурными, двухконтурными или трехконтурными жидкостными чиллерами с воздушным охлаждением 30RВ или тепловыми насосами воздух-вода 30RQ. Система Pro-Dialog Plus управляет пуском компрессоров, что необходимо для поддержания нужной температуры воды на входе и выходе теплообменника. В режиме охлаждения система управляет работой вентиляторов для поддержания требуемого давления конденсации в каждом контуре.

В режиме охлаждения система управляет работой вентиляторов для поддержания требуемого давления конденсации в каждом контуре. В тепловых насосах система регулирует и оптимизирует циклы размораживания каждого контура с целью минимизации уменьшения теплопроизводительности. Система Pro-Dialog Plus осуществляет постоянный мониторинг предохранительных устройств для обеспечения их надежной работы. Система Pro-Dialog Plus также обеспечивает доступ к программе Quick Test (быстрое тестирование), контролирующей все входы и выходы.

Все системы Pro-Dialog Plus могут работать в трех независимых режимах:
— Режим местного управления: управление машиной осуществляется командами с интерфейса пользователя.
— Режим дистанционного управления: управление машиной осуществляется удаленными контактами (контактами без напряжения).
— Режим CCN: управление машиной осуществляется командами из сети Carrier Comfort Network (CCN). В этом случае используется кабель передачи данных для соединения агрегата с коммуникационной шиной CCN.

Выбор режима работы осуществляется кнопкой Start/Stop(пуск/остановка). В случае автономной работы системы PRO-DIALOG Plus (в режиме местного или дистанционного управления) она сохраняет все свои возможности управления, но при этом не предусмотрено использование каких-либо возможностей сети CCN.

Электропитание всех плат осуществляется от общей шины 24 В переменного тока с заземленным нулем.
Предупреждение: При подключении плат к системе электропитания обеспечивайте правильную полярность, поскольку неправильное подключение приводит к повреждению платы.
В случае перерыва в подаче электропитания автоматически осуществляется повторный пуск агрегата без внешней команды. Но если в момент прекращения подачи электропитания имели место какие-либо ошибки, то они сохраняются и в некоторых случаях могут воспрепятствовать повторному пуску контура или агрегата. Все платы непрерывно осуществляют контроль и индикацию работы своих электронных схем. При нормальной работе на каждой плате светится светодиод.
— На плате NRCP-BASE красный светодиод мерцает с интервалом 2 секунды, что свидетельствует о нормальной работе платы. Другая периодичность мерцания светодиода указывает на наличие неисправности платы или программного обеспечения.
— Непрерывное мерцание зеленого светодиода на всех платах свидетельствует о наличии правильной связи платы по своей внутренней шине. Отсутствие мерцания светодиода указывает на наличие неисправности в электромонтаже шины LEN.
— Оранжевый светодиод ведущей платы мерцает в течение сеанса связи через шину CCN.

Датчики давления
Для измерения давлений нагнетания и всасывания в каждомконтуре используются электронные датчики двух типов.

Термисторы
Датчики температуры воды испарителя установлены навходе и выходе. Датчик температуры наружного воздуха установлен под блоком управления. Для регулирования работы комплекса «ведомый/ведущий» (в случае необходимости регулирования выходящей воды) может быть
установлен дополнительный датчик температуры в системе циркуляции воды.

Источник

Коды ошибок кондиционеров Carrier

чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть фото чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть картинку чиллер carrier 30rb коды ошибок. Картинка про чиллер carrier 30rb коды ошибок. Фото чиллер carrier 30rb коды ошибок

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже).

В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор (R) мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Пример: код неисправности 13:

Оранжевый индикатор мигает один раз

Оба индикатора выключены 2 секунды

Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.

Оба индикатора выключены 4 секунды

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена. Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает.

СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРА

Симптом 1: кондиционер не работает
Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления. Если индикатор работы светится, система находится в нормальном состоянии. Для предотвращения перегрузки двигателя компрессора запуск кондиционера происходит через 3 минуты после нажатия кнопки.

Если светятся индикаторы работы и разморозки «PRE-DEF*, значит выбран режим нагрева. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно (если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха) в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Симптом 2: переключение в режим «Только вентилятор» во время работы в режиме охлаждения
Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим ‘Только вентилятор», и через некоторое время возвращается в режим охлаждения.

Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим «Только вентилятор», а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора. Такой же принцип действия заложен в систему управления при работе в режиме нагрева.

Симптом 3: из блока выходит белый туман
Симптом 3.1: внутренний блок
При высокой относительной влажности воздуха и сильном загрязнении внутренней поверхности блока, работающего в режиме охлаждения, распределение температуры в помещении становится неравномерным. Необходимо произвести полную чистку внутреннего блока. Подробную информацию по очистке можно получить в местной дилерской организации. Выполнять эту работу должен квалифицированный специалист.

Симптом 3.2: внутренний и наружный блоки
Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Симптом 4: шум, издаваемый кондиционером в режиме охлаждения
Симптом 4.1: внутренний блок
При работе системы в режиме охлаждения или в состоянии останова слышен непрерывный тихий шипящий звук.
Звук слышен, когда работает дренажный насос (принадлежность, поставляемая по отдельному заказу).

При останове системы, работавшей в режиме обогрева, слышно тихое потрескивание.
Причиной появления звуков является деформация пластиковых деталей при изменении их температуры.

Симптом 4.2: внутренний и наружный блоки
При работе системы слышен непрерывный тихий шипящий звук. Звук вызывается прохождением пара хладагента через внутренний и наружный блоки.

При запуске, сразу после завершения операции останова или во время операции размораживания слышен тихий шипящий звук. Звук возникает при изменении скорости циркуляции хладагента по холодильному контуру.

Симптом 4.3: наружный блок
Высота звука работающего кондиционера изменяется. Изменение высоты звука вызывается изменением скорости вращения
вентилятора.

Симптом 5: из блока выдувается пыль
При первом использовании кондиционера после продолжительного бездействия.
Из блока выдувается пыль, накопившаяся в нем за период бездействия.

Симптом 6: блок издает посторонние запахи
Блок может поглощать запахи помещения, мебели, табачного дыма и т. д., а затем отдавать их в поток воздуха.

Симптом 7: низкая скорость вращения вентилятора наружного блока
Во время работы кондиционера скорость вращения вентилятора регулируется для оптимизации работы системы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправности кондиционера и причины их возникновения
При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь по телефону 8-495-6694311.

Быстро мерцает индикатор работы блока (5 мерцаний в секунду). Индикатор работы продолжает быстро мерцать после выключения и повторного включения электропитания (см. таблицы 7-1а, 7-1 b и 7-2).
Произошел сбой работы пульта управления, или не функционируют кнопки пульта.
Часто срабатывает предохранительное устройство (предохранитель или автоматический выключатель).
В блок попали посторонние предметы или вода.
Из внутреннего блока вытекает вода.
Возникли другие нарушения работы.
При возникновении нарушений работы кондиционера, за исключением указанных выше случаев или неисправностей, причины которых очевидны, проанализируйте поведение кондиционера согласно приведенным ниже рекомендациям (см. таблицу).

Таблица 1 (данные для инверторных моделей)

НеисправностьИндикатор работыИндикатор таймераИндикатор PRE-DEFИндикатор аварийной сигнализацииЦифровой дисплей
1Ошибка регулирования скорости вращения
привода вентилятора внутреннего блока
++Е8
2Сбой связи между блоками+Е1
3Ошибка датчика температуры в помещении+Е2
4Ошибка датчика температуры трубы Т2+Е3
5Ошибка датчика температуры трубы Т2В+Е4
6Сбой ЭСППЗУ+Е7
7Срабатывание защиты от перелива+ЕЕ
8Неисправность наружного блока0Еd
9Сбой связи между ведущим и ведомым
внутренними блоками
++F3
10Прочая неисправность ведущего или ведомого блока++F4

Таблица 2 (данные для моделей постоянной производительности)

Источник

Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге

Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.

Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.

Презентация нашей компании

Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодЗначение
1Низкий уровень дизтоплива
11Низкое давление моторного масла
12Высокая температура охл. жидкости
13Высокое давление нагнетания
14Высокийток AC
15Высокое напряжение аккум. батареи
16Низкое напряжение аккум. батареи
17Высокая темп. нагнетания
18Низкое давлениехладагента
19Останов – низкий уровень топлива
20Лимит сигналов компрессора
21Сброс сигнала специалистом
27Высокое давление всасывания
28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29Проверьте режимобогрева
30Отказ работать минимальное время
31Отказ автозапуска
34Отказ остановки двигателя
35Проверьте цепь стартера
36Низкаятемпература охл.жидкости
37Проверьте малые обороты двигателя
38Проверьте большие обороты двигателя
39Проверьте обороты двигателя
41Двигатель заглох
53Температура в кузове вне допуска
54Неполное оттаивание
55Проверьте воздушное реле оттаивания
56Проверьте воздушный поток через испаритель
57Проверьте доп. датчик двери
59Нет записи данныхв регистратор
60Время записи неверно
61Дверь открыта
73Нет питания–проверьте кабель
76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81Проверьте реле обогревателя топлива
84Проверьте дополнительный индикатор отказа
85Проверьте цепь UL1
93Проверьте зуммер
95Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96Проверьте контактор генератора
100Неисправность генератора
109Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121Проверьте датчик наружной температуры
122Проверьте датчик возвратного воздуха
123Проверьте датчик подающеговоздуха
125Проверьте датчик температуры нагнетания
126Проверьтедатчик уровня топлива
129Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля
130Проверьте датчик оборотов двигателя
132Проверьте датчик окончания оттаивания
223Необходимообслуживание двигателя
224Необходимо обслуживание сети
225Необходимо общее обслуживание
232Неверно заданное значение
233Неверен номер модели
237Неверен функциональныйпараметр
238Неверная конфигурация
245Ошибказаписи в микропроцессор
246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248Неисправность микропроцессора
249Неисправность микропроцессора
2000Обновите программное обеспечение
3000Перегрузка стояночного электродвигателя
3002Проскальзывание муфты
5002Реле топливного насоса
5003Дизель / электрическое реле
5007Предохранительшагового модуля
5008Предохранитель выходного модуля
5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014Проверьте цепь стартера
5015Проверьте 3-х ходовой клапан
5024Проверьте стояночный электродвитатель
5025Проверьте 3ф. питание и пускатель
5026Проверьте токвысокого напряжения
6001Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002Режим защиты компрессора
20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23100Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23101Проверьте конфигурацию
25101Высокий ток в шаговом модуле
25102Входноенапряжение шагового модуля
26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101Перегрев дизельного двигателя
26102Низкая температураохл. жидкости двигателя
26103Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105Высокие обороты дизельного двигателя
26106Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя
26107Ошибка по датчику давления масла
26109Ошибка соленоида рейки FSA
26110Ошибка по датчику оборотов двигателя

Продаем рефрижераторную установку THERMO KING SMX-II-50

Холодильно-Отопительная Установка (ХОУ) полностью подготовлена к эксплуатации на фургоне объемом до 90 м.куб. Наработка с приводом от своего ДВС – 11900 моточасов, наработка от привода стояночной сети 380 В – 0 моточасов.
На все выполненные работы, связанные с восстановлением работоспособности узлов, новые запчасти и материалы, а также техническое обслуживание ХОУ поддерживаются гарантийные обязательства.

Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».

Обращаться по телефону +7-911-177-25-25

Чтобы просмотреть фотографии рефрижераторной установки, нажмите «Подробнее»

Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?

Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства.

Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.

Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.

Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.

Ремонт автокондиционеров

чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть фото чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть картинку чиллер carrier 30rb коды ошибок. Картинка про чиллер carrier 30rb коды ошибок. Фото чиллер carrier 30rb коды ошибокСломался кондиционер?

Если вы почувствовали, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, то вам необходимо провести диагностику. Наши механики помогут вам выявить проблему у нас в Колпино.

Заправка автокондиционера цена

чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть фото чиллер carrier 30rb коды ошибок. Смотреть картинку чиллер carrier 30rb коды ошибок. Картинка про чиллер carrier 30rb коды ошибок. Фото чиллер carrier 30rb коды ошибок

В жизни каждого владельца автомобиля настаёт момент, когда необходимо заправить или отремонтировать автокондиционер

Цена заправки автомобильного кондиционера у нас в Колпино будет зависеть от многих факторов. Просто заправить ваш кондиционер на легковом автомобиле будет стоить 1600 руб., но для начала необходимо провести диагностику утечек, ее цена 900 руб. Если во время диагностики не были выявлены причины утечки, то мы предлагаем клиенту произвести УФО диагностику, её стоимость 300 руб. Подробнее вы можете прочитать в нашей статье. И только после проверки системы кондиционера начинается сама заправка.

Заправка кондиционера автобуса индивидуальна, всё зависит от разновидности автобуса.

Заправить кондиционер грузового автомобиля вам обойдётся в 3300 руб. (диагностика и заправка) и 3600 руб. (с УФО диагностикой). Наша компания уже долгое время занимается заправкой кондиционеров в Колпино, а также занимает лидирующие места во всем Санкт-Петербурге.

Подробное описание цен вы можете посмотреть в прайс-листе.

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Источник

Коды ошибок кондиционеров Carrier

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже).

В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор ® мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Оранжевый индикатор ® соответствует десяткам в числе — коде неисправности.
Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности.

Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Пример: код неисправности 13:

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена. Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает.

Код Описание

* Если обнаружена неисправность кондиционера, запишите ее код, выключите кондиционер, отключите его от электросети и обратитесь в сервисный центр.

СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРА

Симптом 1: кондиционер не работает
Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления. Если индикатор работы светится, система находится в нормальном состоянии. Для предотвращения перегрузки двигателя компрессора запуск кондиционера происходит через 3 минуты после нажатия кнопки.

Если светятся индикаторы работы и разморозки «PRE-DEF*, значит выбран режим нагрева. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно (если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха) в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Симптом 2: переключение в режим «Только вентилятор» во время работы в режиме охлаждения
Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим ‘Только вентилятор», и через некоторое время возвращается в режим охлаждения.

Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим «Только вентилятор», а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора. Такой же принцип действия заложен в систему управления при работе в режиме нагрева.

Симптом 3: из блока выходит белый туман
Симптом 3.1: внутренний блок
При высокой относительной влажности воздуха и сильном загрязнении внутренней поверхности блока, работающего в режиме охлаждения, распределение температуры в помещении становится неравномерным. Необходимо произвести полную чистку внутреннего блока. Подробную информацию по очистке можно получить в местной дилерской организации. Выполнять эту работу должен квалифицированный специалист.

Симптом 3.2: внутренний и наружный блоки
Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Симптом 4: шум, издаваемый кондиционером в режиме охлаждения
Симптом 4.1: внутренний блок
При работе системы в режиме охлаждения или в состоянии останова слышен непрерывный тихий шипящий звук.
Звук слышен, когда работает дренажный насос (принадлежность, поставляемая по отдельному заказу).

При останове системы, работавшей в режиме обогрева, слышно тихое потрескивание.
Причиной появления звуков является деформация пластиковых деталей при изменении их температуры.

Симптом 4.2: внутренний и наружный блоки
При работе системы слышен непрерывный тихий шипящий звук. Звук вызывается прохождением пара хладагента через внутренний и наружный блоки.

При запуске, сразу после завершения операции останова или во время операции размораживания слышен тихий шипящий звук. Звук возникает при изменении скорости циркуляции хладагента по холодильному контуру.

Симптом 4.3: наружный блок
Высота звука работающего кондиционера изменяется. Изменение высоты звука вызывается изменением скорости вращения
вентилятора.

Симптом 5: из блока выдувается пыль
При первом использовании кондиционера после продолжительного бездействия.
Из блока выдувается пыль, накопившаяся в нем за период бездействия.

Симптом 6: блок издает посторонние запахи
Блок может поглощать запахи помещения, мебели, табачного дыма и т. д., а затем отдавать их в поток воздуха.

Симптом 7: низкая скорость вращения вентилятора наружного блока
Во время работы кондиционера скорость вращения вентилятора регулируется для оптимизации работы системы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправности кондиционера и причины их возникновения
При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь по телефону 8-495-6694311.

Быстро мерцает индикатор работы блока (5 мерцаний в секунду). Индикатор работы продолжает быстро мерцать после выключения и повторного включения электропитания (см. таблицы 7-1а, 7-1 b и 7-2).
Произошел сбой работы пульта управления, или не функционируют кнопки пульта.
Часто срабатывает предохранительное устройство (предохранитель или автоматический выключатель).
В блок попали посторонние предметы или вода.
Из внутреннего блока вытекает вода.
Возникли другие нарушения работы.
При возникновении нарушений работы кондиционера, за исключением указанных выше случаев или неисправностей, причины которых очевидны, проанализируйте поведение кондиционера согласно приведенным ниже рекомендациям (см. таблицу).

Таблица 1 (данные для инверторных моделей)

НеисправностьИндикатор работыИндикатор таймераИндикатор PRE-DEFИндикатор аварийной сигнализацииЦифровой дисплей
1Ошибка регулирования скорости вращения
привода вентилятора внутреннего блока
++Е8
2Сбой связи между блоками+Е1
3Ошибка датчика температуры в помещении+Е2
4Ошибка датчика температуры трубы Т2+Е3
5Ошибка датчика температуры трубы Т2В+Е4
6Сбой ЭСППЗУ+Е7
7Срабатывание защиты от перелива+ЕЕ
8Неисправность наружного блока0Еd
9Сбой связи между ведущим и ведомым
внутренними блоками
++F3
10Прочая неисправность ведущего или ведомого блока++F4

+ — Мерцание с частотой 2,5 раза в секунду, O — Мерцание с частотой 1 раз в 2 секунды

Таблица 2 (данные для моделей постоянной производительности)

НеисправностьИндикатор работыИндикатор таймераИндикатор PRE-DEFИндикатор аварийной сигнализацииЦифровой дисплей
1Ошибка датчика температуры в помещении+Е2
2Ошибка датчика температуры трубы++ЕЗ
3Ошибка датчика наружной температуры+Е4
4Неисправность наружного блока++++Е6
5Ошибка датчика температуры насоса+Е5
6Сбой ЭСППЗУ++Е7
7Срабатывание защиты от перелива+Е8
8Ошибка регулирования скорости вращения
двигателя
++ЕЬ
9Срабатывание защиты по низкому давлению+++Еd

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для владельцев коммерческих объектов и корпоративных заказчиков выполняем диагностику и составляем план ремонтно-восстановительных мероприятий для вашего инженерного оборудования индивидуально, учитывая Ваши пожелания и рекомендации заводов-изготовителей техники. Подробнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *