читы кингс баунти на лидерство
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.
Файл hero.txt. В разделе «Таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.
Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.
Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.
В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.
Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.
Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):
Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.
Коды по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»
(тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х зол
В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+
(тильда). В нее вбивайте коды:
money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;
boat — призывает лодку;
canfly — режим полета;
name имя — переименовывает героиню;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1. 5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;
levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;
crystal х — дает х магических кристаллов;
rune х — дает х рун каждого типа;
mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;
rage х — то же самое для ярости;
fps — показывает счетчик кадров в секунду;
Лидерство
Содержание
Описание [ ]
Способы повышения параметра [ ]
В игре существуют несколько способов повышения лидерства:
Повышение уровня [ ]
В King’s Bounty: Легенда о Рыцаре лидерство является одним из двух параметров, которые можно улучшить на выбор. В остальных играх серии игрок всегда повышает именно лидерство.
Использование специальных предметов [ ]
В играх серии King’s Bounty существует огромное количество предметов, способных повысить лидерство персонажу. Чаще всего это регалии. Так же такая особенность есть у некоторых артефактов, шлемов, etс. Так же во всех играх серии лидерство можно повысить при помощи комплектов.
Сбор флагов [ ]
Во время путешествий на карте мира можно найти огромное количество флагов, которые дают небольшую прибавку к лидерству. На следующем рисунке рассмотрены виды флагов и количество лидерства, которое они дают герою.
Лидерство от флагов не зависит от уровня сложности игры и вычисляется по формуле:
Итоговое_лидерство = Базовое_лидерство * Модификатор_сложности_карты. |
Синий флаг | Зелёный флаг | Красный флаг | |
---|---|---|---|
Базовое_лидерство | 12-18 | 20-26 | 28-34 |
Модификатор_сложности_карты берется из таблицы сложности локаций
Лидерство за титул [ ]
В игре «Легенда о Рыцаре» прибавка лидерства за титул не зависит от класса героя (маг/паладин/воин) и уровня сложности. Ниже указана величина, на которую увеличивается лидерство героя, при получении титула.
Виконт | +100 |
Барон | +500 |
Граф | +1500 |
Лорд | +2000 |
Ввод чит-кодов [ ]
В играх серии King’s Bounty есть возможность изменять параметры героя с помощью специальны чит-кодов. Подробнее можно прочитать здесь: Коды.
Снижение требований лидерства [ ]
Некоторые предметы и умения героя снижают значение Лидерства существ определённого типа. Это приводит к тому, что в армию можно нанять больше таких существ.
Примерами могу служить предмет Молот Короля (снижает Лидерство у всех гномов на 10%) и умение Железный Кулак (снижает лидерство Мечников, Гвардейцев, Кавалеристов и Рыцарей на 10–20% в зависимости от уровня умения).
Значение Лидерства существа после снижения рассчитывается по формуле:
Итог_Лидерство = ceil(Базовое_Лидерство * (100%–Процент)) |
Пример [ ]
У Мечников базовое Лидерство = 35. Герой с Лидерством = 1000 может нанять до 1000/35 = 28 Мечников.
Допустим, герой развил умение Железный Кулак до 2-го уровня (снижение Лидерства Мечников на 15%). Новое Лидерство Мечников будет рассчитываться по формуле:
Герой с тем же значением Лидерства = 1000 сможет нанять уже 1000/30 = 33 Мечника.
Лидерство
Содержание
Способы повышения параметраПравить [ ]
В игре существуют несколько способов повышения лидерства:
Повышение уровняПравить [ ]
В King’s Bounty: Легенда о Рыцаре лидерство является одним из двух параметров, которые можно улучшить на выбор. В остальных играх серии игрок всегда повышает именно лидерство.
Использование специальных предметовПравить [ ]
В играх серии King’s Bounty существует огромное количество предметов, способных повысить лидерство персонажу. Чаще всего это регалии. Так же такая особенность есть у некоторых артефактов, шлемов, etс. Так же во всех играх (кроме первой игры серии) лидерство можно повысить при помощи комплектов.
Сбор флаговПравить [ ]
Во время путешествий на карте мира можно найти огромное количество флагов, которые дают небольшую прибавку к лидерству. На следующем рисунке рассмотрены виды флагов и количество лидерства, которое они дают герою.
Лидерство от флагов не зависит от уровня сложности игры и вычисляется по формуле:
Итоговое_лидерство = Базовое_лидерство * Модификатор_сложности_карты. |
Синий флаг | Зелёный флаг | Красный флаг | |
---|---|---|---|
Базовое_лидерство | 12-18 | 20-26 | 28-34 |
Модификатор_сложности_карты берется из таблицы сложности локаций
Лидерство за титул Править [ ]
В игре «Легенда о Рыцаре» прибавка лидерства за титул не зависит от класса героя (маг/паладин/воин) и уровня сложности. Ниже указана величина, на которую увеличивается лидерство героя, при получении титула.
Виконт | +100 |
Барон | +500 |
Граф | +1500 |
Лорд | +2000 |
Ввод чит-кодовПравить [ ]
В играх серии King’s Bounty есть возможность изменять параметры героя с помощью специальны чит-кодов. Подробнее можно прочитать здесь: Коды.
Снижение требований лидерства Править [ ]
Некоторые предметы и умения героя снижают значение Лидерства существ определённого типа. Это приводит к тому, что в армию можно нанять больше таких существ.
Примерами могу служить предмет Молот Короля (снижает Лидерство у всех гномов на 10%) и умение Железный Кулак (снижает лидерство Мечников, Гвардейцев, Кавалеристов и Рыцарей на 10–20% в зависимости от уровня умения).
Значение Лидерства существа после снижения рассчитывается по формуле:
Итог_Лидерство = ceil(Базовое_Лидерство * (100%–Процент)) |
Пример Править [ ]
У Мечников базовое Лидерство = 35. Герой с Лидерством = 1000 может нанять до 1000/35 = 28 Мечников.
Допустим, герой развил умение Железный Кулак до 2-го уровня (снижение Лидерства Мечников на 15%). Новое Лидерство Мечников будет рассчитываться по формуле:
Герой с тем же значением Лидерства = 1000 сможет нанять уже 1000/30 = 33 Мечника.