электропогрузчик heli коды ошибок
Коды ошибок электропогрузчика heli
Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu
Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www. youtube. com/watch? v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т. д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
ТОП-2 вилочных погрузчика Heli их устройство и комплектация
Погрузчик Heli представляет собой машину для перемещения грузов, которые укладывают на паллеты. Часто такую технику используют в складских помещениях.
Устройство и комплектация
Погрузчик Хели оснащен автоматической коробкой передач. Управление осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозная система тоже основана на гидравлике. Навесное оборудование — погрузочные вилы, которые устанавливают спереди перед кабиной, чтобы оператор мог видеть перемещаемый груз.
В кабину водитель поднимается по ступеням, расположенным в каркасе машины. К заднему отсеку можно прикрепить небольшой прицеп. Грузоподъемность погрузчика составляет не более 1,5 т. Сзади установлены спаренные колеса. Дизельные машины могут быть снабжены катализатором выхлопа, который защищает помещение от дыма. Машины с электрическим двигателем имеют приспособления для зарядки аккумулятора.
Преимущества погрузчиков Хели:
Дизельные
Вилочный погрузчик Хели укомплектован японским двигателем. Некоторые системы машины тоже выполнены из японских деталей. Разные модификации отличаются друг от друга грузоподъемностью и габаритами. Самый мощный погрузчик может поднять груз в 16 т. Масса машины составляет 23,5 т. КПП трехступенчатая. Имеется гидравлическая система подъема вил. Груз можно поднять на высоту 6,5 м. Технику используют на складе или открытой грузовой площадке. Часто такая техника применяется на паромах или в железнодорожных вагонах.
CPCD15
Модель Heli CPCD15 предназначена для переработки грузов на складах, в железнодорожных вагонах. Отличается хорошей маневренностью и скоростью выполнения работ. Неприхотлив в обслуживании и эксплуатации.
CPCD30
Погрузчик Heli CPCD30 грузоподъемностью до 3 т. Предназначен для перемещения грузов в цехах промышленных предприятий, в складских помещениях, на перевалочных пунктах, в портах. Машины имеют компактные размеры, отличаются хорошей маневренностью.
Электрические
Электрических погрузчиков этой марки тоже достаточно много. Они обладают большой мощностью, хорошей скоростью, маневренностью. Машины могут работать на наклонной поверхности. Они могут работать на транспортных средствах, так как имеют небольшой радиус разворота. Некоторые агрегаты работают даже в морозильных камерах.
Устройства снабжаются швейцарскими контроллерами, рулевым управлением производства США, контакторами производства Англии. Гидравлические насосы китайская компания выпускает самостоятельно. Сейчас производят электропогрузчики с китайским рулевым управлением. Например, электропогрузчик Heli CPD15.
Эксплуатация и ремонт
Обслуживание и ремонт вилочного погрузчика Heli проводится в сервисных центрах. Специалисты выполняют техосмотр техники, меняют запчасти. Осуществляют следующие виды работ:
Можно вызвать специалистов центра на место работы техники, где они проведут диагностику имеющихся неисправностей и выполнят ремонт и замену деталей и узлов машины, которые вышли из строя. Специалисты починят автопогрузчик Heli в кратчайший период.
Отзывы и цены
Тарас Григорьевич, работник склада, 45 лет, Москва
На нашем объекте работает Heli CPCD15. Работу выполняет быстро и качественно. Цена аренды этого погрузчика составляет 3000 руб. Он перемещает грузы, выполняет разгрузку техники, ящиков и контейнеров с продукцией. Механизм отличается хорошей маневренностью и высокой производительностью.
Николай Сергеевич, начальник участка, 38 лет, Челябинск
Наша организация приобрела Heli CPCD30 для выполнения различных работ. При помощи данной техники осуществляется разгрузка железнодорожных составов и грузовых автомашин. Агрегат показал себя в работе как отличная прочная и надежная машина. Уже 2 года он работает без ремонта, все системы и узлы высокого качества.
Виктор, оператор погрузчика, 31 год, Казань
Работаю на складе на погрузчике Хели. Машина обладает отличной маневренностью и проходимостью. При помощи этого агрегата выполняем погрузку ящиков с продуктами, контейнеров с напитками, блоков и другой складской техники. Кресло водителя удобное, кабина оснащена современным оборудованием.
HELI не заводится
Вилочные погрузчики Хели очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель HELI заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя HELI, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер HELI
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Модельный ряд
Обслуживаем весь модельный ряд погрузчиков Хели, в том числе:
Коды ошибок
У прибора управления есть статус Выход светодиодного индикатора, который используется для обозначения работы внешнего светодиодного индикатора. Этот светодиодный статус отображает коды неисправностей, когда есть проблемы работы прибора управления или проблемы входных данных к прибору управления. Во время нормальной работы, без каких-либо ошибок, нарушений, статус светодиодного индикатора постоянно горит Вкл (ON) или Выкл (OFF).
Если прибор управления обнаруживает ошибку, то код ошибки с 2-х значным идентификационным кодом непрерывно горит до тех пор, пока ошибка не будет исправлена
В приборе управления нет деталей, обслуживаемых пользователем. Запрещаются: любые попытки открыть, починить, изменить каким-либо образом прибор управления.
В противном случае действия могут привести к причинению урона прибору управления и потеря гарантии.
Рекомендуется содержать прибор управления в чистом и сухом виде, периодически проверять и очищать файлы истории ошибок.
Очистка
Периодическая внешняя чистка прибора управления поможет предотвратить появление коррозий и возможных проблем электрического управления, причиненные грязью, пылью и химикатами, которые являются составляющими окружающей среды работающего погрузчика и присутствуют в устройствах с батарейным питанием.
Внимание!
Во время работы с любым устройством с батарейным питанием соблюдать установленные профилактические меры безопасности. Меры включают в себя, но не ограничиваются: хорошее обучение оператора, ношение защиты глаз, а также наличие незастегнутой или незаправленной одежды и украшений.
Используйте следующие советы при регулярных профилактических осмотрах. Нельзя использовать моющий аппарат с высоким давлением для мойки прибора управления.
1. Отключение производится путем разъединения батареи
2. Разряжать конденсаторы на приборе управления путем соединения провода (такой как обмотка контактора) поперек соединений В+ и В- прибора управления.
3. Убирать любую грязь или коррозии/ржавчины от участков входных или сигнальных соединений. Прибор управления нужно протирать начисто с влажной тряпкой. Тщательно просушите его до подсоединения батареи.
4. Убедитесь в том, что соединения плотно соединены.
История ошибок
Программатор можно использовать для входа в историю ошибок прибора управления. Программатор считает все ошибки, которые высвечивались на приборе управления после последней очистки истории ошибок. Ошибки бывают: неустойчивые короткие замыкания, ошибки из-за расслабленных проводов, ошибки, вследствие нарушений оператора. Такие ошибки, как ошибки соединения могут быть результатом расслабленных проводов, необходима осторожная проверка контактов проводов. Такие ошибки, как блокировка запуска или перегревание могут быть вызваны поведением оператора или перегрузкой.
После того, как проблема была диагностирована и исправлена, нужно стереть соответствующие файлы из истории ошибок. Это позволяет прибору управления сохранять новый файл в истории ошибок. Путем проверки нового файла в истории ошибок позже, вы сможете с точностью определить была ли устранена эта ошибка или нет.