чит коды на css v34 с ботами

Webgamer.ru — Обзоры и коды к играм

Новости игр, обзоры игр, прохождение игр, коды к играм и др.

Коды к игре Counter-Strike: Source

чит коды на css v34 с ботами. Смотреть фото чит коды на css v34 с ботами. Смотреть картинку чит коды на css v34 с ботами. Картинка про чит коды на css v34 с ботами. Фото чит коды на css v34 с ботамиCounter-Strike: Source это компьютерный, многопользовательский командный шутер от первого лица, созданный компанией Valve в 2004 году.

Для активации чит-кодов откройте консоль [

], введите sv_cheats 1 и restart (перезагрузить карту), после чего вы сможете применять следующие читы для Counter-Strike: Source:

Команды для ботов

Оружие

Скины

Пример: skin «sas» – получить скин SAS бойца

cl_crosshairscale 40000 – уменьшить размер прицела

Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь.

Бинд читов на клавиши (быстрое использование кодов)
Чтобы быстро применить какой-то чит и при этом каждый раз не открывать консоль введите следующий код в консоли CS: Source:
bind клавиша «чит-код» – теперь после каждого нажатия указанной вами клавиши будет применятьсячит-код. Разумеется, вместо чит-код необходимо ввести один из читов вверху.

Надеемся что коды к игре Counter-Strike: Source помогли Вам!

Источник

Чит коды и команды для ботов css

чит коды на css v34 с ботами. Смотреть фото чит коды на css v34 с ботами. Смотреть картинку чит коды на css v34 с ботами. Картинка про чит коды на css v34 с ботами. Фото чит коды на css v34 с ботами

] (тильда) после чего введите следующие чит коды: sv_cheats 1 для активации чит режима.

] (тильда) после чего введите следующие чит коды: sv_cheats 1 для активации чит режима.

Чаcть 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

Добавить бота за определенную команду (или наугад).

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

Определить префикс перед именами ботов.

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: ‘normal’ и ‘fill’.
Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество ботов, равное
подключающимся людям
.

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

Если не равно нулю, боты иногда могут «выходить из повиновения». В этом
режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты
.

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

Имя файла профиля ботов

Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие

Боты используют только ножи

Боты используют только пистолеты

Боты используют только снайперские винтовки

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

Сохранить вэйпоинты на диск.

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

Опустить выбранный угол выделенной области

Поднять выбранный угол выделенной области

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’
.

Определить второй угол у Зоны и создать его.

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и
запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой
.

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями
.

Включает/выключает флаг ‘must crouch in this area’ используемый системой AI..

Удаляет помеченную область

Включает/выключает флаг ‘traverse this area by jumping’ используемый системой AI.

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

Включает/выключает флаг ‘dont jump in this area’ используемый системой AI.

Toggles the ‘dont avoid obstacles’ flag used by the AI system.

Показать точки приближения в навигационной сетке

Показать текущие «уровни опасности»

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними
.

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

Меняет направление выделенной лестницы

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки
.

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

Включает/выключает флаг ‘area is transient and may become blocked’ используемый системой AI.

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

Включает/выключает флаг ‘avoid this area when possible’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘area is not suitable for hiding spots’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘traverse this area by running’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘stand while hiding’ используемый системой AI.

Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

Отправляет бота на выбранную область

Показать навигационные пути ботов

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

Боты только ходят. То есть они не могут бежать

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей

Источник

Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.

чит коды на css v34 с ботами. Смотреть фото чит коды на css v34 с ботами. Смотреть картинку чит коды на css v34 с ботами. Картинка про чит коды на css v34 с ботами. Фото чит коды на css v34 с ботами

Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Все чит-коды на Counter-Strike: Source:

Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [

] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.

sv_cheats 1 — активация чит peжимa

Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны

Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт

Notarget — вы невидимы для врагов

Killserver — oтключение сервера

sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.)

Noclip — хождение сквозь стены

bot_add — дoбaвить бoтa

bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT

bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T

bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe

bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат

bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов

bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок

bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов

bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья

bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия

bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй

bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)

bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик

bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)

bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa

bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.

bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa

bot_kill — убийство всех ботов на сервере

bot_knives_only — все боты будут использовать ножи

bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв

bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми

bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие

bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax

bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей

Источник

Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.

чит коды на css v34 с ботами. Смотреть фото чит коды на css v34 с ботами. Смотреть картинку чит коды на css v34 с ботами. Картинка про чит коды на css v34 с ботами. Фото чит коды на css v34 с ботами

Все чит-коды на Counter-Strike: Source:

Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [

] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.

sv_cheats 1 — активация чит peжимa

Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны

Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт

Notarget — вы невидимы для врагов

Killserver — oтключение сервера

sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.)

Noclip — хождение сквозь стены

bot_add — дoбaвить бoтa

bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT

bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T

bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe

bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат

bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов

bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок

bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов

bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья

bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия

bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй

bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)

bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик

bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)

bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa

bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.

bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa

bot_kill — убийство всех ботов на сервере

bot_knives_only — все боты будут использовать ножи

bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв

bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми

bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие

bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax

bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей

bot_join_team 1 — бoты зaxoдят в кoмaнды (т,кт) тoлькo пocлe чeлoвeкa

Источник

Консольные читы для CS:GO

чит коды на css v34 с ботами. Смотреть фото чит коды на css v34 с ботами. Смотреть картинку чит коды на css v34 с ботами. Картинка про чит коды на css v34 с ботами. Фото чит коды на css v34 с ботами

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

Чит коды на КС:ГО

Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

КомандаОписание
godВключает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
sv_infinite_ammo 1Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
noclipПозволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
r_drawothermodels 2Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
mat_wireframe 2Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
enable_skeleton_draw 1Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
mat_fullbright 3Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
mat_fillrate 1Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
r_drawparticles 0Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
fog_override 1Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
fog_enable 0Делает дым невидимым.
foguiОткрывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
thirdpersonРежим от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
cl_leveloverview 2Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
host_timescale xИзменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
host_framerate xЕще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
r_showenvcubemap 1Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
mat_showlowresimage 1Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
mat_proxy 2Валлхак. Стандартное значение — 0.
sv_consistency 0Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
sv_grenade_trajectory 1Отображение траектории полета гранат.
sv_grenade_trajectory_time 10Длительность отображения траектории.
ammo_grenade_limit_total 5Получить гранату каждого типа.
thirdpersonРежим от третьего лица.

Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

Другие команды sv_cheats

Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

КомандаОписание
perfuiОтображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
cl_particles_show_bbox 1Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
mat_luxels 1Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
r_drawmodelstatsoverlay 1Включение отображения информации о моделях.
r_visualizetraces 1Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
r_drawlights 1Отображает боксы света. 0 для отключения.
r_drawrenderboxes 1Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

Забавные и полезные для тренировки команды

Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

Автоперезарядка

Команды на оружие

Вторичное оружие

Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

Снаряжение + гранаты + прочее

Как получить все остальное:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *