читы орда 2 цитадель
Орда 2: Цитадель — все чит-коды/консольные команды к игре на PC
Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Орда 2: Цитадель” на PC и не только.
Надо довести вашего героя до Нижнего Водопада (где обитает Ольга). Затем построить мост выше водопада, для перехода на другую карту, и через Ольгину территорию провести его до самого верха карты к мосту и переправить его на другую карту.
Дальше ведем героя на землю драконов(центральная карта), осторожно проходя через летающие облака. На карте драконов возле мертвых камней есть 3 пещеры с паутиной, в самой верхней – Убийца драконов, он поможет сократить число драконов, которые обозлятся за “Нарушение правил”. Когда их число значительно сократиться можно стоить город(нам нужен только завод), и потом мост в правой части на реке Камань, так, чтобы попасть на верхний берег следующей карты, если получилось, тогда идем вправо до конца и через вулкан Роя на другую карту.
Перед вами город Вореж, надо подойти к воротам (они закроются и по вам начнут палить пушки), теперь надо подождать 1 минуту и победа!
SHIFT + CTRL + ALT + R – Ресурсы
SHIFT + CTRL + ALT + H – Восстановить жизнь всем юнитам
SHIFT + CTRL + ALT + M – Открыть картуМочить всех колдунов без разбора. Делать это надо с первой попытки, быстро, предварительно разделавшись с соседями и с кочевниками, пока не иссякнут людские ресурсы. При промедлении остро встанет проблема дефицита ресурсов, в игре очень развито предательство. Зелёные очень непокорны и возвращаются после смерти. Коган откроет перед смертью дорогу на Землю драконов. Если не откроет, надо потоптаться немного у верхнего края карты, и проход в горе откроется сам. Но перед этим надо сходить к Ольге и забрать половину короны. Ольга и Виллур практически не могут быть уничтожены обычными средствами, необходимы капсулы со смертельной болезнью. Дракон только один раз пропустит через свою землю без короны. Когда вернётесь, отдайте корону (целую). Стройте город, войска, забираете корону с алтаря (с помощью пеших войск), а сами сматываетесь к вулкану Роя. Как только ступите на эту землю, внимание – в этом главный секрет игры, – в меню главного героя щёлкните на короне дракона, она исчезнет, а вмест …[читать далее
Орда 2: Цитадель
Начиная играть, сразу стройте, где можно шахты (чтобы позже не пришлось перелопатить все постройки). Построив первую, поводите мышью вокруг нее, возможно рядом можно будет построить еще несколько шахт. Когда рабочие перетащат весь ресурс, разрушайте и направляйте их на соседнюю шахту. Не загромождайте проход от шахт до замка. Это ускорит доставку ресурсов. Потом стройте лесопилки (лучше сразу несколько). Стройте завод и штук 5-6 башен (в зависимости как на вас будут нападать), в местах, откуда идет противник, пока вы еще не окрепли. Ну а потом потихоньку развивайтесь. Не забывайте про фермы – людей будет катастрофически не хватать. Не стройте лесопилки впритык к лесу, т.к. обязательно создастся толпа. Помните, чтобы сделать свою территорию как можно больше, нужны мельница и церковь. Перед каждым кувшином (особенно в начале игры) СОХРАНЯЙТЕСЬ. Если вы узнали, что кувшин с чем-то нехорошим, то обнесите его забором (чтоб рабочие или еще кто-нибудь не разбил его случайно). Если вы замочите какой-нибудь народ, то через некоторое время они могут появиться где-то на карте (могут и на вашей территории заселиться). Мало того все ваши юниты (за исключением главного героя, естественно) перейдут на сторону врага. Для открытия всей карты очень хороши голуби, пошлите троечку этих пернатых зверьков в конец карты, а потом обратно почти тем же маршрутом.
Если хотите замочить колдуна или мага, присмотритесь к нему: где он часто бывает, где ходит. Потом возьмите рабочего и сделайте 4-5 ловушек. Чтобы маг, там прошел, возьмите предводителя, побив немного колдуна, уходите в сторону ловушек. Пройдясь по ней, вам ни чего не будет, а вот если наступит враг, то. … Ну, сами знаете. Когда убиваете колдуна, после него бывает небольшой БУМ, в частности не повезет тем, кто находится в лесу.
Когда видно, что враги вас нагло одолевают можно платить дань. Но лучше ЗАГРУЗИТЬСЯ (конечно, чтобы это сделать, надо чаще сохраняться). Лично я дань ни разу не платил.
Захватывайте вражеские лесопилки, шахты, и постарайтесь башни. Больше варварства (да и творчества) во всем.
Чуть не забыл самого главного. Если будет трудно при прохождении (особенно на другие карты), постройте наглым образом несколько башен на вражеской земле (не забудьте для завоевания территории мельницу и церковь) так, чтобы они уничтожали все юниты и постройки врага. Это не раз мне спасало жизнь.
Игра Орда 2: Цитадель
|
Системные требования к игре Орда 2: Цитадель
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95, 98, 2000, XP, Vista; Процессор: Pentium 200; Оперативная память: 32 МБ; Видео: 2МБ памяти, 16-bit цвет, 800х600; Свободное место на диске: 250 МБ; Звук: DirectX-совместимая звуковая карта; CD-ROM: 8х; Дополнительное ПО: DirectX 7.0; Управление: клавиатура, мышь
Рекомендуемые требования
Прохождение и коды к игре Орда 2: Цитадель
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Обзор игры Орда 2: Цитадель
Борьба за Нижний Урал была долгой и тяжелой. Но под мощным напором семиреков Теймур был вынужден отступить в направлении Востока, ближе к Земле Драконов. На территориях, которые освободились, наконец-то появился долгожданный мир. Но, спустя некоторое время, пришли издалека плохие новости.
Оборона Ворежа, города, где он укрылся, очень массивная и выглядит неприступной. И вот, цитадель перед вами, из города вовсю по вам палят пушки, но в ответ у вас только копья. Готовы ли вы продолжить борьбу в таких условиях?
Игра Орда 2: Цитадель предоставит игрокам множество новых юнитов, в ее мире появились новые обитатели в виде разных животных, драконов и даже джиннов, появились новые строения, новые ландшафты. Так что для тех, кому понравилась первая часть игры, советуем попробовать и вторую!
Где я?
Вы находитесь на странице игры Орда 2: Цитадель, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 7th Bit Labs. Найденное у нас прохождение игры Орда 2: Цитадель поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Орда 2: Цитадель коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Учитывая, что игра Орда 2: Цитадель не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-12-05, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель
В основе > От рискованного шага — релиза первой «Орды» — бравые разработчики из 7th Bit Lab перешли к шагу отчаянному — выпустили продолжение. Это, замечу, спустя два года.
Как играть > С первого взгляда и не поймешь, чем занимались товарищи из «Лаборатории Седьмого Бита» в течение этого срока. Со второго, в принципе, тоже — но вот если внимательно посмотреть не на игру, а на обложку, то выяснятся очень интересные особенности. Итак, держитесь! К морально устаревшей RTS образца начала 90-х с единственной оригинальной идеей (одновременная битва в реальном времени за разные куски большой карты) прибавились: новые карты (12 штук), здания (внимание! — целых 4 штуки), юниты (точное число скрывается, но по всему видно, что не больше зданий), ландшафты (5 штук — даже как-то много) и, конечно же, новое меню (правда, музыка в нем прежняя).
Rulez > Ага, просто полнейший. В смысле — полностью отсутствует.
Suxxxxxx > Говорить об этом даже как-то унизительно. Если первая «Орда» в свое время смогла выплыть под лозунгом «русский «Варкрафт»!» (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробку с игрой.
Что еще > Такое впечатление, что P200 и 32 мегабайта оперативки в требованиях — «чисто для понта». Хорошо хоть не написали что-нибудь вроде «потрясающая, доселе невиданная графика» — скромность, она, знаете ли, украшает.
Дождались? Ага. Адд-она через два года. Смело и оригинально — ничего не скажешь.
Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель
В основе > От рискованного шага — релиза первой «Орды» — бравые разработчики из 7th Bit Lab перешли к шагу отчаянному — выпустили продолжение. Это, замечу, спустя два года.
Как играть > С первого взгляда и не поймешь, чем занимались товарищи из «Лаборатории Седьмого Бита» в течение этого срока. Со второго, в принципе, тоже — но вот если внимательно посмотреть не на игру, а на обложку, то выяснятся очень интересные особенности. Итак, держитесь! К морально устаревшей RTS образца начала 90-х с единственной оригинальной идеей (одновременная битва в реальном времени за разные куски большой карты) прибавились: новые карты (12 штук), здания (внимание! — целых 4 штуки), юниты (точное число скрывается, но по всему видно, что не больше зданий), ландшафты (5 штук — даже как-то много) и, конечно же, новое меню (правда, музыка в нем прежняя).
Rulez > Ага, просто полнейший. В смысле — полностью отсутствует.
Suxxxxxx > Говорить об этом даже как-то унизительно. Если первая «Орда» в свое время смогла выплыть под лозунгом «русский «Варкрафт»!» (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробку с игрой.
Что еще > Такое впечатление, что P200 и 32 мегабайта оперативки в требованиях — «чисто для понта». Хорошо хоть не написали что-нибудь вроде «потрясающая, доселе невиданная графика» — скромность, она, знаете ли, украшает.
Дождались? Ага. Адд-она через два года. Смело и оригинально — ничего не скажешь.