чит коды кингс баунти дарксайд

King’s Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)

Возможно, указанная мною ниже информация является «Секретом Полишинеля» и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока. все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.

4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому «артефакты» оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.

7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь «тренировочного меча» с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt <
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms <
1 <
atom=
lu=template_item_mb
label=
>
>
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use <>
mods <
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params <
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic <
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels <
1 <
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
>
2 <
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
>
3 <
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Источник

Коды по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»

(тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х зол

чит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть фото чит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть картинку чит коды кингс баунти дарксайд. Картинка про чит коды кингс баунти дарксайд. Фото чит коды кингс баунти дарксайдчит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть фото чит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть картинку чит коды кингс баунти дарксайд. Картинка про чит коды кингс баунти дарксайд. Фото чит коды кингс баунти дарксайд чит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть фото чит коды кингс баунти дарксайд. Смотреть картинку чит коды кингс баунти дарксайд. Картинка про чит коды кингс баунти дарксайд. Фото чит коды кингс баунти дарксайд

В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+

(тильда). В нее вбивайте коды:

money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;

boat — призывает лодку;

canfly — режим полета;

name имя — переименовывает героиню;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1. 5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;

levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;

crystal х — дает х магических кристаллов;

rune х — дает х рун каждого типа;

mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;

rage х — то же самое для ярости;

fps — показывает счетчик кадров в секунду;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *