что такое код навигации
Что такое QR-код, как им пользоваться и как создать свой код
Содержание
Содержание
Многочисленные штрих-коды каждодневно окружают нас в быту. Даже не задумываясь о них, мы постоянно контактируем с предметами, на которые нанесена маркировка. Казалось бы, скучное техническое описание. Но и они таят в себе много интересной информации, особенно если это современный QR-код.
Что такое QR-код
Необходимость контроля над товаром еще много лет назад привела к появлению первых разновидностей маркировки. Со временем маркировка приобрела привычный для нас вид — цифры с вертикальными полосами — штрих-коды. С их помощью можно получить исчерпывающую информацию об изделии. Но минусом такого способа является то, что читается данный код лишь в одном направлении. Это сильно снижает количество информации, которую может вместить код.
QR-код в свою очередь стал логичным продолжением развития штрих-кода, позволяя хранить в себе гораздо больше информации. Достигается это путем считывания информации как по горизонтали, так и по вертикали. Данные с QR-кода считываются гораздо быстрее, чем с обычного штрих-кода. Три черных квадрата по краям обозначают границы кода, а оставшийся четвертый квадрат позволяет расшифровывать код даже в неправильном положении. Еще одним плюсом современного QR-кода является возможность его сканирования с помощью смартфонов и легкое создание. Данный нюанс дает большой потенциал в его использовании, в отличие от обычного штрих-кода, для расшифровки которого требуется больше усилий.
Где используется и как считывать информацию
Сферы применения QR-кодов необъятны. Они охватывают практически каждое направление в деятельности человека. Применение QR-кодов можно условно поделить на три большие категории:
Для расшифровки исконного QR-кода потребуется современный смартфон или планшет с камерой. Как правило, такие устройства имеют уже встроенный сканер QR-кода, но, если он отсутствует, выходом будет использование специальных приложений. Они есть в достаточном количестве как на платформе iOS, так и на платформе Android.
После включения функции QR-код будет выделяться рамкой. Для распознавания устройством может потребоваться точная фиксация объектива на коде, об этом просигнализирует всплывающая подсказка. После расшифровки на экране появится окошко с данными. В конкретном примере — это ссылка на скачивание фирменного ПО к продукту.
Еще один актуальный пример, который может встретиться в быту — медиавозможности телевизора. QR-коды в передачах могут быть реализованы в разнообразных вариантах. Например, для голосования за любимый клип и исполнителя в прямом эфире.
Считывание кода с телевизора происходит аналогичным способом озвученным ранее. После расшифровки QR-кода на экране устройства появится ссылка с инструкциями.
Как создать свой собственный QR-код
Не обязательно довольствоваться уже созданными QR-кодами — проявив немного фантазии можно создать свой уникальный код. Контактные данные на визитке, гостевой Wi-Fi или, может быть, подсказки для прохождения квеста с друзьями? Легко! Благо в интернете можно найти массу сервисов по генерации кодов. Рассмотрим несколько из них.
QR Code Generator
Интерфейс сервиса состоит всего лишь из пары вкладок, которые содержат весь необходимый инструментарий. Необходимо выбрать тип информации, которую будет отображать код — это может быть путь к сайту, контакты или ссылка на профиль в социальной сети.
В примере ниже это ссылка на сайт клуба DNS. Остается выбрать рамку, форму и цвет QR-кода. Нажимаем кнопку скачивания и ждем окончания процесса. В код также можно встроить свой собственный логотип, но для этого потребуется регистрация на сервисе.
Открываем сгенерированный файл и сканируем код привычным способом. На экране появится кнопка для перехода на сайт — это заданный нами ранее клуб DNS.
The QR Code Generator
Функционал этого сервиса скромнее рассмотренного ранее, и он подойдет тем, кому нужно создать QR-код быстро и просто. Интерфейс сайта интуитивно понятен, а на выбор пользователю предоставлены основные виды информации, которые можно зашифровать в код.
Попробуем «скрыть» в коде обычный текст. Для этого выбираем вкладку «Free text» и задаем, к примеру, Клуб DNS. Кликнув по иконке опций можно выбрать размер сохраняемого файла в пикселях. Остается сохранить файл, задав ему имя и формат.
После сканирования кода на экране появится зашифрованный в QR-код текст. В данном случае это Клуб DNS.
Вне зависимости от метода создания QR-кода его можно распечатать на разнообразных поверхностях. Кроме различной полиграфии это может быть одежда или любая другая поверхность. Главный критерий — хорошая «читаемость», то есть распознавание кода.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
У нас вводят пропуск по QR-коду. Что это такое, где его взять и что с ним делать
QR-код / Фото: amic.ru
Уже 50 регионов России заявили о введении QR-протоколов при посещении кафе, ресторанов, культурных заведений и прочих мест массового пребывания людей. Правительство Алтайского края сообщило, что в нашем регионе тоже начали готовиться к введению QR-кодов. Рассказываем, что это такое, где его берут и что с ним делать дальше.
Если вы прошли полный цикл вакцинации от коронавируса, то QR-код будет доступен в личном кабинете на портале госуслуг (если у вас есть подтверждённая учётная запись на едином портале госуслуг).
Сертификат и QR-код появятся автоматически в личном кабинете на портале госуслуг после второй прививки.
Чтобы его найти:
Чтобы скачать QR-код, кликните на гиперссылку «Скачать сертификат в PDF» и загрузите его на мобильное устройство.
Сертификат также можно распечатать.
Если в течение последних шести месяцев вы переболели коронавирусной инфекцией и имеете подтверждённую учётную запись на «Госуслугах», то вы также получите сертификат о перенесённом заболевании COVID-19 и QR-код.
Если же вы во время болезни к врачам не обращались или переболели бессимптомно, то QR-код о перенесённой болезни не получите.
В этом случае вам придётся сдавать ПЦР-тест.
Навигация в Android: от UX до реализации. Часть 1
На сегодняшний день мобильные приложения имеют довольно богатый функционал и помогают пользователям мобильных устройств в различных делах. С каждым обновлением приложения разработчики исправляют баги и добавляют новый функционал. Когда в приложении становится большое количество фич, очень важным моментом становится грамотно продуманный UX.
С добавлением функционала пользователь не должен быть утомлен поиском новой фичи и доступ к ней от запуска приложения должен происходить за минимальное количество действий.
Но заботиться стоит не только о пользователе приложения, но и о разработчиках, которые его делают. Добавление новой фичи и обеспечение доступа к ней не должно выливаться в большую проблему.
В этой серии статей мы поговорим об этих проблемах и рассмотрим основные решения. Если вас заинтересовала эта тема, то прошу под кат
Что такое навигация?
Навигация — процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в пространстве передвижения.
В понимании мобильного приложения это то, что позволяет перемещаться между различными фичами.
Можно сказать, что навигация состоит из:
Программная реализация — код приложения, от которого будет зависеть поведение навигации. Например, часто навигация реализовывается так, чтобы соблюдались принципы навигации, которые не так давно Google изложили в документации.
Как вы уже могли заметить, во многих популярных приложениях примерно одинаково организована панель навигации — то, что позволяет выбрать в приложении какой-то раздел, к которому нужно перейти. Например, в приложении ВК при нажатии на иконку “Новости” приложение переходит к экрану с лентой новостей.
Почему повторяются решения?
Как и в любой другой профессиональной сфере деятельности в разработке мобильных приложений, в том числе в проектировании UX, принято придерживаться устоявшихся решений.
За, казалось бы, небольшой промежуток времени существования мобильного рынка разработчиками был придуман ряд элегантных решений организации функционала в приложении и решений навигации между его фичами.
Аналитика подтверждает успешность устоявшихся решений — пользователи за все время существования мобильных приложений успели привыкнуть и полюбить их.
Человек быстро привыкает к хорошим решениям и предложить альтернативу почти противоположную готовым, хоть и отличную по удобству (по вашему мнению) очень не просто. Это может выйти в большую проблему — потерю клиентов.
Виды навигационных панелей
Drawer Layout
Это выдвигающаяся панель сбоку, чаще всего слева. Данное решение было введено компанией Google и описывается в официальных гайдлайнах Material Design по дизайну Android приложений.
Drawer Layout рекомендуется использовать для навигации между фичами приложения.
Доступ к элементу панели достигается за одно действие: свайп со стороны панели в противоположную сторону или тап по значку “гамбургера”.
Предпосылки использования
Drawer отлично подойдет для тех случаев, когда в приложении имеется довольно большое количество важных фич (более 5) и доступ к ним хотелось бы иметь за минимальное количество шагов. В общей сложности доступ к фиче получается в 2 действия: свайп (или тап по “гамбургеру”) + тап по item (элемент на панели навигации, в дальнейшем итем) самой фичи.
Плюсы
Минусы
Хорошие примеры
Tab Navigation
Гайдлайны Material настаивают, чтобы мы назвали такой вид навигации Bottom Navigation, но я очень часто встречаю приложения и уже готовые библиотеки, в которых такая панель может располагаться сверху, слева, справа. Поэтому считаю, что не будет ошибкой называть ее Tab Navigation из-за ее основных компонентов — табов.
В гайдлайнах также есть термин и Tab Navigation, но суть его заключается ровно в том же (хотя и предназначена для навигации между подфичами). Поэтому эти два термина объединим в один Tab Navigation и будем подразумевать под ним панель, которая располагается вдоль одной из сторон экрана и все время видна пользователю.
Предпосылки использования
Плюсы
Минусы
Крайний итем справа в виде гамбургера открывает список всех остальных фич
приложения
Хорошие примеры
Circle Menu
В каком-то месте экрана (в идеале справа снизу, так как большинство людей правши и это самое удобное место для тапа при захвате смартфона одной рукой) помещается круглая кнопка (чаще всего с иконкой гамбургера) по нажатию на которую появляется панель в виде совокупности круглых итемов, которые скрываются либо при выборе одного из них, либо по тапу на свободное пространство.
Предпосылки использования
Если вы хотите удивить пользователя и уместить на панель до 9 фич, то это хороший выбор. Любая фича будет доступна в 2 тапа: по кнопке, открывающей панель и по итему.
Плюсы
Минусы
Classic Menu
Классическое меню — имеется главная панель, которая занимает весь экран и
содержит в себе все фичи приложения. Уже почти не встретить в Google Play
приложения с такой навигацией, так как она содержит ряд ограничений и реализация
на ней основных кейсов (об этом в следующих главах) будет невозможна.
Предпосылки использования
Такое решение можно взять, если нужно реализовать небольшое приложение. Также
такой подход будет неплох для тренировки начинающим разработчикам.
Любая фича доступна в один клик, но если предполагается большая вложенность фич
(то есть из одной фичи будет открываться следующая, а из нее еще и еще), то это
решение будет худшим из всех возможных, так как спускаясь глубже и глубже к
какой-то фиче пользователь удаляется от главной панели навигации и при желании
перейти к другой фиче придется совершить огромный путь “домой”.
Плюсы
Минусы
Гибридные навигации
Так получается, что использование лишь одного типа навигации бывает недостаточно
из-за избытка контента. Тогда принимается решение комбинировать различные типы
навигации.
Tab + Classic Navigation
Так, например, сделали в новом приложении ВК:
Так как в приложении есть очень много фич, то разместить их все на одной нижней
панели просто невозможно. Поэтому создается один из итемов, который открывает
панель со всеми фичами, которые не вошли на нижнюю панель.
Drawer + Tab Navigation
Приложения для изучения английского языка Lingualeo
Для разбиения какой-то фичи на подфичи можно использовать Tab Navigation. Причем
для такого разделения используют чаще всего панель сверху.
Таблица видов навигаций
Мы обзорно рассмотрели часто встречающиеся виды навигаций, их особенности,
плюсы и ограничения. Теперь было бы неплохо все собрать в одну картину и
составить рекомендации по выбору вида навигации для разных приложений.
Так как у нас какие-то виды хороши для одних условий, какие-то для других, то можно
составить таблицу с параметрами и весом для каждого.
Будем считать, что для приложения выбирается только один тип навигации.
По данной таблице можно примерно понять в каком типе навигации нуждается ваше
приложение.
Разберем пример: Необходимо реализовать приложение с 7 главными фичами,
очевидным интерфейсом, и с каждого экрана есть возможность “уходить глубже” на
другие фичи.
Для определения рекомендуемого вида нам нужно сложить веса всех трех параметров
и сравнить полученные суммы каждого вида навигации:
Drawer Layout: 2 + 2 + 2 = 6
Tab Navigation: 0 + 2 + 2 = 4
Circle Menu: 1 + 0 + 2 = 3
Classic Menu: 1 + 2 + 0 = 3
Как видим, самым подходящим видом навигации будет Drawer Layout, так как он
набрал наибольшую сумму. Ближайший “конкурент” Tab Navigation проиграл по
параметру большого количества главных фич.
Такая таблица очень условна и не может дать абсолютно точный ответ, но может помочь сориентировать начинающего разработчика хотя бы в какую сторону стоит посмотреть 🙂
В следующей статье мы поговорим уже о том, КАК и с помощью чего реализовывать навигацию в Android приложении
Реализация навигации в Android приложениях с помощью Navigation Architecture Component
От переводчика
Здравствуйте, хабрчане. Это перевод статьи-документации к новой технологии Navigation для Android-разработчиков. Технология сейчас находится в стадии разработки, но уже доступна для использования и очень даже работает в превью версии Android Studio 3.2 и выше. Я уже опробовал её в действии и могу сказать что меня она впечатлила. Наконец-то осуществление смены экранов перестало быть чем-то сложным, особенно если используется передача данных от одного экрана к другому. Собственно, перевод я делаю для того чтобы больше русскоязычных разработчиков обратило внимание на технологию, и чтобы упростить её изучение.
Если заметите существенные ошибки или неточности, прошу сообщать в комментариях.
Архитектурный компонент
Архитектурный компонент Navigation позволяет упростить реализацию навигации между экранами назначения (destinations) в вашем приложении. По умолчанию, Navigation поддерживает фрагменты (Fragments) и активности (Activities) в качестве экранов назначения, но вы также можете добавить поддержку новых типов экранов назначения. Набор экранов назначения называется навигационным графом (navigation graph) приложения.
Помимо экранов назначения на навигационном графе есть соединения между ними, называемые действиями (actions). Рисунок 1 демонстрирует визуальное представление навигационного графа для простого приложения из шести экранов назначения, соединённых пятью действиями.
Рисунок 1. Навигационный граф
Архитектурный компонент Navigation реализован на основе Principles of navigation.
Если вы хотите использовать архитектурный компонент Navigation в Android Studio, то вам необходима версия Android Studio 3.2 Canary 14 или выше.
Настройка проекта с поддержкой Navigation
Прежде чем вам будет доступно создание навигационного графа, нужно настроить Navigation для вашего проекта. Для этого проделайте следующие шаги.
Добавьте поддержку Navigation в файле build.gradle (Module: app – Прим. переводчика). Для подробной информации изучите Adding components to your project.
Прим. переводчика: Лучше не полениться и перейти по ссылке выше, так как проект активно развивается и зависимости точно будут меняться:
Обзор Navigation Editor
Navigation Editor доступен по умолчанию только в Canary сборках Android Studio. Чтобы использовать Navigation Editor в Beta, Release Candidate, или Stable сборках перейдите в File > Settings (Android Studio > Preferences для Mac), выберете категорию Experimental, отметьте галочкой Enable Navigation Editor, и перезагрузите Android Studio.
Прим. переводчика: рекомендую независимо от сборки проверить, стоит ли эта галочка.
В Navigation Editor вы можете быстро создавать навигационные графы вместо написания XML. Как показано на рисунке 2, Navigation Editor имеет три раздела:
Рисунок 2. Navigation Editor
Определение экранов назначения
Первый шаг в создании навигационного графа это определение экранов назначений для вашего приложения. Вы можете создать пустой экран назначения или использовать фрагменты и активности из текущего проекта.
Архитектурный компонент Navigation разработан для приложений, которые имеют одну главную активность (Main Activity – Прим. переводчика) с множеством фрагментов, которые используются как экраны назначения. Главная активность является «хостом» для навигационного графа. В приложении с множеством активностей, каждая из них будет являться хостом для разных навигационных графов. Превращение активности в хост для навигационного графа описано далее в документе.
Чтобы определить экран назначения для вашего приложения, выполните следующие шаги.
XML содержит атрибут startDestination содержащий id пустого экрана назначения (app:startDestination=»@+id/fragment»). Для большей информации по стартовому экрану назначения изучите раздел Стартовый экран назначения.
Соединение экранов назначения
В вашем приложении должно быть больше одного экрана назначения чтобы соединять их. Ниже описан XML для навигационного графа с двумя пустыми экранами назначения:
Экраны назначения соединяются при помощи действий. Чтобы соединить два экрана назначения нужно:
Обозначение экрана назначения в качестве стартового
В редакторе графа отображается иконка домика сразу за именем первого экрана назначения. Эта иконка обозначает что экран назначения является стартовым в навигационном графе. Вы можете выбрать другой экран назначения в качестве стартового, выполнив следующие шаги:
Превращение активности в хост для навигационного графа
Активность становится хостом для навигационного графа благодаря пустому элементу NavHost, который добавляется в layout активности. NavHost это элемент, наличие которого позволяет менять экраны назначения в том порядке, в котором нужно пользователю вашего приложения.
NavHost в Navigation по умолчанию реализует NavHostFragment.
После добавления NavHost, вы должны сопоставить ему ваш навигационный граф, используя атрибут app:navGraph. Этот код демонстрирует как включить в layout NavHostFragment и соединить его с навигационным графом:
Этот пример содержит атрибут app:defaultNavHost=»true». Он отвечает за перехват системной кнопки Back (Прим. переводчика: системная кнопка Back и стрелка Up на верхней панели приложения будут работать одинаково). Вы также можете переопределить AppCompatActivity.onSupportNavigateUp() и вызвать NavController.navigateUp() как показано здесь:
Привязка действий к виджетам
Переход к экрану назначения выполняется с использованием NavController. Он может быть получен с помощью перегруженного статического метода findNavController():
После получения NavController, используйте его метод navigate() чтобы перейти к экрану назначения. Метод navigate() принимает ID ресурса. Это может быть ID экрана назначения к которому нужно перейти, или это может быть ID действия. Использование ID действия вместо ID экрана назначения позволяет настроить анимацию перехода между экранами. Для более подробной информации читайте раздел Создание анимации перехода между экранами назначения.
Этот код демонстрирует как привязать действие к кнопке:
Android поддерживает обратный стек, хранящий последний открытый экран назначения. Первый экран назначения помещается в стек когда пользователь запускает приложение. Каждый вызов метода navigate() помещает новый экран назначения в стек. Нажатие же кнопки Back или Up вызывает методы NavController.navigateUp() и NavController.popBackStack() чтобы извлечь экран назначения из стека.
Для кнопок вы также можете использовать удобный метод Navigation.createNavigateOnClickListener():
Привязка действий к меню Navigation Drawer
Вы можете связать действия переходов с Navigation Drawer используя id экрана назначения в качестве id элемента меню (item). Следующий код демонстрирует пример экрана назначения, id которого имеет значение details_page_fragment:
Используя одинаковый id для экрана назначения и элемента меню происходит автоматическое связывание элемента меню и экрана назначения. Этот код демонстрирует как связать экран назначения с элементом меню (например, это файл menu_nav_drawer.xml):
Или вот пример для меню с категориями (например menu_overflow.xml):
Также, архитектурный компонент Navigation включает класс NavigationUI. Этот класс имеет несколько статических методов, которые вы можете использовать для связывания элементов меню с экранами назначения. Например, этот код показывает как использовать метод setupWithNavController() чтобы соединить элемент меню с NavigationView:
Необходимо настроить навигационные компоненты меню, используя методы NavigationUI чтобы их состояние оставалось синхронизированным с изменениями в NavController.
Передача данных между экранами назначения
Вы можете передавать данные между экранами назначениям двумя способами: используя объекты Bundle или type-safe способом с помощью safeargs Gradle plugin. Следуйте этим шагам чтобы передавать данные с помощью объектов Bundle. Если вы используете Gradle, то изучите раздел Передача данных между экранами назначения type-safe способом.
В экране назначения, в который передаются данные, используйте метод getArguments() чтобы получить bundle и использовать его содержимое:
Передача данных между экранами назначения type-safe способом
Архитектурный компонент Navigation имеет плагин Gradle, называемый safeargs. Он генерирует простейшие классы для type-safe доступа к аргументам экранов назначения и действий. Подход safeargs построен на основе использования Bundle, но требует немного дополнительного кода для большей типовой безопасности. Чтобы добавить этот плагин, вставьте строку androidx.navigation.safeargs в build.gradle (в Module: app – Прим. переводчика). Например так:
Прим. переводчика: также, нужно добавить в build.gradle (Project: ProjectName) зависимость classpath «android.arch.navigation:navigation-safe-args-gradle-plugin:1.0.0-alpha02»:
После установки плагина, следуйте этим шагам чтобы использовать type-safe передачу данных:
После того как плагин safeargs сгенерировал код (то есть после создания аргумента с типом – Прим. переводчика), сгенерированы также классы для экрана-отправителя и экрана-получателя.
Прим. переводчика: мне пришлось после создания аргумента нажать кнопку Sync Project with Gradle Files, чтобы классы сгенерировались.
Класс экрана отправителя имеет такое же название как у оригинала, с добавлением слова Directions в конце.
То есть, если у вас есть экран назначения FirstFragment, то сгенерированный класс называется FirstFragmentDirections. Этот класс имеет метод (!), название которого совпадает с ID действия, которое передаёт аргумент. То есть, если ваш экран FirstFragment передаёт аргумент экрану SecondFragment, и если действие, соединяющее их, называется action_first_to_second, то вот так выглядит искомый метод FirstFragmentDirections.action_first_to_second().
Класс отправителя также содержит подкласс, который является типом возвращаемого значения метода, рассмотренного выше. То есть, в нашем случае, тип возвращаемого значения метода action_first_to_second() будет Action_first_to_second.
Класс получателя имеет такое же имя как у оригинала, с добавлением слова Args в конце. Для нашего примера, SecondFragment является принимающей стороной, поэтому для него сгенерируется класс SecondFragmentArgs. Этот класс имеет метод fromBundle() для получения аргументов.
Прим. переводчика: сейчас всё станет понятнее. Этот код я немного видоизменил по сравнению с оригинальным. Изменения касаются только названий, которые для каждого могут быть индивидуальны. Это сделано для упрощения понимания. Здесь в качестве названия аргумента используется имя myArgument, а его тип String.
Этот код демонстрирует как использовать safeargs для передачи аргументов через метод navigate():
Этот код демонстрирует как извлекать аргументы с помощью safeargs:
Прим. переводчика: лично мне очень понравился этот метод передачи аргументов. Больше никаких тебе private static final String MY_ARGUMENT_KEY = «MY_ARGUMENT». Очень удобно что теперь для установки и извлечения аргумента используется его индивидуальный (!) getter и setter.
Группировка экранов назначения во вложенный граф
Последовательности экранов назначения могут быть сгруппированы в подграф. Подграф называется «nested graph» (вложенный граф), а граф-родитель «root graph» (корневой граф). Вложенные графы полезны для организации повторного использования частей пользовательского интерфейса вашего приложения, таких как ветвь (последовательность экранов) авторизации.
Равно как и корневой, вложенный граф должен иметь стартовый экран. Вложенный граф инкапсулирует свои экраны назначения. Экраны за пределами вложенного графа, например экраны корневого графа, имеют доступ только к стартовому экрану вложенного графа. На рисунке 6 изображён навигационный граф простейшего приложения для перевода денег. Граф имеет две ветви: для перевода денег, и для просмотра баланса.
Рисунок 6. Навигационный граф приложения для перевода денег
Группировка экранов назначения во вложенный граф:
Диплинки
В Android, диплинк (deep link) это URI (Адрес, грубо говоря – Прим. переводчика), который указывает на какой-либо экран приложения. Эти URI полезны если вы хотите направить пользователя на какой-то конкретный экран, чтобы он не добирался до него сам.
Создание диплинка для экрана назначения
Когда пользователь нажимает кнопку Back, после перехода по диплинку, он переходит на предыдущий экран вашего графа. То есть, диплинк открывает экран таким образом, как будто пользователь последовательно добирался до него сам от точки входа в приложение.
Разрешение использования диплинков
Вам нужно внести изменения в manifest.xml чтобы разрешить вашему приложению использование диплинков:
На этапе сборки, он заменяется необходимыми для разрешения диплинков элементами.
Создание перехода между экранами
Архитектурный компонент Navigation позволяет легко добавлять переходы между экранами назначения, такие как «постепенное появление» и «постепенный уход».
Добавление перехода:
Этот пример содержит переходы, которые активируются при открытии экрана (enterAnim и exitAnim) и при его закрытии (popEnterAnim и popExitAnim).
Сообщайте о проблемах
Если вы столкнулись с какими-то проблемами при использовании Navigation Editor, пожалуйста отправьте отчёт. О том, как эффективно составлять отчёты об ошибках смотрите в разделе Report a bug.
Читайте также
Этот документ описывает фундаментальные вещи для реализации Navigation в вашем проекте. После его прочтения вас также может заинтересовать:
Заключение переводчика
Что ж, этот перевод стал для меня довольно интересным опытом, особенно учитывая что до этого я по своему желанию не переводил такие объёмы текста, ещё и технического. Я надеюсь что таким образом помогу кому-то разобраться в этой технологии на первых парах. Как минимум, я уже помог себе получше разобраться в некоторых деталях этой новинки в ходе подготовки текста. Так что это однозначно было сделано не зря! Если у вас есть замечания по этому переводу, или вы хотите предложить перевести что-то ещё на эту тему (или любую тему по Android) – прошу в комментарии.