читы для серфа в кс го
Полезные команды для Counter-Strike Global Offensive
В этом руководстве описаны команды для игры с друзьями на картах из Мастерской!
Команды для консоли:
Команды для сюрфа:
sv_accelerate 10
sv_airaccelerate 800
или если хотите сменить сложность,
Сложно: sv_airaccelerate 100
Довольно сложно: sv_airaccelerate 150
Средняя сложность: sv_airaccelerate 200
Простая сложность: sv_airaccelerate 400
Игра по фану: sv_airaccelerate 800
Супер просто: sv_airaccelerate 1000
Команды для бхопа (распрыжки)
Скопируйте всё:
sv_cheats 1;
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_staminamax 0;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0;
sv_staminarecoveryrate 0;
sv_airaccelerate 2000;
sv_accelerate_use_weapon_speed 0;
sv_maxvelocity 3500
Пистолеты террористов:
Glock-18: give weapon_glock18
Dual Berettas: give weapon_elite
P250: give weapon_p250
Tec-9: give weapon_tec9
CZ-75 Auto: give weapon_cz75a
Desert Eagle: give weapon_deagle
R8 Revolver: give weapon_revolver
Тяжелые контр-террористов:
Nova: give weapon_nova
XM1014: give weapon_xm1014
MAG-7: give weapon_mag7
M249: give weapon_m249
Negev: give weapon_negev
Тяжелые террористов:
Nova: give weapon_nova
XM1014: give weapon_xm1014
Sawed-Off: give weapon_sawedoff
M249: give weapon_m249
Negev: give weapon_negev
Пистолеты-пулемёты контр-террористов:
MP9: give weapon_mp9
MP7: give weapon_mp7
UMP-45: give weapon_ump45
P90: give weapon_p90
PP-Bizon: give weapon_bizon
Пистолеты-пулемёты террористов:
MAC-10: give weapon_mac10
MP7: give weapon_mp7
UMP-45: give weapon_ump45
P90: give weapon_p90
PP-Bizon: give weapon_bizon
Штурмовые винтовки контр-террористов: Штурмовые винтовки контр-террористов:
Famas: give weapon_famas
M4A4: give weapon_m4a1
M4A1-S: give weapon_m4a1_silencer
SSG 08: give weapon_ssg08
AUG: give weapon_aug
AWP: give weapon_awp
SCAR-20: give weapon_scar20
Штурмовые винтовки террористов:
Galil AR: give weapon_galilar
AK-47: give weapon_ak47
SSG 08: give weapon_ssg08
SG553: give weapon_sg556
AWP: give weapon_awp
G3SG1: give weapon_g3sg1
Экипировка контр-террористов:
Бронежилет + шлем: give weapon_kevlar+give item_assaultsuit
Набор сапёра: give weapon_defuser
Набор спасателя: give weapon_cutters
Zeus: give weapon_taser
Экипировка террористов:
Бронежилет + шлм: give weapon_kevlar+give item_assaultsuit
Zeus: give weapon_taser
Бомба: give weapon_c4
Гранаты контр-террористов:
Зажигательная грагата: give weapon_incendiary
Ложная гранаата: give weapon_decoy
Ослепляющая граната: give weapon_flashbang
Граната: give weapon_hegrenade
Дымовая граната: give weapon_smokegrenade
Гранаты террористов:
Коктейль Молотова: give weapon_molotov
Ложная граната: give weapon_decoy
Ослепляющая граната: give weapon_flashbang
Граната: give weapon_hegrenade
Дымовая граната: give weapon_smokegrenade
Бонусные гранаты:
Тактическая граната: give weapon_tagrenade
Медицинский шприц: give weapon_healthshot
Команды для игры на сервере по фану:
sv_cheats 1;
sv_infinite_ammo 1;
sv_regeneration_force_on 1;
mp_buytime 100000;
mp_buy_anywhere 1;
mp_maxmoney 50000;
mp_startmoney 50000;
mp_roundtime 10000;
mp_freezetime 0;
mp_maxrounds 200;
impulse 101;
Для тренировки раскидок:
sv_cheats 1;
sv_infinite_ammo 1;
sv_grenade_trajectory 1;
mp_freezetime 0;
mp_maxrounds 200;
sv_showimpacts 1;
mp_roundtime 9999;
mp_buy_anywhere 1;
mp_buytime 100000;
mp_startmoney 50000;
mp_maxmoney 50000;
Как научиться серфить в CS:GO
Первые surf-сервера появились еще в CS 1.6. И потому серфинг — настоящее искусство. Понадобится неплохо узнать внутриигровую физику для того чтобы правильно исполнять большинство приемов. В этом гайде будет полностью разобрано, как правильно серфить в КС:ГО и что для этого необходимо. Это будет особенно полезно новичкам, желающим улучшить качество своего серфинга.
Вводная часть
Бинд распрыжки
), а потом вписать туда следующие команды:
Это позволит прыгать на колесико мыши. Что очень важно для правильной распрыжки, а ведь именно она играет одну из ключевых ролей при серфинге. И чтобы правильно исполнять его, потребуется обладать терпением и спокойствием.
Бинды поворотов
Тут понадобится еще два бинда:
«Клавиши» можно ставить на свое усмотрение, в зависимости от уже используемых биндов и настроек. Главное, чтобы можно было легко дотянуться. Наиболее оптимальный вариант — дополнительные кнопки мыши, либо Q/E.
Бинд стрейфов
Данный бинд пригодится тем игрокам, которые уже разобрались с основными механиками серфинга и примерно понимают, каким образом он делается. Понадобится открыть консоль и ввести в нее следующее:
Опять же, бинд полностью опционален. Новичкам он совсем не обязателен.
Также есть бинды распрыжки полубоком (HSW). Понадобится научиться использовать алиасы для того чтобы прыгать полубоком под определенным углом при нажатии на клавишу бинда. Так как это будет полезно только триксерфа и скиллсерфа, новичкам это не пригодится. Им понадобится начинать с боевого серфа, который гораздо проще освоить без применения специфичных приемов.
Параметры видео
В параметрах видео понадобится выключить размытие экрана, вертикальную синхронизацию, а также поставить комфортную чувствительность мыши. Она может быть как низкой, так и высокой. Просто стоит учесть, что в серфинге правильные движения мышью регулируют направление движения и высоту прыжка. Так что желательно иметь достаточно пространства на компьютерном столе и низкую чувствительность мыши для того чтобы научиться правильно реагировать на смену направления и хорошо управлять собой во время серфа.
Также понадобится отключить ускорение мыши (увеличит точность направления мыши), а также включить Raw input.
Теперь, когда основные настройки и бинды сделаны, можно разобраться в основных разновидностях серфа.
Разновидности surf
Существует три типа серфа, которые надо знать. Иначе при присоединении к очередному серверу можно получить немало неприятных впечатлений. Поскольку они сильно отличаются друг от друга по технике исполнения и мало какой игрок способен стать мастером все трех разновидностей серфинга.
Surf на время
Серф на время может быть как простым, так и очень сложным. Все зависит от карты. Суть его заключается в скоростном прохождении. Игрокам понадобится хорошее владение распрыжкой и пониманием работы рамп для того чтобы набирать ускорение и обгонять остальных соперников. Тонкостей здесь достаточно много. Поэтому начинать с этого режима новичкам не рекомендуется.
Карты этого типа разделены на тиры с 1 по 6. Чем больше цифра, тем сложнее карта. Среди наиболее популярных карт:
Триксерф (Trick surf)
Данный вид серфа можно считать фристайлом. Как правило используются карты для боевого серфа. Смысл заключается в достижении определенного места и выполнении конкретного трюка. Таким образом и проходят карты. Новички могут попробовать, но обучиться будет сложновато, однако легче, если сравнивать с предыдущим вариантом. Вот наиболее известные карты:
Боевой surf
Этот тип серфинга начал набирать популярность еще в CS:S, и он рекомендуется для новичков. Здесь еще нет такого большого количества сложных элементов серфа. При этом главную роль продолжает играть стрельба. Игроку понадобится уничтожать цели и учиться удерживаться на рампе, что даст начальные навыки для продолжения в других режимах. Вот список самых популярных карт:
Базовая часть
И вот, наконец-то можно перейти к основам серфинга для новичков. Сразу стоит забыть все свои знания из других режимов, здесь своя атмосфера.
Сразу стоит уяснить, что главная движущая сила на рампе — трение. Нужно буквально «тереться» об нее для ускорения своего тела. Для этого необходимо зажимать клавишу движения, которая будет противоположна стороне рампы. Иными словами, находясь на правой части рампы надо жать A, а на левой D.
Однако мало просто жать кнопки. Понадобится еще и правильно двигать камерой. Движения рукой должны быть медленными, надо двигать ее кругами, или цифрой 8. Следует просто расслабиться и не торопиться. А пробовать разные способы серфинга, и чем быстрее это будет сделано, тем скорее найдется самый оптимальный вариант. Но указанный — наиболее эффективный для новичков.
Новичку не стоит отвлекаться на что-либо, помимо управления. Стоит игнорировать остальных игроков и просто управлять. Важно дать себе мышечную память и привить базовые рефлексы, чтобы впоследствии руки сами могли справляться с процессом.
Скорость серфа
Набор скорости зависит от исполнения своеобразной «кривой». Необходимо уходить вниз по рампе ближе к центру, а затем постепенно выводить движение вверх. Так получается более высокий прыжок.
Работает это благодаря внутриигровой системе трения. Типичная гравитация и воздушное ускорение здесь не учитываются. Чтобы набрать максимальную высоту при прыжке необходимо осуществлять к нему подготовку в течение всей рампы.
Также понадобится учитывать свою позицию на рампе. Поначалу не нужно слишком сильно концентрироваться на прицеливании. Оно придет потом, с опытом. Главное — оказаться на противоположной стороне объекта, куда надо попасть.
Тут стоит привести пример. Нужно оказаться на дальнем объекте, а для этого понадобится максимальная скорость. Новичок, скорее всего, пойдет по той части рампы, что будет ближе и совершит критическую ошибку. В данном случае необходимо идти по дальней стороне и концентрироваться на получении максимальной скорости и высоты, чтобы совершить нужный флик и в итоге приземлиться в нужном месте.
Распрыжка
Распрыжка — это правильная последовательность прыжков, также нужно уметь управлять камерой. Она необходима для получения ускорения, так что для удобства обязательно стоит сделать бинд на колесико.
Понадобится чувство ритма. Чтобы делать правильную распрыжку, необходимо начать прыжок и пока тело находится в воздухе уводить мышку влево или вправо в зависимости от направления прыжка. Одновременно с этим, зажимая кнопку стейфа влево или вправо, соответственно направлению. При чувстве ритма можно неплохо разогнаться. При активации команды cl_showpos 1 видно такой параметр как velocityю Он отображает скорость передвижения. Надо стремится к показателю 250-300 при движении по ровной поверхности, комбинируя в прыжке движение камеры в сторону и стрейфы.
На большинстве серверов стоит автобхоп, так что заморачиваться с этим не придется. Надо просто зажать пробел и алгоритм все сделает сам. Новичкам стоит начинать именно с таких серверов, чтобы получше освоиться. Также в сети есть немало гайдов по бхопу, так что научиться этой технике труда не составит.
Углы серфинга
Здесь гораздо лучше посмотреть видео, так как на словах объяснить все премудрости передвижения боком или задом не получится. Базовые механики уже известны. Поначалу стоит пользоваться FW (Forward – движение вперед). В этом случае понадобится активно стрейфить во время полета, но оно того стоит.
Обща суть здесь такова, что надо касаться рампы определенной стороной модельки игрока. Это облегчает управление и позволяет также набирать скорость.
Стрейф
В серфинге стрейф — один из основных способов набора и сохранения скорости. С помощью стрейфов становится легче разогнаться и контролировать передвижение, однако научиться этому приему, особенно новичку, будет сложно.
Чтобы сделать стрейф, нужно быстро нажимать A и D и раскачивать свою мышку в соответствии с установленным ритмом. Однако ручной способ не единственный, присутствуют и альтернативные варианты. Один из них — бинды.
Нужно активировать консоль и списать в нее это:
Это самый распространенный среди игроков вариант. Также есть и альтернативный бинд для тех у кого на мыши есть дополнительные кнопки. Выглядит он так:
Все это поможет, когда наступит время исполнять следующий прием, речь о котором пойдет ниже.
Как стрейфить на рампе
Стрейф на рампе — пожалуй, самая сложная вещь, которую придется учиться выполнять. Нюанс здесь один — все это трудно описать словами. Но попытаться стоит.
Чтобы поддерживать высокую скорость и необходимо исполнять стрейф. На старых картах, где рампы как бы слеплены друг с другом, и фактически состоят из нескольких «секций», без использования стрейфа, игрок будет постоянно терять скорость от столкновения с очередным углом. Этот метод направлен на то чтобы избежать такого исхода.
Стрейф выполняет прямо перед тем, когда может произойти столкновение, чтобы в следующее мгновение приземлиться на следующую «секцию» рампы. При этом важно сохранить плавность движений, иначе можно потерять скорость или и вовсе остановиться. Также не менее важно правильно подобрать место приземления. Если оно окажется слишком далеко, то скорость также упадет и придется стрейфить в ускоренном темпе, чтобы выровняться.
Для новых карт способ применим слабо, там рампы — это гладкая поверхность без склеек и стрейфы там не нужны. Скорость набирается при помощи вышеописанных методов, а больше ничего и не потребуется. Однако если рампы расположены близко, либо уже есть определенный опыт стрейфа в серфе, то его можно использоваться. Но сначала — тренировки на старых картах, закрепление навыков на практике, а потом можно переходить и на гладкие.
Видео урок по серфу в CS:GO
Для тех, кто ничего не понял по текстовой инструкции, подготовили для Вас видео инструкцию по серфу в CS:GO.
Команды для серфа в КС:ГО
При поиске наилучших способов того как серфить в КС:ГО, в голову может закономерно прийти мысль создания своей локальной игры для тренировок. Тут понадобится ввести целый набор команд. Они могут пригодится, если нужно создать собственную локальную игру для серфа. Понадобятся следующие:
Консольные читы для CS:GO
Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.
Как включить sv_cheats 1
Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:
За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.
Чит коды на КС:ГО
Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.
Команда | Описание |
---|---|
god | Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой. |
sv_infinite_ammo 1 | Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки. |
noclip | Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты. |
r_drawothermodels 2 | Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1. |
mat_wireframe 2 | Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4. |
enable_skeleton_draw 1 | Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение. |
mat_fullbright 3 | Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное. |
mat_fillrate 1 | Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим. |
r_drawparticles 0 | Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было. |
fog_override 1 | Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима. |
fog_enable 0 | Делает дым невидимым. |
fogui | Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя. |
thirdperson | Режим от первого лица (стандартный). |
snd_show 1 + snd_visualize 1 | Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0. |
cl_leveloverview 2 | Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги. |
host_timescale x | Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов. |
host_framerate x | Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500. |
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 | Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89. |
r_showenvcubemap 1 | Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_showlowresimage 1 | Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_proxy 2 | Валлхак. Стандартное значение — 0. |
sv_consistency 0 | Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. |
sv_showimpacts 1 | Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение. |
sv_grenade_trajectory 1 | Отображение траектории полета гранат. |
sv_grenade_trajectory_time 10 | Длительность отображения траектории. |
ammo_grenade_limit_total 5 | Получить гранату каждого типа. |
thirdperson | Режим от третьего лица. |
Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:
Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:
Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.
Другие команды sv_cheats
Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.
Команда | Описание |
---|---|
perfui | Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения. |
cl_particles_show_bbox 1 | Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения. |
mat_luxels 1 | Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | Включение отображения информации о моделях. |
r_visualizetraces 1 | Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения. |
r_drawlights 1 | Отображает боксы света. 0 для отключения. |
r_drawrenderboxes 1 | Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3. |
Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.
Забавные и полезные для тренировки команды
Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.
Автоперезарядка
Команды на оружие
Вторичное оружие
Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:
Снаряжение + гранаты + прочее
Как получить все остальное:
Читы КСГО – все самые популярные консольные команды
Несмотря на то, что Valve активно борется с использованием читерских программ в своих играх, в CS:GO есть «законная» возможность использовать чит-команды, которые можно активировать с помощью консоли.
В прошлой статье мы подробно рассмотрели чит-команды на АИМ, в этой рассмотрим остальные популярные читы.
Напоминаем, что использование таких команд возможно только в локальной игре с ботами или в лобби со своими друзьями.
Активация читов
Для того чтобы использовать консольные читы, необходимо их включить с помощью команды sv_cheats:
Теперь вам доступны встроенные чит-команды КС:ГО. Наиболее популярные читы среди игроков:
Режим бессмертия
Как включить бесконечное количество патронов
Как включить просмотр через стены (Wallhack)
Режим Wallhack можно активировать/дезактивировать с помощью следующих команд:
Пример работы консольной команды для Wallhack:
Также в данном режиме становятся прозрачными открываемые двери.
Режим отображения объектов в виде каркасов (еще один вариант WH)
Команда mat_wireframe включает режим отображения объектов на карте в виде цветных каркасных линий. При этом также появляется возможность видеть объекты и противника через стены.
Режим скелетов
Команда enable_skeleton_draw 1/0 позволяет включить отображение скелетов противников. Скелеты видны через стены и любые другие препятствия.
Включение режима полета
С помощью команды noclip вы включите так называемый режим полета. В этом режиме вы сможете буквально летать по карте, проходить сквозь любые препятствия, вылетать за пределы карты, опускаться под землю. Также вы станете неуязвимым к любому урону, но и не сможете наносить урон соперникам.
Отключить ослепление флешкой
mat_fillrate 1/0 – включив этот режим вас не будут ослеплять световые гранаты.\
Другие чит-команды
sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:
Доступно несколько режимов отображения:
r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.
r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.
Выдача пистолетов
Команды для выдачи основного оружия
Выдача гранат, брони, ножей, снаряжения
БРОНЯ
НОЖИ
ГРАНАТЫ
ПАТРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОМБА