Что помогло и помогает людям передавать опыт русский
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
Май 19
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Слово
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Ответ:
Мы привычно и незаметно для себя пользуемся языком, потому и ощутить его так же трудно, как почувствовать движение планеты под ногами. Язык кажется нам врождённым свойством, без которого не может существовать человек, как не может он жить без дыхания. От того мы и не замечаем той гигантской работы, которую выполняет язык в нашей жизни. Между тем, постоянно приходится разговаривать с кем-то, думать, читать, слушать, писать. И во всех случаях используется язык.
Представим себе невероятную ситуацию: язык исчез, и люди потеряли способность общаться друг с другом. Пусть не навсегда, а только на день – два. Что ожидает нас? Мгновенно мы потеряем возможность мыслить, способность обдумывать, планировать свои поступки, осуществлять их. Моментально прекратится совместная работа людей: остановятся фабрики, заводы, станет невозможной, да и совсем ненужной работа транспорта – всё равно без языка не сделать ни одного общего дела. Мы не сможем совершить сами и добиться от других элементарных, казалось бы, действий: купить хлеб, выбрать одежду, найти нужный дом. И уж, конечно, полностью лишим себя удовольствия прочесть интересную книгу, посмотреть фильм, встретиться и поговорить с друзьями.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Слово
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Ответ:
Мы привычно и незаметно для себя пользуемся языком, потому и ощутить его так же трудно, как почувствовать движение планеты под ногами. Язык кажется нам врождённым свойством, без которого не может существовать человек, как не может он жить без дыхания. От того мы и не замечаем той гигантской работы, которую выполняет язык в нашей жизни. Между тем, постоянно приходится разговаривать с кем-то, думать, читать, слушать, писать. И во всех случаях используется язык.
Представим себе невероятную ситуацию: язык исчез, и люди потеряли способность общаться друг с другом. Пусть не навсегда, а только на день – два. Что ожидает нас? Мгновенно мы потеряем возможность мыслить, способность обдумывать, планировать свои поступки, осуществлять их. Моментально прекратится совместная работа людей: остановятся фабрики, заводы, станет невозможной, да и совсем ненужной работа транспорта – всё равно без языка не сделать ни одного общего дела. Мы не сможем совершить сами и добиться от других элементарных, казалось бы, действий: купить хлеб, выбрать одежду, найти нужный дом. И уж, конечно, полностью лишим себя удовольствия прочесть интересную книгу, посмотреть фильм, встретиться и поговорить с друзьями.
Прочитайте и Озаглавьте текст напишите что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Прочитайте и Озаглавьте текст напишите что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Помогает и продолжает помогать людям : слова, фразы, речь.
Ведь без всего этого мы вы не получали опыт и знания не смогли бы общаться с друг другом.
Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт, И озаглавьте текст?
Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт, И озаглавьте текст.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Что помогло и помогает людям передавать опыт?
Что помогло и помогает людям передавать опыт.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Прочитайте и озлглавьте текст?
Прочитайте и озлглавьте текст.
Напишите что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Даю 10 баллов каждому.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Прочитайте и озаглавьте текст?
Прочитайте и озаглавьте текст.
Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опят.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Привет, Знайка! Очень прОшу тебя помочь мне решИть задачУ. Буду ждать в свОей комнате. Незнайка. ( Слова после точки и имена всегда с большой буквы).
Есть огонь ( именительный падеж) рад огню ( дательный падеж) доволен огнём ( творительный падеж) нет огня ( родительный падеж) вижу огонь ( винительный падеж) думаю об огне ( предложный падеж).
Есть огонь Рад огню Доволен огнём Нет огня Вижу огонь Об огне (Просклонять по падежам).
1)корень с чередованием 2) гласная в корне 3)гласная в корне 4)гласная в корне 5)гласная в корне 6)корень с чередованием 7)корень с чередованием 8)корень с чередованием 9) гласная в корне.
Хорошо просыпаться рано, когда солнце, ласково заглядывающее в окно, еще рассыпает веселые желтые лучики, пляшущие на зеркалах и ручках комода. Босиком можно выбежать в сад и почувствовать всем существом природу, просыпающуюся вместе с тобой ото сна..
Утром я делаю зарядку. Говору доброе утро папе и маме. Потом я кушаю. Иду в школу.
Задание 5 класса по русскому языку прочитай озаглавь текст напиши что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт люди н
Озаглавим отрывок из повести А. Н. Толстого «Детство Никиты».
Никита читает «Всадника без головы»
Перепишем, расставляя пропущенные знаки препинания.
Никита сел читать «Всадника без головы». За круглым столом под большой лампой сидели (проверочное слово сидя) с книгами матушка и Аркадий Иванович. За большою печью (разделительный Ь) — тр-тр, тр-тр — пилил (проверочное слово пилит) деревяшечку сверчок. Потрескивала (приставка ПО) в соседней тёмной комнате (словарное слово) половица (проверочное слово пол).
Всадник без головы мчался по прерии, хлестала (проверочное слово хлещут) высокая трава, всходил (проверочное слово всходит) красный месяц над озером (проверочное слово озёра). Никита чувствовал (непроизносимый согласный звук в), как волосы у него шевелятся на затылке (словарное слово). Он осторожно обернулся (проверочное слово обёрнутый) — за чёрными (проверочное слово чернеть) окнами пронеслась (приставка про) какая-то сероватая (проверочное слово серый) тень. Матушка сказала (проверочное слово сказ), подняв голову от книги: «Ветер поднялся к ночи, будет буран».
Задание 5 класса по русскому языку прочитай озаглавь текст напиши что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт люди н
Озаглавим отрывок из повести А. Н. Толстого «Детство Никиты».
Никита читает «Всадника без головы»
Перепишем, расставляя пропущенные знаки препинания.
Никита сел читать «Всадника без головы». За круглым столом под большой лампой сидели (проверочное слово сидя) с книгами матушка и Аркадий Иванович. За большою печью (разделительный Ь) — тр-тр, тр-тр — пилил (проверочное слово пилит) деревяшечку сверчок. Потрескивала (приставка ПО) в соседней тёмной комнате (словарное слово) половица (проверочное слово пол).
Всадник без головы мчался по прерии, хлестала (проверочное слово хлещут) высокая трава, всходил (проверочное слово всходит) красный месяц над озером (проверочное слово озёра). Никита чувствовал (непроизносимый согласный звук в), как волосы у него шевелятся на затылке (словарное слово). Он осторожно обернулся (проверочное слово обёрнутый) — за чёрными (проверочное слово чернеть) окнами пронеслась (приставка про) какая-то сероватая (проверочное слово серый) тень. Матушка сказала (проверочное слово сказ), подняв голову от книги: «Ветер поднялся к ночи, будет буран».