Что предоставляется общественным инспекторам при выполнении объема работы сдо
Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 декабря 2016 г. N 2734р «О внесении изменений в Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД»
В целях совершенствования работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов внести в Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД», утвержденное ОАО «РЖД» 6 мая 2015 г. N 262, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Составы рабочих органов утверждаются руководителями соответствующих подразделений ОАО «РЖД» и органов РОСПРОФЖЕЛа. В составы рабочих органов общественного контроля могут быть включены представители ветеранских организаций»;
2) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«ходатайствует о предоставлении дополнительных дней к отпуску по итогам работы за год»;
3) дополнить Положение новым разделом IV следующего содержания:
«IV. Порядок предоставления дополнительных оплачиваемых дней к отпуску
23. Общественным инспекторам может быть предоставлено до трех дополнительных оплачиваемых дней к отпуску в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску предоставляются общественным инспекторам по ходатайству Совета структурного подразделения дорпрофжела на основании выписки из протокола итогового заседания Совета по результатам работы за год, свидетельствующей о выполнении общественным инспектором плана проверок (с указанием срока полномочий и стажа работы в общественном контроле), направленной руководителю подразделения, где работает общественный инспектор.
В случае невыполнения общественным инспектором индивидуального плана дополнительные дни к отпуску не предоставляются.
25. Учет качества выполнения общественным инспектором плановых мероприятий и заданий осуществляется в соответствии с индивидуальным планом.
26. Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску предоставляются общественным инспекторам в течение рабочего года после наступления права их использования. Замена неиспользованных дней отпуска денежной компенсацией не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.
4) раздел IV считать разделом V, пункт 23 пунктом 28, пункт 24 исключить.
Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» (утв. ОАО «РЖД» и Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей 6 мая 2015 г. N 262) (с изменениями и дополнениями)
Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД»
(утв. ОАО «РЖД» и Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей 6 мая 2015 г. N 262)
С изменениями и дополнениями от:
3. Настоящее Положение распространяется на работников ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой, а также на работников выборных органов РОСПРОФЖЕЛа.
II. Организация общественного контроля за безопасностью движения поездов
4. Общественный контроль осуществляют следующие рабочие органы:
Информация об изменениях:
5. Составы рабочих органов утверждаются руководителями соответствующих подразделений ОАО «РЖД» и органов РОСПРОФЖЕЛа. В составы рабочих органов общественного контроля могут быть включены представители ветеранских организаций.
6. Рабочие органы общественного контроля возглавляются председателями, которые избираются на первом совещании соответствующего рабочего органа.
7. Центральный совет:
организует свою работу на основе годового плана, утвержденного председателем Центрального совета, взаимодействует с Департаментом безопасности движения по вопросам организации общественного контроля и его пропаганды, вовлечения работников ОАО «РЖД» в общественный контроль и мотивации общественных инспекторов;
информирует руководство ОАО «РЖД» о результатах общественного контроля;
осуществляет общее руководство советами дорпрофжела, оказывает им методическую помощь в проведении профилактической работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, укреплении трудовой и производственной дисциплины, дает рекомендации по улучшению деятельности советов дорпрофжела;
определяет порядок учета работы общественных инспекторов, утверждает форму служебного блокнота общественного инспектора, вид и форму его удостоверения и нагрудного знака к нему;
оценивает результативность общественного контроля и работу общественных инспекторов;
разрабатывает и проводит мероприятия (семинары, совещания, в том числе селекторные, слеты, смотры, конкурсы), направленные на пропаганду общественного контроля, формирование у работников железнодорожного транспорта культуры безопасности и совершенствование деятельности общественных инспекторов;
вносит предложения руководству ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа о поощрении лучших советов дорпрофжела, советов структурных подразделений дорпрофжела и общественных инспекторов;
вносит предложения руководству ОАО «РЖД» о заслушивании на заседаниях правления ОАО «РЖД» должностных лиц ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
8. Совет дорпрофжела:
организует свою работу на основе годового плана, утвержденного председателем совета дорпрофжела, ежеквартально рассматривает ход его выполнения, представляет в Центральный совет отчет о проделанной работе;
осуществляет общее руководство советами структурных подразделений дорпрофжела, оказывает им методическую помощь в проведении профилактической работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, укреплению трудовой и производственной дисциплины, дает рекомендации по улучшению деятельности советов структурных подразделений дорпрофжела;
разрабатывает и проводит профилактические мероприятия по предупреждению нарушений безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, укреплению трудовой и производственной дисциплины;
обобщает и распространяет передовые методы работы советов структурных подразделений дорпрофжела и общественных инспекторов;
проводит мероприятия (семинары, совещания, в том числе селекторные, слеты, смотры, конкурсы), направленные на пропаганду общественного контроля, формирование у работников железнодорожного транспорта культуры безопасности и совершенствование деятельности общественных инспекторов;
проверяет структурные подразделения региональных дирекций (центров) функциональных филиалов ОАО «РЖД» по вопросам организации общественного контроля в соответствии с утвержденным планом;
взаимодействует с аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги по вопросам методологии проведения проверок, обучения общественных инспекторов, реагирования на нарушения, выявленные общественными инспекторами;
ходатайствует перед председателем Центрального совета о поощрении лучших советов структурных подразделений дорпрофжела и общественных инспекторов.
Информация об изменениях:
9. Совет структурного подразделения дорпрофжела:
организует работу на основе плана, утвержденного председателем совета структурного подразделения дорпрофжела, осуществляет руководство общественными инспекторами первичных профсоюзных организаций РОСПРОФЖЕЛа, ежеквартально представляет отчет в совет дорпрофжела о проделанной работе;
ведет учет работы общественных инспекторов и ежемесячно подводит итоги их работы;
осуществляет контроль за устранением нарушений, выявленных общественными инспекторами;
обобщает положительный опыт работы общественных инспекторов, вносит предложения по его распространению;
ходатайствует перед председателем совета дорпрофжела о поощрении лучших общественных инспекторов;
ходатайствует о предоставлении дополнительных дней к отпуску по итогам работы за год.
10. Количественный состав общественных инспекторов рекомендуется устанавливать в пределах 1 процента штатной численности работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой. Конкретное число общественных инспекторов для каждого структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД» определяет соответствующий совет структурных подразделений дорпрофжела.
11. Выборы общественных инспекторов осуществляются из числа работников, изъявивших желание заниматься вопросами обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой, не имеющих нарушений трудовой и технологической дисциплины в течение предыдущего года работы, подавших в первичную профсоюзную организацию РОСПРОФЖЕЛа личное заявление об участии в общественном контроле.
Общественные инспекторы избираются на общем собрании (конференции) работников. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД».
Руководитель структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД» в месячный срок, в пределах средств, утвержденных в бюджете затрат, направляет общественных инспекторов на обучение, а также обеспечивает выдачу им средств корпоративной сотовой связи в порядке, установленном внутренними нормативными документами, служебных блокнотов, удостоверений и нагрудных знаков к ним.
12. Срок полномочий общественного инспектора не должен превышать срока действия полномочий выборного органа первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа.
13. При прекращении работы в качестве общественного инспектора удостоверение, нагрудный знак и средство корпоративной сотовой связи возвращаются руководителю структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД», выдавшего их.
14. Информация о составе общественных инспекторов, плане их работы и о результатах общественного контроля подлежит размещению на специальном стенде соответствующей первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа.
15. Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям:
личное заявление общественного инспектора;
обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.
III. Организация работы общественных инспекторов
17. Основными задачами общественных инспекторов являются:
формирование культуры безопасности в трудовых коллективах;
содействие руководителям структурных подразделений региональных дирекций (центров) функциональных филиалов ОАО «РЖД» в реализации мер, направленных на предупреждение возникновения транспортных происшествий, укрепление трудовой и производственной дисциплины;
пропаганда передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов;
контроль выполнения требований нормативных актов, состояния железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего пользования, и объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»;
информирование соответствующих должностных лиц ОАО «РЖД» и советов структурных подразделений дорпрофжела о выявленных недостатках и нарушениях, контроль за устранением этих недостатков;
информирование работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о случаях бездействия по устранению недостатков и нарушений, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
18. Общественный инспектор имеет право:
контролировать производство работ при эксплуатации и ремонте железнодорожного подвижного состава, технических средств железнодорожного транспорта, состояние и содержание пути, искусственных сооружений, переездов и других объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»;
делать замечания и требовать от работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой, соблюдения нормативных актов;
пользоваться служебной корпоративной сотовой связью по вопросам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
носить при исполнении должностных обязанностей нагрудный знак к служебному удостоверению общественного инспектора;
вносить в совет структурных подразделений дорпрофжела предложения по заслушиванию на общем собрании (конференции) работников должностных лиц ОАО «РЖД», не принимающих мер к устранению выявленных нарушений, а также работников, допустивших нарушения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
вносить предложения руководителю структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД» о поощрении работников, принимающих активное участие в обеспечении безаварийной работы;
осуществлять общественный контроль в нерабочее время;
использовать в работе любую информацию о работе подразделений ОАО «РЖД», кроме той, которая составляет коммерческую тайну;
пользоваться проездом на железнодорожном подвижном составе при осуществлении общественного контроля в порядке, установленном в ОАО «РЖД».
19. Общественный инспектор проводит проверки в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным председателем совета структурного подразделения дорпрофжела. Проверка проводится на основании задания, которое выдает председатель совета структурного подразделения дорпрофжела.
20. Недостатки и нарушения в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выявленные общественным инспектором, отражаются в акте, копия которого направляется председателю первичной профсоюзной организации соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД» для вручения должностному лицу ОАО «РЖД», ответственному за устранение выявленных недостатков и нарушений.
В случае выявления нарушений в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению, общественный инспектор вправе направить копию акта непосредственному руководителю структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО «РЖД».
После устранения недостатков и нарушений копия акта с отметкой о проделанной работе возвращается соответствующим должностным лицом ОАО «РЖД» в первичную профсоюзную организацию.
21. Общественный инспектор незамедлительно информирует с помощью средств корпоративной сотовой связи аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о каждом случае выявления нарушений, непосредственно угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
22. Руководители структурных подразделений региональных дирекций (центров) функциональных филиалов ОАО «РЖД» несут ответственность за нарушение прав общественного инспектора при исполнении им мероприятий общественного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
IV. Порядок предоставления дополнительных оплачиваемых дней к отпуску
23. Общественным инспекторам может быть предоставлено до трех дополнительных оплачиваемых дней к отпуску в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску предоставляются общественным инспекторам по ходатайству Совета структурного подразделения дорпрофжела на основании выписки из протокола итогового заседания Совета по результатам работы за год, свидетельствующей о выполнении общественным инспектором плана проверок (с указанием срока полномочий и стажа работы в общественном контроле), направленной руководителю подразделения, где работает общественный инспектор.
В случае невыполнения общественным инспектором индивидуального плана дополнительные дни к отпуску не предоставляются.
25. Учет качества выполнения общественным инспектором плановых мероприятий и заданий осуществляется в соответствии с индивидуальным планом.
26. Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску предоставляются общественным инспекторам в течение рабочего года после наступления права их использования. Замена неиспользованных дней отпуска денежной компенсацией не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.
Информация об изменениях:
V. Заключительные положения
Информация об изменениях:
28. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа следующими видами поощрения:
вознаграждение в установленном порядке за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год;
представление к наградам ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа в установленном порядке.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» (утв. ОАО «РЖД» и Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей 6 мая 2015 г. N 262)
Текст положения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 декабря 2016 г. N 2734р
Что предоставляется общественным инспекторам при выполнении объема работы сдо
Новые требования к организации технологических процессов и рабочих мест с 2021 года закреплены в разделе VI Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда (сокращённо СП 2.2.3670-20). Они утверждены Главный государственный санитарный врач РФ (она же – глава Роспотребнадзора) постановлением от 02.12.2020 № 40.
Этот СанПин вступил в силу с 01.01.2021 и будет действовать 6 лет – до 1 января 2027 года. Он обязателен для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Требования к рабочему месту с 2021 года
РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАБОТЫ В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ
РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ СТОЯ
Про подставку для ног в новом СанПине ничего не сказано.
Кроме того, такое место нужно оснастить сиденьем-поддержкой.
Для работающих 12 и более часов (при наличии перерыва на сон) должно быть оборудовано место для сна и принятия горячей пищи.
А при оборудовании рабочего места инвалида работодатель должен руководствоваться индивидуальной программой реабилитации такого сотрудника (п. 3.3 СП 2.2.3670-20).
Рабочие места и условия прохождения производственной практики для лиц, не достигших 18 лет, должны соответствовать гигиеническим нормативам.
В случае превышения на рабочих местах гигиенических нормативов по тяжести и напряженности труда работодателю следует применить один или несколько из следующих методов:
Рабочие места после замены, модернизации или капремонта оборудования оценивают на соответствие гигиеническим нормативам на основе результатов спецоценки условий труда или производственного контроля.
Размер рабочих помещений
Норматив площади помещения в расчете на 1 рабочее место (п. 249 СП 2.2.3670-20):
Что предоставляется общественным инспекторам при выполнении объема работы сдо
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 13 января 2020 года N 24/р
В целях установления нормативных основ планирования и осуществления деятельности общественных инспекторов, а также дальнейшего развития и совершенствования системы общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов в ОАО «РЖД»:
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента безопасности движения Колотова А.А.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 января 2020 года N 24/р
Методические рекомендации по организации деятельности общественных инспекторов по безопасности движения поездов
I. Общие положения
2. Методические рекомендации устанавливают перечень работ, направленных на обеспечение функциональной безопасности (системы управления и обеспечения безопасности движения поездов) объектов железнодорожного транспорта, выполняемых общественными инспекторами.
II. Основные понятия
4. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
III. Цели и задачи системы общественного контроля
5. Целью общественного контроля является профилактика нарушений безопасности движения за счет содействия руководителям структурных подразделений ОАО «РЖД» в реализации мер, направленных на предупреждение возникновения случаев нарушений безопасности движения, укрепление трудовой и производственной дисциплины, формирование культуры безопасности в трудовых коллективах, пропаганду передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов.
6. В рамках функционирования системы менеджмента безопасности движения руководителями структурных подразделений ОАО «РЖД», а также советами общественных инспекторов Дорпрофжел обеспечиваются условия для получения общественными инспекторами материалов и сведений, необходимых для реагирования на индикаторы раннего предупреждения возможности наступления нарушения безопасности движения.
7. Материалы, формируемые общественными инспекторами по результатам мероприятий внутреннего контроля должны отвечать критериям объективности, точности и достоверности.
8. К основным задачам общественных инспекторов помимо функций, установленных другими организационно-распорядительными документами ОАО «РЖД», также относятся:
распространение культуры безопасности;
пропаганда передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов;
повышение эффективности функционирования системы менеджмента безопасности движения в структурных подразделениях ОАО «РЖД»;
информирование соответствующих должностных лиц ОАО «РЖД» и советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, контроль за устранением этих недостатков;
информирование работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о случаях бездействия по устранению недостатков и нарушений, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
9. Общественные инспектора по безопасности движения, привлекаемые к проведению мероприятий внутреннего контроля, должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки. Приоритетным направлением при проведении мероприятий внутреннего контроля для общественных инспекторов должно являться проверка качества содержания и технического обслуживания технических средств и объектов инфраструктуры.
IV. Организация деятельности общественных инспекторов с учетом риск-ориентированного подхода при планировании работы
10. Общественные инспекторы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими задачи обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также условия труда работников.
11. Деятельность общественных инспекторов организуется советами общественных инспекторов Дорпрофжел, советами общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, советами общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД» в соответствии с:
В целях эффективной деятельности советов общественных инспекторов в состав советов на соответствующих уровнях должны входить представители региональных и линейных структурных подразделений ОАО «РЖД», ответственные за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог.
12. При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующее:
справочно-аналитические материалы о состоянии безопасности движения, размещенные на портале «Навигатор безопасности»;
сезонность проявления рисков нарушений безопасности движения;
план проведения мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог.
13. Допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО «РЖД» документов, результатов мероприятий внутреннего контроля, проведенных в предыдущем периоде, допущенных случаев нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска.
14. Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению (соответственно) и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел (соответственно), с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) в адрес руководителей структурных подразделений ОАО «РЖД» в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД».
15. Квартальный план работы составляется советом общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД» по форме Плана работы, указанного в Приложении 1, с участием членов советов общественных инспекторов структурных подразделений Дорпрофжел, ППО ОАО «РЖД» и должен учитывать следующее:
участие общественных инспекторов в проведении мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов в структурном подразделении ОАО «РЖД», в подготовке и проведении комиссионных осмотров инфраструктуры и подвижного состава;
проведение проверок в течение года согласно перечню вопросов, указанных в Приложении 2, по соответствующему виду хозяйств;
индивидуальные задания общественным инспекторам, выданные советом общественных инспекторов, основанные на результатах анализа безопасности движения поездов и сезонных факторах риска;
Квартальный план согласовывается курирующим ревизором по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД».
16. Ревизор по безопасности движения (по территориальному управлению) аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД» имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении.
Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД» и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля.
17. Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом.
18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД» организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля.
19. Результаты работы общественных инспекторов, качество выполнения квартальных планов работы рассматриваются ежеквартально на заседаниях: совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО «РЖД», совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, совета общественных инспекторов Дорпрофжел. В ходе рассмотрения результатов работы общественных инспекторов необходимо выявлять причины несоблюдения технологии производства работ, нарушений в облуживании и эксплуатации технических средств, а также качества выполнения должностных обязанностей работниками объекта контроля.
20. Выявленные замечания и нарушения общественными инспекторами должны анализироваться руководителями объектов контроля, по результатам проведенного анализа разрабатываются корректирующие мероприятия, исключающие повторение нарушений.
21. Основой включения в ежеквартальный индивидуальный план проведении мероприятий внутреннего контроля для каждого общественного инспектора являются результаты анализа работы за предыдущий периоды, а также результаты факторного анализа рисков нарушений безопасности движения.
22. В структурном подразделении ОАО «РЖД» должны быть созданы достаточные условия для доступа общественных инспекторов к справочно-аналитическим материалам, относящимся к обеспечению безопасности движения, информации о причинах нарушения безопасности движения в границах железной дороги, о выполнении планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения.
При необходимости оказана консультативная помощь в регистрации и пользовании порталом «Навигатор безопасности».
V. Заключительные положения
23. Информация о работе советов общественных инспекторов, общественных инспекторов по безопасности движения должна быть размещена на специальном стенде в каждом структурном подразделении ОАО «РЖД» и на портале «Навигатор безопасности».
24. Участие общественного инспектора в проведении мероприятий внутреннего контроля, эффективность организации проведенной работы в структурном подразделении ОАО «РЖД» по устранению выявленных нарушений и замечаний должны учитываться при принятии решения о предоставлении общественному инспектору дополнительных оплачиваемых дней к отпуску по итогам работы за год.
25. Кандидатуры общественных инспекторов должны в приоритетном порядке рассматриваться при:
принятии решения о поощрении наградами ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ;
выплате вознаграждения за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год;
повышении квалификации, разряда, должностного оклада;
постановке в кадровый резерв.
26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения:
вознаграждение в установленном порядке за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год;
представление к наградам ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ в установленном порядке.