Что популярно в инстаграме

Тренды Инстаграм: ТОП-22 от блогера-миллионера

Думаю, одна из Ваших мечт – сделать аккаунт бомбическим, следовать новым трендам Инстаграм 2020 года. Да настолько, чтобы подписчики зависали на нем часами, повышая вовлеченность, и заставляя алгоритмы сервиса работать на Вас. И так, давайте разберемся, как это сделать.

Профиль

Если у Вас на аватарке стоит цветочек, в ленте перемешаны фотографии еды, Ваши фото из офиса и видео с кошечками, то в подписчиках можете ожидать только друзей.

Далее расскажу, как при помощи трендов профиля можно сделать действительно интересный аккаунт и привлекать подходящую аудиторию.

Большие тексты

Лонгриды все еще в тренде. Если Ваша аудитория – думающие люди, им будет интересно читать не просто краткий анонс или комментарий к картинке, а действительно полноценный информационный очерк.

Формат Инстаграм не позволяет публиковать длинные тексты, поэтому часть статьи переносится в комментарии. Особое внимание стоит уделить форматированию, поскольку сплошное полотно сложно читать.

Цветные блоки

Все еще на пике популярности чередующиеся между собой блоки, состоящие из фотографий в оттенках одного цвета.

Особенно эффектно сочетание контрастных цветов. Но не менее привлекательно и оформление с помощью плавного перехода от цвета к цвету, что создает эффект градиента.

Видеоконтент

Видеоролики – на пике популярности. Короткие ролики в 15 секунд позволят сделать анонс мероприятия и рассказать о новинках.

Длинные видео, например в IGTV, оптимально подойдут для вебинара или подробной презентации продукта. Для наибольшего комфорта теперь есть возможность записи вертикальных видео.

Один стиль

Такие профили выглядят стильно и привлекательно. Обработка с помощью фильтров позволяет минимизировать временные затраты на ретушь, поскольку автоматически скрывает проблемные зоны.

Оформление в одном стиле подойдет для продажи модных вещей, презентации дизайнерских услуг и других компаний, где важно внимание к деталям, ненавязчивость и деликатность.

Сторис

Нашумевший тренд Инстаграм, но, к сожалению, не все бизнесы используют его на полную катушку. Поэтому читайте тренды этого инструмента и обязательно внедряйте в обиход своего продвижения.

Контент-план

Раньше было значительно меньше Сторис, поэтому практически любой материал воспринимался хорошо.

Сейчас Сторис стоит заранее планировать, составляя отдельный контент-план с качественным контентом и размещениями несколько раз в день.

Гифки, текст, опросы

Использование таких добавлений позволяет использовать Сторис для донесения важной информации, в том числе и коммерческой.

Обычно добавляют: информационный текст, поясняющие данные или цветовые акценты. Кстати, гифки и опросы значительно повышают вовлеченность.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме Сторис с текстом и гифками

Видео

Эта функция позволяет публиковать 10-секундные ролики, и этого достаточно, чтобы произнести два предложения или поделиться смешным моментом.

В видео Вы можете анонсировать свой новый товар, провести мини-опрос или же сделать рекламное сообщение.

Маски

Маски возможность для развития своего профиля, и даже дополнительного заработка. Для этого нужно разработать свои маски, используя SparkAR после регистрации на одноименном сайте.

При применении маски у пользователя горит ссылка на Ваш аккаунт. Использовать маску можно только после подписки или упоминании в сторис, можно разработать маску – маркер Вашего бизнеса.

Фотоконтент

Именно от первого визуального впечатления зависит, останется пользователь на Вашей странице, совершит действие или сразу закроет профиль. Поэтому стоит внимательно отнестись к оформлению страницы в инстаграм.

Естественные фото

В последний год в тренде были постановочные фото, с тщательно продуманными деталями. Постепенно фокус внимания смещается в сторону естественности и непринужденности.

Фотозарисовки обыденных ежедневных событий и ситуаций вызывают большой интерес у пользователей, поскольку служат “замочной скважиной”, через которую можно посмотреть на жизнь других людей.

Иллюстрации

Добавление на фотографию иллюстраций позволяет акцентировать внимание на каком-либо аспекте фотографии или же передать какое-то послание. А может просто придать изображению больше эмоциональности.

Использовать можно как графические рисунки, так и мультяшные картинки.

Яркие цвета

Если Вы занимаетесь продажей еды, организацией путешествий или гостиничным бизнесом, то лучше публиковать сочные фото без особой обработки.

Это из-за того, что от этих вещей ожидаются яркие эмоции, а продукт компании желательно видеть без прикрас, в натуральном виде.

Пометки текстом

Еще один тренд, который позволяет в профиле Инстаграм сформировать понимание сути аккаунта. Размещать стоит краткие лаконичные подписи, стимулирующие прочитать пост, и узнать детали.

Правила Ведения аккаунта

Основные тренды ведения инстаграм в 2020 году – фиксация на подписчиках и взаимодействии с ними. Чем больше Вы уделяете подписчику внимания, тем больше шансов превратить его из читателя в клиента. А попутно и некоторых из них в друзей.

Лайфхак. Раскрутить Инстаграм-аккаунт можно совершенно бесплатно с сервисом Bosslike. (к тому же это безопасно, сами пользуемся и Вам рекомендуем).

Правило 1. Внимание к подписчикам

Подписчики очень положительно относятся к реакции на их Сторис, а также к лайкам и комментариям. Это демонстрирует людям, что они Вам интересны, а значит увеличивает лояльность.

Кроме того, Ваш профиль постепенно примелькается, что повысит доверие. Соответственно, Ваши посты получат больше шансов на хорошую конверсию, так как их увидит лояльный человек, доверяющий Вашей компании.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме Что там нового у моего любимого подписчика?

Правило 2. Открытость информации

Раньше большинство компаний не указывали цену на свой продукт, указывая вместо нее фразу: “Хотите узнать детали – пишите в директ”.

Это сильно снижает конверсию, так как кто-то не хочет писать, кто-то не дождался ответа и передумал. Поэтому сейчас в тренде – открытость информации. Выставляете товар? Пишите сразу цену и условия доставки.

Правило 3. Быстрое реагирование

Если некто из пользователей упомянул Ваш бренд или сделал репост записи, на это стоит отреагировать незамедлительно.

Это покажет, что Вы оперативны в своих действиях. И еще позволит Вам проявить активность по горячим следам, и, возможно, найти потенциального клиента.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме Быстрее, быстрее, нужно быстрее отвечать

Правило 4. Хештеги-рубрики

Использование хэштегов – отличный способ навигации по Вашему блогу. Например, можно придумать свой собственный хэштег для определенной рубрики и, соответственно, указывать его в постах.

Также на хэштеги можно подписываться, а значит, пользователь не пропустит интересный для него пост.

Правило 5. Экспертность

Сейчас специалисты разного уровня нацелились на развитие личного бренда, то есть продвигают себя как экспертов в той или иной сфере, что дает узнаваемость, а значит и расширение круга потенциальных клиентов.

Обычно это делают с помощью постинга полезного контента по своему профилю.

Продажи

Сейчас Инстаграм часто используется для продаж. И эта тенденция с каждым годом набирает обороты. Для того, чтобы превратить профиль в машину по генерации денег, расскажу основные тренды в продажах, поехали.

Человек

Как бы странно это не звучало, людей привлекают люди. Профили, где использованы личные фото в различных ситуациях, по статистике вызывают больше доверия и интереса.

Обусловлено это тем, что человек воспринимает размещенный контент, как послание от конкретной личности, поэтому готов к коммуникации. Соответственно, предложение купить какой-то продукт воспринимается более лояльно, как личная рекомендация.

Доверие

Просматривая Ваши посты у человека должно формироваться понимание, что Вы давно на рынке, что Ваш продукт качественный, что у Вас хорошая репутация, есть цель и миссия компании.

В качестве контента можно использовать отзывы довольных клиентов и краткие репортажи с производства.

Контент

Те времена, когда можно было сделать популярным аккаунт с хаотичными записями из серии “съела банан, выложила в Инстаграм”, уже прошли.

Сегодня люди ожидают от конкретных авторов постов конкретной направленности с определенной периодичностью. Поэтому заранее продумайте контент-план. Стоит отказаться от импровизации.
Исключение – знаменитости.

Шоппинг-тег

Эта функция позволяет использовать продающие теги, при этом на картинке появляется изображение корзины. При нажатии на корзину открывается мини-карточка с описанием товара.

Ограничения при использовании: необходимо иметь бизнес-аккаунт и магазин в Фейсбук, подходит для физических товаров.

Микроинфлюенсеры

Старый, но наверное вечный тренд, монетизация инстаграм через размещение рекламы.

Хорошая новость в том, что теперь это доступно не только самым популярным блогерам, идет тенденция к размещению у блогеров с небольшой аудиторией. Кстати выбрать их можно через сервис EpicStars, а проверить накрутку (а то много кто накрутит подписчиков и продают рекламу) через Trendhero.

Коротко о главном

Тренды – это, конечно, круто, и они однозначно приведут в порядок Ваш аккаунт. Но для получения результата не нужно реализовывать все, что сейчас в тренде.

Сначала стоит разработать общую концепцию аккаунта, используя сервисы-помощники, а уже после этого составить контент-план, с учетом инстаграм трендов в 2020 году.

Источник

Как стать популярным в Инстаграм: пошаговая инструкция

Сегодня каждый из нас активно пользуется социальными сетями, наблюдая за другими людьми и делясь событиями собственной жизни. Особой популярностью пользуется Instagram, который открывает множество возможностей для продвижения бизнеса или личного бренда.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Наблюдая за известными блогерами с миллионами подписчиков, многие задаются вопросом «Как стать популярным в Инстаграме?». На самом деле, это не так уж сложно.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Конкуренция в Instagram растет, но все равно у каждого остается шанс приобрести популярность и известность в этой соцсети. Надо только знать, что делать, и приложить определенные усилия.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

В этой статье мы расскажем, как можно стать популярным в Инстаграм без больших денежных вложений. Если вы будете следовать этим советам и постепенно развивать свой профиль, не забрасывая его, то вас наверняка ждет успех и популярность.

Выбор темы для блога

Если вы хотите стать популярным в Инстаграм и завести личный блог, то первое, что вам нужно сделать — это выбрать тему. В Instagram пользуются популярностью блоги на самые разные темы: путешествия, lifestyle, бизнес, продвижение, бьюти, мода и многое-многое другое.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Сегодня придумать что-то абсолютно уникальное практически невозможно. Какую бы тему вы ни выбрали — в ней уже будет определенное число конкурентов. Но это не значит, что вы не сможете занять свое место.

Выбирая тему для блога, отталкивайтесь от того, в чем вы разбираетесь и что вам по-настоящему интересно. Найдите, чем вы могли бы быть полезны своей аудитории и о чем вам не надоест писать и рассказывать длительное время.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Когда вы приобретете известность и соберете достаточное количество лояльных подписчиков, то сможете постепенно менять и дополнять тему своего блога. Ваши подписчики от вас не уйдут, так как вы уже будете интересны им как личность.

Правильное оформление аккаунта

Если вы планируете стать популярным в Инстаграме, то свой путь стоит начать с правильного оформления профиля. Здесь вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам подготовить аккаунт к продвижению:

Для этого зайдите в настройки профиля, выберите пункт «Аккаунт», «Больше инструментов», а затем вариант «Автор» или «Бизнес». Привяжите аккаунт к странице в Facebook.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Если вы планируете развивать в Инстаграме личный бренд, хорошо использовать собственное имя или его производные. Так аудитория сразу сможет воспринимать и идентифицировать вас как реального человека.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Составьте интересное описание, которое сможет зацепить и удержать пользователя. Укажите, в чем ваша уникальность, чем этот блог может быть интересен и полезен человеку.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Единый стиль ленты — это то, что очень сильно помогает в продвижении нового нераскрученного аккаунта. Пользователей привлекают красивые, гармонично оформленные профили, в которых фотографии сочетаются между собой.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Ведение аккаунта

После того, как вы определитесь с темой и концепцией, создали и оформили свой профиль, начинайте его вести. Главное, занимайтесь своим аккаунтом регулярно, уделяя этому время каждый день.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Чтобы ваш профиль привлекал новых подписчиков и становился популярнее с каждым днем, вам необходимо планомерно заниматься его развитием.

Фотографии — это первое, на что обращают внимание пользователи Инстаграма при переходе в новый профиль. Поэтому вам придется научиться фотографировать и уделять время поиску интересных кадров.

При создании хорошего фото очень большое значение имеет правильный свет. Самые яркие, четкие и красивые кадры получаются при естественном дневном освещении.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Чтобы найти новые идеи для своих фотографий, смотрите профили других блогеров. Вдохновляйтесь, ищите интересные композиции и используйте их для создания собственных оригинальных фотографий.

Чрезмерная обработка фото уже вышла из моды. Сейчас многие блогеры стремятся к более естественной ленте с сохранением натуральных цветов и оттенков. Но это не значит, что они не обрабатывают свои фотографии. Просто теперь они делают это более незаметно и тонко.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Для обработки фото рекомендуется использовать не встроенные фильтры Instagram, а многочисленные сторонние приложения. Самые популярные из них: Snapseed, VSCO, Lightroom и другие.

Сегодня Instagram — это не просто соцсеть с красивыми фотографиями. Пользователи Инстаграма интересуются полноценными блогами, где могут узнавать новую информацию, наблюдать за жизнью автора, читать его мнение по самым разным вопросам.

Самой большой популярностью сейчас пользуются блогеры, которые пишут длинные, интересные, а иногда и провокационные посты на острые темы. Пользуйтесь этим! Не бойтесь высказывать свое мнение на самые разные темы, ведь именно этим вы сможете привлечь свою аудиторию.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Больше всего людям в социальных сетях нравится наблюдать за жизнью других. Поэтому не стесняйтесь снимать сторис и показывать, как проходит ваша повседневная жизнь. Чем более открытыми вы будете со своими подписчиками, тем интереснее им будет за вами наблюдать.

Берите пример с блогеров, уже ставших популярными в Инстаграм. Они показывают все — как проходит их утро, что они едят на завтрак, с кем встречаются в течение дня, рассказывают о своих профессиональных достижениях, заработках и личной жизни.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Регулярность — залог успешного продвижения в Instagram. Возьмите за правило каждый день выкладывать посты и снимать сторис, не зависимо от того, есть у вас вдохновение и мотивация или нет.

Можно заранее готовить посты и фотографии, чтобы у вас был интересный контент для публикации даже в те дни, когда нет настроения снимать и писать тексты.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Очень важно уделять время общению со своими подписчиками. Ведь люди так любят получать обратную связь от популярных личностей.

По мере возможности отвечайте на сообщения в Директе и комментарии под постами. Устраивайте дни, когда подписчики смогут задать вам вопросы через специальную форму в Сторис. Это сделает вас ближе с аудиторией и обязательно повысит вашу популярность.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Отслеживая статистику и реакцию пользователей на ваши посты и сторис, вы можете понять, что именно интересно вашей аудитории и в каком направлении вам следует двигаться дальше.

Продвижение в Инстаграм

Мы уже писали подробно о всех платных и бесплатных методах продвижения в Instagram. Здесь мы расскажем о самых доступных методах, которые позволят вам раскрутить свой аккаунт и приобрести популярность в Инстаграм.

Раньше этот бесплатный способ продвижения в Инстаграм отлично работал и позволял раскручивать блоги с нуля, быстро набирая тысячи подписчиков. Сейчас его эффективность довольно сильно упала.

Но все-таки если вы сделаете свой профиль красивым и интересным и будете активно лайкать и подписываться на выбранную целевую аудиторию, то пользователи ответят вам взаимностью. Кто-то из них наверняка заинтересуется вашим профилем, и вы сможете набрать первые сотни и даже тысячи подписчиков.

Еще одним шагом на пути к популярности в Инстаграм может стать комментинг. Следите за популярными блогерами, активно комментируйте их публикации, участвуйте в дискуссиях под постами. Кто-то из их подписчиков точно вами заинтересуется, перейдёт в ваш профиль и, если он окажется интересным, обязательно подпишется.

Используйте хэштеги под своими постами. Не стоит выбирать самые популярные теги, так как по ним вы сразу уйдете вниз ленты и пользователи вряд ли вас найдут. Лучше подбирать более узконаправленные, тематические хэштеги.

Кроме того, ставьте геотеги и отмечайте на фотографиях других людей и аккаунт брендов. Все это может помочь вам стать заметнее в Инстаграм.

Будьте коммуникабельны, общайтесь с другими блогерами и договаривайтесь с ними о сотрудничестве. Это может очень благотворно сказаться на развитии блога и вашей популярности.

Например, взаимопиар не будет стоить вам ни копейки, но позволит обменяться аудиториями друг с другом. Просто найдите блогера с похожей целевой аудиторией и количеством подписчиков и предложите ему взаимовыгодное сотрудничество. Вы расскажете о его блоге в своем профиле, а он в своем расскажет о вас.

Активное участие в различных гивах, марафонах и розыгрышах также может помочь вам привлечь внимание к своей персоне и аккаунту. Вы можете участвовать в чужих активностях, а когда соберете хотя бы небольшую аудиторию — устроить собственный розыгрыш или конкурс.

Кроме того, вы можете стимулировать пользователей подписываться на вас, чтобы получить какой-то бонус. Сейчас, например, большой популярностью пользуются маски.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Не отчаивайтесь, даже самые популярные блогеры-миллионики начинали с нуля подписчиков. Если вы найдете интересную тему, будете красиво вести аккаунт и использовать все доступные способы продвижения — вы точно добьетесь успеха. Главное, не опускайте руки, регулярно ведите Инстаграм и постепенно двигайтесь к достижению своей цели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Топ-5 популярных тематик для инстаграма.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Сегодня мы рассмотрим самые популярные тематики в инстаграме. Какой должен быть профиль, чтобы на него подписывались и много лайкали? Как его правильно развивать, чтобы людям нравилось, а рекламодатели захотели заказать у вас рекламу?

Хэштег: блоггер

Среди многих бытует мнение, что уж «сильно много развелось этих блоггеров» или «каждый второй сегодня блоггер». Подобные фразы – это лишь ограничения и страхи в головах людей. А почему нет? Если у человека сильно выражено чувство прекрасного, он отлично компонует кадр, редактирует фото и создает гармоничную композицию.

Если вы считаете, что вы уникальны, а, скорее всего, так и есть, иначе вы бы не задались таким вопросом и не попали бы сюда, то нужно сперва узнать, какие самые популярные тематики в инстаграме пользуются спросом. Это нужно для того, чтобы развивать свой профиль, привлекать аудиторию и делиться с ней полезным контентом.

Эстетически красивые

Какие профили интересуют людей и на какие они захотят подписаться? Это, в первую очередь, красивые профили. Они изначально цепляют и привлекают к себе внимание.

Человек смотрит на прекрасные фотографии и получает эстетическое удовольствие. Такие снимки хочется сохранить себе и поделиться с друзьями. Ну или прикрепить к посту с песней на стене в ВК.

Станьте Музой для ваших подписчиков: вдохновляйте их на новые начинания. Помогите увидеть прекрасное в мелочах.

Источник

Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Каждый год институт цвета Pantone выбирает модные оттенки, отражающие дух времени. Затем эти цвета внедряются в повседневную жизнь. В Instagram происходит наоборот. Каждая тенденция рождается из оригинальных идей пользователей. Их подхватывают, копируют и делают трендом.

Мы пересмотрели сотни аккаунтов, пролистали тысячи сториз, чтобы после прочтения этого материала вы точно были в курсе всех трендов Instagram 2021 года. Читайте, впечатляйтесь и воплощайте.

Tренды Instagram прошлых лет

В 2016 году появились бизнес-аккаунты. Этот год стал по-настоящему поворотным для всех пользователей соцсети. Аудитория отказалась от ботов-подписчиков, которых накручивала только ради красивой цифры, и пристально начала наблюдать за статистикой и вовлеченностью.

В 2017 учились снимать горизонтальные видео для ленты Instagram, а нативная реклама выводила заблудившийся маркетинг из пестрого леса баннеров.

В 2018 дотошно рассчитывали, в какой день и час лучше опубликовать пост, создавали контент-планы к stories и миллион масок, меняющих лица до неузнаваемости.

2019 стал годом опросников, вечных лент и перехода на вертикальное видео. На рынок рекламы вышли микроблогеры и инфлюенсеры, а любая @-ссылка в тексте поста стала восприниматься как проплаченная реклама.

В 2020 люди, сидя дома, всерьез задумались об экологии, честности и ответственности. Блогеров проверяют на специальных сервисах, в шапке каждого второго есть линк на мультиссылку, а ленты оформляют в единой стилистике.

2021 год усиливает тренд на экологичность, и это понятие расширяет свои границы. Экологичность теперь касается отношений с собой, с окружающими и с нашей планетой. Давайте разберем тренды Instagram 2021 по каждому из направлений.

Тренды обработки и создания фото

Чистота и близость к реальности — главные тренды обработки.

Ведь внимательные подписчики пристально рассматривают каждый изгиб тела, чтобы удостовериться в том, что блогер не фотошопит пропорции. В этом году всем хочется правды, но не самой горькой, поэтому совсем отказываться от обработки рано.

Естественность

О естественности начали говорить еще пару лет назад, и сейчас она стала главным трендом: естественные цвета, натуральные материалы, настоящая жизнь.

Уходит жесткая коррекция изображений, но это не значит, что теперь публикуют все как есть. Отсутствие обработки компенсируется дорогой техникой и мастерством фотографа.

А если таковых нет, используют пресеты и инструменты, которые оставляют фотографии естественными. Немного подсветить глаза и отбелить зубы, слегка вытянуть экспозицию и вот, вполне реальная картинка без тонны ретуши. Или незаметная тонна ретуши, как у девушки, которая часами наносит на себя килограммы косметики, чтобы выглядеть как «только что проснулась и умылась».

Естественность в Instagram должна быть эстетичной.

Смазанные и размытые фото

Как будто вы просто гуляли, увидели красивый кадр и запечатлели его на ходу. Такой эффект делает картинку живой, динамичной.

Но и смазанность должна быть эстетичной. Для этого увеличивают выдержку и в момент нажатия немного ведут фотоаппаратом против движения или делают подобный эффект в специальных приложениях.

Отдельно ухо, половина улыбки или глаз. Изображения частей тела и даже целые коллажи из них популярны среди владельцев аккаунтов, связанных с телом: ювелир, косметолог, мастер маникюра или фитнес-тренер.

Без лица

Если нужно обратить внимание на одежду, стиль или аксессуар, а не на модель, то на фотографии обрезают голову или закрывают лицо. Например, телефоном, рукой или волосами.

Хотите узнать больше о том, как сделать свой Instagram вовлекающим: увеличить количество активных подписчиков и поднять охваты, а соответственно и продажи? Тогда приходите на мастер-класс «Деньги в Instagram». Вас ждут авторские лайфхаки и реальные кейсы от опытного блогера, маркетолога и знатока трендов Александра Соколовского, который ежедневно вовлекает 220 тыс. подписчиков. Мастер-класс бесплатный, но места ограничены.

Тренды Instagram в составлении ленты

Лента превратилась в парк с каруселями в этом году. Одним пользователям окончательно надоели выбеленные профили и стало модно выбирать темные цвета для оформления аккаунта. Другие пошли против минимализма и отправились по пути визуального хаоса.

Темная тема

«Темная тема» набирала популярность с лета 2020 года. Кто первым придумал идею приглушить свет, контраст фотографий и погрузить ленту в сумерки — не известно. Но идея прижилась и находится на пике популярности.

Гармония хаоса

Порядок постов также становится естественным. «Вечная лента», «шахматка» или единая цветовая гамма уже приелись. На смену единообразной ленте приходят хаос и отсутствие правил. Как-будто случайные фото, как-будто без обработки и единой закономерности. Но отличаются качеством и создают гармоничную картину в целом.

Карусели и видео

Более половины всех постов — это карусели и видео. Эти инструменты помогают вместить в один пост больше пользы, сделать его информативнее.

SMM-щики и наблюдательные блогеры стали заворачивать в карусели не только серии похожих фото, теперь здесь целые лекции, концовки постов и полноценные сериалы из 10 кусочков по 1 минуте. Все ради вовлеченности.

Алгоритм Instagram считает так: если пользователь листает карусель, то он вовлечен, значит, контент интересный и его можно показать большему числу подписчиков.

Также карусель скрывает неподходящие для ленты, но важные фотографии, поэтапно показывает процесс и вполне заменяет видео при меньших затратах.

Каждый пост Алины Левда — это карусель или видео

Тренды Instagram-stories

Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше.

Как в TikTok

Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.

Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.

Routine-видео

В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.

Видео о том, как вешают картину на стене

Маски-фильтры

В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.

Журнальный стиль

Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.

Тренды Instagram в рекламе

С конца 2020 мы все чаще сталкиваемся с тем, что реклама становится «экологичнее». Блогеры реже «от души» рекомендуют любимый бренд и чаще используют пометку о том, что это реклама.

Честность

Продавая нативную рекламу в блоге, блогеры, по сути, торгуют доверием своей аудитории. А доверие куда сложнее заслужить, чем продать. Поэтому сейчас в тренде честность.

Реклама, которая маскируется под полезные советы и обманывает зрителя, уходит в прошлое. Теперь блогеры даже подчеркивают, что конкретная публикация — это реклама, и добавляют хештеги #ad или #реклама. Это честно. Вызывает уважение и доверие.

Отход от бесплатных материалов

Количество free-материалов сокращается. Каждый, кто хоть раз попадал на бесплатный вебинар, испытывал чувство разочарования и напрасно потраченного времени. Соблазнившись скромной пользой, участники добровольно соглашаются на двухчасовую промывку мозгов. Поэтому бесплатные вебинары и курсы потеряли доверие подписчиков.

Ровно как и подарки, которые для нас долго и упорно готовили блогеры, в обмен на подписку. Эффект халявы работает реже, потому что с каждым днем становится меньше пользователей, которые верят в супер-пользу за подписку. Наверняка, и у вас уже есть несколько бессмысленных гайдов или чек-листов из ряда «Очевидно об очевидном».

Пользовательский контент

Самая эффективная реклама — это тот контент, который создают пользователи. Заказали десерт в кафе, сделали маникюр, прошли курс и в таком восторге, что делятся со всем миром своими ощущениями. Это лучшая реклама, притом и бесплатная. Клиенты говорят о вас — репост к себе.

Платное продвижение

Естественным путем еще можно набрать пару тысяч подписчиков за год. Но платное продвижение становится более понятным, доступным. Даже начинающие блогеры и бренды активно используют таргет.

Чтобы быть в потоке и пробиться сквозь толщу желающих привлечь внимание, неизбежно придется пользоваться платной рекламой — это тренд, который будет актуален пока существует Instagram.

Тренды контента в Instagram

Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.

Больше лайфа и эмоций

Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.

Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.

Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.

Узкая специальная тематика

Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.

Качественный контент

По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.

Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.

Личный бренд — главный тренд года

Мода рисует портрет типичного пользователя Instagram: честный и открытый эксперт в своей сфере.

Если перечисленные тренды вам не нравятся или не подходят — смело продолжайте в своем стиле, совершенствуйтесь и развивайтесь. Создавайте свои новые течения, которые подхватят и сделают классикой.

На качественный, сделанный с душой, контент всегда найдется аудитория. И это самый постоянный из трендов.

Что популярно в инстаграме. Смотреть фото Что популярно в инстаграме. Смотреть картинку Что популярно в инстаграме. Картинка про Что популярно в инстаграме. Фото Что популярно в инстаграме

Пишу и редактирую 6 лет. Умею слушать и разбираться в задачах. В портфолио: Сбербанк, Академия Йоги, Капика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *